Сталкер тень чернобыля кордон

Содержание:

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» – ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» – в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский – за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 – у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский – у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc – 301 снайперский – на базе наёмников,
  • Ил – 86 облегчённый – у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил – 86 баланс – у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский – у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой – у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный – тайник стрелка,
  • АКМ спецназ – у сталкера Беса,
  • Гадюка – 5 9*18 – в тоннеле на свалке,
  • Гадюка – 5 бесшумная – У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной – в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой – у отца Диодора,
  • Большой бен – возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная – у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 – можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк – у майора Кузнецова.
  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ – тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл – только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 – казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д – тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 – ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника – ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака – лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста – за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка – в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка – труп военного на кордоне.

На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600 

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения: 

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Вложения:
Файл Размер файла:
10 Кб

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

 Изменить любые характеристики Меченого и шмота  не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия:

  • ammo_mag_size — количество патронов в магазине, 
  • condition_shot_dec — износ ствола, 
  • ammo_class — изменить тип патронов,
  • grenade_class — тип гранат,
  • inv_weight — вес оружия,
  • cam_dispersion — отдача,
  • light_color — цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection — защита от огня 
  • strike_protection — защита от удара 
  • shock_protection — защита от электрического удара 
  • wound_protection — защита от разрыва 
  • radiation_protection — защита от радиации 
  • telepatic_protection — защита от телепатических волн 
  • chemical_burn_protection — защита от химических реактивов 
  • explosion_protection — защита от взрывов 
  • fire_wound_protection — защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Уникальное оружие и костюмы в игре Stalker Тень Чернобыля

Уникальное оружие:

  • Гранатомёт «Бульдог-6 M209» — ящик в арсенале свободы,
  • Гранатомёт «Бульдог-6» — в деревне кровососов,
  • ВЛА снайперский — за квест по уничтожению свободовцев,
  • Гром 5*45 — у сталкера по прозвищу «Барин»,
  • СИП снайперский — у Лешего и Прута из «Свободы»,
  • TPc — 301 снайперский — на базе наёмников,
  • Ил — 86 облегчённый — у сталкера по прозвищу «Мастер»,
  • Ил — 86 баланс — у контрабандиста «Чучело»,
  • Абакан снайперский — у сталкера по прозвищу «Демон»,
  • Абакан штурмовой — у бандита по кличке «Фраер»,
  • АКМ скорострельный — тайник стрелка,
  • АКМ спецназ — у сталкера Беса,
  • Гадюка — 5 9*18 — в тоннеле на свалке,
  • Гадюка — 5 бесшумная — У стакера Упыря,
  • СПСА-14 нарезной — в подземельях Агропрома,
  • Чайзер боевой — у отца Диодора,
  • Большой бен — возле трупа Фримена,
  • Кора бесшумная — у сталкера по прозвищу «Воробей»
  • Волкер 9*18 — можно получить убив Крота,
  • Фора 15 мк  — у майора Кузнецова.

Уникальные костюмы:

  • Экзоскелет ПНБ-4УЗ — тайник Клыка в Припяти,
  • Лечебный Берилл — только на локации Янтарь,
  • Армейский бронежилет ПСЗ-7 — казармы блокпоста на Кордоне,
  • Охотничий ПСЗ-9д — тайник на территории Бара,
  • Комбинезон Свободы М2 — ящик в арсенале «Свободы»,
  • Укреплённый комбинезон наёмника — ящик на кране на Дикой территории,
  • Комбинезон Призрака — лаборатория Х-16,
  • Комбинезон туриста — за квест от Сидоровича,
  • Кольчужная куртка — в тоннеле на кордоне
  • Аномальная кожанка — труп военного на кордоне.

 На этом, пожалуй, всё. Надеемся, что информация собранная нами по Сталкеру Тень Чернобыля вам пригодится и наши старания на пройдут даром.

Приятной игры!

Варианты концовок

Надо забраться внутрь саркофага. Монолит сияет посреди зала, чтобы подойти к нему, нужно зайти в телепорт.

Монолит

Далее загаданное желание и концовка зависит от стиля игры:

  • Желание Власти. Условие – убить лидеров группировок Воронина и Лукаша. Загадав это желание, Стрелок окажется навсегда закованным внутри Монолита.
  • Желание Богатства. Условие – накопить свыше 50 000 р. Стрелок видит иллюзию золотых монет. На самом деле его заваливает бетонной конструкцией.
  • Желание, чтобы Зона исчезла. Условия – свыше 50 000 р. и репутация свыше 1000 очков. Сталкер ослепнет и для него Зона на самом деле исчезнет.
  • Желание Конца мира. Условия – накоплено менее 50 000 р. и менее 1000 очков. Стрелок умрет сам, окруженный видениями апокалипсиса.
  • Желание Бессмертия. Условия – накоплено менее 50 000 р. и в инвентаре много аптечек и бинтов. Стрелок превратится в камень.

Секретная лаборатория

Если такой финал не устраивает, нужно двигаться к правильной концовке, но этот вариант возможен только в случае выполнения квеста с Проводником и находки декодера для секретной двери.

Введение кода занимает 30 секунд. За дверью еще несколько коридоров и комната управления. За ней помещение с 6 синими стекляшками и голограммой Монолита посередине. Если расстреливать стекляшки, будут появляться огненные полтергейсты.

После разрушения установки появится голограмма ученого. Он повествует о некой группе «О-Сознание», чья деятельность привела к созданию Зоны. Теперь ученые пытаются исправить собственные ошибки и предлагают Стрелку присоединиться к ним.

Если игрок согласится, получится очередная концовка – Стрелок будет помещен в стеклянную колбу и подключен к «О-Сознанию».

Концовка игры

Для «Сталкер ТЧ» прохождение с вариантом истинной концовки доступно только в том случае, если ответить отказом ученому. Далее герой путешествует по ЧАЭС посредством телепортов, укладывает врагов пачками, постепенно добираясь до группы «О-Сознание». Стрелок заходит в помещение со стеклянными колбами в которых находятся ученые. Он расстреливает их и разрушает аппаратуру. Дальше сталкер лежит на зеленой полянке, смотрит в чистое небо, которое как бы намекает, что Зоны больше нет.

Игра оставляет щемящее чувство ностальгии во многом из-за атмосферы. Заброшенные и полуразрушенные заводы, техника последних лет СССР – немые свидетели страшной аварии. Многие локации воссозданы по фотографиям реальных мест зоны отчуждения и мертвого города Припять.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Кордон и Агропром

После завершения вышеописанного задания не стоит сразу же приступать к сюжетной линии, так как на Кордоне появится Проводник, владеющий информацией о местонахождении Доктора.

Сам Проводник, к слову, считается одним из самых умелых сталкеров, так как прибыл сюда одним из первых и до сих пор жив. По его словам, Доктор спрятался в убежище Стрелка, так что вам нужно именно туда – на Агропром.

Кордон и Агропром

Внутри комплекса приготовьтесь к сражению с бандитами. Далее, пробираясь к точке назначения, вы в любом случае наткнетесь на растяжку, которая запустит кат-сцену. Доктор поднимет вас на ноги, после чего вы наконец поймете, что охотились за самим собой (Стрелок – это и есть Меченый).

Встреча с Доктором

Далее костоправ сообщит вам о Монолите: это действительно, как ранее считал Стрелок (то есть вы), образец из-под самой ЧАЭС, куда можно попасть только с помощью редкого ключа. Последний спрятан в Припяти. Наконец, возвращайтесь к Бармену.

Бар

Нужно вернуться на свалку, по пути зачистив ангар от бандитов, за что впоследствии наградит Бармен.

КПП

По дороге на север включается рация – это застава Долга просит помощи, чтобы отбиться от волны мутантов. Если удастся расправиться со всеми, можно получить награду от командира отряда Долга. Как только он узнает, что у Меченого дело к Бармену, сразу пропустит.

Бар «100 рентген»

Надо добраться до бара и отдать документы

Для игры S T A L K E R прохождение этого эпизода крайне важно. Бармен рассказывает о секретной лаборатории Х-18, где создавалось устройство для воздействия на психику

Открыть дверь в лабораторию можно с помощью двух ключей. Один ключ дает сам бармен, второй у бандита Борова в Темной долине, там же вход в лабораторию.

Бар

Завод «Янтарь»

Надо спуститься к бункеру, по пути уничтожая зомби.

Бункер ученых

Профессор Сахаров сообщает, что в лаборатории находится установка, воздействующая на психику. Защиту от излучения он почти настроил, но не хватает нескольких замеров. Проводить их он посылает Круглова и Меченого.

Бункер

Замеры

Задача – охранять Круглова. Замеры он будет делать в трех местах: перед входом в водосточную трубу, на выходе из нее, и около автобуса. Желательно зачищать эти места от мутантов до того, как туда прибежит Круглов. Сахаров применяет новые данные и выдает прототип защиты, однако предупреждает, что защита действует ограниченное время.

Труп Васильева

Чтобы найти вход в лабораторию Х-16, надо найти труп другого ученого – Васильева, который ходил туда вместе с товарищем Стрелка Призраком. Тело ученого находится на болоте за бункером, на котором много снорков и зомбанутых.

Отыскав труп ученого, надо обыскать его и прослушать запись, из которой становится ясно, что отключить излучение не получилось, а Призрак погиб. Но зато теперь герой знает, где искать вход.

Завод «Янтарь»

Надо зайти на территорию завода, а затем в дальнее здание справа от дороги, где спуститься в подвал и найти вход в лабораторию.

Янтарь

Совет: На площади завода труп сталкера. На нем лечебная броня. Она пригодится для квеста Свободы на Армейских складах.

Тайник Стрелка

Здесь артефактов как грязи, однако лучше их собирать на обратном пути.

Завод

В начале локации сталкер просит о помощи. Крота и других нейтралов на заводе «прижали» военные. Следует поторопиться, бой серьезный и Крот может погибнуть в перестрелке.

Обратите внимание! Прохождение игры «Сталкер», напрямую связано с Кротом – он ключевой персонаж главной линии сюжета. Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота

Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка

Далее нужно отстрелять вояк, собрать патроны, оружие, найти Крота. Он покажет люк в земле и расскажет, что где-то там есть тайник Стрелка.

Подземелье

Одна из ключевых локаций. На входе в тоннеле надо обыскать труп. Далее в двух больших помещениях лагерь бандитов, за уничтожение которого наградит Сидорович. В подземелье темно, можно включить фонарик, но тогда по герою будут чаще попадать. Лучше использовать прибор ночного видения. Дальше нужно спуститься по винтовой лестнице, пройти аномалию «газировка». В следующем помещении ждут кровососы – мерзкие твари, сильные и невидимые. Против них эффективны дробовики и гранаты.

Тайник

После уничтожения «кадавров» нельзя расслабляться, поскольку начинают напирать военные. Уничтожив их, нужно идти ко второму полукруглому коридору. Там около зеленых ящиков дыра – тайник Стрелка. Забравшись по трубе, можно увидеть большую карту, а за ней в нише флешку с зашифрованной информацией.

Теперь можно вернуться на поверхность. Первый люк заперт, а второй открыт, но здесь поджидает «контролер». Это существо воздействует на психику человека, поэтому лучше избегать его прямого взгляда и прятаться за укрытием.

Лаборатория Х-18

Лаборатория Х-18

Внутри лаборатории исследуйте труп нейтрала, а затем проходите в помещение с защищенной дверью. Чтобы открыть её, вам нужно получить код, который находится у одного из исследователей (в конце коридора с «жарой» и снорками).

Для упрощения битвы с снорками и полтергейстами возьмите мощную броню Монолита, которая лежит в одном из шкафчиков на этом же этаже.

Надеть броню Монолита

Подобрав ключ, вернитесь к двери и введите его. На нижнем уровне единственным вашим ориентиром окажется лифт напротив – его необходимо запомнить.

Здесь же вас снова начнет атаковать полтергейст, швыряя различную утварь – уклоняйтесь от летящих предметов и сокращайте дистанцию, так как убивать эти сгустки нужно в ближнем бою.

Полтергейст уничтожен

С правой стороны от лифта находится коридор, ведущий к ещё одной заблокированной двери. За лифтом же – другой коридор, оканчивающийся пустым помещением, откуда можно выйти в комнатку с дырой. Отправляйтесь в последнюю.

После этого вы окажетесь в огромном помещении с небольшим количеством света, в центре же вы обнаружите нечто – псевдогиганта. Это существо доставит вам огромное количество проблем, так как имеет гигантское количество здоровья и наносит много урона.

Схватка с гигантом-мутантом

Не давайте ему подходить к себе и продолжайте стрелять – после битвы изучите тело исследователя, что находится в углу помещения. Получив ключ, обшарьте комнату (здесь лежат ИЛ 86 и РПГ-7) и возвращайтесь в правый коридор.

Осмотр тела исследователя — Сергея Белявина

Во время открытия в дверь начнет кто-то ломиться, но в итоге за ней никого не окажется. Далее вас ожидает новая битва с полтергейстами. В зале же двигайтесь по левой стороне к открытой двери, которая захлопнется перед вашим носом.

Начнется битва с огненным полтергейстом, который немного сильнее своих «синих» собратьев (он создает метку под вашими ногами, которая вскоре вспыхивает столбом огня). После битвы доберитесь до помещения управления и заберите сведения, чтобы запустить кат-сцену.

Кадр из кат-сцены

После пробуждения окажется, что вы здесь не одни – в зал наведались солдаты. Теперь вам придется выбираться обратно, естественно, с боем, но при желании вы можете попробовать двигаться тихой сапой.

Снаружи с вами свяжется Сидорович, который обрадуется, что вы живы, и расскажет вам о закрытии Свалки. Из-за этого вам придется идти по старым туннелям, ведущим на Кордон.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Тень Чернобыля.

Увеличить переносимый вес в STALKER Тень Чернобыля предельно просто. Нужно просто-напросто внести несколько изменений в файлы system.ltx и actor.ltx расположенных по адресу:

  • папка с игрой ⇒ gamedata ⇒config ⇒ creatures ⇒ actor.ltx
  • папка с игрой⇒gamedata ⇒ config ⇒ system.ltx

В system.ltx находим строчки:

  • max_weight = 50 (вес с которым может свободно бегать Меченый)
  • max_ruck = 56 (вес при достижении которого наступает усталость)

и меняем их на своё усмотрение. Например:

  • max_weight = 550
  • max_ruck = 600

И получаем, что вес с которым может свободно бегать меченый теперь равен 550, а а вес при котором устаёт 600 килограмм.

В файле actor.ltx меняем значения:

  • max_item_mass = 50 на 550
  • max_walk_weight = 60 на 600 соответственно.

Если указанных выше папок и файлов не оказалось в папке с игрой, не отчаивайтесь, их можно туда добавить, скачав папку «gamedata» с файлами actor.ltx и system.ltx во вложениях ниже.

Файл Размер файла:
gamedata Stalker Тень Чернобыля скачать 10 kB

Кстати говоря, в этих файлах можно менять не только вес, но и количество жизни, выносливость, высоту прыжка и другие характеристики Меченого.

Росток

Покинув НИИ, вы наткнетесь на бандитов, которых можно не убивать. Однако если вы разберетесь со всей шайкой и поможете местным сталкерам, то получите признание Бармена, так как он заведует этой территорией.

Продолжайте идти к заставе Долга, подле которой вы станете свидетелем нападения монстров на их базу. Вы можете помочь Долгу, и тогда вам вручат броню сталкера. Так или иначе, вас пропустят внутрь.

Прапор из Долга

На локации Бар двигайтесь по правому пути. Вскоре на вас набросится стая собак, от которых при желании можно убежать, добравшись до очередной заставы Долга. Внутри же базы безопасно. Теперь посетите непосредственно Бар, где находится Бармен, которому вы должны вручить сведения.

Продайте хабар торговцу и побеседуйте с ним. После разговора не спешите приступать к следующему заданию, так как на базе есть много интересных вещей.

Бармен

Вы можете расспросить  местных о такой вещи, как Арена, где сталкеры сражаются за большие барыши, рискуя при этом своими жизнями. При прохождении Арены вы получите более десяти тысяч рублей, а также признание всех сталкеров.

Армейские склады

На этом этапе необходимо определиться, к какой группировке примкнуть – Долг или Свобода. В игре «Сталкер» прохождение миссий, начиная с этой локации полностью выборочное. Можно остаться нейтралом – лучший вариант для новичка. Можно не задерживаться на Армейских складах и сразу идти на Радар.

База Долга

В разговоре с генералом выясняется, что на территории складов действует диверсионная группа. Воронин дает задание выяснить, где Свобода прячет гранатометы.

Долг

Гранатометы «Бульдог»

На базе Свободы надо найти повара и напоить его водкой. Он расскажет, что гранатометы в поселке на севере – в подвале дома с белыми стенами. Здесь вокруг бегают кровососы. Уничтожив их, можно отнести «Бульдог» Воронину.

Деревня

Найти винтовку

Генерал дает новое задание – принести винтовку. Она на северо-западе, на остановке, где 4 наемника. Они так просто ее не отдадут, придется их положить. Около верстака лежит TPc 301 снайперская.

Убить снайпера Свободы

При входе в локацию можно наблюдать расправу с патрулем Свободы. Долговцы приглашают сталкера к командиру. Череп просит помочь диверсантам – снять снайпера на вышке. Если взять это задание, Свободовцы становятся враждебны.

Штурм Свободы

Далее нужно помочь Черепу и группе Долга в штурме базы. Главная цель – убить Лукаша. Если лидера Свободы убьет кто-то другой, награду герой не получит, если погибнет Череп, миссия будет провалена.

Уничтожить группу Долга

Это задание открывает доступ к остальным квестам Свободы. Лукаш посылает к Максу. Тот собирает отряд и нужно замочить Черепа с товарищами. Если Макс погибнет, миссия провалится.

Убить информатора

Лукаш расскажет, что вычислил шпиона. Только нужно дождаться, когда тот выйдет на связь со своими. Нужно пойти к метке на карте и подождать, когда шпион зайдет в дом. Зайти следом и убить.

Уничтожить кровососов

Скряга, торговец на базе Свободы, просит зачистить северную деревню от кровососов

Если включить фонарик, можно привлечь их внимание

Получить флешку у безумного снайпера

Выдает квест Макс. На востоке озеро, около озера хижина. Там нападает безумный сталкер. Убив его, надо забрать флешку.

Застава «Барьер»

На северо-востоке Армейских складов расположен блок-пост Свободы. На холме перед ним пункт начальника заставы. Глеб попросит помочь отбиться от монолитовцев, идущих со стороны Радара. Остановив волну и собрав трофеи, можно идти отключать Выжигатель Мозгов.

Совет: Если Меченый выбрал сторону Долга, убивать придется и Свободу, и Монолит.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что значит слово Сталкер? (в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)

Ответ: «Бесшумный преследователь», от английского слова «stalk».

Вопрос: Что делать после исполнителя желаний, уничтожения Осознания?

Ответ: На этом игра заканчивается. Продолжить играть можно в следующие официальные части игры, или в фанатские сюжетные модификации.

Вопрос: Что лежит в подземельях НИИ Агропром? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Самое главное — там находится тайник Стрелка, где за картой спрятана важная информация на флешке. В тайнике полно артефактов, два вида брони, оружие. В остальной части подземелья есть лишь один ценный артефакт, всё остальное — мелкие расходники. Все вещи можно посмотреть на подробной карте локации.

Вопрос: Что будет если убить всех квестовых персонажей?

Ответ: Пройти игру можно и без их подсказок, но искать сюжетные предметы придётся самостоятельно. Единственные неубиваемые персонажи: Сидорович и Бармен, около которых невозможно достать оружие.

Вопрос: Где найти экзоскелет? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Самая мощная и тяжелая броня впервые встречается только уже внутри здания ЧАЭС. На второй развилке заходим в правую боковую комнату с радиоактивными стержнями, на нижнем этаже комнаты среди ящиков найдём эту броню.

Вопрос: Где найти Винторез?

Ответ: 1) За выполнение квеста Генерала Воронина по поиску модфицированной винтовки «ТРс 301 снайперская»; 2) На базе Свободы в восточном бараке на полу; 3) В лаборатории Х-16 в лифтовой шахте. 4) В Припяти, под кинотеатром, у главного монолитовца Харона.

Вопрос: Где найти оружие Долговца? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Находится в Темной долине, на стройке на южном дворе, в руках у бандита в плаще. Название оружия — Обокан штурмовой.

Вопрос: Где найти тайник Стрелка?

Ответ: На локации НИИ Агропром, около центрального завода, у его западного разломанного забора. Нужно спустится в большой канализационный люк. В подземелье по ящикам залазим в большое круглое вентиляционное отверстие.

Вопрос: Где найти фамильное ружье? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: На Дикой территории, в подземном тоннеле око разбившегося вертолёта, заглядываем внутрь дальнего контейнера.

Вопрос: Где найти артефакт «Ночная звезда»?

Ответ: 1) НИИ Агропром, у южных запертых ворот; 2) За квест-убийство от сталкера Лысый в Баре; 3) Припять, около гаражей с аномалиями, в южно-западной части локации; 4) Припять, в кинотеатре около алтаря;
5) Припять, нас стадионе в западной части.

Вопрос: Где найти СВД? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: 1) Появляется в продаже у Полковника Петренко после выполнения большей части квестов Генерала Воронина; 2) В локации Радар у монолитовцев-снайперов.

Вопрос: Где находятся сохранения?

Ответ: На операционной системе Windows 7 лежит в папке: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames

Вопрос: Когда на Кордоне появляется Проводник? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Только после того, как найдём тело Призрака в лаборатории Х-16.

Вопрос: Как увеличить переносимый вес?

Ответ: Увеличить можно только в конце игры, надев броню Экзоскелет. Увеличение с 50 до 70 кг.

Вопрос: Как вступить в Долг, Свободу? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: В первой части Сталкера никуда официально вступить нельзя, но мы можем выполнять квесты этих группировок. Эта возможность появится после прохождения Лаборатории Х-16. У Долга выполняем квесты генерала Воронина, и вскоре получим доступ к их торговцам и складу. У Свободы выполняем задания Лукаша, и нас допустят на их охраняемый склад.

Вопрос: Почему Долг нападает?

Ответ: Одного выстрела в любого бойца Долга достаточно, чтобы нас начали атаковать все остальные участники этой группировки.

Вопрос: Почему тайники пустые? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Многие тайники наполняются предметами только тогда, когда мы осмотрим тело какого-нибудь сталкера, и на карте появится фиолетовая метка. Вот тогда тайник точно будет наполнен.

Вопрос: Почему Бармен или Сахаров не подходит?

Ответ: Бармен подходит только к стойке слева, с другой стороны с ним можно пообщаться только чисто случайно. Иногда торговый персонаж застревает и не сдвигается с места из-за бага. В этом случае сохраняем игру и загружаем её снова, при перезагрузке все снова начинают нормально ходить.

Вопрос: Почему Меченый хочет убить Стрелка? (в игре Сталкер: Тень Чернобыля)

Ответ: Потому что в начале игры у него в руках КПК с единственным заданием «Убить Стрелка». Но позже выясняется, что Меченый — это и есть Стрелок. Похоже, КПК не его, а был отобран им в последний момент у кого-то из бойцов монолита или у наёмника.

Настраиваем характеристики игры «STALKER Тень Чернобыля»

Изменить любые характеристики Меченого и шмота не сложнее чем переносимый вес. Нужно просто кое-что кое-где поменять.

Характеристики оружия меняются в папке gamedata ⇒ config ⇒ weapons в файлах ltx отдельно для каждого оружия :

  • ammo_mag_size – количество патронов в магазине,
  • condition_shot_dec – износ ствола,
  • ammo_class – изменить тип патронов,
  • grenade_class – тип гранат,
  • inv_weight – вес оружия,
  • cam_dispersion – отдача,
  • light_color – цвет пламени выстрела
  • и так далее. Там всё подписано.

В папке gamedata ⇒ config ⇒ misc в файле outfit.ltx аналогичным образом меняем характеристики костюмов:

  • burn_protection – защита от огня
  • strike_protection – защита от удара
  • shock_protection – защита от электрического удара
  • wound_protection – защита от разрыва
  • radiation_protection – защита от радиации
  • telepatic_protection – защита от телепатических волн
  • chemical_burn_protection – защита от химических реактивов
  • explosion_protection – защита от взрывов
  • fire_wound_protection – защита от выстрелов

Строчки burn_immunity, strike_immunity, shock_immunity и так далее отвечают за износоустойчивость костюма от внешних воздействий.

Помимо смены характеристик персонажа могут возникнуть вопросы по сюжету, прохождению игры, например коды отпирания дверей.

Артефакты

Фото Название В какой аномалии + Свойство — Свойство Цена
Капля Жарка -10% радиация -18% вынослив. 1000
Огненный шар Жарка -20% радиация -18% вынослив. 2500
Кристалл Жарка -30% радиация -18% вынослив. 5000
Колючка Ржавые волосы -10% радиация +100% кровотеч. 1000
Кристальная колючка Ржавые волосы -20% радиация +100% кровотеч. 2500
Морской ёж Ржавые волосы -30% радиация +100% кровотеч. 5000
Слизь Холодец -133% кровотеч. -10% ож, хим.ож 1000
Слизняк Холодец -267% кровотеч. -10% ож, хим.ож 2500
Слюда Холодец -400% кровотеч. -10% ож, хим.ож 5000
Бенгальский огонь Электра +36% вынослв. -10% электрошок 1000
Вспышка Электра +73% вынослв. -10% электрошок 2500
Лунный свет Электра +109% вынослв. -10% электрошок 5000
Кровь камня Карусель +200% здоровья -10% удар, разр, пул. 1000
Ломоть мяса Карусель +400% здоровья -10% удар, разр, пул. 2500
Душа Карусель +600% здоровья -10% удар, разр, пул. 5000
Батарейка неизвестно +30% электрошок нет 5000
Пустышка неизвестно +30% ожог нет 5000
Пружина неизвестно +30% удар нет 5000
Плёнка Лифт +30% хим. ожог нет 5000
Выверт Воронка -2% разрыв +5% радиация 1000
Грави Воронка -3% разрыв +5% радиация 2500
Золотая рыбка Воронка -5% разрыв +5% радиация 5000
Колобок Жгучий пух -5% разрыв нет 5000
Медуза Трамплин +2% пулест. +5% радиация 1000
Каменный цветок Трамплин +3% пулест. +5% радиация 2500
Ночная звезда Трамплин +5% пулест. +5% радиация 5000
Мамины бусы Машина времени +5% пулест. нет 5000

ЧАЭС

Военные штурмуют станцию, в ход идут вертолеты и тяжелая бронетехника. Лучше не ввязываться в бой. Надо перебежать на правую сторону дороги – там проще спастись от вертолетов. Включится таймер – 6 минут до выброса. Небо чернеет, надо успеть зайти в здание.

ЧАЭС

Внутри очень много радиации, заранее стоит позаботиться о защите. Постоянно слышится зов Исполнителя Желаний. Надо спуститься в колодец и идти по длинным тоннелям.

Затем надо подняться на второй этаж. Здесь начнется самая жара: будут сбегаться противники, шарашить радиация. Второй этаж – круговой коридор. Левый путь ведет к Монолиту. Справа от мигающей лампочки лестница наверх – в лабораторию. Далее от выбора и прохождения предыдущих квестов будет зависеть концовка игры.

Где искать редкие артефакты в Stalker Тень Чернобыля

Золотая рыбка:

  1. Локация Янтарь . Третий этаж здания с входом в лабораторию,
  2. Локация Армейские склады . В синем ящике, на башне, в деревне с кровососами

Кристалл:

  1. Локация Армейские склады . Даётся за квест от Угрюмого,
  2. Локация Агропром . За зачистку.
  3. В лаборатории X-18

Слюда:

  1. За квест от Сидоровича , убийство «Демона»,
  2. Локация Дикая территория . Тайник на крыше.

Плёнка:

  1. Локация Дикая территория . Рядом с телом Фримена
  2. Локация Янтарь. В одном из тайников.

Колобок:

  1. У Сидоровича. За убийство Диодора
  2. Локация Янтарь. Двор X -16.

Батарейка:

  1. От охотника из бара. За уничтожение кровососа,
  2. Локация Свалка. У перехода в Тёмную долину.
  3. Локация Радар. У разбитого вертолёта.

Пустышка:

  1. Локация Янтарь. Тайник на болоте,
  2. Локация Припять. Тайник в детском саду

Пружина :

  1. Локация Армейские склады. В пожарной башне деревни с кровососами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector