8 сложных выборов skyrim не из основной сюжетки. о них спорят меньше, чем про хадвара или ралофа
Содержание:
- Наёмники
- The Elder s Online
- 6 — Судьба Златолиста
- Клавикус Вайл
- «Собака — друг даэдра»
- Как завести четвероногого друга
- 2 Serana
- Баги
- Безумный ум
- 5 — Лучший друг Принца Даэдра
- Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби
- Запретная легенда
- Описание
- 9 — Мясник из Виндхельма
- Краткое прохождение
- Мефала (Дверь, которая шепчет)
- Возвращение к корням
- Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла
- 3 — Страж рассвета или высший вампир
- Описание
- How do I keep a stray dog in Skyrim?
- How do I start the Falkreath quest?
- Why You Shouldn’t Kill Barbas | Hardest Decisions in Skyrim | Elder Scrolls Lore
- Малакат (Проклятое племя)
- Where Is Barbas Skyrim?
- Заглянуть под каждый камень
- Дом Ужасов
- Маданах или Серебряная Кровь?
- Гурман-2
Наёмники
Они являются постоянными завсегдатаями в тавернах. Чтобы их нанять, необходимо заплатить 500 золота. А максимальный уровень так называемых «солдат удачи» достигает 40. Мораль — нулевая. Т.е., за деньги они готовы хоть в огонь, хоть в воду. И совершать преступления во имя злотых – это не аморально.
Все доступные наёмники.
- Белранд – норд (таверна «Смеющаяся крыса»). Типичный воин-маг, который может стать как мужем, так и стать членом клинков. Его тактика следующая. Он вначале призывает питомца, потом атакует с расстояния. А когда заканчиваются стрелы (или заряды в посохе) использует оружие ближнего боя.
- Ворстаг — норд (таверна «Серебрянная кровь»). Относиться к типичному классу «воин». Может вступить в клинки и жениться на ГГ.
- Дженасса — данмерка (магазин «Пьяный охотник»). Говорит, что хотела податься в разбойники, но очень сильно любит чистую одежду и свежий мёд. Предпочитает луки или посохи. Но её сильные стороны – это ближний бой. Предпочитает лёгкие доспехи.
- Маркурио (таверна «Пчела и жало»). Когда-то учился в Винтерхолде. Является наступательным магом. Пока магия не иссякнет, колдует заклинания из каждой руки по очереди. Затем в одной руке использует меч (не рекомендуется давать ему двуручное оружие). Неплохо владеет школами заклинаний Изменения, разрушения, восстановление. Может быстро лечить себя и окружающих.
- Стенвар – норд (таверна «Очаг и свеча). Очень высокомерный тип. Но, его надменность оправдывается повышением уровня как у героя героя (PC×1 (10–40)) и хорошим владением двуручным мечом. Он очень сильный воин, который специализируется по тяжёлой броне, блокированию и стрельбе из лука.
- Телдрин Серо (DG) – данмер (таверна «Пьяный Нетч). Имеет класс Spellsword. Это уникальное сочетание одноручного оружия, лёгкой брони и школы разрушения. Хорошо справляется с посохами.
The Elder s Online
Впервые Барбаса Бездушный может встретить в пещере Ивовая Роща в Марке Смерти, рядом с границей с Гратвудом. В это место главный герой может прийти в поисках источника скверны, исказившего заклинание мага Пиркальмо и наводнившего лес к югу от босмерской деревушки Ивовая Роща атронахами. Пещера Ивовая Роща оказывается старым святилище Клавикуса Вайла, где он заточил своего пса после очередной ссоры:
Барбас: | «Привет, смертный! Как поживаешь?» |
Бездушный: | «Привет… говорящий пёс?» |
Барбас: | «Ха! Вы, смертные, такие смешные. Да, я говорящий пес. Меня зовут Барбас. Мой хозяин — князь даэдра, Исполнитель Желаний. Малый по имени Клавикус Вайл». |
Бездушный: | «Почему ты здесь?» |
Барбас: | «Погоди, погоди, всему своё время. Могу поспорить, ты здесь из-за всех этих атронахов, так? Тот глупый маг позволил магии ускользнуть от него». |
Бездушный: | «Да? Что ты об этом знаешь?» |
Барбас: | «Причина всех его бед — алтарь рядом со мной. Он всё молился про себя, чтобы все прошло хорошо, чтобы у него хоть раз в жизни что-то получилось. Алтарь исказил эту мольбу. И… честно говоря, он удерживает меня здесь». |
Бездушный: | «А зачем тебя здесь удерживать?» |
Барбас: | «Слушай, ты хочешь помочь этому парню или нет? Если ты весь день просидишь тут, болтая с собаками, его жену съедят. Чтобы всё исправить, тебе придётся разрушить этот алтарь». |
Бездушный: | «Хорошо, я разобью алтарь». |
Барбас: | «Нам обоим будет лучше, если ты разрушишь этот алтарь. Точно тебе говорю!» |
Бездушный: | «Теперь ты ответишь на пару вопросов?» |
Барбас: | «Конечно, смертный. Чем старина Барбас может тебе помочь?» |
Бездушный: | «Можешь рассказать мне подробнее о Клавикусе Вайле?» |
Барбас: | «Заноза в моей пушистой заднице, вот кто он такой. Даэдрический повелитель сделок. Загадай желание, заключи договор, и он даст тебе всю власть, какую ты захочешь. За определенную цену, конечно». |
Бездушный: | «Кто ты?» |
Барбас: | «Какой-то грубоватый вопрос, не находишь? Я пёс. Посмотри на мою мягкую шерсть и милый виляющий хвост! Я само очарование!» |
Бездушный: | «Что ты здесь делаешь?» |
Барбас: | «У нас с Вайлом… сложные отношения. Как бы тебе это объяснить? Э-э… я ведь пёс, верно? Он посадил меня в будку. Не пускает домой, пока кто-нибудь другой меня не выпустит». |
Бездушный: | «Почему здесь алтарь?» |
Барбас: | «Я правда не знаю. Может быть, давным-давно здесь, в Марке, был какой-то культ? Или, может быть, он стоит там, где был заключен какой-то важный пакт. Даже сам Вайл забыл об этом старом месте». |
После разрушения алтаря Барбас выбежит из пещеры, крикнув н прощание Бездушному:«Удачи в… ну, чем вы, смертные, там занимаетесь!»
Позднее, после завершения квеста, его можно будет встретить в Ивовой Роще: «Ты знал, что в этом городе есть мёд? Они даже дают его собакам, нужно только хорошенько попросить. Ты правильно поступил, что спас их. Или что ты там с ними сделал. Но тебе стоило сразу сказать мне про мёд».
The Elder s Online: Morrowind
Здесь Барбас предстаёт в роли главного антагониста. Приняв обличье архиканоника Тарвуса, он смог подобраться к богу-поэту Вивеку, чтобы наблюдать за всеми его действиями. В то же время он каким-то образом сумел передать ашхану племени уршилаку посох, который вытягивал из Вивека божественную энергию, ослабляя его и угрожая всему Морровинду. Как выясняется по мере прохождения, Клавикус Вайл ищет путь проникновения в Заводной город Сота Сила и Барбас, по собственной инициативе, решил ему в этом помочь. Герою удаётся вернуть похищенную энергию Вивеку и тем самым спасти Вварденфелл от катастрофы, а Барбаса, уже проникшего в Хранилище Заводного города и пытавшегося открыть портал в Обливион, одолеть в бою. В схватку вмешивается недовольный Клавикус Вайл, угрожая герою заточить его на долгое время, но благодаря помощи мага Барилзара тому удаётся уйти.
Божественная сила Вивека
- «Божественная загадка» — прибыть во дворец и предстать перед лордом Вивеком.
- «Божественное расследование» — поработать вместе с архиканоником Тарвусом и определить источник нападения, проведя расследования по всему Вварденфеллу.
- «Божественные заблуждения» — опровергнуть притязания Чодалы на титул Нереварина.
- «Божественное вмешательство» — создать тональный инвертор, чтобы одолеть Чодалу и принести Сунна’ра в Вивек.
- «Божественная катастрофа» — остановить падении луны Баар Дау на город.
- «Божественное восстановление» — отправиться в Заводной город, остановить Барбаса и вернуть Сунна’ра.
Сердце Саммерсета
- «Вынужденный союз» — найти способ попасть в Кристальную башню при помощи Клавикуса Вайла и Мефалы.
- «Кристальная башня» — найти способ остановить Ноктюрнал.
«Сомнительный договор» — помочь магу выполнить условия его сделки с босмерами.
Здесь Барбас представлен как одна из карт, входящая в набор «Герои Скайрима».
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
Клавикус Вайл
The Elder Scrolls IV: Oblivion Прохождение Лордов Даедра
RJ
7 Сентября 2008
10486
Для получения этого квества Ваш персонаж должен быть не менее 20 уровня. Статуя Клавикуса Вайла находится на юго-запад от Уотерфронта, одного из районов Имперского города и на юг от «Золотого тракта» в самом его начале. Чтобы узнать о подношении, которое надо преподнести Клавикусу Вайлу поговорите с его священником хаджитом Ма’Раской. Подношение окажется самым простым это всего лишь 500 септимов
Сразу обратите внимание на статую Клавикуса Вайла, на ней запечатлен не только сам бог, но и собака. Теперь, если при Вас есть необходимая сумма денег, можете начинать общение
Клавикус Вайл заключит с Вами сделку, именно так он будет трактовать Ваш с ним диалог. Ему нужно чтобы Вы нашли для него легендарный «Меч Умбры» (привет Морровинд), а в обмен он Вам даст «маску Клавикуса Вайла» (опять же ностальгируем по Морровинду). Первую ориентировку, которую он Вам дает это поселение «Врата Пелла», которое находится на восток от святилища и практически строго на юг от Уотерфронта. Как только Вы тронетесь в дорогу, то Вас застигнет врасплох одна неожиданность, с Вами кто-то заговорит. Окажется, что это гончая Клавикуса Вайла по кличке Барбас (прямо как Барбос, извините, не удержался). Если Вы не слишком далеко уже убежали то, оглянувшись назад, увидите, что Клавикус Вайл теперь стоит на постаменте в одиночестве. Барбас Вас начнет отговаривать от поисков меча, потому как считает, что его хозяин делает роковую ошибку, сам не понимая этого, так как меч этот приносит только несчастья. Сами понимаете, что бросать задание ну никак нельзя, потому как это всего лишь игра и Вам просто любопытство не позволит не узнать, что же произойдет такого, если Вы все-таки меч Клавикусу Вайлу принесете. Поэтому отныне забиваете на все последующие разводки пса (а их будет потом предостаточно), а топаете себе дальше во «Врата Пелла». В поселении Вам необходимо найти человека по имени Иррок Широкий. Он Вам расскажет грустную историю про свою ученицу Ленвин, которая изменилась до неузнаваемости, когда ей в руки попал этот меч. Вас он также попытается предостеречь от дальнейших розысков Умбры, но это, понятно дело, только придаст Вам энергии. Иррок также скажет, что последний раз Ленвин, то есть по новому Умбру, вроде бы видели в айлендских руинах Виндасель, которые находятся западнее «Врат Пелла», то есть фактически посередине между «Вратами Пелла» и святилищем Клавикуса Вайла, возможно Вы на них даже натыкались по дороге. Идите в Виндасель, чтобы разыскать Умбру, сами руины довольно линейны, так что не заблудитесь. Умбра, по «мирному», меч конечно Вам не отдаст, а даст время на раздумье, чтобы Вы шли куда подальше, а иначе она за себя не ручается. Вы понятно дело думать долго не будете, забирайте с трупа «Меч Умбры» и возвращайтесь обратно к Клавикусу Вайлу (если пес Барбас Вас еще не развел на то, чтобы оставить меч себе). Клавикус Вайл поблагодарит Вас за принесенный «Меч Умбры» и даст в обмен на него обещанную «маску Клавикуса Вайла». На этом задание считается законченным. Для тех, кому не слишком понятен сюжет с уговорами Барбаса, могу предложить свою версию. Просто пес знал о намерениях своего хозяина, которые заключались в смене его как гончей на новую, и соответственно решил изменить ход событий. В случае если Вы Барбаса все-таки послушаете, то награды от него не ждите, Вам останется только радоваться неплохому мечу.
«Собака — друг даэдра»
Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!
Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.
Как завести четвероногого друга
Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.
Ждать встречи с бродячим животным — сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.
Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса — Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.
С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» — Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».
2 Serana
Несомненно, самый самый сильный из гуманоидных последователей Skyrim Серана обладает высокими уровнями навыков Разрушения, Колдовства, Одноручного оружия и Легкой брони, что делает ее очень универсальной в атаке. Поскольку она вампир, у нее также есть доступ к заклинаниям, уникальным для этой подрасы, таким как заклинание «Высасывание вампира», которое она, кажется, любит часто использовать.
Однако величайшая боевая мощь Сераны — это исключительные навыки некромантии, которые позволяют ей воскрешать трупы, чтобы сражаться за нее и за Драконорожденного. Она достаточно опытна в этой области, чтобы даже поднимать тела более высокого уровня, чем другие последователи, обладающие навыками Колдовства.
Лучшие навыки Сераны
Скрытность определенно является навыком самого высокого уровня Сераны, хотя ее навыки одноручного оружия и легкой брони не сильно отстают. Немного ниже ее навык Колдовства, хотя он все еще намного выше, чем у других ее навыков. Навыки Разрушения и Изменения Сераны умеренно прокачаны, но они ничтожны по сравнению с ее лучшими навыками.
Баги
- Хитбокс собаки значительно больше, чем выглядит животное, поэтому при прицеливании очень часто можно задеть собаку, стоящую между стрелком и целью, даже если кажется, что снаряд должен пройти мимо неё.
- Если собака-спутник была принята в дом детьми главного героя, то при увольнении она может уйти в неправильный дом. Чаще всего это происходит, когда семья проживает в одном из домов, добавляемых дополнением Hearthfire, если уволить собаку вне помещения. Кроме того, это может произойти при переезде в один из домов из дополнения.
- Решение 1: найти собаку, взять её в спутники, отвести в новый дом (обязательно завести внутрь помещения) и приказать ждать там.
- Решение 2 PC собаку можно найти при помощи консольной команды .
- Иногда собака-спутник пропадает при заходе в помещения, но всё ещё отмечается как спутник.
Безумный ум
Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
Забрать вместе с Барбасом Топор Скорби
- Отправляемся в «Морозную пещеру», где лежит Топор Скорби.
- Возвращаемся с ним к святилищу и приносим Топор Скорби Клавикусу.
- Клавикус говорит нам, что если мы хотим оставить топор себе — то им нужно убить Барбаса.
- Если же мы его убивать не будем и скажем, что не хотим этого делать — Клавикус нам даст свою маску.
Топор Скорби имеет магическое свойство забирать у врага 20 пунктов запаса сил, а маска 20% к выгоде при покупке-продаже предметов, 10 к красноречию и на 5% мана восстанавливается быстрее.
Дает задание: Лод Требования: 12 (13) уровень Награда: Топор Скорби или Маска Клавикуса Вайла ID: DA03
При посещение города Фолкрит на 12+ уровне к нам подойдет стражник Фолкрита и спросит не попадался ли нам пес. Ответив ему что нет он скажет что кузнец предлагает награду за поимку пса которого он видел вчера. После разговора идем к кузнецу Лоду и узнаем что в окрестностях Фолкрита бродит сильный зверь. Лод просит нас его поймать, в награду за поимку он даст немного золота.
Идем по маркеру к месту поимки. К нашему удивлению к нам подходит пес Барбас (оказывается он говорящий).
Барбас говорит нам что искал нас и просит помочь ему, но для этого его надо найти около пещеры Хеймара.
На месте пес сообщит нам, что он посорился со своим хозяином и для решения соры как раз подходим мы. После окончания разговора заходим в пещеру в поисках хозяина пса.
В пещере обитают приспешники хозяина вампиры, тому при прохождении можно получить болезнь Сангвинаре Вампирис (сможете стать вампиром).
Находим статую Клавикуса Вайла (хозяин Барбаса).
Разговариваем с ней, он скажет нам что для решения ссоры ему надо принести топор скорби который находится в Морозной пещере.
Без него он не сможет забрать пса обратно.
Идем вместе с Барбасом в Морозную пещеру. С этого момента можно использовать пса как компаньона и отдавать ему приказу.
Внутри пещеры убиваем мага Себастьяна Лорта и забираем топор скорби.Забрав топор возвращаемся в храм Клавикуса и общаемся со статуей. Клавикус обрадуется нашему возвращению и предложит 2 выбора ответа ему (выбор ответа влияет на награду в конце квеста):
1) Если оставить топор себе то надо будет убить пса этим же топором для того чтоб Вайл смог получить его душу. В награду за убийство пса мы получаем Топор Скорби:
2) Если отдать ему топор и собаку, то он после некоторого общения с псом, с некоторым неудовольствием подарит нам маску Клавикуса Вайла:
Не в зависимости от выбранного варианта, квест будет закончен.
- Править код
- История
- Обсуждение (5)
Запретная легенда
«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.
Описание
Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных – гончая смерти и хаски.
Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Краткое прохождение
- Поговорить с Лодом в Фолкрите о собаке, бегающей в окрестностях города.
- Странствуя по миру Скайрима, Довакин может случайно встретиться с псом сам.
- Поговорить с Барбасом о помощи ему в воссоединении с его хозяином — Принцем Даэдра Клавикусом Вайлом.
- Отправиться вместе с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла в Пещере Хеймара.
- Очистить пещеру от вампиров-даэдрапоклонников.
- Активировать статую Принца Даэдра и поговорить с Клавикусом.
- Найти Топор Скорби в Морозной пещере.
- Вернуться к святилищу и поговорить с Клавикусом ещё раз.
- Взять в награду Маску Клавикуса Вайла или убить Барбаса и оставить в качестве награды Топор Скорби.
Мефала (Дверь, которая шепчет)
На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Отправиться с Барбасом к святилищу Клавикуса Вайла
- Поговорите с Лодом (Lod) в Фолкрите. Он попросит вас пошастать в округе и найти пса, которым он восхищается и которого хотел бы забрать к себе.
- В странствиях по миру Скайрима вы можете случайно встретиться с псом сами.
- Барбас заговорит с вами и расскажет, что поссорился со своим хозяином и поэтому просит помощи. Оказывается, хозяин Барбаса — не простой смертный, его хозяин — один из шестнадцати принцев даэдра, Клавикус Вайл.
- Барбас отведет вас в Пещеру Хеймара, где находится святилище принца, но всё не так просто — пещера кишит злобными вампирами.
- Очищая пещеру от вампиров, вы постепенно доберетесь до статуи Клавикуса.
- Активируйте статую и начните диалог с принцем.
- Коварный принц даэдра говорит, что он заберет обратно Барбаса, если мы найдём Топор Скорби.
Диалоги с Клавикусом Вайлом
Забавный, хитрый персонаж. Стоит послушать его в русской озвучке, которая сделана на удивление хорошо:
Лорд Вайл, у меня к тебе просьба.
Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось. Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?
Я хочу воссоединить вас с Барбасом.
Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Что ж. может быть, он и сумеет снова заслужить свое место при мне. Может быть. Ничего не обещаю. О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щелкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны.
- Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле.
- Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!
Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей. ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища.
Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:
— Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесешь его мне, я исполню твое желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведет. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне.
Диалоги с Барбасом
Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать вам забавную историю, связанную с топором Скорби:
— Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
Описание
Собака — крупное животное, покрытое густой серой шерстью, встречающееся в Скайриме повсеместно. Чаще всего они одомашнены либо приручены, но встречаются и бродячие особи. Собаки, принадлежащие враждебным персонажам, атакуют вместе со своими хозяевами. Кроме того, бродячие псы, встречаемые в дикой природе, также могут быть спровоцированы и будут атаковать.
Некоторые собаки могут стать верными спутниками и главному герою. Обычно единовременно протагониста может сопровождать не более одного животного-спутника. Если оставить собаку ждать и не возвращаться к ней слишком долго, то появится сообщение о том, что животное устало от ожидания и отправилось в свою изначальную локацию.
How do I keep a stray dog in Skyrim?
It doesn’t matter how long the player stays in the other location. So to keep the stray dog, take him everywhere, or park him, then let him follow again when leaving. It is possible when meeting the dog for a dragon to appear dead nearby, but one may still be able to absorb its soul and talk to the dog.
How do I start the Falkreath quest?
In order to receive it, you must first aid the current Jarl of Falkreath. If Siddgeir is Jarl, the previous quest will usually be to kill a Bandit Leader; however, if he was ousted from Falkreath during Season Unending and reinstated following The Battle for Fort Neugrad, that is sufficient to begin this quest.
Why You Shouldn’t Kill Barbas | Hardest Decisions in Skyrim | Elder Scrolls Lore
Related Searches
skyrim barbas location after dismissing himskyrim barbas kill or notskyrim barbas lostskyrim barbas stop followinghow to get barbas as a followerbarbas skyrim reddit
See more articles in category: FAQ
Малакат (Проклятое племя)
На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.
Where Is Barbas Skyrim?
Barbas can be found west of Falkreath along the road beyond the fork where he will approach the Dragonborn. They can return to Lod once Barbas is found, hand in the quest and then return to Barbas where he is waiting.
Falkreath
Falkreath is one of the major cities located in Skyrim. It is the capital of Falkreath Hold. The town lies in the southwest of the province of Skyrim, near the borders of Hammerfell and Cyrodiil. At one period in history, Falkreath was part of Cyrodiil. Later, the town became a settlement in Skyrim.
https://elderscrolls.fandom.com › wiki › Falkreath_(Skyrim)
Falkreath (Skyrim) | Elder Scrolls | Fandom
along the road beyond the fork where he will approach the Dragonborn. They can return to Lod once Barbas is found, hand in the quest and then return to Barbas where he is waiting.
Заглянуть под каждый камень
Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.
Дом Ужасов
Skyrim — игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон — не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это — Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.
Маданах или Серебряная Кровь?
И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.
Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.
5 безумных теорий Skyrim, в которых все же прослеживается логика
В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.
Гурман-2
- Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие
- Раса: альтмер, имперец, орк, бретон
- Оружие: нож и вилка
- Броня: поварская одежда
- Заклинания: —
- Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли
В принципе, этот билд работает как и предыдущий, но вместо оружия – нож и вилка. Вилку с уроном можно найти в задней части «Медовика» или поместьях, в Красноводном логове и в кургане Бладскал. Нож с уроном находится в лавке Виттории Вичи, в «Медовике» рядом с вилкой, в поместьях или в форте Морозного Мотылька. Комплект одежды повара и колпак можно взять в Коллегии бардов или купить в «Сияющих одеждах», отдельно колпак можно получить в ходе квеста Темного братства «Смерть Империи!», а одеяние — взять с тела безумного каннибала Кньякра в «Муравейнике».
Вилку, нож и ткань нельзя улучшать на верстаке, поэтому придется изучать параллельно магические школы восстановления или изменения, чтобы хоть как-то защитить себя в бою против толпы. Или выучить алхимию, создать много-много хилок и смело бросаться на драконов, чтобы приготовить на ужин драконью отбивную. В этот билд вписывается также кольцо Намиры (почти не шучу) – кто еще будет нападать на людей со столовыми приборами, если не каннибал?