Xcom 2
Содержание:
- 9.) Ремонт автопистолета Иридара.
- 5.) [WotC] Генные моды
- 1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных
- Гренадер — истребитель танков
- Снайпер — Шериф
- XCOM: Enemy Within (дополнение)
- 19.) Psionics Overhaul V3.
- 14.) [WotC] LW2 Secondary Weapons 2
- Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия
- Советы по поведению врагов
- Сюжетная XCOM
- 3.) [WotC] Баллистические щиты
- Рейнджер — Ударный солдат
- 21.) Простое истинное сокрытие
- Графика и звук
- X-COM: TERROR FROM THE DEEP
- 18.) Нет дросселирования ранга
- 11.) Набор пришельцев Long War
- 23.) [WotC] Переработка стелса
- 6.) [WotC] Попался снова
- Общие советы по XCOM 2
- Специалист — ангел-хранитель
- 4.) [WotC] Гражданские жители обновлены
- Тамплиер — Водоворот
- X-COM: ENFORCER
- Заключение
9.) Ремонт автопистолета Иридара.
В базовой игре автопистолеты были версией пистолета тамплиеров, который работал так же, как и пистолет «Снайпер», с небольшой разницей в характеристиках. Autopistols Капитальный ремонт изменяет статы autopistol и позволяет им быть оснащено другими классами , чтобы воспользоваться этой измененной статистикой. Это оружие теперь наносит немного больше урона и имеет увеличенные бонусы дальности от ближайших рейнджеров. Это оружие теперь имеет высокий шанс критического удара и кажется более разумным в качестве второстепенного оружия, доступного для большинства классов (в зависимости от вашего выбора мода). Что наиболее важно, мод добавляет поддержку обновления оружия для автопистолетов, что еще больше увеличивает их жизнеспособность, когда они просто связаны с тамплиером и, откровенно говоря, не лучшее оружие для них в первую очередь
Основные моменты:
- Улучшенные автопистолеты
- Измененная статистика
- Добавлена поддержка улучшения оружия для оружия
- Оружие, доступное любому, кто умеет владеть пистолетом
5.) [WotC] Генные моды
Еще один мод для тех, кто знаком с механикой и обновлениями из первой игры XCOM, Gene Mods переосмысливает и реализует эту концепцию и переносит ее в XCOM 2 . Во второй игре генные моды были заменены Personal Combat Sims (PCS), которые можно применять к солдатам для получения бонусов, но бледнеют по сравнению с загрузкой вашего солдата сверхчеловеческими способностями, такими как Viper Reflex для значительного увеличения скорости уклонения солдата или Beserker Genes заставляя солдата автоматически атаковать врагов в ярости при получении урона. Эти моды можно применять в лазарете, и любой солдат может их пройти.
Основные моменты:
- Некоторые моды из оригинальной игры, некоторые новые, созданные с нуля
- Открытый исходный код, позволяющий другим добавлять собственные модификации
1.) Лучшее ПРИКЛЮЧЕНИЕ: Война избранных
Являясь частью коллекции модов, которые пересматривают основные аспекты игры, A Better ADVENT (ABA) — это мод, в первую очередь связанный с добавлением дополнительных испытаний в игру путем введения увеличенного разнообразия врагов, а также улучшенного ИИ и улучшенных типов врагов. Два других связанных мода: A Better Barracks и A Better Campaign . Для краткости я буду говорить только о A Better ADVENT, чтобы вы могли понять, что могут предложить моды от создателя DerBK , и решить, хотите ли вы также их проверить.
Разнообразие врагов здесь представляет улучшенный Заблудший с различными способностями, усиленные мутоны и гадюки, застрельщики-отступники, а также отряды, известные как Праймы, которые действуют несколько аналогично Правителям. В целом это нацелено на создание гораздо более сложной поздней игры для игрока, в которой XCOM2 имеет тенденцию к снежному кому, если до этого момента вы не понесли значительных потерь. Новые юниты часто будут иметь вспомогательные способности для своих союзников, которые, как правило, создают более тактический игровой процесс.
Основные моменты:
- Новые и уникальные враги
- Улучшенный ИИ и стратегии / способности врагов
- Разнообразие великих врагов
- Улучшенный опыт поздней игры
Гренадер — истребитель танков
Гренадер силен как тяжелый стрелок / вспомогательное подразделение, которое следует использовать как средство повышения шансов вашего отряда поразить, путем разрушения укрытий или в качестве измельчителя брони. Уничтожение укрытий — всегда отличный выбор, в то время как способности, которые улучшают бонус к прицеливанию, товарищи по отряду получают это также изрядное благо. Сопутствующий ущерб и контроль на поле боя — вот главное в игре. Гранатомет класса позволяет им стратегически размещать гранаты там, где они будут наиболее полезны, и имеет улучшенный радиус, который применяется даже к вспомогательным гранатам, таким как дымовые гранаты. Тем не менее, наиболее оптимальная сборка фокусируется на максимальном AoE, а также на клочке брони, в котором вы можете полностью разрушить броню самой сильно бронированной цели в игре, когда один солдат освобождает ваших других, чтобы сеять хаос.
Основным моментом для этого билда по сравнению, скажем, с билдом, который фокусируется на использовании Пушки и способностей, которые полагаются на стрельбу из указанного оружия, является то, что у Гренадера ужасный прицел (худший из всех классов). Конечно, вы можете восполнить это несколькими способами, но я считаю, что если единственный способ сделать это жизнеспособным — это за счет большого количества определенного снаряжения, тогда сборка жизнеспособна, но не оптимальна.
Чем отличается Tankbuster:
- Увеличенный клочок брони
- Контроль поля боя за счет ограничения укрытия и управления ландшафтом
- Настроить выстрелы для товарищей по команде
- Максимальный потенциал гранаты
Снайпер — Шериф
Давайте просто скажем об этом: способности Стрелка (способности пистолета), которые может приобрести Снайпер, просто намного мощнее, чем другое дерево. XCOM 2 сделал кое-что интересное в отношении класса снайпера: там, где пистолет был просто резервным оружием в предыдущей игре, половина навыков Снайперов посвящена тому, чтобы пистолет был жизнеспособным и эффективным вторичным оружием, а не чем-то для прикрыть вас, если что-то пойдет не так. Таким образом, Снайпер кажется наиболее вопиющим примером разделения класса пополам. Обоснование этой сборки сосредоточено на навыках пистолета, которые дают большой потенциал урона для оружия без боеприпасов и часто позволяют вам стрелять из своего оружия несколько раз за один ход и имеют тенденцию затмевать чистую дальность и мощность снайперской винтовки. .
Еще одна веская причина предпочесть древо стрелков — это то, что XCOM 2 часто предлагает игроку рассчитанные на время миссии. Игрока с готовностью поощряют продолжать движение, а из снайперской винтовки действует ограничение, заключающееся в том, что из нее нельзя стрелять, если у вас нет двух доступных очков действия. Итак, теоретически вы не хотите, чтобы ваш снайпер много перемещался — вам нужно найти возвышенность и разбить лагерь. На бумаге это звучит прекрасно. Итак, вы думаете: «Хорошо. Я просто позволю одному солдату разбить лагерь в красивом гнезде, а все остальные смогут делать необходимую работу ног », но есть более серьезная проблема в игровой механике. В то время как Squadsight — удивительная и полезная способность, Снайперам мешает штраф при прицеливании для стрельбы на большие расстояния (-2 Aim на каждую клетку Squadsight).
Напоследок хотелось бы упомянуть «Прорывы». Эти исследования могут увеличить урон пистолета, который обычно составляет половину того, что может нанести снайперская винтовка. Хотя прорывы являются случайными, и вы не всегда можете учитывать их доступность в каждом конкретном забеге, если они действительно появляются в вашем забеге, вы легко смотрите на пистолет, использующий Снайпер, имеющий гораздо больший потенциал урона, чем снайперская винтовка. И это даже без учета боеприпасов, которые также увеличивают урон пистолета с каждым выстрелом. С учетом всего сказанного, давайте разберемся с выбором и причинами.
В чем преуспевает «Шериф»:
- Несколько выстрелов за один ход
- Беспокойство о боеприпасах практически отсутствует
- Пожалуй, лучшая ядерная бомба с одной целью
XCOM: Enemy Within (дополнение)
Год выхода: 2013
Поиграв в Enemy Unknown, перед покупкой Enemy Within я не испытывал ни малейших колебаний. Новые механики – просто великолепны. Если вы никогда не устраивали на поле боя ад для пришельцев при помощи своих генетически улучшенных солдат, обязательно попробуйте.
Приятным нововведением стала тайная человеческая группировка EXALT, преследующая свои цели, идущие вразрез как с планами XCOM, так и с намерениями захватчиков. Порой, знаете ли, приятно бывает пристрелить своего собрата вместо очередного зеленокровного гуманоида.
В отношении мультиплеера Enemy Within пошла еще дальше, добавив 40 (сорок!) новых красивых карт с грамотной трехмерной планировкой. В этом, собственно, и суть дополнения: больше карт, больше адреналина, больше смертей.
19.) Psionics Overhaul V3.
В XCOM 2 были внесены серьезные изменения в класс «Псионика»: в XCOM 1 любой солдат с псионическим потенциалом мог быть обучен, чтобы использовать свои способности; в XCOM 2 это было изменено, так что солдат нужно обучать, чтобы стать псионическими оперативниками в качестве новичков. Psionics Overhaul направлен на то, чтобы максимально достоверно вернуть оригинальную механику XCOM 1, чтобы любой солдат мог потенциально иметь псионические способности, доступные ему после того, как пси-лаборатория будет разблокирована на Avenger. Кроме того, это позволяет псионам регулярно повышать свой уровень, а также получать возможность тренироваться с их псионическими способностями. Это большое благо, потому что благодаря ему псионика является дополнительным деревом наряду со способностями и сильными сторонами общего класса вашего солдата.
Основные моменты:
- Вернуться к XCOM 1 Psions Mechanics
- Создание псионов из ранее ранжированных солдат значительно повышает выживаемость
- Не нужно долго ждать месяца, пока псионический агент станет жизнеспособным в полевых условиях
14.) [WotC] LW2 Secondary Weapons 2
В соответствии с особенностями Long War в War of the Chosen, Secondary Weapons 2 обеспечивает повышенную доступность для классов дополнительного оружия, такого как обрез и боевой нож. В то время как базовая игра предоставляет только пять дополнительных видов оружия, включая мечи, гремлины, пистолеты, гранатометы и усилители PSI, этот мод повторно вводит некоторые виды оружия, такие как Arc Thrower, и предоставляет каждому классу особое дополнительное оружие, уникальное для их способностей. Дополнительным аспектом является то, что у многих видов оружия изменена статистика, а в некоторых случаях повышен технический уровень, что делает их более жизнеспособными на всех уровнях игры.
Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия
В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:
- additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
- additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
- additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.
Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:
- ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
- FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
- ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
- MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
- FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
- CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
- AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.
Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:
- additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
- additem MissDamageUpgrade_sup 20.
Список персональных боевых модулей:
- CommonPCSSpeed;
- CommonPCSConditioning;
- CommonPCSFocus;
- CommonPCSPerception;
- CommonPCSAgility;
- RarePCSSpeed;
- RarePCSConditioning;
- RarePCSFocus;
- RarePCSPerception;
- RarePCSAgility;
- EpicPCSSpeed;
- EpicPCSConditioning;
- EpicPCSFocus;
- EpicPCSPerception;
- EpicPCSAgility.
Советы по поведению врагов
- Враги класса «копьеносец Адвента» всегда атакуют в рукопашную в тот же ход, когда они заметили вас. Старайтесь держать их подальше и уничтожать в первую очередь.
- Мутоны успешно контратакуют любую рукопашную атакую, и наносят ответный урон атакующему. Учитывайте это в однопользовательской и сетевой игре.
- А вот Сектоиды, напротив, очень уязвимы к рукопашным атакам, да еще и сами стараются сблизиться с персонажами игрока. Вы можете использовать эти факторы для атаки солдатами класса «рейнджер».
- Кроме того, Сектоиды любят брать под контроль ваших солдат и умершие трупы. Вы можете оглушить или убить их, и негативные эффекты как рукой снимет.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими массивными когтями он наносит атаку по площади. Сектор поражения две клетки в ширину и три клетки в длину от его позиции, так что будьте очень осторожны.
- Вдобавок своими атаками Безликий крушит укрытия и перекрытия, так что если вас застали на высоте — лучше покинуть это место, поскольку при атаке можно полностью потерять бойца.
- Стоит только вам сгруппировать отряд, как МЕХи обстреляют его из миномента и нанесут большой урон. Обстрел разрушит все виды укрытий в области поражения. Поэтому старайтесь не собираться в группу, а держать солдат на расстоянии 3 клетки друг от друга.
Сюжетная XCOM
Дополнение War of the Chosen затронуло важнейший аспект XCOM, а именно привязанность к своему подразделению. В нем бойцы могли формировать взаимосвязи, которые становились источником множества теплых воспоминаний о различных историях. Кроме того, в игре появились новые фракции со своими лидерами, у каждой из которых была своя интересная мотивация.
Chimera Squad полностью переходит к сюжетной системе. Это значит, что вы больше не можете кастомизировать свой отряд – теперь у вас строго заданные персонажи, чтобы игре было проще рассказать свою историю.
Все эти годы в XCOM всегда были заданные герои, но целый отряд из них кажется несколько ограниченным и подрывает серьезность постоянной смерти. Возможность заменять раненых бойцов на андроидов в Chimera Squad лишь сильнее подчеркивает невозможность XCOM существовать с жестко заданными персонажами – вам всегда будет нужен кто-то на замену выведенным из строя оперативникам.
В целом большее внимание к сюжету – неплохая идея, особенно если при желании у вас будет возможность играть в случайные миссии. Однако, отказ от создаваемых игроком персонажей лишает его значительной доли влияния и удовольствия от игры
3.) [WotC] Баллистические щиты
Баллистические щиты добавляют новый вторичный предмет, который дает солдатам значительный прирост защиты от приближающегося урона и позволяет этому солдату служить в качестве танка, что может оказаться неоценимым, когда возможности танка ограничены в противном случае. Щит состоит из трех уровней, которые вы сможете улучшать так же, как и другие варианты, доступные командиру на Avenger. Игроки также заметят, что у них есть новые способности разделять этих новых вооруженных щитами солдат и помогать им доставлять неудобства вражеским силам на поле боя.
Основные моменты:
- Функциональность как у бака для любого с оборудованием
- Новые способности
- Ранние варианты борьбы с особо болезненными врагами
Рейнджер — Ударный солдат
С введением класса Reaper в WotC, Рейнджер эффективно избавился от необходимой роли разведчика, освободив их, чтобы сосредоточиться на своем истинном призвании: стремительном водовороте повреждений. Тем не менее, разведывательные способности рейнджера могут оказаться ценными и значительно изменить темп боя и вашу осведомленность на поле боя.
Первое, что нужно отметить при создании рейнджера, — это ваше предпочтение между Phantom и Blademaster. Этот выбор зависит от того, регулярно ли вы выставляете другое подразделение в разведывательных целях. В целом, как основной источник урона для отряда, предпочтительно, чтобы Рейнджер участвовал в как можно большем количестве сражений, а не беспокоился о сохранении их маскировки, поэтому Мастер клинка вместо Фантома является здесь общим правилом.
В то время как Меч является чрезвычайно сильным оружием в ранней игре и выигрывает от отсутствия броска на точность (это означает, что атаки с большой вероятностью поразят большинство целей за некоторыми исключениями), дробовик масштабируется с флангом и другими преимуществами, такими как улучшения оружия (которые доступны только для дальнего боя. оружие, если вы не используете определенные игровые моды). Повышенные критические возможности и доступ к мгновенным убийствам (через приставку Repeater) или бесплатным вторым выстрелам (через Hair Trigger) делают дробовик гораздо более грозным оружием с большим потенциалом урона, чем меч в целом. Это дополнительно подкрепляется получением Инстинкта охотника из Школы партизанской тактики, который обеспечивает повышенный урон и критический удар по фланговым врагам.
Заключительное замечание по тактике рейнджеров заключается в том, что они имеют тенденцию перенапрягаться и, таким образом, попадать в ловушку групп врагов, попадая в опасные ситуации, которые могут убить их и / или заставить отряд вступить в бой против нескольких групп (групп врагов), которые никогда не бывает хорошо.
Ударник превосходно проявляет себя в:
- Смерть-надо. Экстремальная мобильность и преследование врагов.
- Постоянная фланговая угроза
- Высокий шанс критического удара и урон
- Нейтрализатор ближнего боя и очиститель зоны сброса врагов
21.) Простое истинное сокрытие
Таймеры миссий могут оказаться большой проблемой, поскольку они часто заставляют вас делать неправильный выбор или просто заставляют вас бросаться вперед на поле, чтобы попытаться выбить таймеры истечения срока для предметов / целей. Простое истинное маскирование использует предыдущие функции, доступные через Приказ сопротивления проникновению, и дает преимущество с самого начала игрового процесса. Теперь вы, солдаты, всегда будете входить в миссию в укрытии, и таймеры миссий не начнут отсчитываться, пока вы не нарушите маскировку. Более того, этот мод изменяет таймеры миссий, чтобы обеспечить большую продолжительность многих из них, которые чаще всего были раздражающе быстрыми.
Графика и звук
С визуальной точки зрения XCOM 2 стала на порядок краше оригинала и радует глаз качественными текстурами, проработанными моделями персонажей, хорошими эффектами системы частиц, улучшенной по сравнению с оригиналом физикой (теперь пули могут откалывать незначительные части от укрытий) и многими современными технологиями.
Да, есть проблемы оптимизации и некоторые технические сложности. Производительность могла быть и выше, а системные требования — ниже. Однако игра работает на устаревшем движке Unreal Engine 3 и наверняка такое качество графики XCOM 2 зависит от множества «костылей». Надеемся, Firaxis Games исправит все эти проблемы ближайшими патчами и наведет порядок в технических неполадках.
XCOM 2
X-COM: TERROR FROM THE DEEP
Год выхода: 1995
Terror From The Deep был той же самой UFO, только подводной и значительно более сложной. И я лишь недавно понял почему: слишком многие поклонники первой части жаловались на недостаточно высокую сложность. А потом стало уже поздно.
Вторая игра франшизы выглядела красивее, однако под новой картинкой скрывался тот же ИИ и те же враги, получившие рескин. Это вполне объясняет тот факт, что гранаты под водой летели на то же расстояние, что и на поверхности. Игра получилась более атмосферной, мрачной и… тесной. Логично, ведь действие происходит на морском дне. И это все еще 2 в 1, где Geoscape и тактическая часть все так же чудо как хороши.
18.) Нет дросселирования ранга
Довольно раздражающим аспектом оригинальной игры было то, что солдаты могли повышать ранг только один раз за миссию, независимо от того, насколько они эффективны. Один солдат мог уничтожить пятнадцать вражеских юнитов и получить только один ранг в этой миссии, несмотря на их выдающиеся результаты. Отсутствие дросселирования ранга полностью устраняет это, так что ваши подающие надежды солдаты могут быстро достичь величия (настоящая палочка-выручалочка, если вы случайно потеряете высокопоставленного солдата и вам нужна замена быстрее, чем ожидание более семи миссий).
Безусловно, звездный мод, но, видимо, у него есть некоторые проблемы при попытке использовать его с другими модами, такими как Long War 2 или RPG Overhaul. Как сообщается, мод отлично работает с DLC WotC.
11.) Набор пришельцев Long War
В соответствии с целью Long War 2 по увеличению сложности и разнообразия XCOM 2 , Long War Alien Pack представляет большой ассортимент новых инопланетных врагов, с которыми игрок может столкнуться и противостоять своим навыкам. Различные типы и классы врагов, с которыми вы, возможно, знакомы, эта игра расширяет возможности этих часто устрашающих врагов и еще больше расширяет их разрушительные способности. От ADVENT до самих инопланетян, игроки столкнутся с большим противодействием, таким как невероятно разрушительный ADVENT Rocketeer или чрезвычайно проворный застрельщик, известный как Sidewinder.
23.) [WotC] Переработка стелса
Stealth Overhaul добавляет в игру механику, чтобы обеспечить всему отряду такую же функцию маскировки, как показано Жнецами. В начале каждой миссии у каждого солдата есть процент маскировки, и их действия имеют шанс нарушить маскировку, как и Жнецы. Заметные изменения заключаются в том, что другие солдаты не разделяют чрезвычайно уменьшенный диапазон удержания Жнеца, связанный с их способностью скрывать тень. Кроме того, стоит отметить, что все, кроме Жнеца, по-прежнему скрываются одновременно, когда один из них терпит неудачу и совершает какие-либо действия или делает что-то подобное, что регулярно раскрывает отряд.
6.) [WotC] Попался снова
Основанный на оригинальном моде Gotcha (Flank Preview Evolved) , Gotcha Again фокусируется на добавлении различных тактических значков в игровой процесс при одновременном управлении вашими войсками. Это в целом позволяет повысить тактическую осведомленность там, где она иногда может отсутствовать или сбивать с толку в основной игре. Вам больше не нужно будет гадать, достаточно ли у вражеского патруля прямой видимости, чтобы ее мог активировать ваш снайпер. Вам больше не нужно будет гадать, есть ли у вашего солдата LOS на точке взлома, чтобы взломать его издалека. Для удобства были добавлены все типы новых значков, включая, помимо прочего, индикаторы прицела отряда, индикаторы фланга и индикаторы разрушения.
Общие советы по XCOM 2
Однако для начала общие советы по прохождению XCOM 2 и прояснение некоторых аспектов игровой механики:
- В миссиях, где есть таймеры, отчет ведется до единицы, а не до нуля, то есть вы должны выполнить задание, пока таймер еще показывает единицу.
- В миссиях, где необходимо эвакуировать команду, ваша главная цель — достичь отмеченной области, а эвакуироваться персонаж может даже при отсутствии очков действий.
- Противники, закрытые броней, более уязвимы к мощному оружию и гранатам, чем к стрелковому оружию и дробовикам. Используйте несколько гранат, прежде чем стрелять по таким врагам.
- Не брезгуйте брать на задание устройство под названием «Боевые сканеры», поскольку оно разведывает окружающее пространство и гарантированно определяет замаскированных Безликих.
- Позиция на высоте дает преимущество не только в обзоре, но и в точности стрельбы, дальности броска гранаты.
- Не забывайте экспериментировать с оружием, например, используйте разные типы наступательных и оборонительных гранат. Определите разницу между ними для достижения наилучшего эффекта.
- Применяйте модули для прокачки оружия и используйте персональные боевые модули как усилители конкретных персонажей.
- На точность попадания влияет диспозиция солдата и врага (огонь между укрытиями или со спины), тип оружия, установленные улучшения.
Взрывайте игровое окружение — бочки и автомобили имеют 3 очка здоровья и самостоятельно взрываются при завершении хода противника, более крупные объекты способны выдержать больше урона, но если их не трогать, они все равно взорвутся со временем.
Уничтожайте укрытия, за которыми сидят враги при помощи способностей ваших персонажей. Разрушайте перекрытия и вышки, на которых прячутся враги — при падении они получат дополнительный урон, но если случится убийство, то оно не засчитается в статистику персонажа.
Физическая модель допускает распространение огня, особенно быстро он растет вверх — старайтесь обходить горящие здания, поскольку можете получить не только ожоги, но и падение с высоты.
Взлом компьютерной техники (вышки, двери, турели) пришельцев может сделать специалист при наличии прямой видимости и работающего дрона, не всегда к технике нужно подходить вплотную или уничтожать ее, чтобы пройти.
Светошумовые гранаты могут предотвратить критическую ситуацию, поскольку оглушают и дезориентируют врагов. Например, Сектоиды при появлении таких эффектов бросят свою пси-магию и потеряют в активности.
Выполняя задания в режиме маскировки, не стоит думать, что это тоже самое, что и популярный в видеоиграх режим «стелс». Используйте свое стратегическое преимущество, чтобы подловить и уничтожить врагов, однако если они заметят ваших юнитов, когда те будут не в полном прикрытии, то тут же рассредоточатся, а вы потеряете бонус маскировки.
Также не стоит окружать врагов, несущих охрану, поскольку они перемещаются в случайном направлении и могут обнаружить ваших людей.
Псайкерские способности ваших солдат добавляются к их обычным возможностям, что серьезно расширяет тактические варианты, кроме того, бойцы могут изучить все умения в древе пси-умений, если хватит времени и ресурсов.
Противник перемещается только патрулями, т.е. группами по 3-4 единицы, большая часть вражеских групп находится на большом удалении от точки высадки в ожидании того момента, когда вы их увидите, а в радиусе 15 клеток от вас будет 1-2 группы врагов.
Специалист — ангел-хранитель
С введением WotC мы получили возможность еще раз взглянуть на специалиста по медицине. В Vanilla, когда игрок привыкал к механике и ходу игры, это было больше похоже на минутную страховку, когда рядом был медик на случай, если вы напутаете или не повезет. В отличие от оригинальной игры, от вас не ожидается, что вы будете обмениваться ударами с противником и часто лечиться, на самом деле, я бы сказал, что получение ударов больше похоже на то, что вы сделали ошибку, а не на неизбежность. Не проблема, просто примечание. Тем не менее, с появлением Избранных и Правителей ваш отряд снова оказался в положении, когда урон может быть неизбежен, а необходимость в медике, чтобы держать людей на ногах, снова становится бесценной.
Специалист в целом является мощным юнитом поддержки, а также поддерживает отличные характеристики прицеливания и предлагает некоторые особенно полезные способности вашему отряду. С введением Учебного центра вы теперь можете взять почти все способности специалиста (которые я бы порекомендовал даже до точки сохранения вашей AP XCOM, чтобы дать им больше способностей) и превратить их в самый ценный отряд в вашем отряде. Я сосредоточусь на том, что я считаю предпочтительным для первого выбора по мере того, как ваш солдат поднимается в рейтинге, и постараюсь изо всех сил объяснить, почему один из них важнее другого, но помните, что возвращение, чтобы потратить AP на другой навык, вероятно, хорошо стоило того.
В чем проявляется благодетель:
- Поддержка и утилита Unmatch
- Снижение «гарантированного» ущерба
- Превосходная засада Overwatch
4.) [WotC] Гражданские жители обновлены
Это простой мод качества жизни (QoL), о котором я думаю, стоит упомянуть. Если вы похожи на меня, вы разочарованы тем, что мирные жители кажутся мертвыми, когда они находятся под атакой ADVENT и инопланетных сил, этот мод делает так, чтобы все гражданские (дружественные, враждебные и даже скрытые Безликие) реагировали на происходящие вокруг сражения. их. Вместо того, чтобы стоять на одном месте и таращиться, как идиоты, мирные жители будут пытаться укрыться и бежать. Это значительно повысило их живучесть вместо того, чтобы полностью перекладывать ответственность на XCOM. Мод увеличивает некоторые характеристики мирных жителей, чтобы дать им больше шансов не подвергнуться атаке со стороны ADVENT при появлении.
Я считаю, что обновленные гражданские лица наиболее полезны во время ответных миссий, когда вас могут уговорить безрассудно подтолкнуть своих солдат вперед, чтобы иметь шанс спасти любых мирных жителей в этом районе. Что-то, что пригодится позже в игре, когда враги станут намного более разрушительными.
Основные моменты:
- Больше никаких «оленей в свете фар» мирных жителей
- Статистика гражданского населения немного увеличена
- Замаскированный безликий потенциально может быть атакован ADVENT
Тамплиер — Водоворот
И мы подошли к самому большому гибриду из всех: пси-оперативник / рейнджер, объединившись, чтобы создать псионический класс, ориентированный на рукопашный бой. Интересно отметить, что WotC гибридизировал класс Рейнджер (где, я полагаю, Рейнджер уже был гибридизирован, учитывая, что их дерево Скаутов чаще всего незначительно, чем нет) во всех новых классах, причем два из них делают упор на рукопашный бой, а один полностью переработал второстепенное значение Рейнджера. цель в полноценную роль. XCOM 2 в целом развивается быстрее, чем его предшественник, и я думаю, что классы WotC отражают сосредоточение внимания разработчиков на тактике партизанской войны, которая подчеркивает мобильность и быструю нейтрализацию цели.
В любом случае, тамплиеры имеют ту же проблему, что и рейнджеры (и застрельщики), в том смысле, что они, скорее всего, окажутся в неудобном положении из-за их склонности к рукопашному бою. Это то, что большинство игроков заметят на ранней стадии, так как способности ближнего боя чрезвычайно соблазнительны, потому что в большинстве случаев приближение к вашему врагу предпочтительнее, чтобы обеспечить урон / убийство. Естественно, они опираются на навыки, которые помогают им в этом (например, застрельщики), что делает их немного менее опасными, чем бросание вашего рейнджера в огонь, особенно учитывая, что ваш рейнджер имеет в целом лучшее оружие дальнего боя и больше настроек комплекта, что приводит к Дальняя сборка выглядит более впечатляющей, особенно в поздней игре.
Важно отметить, что, в отличие от других классов ближнего боя, Храмовник не может промахнуться (я предполагаю, что это заимствует механику у псионических способностей), а Ренд (их версия Slash) позволяет им двигаться после попадания в цель, что означает, что они далеко не так неудобны. быть пойманным, как Рейнджер. Их другая способность, Пустота (по сути, Soulfire), не может пропустить ни одну, но, учитывая, что она стоит Фокуса и имеет такой же урон, как и Автопистолет, она не так велика, как можно было бы подумать, учитывая, что весь класс ориентирован на рукопашный бой, а Фокус важен для некоторых
другие вещи (например, увеличенный урон, повышенная мобильность и т. д.)
Особенность тамплиеров заключается в том, что в то время как Рейнджер мог показаться абсурдно сильным классом в начале игры, тамплиеры остаются сильными выше среднего из-за их врожденных способностей наносить гарантированный, неограниченный урон, гарантируя, что они не рискуют получить куча урона по врагу ходу. Таким образом, способности ближнего боя тамплиеров выделяются среди тех, которые заставят вас делать что-либо еще, не говоря уже о том, что рукопашный бой генерирует фокус, который увеличивает характеристики тамплиеров в поле.
В чем проявляется Maelstrom:
- Смерть-надо +
- Гарантированный ущерб
- Безрисковое танкование
X-COM: ENFORCER
Год выхода: 2001
Тот момент, когда разработчики (или издатель) захотели шутер от третьего лица во вселенной X-COM. Игралось это как безмозглая, прошу прощения, консольная аркада, которую поленились не то что отполировать, даже протестировать должным образом. Представьте себе шутер, в котором вы каждый (каждый!) раз автоматически переключаетесь на подобранное с земли оружие. Хотите вы того или нет.
Не то, чтобы игра была очень плоха, нет. Скорее, она была никакой. В ней нет ничего, что заслуживает вашего внимания. Если вы захотите чего-то драйвового в ретро-стиле, лучше купите себе PS1.
Заключение
После 10-15 часов игры можно заключить, что разработчики из Firaxis Games уделили слишком большое значение росту сложности, дабы игроки XCOM 2 не отдыхали и не расслаблялись. Однако это их и сгубило — теперь вместо рискованных прорывов и атак «с шашкой наголо» приходится выяснять позиции и количество пришельцев при помощи бесконечных загрузок, стараться как можно быстрее накрыть их огнем «под маскировкой», а объем тактических вариантов заметно снизился — пришельцы любят ходить группами и этот момент нельзя прозевать.
Кроме того, из-за большого числа умений у врагов, уже не хочется обыгрывать разнообразные ситуации, сложность сразу ставит задачу — гарантированно уничтожать одного-двух врагов за ход, так как уменьшив их количество можно получить некоторое преимущество.
Железных кнопок F5-F9 вам, командир!Железных кнопок F5-F9 вам, командир!
Однако отсутствие значимых нововведений, например, режима игры против компьютера, вырезанный контент, вроде мехов, малое количество исследований и, главное, отсутствие желания рисковать, минимум тактических схем — это реальные проблемы. И какой толк от возросшей сложности, если пришельцы своей назойливостью вызывают желание поскорее закончить с этой игрой?
- XCOM 2 не запускается? Тормозит? Как увеличить FPS? Красный экран? Вылетает с ошибкой? Задержки между ходами? Запустить на 32 битах? — Решение проблем
- Обзор Hard West — жестко и со вкусом
- Оценки XCOM 2 — лучший сиквел