Нерешенная проблема

Содержание:

Ночной Бостон

Добытый прототип необходимо отдать его изготовителю. Каррингтон просит нас помочь одному беглому синту, у которого не совсем все в порядке с головой. Для начала Выжившему необходимо собрать информацию от Старика Стоктона. Идем по метке забрать почту. Прослушиваем голосовую запись и отправляемся на встречу с ним.

По метке находится небольшое поселение, где находится Стоктон. Ответив ему позывными, мы узнаем о том, что он пытается доставить некий товар, но ему мешают рейдеры. Необходимо зачистить точку встречи и вечером встретиться со Стариком, там убиваем всех рейдеров (их четверо).

Садимся и дожидаемся ночи. Старик и синт появляются на месте встречи. Старик зажигает сигнал и велит нам оберегать синта, потому что кто-то должен вскоре явиться.

Через пару минут в здание вбегает Хай-Райз. Он сообщает, что необходимо отвести H2 в другое место, где его осмотрят и сменят лицо. Райз ведет нас за собой. По дороге будет три лагеря с Рейдерами. После этого мы доходим до Тикондерога. Райз говорит о том, что мы всегда можем зайти к нему и поживиться припасами. После этого необходимо вернуться к Каррингтону, чтобы отчитаться за задание.

Описание

Костюм старейшины Мэксона, лидера Братства Стали Восточного побережья. Состоит из чёрной офицерской униформы, надетой под усиленный кожаный плащ с эмблемой Братства на правом плече. И без того внушительные защитные характеристики костюма могут быть улучшены с помощью модификации «Пуленепробиваемый слой». Несмотря на то, что поверх костюма нельзя надеть дополнительную броню, будучи полностью улучшенным, он даёт бо́льшую защиту, чем бронированное пальто «Подземки» V класса, при меньшем весе. Кроме того, добавляет бонус к восприятию.

Записи в терминалах на борту Придвена проливают свет на происхождение боевого костюма и упоминают о его значительном весе.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Броня по наборам[]

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Холщовые штаны 2 1 200 Ноги
Холщовая туника 2 1 200 Торс

Всего: 2

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Плащ из шкуры оленя 4 1 400 Спина
Кожаные штаны 5 2 400 Ноги
Кожаная туника 5 2 400 Торс
Кожаный шлем 1 2 400 Голова

Всего: 4

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Шлем из кожи тролля 1 6 500 Голова
Плащ из шкуры тролля 4 1 500 Спина
Штаны из кожи тролля 5 6 500 Ноги
Туника из кожи тролля 5 6 500 Торс

Всего: 4

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Бронзовые наголенники 10 8 -5% 1000 Ноги
Бронзовая кираса 10 8 -5% 1000 Торс
Бронзовый шлем 10 8 1000 Голова

Всего: 3

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Железный шлем 15 14 1000 Голова
Железные наголенники 15 14 -5% 1000 Ноги
Чешуйчатый железный доспех 15 14 -5% 1000 Торс

Всего: 3

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Волчий нагрудник 15 20 -5% 1000 Торс
Волчья защита для ног 15 20 -5% 1000 Ноги
Плащ из шкуры волка 4 1 1000 Спина
Драконий шлем 3 20 1000 Голова

Всего: 4

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Обитые наголенники 10 26 -5% 1000 Ноги
Обитый шлем 3 26 1000 Голова
Обитая кираса 10 26 -5% 1000 Торс
Льняной плащ 4 1 1500 Спина

Всего: 4

Роковые яйца

Отправляемся на осмотр Музея ведьм Салема. Находим Музей – он находится на востоке карты. У музея находим труп с голосовой записью рядового Харта. Прослушав ее, мы понимаем, что здесь случилось неладное. Заходим в музей через подвал. Поднимаемся по этажам, находим на втором этаже дикого Когтя Смерти. Убиваем его и осматриваем помещения. Видим разбитые яйца, и запись сержанта Ли. Прослушиваем. Становится ясно, что эта группа стрелков хотела украсть яйца, чтобы продать их роботу Вингельму в Даймонд-сити. Он заплатит вам за них 200-300 крышек в зависимости от ваших навыков убеждения. Можно вернуть яйцо в гнездо.

Как развить отношения?

В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.

Этот добрый малый нравится многим игрокам

Что нравится

Общие правила:

  1. Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
  2. Улучшать свою броню, оружие и т.д.
  3. Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.

Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:

  • Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
  • Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
  • Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
  • В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
  • Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
  • Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
  • Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).

Помогите Матушке Мерфи слезть с иглы, Престон высоко это оценит

Одобряет ряд выборов в квестах:

  1. “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
  2. “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
  3. “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
    — дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
    -уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром.
  4. “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
  5. “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
  6. “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
  7. “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
  8. “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
  9. “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
  10. “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
  11. “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
  12. “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
  13. “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
  14. “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
  15. “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
  16. “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
  17. DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
  18. DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.

Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».

А вот и способность подъехала!

Не одобряет

Действия описанные ниже будут понижать уровень отношений с Гарви и даже могут привести его в состояние бешенства, что в итоге приведет к нападению на главного героя.

Общие правила, чего нельзя делать:

  1. Обижать невинных.
  2. Воровать.
  3. Просить дополнительной платы за выполнение квеста.
  4. Заниматься каннибализмом (поедать трупы).
  5. Выполнять задания “Института”.

Нельзя вступать в следующие фракции:

  • Альянс.
  • Братство стали.
  • DLC Far-Harbor — Дети Атома.
  • DLC Automatron — помогать рейдерам и становится их главой.

Не одобряет ряд выборов в квестах:

  • “Таинственное мясо” — пойти на сделку с владельцем консервного завода Теодором Коллинзом.
  • “Роковые яйца” — вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
  • “Тайна дома Кэботов” — освободить Лоренцо.
  • “Позолоченный кузнечик” — завершить задание.
  • “Серебряный Плащ” — сразу поддержать план гуля Кента, не зная его.
  • “Агентурная работа” — поддержать ложь Дьякона в разговоре с Дездемоной.
  • “Кис-кис-кис” — убить котика Пепла.
  • DLC Automatron — “Новая угроза” — помочь штурмотрону Аде.

Карательная зачистка поселения синтов

В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.

Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.

Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.

Фокус с исчезновением

В детективном агентстве Валентайна берем дело о пропаже Эрла. Предполагается, что его похитил институт, но врагов у него не было. Необходимо осмотреть дом Эрла. Можно пойти и взломать дверь. Но необходимо быть внимательным, чтобы охрана не подняла тревогу, либо сходить в Скамейку запасных, чтобы раздобыть ключ.

Завязываем диалог с Вадимом Бобровым. Он сообщает, что забыл оставить ключ. И отдает его. Заходим в дом Эрла. Идем к дивану посреди дома, с левого его края на полу можно найти квитанцию на оплату пластики лица. Отправляемся в клинику микрохирургии. Идем к доктору Суну. У него при помощи убеждения можно узнать, где находится доктор пластической хирургии, и с него же можно стрясти ключ при достаточном развитии харизмы.

Спускаемся вниз и видим, что доктор уже прикончил Эрла. Если недостаточно развит уровень харизмы, то его придется убить. После этого сообщаем в агентство Валентайна о результатах работы. Получаем 200 крышек.

Выдернуть пробку

Этот квест главный герой получает на территории локации Карьер Тикет. Рядом с вагончиками можно найти нейтрального персонажа по имени Салли Мэтис (носит на голове шапку-ушанку). Он попросит вас оказать ему помощь в одном деликатном деле. Кстати, при первом же диалоге с ним можете попробовать выпросить у него крышечек. При успехе с него можно еще до выполнения квеста получить 75 бутылочных крышек. Если же у вас хорошо прокачена Харизма, то можете попытаться «выбить» с него еще больше игровой валюты.

Что касается его проблемы, то она связана с насосом, который недавно сломался. Хоть он и довольно старенький, но работать должен. Поэтому Салли считает, что где-то просто происходит утечка, из-за плохо закрученного вентиля. Он попросит исправить эту неполадку. Однако все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что утечки, по словам квестодателя, находятся под водой, а потому искать их придется по пузырькам воздуха.

Найти пузырьки довольно просто – достаточно подняться на любую возвышенность и тогда вы сможете тут же увидеть и отметить для себя все утечки. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, так как осуществлять его нужно под водой с высокой радиацией.

Первый вентиль

Советуем вам сохраниться, прежде чем нырять в воду. Не забудьте также надеть костюм против радиации или выпить антирадин (если имеются таковые), в ином случае вам придется частенько выныривать из воды, чтобы не умереть от радиации. Для починки труб необходимо просто покрутить вентили.

Второй вентиль

Он находится прямо напротив первого вентиля в самом уголке. Погружаться глубоко в воду, к счастью, не нужно. Рекомендуем после починки первой трубы тут же выбраться из водоема и по земле дойти до места, максимально приближенного к расположению второго вентиля, а уже оттуда нырять в воду.

Третий вентиль

Установлен напротив второго вентиля – тоже в уголке. В качестве ориентира можете использовать лестницы. К тому же вентили отлично заметны по пузырькам на поверхности бассейна.

После починки труб необходимо снова подойти к Салли Мэтису и поболтать с ним. Он попросит нас запустить насос. Идем к устройству и активируем его. Далее на нас тут же нападут болотники. Это весьма опасные монстры, особенно если ваш герой не имеет мощного оружия. В бою старайтесь стрелять болотникам в голову (спереди), так как вся задняя часть чудищ защищена крепким панцирем. Как только убьете последнюю тварь, снова побеседуйте с мужичком и получите у него свою заслуженную награду.

Пропавший патруль

При выполнении заданий вы можете поймать сигнал бедствия. По нему вы найдете труп женщины-рыцаря Эстлин. Она также оставила голосовую запись, которую необходимо прослушать. Из записи становится понятно, что нам необходимо осмотреть спутниковую станцию. Здесь большое количество супермутантов. Забираемся на дальнюю левую башню. Там будет небольшое деревянное строение. В нем находится еще один рыцарь Фарис, который и подавал сигнал бедствия. Забираем его вещи и голосовую запись. Прослушиваем ее. Нам предлагается искать другие сигналы бедствия.

На одной из башен есть деревянная лестница, ведущая наверх на одну тарелок. Здесь находится небольшой тайник с силовой броней без модификаций.

Принудительная жизнь с назойливой фанаткой

Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.

В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.

Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.

Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!

Ищем легендарных врагов

У торговцев можно купить броню, или её элементы, с пометкой «Легендарная» — обозначается звёздочкой справа от названия, которая обладает тем или иным необычным свойством, вроде повышения скорости восстановления очков действия, снижения наполовину урона при падении с высоты или уменьшения на 15% урона от роботов (всего таких свойств для брони доступно более 20). Такую броню также можно достать у случайным образом встречающихся в игре легендарных врагов. Особенно у насекомых.

Однако можно попытаться свести эту случайность к минимуму и искать встречу с такими врагами целенаправленно. Для этого на карте доступно множество локаций, например, Тренировочная площадка национальной гвардии, Джамейнка-Плейн, Супермаркет и многие другие, у которые не написано «ЗАЧИЩЕНО». То есть вы там ещё не переубивали всё живое, или после вашей зачистки локацию опять заселили враги.

Подходя к локации, сохраняете игру, заходите в неё, обнаруживаете легендарного противника, одолеваете его и смотрите, оружие или броню с каким свойством он даёт. Если свойство не нравится, можно загрузить сохранение и попробовать снова, так как выпадение брони и её свойства генерируются случайным образом! Или не сохраняться, но тогда должно пройти несколько игровых дней, чтобы в этой локации снова появились противники, после чего вышеописанные действия можно повторять заново.

Отметим также, что существует мод, повышающий частоту появления легендарных врагов (по крайней мере, так задумано — после его установки с 20-кратным повышением количества легендарных врагов у меня они перестали встречаться вовсе). Кроме того, существуют консольные команды, которые могут присвоить любое легендарное свойство любому оружию и броне. Но этим не могут воспользоваться игроки на консолях PS4 и Xbox One.

Таким образом, вы можете подобрать снаряжение под свой игровой стиль: кому-то нравится получать большее число выстрелов в режиме VATS, а кто-то предпочитает получить возможность наносить больший урон супермутантам или получить прибавку к очкам S.P.E.C.I.A.L.

Однако в данном случае речь идёт о составной броне из шести компонентов, а нас интересует то, что одето под ними. В начале игры это Обработанный Комбинезон Убежища 111.

Есть также интересные наряды, повышающие на один балл две , такие как форма охотника синтов или армейская форма (+1 к силе и ловкости).

Есть также разновидности базовых типов одежды, вроде Грязной армейской формы и т.п., но форма охотника более интересна, так как уже имеет сопротивляемость внешнему воздействию. Армейскую форму можно поискать у наёмников Стрелков, на Тренировочной площадке Национальной гвардии или в Джамейка-Плейн.

Умение компаньона Кейта

Перк компаньона Кейта — один из самых сильных перков, предлагаемых соратником в Fallout 4. Перк называется «Триггерный рывок», а в Fallout 4 говорится, что он дает вам на 25 процентов более быструю регенерацию очков действия, если на 25 процентов или больше. вашего HP отсутствует.

Описание этого внутриигрового перка неверно, и Trigger Rush вместо этого дает вам на 50 процентов более быструю регенерацию очков действия, если у вас меньше 25 очков действия.

Вы можете разблокировать перк Trigger Rush, только если вы завершите квест-компаньон Кейта «Доброкачественное вмешательство» и достичь максимального уровня близости с Кейт.

Добро пожаловать в Добрососедство!

В самом центре Бостона есть поселение под названием Добрососедство. Оно было основано 2240 году одной бандитской группировкой. Все здания в городе старого типа, так как построены еще до войны. Они расположены так близко, что между ними остаются лишь маленькие переулки. Есть несколько интересных заведений, в которых можно найти журналы, предоставляющие определенные бонус. В игре Fallout 4 квест «Серебряный плащ» практически полностью привязан к локации поселения.

Его население составляют гули, роботы, бродяги, дружинники и различные криминальные личности. Это очень опасное место. Даже Институт со своим огромным влиянием не является для них авторитетом. Там не существует какой-либо правоохранительной системы. Поэтому если оступился — жди самосуда.

Комплект доспехов охотника

Первый набор, который можно найти после высадки и основания Рейвенсторпа в Англии. Сет, как понятно из названия, позволяет увеличить урон в дальнем бою (охотники ведь пользуются луками, как и главный герой). Правда, есть одно условие — прирост дамага случается при расположении цели на расстоянии более двадцати метров.

Рассмотрим местоположение каждой части этого сета.

Сапоги охотника

Обувь можно найти в каменном здании в укрытии в Сохаме. Оно расположено на северо-востоке Грантбриджшира. Зайдя внутрь него, игрок увидит сундук, в котором будет эта часть сета.

Как найти сапоги Охотника

Доспехи Охотника

Доспехи находятся в малом каменном доме в Рейвенсбурге на юге от Ледечестера. Сундук там легко обнаруживается взглядом Одина.

Взорвав бочки снизу, игрок избавится от треснувшей стены и откроет себе проход к этой части набора.

Как найти одеяние Охотника

Наручи охотника

Вы найдете их в Грантбриджшре, к югу от Рэйвенторпа.

За Башней Безункен есть водопад, а за ним — небольшая пещера. В ней бассейн с водой, который следует переплыть. Оказавшись на другом конце, игрок найдет сундук.

Как найти наручи Охотника

Шлем Охотника

Он находится в Тоннастадире, расположенном на западе от Ледечестера. Ключ лежит в Длинном доме, и его охраняет один стражник. Избавившись от надзорного, Эйвору следует открыть туннель у южной стены и идти прямо к сундуку.

Как найти шлем Охотника

Плащ Охотника

Последняя вещь, которую нужно добыть — плащ. Он находится в форте Темплборо, к северу от Ледечестера.

Чтобы попасть в башню, Эйвору нужно использовать лестницу. Внутри его будет ждать стража, которую он должен убить, а затем ему придется обратиться к взгляду Одина, чтобы обнаружить две слабые лебедки. Сбив их, ему остается только спрыгнуть вниз, чтобы забрать плащ.

Как найти плащ Охотника

Техническая информация

editor id

KentConnolly

Весь мир рухнул. Разбился вдребезги. Мы должны сражаться за то, чтобы он стал лучше. Ну что, вы со мной?

Кент Конолли

Кент Конолли, Кент Конноли (англ. Kent Connolly) — персонаж Fallout 4, гуль, житель Добрососедства.

Описание

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Доме воспоминанийгангстеров

Инвентарь

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Фетровая шляпаЗаплатанный костюм-тройка Гладкоствольный пистолет Крышки (6)Патрон калибра .308 (5)Патрон калибра .38 (5)Смоляника

Квесты

Серебряный Плащ • Следуя порядку, справедливости и подражанию своему герою детства, Кент собрал собственный автомат и намеревается заполучить костюм Серебряного Плаща в местном магазине комиксов «Хьюбрис Комикс».

Заметки

  • Если после выполнения квеста «Серебряный Плащ» Выживший придет к Кенту для улучшения брони Серебряного Плаща в силовой броне, тот, улучшив броню Плаща, скажет: «Конечно, не силовая броня, но это лучшее, что я могу сделать».

Цитаты

  • «В Добрососедстве жесть. Кражи, убийства и еще что похуже. Иногда бывает просто необходимо хоть ненадолго сбежать».
  • «Мама приготовила огромную индейку. А потом мы все слушали Серебряный Плащ против Капитана Космоса. Даже папа был с нами».
  • «Он из радиошоу! Я слушал все 419 серий. И еще праздничный выпуск».

Комплект Магистра

Еще одним интересным набором для Эйвора в Assassin’s Creed Valhalla является сет Магистра. Он выглядит весьма неплохо, поскольку предоставляет бонусы не только для ближнего (правда, в ночное время), но и для дальнего боя. Это позволит игроку использовать смешанный стиль ведения борьбы, где одинаково важным будет подбор оружия как для рукопашки, так и для обстрела издали.

Части от этого сета, что важно, можно найти в двух местах: в Восточной Англии и Оксенфордшире

Плащ Магистра

Плащ находится на самой северной границе региона Восточная Англия — небольшом полуострове Берег Змея.

Попав туда, Эйвор должен взять ключ на столе и войти в хижину. Разбив деревянную дверь внутри, он может открыть себе путь к двум сундукам. Нужно ориентироваться на тот, который заперт. В нем находится плащ.

Как найти плащ Магистра

Маска Магистра

Данная часть сета находится в Гробнице Короля в Восточной Англии, на берегу реки Аминнесмир.

Внутри церкви, зайдя с восточной стороны, будут несколько мощных противников, а позади них — сундук. Там будет не только маска, но и ключ.

Как найти маску Магистра

Штаны Магистра

Штаны из данного сета находятся в церкви города Оксенфорд.

Игроку нужно подняться и разбить цветное окно. Уже внутри Эйвору следует рассмотреть потолок на наличие слабого места и выстрелить по нему, дабы открыть лаз наверх. Перейдя на этаж выше, можно заметить висящий на крюке груз, мешающий проходу. Если попасть по креплению стрелой, он упадет и разломается на щепки. Остается лишь отодвинуть тяжелый предмет в сторону и войти в комнату с сундуком, в котором будут лежать штаны.

Как найти штаны Магистра

Наручи Магистра

Наручи находятся в Бакингеме, в северной части Оксенефордшира.

Эйвору, прежде всего, нужно поднять ключ от двери церкви, который можно найти на скамейке во дворе, а затем подойти к ней и отпереть.

При необходимости можно использовать бродящих вокруг монахов в качестве прикрытия. Они как раз идут по нужному маршруту, что крайне удобно.

Когда герой окажется внутри, ему следует посмотреть вверх, чтобы найти сложенную деревянную лестницу. Выстрел по уязвимому месту позволит раскрыть ее, чтобы можно было взобраться на этаж выше. Там и будет лежать в ожидании игрока сундук.

Как найти наручи Магистра

Одеяние Магистра

Одеяние получить немного сложнее. Эта часть брони находится в руинах Ли, расположенном севернее Оксенефордшира. Возможно, игроку придется расчистить место, прежде чем начать поиски.

Оказавшись на территории террасы, Эйвор увидит большой передвижной «куб», который нужно отодвинуть в сторону, затем — войти в комнату с красными вазами. Внутри них легковоспламеняющаяся жидкость.

Теперь от викинга требуется сломать дверной запорный механизм и отнести одну из таких ваз к зданию перед тем, в котором вы находитесь. Поместите ее перед хрупкой стеной и попадите по ней стрелой. Тогда она разрушится, и откроется импровизированный «вход». Сундук окажется прямо перед вашими глазами.

Как найти одеяние Магистра

Отправить поселенцев в «Ядер-мир»

Добычу Дикси в «Ядер-мире» игрок спасти не может, а вот Кору и ее родственников – вполне, вот только нас интересует другой исход. Девушка вместе с сестрой и ее мужем пытается найти укрытие от рейдеров в Даймонд-Сити, но харизматичный герой способен испортить планы путешественников.

С высоким навыком красноречия игрок докажет Коре, что в «Ядер-мире» намного безопаснее, чем в Даймонд-сити, что далеко от правды – в «Ядер-мире» правят рейдеры, а невинные люди быстро становятся там невольниками. Мечты мирных поселенцев о спокойной жизни закончатся рабством, а вы получите… ничего. Только собственное удовлетворение злодейских потребностей – ни опыта, ни крышек за этот поступок не дают.

Кантри-Кроссинг: дикие гули

Поселению постоянно угрожают стаи диких гулей. Необходимо зачистить место их обитания, на которое укажут сами жители этой точки. Отправляемся в вербовочный центр, находящийся к северу от поселения. У входа нас ожидает мина, а на крыше располагается турель.

Заходим внутрь и расправляемся с гулями. На первом этаже можно найти еще одно задание. Вы поймаете сигнал бедствия, так начинается квест «Пропавший патруль».

Идем назад к терминалу. Взламываем его и открываем дверь. За следующей дверью находится переход в другое здание. Он полуразрушен, поэтому враги с улицы смогут спокойно до вас добраться. Коридор стоит преодолеть максимально быстро, потому что гули будут нападать не переставая. В следующем здании проходим по второму этажу, чтобы попасть на метку, указанную на карте.

Меткой отмечен радиоактивный гуль Светящийся. Убить его будет не так легко. После этого возвращайтесь к поселенцам, а затем к Гаври.

Взлом замков

Далее была обнаружена странная проблема (проявляется на любой версии игры, включая в первую очередь лицензионную
). При активации
взлома замка открывается окно взлома но кроме фона ничего не видно, только написано внизу «Отмена». Если шевелить мышкой, то слышен звук отмычки; взломать замок на слух получается (да, я пробовал!), но долго терпеть это не получается.

Были переустановлены драйвера на видео-карту, но это не помогло. Тогда попробовали запустить в оконном режиме без рамки — всё нормально, появляется окно взлома. Но есть и простое решение: в настройках (во время игры) поменять прозрачность интерфейса.

Если совсем ничего не помогает, то следует использовать консоль и волшебную команду unlock. Возможно, придётся перед этим ткнуть мышкой в замок. Возможно, придётся написать unlock 0 (сброс сложности до нуля) и открывать замок отвёрткой как положено.

Здесь могут водиться монстры

Донни Кавальски пытается привлечь внимание Выжившего. Он утверждает, что видел монстра

По метке находим китайскую подводную лодку «Янцзы». Внутри находится Капитан Цзао. Он пытается восстановить корабль, но для этого ему нужна демпфирующая спираль. На заводе Согас Айронворкс неподалеку можно раздобыть эту деталь. Зачищаем локацию и забираем ее.

Возвращаемся к капитану, можно потребовать награду за выполненную работу. После этого он попросит достать боеголовку из ракеты. Чтобы добраться до нее, необходимо будет убить остальную команду корабля, которая представляет собой обычных гулей.

После того как добудем боеголовку, Цзао попросит установить все детали в реактор. Нужно вставить сначала спираль, а потом боеголовку, в противном случае все взорвется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector