Нормальный тип
Содержание:
- Generation 6 Pokémon
- Эффективность
- Движения Психического Типа
- Геймплей
- Ядовитые
- Интересные факты
- Водные
- Характеристика
- Главные атаки
- Таблица эффективности типов. Покемон и его силы в бою
- Все, что нужно знать о Pokemon GO — загрузка приложения, контроль территории, тренировки в залах и не только
- Игровые стартовики
- В аниме
- Интересные факты
- Скрытые характеристики
Generation 6 Pokémon
#650ChespinGrass
#651QuilladinGrass
#652ChesnaughtGrass · Fighting
#653FennekinFire
#654BraixenFire
#655DelphoxFire · Psychic
#656FroakieWater
#657FrogadierWater
#658GreninjaWater · Dark
#659BunnelbyNormal
#660DiggersbyNormal · Ground
#661FletchlingNormal · Flying
#662FletchinderFire · Flying
#663TalonflameFire · Flying
#664ScatterbugBug
#665SpewpaBug
#666VivillonBug · Flying
#667LitleoFire · Normal
#668PyroarFire · Normal
#669FlabébéFairy
#670FloetteFairy
#671FlorgesFairy
#672SkiddoGrass
#673GogoatGrass
#674PanchamFighting
#675PangoroFighting · Dark
#676FurfrouNormal
#677EspurrPsychic
#678MeowsticPsychic
#679HonedgeSteel · Ghost
#680DoubladeSteel · Ghost
#681AegislashSteel · Ghost
#682SpritzeeFairy
#683AromatisseFairy
#684SwirlixFairy
#685SlurpuffFairy
#686InkayDark · Psychic
#687MalamarDark · Psychic
#688BinacleRock · Water
#689BarbaracleRock · Water
#690SkrelpPoison · Water
#691DragalgePoison · Dragon
#692ClauncherWater
#693ClawitzerWater
#694HelioptileElectric · Normal
#695HelioliskElectric · Normal
#696TyruntRock · Dragon
#697TyrantrumRock · Dragon
#698AmauraRock · Ice
#699AurorusRock · Ice
#700SylveonFairy
#701HawluchaFighting · Flying
#702DedenneElectric · Fairy
#703CarbinkRock · Fairy
#704GoomyDragon
#705SliggooDragon
#706GoodraDragon
#707KlefkiSteel · Fairy
#708PhantumpGhost · Grass
#709TrevenantGhost · Grass
#710PumpkabooGhost · Grass
#711GourgeistGhost · Grass
#712BergmiteIce
#713AvaluggIce
#714NoibatFlying · Dragon
#715NoivernFlying · Dragon
#716XerneasFairy
#717YveltalDark · Flying
#718ZygardeDragon · Ground
#719DiancieRock · Fairy
#720HoopaPsychic · Ghost
#721VolcanionFire · Water
Эффективность
Тип — одна из важнейших характеристик покемонов и их атак, именно на взаимодействиях типов строится вся боевая система покемонов. В описании каждого типа есть указание против каких типов он
Однотипный покемон
суперэффективен, малоэффективен и бесполезен (похоже на «камень, ножницы, бумага»). А также какие типы суперэффективны, малоэффективны и бесполезны против него самого. Например, разберём электрический тип: он суперэффективен, то есть наносит в два раза больший урон, против летающего и водного типов. Малоэффективен, то есть наносит в два раза меньший урон, против электрического, драконьего и травяного типов. Бесполезен, то есть вообще не наносит урон, земляному типу. Так мы разобрали как действуют атаки электрического типа на другие, перечисленны были не все типы, это означает, что остальным электрический тип наносит урон стандартной силы, не слишком большой и не слишком маленький. Теперь рассмотрим какие типы угрожают или не угрожают электрическому. Суперэффективен против электрического типа земляной тип. Малоэффективны электрический, летающий и стальной типы. Все остальные типы, которые не были указаны, наносят электрическому типу стандартный урон. Таким образом мы рассмотрели эффективности и слабости электрического типа. У всех других типов есть такие же характеристики, то есть каждый тип имеет сильные и слабые стороны. Вот тут и выясняется тактическая сторона битв покемонов. Мало только выставить сильного покемона
В битве очень важно учитывать типы покемонов и атак. Например, опытный игрок не станет выставлять травяного покемона против огненного (исключением можно считать только ситуации, когда у игрока больше нет других покемонов или, когда игрок хочет использовать какую-то особенную атаку, например, отравление, а потом быстро поменять травяного на более выгодного покемона), так как огненная атака может с первого же удара вырубить травяного, во-первых, а, во-вторых, травяные атаки малоэффективны против огненных покемонов, и победить его можно будет только после
Молтрес
нескольких (возможно даже десятков) ударов (разумеется, у травяных покемонов есть атаки других типов, но это не сильно улучшает их положение). Также нельзя упустить тот момент, что есть много покемонов двойного типа. Это ещё больше усложняет задачу в бою. Например, возьмём Молтреса, он двойного типа — огненного и летающего. Против него используют электрическую атаку, мы знаем, что огненному типу они не наносят сильный урон, значит, проблем не будет. Но проблема есть. Второй тип Молтреса — летающий, а он слаб против электрических атак и из-за этого Молтрес получает двойной урон. Следующая ситуация, против Молтреса используют атаку каменного типа, и тут понимаешь всю опасность момента. И огненный и летающий типы слабы против каменного, и Молтрес получает не просто двойной урон, а четверной. В этом большая проблема двойных типов, но у них есть и хорошая сторона. Тот же самый Молтрес получит всего лишь четверть урона от атак травяного и насекомого типов. Таким образом можно представить особенности двойных типов. В играх и аниме практически все лидеры стадионов и члены элитных четвёрок специализируются на одном типе покемонов.
На этой таблице показаны все 18 типов, с их слабостями и эффективностями. Белые поля обозначены как нейтральный урон, красные — неэффективный, зелёный — эффективный. Чёрным же обозначен иммунитет типа, к определённому типу. То есть, если противник атакует, а у покемона иммунитет, это вообще не окажет никакого эффекта. Это тоже самое, если бы покемон и вовсе промахнулся.
Движения Психического Типа
- Есть 53 движений психического типа.
- В Поколении I было введено 15 движение.
- В Поколении II было введено 2 движения.
- В Поколении III было введено 11 движения.
- В Поколении IV было введено 13 движений.
- В Поколении V было введено 12 движения.
- В Поколении VI не было введено ни одного движения.
- В Поколении VII было введено 1 движения.
-
В боях: выделяются Специальные движения.
- 3 движений относятся к физическому типу.
- 16 движений относятся к специальному типу.
- 35 движение относится к статусному типу.
-
В конкурсах: выделяются Умные движения.
- 8 движений относятся к типу.
- 10 движения относятся к типу.
- 0 движения относятся к типу.
- 32 движение относится к
- 5 движение относится к типу.
Список движений Психического типа
Имя | Категория | Конкурс | Поколение | Сила |
---|---|---|---|---|
Ловкость | Поколение I | — | ||
Ally Switch | Поколение V | — | ||
Amnesia | Поколение I | — | ||
Barrier | Поколение I | — | ||
Calm Mind | Поколение III | — | ||
Confusion | Поколение I | 50 | ||
Cosmic Power | Поколение III | — | ||
Dream Eater | Поколение I | 100 | ||
Extrasensory | Поколение III | 80 | ||
Future Sight | Поколение II | 120 | ||
Glitzy Glow | Поколение VII | 90 | ||
Gravity | Поколение IV | — | ||
Guard Split | Поколение V | — | ||
Guard Swap | Поколение IV | — | ||
Heal Block | Поколение IV | — | ||
Heal Pulse | Поколение V | — | ||
Healing Wish | Поколение IV | — | ||
Heart Stamp | Поколение V | 60 | ||
Heart Swap | Поколение IV | — | ||
Hypnosis | Поколение I | — | ||
Imprison | Поколение III | — | ||
Kinesis | Поколение I | — | ||
Light Screen | Поколение I | — | ||
Lunar Dance | Поколение IV | — | ||
Luster Purge | Поколение III | 70 | ||
Magic Coat | Поколение III | — | ||
Magic Powder | — | Поколение VIII | — | |
Magic Room | Поколение V | — | ||
Meditate | Поколение I | — | ||
Miracle Eye | Поколение IV | — | ||
Mirror Coat | Поколение II | — | ||
Mist Ball | Поколение III | 70 | ||
Power Split | Поколение V | — | ||
Power Swap | Поколение IV | — | ||
Power Trick | Поколение IV | — | ||
Psybeam | Поколение I | 65 | ||
Psychic | Поколение I | 90 | ||
Psychic Fangs | Поколение VII | — | ||
Psychic Terrain | Поколение VII | — | ||
Psycho Boost | Поколение III | 140 | ||
Psycho Cut | Поколение IV | 70 | ||
Psycho Shift | Поколение IV | — | ||
Psyshock | Поколение V | 80 | ||
Psystrike | Поколение V | 100 | ||
Psywave | Поколение I | — | ||
Reflect | Поколение I | — | ||
Rest | Поколение I | — | ||
Role Play | Поколение III | — | ||
Skill Swap | Поколение III | — | ||
Stored Power | Поколение V | 20 | ||
Synchronoise | Поколение V | 120 | ||
Telekinesis | Поколение V | — | ||
Teleport | Поколение I | — | ||
Trick | Поколение III | — | ||
Trick Room | Поколение IV | — | ||
Wonder Room | Поколение V | — | ||
Zen Headbutt | Поколение IV | 80 |
Геймплей
Поколение I представило ключевые механики геймплея, которые сохранились до наших дней, а также систему релизов игр в двух версиях, которые теперь считаются фанатами «стандартной формулой». Поколение I можно считать шаблоном для каждого следующего поколения. В то время как многие функции, которыми пользовались более поздние поколения, являются более поздними дополнениями к серии, следующие из них берут свое начало в первом поколении:
- Выбор между тремя стартовыми покемонами травяного, огненного или водного типов.
- Профессор, названный в честь дерева, который дает игроку стартового покемона и Покедекс.
- У игрока есть команда из шести покемонов, которые могут быть использованы в бою против вражеского тренера покемонов или диких покемонов.
- Соперник, который начинает свое путешествие в то же время, что и игрок, и вызывает игрока на дуэль на определённых этапах игры. Некоторые более поздние игры включают в себя более одного соперника.
- Система хранения покемонов на базе ПК, состоящая из 12 коробок по 20 покемонов в каждой, доступна для хранения резервных покемонов, не участвующих в команде.
- 151 вид покемонов, многие из которых связаны друг с другом эволюционным путем.
- Эволюция через повышение уровня, обмен и эволюционные камни. Другие методы эволюции были введены в последующих поколениях.
- Сложная боевая система, включающая:
- Пять характеристик — Здоровье, Атака, Защита, Скорость и Специальная — которые есть у каждого покемона. Разные покемоны имеют разную статистику, даже если они одного и того же вида.
- 15 различных стихийных типов, которые присущи каждому виду покемонов.
- 165 уникальных движений, ограниченных четырьмя на каждого покемона, каждый со своим типом, точностью и базовой силой.
- Злодейская команда, выступающая в качестве главных антагонистов игры.
- Испытание Лиги покемонов, состоящее из восьми спортивных залов покемонов, разбросанных по всему региону, каждый из которых специализируется на своем типе, и Элитной четвёрки и Чемпиона, ожидающих претендентов на плато Индиго.
- Возможность меняться покемонами с другими игроками, соединив две консоли Game Boy специальным проводом Game Link Cable, позволяющая игрокам обменивать пойманных ими покемонов на покемонов, принадлежащих другому человеку, или сражаться друг с другом, чтобы проверить свои навыки. Некоторые покемоны должны быть обменяны, чтобы они могли развиваться. Для полного прохождения обмен с другими игроками обязателен, так как в Red есть виды покемонов, которых нет в Blue, и наоборот.
- Прототип системы дружбы был представлен в Pokémon Yellow, который работал только с Пикачу, с которого начинал игрок (или с любым Пикачу с тем же оригинальным тренером и оригинальным идентификатором тренера, что и игрок). Во втором поколении система дружбы была расширена и значительно переработана.
Некоторые аспекты, представленные в этом поколении, были пересмотрены с тех пор:
- В поколениях I-IV TM являются одноразовыми, в то время как HM можно использовать неограниченное количество раз. Начиная с Поколения V, TM также имеют неограниченное использование.
- В поколении I для завершения игр требуются HM Порез, Сёрфинг и Сила. Они также могут использоваться для доступа к дополнительным областям. Все игры поколения II–VI также требуют некоторые HM для завершения. Начиная с Поколения VII, HM вообще не присутствуют, их заменяют Покемоны-шаттлы и Секретные техники. В Поколении VIII нет ничего похожего на HMS, за исключением летающего такси, службы, где такси, управляемое Корвинайтом, может доставить игрока в любое место с открытой крышей.
- В поколениях I-III физические и специальные движения определяются типом движения. Например, все движения Огненного типа являются специальными. Начиная с Поколения IV, физические и специальные движения определяются самим движением, а не их типом.
- Специальная характеристика — это характеристика, которая существовала только в этом поколении. В Поколении II она была разделена на Специальную атаку и Специальную защиту.
Ядовитые
Заполучить в свою коллекцию такого покемона можно только в том случае, если искать на болотах. Очень редко можно встретить их в промышленных зонах города. Но нужно помнить, что относятся они так же и к другим видам «карманных монстров», так что может стоит поискать в другом месте? К примеру существуют ядовитые травяные покемоны. Их список достаточно большой по сравнению с остальными: Бульбазавр, Венузавр, Глум, Видл, Бидрил, Веномот, Випинбел, Ивизавр, Одиш, Вайлплум, Какуна, Венонат, Белспраут, Виктрибел, Арбок, Нидорина, Никдокинг, Голбат, Мук, Эканс, Нидоран (м) и Нидоран (ж), Нидокуин, Зубат, Гример, Визинг, Тентакруэл, Кофинг, Тентакул, Гастли, Генгар и Хантэр.
Интересные факты
- В интервью с Джуничи Масудой в 2009 году он заявил, что стартовые покемоны — это покемоны из каждой игры, на разработку которых уходит большая часть работы.
- Соперник будет ВСЕГДА
Исключениями являются Бьянка в Pokemon Black/White, Шона в Pokemon X/Y, Хау из Pokemon Sun\Moon\Ultra Sun\Ultra Moon и Хоп в Pokemon Shield и Pokemon Sword. Они берут стартовика слабее по типу стартовика игрока.
иметь стартового покемона превосходящего вашего по типу.
- Стартовые покемоны Канто — единственные, кто появляется в более чем одном региональном покедексе: Канто, Джото и Калос.
- Стартовый Покемон всегда находятся на пятом уровне. Каждый знает одну физическую атаку нормального типа (Толчок, Царапание или Удар) и статически изменяющийся статусный ход на этом уровне, за исключением Пикачу, у которого есть Электрошок. Начиная с X и Y, стартеры также имеют атакующий ход своего типа на 5 уровне.
- Все стартовые покемоны травяного типа имеют способность Зарастание, стартеры огненного типа имеют Яростное Пламя, а стартеры водного типа имеют Стремительный Поток. Стартовые покемоны может иметь различные скрытые способности.
- В Pokemon X\Y игроку дадут выбор стартовика дважды. Первый раз в начале игры между Фроки, Чеспином и Фенникином, второй раз между Чармандером, Сквиртлом и Бульбазавром.
- В Pokemon Omega Ruby/Alpha Saphire (ремейки третьего поколения) в начале вам дадут Торчика\Мадкипка\Трико. После победы над Элитной Четвёркой вам дадут выбор между стартовиками Джото. После повторной победы над Элитной Четвёркой
Тем самым игрок может получить 4 стартовика в игре.
, вам дадут выбор между стартовиками Синно. После ещё одной победы над ЭЧ вам дадут выбор между стартовиками Юновы.
- Стартовики почти всегда мальчики: есть шанс 87,5%, что стартовик — мальчик, и шанс 12,5%, что стартовик — девочка.
- Однако это не распространяется на Пикачу.
- Из-за этого, а также способа определения пола и сияния, было невозможно иметь шайни стартера покемона-девочку во втором поколении, так как самая низкая атака IV блестящего покемона могла быть равна 2, в то время как самая высокая атака IV женского покемона в этой гендерной группе могла быть равна 1.
- Все стартовики травяного типа до 6 поколения были рептилиями.
- Бульбазавр и Роулет — единственные двухтипные стартовики в первой форме.
- В Джото и в Галаре все стартовики чисто одного типа.
- Все стартовики (за исключением Пикачу и Иви) могут выучить ультимативные атаки при условии достижения полного счастья у покемона.
- У травяного типа это атака — Ярость Джунглей (Frenzy Plant).
- У огненного типа это атака — Взрывное Пламя (Blast Burn).
- У водного типа это атака — Гидро-Пушка (Hydro Cannon).
- Также стартовики могут выучить уникальные Pledge атаки.
- Септайл — вторая финальная эволюция стартового покемона, которая при мега эволюции получает драконий тип. Первый — Чаризард и мега эволюция Мега Чаризарда X.
- С 3 по 5 поколение у огненных стартовики эволюции имели второстепенный боевой тип и это единственные огненно-боевые покемоны.
- Чармандер — единственный стартовик огненного типа, который не входит в яйцевую группу наземных.
- Ошавотт — единственный стартовик водного типа, который не входит в яйцевую группу водных 1.
- Пикачу, показанный в Pokémon Yellow & Pokémon Let’s Go, Pikachu! и Иви в Pokémon Let’s Go, Eevee! являются единственными стартовыми покемонами, которые не могут развиваться в игре, в которой они являются стартовыми покемонами.
- Cтартеры игр Let’s Go также являются единственными, которые не могут быть обменены в другие игры.
Покемоны | |
Поколения | Поколение I • Поколение II • Поколение III • Поколение IV • Поколение V • Поколение VI • Поколение VII • Поколение VIII |
Подробнее | Покемон (существо) • Цвет покемонов • Формы тела покемонов • Способности покемонов • Скрытые способности покемонов • PP • Битва покемонов • Пол покемонов и людей • Уровень • Обморок • Урон • Статистики • Характер • Обмен • Разведение покемонов • Яйцо покемона • Смена дня/ночи • Феномен Связи • Региональные варианты • Гендерные различия • Мега Эволюция • Движение Z • Динамакс • Гигантамакс • Этернамакс • Иллюмина |
Стихийные типы | Боевой тип • Водный тип • Волшебный тип • Драконы • Земляной тип • Каменный тип • Ледяной тип • Летающий тип • Насекомые • Обычный тип • Огненный тип • Призраки • Психический тип • Стальной тип • Тёмный тип • Травяной тип • Электрический тип • Ядовитый тип |
• |
Канто | Джото | ||||
Бульбазавр | Чармандер | Сквиртл | Чикорита | Синдаквил | Тотодайл |
Хоэнн | Синно | ||||
Трикко | Торчик | Мадкип | Тортвиг | Чимчар | Пиплап |
Юнова | Калос | ||||
Снайви | Тепиг | Ошавотт | Чеспин | Феннекин | Фроки |
Алола | Галар | ||||
Роулет | Литтен | Попплио | Груки | Скорбанни | Соббл |
Водные
Искать таких «карманных монстров» нужно около водоемов. Они могут быть не только природные, но и искусственные. В том случае, если в городе тренера нет морей, то вполне сгодится пруд или даже фонтан на городской площади. Были случаи, когда игроки ловили покемонов в аквапарках.
Очень часто встретить такого вида покемона можно на пляже или на берегу моря, реки. Возле водохранилищ и болот.
Бывают случаи, когда в городе нет водоема или он находится слишком далеко, то есть и еще один вариант получения водного покемона. Его можно выходить из яйца.
Если «карманный монстр» данного типа очень нужен для сражения, а его ни где нет, то можно его получить благодаря эволюции простого покемона. К примеру из Иви после улучшения получиться Вапореон.
В игре водных покемонов существует тридцать два вида. Среди них: Сил, Вапореон, Голдин, Старью, Сквиртл, Кабуто, Хорси, Клоустер, Кинглер, Мэджикарп, Старми, Сидра, Лапрас, Омастар, Поливрат, Бластойс, Поливаг, Тэнтакул, Оманит, Сикинг, Гиарадом, Шэлдер, Слоубро, Крабби, Поливирл, Голдак, Тэнтакруэл, Кабутопс, Дюгонг и Слоубору.
Характеристика
В защитном смысле ядовитый тип считается одним из лучших в игре. В первую очередь потому, что им не страшны статусные атаки, и они могут сопротивляться многим часто встречающимся атакам. Слабость к земляным атакам легко преодолима, ведь многие ядовитые покемоны наполовину травяного или насекомого типов, а также есть летающие, как зубат и левитирующие, как коффинг, которым земляные атаки не страшны вовсе. А вот в атакующем смысле есть проблемы. Ядовитые атаки ценят за их статусные эффекты, не зря Кога описывает ядовитых покемонов тремя словами: «запутывай, усыпляй, отравляй». Но ядовитый тип эффективен лишь против травяного типа, волшебного типа что не делает его особо популярным среди тренеров, особенно учитывая то, что многие травяные покемоны сами наполовину ядовитые. К тому же есть много других типов, эффективных против травяного. Ядовитый тип мало эффективен против четырёх типов, а также ещё и бесполезен против стального типа.
Главные атаки
Атака | Урон | Урон/сек | |
---|---|---|---|
Wrap | 60 | 20.7 | |
Hyper Beam | 150 | 39.5 | |
Dark Pulse | 80 | 26.7 | |
Sludge | 50 | 23.8 | |
Vise Grip | 35 | 18.4 | |
Flame Wheel | 60 | 22.2 | |
Megahorn | 110 | 50 | |
Flamethrower | 70 | 31.8 | |
Dig | 100 | 21.3 | |
Cross Chop | 50 | 33.3 | |
Psybeam | 70 | 21.9 | |
Earthquake | 140 | 38.9 | |
Stone Edge | 100 | 43.5 | |
Ice Punch | 50 | 26.3 | |
Discharge | 65 | 26 | |
Flash Cannon | 100 | 37 | |
Drill Peck | 65 | 28.3 | |
Ice Beam | 90 | 27.3 | |
Blizzard | 130 | 41.9 | |
Heat Wave | 95 | 31.7 | |
Aerial Ace | 55 | 22.9 | |
Drill Run | 80 | 28.6 | |
Petal Blizzard | 110 | 42.3 | |
Bug Buzz | 90 | 24.3 | |
Poison Fang | 35 | 20.6 | |
Night Slash | 50 | 22.7 | |
Bubble Beam | 45 | 23.7 | |
Submission | 60 | 27.3 | |
Low Sweep | 40 | 21.1 | |
Aqua Jet | 45 | 17.3 | |
Aqua Tail | 50 | 26.3 | |
Seed Bomb | 55 | 26.2 | |
Psyshock | 65 | 24.1 | |
Ancient Power | 70 | 20 | |
Rock Tomb | 70 | 21.9 | |
Rock Slide | 80 | 29.6 | |
Power Gem | 80 | 27.6 | |
Shadow Sneak | 50 | 17.2 | |
Shadow Punch | 40 | 23.5 | |
Ominous Wind | 50 | 21.7 | |
Shadow Ball | 100 | 33.3 | |
Magnet Bomb | 70 | 25 | |
Iron Head | 60 | 31.6 | |
Thunder Punch | 45 | 25 | |
Thunder | 100 | 41.7 | |
Thunderbolt | 80 | 32 | |
Twister | 45 | 16.1 | |
Dragon Pulse | 90 | 25 | |
Dragon Claw | 50 | 29.4 | |
Disarming Voice | 70 | 17.9 | |
Draining Kiss | 60 | 23.1 | |
Dazzling Gleam | 100 | 28.6 | |
Moonblast | 130 | 33.3 | |
Play Rough | 90 | 31 | |
Cross Poison | 40 | 26.7 | |
Sludge Bomb | 80 | 34.8 | |
Sludge Wave | 110 | 34.4 | |
Gunk Shot | 130 | 41.9 | |
Bone Club | 40 | 25 | |
Bulldoze | 80 | 22.9 | |
Mud Bomb | 55 | 23.9 | |
Signal Beam | 75 | 25.9 | |
X-Scissor | 45 | 28.1 | |
Flame Charge | 70 | 18.4 | |
Flame Burst | 70 | 26.9 | |
Fire Blast | 140 | 33.3 | |
Brine | 60 | 26.1 | |
Water Pulse | 70 | 21.9 | |
Scald | 80 | 21.6 | |
Hydro Pump | 130 | 39.4 | |
Psychic | 90 | 32.1 | |
Icy Wind | 60 | 18.2 | |
Fire Punch | 55 | 25 | |
Solar Beam | 180 | 36.7 | |
Leaf Blade | 70 | 29.2 | |
Power Whip | 90 | 34.6 | |
Air Cutter | 60 | 22.2 | |
Hurricane | 110 | 40.7 | |
Brick Break | 40 | 25 | |
Swift | 60 | 21.4 | |
Horn Attack | 40 | 21.6 | |
Stomp | 55 | 32.4 | |
Hyper Fang | 80 | 32 | |
Body Slam | 50 | 26.3 | |
Struggle | 35 | 15.9 | |
Transform | |||
Close Combat | 100 | 43.5 | |
Dynamic Punch | 90 | 33.3 | |
Focus Blast | 140 | 40 | |
Aurora Beam | 80 | 22.5 | |
Wild Charge | 90 | 34.6 | |
Zap Cannon | 140 | 37.8 | |
Avalanche | 90 | 33.3 | |
Brave Bird | 130 | 65 | |
Sky Attack | 80 | 40 | |
Sand Tomb | 60 | 15 | |
Rock Blast | 50 | 23.8 | |
Silver Wind | 70 | 18.9 | |
Night Shade | 60 | 23.1 | |
Gyro Ball | 80 | 24.2 | |
Heavy Slam | 70 | 33.3 | |
Overheat | 160 | 40 | |
Grass Knot | 90 | 34.6 | |
Energy Ball | 90 | 23.1 | |
Future Sight | 120 | 44.4 | |
Mirror Coat | 60 | 23.1 | |
Outrage | 110 | 28.2 | |
Crunch | 70 | 21.9 | |
Foul Play | 70 | 35 | |
Surf | 65 | 38.2 | |
Draco Meteor | 150 | 41.7 | |
Doom Desire | 70 | 41.2 | |
Psycho Boost | 70 | 17.5 | |
Origin Pulse | 130 | 76.5 | |
Precipice Blades | 130 | 76.5 | |
Weather Ball | 55 | 34.4 | |
Weather Ball | 55 | 34.4 | |
Weather Ball | 55 | 34.4 | |
Weather Ball | 55 | 34.4 | |
Frenzy Plant | 100 | 38.5 | |
Blast Burn | 110 | 33.3 | |
Hydro Cannon | 90 | 47.4 | |
Last Resort | 90 | 31 | |
Meteor Mash | 100 | 38.5 | |
Skull Bash | 130 | 41.9 | |
Acid Spray | 20 | 6.7 | |
Earth Power | 100 | 27.8 | |
Crabhammer | 85 | 44.7 | |
Lunge | 55 | 19 | |
Crush Claw | |||
Octazooka | 50 | 21.7 | |
Mirror Shot | 50 | 20.8 | |
Superpower | 85 | 28.3 | |
Fell Stinger | 50 | 22.7 | |
Leaf Tornado | 45 | 14.5 | |
Leech Life | |||
Drain Punch | |||
Shadow Bone | 80 | 28.6 | |
Muddy Water | 50 | 22.7 | |
Blaze Kick | 45 | 37.5 | |
Razor Shell | 45 | 34.6 | |
Power-Up Punch | 50 | 25 | |
Giga Impact | 200 | 42.6 | |
Frustration | 10 | 5 | |
Return | 35 | 50 | |
Synchronoise | 80 | 30.8 | |
Horn Drill | |||
Fissure | |||
Sacred Sword | 55 | 45.8 | |
Flying Press | 110 | 47.8 | |
Aura Sphere | 90 | 50 | |
Payback | 100 | 45.5 | |
Rock Wrecker | 110 | 30.6 | |
Aeroblast | 180 | 52.9 | |
Techno Blast | 120 | 60 | |
Techno Blast | 120 | 60 | |
Techno Blast | 120 | 60 | |
Techno Blast | 120 | 60 | |
Techno Blast | 120 | 60 | |
Fly | 80 | 44.4 | |
V-create | 95 | 33.9 | |
Leaf Storm | 130 | 52 | |
Tri Attack | 75 | 30 | |
Feather Dance | 35 | 12.5 | |
Weather Ball Normal | 55 | 34.4 | |
Psychic Fangs | 30 | 25 |
Таблица эффективности типов. Покемон и его силы в бою
Любому игроку вселенной карманных монстров необходима время от времени такая вещь, как таблица эффективности типов. Покемон – это индивидуальное существо со своим характером, способностями, плюсами и минусами. Для правильной прокачки и использования его в бою необходимо изучить эти аспекты, и составленная таблица поможет в этом.
Покемон в играх
Многие начинающие игроки не знают свойств карманных монстров, а потому не знают, зачем нужна таблица эффективности типов. Покемон считается не просто бойцом, но и другом человека. В мультфильме главные герои всегда заботились о собственных питомцах, лечили их и старались уберечь от травм. Эш Кетчум и профессор Оак на протяжении всех серий рассказывали об умениях существ, их характерах и бойцовских качествах. Разработчики игр по данной вселенной перенесли эту информацию в свои проекты. Знание таких данных поможет выигрывать любой поединок.
В приведенной ниже таблице зеленый ромб обозначает двойной урон, желтый квадрат — половинный, а красный крестик — отсутствие урона.
Типы покемонов
Чтобы лучше понимать качества каждого вида, была составлена таблица эффективности типов. Покемон всегда принадлежит к определенной категории, общее количество которых равняется восемнадцати. Самыми многочисленными типами являются водяной, огненный, каменный, травяной и электрический. Количество типов развивалось вместе с сериалом. На начальных стадиях к вышеупомянутым категориям еще прибавлялись бойцовские, психические и духи. В дальнейшем появились такие виды, как ледяной, земляной, стальной и многие другие.
В играх тоже применяется таблица эффективности типов. «Покемон Го» и другие игры по вселенной позволяют использовать ее для определения наносимого урона. Он может быть неэффективным, двойным или половинчатым. Например, если электрический типаж столкнется с водяным, то последнему придется очень туго. Любая шоковая атака нанесет двойной урон с шансом критического, потому таких схваток нужно опасаться.
Сопоставимость типов покемонов
После выхода игры «Покемон Го» люди стали больше интересоваться данной вселенной и типажами карманных монстров. Чтобы количество побед в поединках было намного выше поражений, стоит всегда пользоваться преимуществами одного вида над другим. При этом важную роль играет уровень, ведь если перевес более чем десять ступеней, тогда преимущество по категориям сведется к нулю.
Запомнить все восемнадцать типов с обозначениями нереально, а потому всегда под рукой должна быть таблица эффективности типов покемонов. Pokemon GO как цифровая игра четко следует этим принципам, данные проверены в боях множеством пользователей.
Если же информации под рукой нет, тогда следует руководиться простыми принципами логики: вода тушит огонь, тот жжет траву, которая не пропускает электричество. В свою очередь, шоковые атаки прекрасно уничтожают водяных покемонов. Есть комбинации, которые подобным способом определить не удастся. Например, превосходство духа над психическим типом или бойцов над ледяным. В этом случае обязательно придется пользоваться таблицей.
Характер и умения
При просмотре типов есть загвоздка, которую не покажет даже таблица эффективности типов. Покемон может быть сразу двух типов. В этом его сила и слабость одновременно. Например, чаризард владеет атаками огненного, летающего и драконьего типа. Данный боец может противостоять множеству типов и бороться даже с водяными покемонами. Здесь главное — не использовать атаки с применением огня. Лучше применять рубящие удары и вихри, тогда победу можно вырвать даже в неравном поединке. Подобных существ с объединенными типами много. В бою они становятся козырем в умелых руках. Игроку стоит детально изучать параметры такого карманного монстра и применять его только в нужный момент.
загрузка…
Все, что нужно знать о Pokemon GO — загрузка приложения, контроль территории, тренировки в залах и не только
Конечная цель любой игры про Покемонов — поймать их всех, как поется в заглавной теме мультсериала. Однако Pokemon GO отличается от аналогичных игр для Nintendo DS и Game Boy тем, что необходимо перемещаться по реальному миру, чтобы ловить покемонов, так как они появляются в различных частях мира.
Но прежде, чем приступить к внимательному изучению данного гайда, надо убедиться, что вы знаете самые основы игры — понимаете плюсы той или иной команды, умеете захватывать тренировочные залы для дальнейшего обучения покемонов.
Материал по теме является метастатьей, то есть там собираются ссылки на самые полезные статьи и руководства для уважающих себя тренеров покемонов. В ваших интересах регулярно заходить в данный материал.
Игровые стартовики
В каждом поколении игр Pokemon набор стартовых покемонов доступен для новых тренеров на выбор из трех типов; типы, в основном, являются Огненного, Травяного и Водного. Тем не менее, Pokémon Yellow в настоящее время является единственным исключением из всего вышеперечисленного, поскольку Пикачу является единственным стартовиком, доступным игроку.
Бульбазавр | Чармандер | Сквиртл |
---|---|---|
ПикачуТолько у игрока | ИвиТолько у соперника |
---|---|
Чикорита | Синдаквил | Тотодайл |
---|---|---|
Мэрилл |
---|
Трикко | Торчик | Мадкип |
---|---|---|
Ралтс |
---|
Тортвиг | Чимчар | Пиплап |
---|---|---|
Снайви | Тепиг | Ошавотт |
---|---|---|
Чеспин | Феннекин | Фроки |
---|---|---|
Роулет | Литтен | Попплио |
---|---|---|
Груки | Скорбанни | Соббл |
---|---|---|
ИвиТолько у соперника |
---|
В аниме
Постер в комнате Эша, демонстрирующий трех стартовых покемонов Канто
После своего десятого дня рождения молодые тренеры могут бесплатно зарегистрироваться и забрать стартового покемона у местного профессора покемонов или центра покемонов. Стартовые покемоны обычно выращиваются специально для того, чтобы их можно было легко обучить и тренировать.
Как и в играх, конкретные стартовые покемоны варьируются от региона к региону, но в каждом регионе они одинаковы, как и в играх. То есть тренеры Канто могут выбрать только Бульбазавра, Чармандера или Сквиртла; тренеры Джото могут выбрать только Чикориту, Синдаквила или Тотодайла и так далее.
В эпизоде Миссия Мадкип было показано, откуда берутся стартовые покемоны. В каждом регионе есть специальные секретные угодья, управляемые заводчиками покемонов для начинающих тренеров. Лига покемонов посылает этим заводчикам яйца покемонов, чтобы они вылупились в местах размножения. Затем заводчики высиживают, ухаживают и воспитывают молодых покемонов, пока они не будут готовы стать подходящими стартовыми покемонами для новых тренеров. Поскольку эти молодые покемоны практически беззащитны, расположение мест размножения (или даже знание об их существовании) является тайной, неизвестной большинству в мире покемонов. Это, вероятно, защитит от недобросовестных людей или групп (таких как Команда R) от браконьерства.
Однако не все стартовые покемоны выращиваются в этих специальных местах размножения, и профессор Берч сказал, что он самостоятельно ловит и выращивает стартовых покемонов для тренеров.
Другие тренеры-новички могут получить своего первого покемона от друга или родственника вместо этого. Также, с другой стороны, они могут подружиться с покемоном в дикой природе. Это означает, что тренеры могут, по сути, начать с любого покемона.
Интересные факты
- Из всех поколений Поколение I ввело больше всего движений
Поколение I — единственное поколение, в котором общее количество движений больше, чем общее количество покемонов.
в основную серию — 165.
- Поколение I является самым коротким поколением в Северной Америке, отчасти из-за того, что Red и Blue не были выпущены до 1998 года, в то время как в Японии они были выпущены в 1996 году, а их преемники, Gold и Silver, были выпущены ближе друг к другу, в 1999 году в Японии и в 2000 году в Северной Америке. Поскольку остальные мировые релизы больше похожи на североамериканские, чем на японские, это также самое короткое поколение в мире.
- Из-за того, что это первое и наименее продвинутое поколение, Поколение I имеет наибольшее количество покемонов-глюков, которые, как известно, можно получить без использования внешнего устройства.
- До шестого поколения, у Поколения I было больше всего дополнительного места в Системе хранения покемонов, если игрок захватит по одному из каждого покемона, с 240 местами, доступными для 151 покемона, поэтому оставалось 89 дополнительных мест.
- До восьмого поколения Поколение I было единственным поколением, которое не показывало талисманы парных версий на титульных экранах, но вместо этого включало первые эволюционные этапы двух стартовых покемонов.
- Поколение I — единственное поколение без:
- Играбельного женского персонажа, хотя данные свидетельствуют о планах для предполагаемого женского персонажа-игрока.
- Более одного движения Драконьего типа.
- Поколение I — единственное поколение, которое индексирует своих покемонов в порядке создания, а не по номеру в Покедексе.
- Японские релизы игр Поколения I отмечают единственное поколение, в котором были выпущены два одиночных основных названия (Pokémon Blue и Pokémon Yellow).
- Хотя термин «Поколение I» обычно считается фанатской терминологией, он был использован в комментариях актеров к фильму «Детектив Пикачу», а субтитры имеют форму римских цифр.
Покемоны I поколения |
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • |
• |
Скрытые характеристики
Уровень
Он не отображается, но он существует. Игроки даже нашли способ его определять – по количеству пыльцы (stardust) требуемой для усиления покемона. Каждый раз, усиливая покемона, вы повышаете его уровень на 0.5. Подробнее об уровне покемона мы скоро напишем в отдельной статье.
Атака
Внутренний параметр, по логике названия, влияет на наносимый урон. Точно известны максимальные показатели атаки для того или иного типа покемона.
Судя по всему, растет с увеличением уровня покемона.
Защита
Внутренний параметр, по логике названия, влияет на получаемый урон. Точно известны максимальные показатели защиты для того или иного типа покемона.
Судя по всему, растет с увеличением уровня покемона.
Скорость атаки (или время перезарядки)
Какой термин более корректный пока непонятно. Возможно, скорость атаки и скорость перезарядки существуют одновременно. В любом случае, на данный момент точно известно, что у каждой атаки есть параметр, отвечающий за то время, как часто данная атака будет наносить урон.
DPS (урон в секунду)
Показатель того, сколько урона та или иная атака может наносить в единицу времени (секунду), пример:Быстрая атака Tackle имеет урон 12 и скорость атаки 1.10 сек., её DPS будет равен 10.91А быстрая атака Vine Whip имеет урон ниже, 10, но за счет большей скорости атаки 0.65 сек., её DPS будет равен 15.38.
В информации по атакам на нашем сайте информации о скорости атаки и DPS пока нет, но будет добавлена в ближайшее время.
Шанс поймать / Шанс сбежать
Это скрытые параметры, которые можно найти в файлах игры. Они указаны в нашем списке покемонов. Что стоит отметить – значения указанные в таблице очень низки, и с реальной статистикой сильно расходятся.
Что известно: на первых уровнях ловить покемонов довольно легко, они почти не убегают. А вот с ростом уровня, шанс того, что покемон вырвется и сбежит сильно увеличиваются. Возможно, в таблице указаны значения для максимальных уровнях, что говорит о том, что покемона 40-го уровня почти невозможно поймать. А за счет того, что с повышением уровня тренера, повышается и уровень встречаемых покемонов – снижается шанс ловли.
В любом случае, это только предположение, нужны точные формулы.
Класс
Во внутренних файлах игры у каждого покемона указан Класс (Class). Всего их три вида:
- Обычный (Normal)
- Мистический (Mythic)
- Легендарный (Legendary)
На что они влияют – нет информации. Отчасти, можно сказать, что класс отражает редкость покемона.