Лучшее оружие в сталкер тень чернобыля
Содержание:
- Разбор структуры конфига
- Снайперские винтовки
- Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
- Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
- Элита
- Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
- Чит коды
- Гром 5.45
- Гадюка 5 9Х18
- Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
- Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
- Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
- АК-74/2У спецназ
- Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
- Артефакты
- Оружие
- Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
- Российское и Советское оружие
- Вопросы — ответы
Разбор структуры конфига
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
1 раздел структуры конфига
Здесь хранится общая информация о оружии — его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: description = enc_weapons1_wpn-g36 — ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. ef_main_weapon_type = 2 — основной тип, к которому принадлежит оружие ef_weapon_type = 6 — подтип, к которому принадлежит оружие
2 раздел структуры конфига
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: holder_range_modifier = 1.85 — во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 — во сколько раз увеличивается eye_fov
3 раздел структуры конфига
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: cost = 18000 — базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) weapon_class = assault_rifle — класс оружия (здесь — штурмовая винтовка) ammo_mag_size = 30 — размер магазина ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap — типы используемых патронов grenade_class = ammo_m209 — тип используемых гранат fire_modes = 1, -1 — режимы ведения огня hand_dependence = 1 — засивимость о рук (?) — возможно, речь идет о качании ствола single_handed = 0 — держится ли только в одной руке slot = 2 — слот в инвентаре animation_slot = 2 — вид анимации (для пистолета/для винтовки) inv_name = wpn-g36 — ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание inv_name_short = wpn-g36 — короткое имя; в данном случае используется то же самое inv_weight = 3.6 — вес inv_grid_width = 5 — координаты первого угла иконки по x inv_grid_height = 2 — координаты первого угла иконки по y inv_grid_x = 0 — координаты второго угла иконки по x inv_grid_y = 10 — координаты второго угла иконки по y
4 раздел структуры конфига
Содержит информацию о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: cam_relax_speed = 5.7 — скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.2 — увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом fire_dispersion_condition_factor = 5 — увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.003 — вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 — порог (в данном случае — 5%), после которого оружие может заклинивать condition_shot_dec = 0.0002 — увеличение износа при каждом выстреле
5 раздел структуры конфига Любите Shadow Fight 2?
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 — сила выстрела hit_impulse = 105 — импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) hit_type = fire_wound — тип причиняемых повреждений, в данном случае — пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) fire_distance = 600 — максимальная дистанция для выстрела bullet_speed = 925 — начальная скорость пули hud = wpn_g36_hud — внешний вид оружия
6 раздел структуры конфига
position = -0.026, -0.132, 0.0 — позиция по отношению к игроку (?) orientation = 0, 0, 0 — направление, в которое смотрит ствол (?)
7 раздел структуры конфига
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: startup_ammo = 90 — как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) visual = weaponsg36wpn_g36.ogf — модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица ph_mass = 4 — физическая масса, используемая при расчетах scope_status = 1 — ситуация со съемным прицелом silencer_status = 0 — ситуация со съемным глушителем grenade_launcher_status = 0 — ситуация с под ствольным гранатометом Параметры: 0 — нет, новый прикрепить нельзя 1 — уже есть, несъемный 2 — можно прикрепитьПосле изменения конфигурации оружия необходимо перезагрузить игру (обязательно)
После редактирования оружия его надо найти, для этого есть мод с спавн меню, где можно добавить любое оружие, смотрим на этой странице http://tehnik.by/sovet/games/327-mod-stalker
Снайперские винтовки
Полноценных снайперских винтовок в игре всего 2 — СВД и меньший брат СВУ. Есть автоматическая винтовка ВСС и несколько специальных модификаций штурмовых винтовок.
Про ВСС расписано выше, модификации разбирать нет смысла, а СВД и СВУ рассмотрим ниже
СВД
СВД — главная и универсальная винтовка СССР, а после и ряда стран СНГ. Самозарядная винтовка Дрогунова способна точно уничтожать цели противника в корпус на дистанциях до 600 метров, а в голову с 300 метров. При этом дальность полета «шальной» пули превышает километр.
Винтовка питается от магазина на 10 патронов калибра 7,62. В боевых действиях СВД показала себя, как достаточно прочное и точное оружие. Стоит на вооружении большого числа стран уже с пол века и ее нечем заменить. Нет аналогов сталь без капризного оружия, с частично взаимозаменяемыми механизмами от АКМ.
Где достать: появится в продаже у долговского торгаше после того, как вы принесете флешку ученого Круглова (после 2й лаборатории). У снайперов из монолита по пути к выжигателю.
СВУ
Укороченная снайперская винтовка. Создана по образу и подобию СВД, но магазин переместился назад (конструкция Bullpup). На стволе можно увидеть нечто, напоминающее глушитель, но задача его более сложная: оно работает, как пламегаситель и дульный тормоз, одновременно с этим снижает звуковое давление на самого стрелка.
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
- ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
- condition_shot_dec — износ ствола,
- ammo_class — изменить тип патронов,
- grenade_class — тип гранат,
- inv_weight — вес оружия,
- cam_dispersion — отдача,
- light_color — цвет пламени выстрела
- и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
- burn_protection — защита от огня
- strike_protection — защита от удара
- shock_protection — защита от электрического удара
- wound_protection — защита от разрыва
- radiation_protection — защита от радиации
- telepatic_protection — защита от телепатических волн
- chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
- explosion_protection — защита от взрывов
- fire_wound_protection — защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Уникальное оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
- Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
- ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
- Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
- СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
- TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
- Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
- Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
- Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
- Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
- АКМ скорострельный — тайник стрелка,
- АКМ спецназ — у сталкера Беса,
- Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
- Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
- СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
- Чайзер боевой — у отца Диодора,
- Большой бен — возле трупа Фримена,
- Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
- Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
- Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
Уникальные костюмы:
- Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
- Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
- Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
- Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
- Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
- Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
- Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
- Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
- Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
- Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Приятной игры!
Элита
HK G36 / ГП 37
Не смотря на свой футуристический внешний вид это реально существующий образец, стоящего на вооружении некоторых стран штурмового автомата.
Также часто оно встречается в кинофильмах. Разработка немецкого КБ Heckler und Koch. Имеет огромное количество модификаций. В комплекте с компьютеризированным прицелом и сделан не из металла. В игре носит название. На халяву можно пострелять в последнем этапе арены
Столько модификаций не имеет, наверно, даже АКМ. Достать можно на базе Свободы, купив у его у их торгаша (не всегда в продаже). Я же предпочитаю аккуратно убить (ножом или из ВСС — читать ниже где ее найти) владельца этого оружия и забрать его себе. Далее уже двигать по квестам, например, в первую лабораторию Х-18.
Доставить глушитель и гранатомет в оригинальных версиях игры нельзя. Только на модах. Единственное стоящее оружие в этой игре из доступных т.к. ВАЛ и ВСС используют очень тяжелые патроны.
АС ВАЛ и ВСС Винторез / ВЛА и Винтарь
Когда в мире активно развивался терроризм вооруженные силы России быстро поняли, что обычное армейское оружие не подходит для борьбы с ним.
Одним из решений этой проблемы стал комплекс, появившийся на базе другого комплекса — БСК, состоящий из бесшумного автомата и снайперской винтовки, построенных на одной базе. Калибр 9,39 с огромной убойной силой.
ВСС Винторез — снайперская винтовка бесшумная и с пламегасителем. Можно вести автоматический и одиночный тип стрельбы.АС ВАЛ — копия ВСС, но с более емким магазином на 20 патронов и складным прикладом
ВАЛ встречается довольно часто. ВСС лежит на полу в одном из спальных помещений на базе свободы (от входа, через мост до его конца и налево, в последнее здание по левой стороне. Там, в конце помещения лежит эта винтовка без патронов).
Найдя ее, тут же можно смело обзавестись автоматом ГП-37(HK G36) и снайперской винтовкой СВУ (сняв одним выстрелом снайпера и владельца автомата) оружие бесшумное и никто вас не заметит, все так и останутся нейтралами.
Так же ВСС служит наградой по квесту у Долга, где нужно принести образце снайперского оружия (не спутайте с Бульдогом — за него костюм СЕВА с качественным ПНВ).
FN F2000 / ФТ 200М
Благодаря своей скорострельности, можно смело назвать его самым убойным оружие в этой игре. РПГ не в счет — он очень тяжелый и мало под него снарядов. Так же это самое удобное для игры оружие т.к. в нем есть оптический прицел в виде крестика, что облегчает попадания и подствольный гранатомет. Стреляет патронами 5х56.
Это не фантастика. Бельгийская разработка от Fabrique Nationale. Стоит у них на вооружении и имеет большое количество модификаций. Стреляет с очень низкой отдачей.
На халяву можно пострелять на арене, где вы с 4 гранатами Ф1 против сталкера мастера в экзоскелете и этим агрегатом. Время на тестирование очень ограниченное т.к. после смерти противника вас выкинет из арены. Но можно успеть подобрать и оценить оружие.
Где достать: нигде, оружие появляется аж в самом конце игры на первом этаже ЧАЭС. Некоторые монолитовцы им будут вооружены!
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
- папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
- папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
- max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
- max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
- max_weight = 550
- max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
- max_item_mass = 50 на 550
- max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
Файл | Размер файла: |
---|---|
10 Кб |
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Чит коды
Чтобы ввести коды в «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», во время игры открываем консоль клавишей «~» (ниже ESC), вводим код, закрываем консоль, снова нажав «~». Все доступные коды:
help | Посмотреть все доступные команды в консоли, перемещать текст консоли можно клавишами PageUp и PageDown |
g_always_run 1 | Всегда передвигаться бегом (1 — включить, 0 отключить). Относится не к спринту на V, а к обычному передвижению на Shift |
g_game_difficulty gd_novice | Изменить сложность игры (gd_novice — легко, gd_stalker — нормально, gd_veteran — сложно, gd_master — очень сложно) |
Коды для бонус контента:
В папке с игрой запускаем файл «setup-bp.exe». Вводим коды:
Код разблокировки #1 — pseudodog
Код разблокировки #2 — snork
Нажимаем кнопку «Далее», и бонусы будут открыты. Добавляет 4 новых скина (French, German, UK, US military) и 2 карты для сетевой игры (Dark Valley, Pool). Для пиратских версий игры это бесполезно.
Гром 5.45
Отличия от базовой модели:
- Для стрельбы используется боеприпас 5.45Х39, вместо 9Х39
- Ресурс ствола увеличен вдвое, по сравнению с обычным «громом»
Как достать
- В начале игры «торгуем» с Сидоровичем (пересохраняемся, пока гром не поступит в продажу)
- Бежим лутать весь кордон: убиваем военных, таскаем костюмы, выполняем квесты
- Как только у нас появляется 20000, летим к Сидору и забираем наш гром
Обязательное условие : После выполнения первого квеста, гром исчезнет из продажи навсегда.
Это оружие встречается в игре в двух экземплярах, второй можно найти у ДОЛГовца по кличке Барин. Устраняем его и получаем драгоценную пушку (перебить весь долг — перспектива еще та, но в баре можно найти еще два уникальных ствола, а с помощью непосредственно ДОЛГа — 3). Гром
Гадюка 5 9Х18
Отличия от базовой модели
- Измененная иконка оружия в инвентаре (гораздо больше напоминает свой реальный прототип, коим является MP-5)
- Патрон 9Х18 мм (вместо штатного 9Х19)
- Износоустойчивость как у АК-74/2У спецназ — 33333 выстрелов. Правда, найти ее в идеальном состоянии увы, не выйдет, поэтому фактически ресурс
Как достать
В тоннеле за депо, недалеко от перехода на НИИ Агропром. Пушка лежит в трупе сталкера в конце тоннеля. Также в тоннеле много артефактов.
Неплохая пушка, но требует ремонта, поскольку она в момент получения будет изношена на
1/7 часть от своего максимума. Ремонт оружия в ТЧ я распишу в одной из следующих статей (неделя сВалкера, как-никак)
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
- Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
- Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами
Кристалл:
- Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
- Локация Агропром. За зачистку.
- В лаборатории X-18
Слюда:
- За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
- Локация Дикая территория. Тайник на крыше.
Плёнка:
- Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
- Локация Янтарь. В одном из тайников.
Колобок:
- У Сидоровича. За убийство Диодора
- Локация Янтарь. Двор X -16.
Батарейка:
- От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
- Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
- Локация Радар. У разбитого вертолёта.
Пустышка:
- Локация Янтарь. Тайник на болоте,
- Локация Припять. Тайник в детском саду
Пружина:
- Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.
Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»
Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.
Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:
- ammo_mag_size — количество патронов в магазине,
- condition_shot_dec — износ ствола,
- ammo_class — изменить тип патронов,
- grenade_class — тип гранат,
- inv_weight — вес оружия,
- cam_dispersion — отдача,
- light_color — цвет пламени выстрела
- и так далее. Там всё подписано.
В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:
- burn_protection — защита от огня
- strike_protection — защита от удара
- shock_protection — защита от электрического удара
- wound_protection — защита от разрыва
- radiation_protection — защита от радиации
- telepatic_protection — защита от телепатических волн
- chemical_burn_protection — защита от химических реактивов
- explosion_protection — защита от взрывов
- fire_wound_protection — защита от выстрелов
Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.
Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.
Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля
Золотая рыбка:
- Локация Янтарь. Третий этаж здания с входом в лабораторию,
- Локация Армейские склады. В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами
Кристалл:
- Локация Армейские склады. Даётся за квест от Угрюмого,
- Локация Агропром. За зачистку.
- В лаборатории X-18
Слюда:
- За квест от Сидоровича, убийство «Демона»,
- Локация Дикая территория. Тайник на крыше.
Плёнка:
- Локация Дикая территория. Рядом с телом Фримена
- Локация Янтарь. В одном из тайников.
Колобок:
- У Сидоровича. За убийство Диодора
- Локация Янтарь. Двор X -16.
Батарейка:
- От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
- Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
- Локация Радар. У разбитого вертолёта.
Пустышка:
- Локация Янтарь. Тайник на болоте,
- Локация Припять. Тайник в детском саду
Пружина:
- Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.
АК-74/2У спецназ
Отличия от базовой модели
- Несъемный глушитель
- Увеличенный до 33333 выстрелов ресурс ствола (фактически — можно пройти игру с одним оружием, не поломав его даже до половины)
Как достать
Идем на свалку, на стоянке заброшенной техники есть сталкер по кличке Бес. Ждем, пока его убьют, либо делаем это сами (а вообще он норм мужик, явно поценнее автомата, которым он вооружен)
Чтобы достать этот автомат в идеальном состоянии, нужно ранить Беса до состояния кровавых соплей. Если он не умрет, но упадет на землю, автомат будет иметь 100% прочности. При смерти Беса, автомат потеряет немного прочности
Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.
Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:
- папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
- папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx
В system.ltx находим строчки:
- max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
- max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)
и меняем их на своё усмотрение. Например:
- max_weight = 550
- max_ruck = 600
И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.
В файле actor.ltx меняем значения:
- max_item_mass = 50 на 550
- max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.
Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.
{attachments}
Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.
Артефакты
Охота на артефактыS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.
Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».
Детектор Отклик Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей. |
|
Детектор Медведь Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей. |
|
Детектор Велес Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей. |
|
Детектор Сварог Показывает расположение и артефактов, и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, лучше искать их Велесом. Стоимость: 12 500 рублей. |
Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.
Классификация артефактовS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Фото | Название | В какой аномалии | Свойство | Рад. | Цена |
Медуза | Коготь (Затон) | -2 радиация | -2 | 4000 | |
Выверт | В пещерах под Сгоревшим хутором (Затон) | -3 радиация | -3 | 6000 | |
Пузырь | Газировка, Соснодуб, Плавни | -4 радиация | -4 | 12000 | |
Мамины бусы | Котёл, Жарка, Пепелище, Битум | +2 заживление | +1 | 6000 | |
Глаз | Жарка | +4 заживление | +2 | 12000 | |
Пламя | Жарка, Котёл, Цирк, Битум | +6 заживление | +3 | 18000 | |
Колобок | Газировка, Плавни | +4 здоровье | +2 | 12000 | |
Светляк | Бетонная ванна, Плавни, Лоза, Газировка, Соснодуб | +6 здоровье | +3 | 18000 | |
Душа | Соснодуб, Газировка, Плавни | +2 восст. сил | +2 | 6000 | |
Батарейка | Железный лес, Электра | +2 восст. сил | +1 | 6000 | |
Пустышка | Рубец | +4 восст. сил | +2 | 12000 | |
Снежинка | Рубец, Электра | +6 восст. сил | +3 | 18000 | |
Ночная звезда | Трамплин позади Земснаряда (Затон) | +4 кг макс. вес | +1 | 6000 | |
Грави | Битум | +8 кг макс. вес | +2 | 12000 | |
Золотая рыбка | Трамплин, Воронка | +12 кг макс. вес | +3 | 18000 | |
Кровь камня | Соснодуб, Воронка, Газировка | +3 химзащита | +1 | 2000 | |
Ломоть мяса | Газировка | +6 химзащита | +2 | 4000 | |
Бенгальский огонь | Железный лес, Рубец, Электра | +3 эл. защита | +1 | 2000 | |
Вспышка | Железный лес, Рубец, Электра | +6 эл. защита | +2 | 4000 | |
Кристалл | Жарка, Котёл | +3 термозащита | +1 | 2000 | |
Огненный шар | Цирк | +6 термозащита | +2 | 4000 | |
Каменный цветок | Воронка, Карусель, Трамплин, Коготь | +3 пси-защита | +1 | 3000 | |
Лунный свет | Железный лес, Электра | +6 пси-защита | +2 | 6000 | |
Изменённый штурвал | Юпитер, Земснаряд(задание ) | нет | +6 | 3000 | |
Изменённый изолятор | Юпитер, северо-западный угол(задание ) | нет | +6 | 3000 | |
Компас | Можно получить от Ноя по заданию Бороды — . Если убить и обыскать Ноя, то найдём 2 Компас. | +3 термо, хим, эл, пси-защита, +2 восст. сил | +4 | 50000 | |
Сердце Оазиса | Юпитер, Вентиляционные шахты, Оазис (задание ученых — ) | +2 здор., восст., зажив., +1 насыщение | +4 | 50000 |
Меню выбора страницы: , , .Доп. миссии: , , .. .. . . .. |
Оружие
Пистолеты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Пмм | 9×18 | 3,5 | 24 | 2,5 | 4,5 | 0,73 | 280 |
— | ПБ-1с | 9×18 | 4,5 | 23 | 2,5 | 5 | 0,97 | 300 |
— | Фора-12 Мк2 | 9×18 | 5 | 24 | 2,5 | 5 | 0,83 | 350 |
— | ХПСС 1м | 9×19 | 3,5 | 24 | 14 | 4,5 | 0,88 | 500 |
— | Марта | 9×19 | 4 | 24 | 9 | 4,5 | 1,00 | 900 |
— | Волкер П9м | 9×19 | 5 | 25 | 2,5 | 5,5 | 0,69 | 800 |
— | Кора 919 | .45 АСР | 3,5 | 23 | 3,5 | 5 | 1,10 | 1100 |
— | СИП-т М200 | .45 АСР | 6 | 24,5 | 5,5 | 4,5 | 0,72 | 1200 |
— | УДП Компакт | .45 АСР | 5 | 24,5 | 6 | 5,5 | 0,72 | 1500 |
— | Чёрный ястреб | .45 АСР | 1,5 | 14,5 | 8 | 4,5 | 1,70 | 2500 |
Дробовики
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Обрез | 12х76 | 4,5 | 21 | 15 | 8 | 1,90 | 400 |
— | СПСА 14 | 12х76 | 1,5 | 3,5 | 16,5 | 3,5 | 4,40 | 2000 |
— | Чейзер 13 | 12х76 | 5 | 7,5 | 17,5 | 2,5 | 3,00 | 2150 |
Автоматы
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | Гадюка 5 | 9х19 | 6 | 22,5 | 2,5 | 21,5 | 2,50 | 1100 |
— | АКМ-74/2У | 5.45х39 | 6 | 20,5 | 3 | 12 | 2,70 | 1000 |
— | АКМ-74/2 | 5.45х39 | 9,5 | 12 | 3 | 12 | 3,30 | 2000 |
— | Обокан (АН-94) | 5.45х39 | 11 | 11 | 4 | 12 | 3,90 | 2500 |
— | ИЛ 86 | 5.56х45 | 10 | 8,5 | 5,5 | 14 | 5,00 | 4000 |
— | ТРс-301 | 5.56х45 | 14 | 15 | 6,5 | 18,5 | 2,70 | 5000 |
— | СГИ-5к | 5.56х45 | 13,5 | 6,5 | 7,5 | 16,5 | 4,00 | 6500 |
— | Спецавтомат «ВЛА» | 9х39 | 9,5 | 14 | 8 | 10,5 | 2,50 | 9000 |
— | Гром-С14 | 9х39 | 8,5 | 19,5 | 10 | 18,5 | 3,20 | 10000 |
— | ГП-37 | 5.56х45 | 12,5 | 16,5 | 8 | 24,5 | 3,60 | 18000 |
— | ФТ 200М | 5.56х45 | 13,5 | 18 | 11 | 25 | 4,60 | 17000 |
Снайперские винтовки
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | СВУ мк2 | 7.62х54 | 12,5 | 2 | 16,5 | 4,5 | 4,90 | 10000 |
— | Винтарь-ВС | 9х39 | 18 | 18,5 | 12,5 | 12 | 3,20 | 12000 |
— | СВД м2 | 7.62х54 | 12,5 | 1 | 18 | 3 | 4,90 | 15000 |
— | Гаусс пушка | 2мм | 21,5 | 14,5 | 25 | 1,5 | 5,50 | 25000 |
Гранатомёты
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Вес | Цена |
— | РПГ-7у | ОГ-7В | 1,5 | 22 | 25 | 8 | 6,30 | 10000 |
— | Бульдог-6 | ВОГ-25 | 2,5 | 22 | 16 | 2,5 | 6,20 | 12000 |
Броня
Фото | Название | Ожог | Элек. | Удар | Разр. | Хим | Взрыв | Пулест. | Рад. | Вес | Цена |
— | Кожаная куртка | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 3,00 | 1000 | |
— | Бандитская куртка | 10 | 10 | 10 | 15 | 10 | 10 | 15 | 3,00 | 3000 | |
— | Комбинезон наёмника | 30 | 30 | 20 | 25 | 20 | 50 | 20 | 30 | 5,00 | 6000 |
— | Комбез «Ветер свободы» | 30 | 50 | 50 | 30 | 50 | 25 | 30 | 50 | 3,00 | 10000 |
— | Комбинезон монолитовца | 50 | 60 | 50 | 40 | 50 | 40 | 40 | 50 | 5,00 | 10000 |
— | Бронекостюм Берилл 5М | 30 | 30 | 20 | 40 | 30 | 40 | 45 | 30 | 7,00 | 12000 |
— | Комбез «Страж свободы» | 50 | 50 | 60 | 50 | 50 | 45 | 40 | 50 | 6,00 | 12500 |
— | ПС3-9д «Броня Долга» | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 40 | 40 | 50 | 5,00 | 14000 |
— | Комбинезон сталкера | 50 | 50 | 50 | 40 | 50 | 30 | 30 | 50 | 5,00 | 15000 |
— | Комбез СПП-99 «Эколог» | 90 | 90 | 50 | 15 | 90 | 40 | 20 | 90 | 4,00 | 15000 |
— | Комбинезон СПП-99М | 90 | 90 | 50 | 50 | 90 | 60 | 40 | 90 | 7,00 | 24000 |
— | ПС3-9Мд «Универ. защита» | 80 | 90 | 50 | 50 | 70 | 50 | 40 | 90 | 9,00 | 25000 |
— | Комбинезон «Сева» | 80 | 90 | 50 | 50 | 70 | 50 | 40 | 90 | 9,00 | 30000 |
— | Армейский бронекостюм | 60 | 70 | 80 | 70 | 50 | 70 | 55 | 70 | 12,0 | 40000 |
— | Экзоскелет | 50 | 50 | 90 | 80 | 50 | 80 | 60 | 30 | 15,0 | 50000 |
Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля
Уникальное оружие:
- Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
- Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
- ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
- Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
- СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
- TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
- Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
- Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
- Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
- Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
- АКМ скорострельный — тайник стрелка,
- АКМ спецназ — у сталкера Беса,
- Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
- Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
- СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
- Чайзер боевой — у отца Диодора,
- Большой бен — возле трупа Фримена,
- Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
- Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
- Фора 15 мк — у майора Кузнецова.
Уникальные костюмы:
- Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
- Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
- Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
- Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
- Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
- Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
- Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
- Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
- Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
- Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.
На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.
Приятной игры!
Российское и Советское оружие
В игре присутствуют семейство стрелкового оружия из НАТО, разработки советской и пост-советской инженерии.
АКМС-74 и АКМСУ-74
АКМС-74 (модернизированный, складной) 1974 год под 5,45 патрон
АКМС-74У (укороченный) 1974 год под 5,45 патрон
Автомат Калашникова модернизированный, складной, а так же присутствует и укороченный
Первый автомат, который встречается в игре после пистолетов и пистолетов-пулеметов. По сути, первую часть локации приходится играть именно с ним.
В игре используется складная модель автомата Калашникова и две его версии: укороченный и обычный. Отличие от от обычного АКМ в складном прикладе — стальной проволоке, котороая сворачивается на левую сторону и автомат приобретает более компактные габариты.
Дополнения: В игре к автомату крепится: оптический прицел ПСО и подствольный гранатомет. На реальный автомат так же можно доставить глушитель и штык нож.
АН-94 Абакан
Абакан — попытка заменить устаревший АКМ на более современный и улучшенный вариант. Обладает лучшими характеристиками стрельбы. Калибр тот же 5,45
На абакан в игре ставится только оптический прицел
Вопросы — ответы
Вопрос: Что значит слово Сталкер? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
Ответ: «Бесшумный преследователь», от английского слова «stalk».
Вопрос: Что делать после исполнителя желаний, уничтожения Осознания?
Ответ: На этом игра заканчивается. Продолжить играть можно в следующие официальные части игры, или в фанатские сюжетные модификации.
Вопрос: Что лежит в подземельях НИИ Агропром? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самое главное — там находится тайник Стрелка, где за картой спрятана важная информация на флешке. В тайнике полно артефактов, два вида брони, оружие. В остальной части подземелья есть лишь один ценный артефакт, всё остальное — мелкие расходники. Все вещи можно посмотреть на подробной карте локации.
Вопрос: Что будет если убить всех квестовых персонажей?
Ответ: Пройти игру можно и без их подсказок, но искать сюжетные предметы придётся самостоятельно. Единственные неубиваемые персонажи: Сидорович и Бармен, около которых невозможно достать оружие.
Вопрос: Где найти экзоскелет? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Самая мощная и тяжелая броня впервые встречается только уже внутри здания ЧАЭС. На второй развилке заходим в правую боковую комнату с радиоактивными стержнями, на нижнем этаже комнаты среди ящиков найдём эту броню.
Вопрос: Где найти Винторез?
Ответ: 1) За выполнение квеста Генерала Воронина по поиску модфицированной винтовки «ТРс 301 снайперская»; 2) На базе Свободы в восточном бараке на полу; 3) В лаборатории Х-16 в лифтовой шахте. 4) В Припяти, под кинотеатром, у главного монолитовца Харона.
Вопрос: Где найти оружие Долговца? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой.
Вопрос: Где найти тайник Стрелка?
Ответ: На локации НИИ Агропром, около центрального завода, у его западного разломанного забора. Нужно спустится в большой канализационный люк. В подземелье по ящикам залазим в большое круглое вентиляционное отверстие.
Вопрос: Где найти фамильное ружье? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: На Дикой территории, в подземном тоннеле око разбившегося вертолёта, заглядываем внутрь дальнего контейнера.
Вопрос: Где найти артефакт «Ночная звезда»?
Ответ: 1) НИИ Агропром, у южных запертых ворот; 2) За квест-убийство от сталкера Лысый в Баре; 3) Припять, около гаражей с аномалиями, в южно-западной части локации; 4) Припять, в кинотеатре около алтаря;
5) Припять, нас стадионе в западной части.
Вопрос: Где найти СВД? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: 1) Появляется в продаже у Полковника Петренко после выполнения большей части квестов Генерала Воронина; 2) В локации Радар у монолитовцев-снайперов.
Вопрос: Где находятся сохранения?
Ответ: На операционной системе Windows 7 лежит в папке: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Вопрос: Когда на Кордоне появляется Проводник? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Только после того, как найдём тело Призрака в лаборатории Х-16.
Вопрос: Как увеличить переносимый вес?
Ответ: Увеличить можно только в конце игры, надев броню Экзоскелет. Увеличение с 50 до 70 кг.
Вопрос: Как вступить в Долг, Свободу? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: В первой части Сталкера никуда официально вступить нельзя, но мы можем выполнять квесты этих группировок. Эта возможность появится после прохождения Лаборатории Х-16. У Долга выполняем квесты генерала Воронина, и вскоре получим доступ к их торговцам и складу. У Свободы выполняем задания Лукаша, и нас допустят на их охраняемый склад.
Вопрос: Почему Долг нападает?
Ответ: Одного выстрела в любого бойца Долга достаточно, чтобы нас начали атаковать все остальные участники этой группировки.
Вопрос: Почему тайники пустые? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Многие тайники наполняются предметами только тогда, когда мы осмотрим тело какого-нибудь сталкера, и на карте появится фиолетовая метка. Вот тогда тайник точно будет наполнен.
Вопрос: Почему Бармен или Сахаров не подходит?
Ответ: Бармен подходит только к стойке слева, с другой стороны с ним можно пообщаться только чисто случайно. Иногда торговый персонаж застревает и не сдвигается с места из-за бага. В этом случае сохраняем игру и загружаем её снова, при перезагрузке все снова начинают нормально ходить.
Вопрос: Почему Меченый хочет убить Стрелка? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)
Ответ: Потому что в начале игры у него в руках КПК с единственным заданием «Убить Стрелка». Но позже выясняется, что Меченый — это и есть Стрелок. Похоже, КПК не его, а был отобран им в последний момент у кого-то из бойцов монолита или у наёмника.