Гайд по pillars of eternity 2
Содержание:
- Аскет
- 1 эксперимент и развлекайтесь
- Downloadable content[]
- 15 паладинов/чантеров
- Морские битвы
- Монах/Следопыт (Странник или Скиталец) с пистолетом Kitchen Stove
- Улучшение корабля
- Знаток колокольчиков (Паледжина)
- Development[]
- Уникальные члены экипажа
- 11 Преступник воли
- 8 Красная рука
- Город, пропавший в веках
- Волшебник
- Певчий/Боец ближнего боя (Гералд или Ревун/Плакальщик)
- Как найти Меч Гладиатора
- Боец
- Авантюрист
- 2 Обдумайте настройку вечеринки
- 9 Paladin/Fighter Pallegina
- 10 Fighter/Rogue Eder
- Путешествие по миру – карты мира и локаций
- 6 Paladin/Rogue Sniper
- 8 Rogue/Ranger Maia
Аскет
Создать этот гибрид можно с помощью подклассов Хель и Фурия. Отличительная фишка – почти бесконечные превращения. Главный минус – мало HP.
Монахи в Pillars of Eternity 2: Deadfire обладают большим количеством бонусов, что возрастают постепенно. Интеллект и телосложение, к примеру, увеличиваются в ходе повреждений по самому персонажу, что достигается с помощью способности «Двойственность Смертного Присутствия».
Еще интереснее выглядит навык «Танец Смерти», который эти самые раны увеличивает, тем самым повышая другие характеристики персонажа.
«Громогласные Удары» – действительно полезная способность, что дает бафф «Цепкость», который увеличивает силу на пять единиц и повышает пробивание брони на двойку. В конечном итоге для Аскета самым важным является повышение всех важных для себя характеристик за счет получения урона.
Аскет в бою
Чтобы не погибнуть, необходимо применять «Вкус Охоты», что восстанавливает HP и наносить повреждения врагу. После этого вы должны превратиться в Штормового Эйдоса – форма, которая не оставит супостатам и шанса и позволит вам наносить гигантское количество умений в короткие сроки. Убивая врагов в данной форме, вы будете лишь продлевать ее действие.
1 эксперимент и развлекайтесь
Хотя вы можете оказаться в более неспешном приключении, если внимательно обдумаете персонажа, которого вы создаете, может быть не менее забавным повозиться с вариантами. Игра предлагает увлекательную задачу, но она достаточно сбалансирована, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет шанс на успех, независимо от того, какого персонажа вы создадите.
Так что не переживайте слишком много над созданием персонажа. Идите против стереотипов. Сделайте глупого или необычного персонажа, если хотите. Или просто придерживайтесь стиля персонажа, который вам нравился в прошлом. В конце концов, все ролевые игры — это личное самовыражение и потеря персонажа и истории.
Pillars of Eternity — фантастическая изометрическая ролевая игра, которую стоит переигрывать снова и снова, пробуя новые классы и стили игры. Посмотрите, что лучше всего подходит для вас, а затем снова пройдите игру с совершенно другим творением.
Downloadable content[]
There are multiple free content packs available for Deadfire, and three paid expansions. The former adds new items, NPCs, and character options to the game, while the latter are functionally similar to The White March — Part I and The White March — Part II expansions, providing a greater variety of environments, stories, and gameplay.
All expansions are codenamed LAX, short for «(Project) Louisiana Expansion» (the US state of Louisiana uses the abbreviation LA). Larger expansions have a numerical suffix, while minor content packs have an alphabetical suffix.
Free content packs
- The first free DLC, Critical Role Pack, was released on May 9, 2018, alongside the launch of Deadfire and features new character portraits and voices from the web series Critical Role.
- The second free DLC, Rum Runner’s Pack, was released on May 25, 2018, and adds the sidekick Mirke, a number of new alcoholic drinks, and the «Drunk» personality.
- The third free DLC, Beard and Hair Pack, was released on June 8, 2018, and adds 7 new hairstyles and beards, as well as the «Energetic» personality.
- The fourth free DLC, Scalawags Pack, was released on June 22, 2018, and adds a number of ship upgrades, 3 new crew members, and the «Savage» personality.
- The fifth free DLC, Deck of Many Things Pack, released on August 2, 2018 alongside Beast of Winter. It adds the ship The Deck of Many Things, and it’s motley crew of merchants selling a variety of unique items.
- A number of Mega Boss Battles have been included as updates to the game alongside the releases of various expansions and DLCs:
- Mega Boss — The Crystal Empress, released on September 26, 2018 alongside Seeker, Slayer, Survivor. It adds the first mega boss, Belranga, as well as the Mythic quality to equipment.
- Mega Boss — The Voracious Mountain, released on October 25, 2018 as an update to Mega Boss Battles. It adds the second mega boss, Hauani O Whe — a mountainous ooze.
- Mega Boss — Sigilmaster Auranic, released on December 14, 2018 alongside The Forgotten Sanctum. It adds the third mega boss Sigilmaster Auranic.
- Mega Boss — The Helfire Colossus, released at the same time adds the fourth mega boss Dorudugan.
Expansions
- The first expansion, Beast of Winter was released on August 2, 2018, and «takes the Watcher and their party to an island populated by a mysterious doomsday cult that hides an ancient secret. Players will get to experience adventuring in «The Beyond,» a mysterious dimension populated by ancient souls and filled with devilish challenges».
- The second expansion, Seeker, Slayer, Survivor, was released on September 26, 2018, and «is a combat-focused expansion taking place on a previously undiscovered island that will challenge the martial prowess of your party, and your tactical skills as a commander, as you embark on a mission to rediscover ancient relics, and pit your party against Eora’s most skilled and savage».
- The third expansion, The Forgotten Sanctum, was released on December 14, 2018, and «will test your party’s allegiance and morality in a quest to help (or obstruct) the great wizards of Eora. Will you befriend, betray or befuddle these venerable mystics as you uncover secrets lost to the generations? The consequences of your actions will be felt across the Deadfire Archipelago whatever you decide.»
Other
- The Captain’s Footlocker: Made available to crowd-funding backers and pre-orders of the game. Includes three in-game items St. Drogga’s Skull, a pet seagull-looking bird Beakhead, and a .
- Explorer’s Pack: Included with the Deluxe and Obsidian editions, and available for purchase separately. Includes a some in-game items (put in the player’s inventory upon creation of a new game), and some digital content: Official Pillars of Eternity II Soundtrack, In-Game Pet, Special In-Game Item, PoE Pen and Paper RPG Starter Guide, High Resolution Game Map and Digital Guidebook Vol. II. The digital material can be found in the game directory:
- Pillars of Eternity Owner’s Bonus: Gaun’s Pledge: Given to all owners of Pillars of Eternity, adds the unique ring Gaun’s Pledge to the players inventory on a new game.
- Scavenger Hunt: A promotional event on the Obsidian website. Involved finding 55 codes hidden throughout promotional media to unlock in-game items and special rewards. Includes , Stinky Pete, Cloak of Berath, Sails of Berath and Cutthroat Cosmo.
15 паладинов/чантеров
Вы хотите, чтобы персонаж просто стоял там, в то время как все враги вокруг них умирают в огненном пламени праведности? Паладин/Чантер вас прикрыли. Он вращается вокруг злоупотребления заклинанием Brand Enemy и объединения мультиклассов Goldpact Knight и Troubadour 39; суммирование дебаффов на пробивание огня.
- Класс: Рыцарь Золотого Договора (Паладин)/Трубадур (Чантер)
- Приоритетные характеристики: Мощь, Восприятие, Интеллект, Решимость.
- Оружие: Магран и # 39; s Favor, Nerian’s Ward
- Головной убор: любой
- Нашейник: Strand of Favor
- Броня: патинированная пластина
- Кольца: Приз Куару, Кольцо Сосредоточенного Пламени
- Сапоги: Сапоги Камня
- Пояс: Любой
- Наконечник: Woedica 39; s Удушающая хватка
- Cape: Greater Cloak of Deflection
Также не забудьте взять эти заклинания, вы можете найти их как в дереве Рыцаря Золотого Договора, так и в дереве Трубадура:
- Дракон побежден, дракон вопит.
- Щит трескается.
- Их защитник в одиночку вырвался против Орды.
- Враг-заклятый враг
- Отпрыск пламени
- Вдохновленная защита и Стоическая сталь
- Аура Рвения
- Добродетельный Триумф
- Стиль оружия и щита
- Глубокая вера
- Рефлексы Змеи
Морские битвы
К сожалению или к счастью, морские баталии в игре реализованы в виде текстовых заданий. Они стартуют сразу же после столкновения с вражеским кораблем на глобальной карте. После начала квеста откроется новое окошко, в котором стоит тщательно следить за тремя секциями:
- Первая из них находится внизу по серединке и представляет собой круг, в котором демонстрируется расположение вашего судна по отношению к кораблю соперника. Если противник находится спереди, то во время перемещения вперед вы будете уменьшать расстояние до него. Если же он оказался с одной из боковых сторон, то вы можете начать его обстрел (при движении вы повысите свою защиту, но дистанция до цели сокращаться не будет). Если же вражеское судно находится сзади, то вы можете попробовать покинуть битву.
- Вторая демонстрирует ресурсы корабля: три точки – это количество ядер, значок щита – прочность корпуса, значок парусов – их прочность, символ с людьми – количество моряков. Не стоит доводить ни один из этих параметров до нуля, так как тогда ваши шансы на победу значительно упадут, а в случае с корпусом вы сразу же проиграете.
- Третья показывает историю ваших маневров и врага. Она помогает лучше спланировать стратегию боя.
В битве можно использовать следующие виды команд:
- Полный вперед – помогает приблизиться к врагу или убежать от него. Позволяет набрать максимальную скорость и получить высокую защиту.
- Половинный ход – идентична предыдущей команде за исключением того, что дает в 2 раза меньше скорости и защиты. Рекомендуем использовать для избегания попадания под слепое пятно своих орудий.
- Удерживать позицию – позволяет увеличить точность стрельбы из пушек.
- Левый и правый поворот – позволяет повернуть судно в выбранном направлении на 90 градусов.
- Перекинуть паруса – позволяет повернуть судно на 180 градусов. Рекомендуем использовать во время стрельбы по противнику, чтобы быстро применить второй борт.
- Доложить – с помощью нее можно управлять моряками, к примеру, заменить раненых матросов.
- Стрельба – позволяет открыть огонь по врагу из орудий. Затем стартует перезарядка пушек. В случае если канонир окажется раненым, то вам не удастся стрелять.
- Приготовиться к удару – позволяет снизить урон, наносимый морякам, на 50 процентов.
- Сдаться – позволяет выплатить выкуп противнику и тем самым спастись от неминуемой гибели.
Тактика боя
Сначала следует подойти к вражескому кораблю на расстояние выстрела. Если судно противника не такое прочное, как ваше, то стоит подплыть к нему на минимальную дистанцию, чтобы не позволить ему убежать. Затем поверните корабль и сделайте залп из пушек. Потом выберите команду «Перекинуть паруса» и откройте огонь из другого борта. Повторяйте эти действия до победного конца.
Если ваш канонир был ранен, то тут же произведите замену – можете выбрать любого моряка, даже если у него нет соответствующего умения. Точность, конечно же, снизится, но вы хотя бы все равно сможете вести огонь.
Враг оказался сильнее вас, а сдаваться не хочется? Попробуйте сначала повернуть корабль и начать плыть в противоположную от противника сторону. Если не получается скинуть врага, то постарайтесь взять его на абордаж – подплывите максимально близко, а затем тараньте. Все же в ближнем бою у вас может быть больше шансов, чем в морской битве.
Монах/Следопыт (Странник или Скиталец) с пистолетом Kitchen Stove
Это очень специфический билд, который заточен в основном под единственное оружие вместе с невероятным умением монаха «Быстрый шквал» (Swift Flurry).
Итак, чтобы сделать эффективной данный мультикласс, нужно взять в руки один замечательный пистолет — Kitchen Stove.
Оружие есть у Дерео Лина, который находится в теснинах на локации Глотка острова Некитака. Придется убить Дерео или выполнить его поручение, связанное с поиском двух камней. В награду за это вы получите оружие, которое может быть зачаровано «Диким заграждением»: пули будут рикошетить по всем противникам.
Далее вам нужно разблокировать способность монаха Swift Flurry, увеличивающую скорость атаки. Вы сможете выполнять дополнительный выстрел каждый раз, когда критуете врага. В сочетание с чарами оружия можно совершать абсурдное количество выстрелов практически мгновенно, а для прохождения игры вам даже не нужны будут спутники.
Добавьте к этому способность следопыта Driving Flight, которая позволяет за каждую атаку наносить повреждения другим целям. Цифры становятся просто поразительными. В конечном счете, каждая ваша атака отразится с десяток раз, полностью уничтожая всех на пути Хранителя. Усилить все это можно любой способностью, уменьшающей время перезарядки.
Если во вражеской группе есть мощный противник с большим запасом здоровья, то снаряды будут рикошетить до тех пор, пока не уничтожат всех остальных врагов.
Возможно, разработчики сами того не зная оставили игрокам возможность комбинировать конкретное оружие со способностью монаха. Поэтому может случиться и такое, что в последующих патчах этот момент пофиксят.
Улучшение корабля
Модернизировать свое судно можно путем покупки дополнительных элементов для него, а именно: корпуса, якоря, парусов, фонаря и штурвала. Приобрести их можно у разных торговцев, однако наибольший ассортимент имеет корабельный мастер, обитающий на острова Некитака.
Благодаря штурвалу, фонарю и якорю можно увеличить скорость перемещения корабля во время битвы или передвижения по глобальной карте. Корпус и парус влияют на прочность судна. Если будет уничтожен корпус, то корабль тут же утонет и игра на этом закончится. Если же будут повреждены паруса, то снизится скорость и маневренность корабля.
Устанавливать улучшения очень просто – купите их и разместите в соответствующих слотах корабля. Кстати, какое судно вы бы не использовали, на нем можно установить любые пушки. Никаких штрафов вы не получите.
Предметы декора покупать не обязательно, так как он лишь изменят вид каюты капитана. К тому же не нужно брать сразу несколько единиц одного товара, так как на одном судне можно установить лишь одно улучшение определенного типа.
Знаток колокольчиков (Паледжина)
Взяв в свою команду Паледжину, направляемся в локацию Священные ступени. Проходим немного вперед, и девушка тут же остановит нас и расскажет о своей миссии. Заглядываем в Шпиль Прорицателей душ и на его крыше беседуем с Флауне Элетт. Она сообщит нам, где мы сможем отыскать Джаколо.
Отправляемся в Глотку и заходим в трактир под названием «Дыра». Поднимаемся на верхний этаж и осматриваем помещение с различным оборудованием, находящееся ближе всех к лесенке. Снова спускаемся на первый уровень и расспрашиваем у трактирщика о комнате Джаколо.
Находим Гнилой ряд и обнаруживаем тело с душой. Изучаем дух и узнаем, что богоподобные пираты забрали Джаколо на Деннадж. Плывем за ними на островок, отыскиваем Татцаля и вступаем с ним в диалог. Нам необходимо будет либо отправить его к праотцам, либо убедить отстать от Джаколо. Второй вариант может завершиться следующим образом: Татцаль отстанет от Джаколо, но отнимет у него исследования или Татцаль отстанет от Джаколо и даст ему возможность продолжить свою работу.
Development[]
“ | We all have to wake up. | ” |
~ Edérin the Campaign Launch Trailer |
On November 14, 2017 the Backer Beta was released.
Current development stage: Production – During the «Production Stage», initial development of the software is underway and designs and characters are being brought to life.
- February 19, 2017: Companion relationships are in the game, due to reaching the milestone of $3,000,000!
- February 18, 2017: By reaching 25,000 backers, Fulvano’s Voyage has been expanded again.
- February 17, 2017: $2.8M reached – 5,000 followers on : Fulvano’s Voyage expanded – $3.25M stretch goal announced: sidekicks
- February 14, 2017: The next stretch goal is announced, together with the presentation of two new companions; for details see .
- February 13, 2017: $2.6M are reached, Berath’s Blessing.
- February 10, 2017: Information about visuals in the game and announcement (with video) of the next stretch goal; for details see below.
- February 9, 2017: The $2.4M mark is reached. In addition to the Korean localization and doubled voice-over the Pillars of Eternity Pen-and-Paper RPG is announced.
- February 7, 2017: Similar to the Stronghold from Pillars of Eternity a «backer-unlockable» is announced, the island chain Fulvano’s Voyage, which will be expanded step-by-step with each additional 1,500 backers from today. Furthermore: some insights into game lore and the next stretch goal; for details see below.
- February 7, 2017: The next stretch goal is hit, the developers say «Grazie!» For details see below.
- February 2, 2017: The story continues; stretch goal #4 with $2,000,000 reached, and #6 announced; for details see below.
- January 31, 2017: Stretch goal #3 reached, #5 and further updates announced; for details see below.
- January 30, 2017: Stretch goal #2 is reached, one more revealed; for details see below.
- January 29, 2017: The next two stretch goals are announced; for details see below.
- January 28, 2017: The first stretch goal is reached, sub-classes are confirmed.
- January 27, 2017: The crowdfunding campaign reached it’s goal of $1,1M in less than 24 hours. Stretch goals have been announced which will introduce further features to the game, with the first one – at reaching $1,4M – being Sub-classes.
- January 26, 2017: The backer campaign starts on Fig: Video Game Crowdfunding.
- Link to campaign
- Goal: $1,100,000 on February 25th, 2017
- Several different editions, partly limited, are made available with varying possibilities of backers’ involvement in the game, starting from being credited, up to the creation of a Soulbound item.
- Estimated release: First quarter of 2018
- January 26, 2017: Obsidian Entertainment announces the sequel in the official forum.
- May 16, 2016: Development on the game had begun by May, 2016. Feargus Urquhart has speculated that it will once again use Kickstarter to obtain funding.
Уникальные члены экипажа
В тавернах можно нанимать обычных моряков за несколько медиков, но в игре есть и настоящие морские волки, которых нужно отыскать самим.
Риджере Выпивоха
- Локация: Порт-Маже (тюрьма)
- Специальность: палубный матрос
- Черты: океанский народ, старая Вайлия, пьяница
Пьяный матрос томится в тюремной камере в Порт-Маже. Чтобы взять его в команду, нужно сломать замок или заплатить долг, но есть и более интересный вариант — купить взрывчатку в «Глазе Кракена» на втором этаже и взорвав стену, освободить матроса.
Освальд
- Локация: Святилище Святой Клятвы
- Специальность: навигатор
- Черты: лесной эльф, Аэдир, болтливый, пьяница, рулевой
Персонаж находится в суде, пытаясь избежать наказания за преступление, совершенное в Святилище Святой клятвы. Чтобы взять его в команду, необходимо получить второстепенное задание «Утраченное доверие» от девушки с именем Кан в «Дикой Кобыле».
Красавчик Элиам
- Локация: Крукспур
- Специальность: рулевой
- Черты: смертельный богоподобный, Дирвуд, загадочный, лояльный, кок
В городе Крукспура есть две возможности получить Красавчика в команду — купить за 1200 медяков или перебить всех работорговцев и предложить ему присоединиться добровольно.
Мать Острый Камень
- Локация: пещера Заур Тук-Тук (северо-западнее острова Порт-Маже)
- Специальность: палубный матрос
- Черты: ксаурип, Архипелаг Мертвого Огня, религиозный, безумный, кок
Для найма ксаурипа откройте клетку в северо-западной части пещеры Заур Тук-Тук. Это место встретиться при выполнении второстепенного квеста «Картография Архипелага: Порт-Маже», который поручит картограф Санца. Она живет на Причале Королевы в своем доме.
Бирта
- Локация: Некитака (Глотка)
- Специальность: рулевой
- Черты: огр, Архипелаг Мертвого Огня, бесстрашный, импульсивный, безумный, кок
На востоке региона Глотка найдите таверну «Дыра». Поговорите с огром-поваром, всего за 400 меди он согласиться быть коком на судне. Кстати, помимо Бирта, там же находится еще один питомец.
Вектор
- Локация: Тикавара
- Специальность: кок
- Черты: горный гном, Вайлианская Республика, болтливый, лояльный
После исследования древних руин и сдачи задания «Буря Поко-Кохара» вернитесь на Тикавару и поговорите с Вектором — появится возможность пригласить его в команду.
Эмеини
- Локация: Некитака (Латунная Цитадель)
- Специальность: канонир
- Черты: прибрежная амуана, импульсивный, непочтительный, рулевой, палубный матрос
После успешного завершения нескольких квестов на Некитаке и нападения на капитана, Эмеини окажется вне офиса командира флота в Латунной Цитадели. Если ваша репутация в регионе не ниже 2 единиц, то Эмеини согласится ступить на борт.
Дурак Бестолковый
- Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
- Специальность: навигатор
- Черты: бес, жадный, первобытный
Хозяином Дурака Бестолкового является Великий Волшебник Аркемир, а имя беса полностью соответствует его сущности. Его жилище располагается западнее Гильдии заклинателей воды. Если вы завербуете Дурака в команду, то люди в городе будут ходить за вами и говорить, что вы пригласили на корабль страшного грубияна.
11 Преступник воли
- Тип оружия: Гримуар
- В руках: нет
- Максимальный урон: нет
- Бонус (а) оружия: различные мощные заклинания.
Если вы когда-нибудь захотите построить волшебника или какой-нибудь класс заклинателя, который может вывести из строя живое терпение любого врага, то Willbreaker — это то, что вам нужно. Этот гримуар может похвастаться одними из самых изнурительных способностей сдерживания толпы в игре .
Может Окаменение, Ошеломление, Замешательство, Тошнота, Паралич, застревание врага в паутине и многие другие эффекты , которые с таким же успехом могут положить конец битве в момент его применения. Врагам, ставшим целью этой противной книги, просто не спастись.
8 Красная рука
- Тип оружия: аркебуза
- В руках: двуручное
- Максимальный урон: 34.
- Бонус к оружию: -5 к точности в дальнем бою, -15% к критическому урону, -10 отражению от оружия ближнего боя, атаки игнорируют Arcane Veil.
Если арбалетные болты для вас слишком громоздки, то вы можете использовать впечатляющую силу пороха с помощью The Red Hand. Эта аркебуза стреляла тупыми пулями, которые также снижают урон и могут быть неточными. Также он непригоден для рукопашного боя.
Тем не менее, пистолет компенсирует это некоторыми впечатляющими улучшениями, которые увеличивают проникновение , увеличивают совокупный урон и практически наносят двойной урон при каждом выстреле. выпускает две пули.
Город, пропавший в веках
Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.
Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.
Возвращаемся в предыдущую локацию. Если мы решили не обращаться за помощью к хазануи Кару, то нам предстоит расправиться с ней. После убийства направляемся в левую область Большой Променад и находим лесенку, ведущую в последнюю точку острова, где и произойдет последняя встреча с Эотасом.
Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.
Волшебник
Мастера древних знаний, которые приручили элементы и освоили разные заклинания. Они невероятно умны, часто создают гильдию и передают свои знания другим адептам магии. Мощный волшебник может единолично уничтожить почти любого врага.
Подклассы Волшебника:
Заклинатель — они специализируются на заклинании оружия и физических объектов, хотя они не могут справиться с заклинаниями Пробуждения и Иллюзии.
Чародей — в бою они очаровывают и дезориентируют врагов. Они не могут овладеть заклинаниями Иллюзии и Трансмутации.
Пробуждатель — они приложили все усилия для изучения деструктивных заклинаний. Не могут изучить заклинания Трансмутация и Заклятия.
Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников. Они не могут изучать Заклятие и Пробуждение.
Трансмутатор — они могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы. Не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.
Стартовые способности:
Призрачные клинки — враги внутри AoE получают 8-11 колющих повреждений. Кроме того, они получают состояние «Хромой» в течение 12 секунд.
Паразитирующий посох Конселлаута — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлаута на 45 секунд.
Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 урона от мороза. Кроме того, его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 секунд.
Плывущий шаг — эффект для колдующего союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 секунд.
Духовный щит — эффект для колдующего союзника: +3 брони, Концентрация в течение 45 секунд.
Жуткая мишень — эффект для колдующего союзника: состояние «Предупрежден» в течение 10 секунд.
Веяние пламени — враги в пределах AoE получают 24-33 ед. урона от огня.
Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего урона.
Ослепительные огни Аркемпира — враги в пределах AoE получают статус «Головокружение» и -10 Воли в течение 9 секунд.
Певчий/Боец ближнего боя (Гералд или Ревун/Плакальщик)
Певчий берет на себя роль призывателя, созывая в бой множество союзников, которые будут сражаться за Хранителя. Параллельно вам нужно сосредоточиться на исцеляющих умениях.
Выберите подкласс «Зовущий» для Певчего, чтобы увеличить количество миньонов за счет уменьшения их силы. Если хотите сосредоточиться на выживании и чаще использовать способности Певчего, то в идеале выберите подкласс Скальд. Призыв будет стоить дороже, но эффективность существенно увеличится.
В любом случае огромное значение сыграют автоматические песнопения для класса Певчий. Выберите все, что наносит повреждения противнику, излечивает вашего персонажа и дает большой бонус к защите, благодаря чему сможете не беспокоиться о предстоящих поединках.
В качестве второго класса лучше взять паладина с его способностью выживать или варвара, использующего ярость для повышения урона, а также крики для контроля толпы.
Навыки паладина позволят вам становиться бессмертным, повышать защиту и снижать повреждения, которые могут наносить противники.
Как найти Меч Гладиатора
Меч Гладиатора является одноручным оружием, наносящим от 15 до 22 единиц урона (пробивание составляет 6 единиц). Помимо всего прочего он дает +15 процентов к урону, +4 к точности и +1 к пробиванию. К тому же при использовании персонажем щита у меча повышается урон и пробитие. Таким образом, он станет прекрасным приобретением для персонажа, специализирующегося на ближнем бое.
Для получения этого оружия вам нужно будет посетить Энгвитанские раскопки, а точнее его нижнюю часть – подуровень Арены. Вы побываете в этой локации при выполнении сюжетных квестов «На мели» и «Охота на бога».
Меч находится в области, отмеченной на скриншоте выше, однако проход в нужное помещение будет закрыт, а потому первым делом вам нужно будет решить головоломку Испытание огнем. Вначале зажгите огонь слева и справа от закрытого входа. Для этого кликните по нужным точкам, а затем используйте факел или кремень во время интерактивной сцены. В результате активируются нажимные пластины, расположенные неподалеку.
Чтобы решить головоломку, просто нажмите на определенные плитки (показаны на скриншоте выше). Следует встать на 1 и 3 плиты в верхнем ряду и на 1 плиту – в нижнем. После этого откроется проход, за которым вы отыщите сундучок, где и хранится Меч Гладиатора. Там также находится Джейд.
Боец
Главная роль: защитник.
Второстепенная роль: атака
Чаще всего бойцов можно найти на первой линии битвы, где они отвлекают противников. Они специализируются на мощных доспехах и ближнем бою.
Подклассы Бойца:
Доспех клинков — мастерски используют практически любое оружие. В бою они используют богатый арсенал и разнообразную экипировку.
Посвященный — противоположный подклассу выше, сосредоточен только на одном типе оружия и добивается абсолютного мастерства в нем.
Нерушимые — мастера обороны. Чаще всего они носят щиты и являются лучшим выбором в роли танка.
Стартовые способности:
Сбить с ног — сбивает врагов с ног и наносит им дополнительный урон.
Дисциплинированное заграждение — состояние для колдующего союзника: Знание и Концентрация (в течение 15 секунд).
Авантюрист
Место в команде: атака.
Авантюристы – превосходные убийцы. Преимущественно работают скрытно, поэтому противник не всегда успевает заметить, что именно его убило. Сражаясь с врагом, авантюристы не редко используют грязные трюки, поэтому рассчитывать на честный бой не приходится. Это следует учитывать, как при игре за авантюриста, так и в сражениях против него. Побеждает хитрость и опыт, и лучше, чтобы такой боец был на вашей стороне.
Сабклассы Авантюриста:
- Ассасин — действует скрытно и предпочитает убивать свои цели тихо. С другой стороны, относительно слаб в открытом бою.
- Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников и получает дополнительные бонусы, когда окружен или ранен.
- Обманщик — авантюрист, который освоил основы иллюзии, магии и трюки, и активно используется ими в бою.
Начальные навыки:
- Калечащий удар — цель получает отрицательный статус «Хромой» в течение 15 тиков.
- Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению в течение 3 тиков.
2 Обдумайте настройку вечеринки
Во время вашего приключения вы можете выбрать из 11 замечательных товарищей, и вы сможете организовать группу из шести человек, которые присоединятся к вам. У каждого из них есть своя уникальная история, навыки и способности. Этих товарищей можно найти в мире или нанять в зале искателя приключений.
Убедитесь, что у вас есть отличная композиция для вечеринки. Например, если вы, вероятно, захотите, чтобы в вашей команде был Эдер — человек-боец, то играть за бойца самому может быть немного излишним. Во время игры вы столкнетесь с множеством проблем, поэтому убедитесь, что вы готовы ко всем. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто подходит для исцеления, а другой — для того, чтобы принять на себя основную тяжесть урона.
Пользователи Magic тоже всегда жизненно необходимы. Подумайте о группе, которую вы хотели бы иметь, например, от DD party, и помните об этом при создании своей первоначальной роли. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши будущие товарищи хорошо дополнят ваш стиль игры.
Дополнительный совет по созданию персонажа — убедиться, что основные цвета каждого члена группы довольно различны. Это позволит вам выделить ваших персонажей во время битвы и вам будет легче отслеживать их всех.
9 Paladin/Fighter Pallegina
Pallegina is another character that’s also viable as a damage-dealing tank. For this, you’d want to give the Avian character some heavy melee stuff and focus on her brawling abilities. The build also relies on critical damage skills while also making sure that Pallegina supports the party with her robust Paladin auras.
- Class: Paladin/Fighter multiclass
- Priority stats: Resolve, Perception, Constitution, Might
- Weapon: Whisper of the Endless greatsword
- Headpiece: N/A
- Neckpiece: Precognition
- Armor: Reckless Brigandine
- Rings: Chameleon’s Touch, another ring that gives defenses
- Boots: Boots of the Stone
- Waistpiece: The Maker’s Own Power
- Handpiece: Boltcatchers
- Cape: Cloak of Greater Protection
10 Fighter/Rogue Eder
Eder is one of the best companions in the game not only for his tankiness but also for his flexibility. This build takes advantage of his many aspects. It focuses on critical damage but doesn’t sacrifice much durability, making it a great solo class. The skillset is flexible but you want to focus on critical damage for the Rogue class tree and defenses for the Fighter tree.
- Class: Fighter/Rogue multiclass
- Priority stats: Might, Constitution, Dexterity
- Weapon: Dual sabres: Grave’s Calling, Tarn’s Respite
- Headpiece: Fair Favor
- Neckpiece: Claim & Refusal
- Armor: Devil of Caroc Breastplate
- Rings: Any that grant defenses
- Boots: Boots of the Stone
- Waistpiece: The Undying Burden
- Handpiece: Gatecrashers
- Cape: Mirrorback
Путешествие по миру – карты мира и локаций
Путешествие по миру игры мало чем отличается от схожей механики в предыдущей игре. Однако в сиквеле есть несколько новых и важных функций. Можно выделить четыре основных аспекта перемещений по игровому мирку:
- Карты локаций – они включают в себя города, деревни, подземелья и другие места, у которых есть своя карта, и где вы можете увидеть всех членов своей партии и полную версию пользовательского интерфейса. Каждая подобная карта имеет один или несколько «выходов» – они могут привести к подзонам (например, подземельям под руинами) или к карте города/карте мира.
- Города – более крупные области в игре могут поставляться с картами городов, в которых выделены отдельные районы (например, порт, купеческий квартал). Вы можете путешествовать между этими районами, где достижение другой зоны обычно занимает 1-2 часа игрового времени.
- Карты мира: путешествие пешком – именно так вы будете открывать новые части островов или других областей, находящихся на материке. Вы можете свободно выбирать пункты назначения (время идет быстрее, когда вы путешествуете). Благодаря этому методу вы сможете быстро добраться до новых локаций на картах, или исследовать небольшие зоны для поиска предметов снабжения, участия в заскриптованных сценках и так далее.
- Карты мира: использование корабля – это новая и крайне важная функция, добавленная во вторую часть. Применение морского судна является единственным способом добраться до островов и других мест, которые находятся далеко от вас. Время идет быстрее, и вы можете выбрать свое направление, точно так же, как когда идете пешком. Кроме того, ваша партия может столкнуться с другими кораблями – можно напасть на них или проплыть мимо.
Сохраните игру, прежде чем начинать изучение новой области или острова. Это может обезопасить вас от встреч с мощными противниками, запуска сюжетных сценок (которое могут оказаться «неудачными» из-за неверных решений) или морских битв с вражескими кораблями. Однако вам не следует избегать изучения новых локаций, так как тем самым можно зарабатывать дополнительные очки опыта.
6 Paladin/Rogue Sniper
Хотите сборку, которая функционирует как настоящий снайпер, который улетает после выстрелов в голову? Снайпер Паладин/Разбойник — одно из таких чудес. Этот мультикласс основан на подкрадывании врагов, убийстве их одним выстрелом и последующем исчезновении с помощью скрытых убийств. Промойте и повторяйте, пока все они не исчезнут.
- Класс: мультикласс паладина/разбойника.
- Основные навыки: Пламя преданности, Дымовая завеса.
- Приоритетные характеристики: мощь, восприятие, ловкость
- Оружие: любая хорошая аркебуза.
- Головной убор: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления.
- Броня: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления.
- Ботинки: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления.
- Пояс: все, что увеличивает урон, но не имеет штрафа восстановления
8 Rogue/Ranger Maia
For those looking for a class that dishes out huge damage from a safe distance while other party members do the hard work, then Maia’s Rogue/Ranger build should perform well. It’s a pretty standard ranged DPS build with a focus on dealing as much damage as she can using her skill trees.
- Class: Rogue/Ranger
- Priority stats: Perception, Dexterity
- Weapon: Dual Blunderbuss: Xefa’s Empirical Explication, Kitchen’s Stove & Arquebus: Dragon’s Dowry
- Headpiece: Blackblade’s Hood
- Neckpiece: Precognition
- Armor: Sharpshooter’s Garb
- Rings: Ring of Minor Protection, Ring of Marksman
- Boots: Boots of the Stone
- Waistpiece: The Marker’s Own Power
- Handpiece: Killer’s Gloves
- Cape: Mirrorback