The long dark

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Поиск ключей, предметов и интересных мест


Поиск ключей от банковских ячеек Милтона

Куда отправиться на поиск ключей от 7, 13, 15 и 20 банковских ячеек.


Где найти сигнальный пистолет о котором сообщила Серая Мать

Серая Мать рассказала вам, что её сосед прятал у себя в доме сигнальный пистолет, но где именно его искать?


Куда отправиться на поиски ружья?

Почувствовать себя в относительной безопасности можно только с ружьём. Где его можно найти с более высокой вероятностью?


Где найти бункер в The Long Dark

Бункер может появиться в разных местах. Однако есть некоторые точки, где вероятность наиболее высокая.


Сейф в The Long Dark и как его открыть

В сейфе респятся более полезные предметы, поэтому, если вы нашли сейф, его непременно стоит попытаться открыть.


Альпинистский трос в The Long Dark

Альпинистский трос применяется для восхождения или спуска с горных вершин.

Третья глава — Школа Выживания

В задании «Школа Выживания: Охота» нам предстоит найти охотничьи угодья и поместить 10 кг оленины в контейнер Джереми. Охотиться будем у Безымянного Пруда (он отмечен на карте). Кстати, не стоит стрелять по оленям издалека. Так вы только потратите патроны. Подкрадитесь как можно ближе, тогда на одного оленя с большой долей вероятности вам понадобится всего одна пуля. Если у вас кончатся патроны, то придётся искать тушки уже мертвых оленей.

После выполнения задания, Зверолов даст ещё одно — «Школа Выживания: Одежда». Чтобы отремонтировать куртку Джереми, придётся добраться до Наблюдательного Пункта (там зверолов оставил шкуру сушиться). Доходим до Зоны Ловушек и поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домиком. Далее идём по тропе, пока не настигнем развилки. Налево пойдешь — к Наблюдательному Пункту выйдешь. Ну, а направо — к ж/д и администрации турбазы.

На полу вышки вы найдёте высушенную шкуру чёрного медведя. Чиним меховую куртку Джереми и возвращаемся назад. Поговорив со Звероловом, выбираем «Школа Выживания: Рыбалка».

Двигаем в Администрацию Турбазы за снастями, а затем на водоём, в домик для рыбалки. Не забудьте запастись дровами, чтобы погреться во время ловли. Ловим 5 кг и возвращаемся к Джереми.

Если рыба у вас уже имеется, то можете сложить её в контейнер. Однако сходить за рыболовными снастями всё равно придётся (чтобы квест обновился).

Теперь Зверолов захочет обучить нас, какие растения стоит собирать. Выбираем «Школа Выживания: Съедобные Растения». Нам предстоит добыть: Гриб Рейши (на пнях, локации: Зона Ловушек и Безымянный Пруд), Шиповник (от безымянного пруда идём вверх к Замёрзшему Ручью), Старый Висящий Мох (растёт почти везде), Стебли Тимофеевки (ищем возле водоёмов — Загадочно Озеро, Безымянный Пруд). Собранные растения кладём всё в тот же контейнер.

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную

Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт

Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание

Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

  • Gods will fall гайд

      

  • Карты на прохождение unturned

      

  • Как попасть в прошлое в реальной жизни

      

  • Layers of fear inheritance сюжет

      

  • Keep out игра прохождение

Эпизод 1[]

Милтон

  1. Тайник у Церковь св. Кристофера. Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в Милтоне, которая находится в одной из машин, припаркованных в центре Города Милтон. Сам тайник находится около упавшего дерева в болотах за Церковью Святого Кристофера.
  2. Тайник в Пещере (у Радиовышки). Этот тайник можно найти, прочитав записку Тайник в пещере, которая находится в Доме на холме на окраине города Милтон. Сам тайник находится в Пещере внутри синего камня. В тайнике можно найти армейский ИРП, таблетки для очистки воды, шерстяную повязку, факел.
  3. Тайник на Мосту «Таежный водопад». Этот тайник можно найти, прочитав записку На большой дороге, которая находится в Супермаркете у матраса. Сам тайник находится на Мосту «Таежный водопад» в кузове пикапа.
  4. Тайник в Городе Милтон. Этот тайник можно найти, прочитав записку Медикаменты у меня во дворе, которая находится в кладке стены Старой школы возле кирпичного дымохода. Сам тайник находится в Городе Милтон, во втором двухэтажном доме у озера.

Побочные квесты

  • Отнести жемчуг Серой Матери на Кладбище и положить на могилку Лили Баркер.
  • Прочитав записку Прогноз на зиму, которая находится в доме Серой Матери на лавке напротив камина, добавить еды в холодильник и топлива в поленницу.

Ключи от банковского сейфа

Ключи, которые открывают банковские ячейки в хранилище Кредитного союза Милтона.

  • Ключ от банковского сейфа (7) можно найти в одном из домов в центре Города Милтон в пластмассовом контейнере под кроватью.
  • Ключ от банковского сейфа (13) можно найти на трупе неподалёку от водопада, который находится вблизи от Фермы «Райские луга».
  • Ключ от банковского сейфа (20) можно найти в салоне пикапа, который находится у входа в Парк Милтона.

Крафт и советы


Чай из шиповника

Чай из шиповника поможет подлечить вашего персонажа, а также понадобится для прохождения сюжета игры.


Как сделать лук

Лук является одним из самых простых оружий в TLD. С его помощью можно охотиться и обороняться.


Как сделать наконечник для стрелы

В этом руководстве описано где найти стрелы и как скрафтить наконечник.


Как высушить кишки

Для создания некоторых предметов вам обязательно понадобятся сушёные кишки. Узнаем, как лучше всего их высушить.


Как лучше хранить рыбу и мясо

При хранение мяса нужно знать одну особенность. В помещение оно испортится гораздо быстрее.


Как увеличить переносимый вес в The Long Dark

Некоторые рассуждения на тему увеличения переносимого веса в игре.

Основы выживания

Перед тем, как начинать сложный режим песочницы, лучше всего сначала пройти сюжетный режим игры. Wintermute — это своего рода учебник в режиме повествования, который последовательно познакомит с игровой механикой. А потом уже можно отправиться в долгую темноту The Long Dark.

Играя в режиме выживания СКИТАЛЕЦ (средний уровень сложности), станет понятно, что первые несколько ночей самые сложные. Запасов мало, и вы скорее всего окажетесь на значительном расстоянии от какого-либо убежища. Первое, что нужно сделать, это изучить элементы управления, перейдя в меню настроек.

Затем определите приоритетность жизненно важных характеристик. В The Long Dark минималистический пользовательский интерфейс, чтобы максимизировать эффект погружения. Вы можете просмотреть свою статистику в любое время, нажав кнопку «Круговое Меню».

Примечание. Все жизненные показатели уменьшаются как в реальном времени, так и при выполнении действий, которые ускоряют течение времени. Например, если брусовать бревно на дрова, то вам покажут сколько времени потребуется, и сколько калорий это действие сожжёт. Однако, это не повлияет на изменения погоды. Можно замерзнуть почти до смерти, если недооценить, как быстро снизится температура тела при заготовке оленьих туш.

Перечислим жизненно важные характеристики, которые нужно контролировать. Мы поговорим о том, как сохранить их на безопасном уровне дальше в статье.

Состояние: это ваше здоровье. Когда оно достигает 0 процентов, игра заканчивается. И в The Long Dark смерть случается очень часто.

Температура: это, пожалуй, самый важный стат для контроля, поскольку он будет истощать ваше состояние быстрее, чем другие характеристики. Время суток, погода, скорость ветра и влажность могут повлиять на вашу температуру.

Усталость: усталость не будет влиять на ваше состояние так резко, как замерзание от холода, вы можете упасть от усталости, чего нельзя допускать, особенно на открытом воздухе.

Жажда: это еще один стат, который особенно опасно игнорировать, но относительно просто поддерживать. Питьевая вода часто имеет решающее значение.

Голод: избавиться от голода можно на довольно длительное время, но важно сохранять калории на нормальном уровне

Рекомендации для этого испытания [ ]

Часть советов общая для большинства испытаний, часть специфична, часть неоднозначна:

Режим «Испытания» для самых опытных игроков. Рекомендуется играть в этот режим после ознакомления с общей механикой игры в режиме «Выживание». Испытания построены на базе режима выживания, однако отличие в том, что перед игроком стоят определенные задачи.

Безнадежное спасение

Оказавшись в безлюдном суровом мире, никак не можешь свыкнуться с мыслью, что никто больше не выжил. Но бороться за жизнь главная задача человека в безвыходных ситуациях. Вам нужно добраться до Волчьей горы и найти сигнальный пистолет. На вершине маяка в Точке Запустения, подать сигнал бедствия.

Добыча. Часть Первая

Вы столкнулись с матерым медведем. Это не просто медведь. Он уже давно за вами охотится. Вам нужно залатать все свои раны и добраться до домика Зверолова, где вам понадобится ружье, чтобы убить зверя. Расклад простой — или вы убьете медведя, или он вас.

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

Эпизод 3 [ ]

Отрадная долина

Квест «Подарок Молли»

Действие квеста запускается автоматически после прибытия в общественный клуб. Позвонит телефон, берем трубку, из разговора Астрид и Молли мы узнаем, что последняя оставила нам подарок в багажнике седана рядом с качелями. Выходим из клуба и идем по правую руку к домам. Ближе к реке увидим качели и синий седан в котором будут морские фальшфейеры.

Квест «Черный камень»

1. Подобрать все записки, указанные на карте:

При нахождения всех записок откроется тайник в Пещере на вершине холма или в Лесной пещере.

3. Обыскать тайник в пещере:

  • 1шт, армейский ИРП 1шт, горючее 1шт, факел 1шт, патроны для револьвера 20шт.

Квест «Набеги на бункер Джоплина»

Всего на карте 3 бункера Джоплина. Доступ к бункерам открывается по порядку, по мере нахождения записок с координатами в предыдущих.

  1. Данный квест даётся при нахождения ключевой записки, и на карте появится метка первого бункера (Забытый запас для выживания), который можно будет исследовать. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
  2. Второй бункер находится неподалеку от подлокации Адреналиновый мост. В бункере берём припасы, какие нужно, и забираем записку с координатами к следующему бункеру.
  3. Последний бункер находится неподалёку от подлокации Верхние водопады.

Квест «Байки»

1. Байка про Снежного человека.

• Находится в одной из комнат Общественного клуба.

После прочтения получаем квест: «Местные легенды: Снежный человек» и метку на карте (Пещера (Верхние водопады)), Внутри пещеры можно обнаружить труп с волчьей шубой.

2. Байка про Призрачного оленя.

• Находится в доме Уклониста.

3. Байка про Гигантского окуня.

• Находится во втором бункере Джоплина.

4. Байка про Заброшенную пещеру.

Квест «Церковная древность»

  1. После прочтения записки узнаем, что из церкви украли крест. Далее нам предлагают провести расследование, в ходе которого мы узнаем, что преступника последний раз видели недалеко от дома Уклониста.
  2. Идем на точку, находим чемодан (под кроватью) с запиской и выясняем, что украденная ценность находится на Гребне Скитера. Попасть туда напрямую от хижины Уклониста невозможно, нужно идти в обход на восток, а потом в обратную сторону мимо обломков самолёта. Ценность находится в подвале одного из сожженных домов, за расшатанными досками под сушкой. Берём ценность и доставляем в церковь, а после этого нужно будет вернуться сюда же на следующий день за наградой.
  3. На следующий день в церкви берем справа от креста записку (поднять обязательно) с благодарностью и шапку из кроличьего меха.

Эпизод 2 [ ]

Загадочное озеро/Одинокая топь/Разбитая железная дорога

  1. Тайник в пещере Алана. Этот тайник можно найти, прочитав смятую записку, которая находится на столе справа от медицинского шкафчика на Верхней плотине ГЭС «Картер». Тайник находится, как понятно из заголовка, в Пещере Алана.
  2. Тайник у Железнодорожного тоннеля. Этот тайник можно найти, прочитав неразборчивую записку, которая находится в Доме лесника. Сам тайник находится соответственно у Железнодорожного тоннеля, если стоять к нему лицом, то справа у последней скалы рядом с вагонами.
  3. Тайник на лесосеке. Этот тайник можно найти, прочитав просто записку, которая находится в одном из незапертых Домиков у озера (центр). Сам тайник находится на Лесосеке. Если идти от Безымянного пруда, то по правой стороне будут лежать две кучи бревен, а между ними пенёк. Прямо под пеньком находится тайник.
  4. Тайник в ущелье у Оползня. Этот тайник можно найти, прочитав записку, испачканную кровью, которая находится на трупе у поваленных вагонов на локации Одинокая топь. Сам тайник находится на локации Разбитая железная дорога, чтобы его найти, нужно у Оползня свернуть вправо и идти прямо до тупика. Справа у камня будет тайник.
  5. Тайник у Охотничьего домика. Этот тайник можно найти, прочитав записку от руки, которая находится на ступеньках Охотничьего домика. Сам тайник находится к северо-востоку от домика на холме за озером под одним из наклоненных деревьев.
  6. Тайник на болоте. Этот тайник можно найти, прочитав нацарапанную углем записку которая находится на пассажирском кресле пикапа рядом с Разрушенным мостом на Разбитой железной дороге. Сам тайник находится на Одинокой топи к югу от путей у поваленного дерева напротив крайнего вагона, если идти с Разбитой железной дороги.

Тайники с запасами лесных ораторов

Это задание дается после нахождения карты Лесных ораторов, которая находится в подвале Охотничьего домика на локации Разбитая железная дорога.

  • Тайник на Разбитой железной дороге недалеко от Ремонтной площадки. Чтобы его найти, нужно выйти с Ремонтной площадки через небольшой пролом в сетчатом ограждении, который находится левее большой дыры. Справа от тропы у камня будет тайник.
  • Тайник на Одинокой топи у подъёма к Виду на топь. Тайник находится на каменной ступеньке на левом склоне горы в начале тропы.

Ключи от домиков у озера

  • Ключ от домика у озера №1находится на трупе у Вышнего скрадка локации Одинокая топь.
  • Ключ от домика у озера №2находится на трупе у охотничьей засидки напротив Пещеры Алана.
  • Ключ от домика у озера №3находится в Администрации турбазы в одном из ящиков для документов на первом этаже.

Квест «Светочувствительный бункер»

Этот бункер лучше посещать после нахождения кода от двери: если этого не сделать, то вы не сможете обследовать последнюю комнату.

Квест «Выстрелы с озера»

Этот квест можно получить, если подобрать смятую записку. После этого необходимо дойти до указанной на карте точки на озере, которая находится недалеко от Домиков на озере (запад). Там будет лежать труп, после обнаружения которого нужно подойти к крайнему левому домику (по следам крови) и поговорить с человеком за закрытой дверью.

Он/она попросит принести рюкзак с припасами с Лесозаготовительной стоянки и просунет в щель под дверью ключ от одного из вагончиков. Кроме того, человек попросит найти и принести ему документы Лесных ораторов, которые можно найти под кафельной плиткой внизу лестницы на Верхней плотине ГЭС «Картер».

Когда вы раздобудете документы и рюкзак и придете к «загадочному человеку», он/она попросит оставить вещи у двери и скажет, что завтра собирается уходить. После этого есть два варианта развития событий:

  1. Оставить припасы.
  2. Оставить припасы, но забрать оттуда патроны. (

Чтобы увидеть, что получилось в результате ваших действий, можно заночевать в ближайшем незапертом домике. Утром можно пойти проверить домик, где находился «загадочный человек».

  • В первом случае (если вы не брали патроны) домик будет пуст, а на столе вы найдете записку с благодарностями и штаны из оленьей кожи в подарок.
  • А если вы патроны забрали, то у входа в домик будет лежать труп женщины со стрелой в боку, а документы, принесенные с дамбы, будут испачканы кровью. На столе будет записка уже другого содержания, и никакого подарка вам за кражу патронов не дадут.

Глава первая

День 1

Вы появляетесь рядом с обломками деревьев и упавшего самолета где-то в северной Канаде. Первое что вам нужно сделать — это извлечь из руки кусок металла. Поднимайтесь к пещере, по дороге можно захватить лежащие на земле куски ткани, палки, осмотреть аптечку. Теперь нужно разжечь огонь. Сделать это можно из меню быстрого действия (по умолчанию клавиша SPACE). Так же нужно наложить повязку на кровоточащую рану используя это же меню. После этого Главный Герой, в дальнейшем — ГГ, ляжет отдыхать.

День 2

ГГ умирает от обезвоживания. Выйдете из пещеры, насобирайте топлива для разведения костра. Попутно осмотрите контейнеры у обломков самолета. Если разрезать картонные и разламывать деревянные коробки, под ними будет небольшой бонус. Как только костер будет готов, растопите воду. Будьте внимательны, просто растопленная вода не пригодна для питья, ее нужно прокипятить. После приема воды, появится риск заражения. Выбираем антисептик, найденный на улице и применяем его на рану. ГГ снова ложится спать.

День 3

Перед нами стоит задача, насобирать столько дров, сколько бы хватило гореть костру всю ночь. Выходим на улицу, собираем дрова и палки, разламываем ящики, разводим огонь. Разломав второй ящик слева от пещеры, можно найти четыре книги. ГГ предлагает прогреться у костра, чтобы не замерзнуть. За это время можно растопить и прокипятить воду, не в любой момент в игре можно будет развести огонь, поэтому лучше сделать некоторый запас.

День 4

Выходим из пещеры, поднимаемся по свалившемуся дереву наверх. Тут не торопитесь, активируя чемоданчик Астрид, вы увидите ролик из которого узнаете, как Маккензи попал в такую ситуацию. Справа лежит туша оленя, освежевав ее, попробуйте забраться на уступ. ГГ упадет и вывихнет лодыжку. Соберите шиповник, чтобы сварить из него обезболивающее. Во вкладке «Мастерить» шиповник нужно приготовить до заваривания чая. Приготовьте мясо, что бы можно было есть. Пока ГГ не насытиться полностью — он не ляжет отдыхать.

День 5

Снова поднимайтесь по дереву. Заберитесь туда, от куда вчера упали. Забирайтесь наверх, до тех пор, пока не увидите рухнувший самолет.

Глава 1. Травма

Поднимитесь с кушетки и осмотрите дом. В большой комнате найдите ружье у камина, в соседней комнате осмотрите фотографию, а в ванной на втором этаже поднимите кусок тряпки. После этого спуститесь на первый этаж и подойдите к телефону, который как раз должен зазвонить. Поговорите с Молли и вернитесь в комнату со сломанным ружьём. На столе стоит ваза — обыщите ее и возьмите ключ от подвала.

Взаимодействуйте с объектом, чтобы подобрать ключ

Спуститесь в подвал и соберите полезные предметы. Осмотрите тело на каталке и выходите во двор. Бегите направо до упора, пока не увидите желтый трактор, а перед ним одноэтажное здание. Заходите внутрь и снова взаимодействуйте с телефоном. Соберите все припасы и выходите из здания. Бегите по единственной дороге до третьего по счету моста. Справа вы увидите общественный клуб. Заходите внутрь и отыщите Священника.

Общественный клуб на окраине Отрадной долины

Фабула

Сначала нужно отыскать себе пищу, ведь без провизии вы не сможете продержаться в таких суровых условиях. Затем вы начнете свой путь. Найдите себе убежище, хотя проходя по игровым локациям, вы сможете отыскать себе и домик. Можно там прожить, хотя ваш главный герой – это опытный и бесстрашный герой, который будет продвигаться дальше по локациям, чтобы найти путь домой. Вот теперь в данной сюжетной линии хищников станет намного больше. Главные враги в этой версии – это голодные волки, которые так и рыщут по заснеженному лесу в поисках добычи. Вы станете главной добычей для таких хищных созданий. По мере прохождения игровых уровней вы столкнетесь с чувством голода. Ваш организм не должен переохлаждаться, поэтому следите за состоянием здоровья вашего главного персонажа. Чтобы выжить в таких суровых условиях вы должны искать как можно больше предметов. Так что ищите, и не пропускайте ценных артефактов. Чтобы побороть чувство голода и страха, вам нужно будет максимально прокачать вашего главного героя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector