Список чит-кодов к pillars of eternity 2

Gameplay[]

Many skills have a direct impact on game mechanics, and allow your character to perform specialized actions like stealth, detecting traps, picking locks, or reading scrolls. A more skilled individual will perform these tasks with ease, and will have a higher rate of success.

Some skills grant auxiliary combat bonuses, either directly affecting attributes — or other combat mechanics.

Outside of combat, skills play a large part in dialogue and scripted interactions, where they can be «checked» to overcome an obstacle, and determine whether a character succeeds or fails to perform an action. Having more points in a skill can also unlock additional dialogue options with NPCs, which can be invaluable when pursuing a specific outcome for a quest or conversation.

Команды, имеющие отношение к цитадели

По ходу сюжета игрок попадает в крепость Caed Nua, открывающую доступ к менеджменту, побочным заданиям и массе других интересных игровых механик. Команды из списка ниже могут помочь разобраться с некоторыми геймплейными моментами, ускорить развитие.

AdjustPrestige; AdjustSecurity Изменение уровней престижа и безопасности цитадели на заданную игроком величину.
StrongholdBuildAll Мгновенная постройка всех зданий в цитадели.
StrongholdBuild; StrongholdDestroy Первая команда позволяет построить здание с конкретным идентификатором, вторая разрушает указанную постройку.
StrongholdForceAdventure Инициирует приключение в цитадели. В качестве названия можно прописать одну из пяти категорий (Minor, Average, Major, Grand, Legendary).
StrongholdForceBadVisitor Инициирует событие с враждебным посетителем в цитадели.
StrongholdForcePayHirelings Событие “расплата с наемниками”.
StrongholdForcePrisonBreak В рамках этого события из подземелий цитадели совершает побег случайный заключенный.
StrongholdForceSpawnIngredients Если в цитадели построен магазинчик с травами (Curio Shop), данная команда принудительно наполнит его ингредиентами.
StrongholdForceVisitor; StrongholdForceAttack Инициация ивентов с посетителем и нападением на цитадель.

1 Streetfighter/Shieldbearer Slayer

Эта сборка на самом деле дурацкая, несмотря на то, что она хорошо продумана. Он использует преимущество способности Rogue’s Riposte, где персонажу нужно накопить более 200 Deflection, чтобы большинство вражеских атак пропускались, и персонаж получал бесплатную атаку каждый раз, когда это происходит. С этой целью он лучше всего работает в одиночку, где вы можете кайтить врагов, и они так или иначе умрут.

  • Класс: Streetfighter/Shieldbearer (Rogue/Paladin) мультикласс
  • Основные навыки: Riposte, Escape, Sworn Enemy
  • Приоритетные характеристики: Might, Perception , Решимость
  • Оружие: копье Кахуа Хози и Щит Кадху Чешуи.
  • Доспех: Бригантина кочевника
  • Аксессуары: все, что дает дополнительное отражение

Как открыть консоль и активировать коды

Нажмите на клавишу «~» (тильда, находящаяся выше TAB и обозначающая букву «Ё»), чтобы открыть консоль, в которой вы сможете вводить нужные чит-коды. Затем необходимо ввести команду «Iroll20s» (без кавычек) для активации чит-режима. После этого можно начать вводить команды, указанные нами ниже.

Допустим, вы хотите добавить себе 100 медяков. В этом случае откройте консоль, а затем впишите в нее:

Iroll20s

Далее необходимо вписать вот эту команду:

givemoneyplayer 100

После этого в вашем инвентаре появятся дополнительные 100 медяков. Если вы хотите отключить чит-режим, то просто снова введите команду «Iroll20s».

Примечание: При использовании кодов вы не сможете получать игровые достижения, поэтому не советуем вам ими злоупотреблять.

5 Преданный варварский вихрь

Конечно, вы не сможете превзойти простоту старого доброго безрассудного варвара. Тот, кто не заботится о тактике и просто непрерывно атакует. Эта сборка была сделана с использованием комбинации Варвара и подкласса Преданный для Воина; он основан на навыке Crushing Blow, который убирает время восстановления после убийства.

  • Класс: Варвар/Преданный (Боец) мультикласс
  • Основное умение: Сокрушающий удар
  • Приоритетные характеристики: мощь, интеллект, ловкость, телосложение.
  • Оружие: парные боевые топоры, благосклонность Маграна & amp; еще один топор
  • Armor: Devil of Croc Breastplate

Skill points[]

Initial bonus

A character’s class and background provides an initial bonus to skills.

  • Pillars of Eternity:

    • Class — 3 skill points in total, distributed irregularly.
    • Background — 2 skill points in total, distributed irregularly.
  • Pillars of Eternity II: Deadfire:

    • Class — 2 skill points each for 5 different skills. A multiclass character limits this to 1 point, with overlap being added (the note in the character creator regarding «averaging» skill bonuses is misleading).
    • Background — 1 skill point each for 3 different skills (with some exceptions receiving two points in one skill, or 3 points in a 2-1 split).

Leveling

At each level, the character will receive skill points that you can distribute as you see fit.

  • Pillars of Eternity: 6 points to distribute. Advancing a skill costs 1 + the skills current rank, not including bonuses (via items, class, background). At skill level 3, it costs 4 points to advance to the next rank.
  • Pillars of Eternity II: Deadfire: 1 point for skills, 1 point for skills.

Other

Items and other bonuses can also increase skills, be it while equipped, permanently, or as a temporary bonus. Items that grant skill buffs are shown for each skill, on the associated page.

Gameplay[]

Pillars of Eternity takes the central hero, memorable companions and the epic exploration of Baldur’s Gate, add in the fun, intense combat and dungeon diving of Icewind Dale, and tie it all together with the emotional writing and mature thematic exploration of Planescape: Torment.

The world map is dotted with unique locations and wilderness ripe for exploration and questing. You’ll create your own character and collect companions along the way – taking him or her not just through this story, but, with your continued support, through future adventures. You will engage in dialogues that are deep, and offer many choices to determine the fate of you and your party. And you’ll experience a story that explores mature themes and presents you with complex, difficult choices to shape how your story plays out. The keys to success in combat is positioning your party and coordinating attacks and abilities.

The game uses a tactical «real-time with pause» system and a slow combat toggle that can be used with or in lieu of the pause feature. The camera has a fixed axonometric (high angle like isometric) perspective with zoom. The environments are 2D backgrounds combined with 3D characters and visual effects.

Skill development planning[]

As the maximum character level in Pillars of Eternity is 12 (14 in and 16 in ), the highest achievable skill ranks are strictly limited. At each level-up, the character gains 6 new skill points, which means every character is only allowed to distribute the following total amount of skill points:

Game Max level Total skill points gained via levelling up
Pillars of Eternity 12 66 (=11×6)
Pillars of Eternity: The White March — Part I 14 78 (=13×6)
Pillars of Eternity: The White March — Part II 16 90 (=15×6)

Class and Backround innate skill bonuses

Skill points allocation pool creates a practical limit on maximum skill ranks a character can achieve in game. However, since each class and background gives one to two initial points to certain skills, character can have a combined innate bonus to a skill of up to 4 points. These free innate bonuses (especially when combined from both class and background) can greatly increase the absolute «basic» skill (i.e., not counting buffs) maximum achievable for a character.

For example, a Ranger with the Colonist background would have an innate bonus +4 to Survival skill, which would allow him to achieve level 16 in Survival by investing total of 78 skill points into the skill when levelling up. By wearing a proper item increasing the Survival skill, he can even achieve rank 18, which will unlock an amazing «+30% Damage to Flanked targets» resting bonus.

Skill level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Total skill points allocated: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +1: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +2: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +3: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)
with innate bonus +4: 1 3 6 10 15 21 28 36 45 55 66* 78 (91)

* Maximum achievable skill rank in (without skill buffs) Maximum achievable skill rank in and (without skill buffs)

Talent skill bonuses for main character

Besides these innate bonuses granted by class and background, skills of the player character can be additionally increased by certain :

Skill Talent Bonus
Stealth Blooded Hunter +1
Dungeon Delver +1
Skaen’s Boon (Deific Boon) +1
Athletics Galawain’s Boon (Deific Boon) +1
Lore Hylea’s Boon (Deific Boon) +1
Mechanics Dungeon Delver +1
Survival Rymrgand’s Boon (Deific Boon) +1

Since can only be gained during the Council of Stars quest in the very finale of the game, the only talents that really influence the gameplay are the Dungeon Delver and Blooded Hunter. And since both Mechanics and Stealth skills, which are increased by these talents (for +2 Stealth and +1 Mechanics total), have to be raised as high as possible in the game, this effectively makes Rogue the best class for the protagonist character (at least skill-wise).

Notable skill thresholds

There are several important skill thresholds which should be taken into account when planning the skill development of each character. These include (but might not be limited to):

  • Stealth:

    no strict threshold, but getting it as high as possible will allow character to be undetected when scouting

  • Athletics:

    1 point: grants the Second Wind ability (consecutive points enhance it)

  • Lore:

    • 8 points: enough to cast most scroll spells (that is, except Scroll of Maelstrom in , except Scroll of Restore Critical Endurance in and except Scroll of Prayer Against Imprisonment and Scroll of Prayer Against Treachery in )
    • 10 points: enough to cast all scroll spells in and
    • 12 points: enough to cast all scroll spells in (but the only is Scroll of Prayer Against Treachery, so if you do not need to cast this one, Lore 10 would be enough also in )
  • Mechanics:

    • 12 points: the highest Mechanics needed in (i.e., this is enough to unlock all locks, disarm all traps and to detect all hidden objects in game)
    • 14 points: the highest Mechanics needed in except two places (Crägholdt Bluffs and Galvino’s Workshop)
    • 15 points: the highest Mechanics needed in
  • Survival:

    • 1 point: +1 Damage Reduction
    • 4 points: +10 Accuracy against (at rank 10/16 this bonus increases only to +15/+18 Accuracy)
    • 6 points: +10% Damage to Flanked targets
    • 12 points: +20% Damage to Flanked targets
    • 13 points: +3 Damage Reduction
    • 18 points: +30% Damage to Flanked targets

11 Один монах

Для другой сборки одного класса, для выполнения которой не требуется слишком много математики, этот монах-одиночка будет доминировать в поздней игре с простота. Прокачка в начале и в середине игры может быть немного грубой, но отдача того стоит. Просто сосредоточьтесь на атакующих способностях монаха и на тех, которые дают тонны скорости атаки от навыков, упомянутых ниже.

  • Класс: Налпаска (монах)
  • Приоритетные характеристики: Восприятие, Решимость, Ловкость.
  • Оружие: Безоружный Кулак, Ладонь Тутило
  • Головной убор: Пасть Смерти
  • Нашейник: Защитный эотазийский амулет
  • Доспех: Кираса дьявола Карока
  • Кольца: Перстень Энтонии, Кольцо одинокого странника
  • Сапоги: Каменные сапоги
  • Пояс: Тупой пояс
  • Наконечник: Рукавицы меткости
  • Накидка: плащ отражения

Эти заклинания являются наступательными по своей природе, но гарантируют, что у врагов не будет шанса:

  • Swift Flurry
  • Heartbeat Drumming
  • Stunning Surge
  • Возвышенные мучения
  • Удары грома
  • Вращающееся колесо
  • Зеркало души
  • Укоренившаяся боль

Общая боль

Резонансное прикосновение
Внутренняя смерть
Шепот ветра

Ranks[]

The attribute scores of the main character are selected during Character Creation. Each attribute starts at 10 plus any applicable racial or cultural bonuses/penalties. Players may distribute 15 additional attribute points as they see fit, and can reduce an attribute down to 3 or increase it up to 18 plus the racial/cultural modifier (for example, an Aumaua from the Living Lands culture can have a Might score between 6 and 21).

This means that each character will have 78 attribute points in total — 60 of which (i.e. all except for the mandatory minimums of each attribute) can be allocated by the player.

Cultural bonuses

Culture MIG CON DEX PER INT RES
Aedyr +1
Deadfire Archipelago +1
Ixamitl Plains +1
Old Vailia +1
Rauatai +1
The Living Lands +1
The White that Wends +1
The Dyrwood +1
Naasitaq +1
Eir Glanfath +1

Class recommendation

During character creation some attributes are listed as highly recommended () or recommended () for the given class:

Class MIG CON DEX PER INT RES
Barbarian
Chanter
Cipher
Druid
Fighter
Monk
Paladin
Priest
Ranger
Rogue
Wizard

Due to fact that Perception determines Graze/Hit/Critical/Interrupt chance by vast majority of players it is considered to be most important stat regardless of class stat recommendations. Usual suspects for a dump stat are Resolve, Constitution, sometimes even Dexterity.

Коды в Pillars of Eternity

AddItem + название вещи + количество —
добавляет необходимую вещь. Пишем первую фразу, через пробел название и еще раз через пробел количество;

AdvanceTimeByHours X —
продвигаем время на определенное количество часов вперед меняя «X» на цифру;,

AdvanceTimeToHour X —
выставляем нужное время суток вводя значение от 1 до 24;

AttributeScore + Player (или название персонажа) + атрибут + количество —
все пишем через пробел. Меняем при необходимости только имя персонажа, атрибут и его количество. Можно выбрать из Constitution, Count, Dexterity, Intellect, Might, Perception, Resolve;

Skill + Player + Скилл + Число —
тот же вариант, но только для скилов;

GivePlayerMoney X —
дает нужное количество денег;

RemovePlayerMoney X —
уменьшить количество денег на определенную сумму;

AddExperience X —
добавить нужное количество опыта;

NoDamage X —
если значение 0, то вам наносится урон, а если значение 1, то не наносится;

NoFog —
убирает туман войны;

God —
режим бога;

invisible —
группа становится невидимой.

Как вы знаете, на днях состоялся релиз Pillars of Eternity от разработчиков из компании Obsidian Entertainment. Эта классическая РПГ получила много положительных отзывов не только от критиков, но и от игроков.

И вот, ваше вниманию, мы предлагаем список чит-кодов для Pillars of Eternity. Но как обычно, при их активации пропадает возможность получать достижения в Steam. Не забывайте про это!

Как активировать чит-коды?

Для того, чтобы активировать ввод чит-кодов в Pillars of Eternity, необходимо открыть консоль, нажав клавишу «~», ввести команду iroll20s и нажать «Enter».

Если вы хотите использовать коды, которые непосредственно касаются вашего героя, то необходимо вводить «Player» или его имя.

Список чит-кодов
  • Bug — вырубает игру.
  • NoFog — отключает туман войны.
  • God — режим «Бога».
  • Rest — отдохнуть восемь часов.
  • Invisible — партия становится невидимой.
  • HealParty — восполнить здоровье «группе».
  • UnlockAll — разблокировать всё!
  • NoDamage 1 — делает вас неуязвимым.
  • NoDamage 0 — делает вас снова уязвимым.
  • GivePlayerMoney X — дать игроку X денег.
  • RemovePlayerMoney X — отнимает у игрока X денег.
  • AddExperience X — дать группе X опыта (10000 — добавляет 10,000 exp партии).
  • AddExperienceToLevel X — повышает уровень до X, максимум 12.
  • CraftingDebug — команда дает лут для крафта.
  • FreeRecipesToggle — крафт без определенных ингредиентов.
  • ToggleSpellLimit — заклинания без ограничений на использование.
  • UnlockBestiary — открыть все записи «бестиарии».
  • AdvanceTimeByHours X — прокрутить время вперед на Х часов.
  • AdvanceTimeToHour X — установить время в игре на Х часов (X от 1 до 24).
  • SetZoomRange X Y — установить диапазон зума минимальный (X) и максимальный (Y), по умолчанию 0.75 и 1.5
  • AddItem X Y — добавляет вещь X в количестве Y (название вещи писать только на английском).
  • AddAbility Player X — добавляет игроку способность X (название способности писать только на английском). Вместо «Player» можно писать имя героя.
  • AttributeScore X Y — устанавливает атрибут X на уровне Y (название атрибута писать только на английском. Например: constitution, count, dexterity, intellect, might, perception и другие).
  • Skill X Y- устанавливает скил X на уровне Y (название скила писать только на английском). Например, Skill Ori Athletics 6 – открывает персонажу с именем Ori базовый скилл Атлетика на 6 очков)

Ranks[]

At first level, a character only has their initial class and background bonuses to skills. Each class confers bonuses in two or three skills and each background in one or two skills.

Upon achieving a new level, a character gains six skill points. Advancing a skill to the next rank costs one point, plus one point per time the skill has already been advanced. Note that class, background, and other bonuses are «free» and do not increase the cost of advancing skills.

Class bonuses

The following table lists bonuses received from classes:

Legend
= 1 rank, = 2 ranks
Class Stealth Athletics Lore Mechanics Survival
Barbarian
Chanter
Cipher
Druid
Fighter
Monk
Paladin
Priest
Ranger
Rogue
Wizard

Background bonuses

This section lists all bonuses from backgrounds:

Legend
= 1 rank, = 2 ranks
Background Stealth Athletics Lore Mechanics Survival
Aristocrat
Artist
Clergyman
Colonist
Dissident
Drifter
Explorer
Hunter
Laborer
Mercenary
Merchant
Mystic
Philosopher
Raider
Scholar
Scientist
Slave
Farmer (NPC only)
Gentry (NPC only)
Midwife (NPC only)
Soldier (NPC only)
Trapper (NPC only)

Buffs

Rites are a special, non-craftable type of scrolls that temporarily boost specific skills.

Certain wearable and consumable items can additionally provide temporarily bonuses to skills. See the associated skill pages for more information.

Графические настройки и настройки интерфейса

Эти читы напрямую не влияют на игровой процесс, но позволяют геймеру настроить некоторые параметры под свои нужды.

Setzoomrange Команда, позволяющая задать свои рамки возможного приближения и отдаления камеры при помощи колесика мышки. По стандарту заданы цифры 0.75 и 1.5.
MSAA Изменение уровня сглаживания через консоль. Значение 0 полностью отключает функцию.
AdvanceTimeToHour; AdvanceTimeByHours Можно выбрать время суток, указав значение от 1 до 24 (по количеству часов). Это отразится на освещении внутри игры. Вторая команда похожая, но позволяет промотать таймер на указанный интервал.

Многие описанные выше функции можно выполнять при помощи специальных читерских программ – трейнеров, позволяющих подкручивать характеристики. Например, некоторые позволяют получить 100% шанс уклонения от вражеских атак, накрутить максимальное численное значение здоровья, стамины, выживаемости и прочих величин. Это достаточно удобно и, в отличие от консольных кодов, не влияет на возможность получения достижений.

Трейнеры рекомендуется добавлять в список исключений штатного антивируса, так как защитное ПО часто ошибочно принимает их за вредоносные программы.

7 Debonaire/Beguiler Puppet Master

Эта сборка идеальна для тех, кто устал от прямых повреждений. Это смесь подкласса Debonaire для Rogue и подкласса Beguiler для Cipher. Основная тактика, которую он использует, — очаровывать врагов, чтобы они сражались за вас или танковали противников лицом к лицу.

  • Класс: Debonaire/Beguiler (Rogue/Cipher)
  • Основные навыки: Roguish Charm, любое заклинание Deception
  • Приоритетные характеристики: ловкость, интеллект, Мощь, Восприятие
  • Оружие: Пистолет Громовержца, другое одноручное оружие.
  • Головной убор: Thaos 39; Головной убор
  • Нашейник: Одеяние Верховного Предвестника
  • Доспехи: Одеяние Верховного Предвестника
  • Кольца: все, что повышает характеристики Разбойника/Шифров.

Сапоги: все, что увеличивает скорость или скорость скрытых атак.

Waistpiece: Sash of Judgment
Handpiece: все, что усиливает скрытые атаки
Cape: Ajamuut Stalking Cloak

Консольные команды Pillars of Eternity 2: Deadfire

Obsidian Entertainment решила не убирать возможность использования консольных команд в сиквеле знаменитой изометрической РПГ, поэтому, нажав на клавишу «

«, вы можете открыть специальную строку и ввести комбинацию букв, активирующую чит-режим.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! При использовании данного режима все достижения для Pillars of Eternity 2: Deadfire в Steam станут недоступны.

Также очень важно соблюдать РЕГИСТР букв!

Список консольных команд:

  • Iroll20s — активирует чит-режим.
  • God — сделать персонажей бессмертными.
  • AddExperience X — добавить нужное количество очков опыта команде (вместо X укажите число).
  • AddExperienceToLevel X — повысить уровень членов всего отряда до нужного (вместо X укажите число).
  • AttributeScore ИМЯ_ПЕРСОНАЖА НАЗВАНИЕ_ХАРАКТЕРИСТИКИ X — повысить указанную характеристику для указанного персонажа до нужного значения (вместо X укажите число).
  • Cosmic Bird — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную птицу.
  • Cosmic Cat — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную кошку.
  • Cosmic Dog — добавить в инвентарь нового питомца, призрачную собаку.
  • CraftingDebug — добавить в инвентарь большое количеств крафт-материалов.
  • FindGameData НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — найти описание указанного предмета.
  • FreeRecipesToggle — получить возможность крафта любых предметов без крафт-материалов.
  • GiveItem НАЗВАНИЕ_ПРЕДМЕТА — добавить нужный предмет в инвентарь.
  • GivePlayerMoney X — добавить в инвентарь нужное количество меди (вместо X укажите число).
  • HealParty — вылечить весь отряд, восстановив его выносливость.
  • Invisible — сделать героев невидимыми (враги не будут вас атаковать).
  • NoFog — удалить «туман войны» и увидеть карту всего архипелага Мертвого Огня.
  • Rest — сделать привал без применения нужных предметов.
  • Skill ИМЯ_ГЕРОЯ НАЗВАНИЕ_НАВЫКА — повысить активный или пассивный навык выбранного персонажа. Если хотите использовать на главного героя, то его ник должен быть прописан латинскими буквами.
  • ToggleSpellLimit — использовать заклинания неограниченное количество раз.
  • UnlockAll — разблокировать все сундуки в игре.
  • UnlockBestiary — разблокировать полный бестиарий (можно будет прочитать описания всех монстров, доступных в игре).

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
  • Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
  • Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
  • Гайд The Outer Worlds — все консольные команды
  • Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка

Setting and story[]

The game takes place in a brand new fantasy world, Eora. It is roughly based on 16th century medieval technology levels, where magic and power is determined by the quality of a person’s soul. The story takes place in a small nation in the world’s southern hemisphere called the Dyrwood (DEER-wood). The Dyrwood is a heavily forested, coastal region where colonial powers from across the ocean have settled and formed an uneasy relationship with the local residents, the Glanfathans, tribes of orlans and elves who are protective of the ancient ruins of Eir Glanfath on the forest’s interior. Eir Glanfath was the home of the Engwithans, an ancient melting pot of races that built elaborate, often massive, structures out of a living shell-like substance called adra. Though the fate of the ancient Engwithans is unknown, their dangerous and complex ruins show evidence they possessed extensive knowledge of how souls work. For this reason, all of the surrounding colonial powers aggressively fight for the chance to explore and plunder Engwithan ruins, often bringing the local tribes into conflict with their relatively new neighbors and the neighbors into conflict with each other.

The central character in the story is a newcomer to the Dyrwood, caught up in a bizarre supernatural phenomenon. This event puts them in a difficult position, where they must explore the new world to solve a series of problems that have been thrust upon them.

15 паладинов/чантеров

Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.

  • Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
  • Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
  • Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
  • Головной убор: любой
  • Нашейник: Strand of Favor
  • Броня: патинированная пластина
  • Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
  • Сапоги: Сапоги Камня
  • Пояс: Любой
  • Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
  • Cape: Greater Cloak of Deflection

Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:

  • Дракон побежден, дракон вопит.
  • Щит трескается.
  • Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
  • Враг-заклятый враг
  • Отпрыск пламени
  • Вдохновленная защита и Стоическая сталь
  • Аура Рвения
  • Добродетельный Триумф
  • Стиль оружия и щита
  • Глубокая вера
  • Рефлексы Змеи

Чит-коды работают для обеих частей Pillars of Eternity

04 мая: Самое горячее на текущий момент

  • Графический отладчик RenderDoc
  • Обзор Tropico 6: Overlord наших дней
  • Издательство tinyBuild выпустило демо-версии Black Skylands, Kill it With Fire и Mayhem in Single Valley
  • Слив The Last of Us Part II устроили хакеры
  • Состоялся анонс аркадного боевика Huntdown
  • К Subnautica: Below Zero вышло дополнение Frostbite
  • Разработчики Call of Duty Warzone тестируют режим для пар
  • В Fortnite прошел концерт Diplo, который никто не посетил
  • В сети появился двадцатиминутный ролик игрового процесса The End of the Sun

Показать еще Вместе с классической графикой и геймплеем вернулась и традиционная для времени расцвета жанра сложность. Поэтому многим геймерам, особенно играющим на последнем и предпоследнем уровнях сложности, вполне возможно, пригодятся консольные чит-коды для PoE.

Pillars of Eternity 2: Deadfire: Чит-Коды

На счёт имени. Команда FindCharacter вполне работает, но надо писать имя искомого персонажа в кавычках. Например, если вашего персонажа зовут Василий, то надо писать

и получите его внутриигровое имя.

И ещё. Не GiveMoneyPlayer, а GivePlayerMoney.

GiveItem Leather_Armor_Legendary кожан доспех GiveItem Mail_Armor_Legendary кольч доспех GiveItem Padded_Armor_Legendary стеганный доспех GiveItem War_Hammer_Legendary булава

Кольцо большой регенерации GiveItem Ring_U_Ring_of_Greater_Regeneration Легендарный боевой лук GiveItem War_Bow_Legendary Легендарная палочка GiveItem Wand_Legendary Легендарный меч GiveItem Sword_Legendary Легендарный средний щит (тарч) GiveItem Shield_Medium_Heater_Legendary Легендарный большой щит GiveItem Shield_Large_Legendary GiveItem Rod_Legendary жезл GiveItem Quarterstaff_Legendary боевой посох GiveItem Pistol_Legendary GiveItem Mace_Legendary булава GiveItem Great_Sword_Legendary двуруч меч GiveItem Blunderbuss_Legendary мушкет

Превосходный ратунский щит GiveItem Shield_Medium_Heater_Superb_Rathun Пылающий ратунский боевой посох GiveItem Quarterstaff_Rathun_BlazingStaff GiveItem Grimoire_Fampyr_Ancient_Sage GiveItem Grimoire_Tangara Оберег Нериана GiveItem Shield_Medium_Round_U_Nerians_Ward Скверный арбалет GiveItem Crossbow_Poor Блистательный оплот GiveItem Shield_Large_U_Shining_Bulwark Жаждущий клинок GiveItem Estoc_U_Eager_Blade Мохора-Танга GiveItem Spear_U_Mohora_Tanga Гримуар с железной застежкой GiveItem Grimoire_Lich_Concelhaut Медальон Элевис GiveItem Neck_U_Elewyss_Locket Оберег Пустоты GiveItem Ring_U_Voidward Вайлианский шлем GiveItem Head_Helm_VTC Плащ Принчипи GiveItem Back_Cape_Principi Черненый пластинчатый доспех GiveItem Plate_Armor_U_Blackened_Plate шлем GiveItem Head_U_Helm_Plate_Blackened Власть королевы GiveItem Great_Sword_U_Queens_Rule

Скипетр ключелома GiveItem Scepter_U_Keybreaker_Scepter Кольцо сконцентрированного пламени GiveItem Ring_U_Ring_of_Focused_Flame Защитный амулет Эотаса GiveItem Neck_U_Protective_Eothasian_Charm

Ожерелье соколиных глаз GiveItem Neck_Torc_of_the_Falcons_Eyes Кольцо малой защиты GiveItem Ring_of_Minor_Protection Кольцо малого отклонения GiveItem Ring_of_Minor_Deflection Огненный лук наги GiveItem War_Bow_CRE_Naga_Fire 2651 Коралловый лук наги GiveItem War_Bow_CRE_Naga_Coral Огненный меч наги GiveItem Great_Sword_CRE_Naga_Fire

Лазурный клинок GiveItem Stiletto_U_Azure_Blade К’уа Хоси GiveItem Spear_U_Kahua_Hozi Скальт Кадху GiveItem Shield_Large_U_Cadhu_Scalth Клинок Скордео GiveItem Sabre_U_Scordeos_Edge хватка кальмара GiveItem Rapier_U_Squids_Grasp Гнев Роннига GiveItem Rapier_U_Rannigs_Wrath Магический скорострел Эччеи GiveItem Pistol_U_Ecceas_Arcane_Blaster Сару-Зихр GiveItem Morning_Star_U_Saru_Sichr Обморожение Аколита GiveItem Hatchet_U_Acolytes_Frostbite Вион-цет GiveItem Hatchet_U_Vion_Ceth Череполом GiveItem Flail_U_Skullcrusher Великий оберег Аколы GiveItem Shield_Large_U_Akolas_Apex_Ward GiveItem Pistol_U_Thundercrack GiveItem Dagger_Soulbound_Marux_Amanth GiveItem Reaping_Knives_Weapon GiveItem Caedebalds_Blackbow_Weapon GiveItem Dichotomous_Soul_Burn_Weapon GiveItem Dichotomous_Soul_Freeze_Weapon GiveItem Quarterstaff_Llengraths_Warding

Skills[]

Main articles: Pillars of Eternity skills, Pillars of Eternity II: Deadfire skills

In Pillars of Eternity

In Pillars of Eternity the five skills are:

  • Stealth
  • Athletics
  • Lore
  • Mechanics
  • Survival

Every class gains an initial proficiency bonus in two skills, but not limited to them. Non-combat skills are gained separately from combat skills (Abilities, Talents), and they do not use the same resources.

In Pillars of Eternity II: Deadfire

Pillars of Eternity II: Deadfire sees a large expansion to the skill system. Many new skills have been added, and are split into two categories – «Active» and «Passive» skills. When the player levels up, skill points are split between the two groups.

Active:

  • Alchemy
  • Arcana
  • Athletics
  • Explosives
  • Mechanics
  • Sleight of Hand
  • Stealth
Passive:

  • Bluff
  • Diplomacy
  • History
  • Insight
  • Intimidate
  • Metaphysics
  • Religion
  • Streetwise
  • Survival

Passive skills cover checks in dialogues and scripted interactions, and otherwise have no bearing on other parts of gameplay. Active skills are also used in these checks, but more importantly provide boosts to other game mechanics (hence «active»). For example, having a higher Explosives skill improves a characters ability to use bombs.

Another addition is the use of «assisted» skill checks, which allows the player character to benefit from other companions’ skills. Certain checks are limited to the only checked characters’ skill level, while others use an «assisted» value, which applies a bonus which takes into account every other party member’s proficiency in that skill.

Задания фракций

В Pillars of Eternity 2 есть несколько группировок, условно именуемых фракциями, которые имеют наибольшее влияние на происходящие на Архипелаге Мертвого Пламени события. Большинство из них так или иначе борется за власть между собой и старается насолить друг-другу, или же наоборот, заключить временный союз, чтобы помешать общему врагу. Также у каждой фракции есть цепочка заданий, которые выдаются в строгой очередности одно за другим по мере того, как повышается доверие ее представителей к вам. В конце каждой из этих цепочек – финальный квест, который позволяет пройти сюжетную миссию «Грядущая буря». С кем именно скооперироваться и кому помогать по мере игры – решать вам.

Королевская компания Архипелага

«Латунная империя»;
«Туманные перспективы»;
«Важное дело»;
«Необузданный рост»;
«Очищение Крукспура»;
«Заключительный маневр».

Вайлианская Торговая Компания

  • «За Республики!»;
  • «Условия торговли»;
  • «Грязное белье»;
  • «Два сапога пара»;
  • «Вотум недоверия»;
  • «Диверсия в Латунной Цитадели».

Конечно, в Pillars of Eternity 2 еще много разных случайных встреч, спрятанных сокровищ и блуждающих там и сям коварных врагов, но всех их здесь перечислить просто нет никакой возможности – это по-настоящему огромный мир, полный тайн и приключений! Тем не менее, прохождение всех больших и важных заданий вы легко найдете у нас на сайте. Так что вперед, на встречу приключениям, и приятной вам игры!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector