Dark sector

Fictional repeating rocket launcher

Near the end of the third level, Hayden encounters a drone weapon; the «futuristic» forend resembles that of the XM307 & XM312 weapon systems without an actual barrel inserted, while the magazine resembles that of a Russian AGS-type grenade launcher turned upside-down. The launcher is attached to a motorised stand which tracks the weapon back and forth along a fixed arc at regular intervals. It sounds an audible alarm and shoots a rocket (?) whenever the beam is broken. The first such device is basically only used to introduce the «shield» power by reflecting a fired rocket at a nearby door; later examples can be disabled using an electrified Glaive.

AGS-30 automatic grenade launcher — 40mm

After evading the dastardly Lasrian weapon’s fire, Hayden celebrates his conquest of the no doubt strategically important pillar it was guarding.

Dark Sector вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Dark Sector в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Dark Sector в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Heckler & Koch G36C

The is the last weapon to be made available at the Black Market, and the most expensive. Called the «Korbov TK6,» most likely a reference to the Korobov TKB series of experimental weapons, it is by far the most powerful two-handed weapon in the game, and has no downside other than price; everything the AKS-74U does, the G36C does better. Towards the end of the game, an American retrieval team is seen equipped with these weapons, but Lasrian soldiers never use them.

Heckler & Koch G36C — 5.56x45mm.

Hayden with a G36C on his back as he brandishes his Glaive, powered up with the ice element. With the right upgrades, a short burst from the G36C does more damage than an RPG.

Being good at planning ahead, Hayden has said upgrades installed on his, much to the displeasure of this unlucky «Stinger» Technocyte.

Hayden reloads his G36C.

Третья глава

Уровень начнется с резни солдат среди палаток и мрачных пейзажей. После этого Хайден получит способность мощного броска, который периодически помогает в сражениях, но конкретно сейчас нужен, чтобы сломать крепкий замок на воротах. Дальше вас ждет очередная толпа туповатых врагов, справившись с которой можно смело спускаться в канализацию.

Старайтесь атаковать солдата с щитом сбоку или сзади.

В канализации вы впервые повстречаетесь с зомби. Они атакуют исключительно палками, но быстро ковыляют, что не позволяет безнаказанно стоять на одном месте и резать глефой. Постоянно прыгайте из стороны в сторону, кидайте лезвие и отстреливайтесь из пистолета. Можете использовать электричество, чтобы убивать монстров с одного удара.

Зачистив помещение, снова зарядите глефу электричеством и киньте ее в замок, чтобы разблокировать дверь. В канализации вы будете встречать толпы зомби, поэтому, чтобы не терять время, заряжайте лезвие электричеством и кидайте его в воду, чтобы сразу поразить несколько противников. Сам Хайден в костюме и достаточно надежно защищен от побочных эффектов. Если нет постоянного источника энергии, можете использовать лампы — их хватает ровно на одну зарядку.

Добравшись до лифта, поднимайтесь на верхний ярус. Вас сразу атакует отряд солдат, а разработчики подарят новую способность — управление лезвием в полете. Если противник не слишком наседает, с помощью этого трюка можно убивать врагов прямо в укрытии. Только смотрите не увлекитесь, потому что вскоре появятся солдаты со щитами. Чтобы поразить их, кидайте гранаты или стреляйте по ногам.

Затем вам нужно, управляя лезвием в полете, переместить глефу за забор и ударить в пульт управления. Учитывая одаренное управление, на это может понадобиться некоторое время. Справившись с заданием, вы попадете в убежище агента, который, выдав новую порцию поручений, вытолкает Хайдена за дверь. Идите по коридору, чтобы закончить уровень.

Dark Sector выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Dark Sector, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Четвертая глава

В этом уровне впервые появится торговец, которого желательно посетить, чтобы купить AKS-74 или хотя бы улучшенный пистолет. Во дворе вы нарветесь на отряд солдат. Прячьтесь за каменными скамейками — деревянные укрытия имеют свойство быстро ломаться. Затем заходите в здание и ступайте во внутренний двор школы.

Чтобы освободить проход от черной пленки, киньте в нее зажженное лезвие.

Во дворе бегают зомби. Справившись с монстрами, поверните вентиль, чтобы пустить газ на фонтане. Затем зарядите лезвие электричеством и подожгите газ. Теперь зарядите глефу огнем и сожгите черную пленку, которая блокирует дверь. Заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Выломайте замки и сожгите очередную черную пленку, чтобы добраться до лифта. Источник огня за окном — это подожженный фонтан.

На третьем этаже все то же самое — черная пленка, которую нужно сжечь. Выбравшись из школы, вы попадете под массированный обстрел. Прячьтесь в укрытии и ждите. Скоро прибежит Колосс и поубивает всех солдат. Теперь можно двигаться дальше. Через некоторое время вы дойдете до робота Шакала. Эта четвероногая машина стреляет из пулемета и периодически запускает ракеты.

Сразу хватайте гранатомет, лежащий у входа во двор, и соберите ракеты. Если их не будет хватать, ищите дополнительные — они разбросаны по коробкам и скамейкам во дворе. Действовать нужно так: прячетесь в укрытии, а когда робот перестает стрелять, высовываетесь и делаете залп. Потребуется примерно пять попаданий, чтобы уничтожить машину. Затем зарядите глефу огнем от горящего Шакала и сожгите пленку на двери.

Заходите в здание и поднимитесь на второй этаж. Вам нужно зарядить глефу электричеством и поджечь газ на первом этаже (ищите разрушенную кухню). Теперь зарядите лезвие огнем и сожгите черную пленку, чтобы пройти дальше. Когда вы доберетесь до чердака, на Хайдена набросится монстр и выбросит нашего героя в окно. Хайден потеряет сознание и очнется уже глубокой ночью.

Пройдя немного вперед, вы увидите, как солдаты сражаются с зомби. Если вы не ленились все это время таскать за собой гранатомет, можете зарядить ракетой в толпу. Также РПГ-7 поможет избавиться от солдат со щитами. Пройдя мост, быстро взорвите бочонки в туннеле, чтобы остановить бесконечный поток зомби. Затем спускайте в туннель и заходите в дверь слева. В итоге вы выйдете на кладбище.

Сначала вам нужно повернуть вентиль, чтобы зажечь факелы и уничтожить черную пленку. Идите прямо, а дойдя до мавзолея, бегите налево. Вы попадете в упомянутый склеп. Поверните вентиль, чтобы зажечь факел. Зарядите лезвие огнем и бегите до следующей подставки для факела. Вы должны ее зажечь, пока не потухла глефа. Таким образом вы должны зажечь факел у склепа. Теперь идите направо от мавзолея, поджигая встречающиеся факелы. Наконец сожгите черную пленку, чтобы выйти с кладбища. Вы окажетесь у церкви, где солдаты сражаются с Колоссом. Не обращайте на них внимания, а сразу уничтожьте черную пленку и заходите в церковь. Там вас будет ждать Колосс, который уже готов к решающей схватке.

Когда Колосс рухнет с колонны, быстро подбегайте и наносите удар.

Битва проходит в два этапа. Сначала Колосс будет запрыгивать на колонну и кидаться обломками. Вы должны зарядить лезвие огнем и кинуть в монстра. Он упадет на землю и слегка покраснеет. В этот момент вы должны подбежать и нанести удар. Потом Колосс запрыгнет обратно на колонну. Если действовать быстро, он даже не будет успевать атаковать — только падать вниз.

Получив три удара, Колосс поменяет тактику. Теперь он будет бегать, пытаясь затоптать главного героя, и кидаться обломками. Когда монстр остановится и выпустит зеленый газ, в него нужно кинуть лезвие, заряженное огнем. Колосс загорится и станет уязвимым. В этот момент нужно переключиться на автомат и стрелять в противника, пока он не погаснет. Если кончились патроны — ищите ящики с боеприпасами в углах помещения.

Получив ударную дозу свинца, Колосс помрет, а Хайден получит способность — силовой щит. Бегите в комнату с автоматической пушкой и силовым щитом отразите ракету, чтобы она уничтожила проход за пушкой. Затем спускайтесь вниз и заходите в комнату. После ролика начнется обратный отсчет до взрыва. Прикончите зомби, преграждающих путь. Выбегайте в коридор и прыгайте в туннель слева.

Метни ее нежно

Но ровно к тому моменту, как вы соберетесь хорошенько зевнуть, с Dark Sector произойдет неожиданная перемена. Метательная глефа (пятиминутка образования: изначально глефа — это одна из разновидностей алебарды; метательный вариант придуман фантастами в восьмидесятых), выросшая из руки Хайдена после заражения вирусом, делает невозможное: играть становится интересно. Три острых лезвия, приделанных к небольшому диску,  — практически ультимативное оружие, с которым можно забыть про занудные перестрелки.

Солдаты со щитами — настоящая головная боль при первой встрече.

Во-первых, глефу можно бросать, причем тремя разными способами. Обычный бросок доводит рядового врага до такого состояния, когда к нему можно подойти вплотную и легким движением руки выпустить кишки, а потом отрезать голову. После усиленного броска и ходить не придется — противника располовинит сразу же. Спустя некоторое время Хайден научится управлять глефой в полете, что позволит ему отрубать головы даже у тех врагов, которые наивно попытались спрятаться за ближайшей помойкой. Во-вторых, чудо-бумеранг можно поджечь, заморозить или придать ему электрический заряд. Физические свойства и спецэффекты при этом будут соответствующие. Жаль, что мест подзарядки не так уж много, а пылает синим пламенем глефа всего несколько секунд. Перечисленные выше приемы используются также для решения редких головоломок. Кроме того, пока глефа находится в воздухе, никто не запрещает стрелять из пистолета, что бывает чрезвычайно удобно.

В-третьих и в-последних, глефа работает и в рукопашных схватках. Хотя в таком виде оружие получилось на удивление слабым: в большинстве случаев вместо кровищи, отрубленных рук и криков о пощаде мы наблюдаем, как Хайден рутинно избивает монстров, а те после нескольких ударов падают замертво. Выглядит скучновато и совершенно неэффективно, но ситуация меняется к лучшему, если оружие чем-нибудь заряжено.

Хайден тоже обретает кое-какие спецспособности после схваток с боссами, само оружие подвергается апгрейдам (происходят, кроме шуток, в канализации), но все это — мишура, которая не оказывает особого влияния на геймплей. Доходит до анекдотических ситуаций: ближе к концу игры нам дают какой-то суперкостюм, который нужен разве что для красоты. Внимания заслуживает лишь энергетический щит, очень полезный в финальных главах.

Зато боссы явно удались. Их всего четверо, среди прочих — здоровенный мутант-гамадрил верхом на роботе и наш любимый танк с щупальцами. Главное — в борьбе с ними разработчики разрешают окончательно наплевать на все эти автоматы и пулеметы и дают вдоволь наиграться с глефой: в процессе изведения каждого босса придется пользоваться сразу несколькими ее способностями.

Дамы и господа, Григорий Распутин!

Дуэли на бензопилах глефах впервые появились вовсе не в Gears of War 2.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

«Trooper Gun»

The «Trooper Gun» or «Elite Trooper Gun» is used only by the space-suited Lasrian Elites, and is described as a pneumatically driven weapon; essentially, it is a combination of the RPG-7 and mounted machine gun in portable form, firing from a common barrel. Given the gun’s firing sound includes an obvious spin-up sound effect, the gun seems to be rotary, housed somewhere inside the weapon; it is more accurate than the mounted gun, and has infinite ammunition, though the supply of rockets is limited. Like the RPG-7, it has no Magnetic Governor. It is too heavy for him to pick up until he acquires a suit of «Prototype Armour» near the end of the game, and is the only hand-held weapon in the game that Hayden’s Glaive is unable to pick up. Hayden also can’t climb ladders or run while holding it, and moves extremely slowly. The way it is held is an obvious homage to the hand-held minigun in Terminator 2: Judgment Day.

The Lasrian Trooper Gun. The spare handle is for grinding coffee. Maybe.

The first Lasrian Elite Trooper makes a big entrance. A few frames later he fires a rocket across the room just because he can.

Towards the end of the game Hayden acquires a suit of «Prototype Armour.» As well as making him immune to Technocyte-killing Enferon Gas, this has the more awesome benefit of making him strong enough to pick up and use discarded Trooper Guns.

Springfield Armory M1A SOCOM 16

The Springfield Armory M1A SOCOM 16 is the only portable weapon with a scope. Called the «VX Carbine» in game, it’s most likely named after the or . Oddly, it shares ammunition with the revolver, and is also one of the least accurate weapons in the game without an accuracy upgrade, since it is the only one that uses simulated scope shake rather than randomising shots within a circle aiming reticle. Only one is ever seen in enemy hands; a Lasrian sniper is armed with an unmodified SOCOM 16 at the start of the chapter set on a container ship.

SOCOM 16 — 7.62x51mm NATO.

Hayden with a «VX Carbine» on his back, as he uses a Lasrian Jackal. The Jackal is a quadruped Lasrian armoured vehicle with a strange coffin-like driver’s position to the rear of the vehicle.

A closeup of the SOCOM 16 as Hayden punches out a «Howler» Technocyte.

Hayden with his SOCOM 16 by the docks. As might be expected in a game using a cover system inspired by Gears of War, any object taller than Hayden’s knees is bulletproof.

Scope of the SOCOM 16; a mil-dot that has apparently spent the last three years of its life in the harbour.

Глава X: Территория тьмы

До конца осталось совсем немного. Спускаемся по склону и смотрим сюжетный ролик. После этого в короткой перестрелке уничтожаем личную охрану главного плохиша и топам до здания. Отыскиваем лестницу, по которой взбираемся вврех и тискаем красную кноку – двери откроются. Внутри здания мы подвергнемся двум волнам злобных зомби – с их расправой лучше не тянуть. Далее поднимаемся наверх на лифте, идем в комнату справа. Где нажимаем на кнопку. Центральная дверь открылась, а за ней нас поджидает финальный злодей.

Финальный босс – гидра. Заряжаем глефу электричеством, и кидаем её в противника, стремясь попасть по ярким пятнам на его теле. После нескольких таки попаданий гидра будет кричать, открывая пасть – не медля швыряем глефу прямиком в глотку супостату. После того, как первые три головы сникнут – покажется «враг народа» — бьем его глефой незамедлительно. После этого головы оживут – повторяем процедуру вновь. Головы оживут опять, только уже в количестве пяти штук – вновь действуем по старой схеме. Немного мучений и старания – босс повержен. Смотрим заключительный драматичный ролик. На этом прохождение Dark Sector завершено.

Глава III: Получение багажа

Мы очутились, как это ни странно, в канализации. Включаем фонарик, и ползем строго вперед, по пути подбирая денежку. Затем выбираемся на свежий воздух – мы внутри палаточного лагеря. Уничтожив всех местных обитателей, тыркаемся носом в запертые ворота. Просто так замок не снять – придется воспользоваться новой спецспособностью глефы. Заживаем установленную клавишу (по умолчанию это “C”) и когда цветовая полоса начнет менять гамму, отпускаем – глефа полетит вперед с огромной силой. Такого удара замок не выдержит. Открываем ворота и в первой же палатке забираем очередной апгрейд. Затем спускаемся по лестнице, открываем очередные ворота, уничтожаем атакующих спецназовцев и вновь ползем в канализацию через люк.

Нас опять отказываются пускать вперед – на пути очередная хитроумно запертая дверь. Дабы её открыть, выводим броском глефы из строя электрощит – «родное» оружии оказывается подзаряжено электричеством, а затем кидаем сюррикен в дверь – проход открыт. Сразу за дверью забираем апгрейд, спускаемся вниз и получаем в распоряжении новый вид врагов – зомби-мутантов. Их участь – смерть от глефы. После акта смертоубийства вновь заряжаем глейв электричеством и открываем ею очередную дверь. Далее по лестнице спускаемся вниз, где подвергаемся очередной атаке мутантов. Их, конечно, можно кромсать по одиночке. Но проще подзарядить глефу от электролампочки н потолке и запустить сюррикен в лужу, в которой тусуются зомби – они получат смертельную дозу электричества, а мы сохраним здоровье и нервы в целости. После этого идем в пролом, силовым броском глефы открываем лифт и поднимаемся на нем вверх.

Получаем в распоряжение новую возможность – управляемый бросок. Сначала управлять полетом глефы будет непросто, но привыкнуть – дело времени. Данный навык пригодится, когда надо достать что-то или кого-то из-за укрытия или же просто увидеть то, что творится за углом. Далее с тоской в глазах смотрим вслед улетающему вертолету, вырезаем противников на плацу и лезем вниз по центральной лестнице – там нас ждет некоторое количество боеприпасов и прочих «плюшек». Затем направляемся к проволочному ограждению и учимся применять управляемый бросок на практике. Наша цель – кнопка, открывающая дверь. Отмучившись и почувствовав себя намного более крутым, заходим в открывшийся проход и смотрим ролик, путем которого получаем указания к действию. Опять лезем через люк в канализацию.

Глава V: Груз

Если есть необходимость, перед миссией можно закупиться на черном рынке, но ничего концептуально нового там не будет. После этого привычно заряжаем глефу от электрощита и открываем ею двери. На выходе нам предстоит столкнуться с очередным боссом – экзоскелет-робот «Шакал» обрушит на нас толику своего огневого потенциала. Конечно, сего гада можно уничтожить, но куда эффективнее самому прокатиться на тяжелой боевой машине. Для этого взрываем силовым броском грузовик, стоящий справа от нас. Затем поджигаем от автомобиля глефу и бросаем её в захваченный растением-мутантом забор – так освободится электрощит. От него подзаряжаем глефу в режиме управления полетом. Теперь смело пускаем глейв в робота – грозную махину закоротит. Не теряя времени, заходим противнику в тыл и за шиворот выбрасываем пилота – теперь мы очень-очень круты. Прогулка на боевом роботе – дело очень приятное. Смело прем вперед и только вперед, без жалости опустошая боекомплект. Но сильно увлекаться все же не стоит – в нас будут время от времени пулять из гранатомета. Для того, чтобы сбить ракеты с цели, используем инфракрасные ловушки (по умолчанию “G”). Огнем и мечем, прогулявшись по улице, оказываемся в тупике – экзоскелет придется покинуть.

Самоотверженно поднимаемся по лестнице заходим в дверь. Там собираем все, что плохо лежит, и ступаем вперед. Оказавшись на плацу, подвергаемся первой атаке, удачно отбив которую, попадаем под новый штурм – на этот раз в следующем здании. Там же, кстати, приобретем очередную спецспособность – выброс энергии. Для того, чтобы ей воспользоваться, подзаряжаем глефу, бросаем в противников и нажимаем контрольную клавишу (у умолчанию “T”) – красиво и эффективно. Далее идем налево, где забираем наличные, потом возвращаемся назад и идем в противоположную сторону, поднимаясь по лестнице. Если что-то требуется прикупить – люк к убежищу нелегальных торговцев прямо перед глазами. Затем идем дальше и смотрим эффектный ролик.

Оказавшись на корабле, шлепаем вверх по лестнице, где путем умерщвления забираем у снайпера ружье с оптическим прицелом – тут же при его помощи устраняем топающих внизу солдат. Затем спускаемся вниз и в конце палубы забираем апгрейд. Поднимаем глаза вверх – так и есть, по нашу душу прилетел вертолет

Топаем на самый центр палубы, где возле ящиков лежит гранатомет – с третьей ракеты «жук» успокоится и весьма неосторожно приземлится на палубу. Через свежепроделанную дыру прыгаем в трюм – там клетки с зомби, которых лучше заранее умертвить

Идем вперед до упора, пока наш путь не прервет сюжетный ролик.

Теперь стоит поторопиться. За струей огня находится лестница – взбираемся по ней наверх. Из воды начнут вылезать зомби – аккуратно сносим им головы, а в промежутках пуляем по бочкам с взрывчаткой. Далее по плавающим ящикам прыгаем куда подальше, пока не очутимся перед запертой дверью. Открывается она при помощи союза глефы и электричества. Для открытия последующих дверей подзаряжать глефу придется в режиме управления полетом. Готовимся…

«Spectre»

The «Spectre» is an old-fashioned break-open 12 Gauge Double Barreled Shotgun, a «rabbit ear» design with external hammers, with both the barrels and stock sawed off. Possibly named after the Russian-manufactured Remington Spartan. The Spectre is at its most bizarre when the misnamed «clip extender» mod is used on it; since mods do not alter the weapon visually, using three of these mods on the Spectre will result in a double-barrel weapon that can fire five shots between reloads.

The «Spectre» sawed-off shotgun.

Hayden fires his Spectre, sending out a spread of Enferon-laced pellets at an unlucky Technocyte. While the «Enferon Shells» weapon mod is useful on normal weapons, on a shotgun each pellet creates its own cloud of gas, meaning just aiming in the general direction of an Infected enemy tends to leave them with at most ten seconds to live.

Under fire from a «Chroma» Technocyte, Hayden reloads his Spectre.

Сюжет

Действие игры разворачивается в альтернативном будущем, в вымышленной стране Ласрии (англ. Lasria), стране-сателлите России. В советские времена в Ласрии произошла вспышка опасного вируса, т.н. «Техноцита», превращающего живые существа в агрессивных мутантов, постепенно обрастающих металлом и эволюционирующих. Со временем эти мутанты приобретают различные сверхъестественные способности. Впоследствии, заражение было подавлено войсками, образцы вируса и некоторые твари, необходимые для экспериментов, были закрыты в специальной лаборатории.

Спустя некоторое время в Ласрии начинается новое заражение, в чём повинен бывший агент ЦРУ Мезнер, ставший предателем в корыстных целях. Его пытается устранить главный герой, сотрудник Сил специального назначения Армии США Хайден Тэнно (англ. Hayden Tenno). В ходе выполнения операции он сам заражается вирусом. Это приводит к тому, что его рука обрастает металлом, и её продолжением становится глефа, особое метательное оружие. Главный герой пробивается через толпы мутантов и солдат чтобы устранить опасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector