Прохождение игры сталкер: тень чернобыля

Как найти тайник группы сталкеров в Чистое Небо

Попасть в тайник нужно, чтобы продвинуться по основному сюжету Чистого Неба. Далее будет подробно описан процесс получения и выполнения квеста.

1. Получение квеста

Чтобы получить это задание, необходимо выполнить предыдущий сюжетный квест – «Догнать Клыка»

У этого сталкера находится КПК с важной информацией, поэтому нужно его найти. Он находится на севере Свалки в подвале полуразрушенного здания:

После того, как главный герой входит туда, он подрывается на ловушке, оставленной бандитами. Они заберут все ценные вещи, кроме КПК и флешек, а также всю внутриигровую валюту. После этого герой придёт в себя, а справа в проломе в стене будет находится КПК Клыка:

В этом карманном компьютере будет информация о тайнике группы сталкеров, после чего главный герой получит квест по поиску этого тайника:

Для начала можно убить бандитов, укравших вещи и вернуть своё снаряжение. После этого нужно покинуть Свалку и направиться на локацию НИИ «Агропром», где находится тайник:

После перехода на новую локацию перед главным героем будет находится блокпост Долга. Квест на поиск тайника автоматически отменится, и нужно будет поговорить с командиром блокпоста:

После короткой беседы он направит главного героя к лидеру группировки Долг на основную базу:

На базе нужно найти высокое многоэтажное здание и подняться на третий этаж. Там будет находится генерал Крылов, именно с ним и нужно поговорить:

Генерал удивится стремлению Шрама попасть в подземелья, так как после обвала туннеля там появилось множество мутантов и других опасностей. После разговора главному герою нужно будет направиться к одному из открывшихся проходов в подземелье:

Здесь на отряд Долга произойдёт нападение мутантов, после чего можно будет спуститься в подземелье, использовав пролом в земле:

3. Затопление подземелий

После этого начинается самое сложное – главному герою нужно затопить подземелья, чтобы уничтожить всех мутантов и добраться до тайника группы сталкеров:

Нужно попасть в комнату управления насосной станцией, чтобы включить поток воды и затопить подземелья. Для этого нужно повернуть направо и постепенно продвигаться вдоль стен, убивая встречающихся мутантов:

В конце пути будет находится лестница, ведущая на верхний уровень:

В следующем помещении можно пополнить боезапас и количество аптечек, так как далее предстоит трудный бой:

Далее главный герой попадает в большое помещение с насосной станцией. Появится задание «Уничтожить мутантов», подразумевающее убийство единственного в этой комнате существа – Контролёра. После его смерти промежуточное задание будет выполнено:

Далее нужно пройти в комнату, находящуюся за открытой дверью-решёткой:

Здесь будет находится кран, управляющий насосной станцией. Его нужно повернуть, чтобы начать затопление подземелий:

После этого главному герою необходимо покинуть опасную зону:

После решётки нужно повернуть налево – в сторону, откуда убегают мутанты:

Там будет расположена вертикальная лестница. Её нужно использовать, чтобы завершить квест:

После этого главный герой будет в безопасности, а также вновь появится задание по поиску тайника группы сталкеров:

4. КПК Стрелка

Далее нужно подняться вверх на один лестничный пролёт и повернуть налево:

По пути встретится несколько бандитов, а мутанты тревожить не будут:

Нужно двигаться вперёд до тех пор, пока с левой стороны не появится круглая дыра в стене – это и есть путь к тайнику группы Стрелка:

Там будет лестница, ведущая прямо в тайник:

В сейфе слева будет лежать КПК Стрелка. После того, как главный герой его заберёт, будет выполнен квест по поиску тайника:

После этого Шрам получает сообщение от Лебедева, где получает дальнейшие указания:

Чит коды

Стандартных кодов в игре нет, но можно редактировать переменные через файл настроек персонажа:

— В папке с игрой находим файл: gamedata\configs\creatures\actor.ltx

— Если нет папки «gamedata», создаём её и все вложенные папки, копируем готовый файл «actor.ltx» из интернета.

— Открываем этот файл «блокнотом», ищем нужные строчки по названию без цифр, нажав клавиши «Ctrl+F», меняем цифры по своему усмотрению:

radiation_health_v = 0.000 не получать урон от радиации (уменьшение здоровья при воздействии радиации, по умолчанию 0.002)
bleeding_v = 0.000 не терять здоровья от кровотечения (потеря крови при номинальной ране в секунду, по умолчанию 0.002)
walk_power = 0.00001 не расходовать выносливость (уменьшение силы за секунду во время ходьбы без учета веса ноши)
walk_weight_power = 0.00001 не расходовать выносливость при перегрузке (уменьшение силы за секунду во время ходьбы с учетом веса ноши)
money = 100000 увеличить деньги в инвентаре(ставим любую сумму)

Подробное прохождение [ ]

Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:

Люк который показывает Крот

Месторасположение люка Крота

Люк среди цистерн

Месторасположение люка среди цистерн

Месторасположение люка на холме

Месторасположение люка на базе

Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»», тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).

Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями «Холодец» и «Жгучий Пух». Придётся идти в обход через аномалию «Электра», либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома — он очень хорошо защищает от электрических разрядов — и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.

  • Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов.

Ящик в подземке

Кирасинка для сейва

Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.

Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.

Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.

Воспоминание о тайнике

В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.

Находите флешку , помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Награда

Изрядно потрудился над тайником Кузи на агропроме в итоге сломанная клава и миху на свалку отправил но его взял

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.

Всем привет. Не могу попасть в тайник Стрелка на Агропроме. Просмотрел на стр.65 ролик как попасть в комнату с тайником. Три раза проходил с начала, точно так-же, как показано в видео-ролике. Но теле порт, это где аномалии электра, так и не появился. Жду полчаса и переигрываю, и так три раза. В чем дело не пойму.

Попробуй если появляется теле порт на винтовой лестнице с перил прыгнуть в него и сразу окажешься на лестнице ведущая к тайнику стрелка я так попадаю туда что бы сократить путь. А если его вообще нет то у тебя что то с установкой.

Моя доброта заканчивается там, где Ваша наглость переступает границу.

Прохождение одиночной кампании градостроительного экономического симулятора Anno 1800 / серия 4 ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● ░░░░░░░░░░░░░ Немного о себе ░░░░░░░░░░░░░ ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ஜ۩۞۩ஜ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬● Меня зовут Максим, я из Минска (Беларусь). Мне 46 лет, играл практически во все части игры Anno. Буду рад Вашим комментариям на тему игры. Пишите свои пожелания, замечания и все в таком духе. 🙂 Подписывайтесь, ставьте лайки (это по желанию). 🙂 До встречи!

  • Kingdom defense 15 уровень прохождение

      

  • Прохождение 28 ранга варфрейм

      

  • The surge как попасть в зал администрации

      

  • Medal of honor psp прохождение

      

  • Киберпанк как открыть меню читов и расшифровать книгу

Подробное прохождение[]

Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:

  1. Через люк, расположенный у стены фабрики. Крот не спроста показывает именно этот вход, потому что он самый безопасный.

    Люк который показывает Крот

    Месторасположение люка Крота

  2. Люк на территории завода среди четырёх Цистерн (небезопасный до зачистки подземки от бандитов).

    Люк среди цистерн

    Месторасположение люка среди цистерн

  3. Через люк, расположенный на холме к югу от Института (небезопасный, так как просматривается часовыми и БТРом с базы и в самом подземелье, к тому же выход прямо на военных. Неплохо его использовать именно для выхода из подземки, так как появляешься вне зоне видимости военных с базы, но рядом логово тушканов).

    Люк на холме

    Месторасположение люка на холме

  4. Через люк на самой базе (небезопасный, так как находится на охраняемой территории).

    Люк на базе

    Месторасположение люка на базе

Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»», тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).

Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями «Холодец» и «Жгучий Пух». Придётся идти в обход через аномалию «Электра», либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома — он очень хорошо защищает от электрических разрядов — и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.

Перекрытый путь

Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов. Ящик в подземке

  • Как пробраться:
    1. Ждём, когда появится аномалия перед нами, отсчитываем 2 секунды, так как за ней присутствует ещё одна аномалия, потом кидаем болт, пробегаем.

      Этап 1

    2. Останавливаемся вот здесь, так как тут будет аномалия. Ждём, когда она пропадёт.

      Этап 2

    3. Подходим сюда, кидаем болт, быстро пробегаем и запрыгиваем на камни.

      Этап 3

    4. Рядом с камнями можно сохраниться, только будьте осторожны — следите за появлением аномалий.

      Кирасинка для сейва

Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.

Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.

Вход в Тайник Стрелка

Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.

Сообщение

Воспоминание о тайнике

Пространственная аномалия

В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.

Находите флешку, помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Ивара.

Моды (фанатские модификации)

Повелитель Зоны (2009)

Dead City Mod v. 4.80 (2011)

Call of Pripyat Complete (2011)

Winter of Death: Ultimatum (2011)

SGM 1.7: Geonezis Addon (2011)

SZM (2012)

Sigerous Mod (2012)

Смерти вопреки. В центре чертовщины (2012)

Долина Шорохов (2013)

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса (2013)

MISERY (2013)

Смерти Вопреки. Послушник (2013)

Смерти вопреки. 2 Одним днем живу (2014)

Как вступить в «Долг»? (2014)

Путь во мгле (2014)

Пространственная аномалия (2014)

Призраки прошлого (2015)

Call of Chernobyl (2015)

Chernobyl Chronicles (2015)

Смерти вопреки. В паутине лжи (2015)

We Are Not Alone (2016)

Золотой Обоз 2 (2016)

Контракт на хорошую жизнь (2016)

AZM (2016)

Ветер Времени (2017)

Волей Случая (2017)

Время Альянса 3. Связь Времен (2018)

Выживший. Побег из Зоны (2018)

Контракт на Плохую Жизнь — Эффект бабочки (2018)

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
,
.Доп. миссии:
,
,
..
..
.
.
..

Прохождение квеста

Необходимо спуститься в люк, к которому ГГ приведёт Крот. Так можно попасть в подземелье «Агропрома», где в первом помещении будет небольшая группа бандитов (обычно тогда же активируется квест уничтожить бандитов возле НИИ «Агропром»). Перебив всех бандитов, можно двигаться дальше.

По дороге встретится один (реже — два) кровосос. Следующая проблема — военные, которые патрулируют подземелье под институтом. Всего их около десятка: четыре встретятся до входа в тайник Стрелка, остальные — на винтовой лестнице.

Проникнув в тайник, необходимо произвести там обыск. Главный трофей — флешка Стрелка. Кроме того, здесь есть два костюма, автоматы и патроны (см. статью «Тайник Стрелка»). Выбравшись из тайника, необходимо двигаться к указанному на карте выходу. Убив оставшихся военных и поднявшись по лестнице на верхний уровень, в коридоре, позади ГГ, появится контролёр. Его лучше всего убить с близкого расстояния при помощи обреза, либо успеть кинуть ему под ноги гранату, либо подбежать вплотную и ударить ножом. После его смерти надо подняться по лестнице. Здесь, на базе военных, откроется следующее задание.

Как уничтожить логово кровососов

Прохождение этого квеста принесет вам немало положительной репутации в среде сталкеров. Кроме того, за избавление от кровососов каждый день вам будут добавляться патроны, которые можно менять на деньги. В общем, довольно полезный и интересный квест, пройти который можно двумя способами. Первый – отправиться в логово и постараться перестрелять всех мутантов. Для такого прохождения квеста вам потребуется немало патронов и дробовик помощней. Сначала уничтожьте парочку, обитающую неподалеку от входа в логово. После этого аккуратно входите внутрь, и тихо пройдите в первый левый угол. Это место станет точкой вашей обороны. После этого дождитесь, когда Глухарь покинет помещение, и начинайте отстрел монстров. Кровососы будут метаться из стороны в сторону, но добраться до вас не смогут. После зачистки местности можно возвращаться к Бороде за наградой.

Второй способ уничтожения логова более длительный, но намного интересней. Прежде всего, отправляйтесь к Сычу и купите у него информацию о военном газе. Эта покупка обойдется в две тысячи, но благодаря находкам вы ее окупите. После этого ваш путь лежит к разрушенному мосту имени Преображенского. Найти эту локацию можно на юге карты. Вот здесь-то и стоит брошенная автоколонна. В кузове одного из грузовиков вы обнаружите запертый ящик с газом, и чтобы открыть его, потребуется найти два ключа.

Для их поиска необходимо зайти на мост со стороны «Лесничества», но это будет не так легко сделать – в этом районе немало гравитационных аномалий. Вооружитесь детектором и болтами и аккуратно пройдите опасную зону, не забывая сохраняться. В первой отдельно стоящей машине вы найдете ключ и пару документов, которые можно продать Сычу и тем самым отбить затраты на «наводку». Аккуратно продвигайтесь по правой стороне моста до разлома

Внизу вы увидите перевернутый автомобиль, и вам необходимо осторожно к нему спуститься. Внутри, в тайнике, вы найдете второй ключ и документы

Теперь можно забрать газ и отправиться с ним к логову кровососов. С правой стороны здания вы найдете вентиляционное оборудование, к которому необходимо прикрутить полученный баллон. После этого из здания выбежит парочка монстров. После их убийства можно отправляться к Бороде за наградой – квест пройден.

Отключить Выжигатель Мозгов

Вам нужно вернуться на Росток и пройти через Армейские Склады к Выжигателю Мозгов. По пути будет много интересных квестов, связанных со Свободой и Долгом. Если вы не торопитесь, то мы советуем исследовать тщательно исследовать окрестности и завершить интересующие вас квесты.

Оказавшись на территории выжигателя мозгов, пройдите немного вперед по дороге и поверните налево. Здесь вы увидите два вагончика, на одном из которых стоит снайпер Монолита. Убейте его и заберите костюм «Долга», а также снайперскую винтовку СВУмк2. К слову, по дороге к выжигателю на Радаре вы можете обыскать еще одну комнату, запертую на кодовый замок. Слева от дороги вы можете видеть длинное строение, которое уходит на холм. В конце этого строения есть небольшой мостик, на котором стоит снайпер с СВД. Прямо позади снайпера есть дверь, которую можно открыть при помощи кода: 1287975. Внутри вы найдете только несколько оранжевых аптечек.

Когда окажетесь у бункера, переберитесь через забор (можно использовать дерево, которое ветками лежит на заборе). Если переберетесь при помощи дерева, то поверните направо и сразу бегите в туннель.

Отключить установку

Рычаг Выжигателя Мозгов. Как пройти S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

В бункере бегите все время вперед, пока не попадете в зал с выключателем. Активируйте его и смотрите кат-сцену. Сразу под выключателем есть дверь, запертая на кодовый замок. Пароля от нее нет до сих пор, поэтому попасть туда не представляется возможным. К двум другим подобным дверям пароли можно найти при обыске монолитовцев и в файлах игры:

  1. 342089
  2. 2011533

Покиньте подземный комплекс, но будьте осторожны, так как в подземелье теперь полно Монолитовцев. Когда окажетесь на поверхности, сверните направо и бегите вдоль забора. В самом конце вы увидите разрушенную стену и проход на дорогу.

Забрать информацию у разведчика

Сталкер по прозвищу Шустрый направлялся к Сидоровичу с нужной вам информацией, но в итоге пропал. Вы должны пообщаться с Волком в соседней деревне. Откройте КПК, выберите нужное задание и увидите, куда двигаться. Деревня расположена впереди, сразу при выходе из бункера. Если вы видите на карте серые точки, то знайте — они указывают на трупы сталкеров. Жёлтые точки помечают живых сталкеров, относящихся к вам нейтрально, зелёные — дружелюбные цели, а красные — противников. От Волка вы узнаете, что Шустрый был захвачен. Вместе с группой сталкеров вы будете его освобождать.

Заберите амуницию и поговорите со сталкерами, переместившимися ближе к нужной точке. Собачьи хвосты можете не подбирать вплоть до квеста Сидоровича, связанного с работой. В противном случае квест может зависнуть. Двигайтесь лучше всего по дороге. В правой стороне будет база с серьезными военными, и к ним вам ещё рано. На обочине будут сталкеры, причём один из них — мертвый. Другой ранен. Вы можете отдать ему аптечку, которую найдете на трупе сталкера.

Идите к Петрухе и скажите, как вы хотите действовать — самостоятельно или в группе. Если выполните задание самостоятельно, то получите дополнительный хабар от Волка. Но если отправитесь вместе с группой, то, во-первых, облегчите себе задачу, и, во-вторых, получите артефакт Медуза.

Бандитов на базе не так много, но целиться они умеют хорошо. Прячьтесь в укрытия и если есть необходимость, то используйте бинты и аптечки при помощи клавиш быстрого доступа. Один из врагов вооружён дробовиком. Заберите его после убийства противника. Когда лагерь будет зачищен, то постарайтесь найти Шустрого. Он будет спрятан в дальней части здания красного цвета, состоящего из двух ярусов. Пообщайтесь с Шустрым и заберите флешку. Узнайте информацию про бандитов на мельнице. Так появится задание, связанное с поиском специальной куртки.

Интересные факты

  • Необязательно идти через помещения с кровососами. Можно пройти другим, более коротким, но достаточно опасным путём — через коридор с движущейся «электрой». Для этого нужно бросать болты в аномалию и стараться пробежать через неё, пока она не зарядилась (для этого ей нужно всего одна-две секунды). Этот трюк удаётся провернуть далеко не с первого раза, но преимущество такого пути — экономия патронов, а при должной сноровке — и аптечек.
  • После нахождения тайника вовсе не обязательно прорываться сквозь военных и контролёра наверх — достаточно просто вернуться назад, пройдя за удаляющейся «электрой». Но чтобы задание считалось выполненным, нужно зайти в подземелье со стороны базы военных и снова выйти. Иначе из-за этого позже в лаборатории X16 не произойдёт выдача квеста «Встретиться с Проводником». Как следствие — невозможность встречи с Доктором и получения истинной концовки.

Дальнейшая судьба [ править | править код ]

Группа распалась, когда Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС, преследуемый бойцами «Чистого неба» во главе с наёмником Шрамом: там он и попал под влияние «О-Сознания» и потерял память.

Клык погиб от рук некого наёмника на Военных складах , Призрак погиб в лаборатории на Янтаре от пси-излучения и рук контролёра, доверившись учёным.

Тайник находится в гостинице Полесье, которая расположена на центральной площади города. Здание белого цвета, с узкими окнами в торце. Заходим в вестибюль и по лестнице поднимаемся на третий этаж. Где узкое окно между пролетами лестниц. Лезем в него и по крыше перебираемся в такое же в другом крыле здания. Там в коридоре ищем дверь с номером 26. Тайник внутри.

Видео СТАЛКЕР. Тень Чернобыля. сложность — Мастер. Как найти тайник Стрелка в Припяти. канала Alexandra Zlaya

Подробное прохождение [ ]

Подготовившись, проверьте фонарик. Одевайте противогаз и спускайтесь в подземелье. Попасть в подземелье НИИ Агропром можно четырьмя путями:

Люк который показывает Крот

Месторасположение люка Крота

Люк среди цистерн

Месторасположение люка среди цистерн

Месторасположение люка на холме

Месторасположение люка на базе

Когда вы спуститесь, вас встретит банда бандитов (7 человек), их нужно уничтожить. ПНВ, Кошачий Глаз и огнестрел в помощь (бандитов может не оказаться в подземелье НИИ Агропром, если вы уже владеете дипломатом с документами по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»», тогда они появятся на Свалке за Кладбищем техники, ближе к переходу на Забытый хутор).

Разобравшись с Бандитами можно обнаружить, что дальше путь перекрыт аномалиями «Холодец» и «Жгучий Пух». Придётся идти в обход через аномалию «Электра», либо пройти через люк на холме. Здесь очень неплохо иметь Научный Костюм, который можно купить у Пахома — он очень хорошо защищает от электрических разрядов — и артефакты, дающие защиту от электрических разрядов, но можно пробраться и без защиты.

  • Совет. Перед тем как пробираться, обыщите всех бандитов и уберите хабар в ящик, если он вам нужен будет в будущем и выйдите с локации через один из двух люков и вернитесь обратно, чтобы сохраниться перед тем как пробираться через аномалию, чтобы не приходилось снова убивать бандитов.

Ящик в подземке

Кирасинка для сейва

Совет. Дальше спускаемся по лестнице и зачищаем от военных (12 человек) все туннели до самого конца. Условия не очень удобные для перестрелки, особенно возле винтовой лестницы. Используйте тактику выманивая противника на себя и сидите в засаде за каким-нибудь углом, отстреливая солдат.

Дальше нужно найти проход в стене с лестницей, ведущей наверх.

Попытка взобраться по ней приведет к телепортации ГГ в одну из точек на локации. Одновременно придет воспоминание о том, как правильно надо заходить в тайник.

Воспоминание о тайнике

В тайнике Меченный встречает Клыка в ужасном состоянии. Клыку голос Меченого покажется знакомым. Он расскажет о том что за ним приглядывает Доктор, и расскажет немного информации о Стрелке и Призраке.

Находите флешку , помочь получить информацию из которой может Доцент или Иван Сергеевич. Сначала будет непонятно, что это, но в будущем выясниться, что это исследования Награда

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Таймкоды прохождения сюжетных моментов Народной Солянки 2016 00:20 Внимание всем! Будьте осторожны на Кордоне! 02:30 W1300 Chaser — награда от Лиса (становится в пистолетный слот) 03:35 Спасти Крота: перестрелка на Агропроме 05:35 Найти тайник группировки Стрелка: получаю информацию от Крота 06:30 Найти потерянные ПДА Крота: беру задание 09:55 Найти потерянные ПДА Крота: нахожу ПДА 10:20 Найти потерянные ПДА Крота: отдаю ПДА 10:35 Новый артмод СЛИЗЬ ИЗ ЖАРКИ 18:30 Найти тайник группировки Стрелка: нахожу тайник 22:05 Новый артмод КОЛЮЧКА ИЗ ХОЛОДЦА 26:00 Найти документы военных: забираю кейс на базе военных Агропроме 31:50 Ассортимент обмена Шерстюка 34:50 Принести миниган Адреналину: получаю задание 35:10 Принести диск Адреналину: получаю задание

  • Jane escape прохождение

      

  • Как попасть в 808 мафию

      

  • Arma 3 сеть снабжения прохождение

      

  • Где находится внз круг сталкер

Найти Сороку

Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.

После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.

Частозадоваемые вопросы

Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».

Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.

Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.

Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.

Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.

Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».

Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».

Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».

Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.

Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».

Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.

Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».

Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).

Советы и особенности квеста[]

  • Совет. Сразу поговорить с Кротом и взять у него квест «ПДА Крота», поговорить с Дезертиром и узнать про дембельский альбом, чтобы он заспавнился в подземелье НИИ Агропром. Он нужен по квесту «Добыть документы из НИИ «Агропром»».
  • Совет. Подготовится к спуску в подземелье:
    • Найти Артефакт «Бенгальский Огонь» на просторах зоны, либо можно получить у Петрухи за квест «Найти оружие Петрухе».
    • Любой пояс для артефактов. Один даёт Сидорович в начале игры. Можно найти с трупов бандитов и любых сталкеров.
    • Аккумулятор. Можно получить у Пашки за «Помощь Бесу», нужен для ПНВ и для активации артефакта.
    • Для облегчения задачи обзавестись хорошим автоматом: АК-74, АК, АК-74М, АН-94 «Абакан» и боеприпасами к ним. АК-74 и АК можно выменять у Кузнецова, а АК-74М получить в награду за квест «Разобраться с телами», АН-94 «Абакан» можно выменять у Шерстюка.
    • Обзавестись костюмом с противогазом. Берегите костюм, маску могут разбить.
      1. Купить у Сидоровича Куртку Новичка с противогазом.
      2. Берилл М5 обменять на Водку у Шерстюка. У бронекостюма есть плохой ПНВ, но он поможет в перестрелках с Военными и Бандитами в подземельях НИИ Агропром (для ПНВ необходим заряженный аккумулятор).
    • Обзавестись флягой с Водой. Можно найти с тел военных, купить у Сидоровича или Бармена. Воду набрать можно у генераторщика или у Пашки
    • Купить у Пахома препарат «Кошачий Глаз», 2 штуки минимум. Для более лучшей видимости в темноте можно использовать вместо ПНВ.
    • Купить батарейки для фонарика, тоже 2 штуки.
  • Особенность. В подземелье НИИ Агропром в отличии от оригинала нет мутантов (при первом посещении).

Встретиться с проводником

Если вы хотите получить лучший финал, то как раз самое время заложить фундамент для этого. Дело в том, что как раз после событий в лаборатории X-16, у вас в КПК появится квест, в котором вам нужно встретиться с неким Проводником. Он никак не афишируется и вам нужно найти и пометить его самостоятельно. Чтобы встретить Проводника, вернитесь на Кордон и пройдите к железнодорожному мосту. Недалеко от него есть разрушенное здание и поговорите с нужным сталкером.

Проводник. Лучшая концовка Сталкер: Тень Чернобыля

Он скажет, что Доктор будет ждать в логове Стрелка. Это логово находится под землей на Агропроме, где в начале прохождения вы нашли флешку Стрелка. Оказавшись у логова, главный герой попадется в растяжку, после чего вас ждет непродолжительная кат-сцена с Доктором. Он расскажет о тайнике в гостиничном номере на Припяти, после чего станет доступно еще одно сюжетное задание «Тайник на Припяти». Но сейчас выполнять его рано, для начала нужно отключить Выжигатель Мозгов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector