Андреас грубер: смертный приговор

Любое серебро сгодится…

Вервольфы в Скайриме могут показаться сложной задачей. Если игрок сам не является вервольфом, то оборотни (и медведи-оборотни) будут атаковать игрока сразу же, как увидят. Вдобавок ко всему, урон от их атак в ближнем бою довольно высок, поэтому вам лучше убедиться, что вы готовы к предстоящей тяжелой битве. Упрямые игроки, которые предпочитают не связываться с ликантропией в Скайриме, заранее ставят себя в довольно затруднительное положение.

Но не бойтесь, есть пара стратегий, которые помогут вам победить армию вервольфов. Один из удивительнейших способов убийства вервольфов в игре — не дать им вообще стать вервольфами. Время от времени вы можете застать их в гораздо более слабой человеческой форме, поэтому попробуйте подкрасться и убить их без лишних проблем. Другой очевидный вариант — вооружиться серебряным оружием, тем самым значительно увеличив наносимый вервольфу урон.

Правильный ввод чит-кодов

При вводе любого кода, пользователь должен помнить, что все команды абсолютно не восприимчивы к регистру, поэтому неважно с большой буквы или с маленькой будет прописан код. В некоторых командах можно заметить наличие квадратных скобок

Это означает, что вместо них игроку нужно ввести любое необходимо значение. Сами скобы писать не нужно, только цифру.

Основные коды:

  • tcl – можно проходить сквозь любые преграды, даже стены.
  • tgm – полное бессмертие.
  • tmm 1 – все локации на карте становятся доступными для быстрого перемещения.
  • psb – игрок получает все заклинания, крики драконов и таланты.
  • killall — убить всех неигровых персонажей вокруг героя.
  • qqq – выход из игры на рабочий стол.
  • advlevel — получить уровень, но только без дополнительных способностей.
  • tfc – режим свободной камеры.
  • tdetect – можно свободно воровать: НПС не будут реагировать на игрока.
  • tcai — отключает АI противников и дружелюбных существ.
  • set timescale to 0 – заморозка времени. Установив свое значение, можно управлять временем, ускоряя или замедляя его.
  • sexchange – изменить пол персонажа.
  • showracemenu – открывает меню настройки персонажа, где игрок может поменять расу, пол, имя, а также внешности героя.
  • setlevel X — изменить уровень персонажа, задав свое собственное значение.
  • setav invisibility 1 – НПС не видят игрока.
  • setav invisibility 0 – НПС видят игрока.
  • modav carryweight X — прибавить определенное значение к грузоподъемности.
  • setav speedmult X – регулировка скорости передвижения игрока.
  • setscale X — изменить рост персонажа, где X: 1 — 100%, 2 -200% и т.д.
  • setgs fJumpHeightMin 100 – настройка высоты прыжка.
  • setav Health X — изменить максимальное количество жизней.
  • setav Magicka X — изменить максимальное количество магии.
  • setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил.
  • setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия.
  • setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия.
  • setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия.
  • setav LeftitemCharge X — зарядить основное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • setav RightitemCharge X — зарядить дополнительное или двуручное оружие, допустимое значение не более 3000.
  • additem 0000000F X — добавить X золотых монет.
  • additem 0000000A X — добавить X отмычек.
  • placeatme 0010BF90 — призвать спектральную лошадь.
  • setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
  • addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка/оборотня.
  • addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира.
  • moveto — переместиться к объекту или существу.
  • coc qasmoke — телепортироваться в локацию для тестирования игровых механик.
  • coc riverwood — переместится обратно из тестовой локации в Riverwood (локацию можно изменить по своему желанию на любую из существующих).
  • setpos – перемещает персонажа по заданным игроком координатам
  • getpos – игрок может узнать свои координаты (они высветятся сразу после ввода кода).
  • removeallitems – полностью очищает инвентарь от предметов и полезного лута.

Вихревой Спринт (Whirlwind Sprint)

Быстрое перемещение на относительно короткую дистанцию.

1# Вихрь (Whirlwind) Получите от Борри (Borri) в квесте Путь Голоса (The Way of the Voice) попав в Высокий Хротгар. Это будет после того как получите слово Баланс в предыдущем кличе.

2# Ярость (Fury)Волскайгг (Volskygge), высоко в горах в углу Скайрима. На запад от Солитьюда. Тут находится древний храм со словом под охраной сильного демона. Необходимо идти на северо-восток от Волскайгга.

3# Буря (Tempest)Получите в Dead Men’s Respite (Юго-Восток от Мортала) после завершения квеста в Колледже Бардов – Присматривая за Пламенем (Tending The Flames).

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Первая кровь 2

Одно из таких граффити днем 25 августа смывал юноша по имени Кайл Риттенхаус из расположенной неподалеку деревни Антиохия. Вечером того же дня в руках у 17-летнего Риттенхауса оказался уже не скребок, а полуавтоматическая винтовка AR-15, купленная на имя совершеннолетнего друга на «коронавирусные» выплаты.

Молодой человек консервативных настроений превозносил полицию, ходил на полицейские и пожарные курсы подготовки и поддерживал контрлозунг Blue Lives Matter, уравнивающий убийства полицейских на службе с преследованиями чернокожих. 

Политическая поляризация в США во время президентского срока Дональда Трампа достигла пика, и обострение ситуации в Кеноше спровоцировало разделение по уже сложившимся идеологическим линиям: для одних Блейк был очередным пострадавшим в бесконечной череде полицейского насилия, жертвами которого непропорционально часто становятся чернокожие американцы, для других — новой попыткой навязать искаженную версию реальности и оклеветать правоохранителей, придерживающихся инструкций в опасных ситуациях.

На улицы Кеноши вышли и те, и другие: в город стянулись как сторонники разнообразных движений за социальную справедливость от Black Lives Matter до американской версии антифашизма, так и сторонники закона и порядка, решившие собственными силами дать отпор ночным погромщикам из новостей. 

Одна из групп таких защитников частной собственности расположилась на крыше автомастерской Car Source — машины из одноименного автосалона жгли прошлой ночью. «Я смотрел видео в соцсетях, фейсбучные стримы, тикток. Видел, как жгли Car Source с автомобилями. Видел, как напали на полицейского, ему бросили кирпич в голову. Видел, как получил по лицу владелец магазина с матрасами, ему кажется челюсть сломали. Этому нужно было положить конец», — рассказывал Риттенхаус. 

Поздним вечером 25 августа подросток попал на несколько видео: на груди скрещены ремни AR-15 и полевой аптечки, сначала он уверенно говорит, что взял на себя функции вооруженного охранника мастерской и медика, а через несколько минут — уже слегка растерянно — рассказывает, как его залили перцовым спреем. 

Что произошло дальше, мы знаем только по видео, на котором Риттенхаус с винтовкой убегает от разъяренного бритоголового мужчины с пакетом. Это Джозеф Розенбаум, несколькими часами ранее выписанный из клиники после попытки суицида, а в больничном пакете — его вещи; по словам очевидцев, он крайне резко реагировал на людей с оружием на улице.

Как он оказался на акции протеста, неизвестно и уже не прояснится: попытка Риттенхауса потушить подожженный мусорный бак выведет Розенбаума из себя, он погонится за Кайлом, швырнет в его сторону свой пакет и почти догонит — а тот развернется и четырежды выстрелит из винтовки. Раны Розенбаума окажутся смертельными. 

Следующие кадры: Риттенхаус в смятении бежит с винтовкой наперевес по широкой Шеридан-роуд посреди протестующих. Кто-то кричит ему вслед, кто-то пытается догнать. Подросток оступается и падает на асфальт. Окружающие по очереди налетают на него, Кайл поднимает винтовку и стреляет снова: в одном случае он промахнется, Энтони Хьюбер, пытавшийся ударить его скейтбордом, погибнет, а доставший пистолет Гейдж Гросскройц получит пулю в правую руку, которая «распылит» его бицепс. 

Как использовать крики

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.

Драконьи крики, не достойные вашего внимания

Ярость боя

«Ярость боя» – это Драконий крик, который был добавлен в игру вместе с DLC Dragonborn и, как и многие другие ту’умы, он влияет на других персонажей, а не на главного героя. Главное предназначение этого крика заключается в усилении оружия союзников и компаньонов, чтобы они наносили с его помощью больше урона, пока сопровождают вас.

Казалось бы, что может быть бесполезного в усилении своих напарников? Нет, бесполезного ничего, однако во время боя вам будет не совсем удобно отвлекаться на спутников и усиливать их с помощью крика. Кроме того, «Ярость боя» действует не только на оружие союзников, но и на монстров. То есть, вы используете крик на своего компаньона, а под его влияние могут попасть и ваши противники. Вам это точно не нужно. Поэтому не удивительно, что многие игроки считают его одним из самых бесполезных в игре.

Обратите внимание! Если ваш компаньон носит оружие с чарами, то он не получит эффект на ускорение атаки от «Ярости боя»

Элементальная ярость

«Элементальная ярость» – ту’ум, наделяющий главного героя повышенной скоростью атаки. После его активации Довакин начинает быстрее стрелять или размахивать оружием и, соответственно, наносит больше урона за определенный отрезок времени. В целом, этот крик можно назвать аналогичной версией «Ярости боя», только действует он не на союзников, а на самого Драконорожденного.

Несомненно, высокая скорость атаки дает массу преимуществ в бою, однако крик будет абсолютно бесполезен, если вы имеете зачарованное оружие (в том числе и призванное). Дело в том, что при наличии меча, топора, лука и т. д. с чарами, вы не получите эффект «Элементальной ярости». Такова особенность ту’ума. А у вас точно будет оружие с зачарованием, поэтому данная способность вам не пригодится. Лучше взять вместо нее что-то более практичное и полезное.

Гармония Кин

«Гармония Кин» предназначается для усмирения определенных противников, а точнее – животных. Во время исследования Скайрима вам будут попадаться сильные дикие существа, например, медведи или саблезубы. «Гармония Кин» позволит успокоить разъяренное животное и заставит его убегать или просто перестать сражаться. Дополнительно крик дает возможность обнаружить всех находящихся поблизости зверей, чтобы избежать неприятной встречи.

На ранних этапах игры эта способность может пригодиться, если вы любите бродить по опасным областям. Однако по мере развития героя практически все животные перестанут представлять для вас опасность. Броня повысит живучесть Довакина, а оружие позволит ему наносить огромный урон, поэтому встреча с тем же саблезубом или тигром, так или иначе, закончится вашей победой. А если когда-нибудь вам понадобится выявить существ поблизости, просто используйте заклинание «Обнаружение жизни». Крик в этом случае вам точно не нужен.

Голосовой бросок

«Голосовой бросок», наверное, один из самых забавных ту’умов в Skyrim. Его суть заключается в том, что главный герой кричит и заставляет находящихся неподалеку врагов искать источник звука. Но найти они его не могут. Проще говоря, с помощью этой способности вы можете отвлечь противников и получить некоторые преимущества во время боя.

Недостатков у «Голосового броска» несколько. Во-первых, он влияет только на тех врагов, которые еще не обнаружили Довакина. Во-вторых, у него довольно ограниченный радиус действия. Этот крик можно использовать игрокам, которые выбрали сборку (билд) с упором на скрытность, однако нельзя сказать, что он будет лучшим вариантом для них. Если вы играете за стелс-лучника, то вам проще убить противников по одному, чем пытаться отвлечь их и прошмыгнуть мимо. Так что брать «Голосовой бросок» или нет, решать вам. Но мы советуем вместо него выбрать другой, более полезный крик.

Чистое небо

«Чистое небо» – ту’ум, который вы изучите во время прохождения основной сюжетной цепочки игры. Он меняет плохую погоду на хорошую, убирает туман, дождь и другие неприятные погодные явления в любой локации Скайрима. К сожалению, единственным моментом, когда его можно использовать с пользой, является выполнение двух сюжетных квестов (расчистка пути на вершину Глотки Мира и отмена шторма во время боя Алдуином в Совнгарде). Также он пригодится игроку во время подъема на гору к Партурнаксу.

В целом, «Чистое небо» считается самым бесполезным криком в Skyrim. Вряд ли вы будете им пользоваться когда-либо, кроме перечисленных выше ситуаций. В открытом мире дождь, гром или метель не имеют реального вредного влияния на игрока или его компаньонов, поэтому необходимости в изменении погодных условий с помощью крика нет.

Грозовой зов

Вас окружило множество противников? Не паникуйте. Справиться с ними поможет крик «Грозовой зов». Используя его, игрок призывает на помощь разрушающую бурю. Вспышки молний бьют в цели хаотично и наносят им большой урон. Длительность бури – до 180 сек.

Недостатком умения является долгая перезарядка. При всех разблокированных словах она составляет 600. Но это компенсируется значительным уроном. Каждая молния, попав во врага, наносит ему до 80 ед. урона. Длительность грозовой бури, как и время ее перезарядки, зависит от количества разблокированных слов.

Стоит отметить, что пользоваться «Грозовым зовом» лучше всего вдали от мирного населения. Умение атакует и враждебные, и дружелюбные цели.

Высасывание жизненной энергии

Каждый, кто знаком с драконами из дополнения Dawnguard, знает, что они обладают навыком похищения здоровья, магической силы и уменьшения выносливости. Это делает их довольно опасными врагами. Но такая способность присуща не только им. В DLC Dawnguard игроку предлагают обучиться крику «Высасывание жизненной энергии».

При использовании данного умения главный герой вытягивает из противника 5 ед. запаса сил, 5 ед. магии и здоровья в секунду. Длительность действия Ту’ума – 30 секунд. Назвать «Высасывание жизненной энергии» супер-сильным криком нельзя, однако он будет полезен в сражениях с врагами, которые используют магию, довольно выносливы и у них много НР.

Убивайте Изгоев-вересковых сердец, не применяя оружие

Как одного из самых могущественных врагов в Скайриме, Изгоя-вересковое сердце довольно сложно победить в прямом столкновении. Будь то воин или шаман, эти парни по-настоящему безжалостны. Чего еще вы ожидаете от врага, готового пройти ритуал, во время которого его настоящее сердце вырезается и заменяется вересковым сердцем?

Ближний бой с Вересковыми Сердцами — это тяжелая битва, в которой вы не сможете победить. Это потому, что они обладают способностями, которые резко увеличивают наносимый ими урон. Однако не бойтесь! Есть способ победить их, не сражаясь лицом к лицу. Если ваш навык скрытности достаточно высок, вы можете украсть их вересковое сердце, и это мгновенно их убьет. Конечно, это не так просто, как может покааться. Изгои-вересковые сердца обладают тонким слухом, из-за чего к ним трудно подкрасться даже с помощью заклинаний Иллюзии «Приглушение шагов» и «Невидимость».

Свойства драконьих криков

Название

Уровни

Слова

Действие

Применение

Откат

Безжалостная сила

1

FUS

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

15

2

RO

20

3

DAH

45

Первое слово узнаете в конце задания Ветреный пик, остальным научат серобородые, в задании Путь голоса. Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

1

WULD

Переносит героя на фиксированное рассояние вперед

Направление

20

2

NAH

25

3

KEST

35

Первому слову научат серобородые в задании Путь голоса, другие узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

Огненное дыхание

1

YOL

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

60

2

TOOR

90

3

KREIN

120

— квест Глотка Мира, основной сюжет
— Древний Каирн, Древняя крипта (квест Испытание доблести , линейка Соратников)
Разделенное ущелье

Морозное дыхание

1

IIZ

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

30

2

SLEN

50

3

NUS

100

Первое слово – на Скелетном гребне, второе – на Алтаре Рожденного Небом, третье — в пещере Фолгунтур на юго-востоке от Солитьюда.

Грозовой зов

1

STRUN

Призывает грозу, которая поражает все летающие объекты

Все пространсвто вокруг

300

2

BAH

480

3

QO

600

Первое слово – в Форелхосте, второе – в Руинах Высоких Врат, третье – Скулдафн, куда попадете по основному сюжету.

Замедление времени

1

TIID

Замедляет время для всех кроме себя

Все пространсвто вокруг

60

2

KLO

120

3

UL

180

Первое слово найдете в пещере Корваньюд, в которое направят по заданиям Имперцев или Братьев Бури. Второе – в Ведьмином гнезде, на западе от Драконьего моста. Третье – в Лабиринтиан.

Зов дракона

1

OD

Призывает на помощь дракона

На себя

5

2

AH

5

3

VIING

300

Данный крик учится за один раз, по завершению основной сюжетной линии.

Испуг

1

FAAS

Обращает существ в бегство

На цель

40

2

RU

45

3

MAAR

50

— Высота откушенный язык
— Старушечья скала (квест Осколки былой славы)
— Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора

Бесплотность

1

FEIM

Несколько секунд ни вы, ни вам не может быть ненасено никакого урона.

На себя

20

2

ZII

30

3

GRON

40

Первое слово – в Кургане Железный, на юго-западнее Винтерхолда. Второе – на Пик Прыжок барда на юг от Рорикстеда через реку. Третье – Устенгрев, по квесту на Рог Юргена из основного сюжета.

Элементная ярость

1

SU

На короткое время сильно увеличивается скорость атаки незачарованного оружия ближнего боя.

На себя

5

2

GRAH

10

3

DUN

15

— Бастион кричащий ветер (севернее города Фолкрит);
— Кратер драконий зуб (в Пределе);
— Статуя Меридии (к западу от Солитьюда)

Чистое небо

1

LOK

Развеивает туман (нужен для прохождения одного момента в основном сюжете)

Область

5

2

VAH

10

3

KOOR

15

— Высокий Хротгар

Драконобой

1

JOOR

Крик выпускает облако, если оно попадает в дракона то: 1) если он дышал огнем – собьет его крик. 2) если дракон летает, заставит сесть на землю (но не сразу). Так же этот крик не дает взлететь уже севшим драконам.

По цели

10

2

ZAH

12

3

FRUL

15

— Глотка мира

Зов доблести

1

HUUN

Призывает на помощь героя из Совнгарда

По цели

180

2

KAAL

180

3

ZOOR

180

— По завершению осн. сюжета.

Дружба со зверями

1

RAAN

Все животные вокруге будут сражаться на вашей стороне

Направление

50

2

MIR

60

3

TAH

70

— Ангарвунд
— *Могила Исграмора (кв линейки Соратников, 2 выход из могилы, на улице над могилой)
— Ход древних

Шепот ауры

1

LAAS

Показывает жизненные ауры всех живых существ, находящихся поблизости

На себя

30

2

YAH

40

3

NIR

50

— Валтум, Катакомбы (квест Зло дремлет)
— Вершина северный ветер
— Волундруд, Каирн старейшины (квест Молчание языков)

Смертный приговор

1

KRII

Снижает кол-во жизни противника и ослабляет его защиту

Направление

20

2

LUN

30

3

AUS

40

— Забытая пещера, Забытая крипта
— Осенняя сторожевая башня
— **Убежище темного братства (квест С такими друзьями после квеста Потерянная невинность, линейка Темного братства)

Гармония Кин (Kyne’s Peace)

1

KAAN

Успокаивает враждебных существ и успокаивает зверей

Направление

40

2

DREM

50

3

OV

60

— Обитель Раннвейг
— *Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
— Рагнвальд, Храм

Голосовой бросок

1

ZUL

Заставляет насторожиться врагов

Направление

30

2

MEY

15

3

GUT

5

— Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

1

IIZ

Превращает противника в глыбу льда

Направление

60

2

SLEN

90

3

NUS

120

— Гора Антор
— **Саартал (квест В Глубинах Саартала, линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)
— Фростмир, Глубины Фростмир (квест Бледная леди)

Разоружение

1

ZUN

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

30

2

HAAL

35

3

VIIK

40

— Пик древних
— Серебряное логово
— **Снежная завеса (квест Разговор с тишиной, линейка Гильдии воров)

* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.

Подчинение воли

Умение входит в дополнение Dragonborn и является наградой за прохождение основной цепочки. Данная способность позволяет главному герою подчинять своей воле людей, животных и самих драконов. Теперь даже самые грозные существа Skyrim смогут на время стать союзниками.

«Подчинение воли» будет полезно во время сражения с большой группой врагов. Использовав крик, Довакин подчиняет себе любого противника, который начинает сражаться на его стороне. Каждое слово крика позволяет контролировать определенные типы соперников. Чтобы подчинять драконов, нужно выучить весь крик. Максимальная длительность перезарядки умения – 120.

Успокоение Кайни (Kyne’s Peace)

Животные теряют к вам интерес и разбегаются.

1# Кайни (Kyne)Rannveig’s Fast – убейте ледяного дракона защищающего вход, пройдите внутрь, там и будет слово. Юго-Восток от Мартала и Северо-Восток от Рорикстеда .

2# Мир (Peace)Shroud Hearth Barrow Depths. В Иварстеде есть квест который можно получить от трактирщика Вильгельма. Последуйте в курган, где вас ждут призраки . Так же в награду получите Спафировый Коготь Дракона.

После этого возвращаемся в курган и открываем когтем комнату. В конце и будет слово.

3# Доверие (Trust)Храм Рагнвальда, север от Маркарта. В горах есть руины Рагнвалда и храм внутри. Идем налево и после направо в проход. Далее в склепах находим ключи к зоне со Словом. Убиваем охранника и учим слово.

Охота за зельями в Солитьюде

Иногда вы можете почувствовать усталость от бесконечных убийств драконов, выслушивания стражников и помощи другим. Если вы хотите отвлечься от приключений, слишком скупы, чтобы покупать зелья здоровья, и слишком ленивы, чтобы делать их самостоятельно, то, возможно, вам пора отправиться в Солитьюд, чтобы поохотиться за бесплатными зельями. По всему городу разбросаны зелья исцеления, хотя, похоже, нет какой-то логически обоснованной причины для их присутствия там.

Даже если вы не ищете их, вы обязательно встретите хотя бы один пузырек, исследуя город. Некоторые из них можно найти на земле между Смеющейся крысой и Ароматами Анжелины, наверху стены между домом Брюлин и входом в Синий дворец, а также на нижней крыше Коллегии Бардов. Конечно, есть еще множество зелий в других местах.

Почему бы вам не отправиться в Солитьюд и не посмотреть, сможете ли вы найти их все?

Дестро маг (Маг разрушения)

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Разрушение
  • Изменение (при отсутствии брони)
  • Легкая или тяжелая броня
Экипировка и оружие
  • Любая броня с чарами на повышение магии и навыка «Разрушение»
  • Любое запасное оружие (на ранних этапах игры)
Основные заклинания
  • Огненный шар
  • Молния
  • Гроза с молниями
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Безжалостная сила
  • Огненное дыхание
  • Ледяная форма
  • Замедление времени
  • Грозовой зов

«Разрушение» является лучшей школой магии, которую нужно прокачать практически каждому игроку в Skyrim. После выполнения серии квестов Коллегии Винтерхолда вы получите мощные заклинания уровня «Мастер», позволяющие создавать настоящие катаклизмы с использованием стихий Огня, Льда и Молнии.

Усилить магические способности можно с помощью зачарования. Также чары смогут минимизировать затраты магии на чтение заклинаний практически на 100%, благодаря чему герой сможет колдовать бесконечно.

Подобный стиль игры имеет массу преимуществ. Используя заклинания школы «Разрушение», вы с легкостью убьете любого противника. К примеру, достаточно одной Шторма молний, чтобы победить дракона. Согласитесь, это довольно неплохо.

Их легко расплавить

Сочетание внешнего вида Ледяных привидений и заснеженных областей по всему Скайриму, в которых они обитают, порой делает борьбу с ними чрезвычайно напряженной. Учитывая почти змеиный вид, их скользящие воздушные движения делают дальнобойные атаки игрока почти бесполезными. Но и атаки ближнего боя становятся неэффективны, если подойти достаточно близко к слишком юркому Ледяному привидению – это просто ограничит ваши возможности.

Но не волнуйтесь. Как вы понимаете, Ледяные привидения полностью невосприимчивы к урону холодом, но имеют сильную слабость к огненным атакам, поэтому заклинания огня дадут вам преимущество почти мгновенно. Единственная проблема после этого будет заключаться в том, что у Ледяных привидений есть способность прятаться в ледяном окружении. Но и это можно легко обойти с помощью заклинания «Обнаружение жизни» или даже заклинания «Шепот ауры».

Прогресс рангов умения

Базовые уровни
Уровень

Характеристики

1/12 2 затраты энергии

10 стихийного урона-3% сопротивления проникающему урону-3% сопротивления эфиру-3% сопротивления хаосу

2/12 3 затраты энергии

19 стихийного урона-5% сопротивления проникающему урону-5% сопротивления эфиру-5% сопротивления хаосу

3/12 4 затраты энергии

28 стихийного урона-7% сопротивления проникающему урону-7% сопротивления эфиру-7% сопротивления хаосу

4/12 5 затраты энергии

37 стихийного урона-9% сопротивления проникающему урону-9% сопротивления эфиру-9% сопротивления хаосу

5/12 7 затраты энергии

46 стихийного урона-11% сопротивления проникающему урону-11% сопротивления эфиру-11% сопротивления хаосу

6/12 8 затраты энергии

55 стихийного урона-13% сопротивления проникающему урону-13% сопротивления эфиру-13% сопротивления хаосу

7/12 9 затраты энергии

64 стихийного урона-15% сопротивления проникающему урону-15% сопротивления эфиру-15% сопротивления хаосу

8/12 10 затраты энергии

73 стихийного урона-17% сопротивления проникающему урону-17% сопротивления эфиру-17% сопротивления хаосу

9/12 11 затраты энергии

82 стихийного урона-19% сопротивления проникающему урону-19% сопротивления эфиру-19% сопротивления хаосу

10/12 12 затраты энергии

91 стихийного урона-21% сопротивления проникающему урону-21% сопротивления эфиру-21% сопротивления хаосу

11/12 14 затраты энергии

100 стихийного урона-23% сопротивления проникающему урону-23% сопротивления эфиру-23% сопротивления хаосу

12/12 15 затраты энергии

109 стихийного урона-25% сопротивления проникающему урону-25% сопротивления эфиру-25% сопротивления хаосу

13/12 16 затраты энергии

119 стихийного урона-26% сопротивления проникающему урону-26% сопротивления эфиру-26% сопротивления хаосу

14/12 17 затраты энергии

129 стихийного урона-27% сопротивления проникающему урону-27% сопротивления эфиру-27% сопротивления хаосу

15/12 18 затраты энергии

139 стихийного урона-28% сопротивления проникающему урону-28% сопротивления эфиру-28% сопротивления хаосу

16/12 20 затраты энергии

149 стихийного урона-29% сопротивления проникающему урону-29% сопротивления эфиру-29% сопротивления хаосу

17/12 21 затраты энергии

159 стихийного урона-30% сопротивления проникающему урону-30% сопротивления эфиру-30% сопротивления хаосу

18/12 22 затраты энергии

170 стихийного урона-31% сопротивления проникающему урону-31% сопротивления эфиру-31% сопротивления хаосу

19/12 23 затраты энергии

181 стихийного урона-32% сопротивления проникающему урону-32% сопротивления эфиру-32% сопротивления хаосу

20/12 24 затраты энергии

195 стихийного урона-33% сопротивления проникающему урону-33% сопротивления эфиру-33% сопротивления хаосу

21/12 26 затраты энергии

209 стихийного урона-34% сопротивления проникающему урону-34% сопротивления эфиру-34% сопротивления хаосу

Ассасины с магическими способностями

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Иллюзия
  • Одноручное оружие
  • Скрытность
Экипировка и оружие
  • Кинжал
  • Любая броня с чарами на повышение навыка школы магии
Основные заклинания
  • Призванный кинжал
  • Призванный лук
  • Бешенство
  • Успокоение
  • Умиротворение
  • Невидимость
Крики (Ту’мы)
  • Шепот ауры
  • Подчинение воли
  • Разрыв души
  • Смертный приговор

Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.

Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.

Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector