Карты местности the long dark
Содержание:
Интересные факты[]
- На старых версиях игры можно было стрелять из револьвера через лобовые стекла машин и ранить/убить некоторых животных.
- На данный момент в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего револьверов: пилигрим — 6 шт., скиталец — 5, сталкер — 6.
- Механика игры не позволяет вести скоростную стрельбу из этого оружия, хотя в реальной жизни это возможно, в том числе и стрельба «по-македонски».
- При выстреле в помещении у персонажа зазвенит в ушах.
- При драке с волком, если использовать револьвер в качестве защитного оружия, можно выстрелить в животное прямо в упор (появится соответствующая подсказка). Это либо убьёт волка на месте, либо он получит кровотечение от пулевого ранения и скончается через несколько часов.
- При подбирании, если покрутить его в режиме осмотра — то можно заметить, что в барабане нет патронов, даже если револьвер заряжен.
Карта Волчья Гора The Long Dark
На этой локации вы сразу столкнетесь с результатами крушения самолета: сломанные верхушки у деревьев, разбросанные повсюду ветки, следы на снегу, оставленные деталями самолета.
Различные обломки разбросаны по всему пространству локации, как такового лута с обломков собрать нельзя. Вся ценность этих подлокаций состоит в том, что при обнаружении каждой из них увеличивается процент исследованного пространства игры и делается соответствующая запись в Журнал. Если внимательно изучить список обломков, можно заметить, что носовая часть самолета на данной локации отсутствует. Возможно, она появится в будущих обновлениях.
Самыми легкими для нахождения при исследовании локации будут обломок шасси, крыла и контейнеры с припасами, которые перевозили на самолете. На вершине горного массива можно найти хвостовую часть самолета. Интересно также будет найти единственную постройку на локации — это Хижина альпиниста. Попасть к ней можно, проследовав по тропе к Кристальному озеру, на берегу которого и стоит этот одинокий домик.
Тайники на Железной дороге Загадочного озера
Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.
Первый тайник – Охотничий домик
Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.
После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).
Второй тайник – Джип
Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.
В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.
Тайники Лесных ораторов
К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.
Первый тайник – железная дорога загадочного озера
Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу. Если у вас возникли трудности с обнаружением этого тайничка, то обязательно просмотрите видео ниже:
Далее покиньте ж/д пути и направляйтесь в топи.
Второй тайник – одинокая топь
Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.
Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.
Третий тайник – загадочное озеро
Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».
Описание[]
Эта локация представляет собой сочетание высоких скалистых гор, лесных массивов, завораживающих своей красотой, и заснеженных холмов. В середине всего этого великолепия находится огромное замерзшее озеро, на льду которого расположены домики для рыбалки.
Данная местность идеально подходит для новичков, так как на ней сбалансированно количество необитаемых территорий и рукотворных сооружений, много ресурсов и дикой жизни.
Пожалуй, самой значимой постройкой на этой локации является Администрация турбазы (Camp office), которая расположена примерно в центре локации между железной дорогой и озером. В ясную погоду можно рассмотреть домики на противоположной стороне озера. Если преодолеть по снегу возвышенности к северо-востоку от Администрации, то можно найти еще одну оригинальную постройку — Дом лесника, расположенный на холме. Третьим значимым сооружением является Дом зверолова, он богат на ресурсы и располагается в северо-западной части локации.
На локации есть всё для охоты и рыбалки:
- обитают два медведя на возможных четырех точках: берлога на юго-восточном берегу озера, рядом с Домом зверолова, на Безымянном пруду или на Лесосеке;
- кроме того, по льду озера обычно бродит три-четыре волка, или вдоль железной дороги, на Лесосеке и около Дома зверолова и так далее;
- по всей территории можно найти оленей и кроликов;
- три места возможного обитания лося: у Дома зверолова, рядом с ГЭС Картер, рядом с домиком между Безымянным прудом и Лесосекой;
- четыре домика для рыбалки: подлокация Рыбацкий барак на льду озера.
На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, мох, грибы Рейши и шиповник. Много тимофеевки луговой, особенно на озере.
Для ориентирования на местности удобно пользоваться железной дорогой, которая разбивает карту локации примерно пополам. Следуя по ней, можно попасть либо к Железнодорожному тоннелю, который приведет вас в Одинокую топь, либо к локации Железнодорожная ветка «Водопады ворона» (переходной локации на Прибрежное шоссе). Если же после Железнодорожного моста свернуть налево, то вы попадете на локацию ГЭС «Картер» и окружение, переходную локацию в Отрадную долину.
Стоит также отметить, что на этой локации можно найти Запас для выживания (если только вы не играете на уровне сложности незваный гость).
Coastal Highway
The Long Dark Coastal Highway Map. Includes valuable buildings and Loot, Therefor a map can help you to take full advantage of this region
- Coastal Highway is another very important place in The Long Dark maps, because of valuable buildings and loot. You probably need a map so you don’t miss any of that.
- The region is mostly steep hills around a bay area.
- The highway runs along the bay with some houses along the way and a small village.
- It is a tough place to travel if you are in the mountains.
- The area has several fishing huts and two islands with houses, one is jackrabbit Island and the other is Misanthrope’s Homestead.
- Out of ice and along the highway you can spot predators at a distance, making it a perfect place for not getting ambushed by wolves and bears.
- The ice covering the frigid waters may be thin near the coast’s outer edge.
- It also has a Quonset Gas Station. If you are going there just keep in mind that it frequently has three wolves and a bear nearby.
- It connects to Mystery Lake through Ravine, Pleasant Valley and Desolation point through Crumbling Highway.
- In terms of region difficulty, some may find the highway region easier than Mystery Lake due to vital resources and overall warmer temperatures.
Куча камней (нумерация)[]
Краткое описание: координаты, несколько видов картинок.
3. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
11. |
---|
координаты: 793.5, 161.4, 1667.0 |
Несколько видов (картинка): |
12. |
---|
координаты: 676, 186, 723 |
Несколько видов (картинка): |
13. |
---|
координаты: -247, 72, 290 |
Несколько видов (картинка): |
18. |
---|
координаты: 1227.8, 43.6, 1701.7 |
Несколько видов (картинка): |
21. |
---|
координаты: 277, 25, 278 |
Несколько видов (картинка): |
22. |
---|
координаты: 896.6, 17.5, 1686.0 |
Несколько видов (картинка): |
27. |
---|
координаты: 227, 155, 1222 |
Несколько видов (картинка): |
30. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
34. |
---|
координаты: 545 144 1878 |
Несколько видов (картинка): |
36. |
---|
координаты: 236.3, 16.9, -41.1 |
Несколько видов (картинка): |
40. |
---|
координаты: 603, -31, 1509 |
Несколько видов (картинка): |
48. |
---|
координаты: 770, 35, 980 |
Несколько видов (картинка): |
50. |
---|
координаты: 607.5, 33.9, 891.1 |
Несколько видов (картинка): |
67. |
---|
координаты: 1588, 21, 1288 |
Несколько видов (картинка): |
73. |
---|
координаты: 1329.1, 66.0, 2296.6 |
Несколько видов (картинка): |
83. |
---|
координаты: 737.0, 159.3, 1796.1 |
Несколько видов (картинка): |
84. |
---|
координаты: 977, 494, 1416 |
Несколько видов (картинка): |
90. |
---|
координаты: 1041, 17, 1172 |
Несколько видов (картинка): |
91. |
---|
координаты: 824, 61, 1447 |
Несколько видов (картинка): |
95. |
---|
координаты: 918.8, 94.6, 1870.4 |
Несколько видов (картинка): |
98. |
---|
координаты: -1057, 108, 368 |
Несколько видов (картинка): |
99. |
---|
координаты: 778, 240, 123 |
Несколько видов (картинка): |
102. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
103. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
109. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
112. |
---|
координаты: 653, 30, 586 |
Несколько видов (картинка): |
124. |
---|
координаты: 1264, 308, 1591 |
Несколько видов (картинка): |
128. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
129. |
---|
координаты: 1478, 29, 1113 |
Несколько видов (картинка): |
138. |
---|
координаты: 549.5, 160.2, 1454.3 |
Несколько видов (картинка): |
139. |
---|
координаты: 1024.4, 17.9, 1551.0 |
Несколько видов (картинка): |
140. |
---|
координаты: 646, 25, 536 |
Несколько видов (картинка): |
141. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
142. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
145. |
---|
координаты: |
Несколько видов (картинка): |
148. |
---|
координаты: 277, 25, 278 |
Несколько видов (картинка): |
163. |
---|
координаты: 927, 71, 976 |
Несколько видов (картинка): |
Задания по выживанию[]
Основы выживания
Квест доступен для выполнения в эпизодах 1 и 2.
Задания можно выполнять в любом порядке.
- Шитьё. Дойти до подлокации Дом в Милтоне или Домики у озера (запад) найти и подобрать книгу «Шитьё для начинающих», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь чинить одежду и ухаживать за ней, однажды этот навык спасет вам жизнь. Нужно сшить или починить 3 детали одежды.
- Сбор трав. Дойти до подлокации Почтовое отделение или ГЭС «Картер» найти и подобрать книгу «Целебные растения Дикого медведя» и в журнале появится дополнительный квест — найдите и соберите целебные растения Великого медведя. Нужно собрать: шиповник 72 шт., гриб Рейши 6 шт., старый висящий мох 9 шт. и приготовить: чай из шиповника 3 шт., чай Рейши 3 шт., повязка из старого висящего мха 3 шт.
- Поймать кролика в капкан. Дойти до подлокации Ферма «Райские луга» или Охотничий домик найти и подобрать книгу «Разделка туши в полевых условиях, том 1», и в журнале появится дополнительный квест — поймать кролика в капкан. Когда вы возьмете книгу или капкан в инвентарь, разблокируется рецепт изготовления капкана. После поимки кролика (забирать кролика из капкана не обязательно) откроется дополнительный крафт вещей из кроличьей шкуры — шапка и варежки.
Школа выживания
Квест доступен для выполнения в эпизоде 2.
Задания можно выполнять в любом порядке.
- Охота. Дойти до подлокации Безымянный пруд, взять в засидке книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — научитесь охотиться и убивать оленей. Нужно убить оленя в любом месте. Задание будет засчитано, и откроется дополнительный крафт вещей из оленьей шкуры — штаны и обувь.
- Рыбалка. Дойти до подлокации Администрация турбазы, найти книгу «Замерший рыболов» и в журнале появится дополнительный квест — научитесь делать удочки и выловите в Загадочном озере немного рыбы. Получение этого задания разблокирует рецепты изготовления удочки, крючка и лески. Однако, ловля рыбы доступна и до получения этого задания. Снасти можно найти в металлическом контейнере под стойкой ресепшена или изготовить тут же на верстаке. Для выполнения задания достаточно поймать около 3 крупных рыбин. С собой нужно иметь металлический инструмент для расчистки проруби.
- Отстрел волков. Дойти до подлокации Лагерь браконьеров, в вагоне взять книгу «», и в журнале появится дополнительный квест — восстановите баланс экосистемы, сократите популяцию волков. Нужно убить трех волков на локациях — Загадочное озеро 1 шт., Одинокая топь 1 шт., Разбитая железная дорога 1 шт. после выполнения данной части квеста откроется возможность крафтить волчью шубу.
Мир[править]
Карта мира. Устаревший вариант. Зеленый незаштрихованный участок — предположительно, черновая версия Милтона, в игре проход из Милтона на Загадочное озеро не в северной части а в западной, чуть выше прохода на Одинокую топь. Розовый участок — опять-таки предположительно место действия запланированных четвертого и последующих эпизодов сюжетной игры. Где-то там расположен городок Неоступные Мельницы
Остров Великого Медведя представляет собой весьма неудобную местность: несколько относительно равнинных участков, разделенных практически непроходимыми горами или ущельями.
- Загадочное озеро — стартовая локация в режиме «Выживание», относительно гостеприимная: есть несколько пригодных для жизни домиков и бытовок, туристическая база, дом зверолова и здание гидроэлектростанции «Картер». Рядом с ГЭС находятся переходы к Прибрежному шоссе (через мини-локацию «железнодорожная ветка „Водопады Ворона“») и Отрадной долине (через мини-локацию Извилистая река), на противоположном от ГЭС конце железнодорожной ветки добавлен выход на Одинокую топь.
- Прибрежное шоссе — вторая по сложности локация, также достаточно простая: дугообразное шоссе вдоль побережья замерзшего залива, вдоль которого расположены два поселка, крупный Прибрежный и небольшой Рыбачий, а также ряд отдельных домов (в том числе по одному дому на крупных островах в заливе). На противоположном от выхода из Ущелья конце шоссе находится переход к Зоне запустения (через мини-локацию Старый остров между зонами), в северной части локации — шахта, ведущая к Отрадной долине.
- Зона запустения — третья и куда менее гостеприимная локация: на ней имеются всего четыре надежных укрытия от волков и непогоды, правда весьма богатых на лут: китобойная станция, разбитое китобойное судно, маяк и заброшенная угольная шахта. Локация является тупиковой — связь у нее есть только с Прибрежным шоссе.
- Отрадная долина — четвертая локация, еще более негостеприимная: центром локации и средоточием лута является расположенная прямо в центре долины усадьба, других укрытий, за исключением сельских домиков недалеко от выхода из Прибрежного шоссе, радиовышки и отдельного домика у выхода к Волчьей горе практически нет.
- Волчья гора — самая негостеприимная и одновременно самая интересная локация, на которой есть ровно один дом и разбившийся самолет. Перемещаться по горе можно только используя альпинистскую веревку, находящуюся в том самом единственном домике или пройдя в обход и воспользовавшись несколькими уже имеющимися на локации тросами. Зато на вершине находится хвост самолета с целой горой продовольствия, инструментов, оружия, одежды и медикаментов. Еще несколько подобных контейнеров разбросаны по горе.
- Милтон (на карте не указан) — стартовая локация сюжетной части игры. Шоссе, на котором расположен небольшой оставленный почти всеми жителями городок Милтон, отдельно стоящая ферма, церковь и несколько пещер. Локация соединена с Загадочным озером (пещерой и системой альпинистских тросов) и Одинокой топью (через озеро)
- Одинокая топь — дополнительная локация, связывающая Загадочное озеро и Железную дорогу загадочного озера. Представляет собой не слишком хорошо замерзшее болото, через которое проходит однопутная железная дорога (концы которой и являются выходами с локации). Интерес на локации представляет только разрушенная ферма Спенса, в которой находится второй кузнечный горн.
- Разбитая железная дорога — вторая дополнительная локация, на которой находится железнодорожная ремонтная база (третий кузнечный горн), охотничий домик и толпа волков (в сюжетном режиме — метеозависимых, читай — вконец озверевших волков).
- Долина Тихой реки — новая локация, представляющая собой усложненную до предела Волчью гору: на этой локации вообще нет жилья, много непроходимых без альпинистских тросов подъемов и спусков и крайне мало рукотворного лута. Доступ на нее есть только из Милтона.
- Бледная бухта — еще одна условно «обжитая» локация, попасть на которую можно с Одинокой топи и с переходной локации «Водопады ворона», главной ценностью которой является консервный завод со станками, позволяющими изготавливать патроны и ремонтировать оружие.
- Пепельный каньон — связанная с Волчьей горой горно-снежная локация с малым количеством укрытий.
Места обитания[]
В каждой локации вероятность появления лося разная. Согласно наблюдениям — чем сложнее локация, тем больше вероятность появления лося (с некоторыми исключениями)
-
Загадочное озеро (появляется редко):
- Дом зверолова;
- рядом с Домиком в глуши;
- между подлокациями Железнодорожным мостом и Река (северный берег).
-
Прибрежное шоссе
Прибрежный посёлок.
(появляется крайне редко):
-
Отрадная долина (появляется редко):
- Одинокий зверолов;
- Философский пруд.
-
Зона запустения
на мосту возле Грузовика Мэтта.
(появляется крайне редко):
-
Волчья гора (появляется часто):
- на подлокации Крыло (правое);
- на подлокации Шасси (правое).
-
Одинокая топь (появляется редко)
- Кряж на болоте;
- у перехода на Загадочное озеро;
- между подлокациями Семейная ферма старого Спенса и Вид на топь.
-
Милтон (появляется редко)
- в березовой роще рядом с Милтонским прудом;
- рядом с Прицепом.
-
Разбитая железная дорога (появляется редко):
- Охотничий домик;
- в лесу возле моста к Охотничьему домику.
-
Долина тихой реки (появляется очень часто):
- на подлокации Озеро у монолита.
- между подлокациями Вид на лосиный край и Водопад близнецов.
-
Бледная бухта
около: пещеры (переход на Одинокую топь), Разрушенных вагончиков и Охотничьй засидке (северо-западная).
(появляется очень часто)
-
Пепельный каньон (появляется очень часто):
- На топком болоте;
- Возле пещеры камнетеса.
Использование[]
Для того, чтобы использовать карту, вам необходимо выбрать её в круговом меню, в разделе «Навигация». Изначально карта будет закрыта «черным туманом» и что бы её открыть, вам придется зарисовывать локации древесным углем. После зарисовки один кусок угля пропадает, а на карте открывается зарисованная местность.
Рисовать карту не получится в условиях недостаточной видимости:
ночь, туман, сильный снегопад, метель или в помещении.
Стоит учитывать, что зарисовка происходит не моментально, а занимает небольшой отрезок внутриигрового времени (где-то 15-20 минут), за который, например, может резко ухудшиться погода.
Зарисовка отмечает на карте все имеющиеся в данной небольшой области полезные объекты, даже если вы сами их не видите, такие как туша оленя, еловая ветвь, гриб Рейши, рюкзак и другие. Кроме этого, зарисовка добавит на карту и туши убитых вами животных, что может пригодиться во время охоты: например, в случае, если вы не можете по какой-то причине освежевать тушу на месте, но боитесь забыть, где вы ее оставили. Также древесный уголь облегчает поиск тела раненного до этого животного: зарисовка ближайших возможных областей «обнаружит» тушу, если у вас самих не получается. Полностью освежеванные туши на карте не отобразятся.
- Карта не обновляется автоматически, и все старые объекты будут оставаться отмеченными, а новые не появятся, пока вы повторно не зарисуете область.
- На угольной карте есть фильтр (ресурсы, строения, туши, схроны, метки), который можно включать/отключать, скрывая некоторые объекты на угольной карте.
Описание[]
Для опытных игроков. Уединённая ветреная долина, окружена густыми лесами и отвесными скалами с извилистыми горными тропами. Здесь нет человеческих поселений, но сюда любят наведываться самые умелые скалолазы — возможно эти земли ещё хранят свои тайны. Внутриигровое описание локации — на самом деле, это худший выбор для старта выживания (неопытных игроков).
Здесь старт и долгосрочное выживание весьма проблематичны (да и краткосрочное тоже), потому что данная локация не прощает грубых ошибок. Из-за полного отсутствия построек придётся строить снежные укрытия, ночевать в пещерах или вообще спать на улице. Помимо этого, на локации мало вещей промышленного производства, но это компенсируется богатыми природными ресурсами, а также животными. В любом случае, весь собранный вами лут здесь будет на вес золота.
Ориентирование на локации, особенно для новичков, очень затруднено ввиду отсутствия запоминающихся построек. Однако, побродив по площади, можно установить некоторые опознавательные места: например, Тихая речка, Озеро у монолита и т.д.
Условно локацию можно разделить на три уровня:
- Нижний ярус: ущелье между философским плато и плато водопадов (сюда течет Тихая речка);
- Средний ярус: западная половина локации, пополам делится Тихой речкой;
- Верхний ярус: восточная часть локации, пополам делится ущельем.
Крайне не рекомендуется передвижение при недостаточной видимости (из-за метели или тумана). Несмотря на большое количество длинных альпинистских тросов, всю локацию вы можете освоить, всего лишь 2 раза забравшись по коротким тросам в двух ледяных пещерах, сохранив таким образом силы (исключение — ущелье под плато водопадов).
На локации есть всё для охоты:
- две берлоги медведя: одна на северо-западе, вторая на юге;
- повсюду можно найти оленей и кроликов;
- количество волков незначительно, обитают они преимущественно в низинах;
- одно из двух мест обитания лося: рядом с Озером у Монолита или в ущелье у Водопада близнецов.
На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, кустарник, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.
Одно из нововведений данной карты — это заградительный кустарник, который чаще всего не позволяет пройти дальше без наличия самодельного/топорика в инвентаре.
Здесь нет ни одного верстака, поэтому, приходя на эту локацию, стоит сделать сначала все необходимые вещи, а потом уже исследовать её. Обязательно наличие оружия высокого процента прочности и снарядов в количестве, достаточном для планируемого пребывания (зависит от вашего навыка стрельбы и стиля игры). Вся одежда также должна быть в хорошем состоянии, ибо сделать новую из шкур вы здесь не сможете, а чинить промышленную, вероятно, совсем скоро станет нечем ввиду отсутствия занавесок и иных крупных источников ткани. Если у вас есть нож и топор высокого процента прочности, то вам точно не понадобится на этой локации ножовка, а также можно смело выбросить перед входом простые или качественные инструменты, тяжёлый молот, гвоздодер. Поскольку на локации присутствуют очень длинные тросы, стоит взять с собой альпинистские кошки. Также обязательно наличие осветительных приборов с большим количеством горючего, ибо пополнить его рыбалкой не получится!
В этом районе можно найти спрятанный тайник, где и лежит неплохая часть всех вещей фабричного производства (видео, где показаны все тайники расположено внизу). На данный момент достоверно известно о 22 различных мест, где могут появиться тайники. Однако в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего тайников: пилигрим — 11, скиталец — 11, сталкер — 9, незваный гость — 3. Также в Ледяной пещере обитает волк.
Текст листовки[]
Район Загадочное озеро — высокогорная долина со средней высоты 1200 метров над уровнем моря, названая в честь огромного озера. Озеро занимает большую часть территории в юго-восточном квадрате. Горы расположились на западе и юге региона, а предгорья внутренней грады острова растянулись к северу и востоку. Регион разделен пополам участком железной дороги «Север-Юг»
Регион представляет собой холмистую местность, густо покрытую лесами, и славится изобилием животных. Средняя температура высокогорных зон достаточно низкая из-за значительной высоты над уровнем моря, а ночи здесь одни из самых холодных на острове. Для местности характерны сильные снегопады.
Район Загадочного озера — популярно место для летнего отдыха туристов и путешественников, однако зимой большая его часть становится недоступна: у подножья гор нет крупных дорог, связывающих регион с другими зонами острова. В это время года сюда приходят лишь энтузиасты, жаждущие отправится в долгий и непростой поход от причала Руперта.
За годы суровая непроходимая местность успела стать и благом, и проклятием. До прокладки железной дороги в 1930-х годах район был преимущественно дикий и нетронутым, малое население не способствовало созданию инфраструктуры. Проект, который мог связать район Загадочного озера с дополнительной сетью магистралей между несколькими горными долинами, был заброшен из-за геологической нестабильности скал и крутых гор. Постоянный риск оползней считался угрозой для проекта, поэтому работа над ним была прекращена уже после нескольких километров проложенной дороги.
В 1960-е годы амбициозный промышленник Ричард Картер выбрал район Загадочное озеро для строительства новой гидроэлектростанции, чтобы обеспечить электричеством шахтерское поселение в соседней долине. Вместительный водоносный слой, а также горные ручьи, каждый год служившие каналами для весеннего стока, обеспечили озеро неиссякаемым источником воды, наделяя это природное водное хранилище неограниченным гидроэлектрическим потенциалом. Однако в 1962 году была построена лишь небольшая плотина. Удалённость и сейсмическая нестабильность района сделали проект нерентабельным.
На сегодняшний день единственным способом добраться до Загадочного озера из других долин помимо железной дороги остается походные маршруты, проходящие через горы. Зимой эти тропы часто становится недоступны из-за сильных морозов и снегопадов. Кроме этого, дикая природа так и осталось незнакома с человеком, поэтому угроза со стороны зверей вполне реальна. В зимней период туристам и путешественникам советуют воздержаться от походов в этот район, а также просят складывать еду и мусор в герметичные контейнеры, чтобы не привлекать медведей.
Описание[]
- Увеличение времени между появлением новых животных и рыбы;
- Ухудшение погоды;
- Понижение средней температуры;
- Уменьшение доступности и количества возобновляемых источников топлива.
Точные значения являются закрытыми для публики, но разработчики утверждают, что с повышением уровня сложности повышаются и вышеуказанные коэффициенты.
Лёгкий уровень сложности
Этот режим идеально подходит новичкам, в том числе для ознакомления с локациями и игровой механикой. При выборе этого режима на вас практически не будут нападать хищники. Основные шкалы состояния персонажа будут убывать медленно. Расход калорий на определенные действия также минимален. На локациях попадается обилие разнообразных предметов.
Средний уровень сложности
Этот режим подходит в основном для обычных игроков, которые уже немного играли или видели игру. На этом уровне сложности на вас будут нападать хищники, так что для прогулок и созерцания красот окружающего мира он уже не подходит. Шкалы и калории будут тратиться немного быстрее чем в режиме Пилигрим. Предметов на локациях чуть меньше.
Трудный уровень сложности
Этот режим для закалённых игроков, которые уже много знают об игре и играли немало раз. В этом режиме шкалы и калории будут тратиться быстро, хищников будет значительно больше, чем на предыдущем уровне сложности, и они будут проявлять к вам повышенный интерес. Предметы на локации попадаются в ограниченном количестве.
Реалистичный уровень сложности
Этот режим является настоящим испытанием для игроков в связи с крайне скудным начальным инвентарем, а также минимальным лутом на локациях. Некоторые предметы (вроде ружья, ножа и топора) убраны со всех локаций. Хищников будет немного меньше, чем на предыдущем уровне сложности, но они будут крайне агрессивны.
Настраиваемый уровень сложности
Этот режим позволяет настроить все параметры на свой вкус. Вы можете взять за основу любой существующий режим. Может быть, вы ходите исследовать мир не уставая? Или сделать режим, который будет хардкорней самого Незваного гостя? Выбор за вами! И помните, вы можете поделиться своими настройками с другими игроками, или взять чей-то набор из сети.
Здесь вы можете увидеть сравнительную таблицу по разным уровням сложности.