Xcom 2: war of the chosen
Содержание:
- Equipment
- DLC[]
- Противники[]
- Campaign/Geoscape Changes
- Skirmisher
- Другие изменения
- Безликое прежде партизанское подполье теперь разделено на три колоритных группировки, которые дают доступ к новым классам бойцов
- Behind the scenes[]
- Class and ability changes
- Members[]
- XCOM 2: War of the Chosen
- Брошенные города и Странники
- Новая разновидность пошаговых миссий проходит в заброшенных городах, которые в результате биологического заражения заполонили орды зомби
- Фракции Сопротивления
- Дополнительные новшества — режим «Испытания» и расширенные настройки сложности
- Классы солдат XCOM[]
- Rewards for killing[]
- 1.0 beta 4.1 changes (from beta 4)
- Knowledge and Sabotage[]
Equipment
Thanks to Iridar for permission to use his sawed-off shotgun model and to InternetExploder for their grenade launcher model!
- Autopistols can now be used by any soldier class in the pistol slot
- Cheaper than before
- Shorter range and lower base damage than the pistol, but higher crit damage and 40% base crit chance
- Added tier 3 Combat Knife (Advanced Vibroblade) — requires Andromedon autopsy to unlock it
- Combat knives now have +35 Aim (from +20) and the stats have been rescaled to account for the extra tier:
- Combat Knife: 2-4 damage (3 average), 3 crit damage, +35 aim, +20 crit chance
- Vibroblade: 4-7 damage (5,75 average), 5 crit damage, +35 aim, +25 crit chance
- Advanced Vibroblade: 6-11 damage (8,5 average), 8 crit damage, +35 aim, +50 crit chance
- Added tier 3 Sawed-off Shotgun (Beam Shorty) — requires Plasma Rifle research to unlock it and uses the old Mag Shorty model
- Mag Shorty uses a new model provided by Iridar
- Sawed-off Shotgun stats rescaled:
- Sawed-off shotgun: 4-8 damage (6 average), 3 crit damage, +15 crit chance
- Mag Shorty: 7-13 damage (10 average), 5 crit damage, +15 crit chance
- Beam Shorty: 10-18 damage (14 average), 7 crit damage, +15 crit chance
- Added tier 3 Grenade Launcher (Beam Grenade Launcher) — requires both Plasma Rifle and WAR Suit research to unlock it
- Beam Grenade Launcher has the same range as the Advanced, but uses Blaster Launcher targeting
- EMP grenades and bombs are now guaranteed to disorient mechanical units
- Bluescreen rounds now have a 50% chance to disorient mechanical units
- Higher-tier Technical gauntlets have a higher chance to stun enemies with the Concussion Rocket
- SMGs now have +2 Mobility (down from +3), 3 ammo (up from 2), and have higher close-range Aim bonuses than before
- The range change for SMGs also applies to Bullpups and Autopistols
DLC[]
В настоящее время для XCOM 2 было выпущено пять загружаемых дополнений.
- Дети анархии добавляет в игру новые элементы для кастомизации внешнего вида бойцов: от шлемов и брони до серьг и причёсок. Доступно с 17 марта.
- Охотники за пришельцами добавляет в игру новую сюжетную кампанию, а вместе с нею новые миссии, пришельцев и оборудование.
- Последний подарок Шень добавляет в игру класс солдат с уникальными оружием, броней и внешностью, а также включает в себя новое сюжетное задание и карту.
- Война избранных — анонсированное на E3 дополнение. Расширяет игровые возможности по аналогии с Enemy Within для первой части. Новые противники, классы солдат, снаряжение и задания, а также введение трёх организаций Сопротивления, каждая из которых может существенно помочь XCOM на тактическом и стратегическом уровне. Релиз состоялся 29 августа.
- Тактическое наследие призвано адаптировать контент Enemy Unknown для XCOM 2. Возвращение старого оружия и экипировки, обновлённые карты, а также три новых режима игры, включая сюжетный режим «Наследие», позволяющий принять участие в самых значимых операциях Сопротивления, проведённых ещё до возрождения проекта XCOM. Доступно с 9 октября.
Противники[]
Основными противниками XCOM выступают всё те же пришельцы при поддержке солдат ADVENT — организации, которая сотрудничает с инопланетными захватчиками.
Силы «Адвента»
- Солдат «Адвента» — костяк армии ADVENT. Оснащены автоматическими винтовками Гаусса.
- Офицер «Адвента» — командиры подразделений, оснащенные красной броней и винтовками Гаусса.
- Копейщик «Адвента» — солдаты ADVENT, применяющие в бою оглушающие дубинки.
- Чистильщик «Адвента» — солдаты с огнеметами, применяющиеся для зачистки территорий от Странников. Доступен только в War of the Chosen.
- Жрец «Адвента» — солдаты с пси-способностями, способные как усилить других солдат, так и поместить в стазис солдата XCOM. Доступен только в War of the Chosen.
- Турель «Адвента» — статичное автоматическое орудие, прикрепленное к крышам автомобилей или на земле. Может быть взломан хорошо модернизированным «Гремлином».
- МЭК «Адвента» — очень прочные и опасные роботизированные войска ADVENT. Может выпускать мини-ракеты.
- Щитоносец «Адвента» — тяжело-бронированные единицы ADVENT.
- Сектопод «Адвент» — огромный сверхтяжёлый робот, способный уничтожить всю команду XCOM на первом ходу.
- Сектоид — гибрид человека и инопланетянина. Сильный псионик.
- Вайпер — истинная и смертоносная форма дохляка из XCOM: Enemy Unknown.
- Мутон — выносливый боец ближнего боя, вооруженный плазменным оружием.
- Безликий — монстр, способный маскироваться под местных жителей, но ужасно омерзительный в своей истинной форме.
- Призрак — пришелец, способный переходить в нематериальную форму и создавать копии своих врагов. Доступен только в War of the Chosen.
- Берсерк — яростный боец ближнего боя.
- Архонт — замена летуну из XCOM: Enemy Unknown. Способен выстрелить в группу бойцов ракетами и проткнуть/выстрелить в солдата организации копьём.
- Андромедон — инопланетянин, использующий огромных размеров боевой скафандр.
- Криссалид — четвероногий монстр ближнего боя.
- Кодекс — пришелец, способный телепортироваться и создавать своего клона.
- Привратник — кажущийся слабым на вид пришелец, способный воскресить группу противников.
- Аватар — мощный псионик, предвещающий конец человечества. Являются заменой эфириалам из XCOM: Enemy Unknown.
Campaign/Geoscape Changes
- Chosen will now activate after your first successfuly completed Liberation 2 if you set to in the mod’s XComLW_Overhaul.ini file
- Fixed Dark Event UI Display — you can now properly switch between pending and active events
- Added vigilance and force level information to the Geoscape, as well as potential enemy numbers for missions
- Reduced the potential duration of Undying Loyalty and High Alert events to 12-18 days (from 28)
- Removed Collateral Damage, Stiletto Rounds, and Signal Jamming dark events as they were largely ineffective
- Fixed Psi Lab upgrade to allow 2 Scientists and 2 Psi Trainees
- Psi Offense is now displayed for rookies in the soldier list once Psionics has been researched
- Psi Initiates now get 3 basic psi abilities on top of Quick Study after initial training — they were just receiving Quick Study before, leaving them pretty useless
- SPARKs now require you to complete Lost Towers or research Mechanized Warfare before you can build them, regardless of your campaign settings
- You can now build upgraded SPARK weapons and armour
- You can now train officers if you have the New Promotion Screen By Default mod enabled
- Fixed accumulation of supplies from regional income
- Rebels will now level up in havens
- Removed the Reusable Weapon Upgrade Breakthrough since weapon mods are already reusable in LW2
- Made it slightly easier to detect missions in the first month for Commander and Legend to reduce the chance of bad RNG crippling the start of the campaign
Skirmisher
Skirmishers are in a state of flux right now, so expect more changes here. The current rebalance focuses on making them true «skirmishing» units that stick to the fringes of battle and make a nuisance of themselves. Note that Forward Operator was removed because it was simply broken, allowing Skirmishers to basically complete some missions solo without any risk. It may return in a modified form in a later version.
- Now has a Master Sergeant rank.
- Starts with Hit and Run instead of Marauder to encourage more mobility in battle. Also gets a grenade slot for utility, has a small infiltration bonus, and gets the Damn Good Ground bonus.
- Justice and Wrath cooldowns are now 4 turns, and Whiplash has a 4-turn cooldown as well instead of having a single charge.
- Interrupt is now a free action with a 3-turn cooldown and is an XCOM ability (like an AWC ability)
- The GTS Parkour research decreases the Grapple cooldown to 2 from 3.
- Total Combat is now an XCOM ability and replaced by Combat Awareness at LCPL.
- Retribution has been moved to LCPL from SSGT
- Low Profile and Body Shield have been added at CPL, while Zero In has been moved to the XCOM abilities.
- Smart Macrophages and Combat Fitness have been added at SGT.
- Full Throttle has been moved up to SSGT from SGT, where Shredder and Formidable have been added.
- Combat Presence has been moved to the XCOM abilities.
- Judgement has been moved from GSGT to TSGT, where Run and Gun and Aggression have been added.
- Waylay has been removed as a Skirmisher skill entirely as has Reckoning (for now).
- Implacable and BringEmOn have been added at GSGT.
- Battlelord has been moved to MSGT where it is joined by Lethal and Tactical Sense
Другие изменения
Все описанное выше — это лишь вершина айсберга, самые основные нововведения.
Их очень много, полностью и не перечислишь. Но мы все-таки попробуем:
- Полный ребаланс всего оружия с учетом нового снаряжения и классов;
- Система развития социальных связей между бойцами: при удачных совместных вылетах люди формируют боевые связки и эффективнее действуют в паре;
- Для разнообразия многие миссии получают уникальные модификаторы SITREP, которые могут давать бонусы или усложнять прохождение;
- Соревновательный режим испытаний сообщества: нужно проходить заранее спроектированные задания и стараться получить наилучший результат;
- Ручное создание «памятных» плакатов с оперативниками: можно настроить целую кучу опций от поз до гарнитуры шрифта.
- Практический смысл, правда, отсутствует.
- Доведенная до ума техническая часть: разработчики уже исправили все проблемы оригинала, так что теперь игра действительно соответствует своим системным требованиям.
Наверняка что-то забыли, но, короче говоря, War of the Chosen — это очень большое дополнение.
Безликое прежде партизанское подполье теперь разделено на три колоритных группировки, которые дают доступ к новым классам бойцов
Жнецы специализируются на скрытности и снайперской стрельбе, Защитники перемещаются по полю боя с помощью крюка на тросе или могут им же загарпунить врага, а Храмовники предпочитают ближний бой с помощью псионического оружия. Безусловный эстетический фаворит — «жнец» по имени Елена Драгунова, которая ходит в противогазе с капюшоном и одноименной снайперской винтовкой в руках. Выглядит так, словно кто-то задумал кроссовер XCOM и «Сталкера».
При повышении этих героев в звании не нужно выбирать между двумя умениями, можно выучить хоть все, лишь бы хватало очков способностей. А зарабатываются они за умелые действия в бою: атаки с тыла или высоты, успешные засады и так далее. После постройки тренировочного центра подобную гибкость в прокачке получают и стандартные классы. Только вот очков на развитие всех бойцов не хватит, а тратятся они из «общака» — придется мучительно выбирать и мыслить стратегически.
Теперь в сражениях все солдаты вырабатывают «чувство локтя», работая с притеревшимися напарниками, и получают за счет этого новые способности. Кроме того, они устают от постоянных вылетов на задания и нуждаются в передышке. Помимо обычных тактических миссий с пошаговыми боями, можно отправлять персонал на секретные операции. Погибнуть они в них не могут, но в случае провала могут быть ранены или захвачены в плен, откуда их придется вызволять силой в отдельной миссии. Более выгодные задания требуют бойцов более высокого звания и отнимают драгоценные дни, так что приходится думать, стоит ли на целую неделю лишаться своего любимого лейтенанта. Все эти новшества вынуждают еще чаще тасовать состав отряда, а не ограничиваться одними и теми же ветеранами.
Еще спецзадания повышают уровень репутации у каждой из повстанческих группировок и открывают доступ к специальным глобальным бонусам: ускоренной тренировке, сниженным ценам на черном рынке, и так далее. Тасовать их состав можно в начале каждого месяца — чем-то напоминает колоду политических курсов из Civilization VI.
Behind the scenes[]
- It is hinted in the Avengers Archives that the Hunter could have been a former member of the Reapers
This is further reinforced by both his mobility, and the fact that he wears a hood.
.
- The Hunter often makes comments about hunting ADVENT aliens for sport, something that has earned him the ire of the Elders, presumably on more than one occasion.
- The Hunter appears to be the least motivated of the Chosen, since it can be inferred from occasional statements that the Elders have to keep nagging him in order for him to do what they order.
- Although XCOM’s Darkclaw pistol pierces 5 armor on attacks, the Hunter’s own Darkclaw has no armor piercing attribute.
- When the Warlock or the Assassin is destroyed, the Elder will notice the Hunter feeling some satisfaction, and will punish him for it.
- In the book XCOM 2 FACTIONS the Hunter was once a Reaper named Tomko. He was captured and experimented on to turn him into one of the chosen.
- If you use weapons from the Alien Hunters DLC on him, he will comment with lines such as: «This weapon belongs in a museum».
- Both his name, pseudonym, and insignia are randomly generated in each campaign (see for a randomly generated example to the right)
Prefix | — | Suffix | Name | Moniker | |
---|---|---|---|---|---|
Jax | — | Il | Madron | Grim | hound |
Kon | Rai | Masha | Dusk | stalker | |
Fal | Mai | Neylor | Bane | walker | |
Ref | Hur | Mordenna | Blight | strider | |
Gur | Mon | Vallinor | Death | lance | |
Dhar | Dessurik | Dark | |||
Dhay | Khomain | ||||
Tessura | |||||
Balladhur |
- Insignia
Background options
Middle emblem
Top options
Class and ability changes
- Reapers, Skirmishers and SPARKs now have laser and coilgun variants of their weapons, although new models and skins that match the aesthetic of the tiers would be welcome contributions!
- Purchasing a class ability at the same rank as you have already picked one will incur a cost penalty: the first such ability will cost 1.5x normal, the next one will cost double, the next 2.5x and so on (this penalty is tracked per soldier) — this only affects faction soldiers unless you have enabled the Advanced Option to allow purchasing extra class abilities for regular soldiers
- The random XCOM abilities have been changed so each soldier gets 4 tier 1 abilities, 2 tier 2, and 1 tier 3, at costs of 10AP, 20AP and 40AP respectively — this is to provide soldier variety without making them overpowered
- Pistol abilities will now work if a soldier has a pistol equipped in the dedicated pistol slot
- Removed Light ’em Up from Sharpshooter XCOM branch (allowed Sharpshooter to shoot twice in one turn with no cooldown)
- Rapid Fire now has a 1-turn cooldown, i.e. it will be unavailable for just one turn after the turn it’s used
- Chain Lightning has a -50 penalty to aim
- Resilience crit defense reduced from 50 to 30 — since the Sectopod now has it, didn’t want to make it that hard to crit the thing
Members[]
The Assassin
- Main article: The Assassin
The Assassin uses stealth and trickery to confuse her enemies. Preferring close range combat with her shotgun and sword. She can enter concealment, use a blinding grenade that reduces soldiers’ range of vision, and launch an energy wave that can daze multiple soldiers. She favors hit and run tactics, striking a soldier and then escaping back into concealment.
The Hunter
- Main article: The Hunter
The Hunter is a long-range specialist, wielding a high-powered sniper rifle to dispatch unaware foes. He prefers to stay far from XCOM, attempting to fire a two-turn Tracking Shot at random soldiers. When in range, he will summon ADVENT forces to distract the squad while employing a variety of ranged attacks to kill or capture soldiers. His Grappling Hook gives him an extraordinary range of movement for flanking your squad
The Warlock
- Main article: The Warlock
The Warlock is a powerful psionic specialist that employs debilitating mind effects and summoning to control the battlefield. The Warlock wields a diversity of powers that include a chain stun, teleporting allies at will, mind controlling multiple enemies, and summoning Spectral Zombies to attack the squad. He will prefer to remain at a distance, summoning Spectral Zombies periodically to complicate battles. When engaged, he will begin using his other abilities, which will then include summoning a Spectral Army that must be defeated before he can be attacked again. When unable to use psionics, he will resort to firing his assault rifle.
XCOM 2: War of the Chosen
1. Избранные
Первое нововведение напрямую связано с названием дополнения — в игре появились Избранные. Это тройка элитных бойцов-инопланетян, которым пообещали саму планету Земля в награду за убийство командующего XCOM. Они любят неожиданно появляться во время заданий, рушить к сектоидам весь ваш стройный план и потом еще насмехаться в стиле Джокера из серии Batman Arkham, звоня по видеосвязи.
Как было сказано выше, мерзавцев трое: Убийца, Чародей и Охотник (настоящие имена неизвестны). Манера поведения в бою каждого из них соответствует прозвищу: Убийца подкрадывается со спины и вонзает меч, Чародей вызывает зомби и подчиняет своей воле солдат, а Охотник постоянно телепортируется и оглушает бойцов для похищения и допроса. Последнее позволяет Избранному все ближе подбираться к своей цели — вам.
2. Странники
В XCOM вернулись зомби! Странники отвечают сами за себя и нападают даже на пришельцев. Орда этих ходячих мутантов вполне может поглотить удачно засевших в укрытии врагов, если их привлечь громким шумом. Поодиночке местные зомби не опасны, и их укус никого не превратит в живого трупа. Однако если уж Странники появились на миссии, то мешаться обеим сторонам конфликта будут до самого отлета.
3. Союзные фракции
Однако еще рано прудить в штаны — помочь в борьбе против элиты пришельцев и зомбарей должны три новых и изначально нейтральных к вам фракции. «Жнецы» аккуратно действуют из тени и боготворят свои снайперские винтовки, «Заступники» наоборот — врываются в схватку с большими пушками наперевес и в буквальном смысле рвут в клочья всех кто посмеет подойти слишком близко (у них для этого даже есть специальные когти), а «Храмовники» используют в бою энергетические мечи и псионические атаки, превращая поле битвы в лазер-шоу.
4. Система взаимосвязей
В первом XCOM можно было зачем-то перекрашивать форму бойцов и давать им новые имена. Таким образом, игрок видимо должен был привязаться к любителям промахиваться в упор и стать настоящим «Отцом солдатам». Спустя одну номерную часть и два дополнения, разработчики, наконец, поняли, что лучше все это вплести в сам игровой процесс — в XCOM 2: War of the Chosen появились «братюни»!
Ваши подопечные часто лицезреют товарищей по команде с разных ракурсов, да и круг интересов у солдат, ясное дело, схож. Здесь и рождается химия, превращающаяся в крепкую мужскую дружбу и «френдзону»: в бою «братюни» действуют более слаженно за счет бонусов от взаимоотношений, но если одного из них серьезно подстрелят, то его кореш может впасть в бешенство и перестать выполнять приказы, пока творит свою кровавую месть.
5. Утомляемость
Другое интересное нововведение, касающееся бойцов — утомляемость. Суть здесь простая: если раньше многие игроки часто посылали на каждое следующее задание своих любимчиков и наблюдали как они растут в званиях и повышают навыки, то теперь такой трюк не прокатит — солдаты быстро устают от частых вылетов и становятся менее эффективными в бою. Поэтому теперь не стоит брать на очередную миссию одних и тех же людей чаще пары раз подряд.
Брошенные города и Странники
С приходом фракционной механики появились и новые задания и даже полностью новый тип карт — брошенные города. Они стали первой целью пришельцев еще в первой части, и за годы биологических атак людей в них уже не осталось, только странные зеленые наросты повсюду и толпы безумных человеческих оболочек.
Последние в игре именуются Странниками, на деле это самые обычные зомби. В отличие от всех остальных врагов в XCOM 2, Странники берут числом, нападая группами по 5-8 особей. Они довольно быстрые, но атакуют только вблизи, поэтому главной задачей при встрече с ними становится правильная логистика. Если персонажа окружат, то он, считай, труп.
Чтобы наиболее правдоподобно отобразить всю «зомбоидную» сущность Странников, девелоперы даже изменили боевую систему. Если член отряда убивает зомби своим основным оружием, то он получает еще одно очко действия.
Его можно потратить на тактическое отступление или сделать еще один выстрел. Таким образом, за один ход персонаж может убить целую кучу врагов, если, конечно, у него достаточно патронов.
Новая разновидность пошаговых миссий проходит в заброшенных городах, которые в результате биологического заражения заполонили орды зомби
Они не делают различия между войсками «Адвента» и партизанами и стягиваются на шум стрельбы и взрывов. От прибывающих на каждом ходу все новых толп ходячих трупов просто мурашки по коже. К счастью, каждый поверженный одним выстрелом мертвяк дает бойцу дополнительное действие, так что при грамотном выборе целей за один ход можно окончательно успокоить с десяток зомби.
Небольшое, но крайне приятное новшество: в карательных рейдах на партизанские лагеря гражданские теперь не просто сидят как утки в тире, но отстреливаются и даже способны пристрелить пару-другую чужих.
Ваши враги также стали разнообразнее. Прибавились огнеметчики, жрецы-псионики и «призраки», которые создают копии наших бойцов.
Фракции Сопротивления
Аддон XCOM 2: War of the Chosen устанавливается поверх оригинала и перерабатывает практически все имеющиеся в нем механики, а также добавляет новые.
У каждой из этих группировок есть своя четко прописанная история. Например, Жнецы — это наиболее радикальные из повстанцев под началом русского ксенофоба по кличке «Волк». Они полностью отрицают использование инопланетных технологий и воюют по старинке — собираются в партизанские отряды и устраивают диверсии с СВД наперевес.
Еще одна фракция — Заступники — представляет собой «забракованный» отряд «Адвента», который восстал против Старейшин (это самые главные у пришельцев) и решил мстить им за то, что они превратили их из людей в гибридов.
Фракции харизматичные и по-своему уникальные, но вот незадача — все они ненавидят друг друга, а потому использовать возможности всех сразу будет трудно. Да и не особо-то они горят желанием сотрудничать с XCOM, ведь эта организация уже один раз проиграла войну.
Чтобы склонить их к сотрудничеству и возможно даже помирить между собой, придется выполнять новые миссии, оказывать поддержку во время нападений «Адвента» и вообще помогать любыми способами. Наградой за поддержку станут новые бойцы — по одному новому классу на каждую фракцию.
Дополнительные новшества — режим «Испытания» и расширенные настройки сложности
В «Испытании» вам предлагают регулярно обновляемые сложные миссии с заданным набором врагов и солдат. Идеальное прохождение этих заданий позволит подняться на вершину мирового рейтинга и потешить свое самолюбие. Расширенные настройки, очевидным образом, позволяют подобрать такие вызовы игры, которые вам по душе и игнорировать то, что вас просто раздражает: надоело мучиться из-за счетчика ходов в некоторых заданиях или из-за слишком быстрого прогресса проекта «Аватар» — меняйте на здоровье.
В отличие от прошлых неплохих, но достаточно проходных DLC, War of the Chosen просто обязателен к приобретению каждым игравшим в XCOM 2. А если вы еще не знакомы с оригиналом, то вам можно только позавидовать — ваш опыт будет гораздо более цельным и насыщенным.
War of the Chosen, как и XCOM 2, доступна в Steam с 29 августа, а также на PS4 и Xbox One c 12 сентября.
Классы солдат XCOM[]
В игре появились новые классы, которые заменяют предыдущие. Из них можно выделить:
- Специалист — замена бойцу класса «поддержка», способный не только лечить солдат, но и использовать робот «Гремлин», умеющий атаковать врагов на расстоянии и взламывать механизированных противников. В ветви способностей разделён на «первая помощь/боевой взлом».
- Рейнджер — замена бойцу класса «штурмовик», имеющий не только дробовик, но и меч, который по мере прохождения игры можно улучшать и придавать различные способности. В ветви способностей разделён на «маскировка/штурм».
- Гренадер — замена бойцу класса «пулемётчик», также имеющий пулемёт и гранатомёт. В ветви способностей разделён на «разрушитель/подрывник».
- Снайпер — боец дальнего действия, имеющий в запасе снайперскую винтовку и пистолет. В ветви способностей разделён на «снайпер/ковбой».
- Пси-оперативник — боец, умеющий дистанционно вредить любому противнику, а также спасать своих. В отличии от XCOM: Enemy Unknown, он не обязателен для завершения игры.
- «ИСКРА» — робот, который появляется в DLC «Последний подарок Шень».
- Жнец — герой одноименной фракции, специализирующийся на скрытности, диверсиях и стрельбе из винтовки «Вектор». Доступен только в War of the Chosen.
- Заступник — герой одноименной фракции, способный совершить огромное количество действий за ход и использовать захватный крюк как для перемещения по полю боя, так и для притягивания врагов. Доступен только в War of the Chosen.
- Храмовник — герой одноименной фракции, сражающийся преимущественно в ближнем бою и использующий «Концентрацию» для применения мощных пси-способностей. Доступен только в War of the Chosen.
Rewards for killing[]
The Hunter will reward you with two weapons after killing him permanently. You will need to research them with Tygan before you can put them to use with your soldiers.
Darklance: The Hunter’s pride and joy, the Darklance comes with four attachments that cannot be removed — superior scope, stock, auto-loader, and hair trigger. The Darklance also offers the ability to move then shoot allowing the sniper in your squad to be more mobile.
Darkclaw: The Hunter’s secondary weapon is a powerful pistol, with high damage and the ability to ignore five armor points before experiencing damage reduction.
1.0 beta 4.1 changes (from beta 4)
This is mostly a bug fix release — changes listed below.
New Features
- Gatecrasher now guarantees an officer corpse on top of the one you can get from the officer in the mission
- The Render Officer Corpse research option is now only available once you have finished the autopsy for it; this ensures that players don’t accidentally render the corpse before the autopsy, which would otherwise block mag weapon research
- You can now view the details of locked abilities in the promotion screen
Bug fixes
- Soldiers that are left on Ambush missions bleeding out will now die rather than reappearing on the Avenger in the soldier roster
- Ambush missions in the wilderness will no longer have blank areas on the map (hopefully)
- Coilgun’s bonus shred no longer applies to secondaries or other non-primary weapons
- One For All now gets the correct ablative bonus for tier-2 and tier-3 shields
- Overcharge no longer stacks with itself or permanently increases the Templar’s Aim
- The Ballistic Shields mod should now work with LWOTC (mainly fixes issues with soldier classes that depend on the mod)
- Skirmishers will no longer get a blank tier-4 XCOM-row ability
- Sharpshooter’s holotargeter visual effects now work
- Pistol abilities will no longer apply to secondary weapons if a soldier does not have a pistol equipped
The abilities will simply not show in the soldier’s ability bar if no pistol or sidearm is equipped
- The first tutorial box on Gatecrasher should no longer show errors on non-English installations; it will currently show the English text until translations are provided
- The Russian LWOTC second wave options will now appear correctly (they were garbled before)
Knowledge and Sabotage[]
Each of the Chosen gradually gains knowledge about XCOM over the duration of the campaign. They can also capture or interrogate soldiers on the battlefield to boost their progress. As their knowledge increases, their sabotage efforts will escalate, inflicting random negative events :
- Decreasing XCOM income in a region
- Inflicting the «Fear of the Chosen» trait on several soldiers
- Injuring Engineers and Scientists, or extending the recovery time for wounded troops
- Destruction of inventory items, either on the Avenger or the Black Market
- Delaying the current Research project or Covert Op
When a Chosen reaches maximum knowledge level, they will launch an attack on the Avenger. If the player does not fight off this attack, the Commander is captured and the game is over. If the player does fight off the attack, the Chosen will drop down to the previous knowledge level and need to gather more information to attack again.
Chosen do not ordinarily share knowledge with each other, however this can be temporarily changed by a Dark Event.