Настройка интернет соединения для the elder scrolls online

You Must Know

  • All testing servers are made for testing purposes! You must understand that you will face with lots of errors and bugs. You may lose items, lose progress, have troubles with quests and so on. If you want to enjoy bug-free game – play on standard servers only. The only advantage of such servers is that they allow to access new content before it appears on NA and EU megaservers.
  • PTS environments don’t live forever. When developers finish testing they wipe the servers. All you progress and achievements will be lost. You can’t carry over all your achievements and progress to new testing “season”.
  • When developers start new testing “season” they usually copy regular NA and EU megaservers and use the copies to set up testing environment. That means you may continue playing your regular character if you have one. But you can’t copy all the progress you have on Public Test Server back to NA or EU megaservers! All the progress will be destroyed sooner or later.
  • You don’t need to have a character on main servers in order to use PTS. You can create a new character with highest level and some gear. This will help you to start and access new content very fast.

Once again: PTS is not for playing and enjoying the game! It’s made for testing purposes. If you wish to play ESO, progress, craft, visit dungeons and enjoy – play on regular NA and EU servers!

Вместо заключения

В совокупности вышеперечисленные методы исправили у меня вообще все: вылетов нет, любые скачки пинга полностью пропали, практически исчезли немотивированные лаги и подвисания. Пинг в мире от 90 до 110, в триалах от 90 до 140. Конечно, от вылетов из-за перегрузки локации/подземелья во время какого-нибудь ивента (или потому что ZOS все починили во время техработ) все это вас не спасет, но большинство повседневных проблем может решить.

Для информации: у меня ростелекомовский VDSL-интернет с реальной скоростью соединения 36/18 Мбит/сек. А уж на приличной оптике все должно быть еще лучше.

И да, лучше перезагружать роутер после того, как провайдер проводит у себя какие-то работы.

Однако, дамы и господа, мы живем в тяжелые времена, в которые с интернетом творится много чего неприятного, поэтому еще немного текста.

Gameplay Information

  • Activities — Miscellaneous activities available during the game
  • Combat — Information about combat in ESO
  • Controls — A table of the various controls used to interact with the game, for all game platforms
  • Crafting — The arts of crafting and improving equipment
  • Dungeons — Information on the various dungeons in ESO
  • Events — Limited-time events which have taken place in ESO
  • Hints

    Making Money — Some tips and tricks aimed at helping you earn a bit more gold

     — All sorts of gameplay hints to let you play the game in a more comprehensive way

  • Items — Where to find specific items and their related attributes

    • Inventory — Information about inventory management
    • Collections — Information about account-wide collectibles
  • Justice — Information about the laws of Tamriel and how to stay on the right side of the authorities
  • Stealth — Information on the art of stealth and its uses
  • Trials — Information on the various trials in ESO
  • Veteran — Information on the content which becomes available when a player reaches Level 50

Игровой словарь в The Elder Scrolls Online, общие обозначения

Общие термины

ОГ, ЧП, CP, champion point — Очки героя, чемпионские очки, даются за уровни, получаемые после уровня 50. НПЦ, NPC, «непись» ( англ. Non-player character) — неигровой персонаж, с которым можно взаимодействовать.ПвЕ, PvE (англ. Player versus Enviroment) — игрок против окружающей среды, мобов, босов.ПвП, PvP (англ. Player versus Player) — игрок против игрока.Моб, Mob — Нейтральное или чаще агрессивное существо, которое можно убить.Гринд, Grind — Убийство большого количества мобов с целью получения опыта или вещей. Гринд опыта — популярная форма совместной прокачки.Спот — место в котором много мобов для гринда, которые быстро возрождаются. Гринд на споте — приглашение к совместной прокачке персонажейФарм — сбор чего-то ценного во всех смыслах (ресурсов, опыта, игровых денег)Дейлики, Обеты, Daily, Pledges — Ежедневные задания.Vamp, Vampire — Вампир.WW, Werewolf — Оборотень.

Боевые

ДПС, DPS (англ. damage per second) — Количество урона, наносимого в секунду.ДоТ, DoT (англ. Damage over time) — Урон, который наносится в течении определенного времени.ХоТ, HoT (англ. heal over time) — Исцеление в течении времени.ХПС, HPS (англ. heal per second) — Количество здоровья, восстановленного в секунду.AoE (англ. Area of effect) — Зона действия, способность, которая действует на площади.ЛА, LA (англ. Light attack) — Легкая атака.ХА, HA (англ. Heavy attack) — Тяжелая атака.Прямой урон, Direct damage — Урон, который наносится моментально.Додж, ролдодж, Dodge — Уклонение перекатом.Кайт — Бегать от врагов, грамотно, не получая урона, а также таскать босса или опасное АОЕ за собой, чтобы не наносило урон группеИнтерапт, Interrupt — Прерывание, сбивание каста.Ады, Треш, Trash, Add (англ. additional monster) — Мобы, которые появляются во время боя с боссом после достижения определенного триггера.Фокус, Focus — Сосредоточение урона группы на определенной цели.Ваншот, Oneshot — Убийство одним выстрелом, или умением.Баф, Buff — Положительный эффект, который улучшает определенные показатели игрока.Дебаф, Debuff — Отрицательный эффект, который ухудшает определенный показатель игрока.Нерф, Nerf — Ослабление какого-либо умения или аспекта игры.Инвайт, Invite — Отправить приглашение в гильдию или группу.

Саппорт, Support — Игрок, как правило хил или танк, который ослабляет противников и усиливает группу (даёт баффы и дебаффы).Танк, Tank — Игрок, контролирующий боса или большое количество мобов.Хил, Heal — Игрок, который лечит группу, а так же выступает в роли саппорта.ДД, DD (англ. Damage Dealer) — Игрок наносящий урон.Бурст — Нанесение максимально возможного урона за максимально короткий период времени, чтобы цель не успела оказать сопротивление.Мили — Урон в ближнем бою.Рейнж — Урон в дальнем бою.Ресурсы — Мана или стамина, необходимые для применения навыков. Ульта — Ультимативная способность, особая способность, которую можно применить, накопив очки ульты.Сустейн — Поддержание уровня стамины/маны, чтобы они не заканчивались в процессе боя

Вежливость в игре

TY, thanks (англ. Thank You) спасибоPls (англ. Please) — пожалуйста Share pls (англ. Share please) — поделись пожалуйстаShare <the> q pls — поделись, пожалуйста, квестомw8, wait — подождите.Whisper — whisper me, w me — написать игроку личное сообщение в приват, то есть через команду /w или /whisper. Обычно пишут при предложении торговли или приглашении в гильдию PM, PM me — то же самое что и w me, от англ. Personal message

World Information

  • Achievements — Awards you can receive for your efforts
  • Creatures — A bestiary of all the friendly and hostile creatures found in the game

    • Mounts — Creatures that you can ride in order to get across the landscape faster
    • Pets — Aesthetic creatures that you can obtain to follow you around
  • Factions — Listing of all the guilds and factions in the game, including the factions you can join
  • NPCs

    People — Listing of all the named people in the game

     — Listing of all non-player characters in the game

  • Places — Listing of all the places found in the game

    • Zones — A list of places grouped by zone
    • Maps — Are you familiar with your whereabouts?
  • Player Housing — Details of the player houses
  • Services — A listing of all the services provided in the game

Что делать по окончанию основного сюжета

Основной сюжет безусловно закончится очень быстро, уровню к 40 он может быть уже пройден, но в игре присутствует множество других заданий, связанных с сюжетом альянсов, дополнений и DLC. В первую очередь рекомендуется выполнять именно сюжетные ветки квестов, поскольку за них можно получать дополнительные очки навыков.

Найти сюжетные миссии можно двумя способами:

  1. Побродив по открытому миру и найдя NPC с соответствующим маркером (сюжетные маркеры отличаются от второстепенных).
  2. Воспользовавшись игровым путеводителем. Для доступа к путеводителю необходимо открыть карту (по умолчанию клавиша “M”) и выбрать пункт меню “Открыть путеводитель”. В данном путеводителе можно ознакомиться и найти все имеющиеся в игре сюжетные задания, алтари для быстрого перемещения, небесные осколки и множество других полезных для новичков вещей.

Высокоуровневый контент

Выполняя задания и участвуя в других активностях, игроки очень быстро добираются до высокоуровневых активностей. Данные активности потребуют уже большего умения играть, более высокий уровень персонажа, но и награды увеличатся очень значительно.

Героическая (чемпионская) система. После взятия 50 уровня персонажи будут доступны героические уровни и новая ветка талантов. Данные ветки талантов открывают доступ ко множеству пассивных способностей, дающих бонус к тем или иным характеристиками. Подбирать таланты необходимо индивидуально в зависимости от класса и роли персонажа

Внимание! В некоторых игровых активностях героические уровни отключаются и не работают. Вызвать систему героя для прокачки новых пассивных способностей можно по клавише “=”

Обеты неустрашимых. Данные обеты являются ежедневными квестами на зачистку определённых подземелий (каждый день разные). NPC, выдающие обеты неустрашимых, находятся около главных столиц каждого альянса. Обеты неустрашимых становятся доступными на 45 уровне персонажа, выполнять обеты рекомендуется как можно чаще. Во-первых, это даст большое количество опыта. Во-вторых, за выполнение обетов игрок будет получать специальные ключи неустрашимых, за которые можно приобретать и открывать сундуки с уникальными предметами экипировки. В-третьих, обеты позволят быстро прокачать ветку навыков неустрашимых.

Подземелья ветеранской сложности. Данные подземелья представляют собой те же самые данжи, но со значительно увеличенной сложность и силой противников. Для прохождения ветеранских данжей необходимо не только хорошо прокачать и одеть персонажа, но и тщательно соблюдать все тактики по убийству боссов, у каждого босса тактика может быть уникальной и сильно отличаться от других противников. Первые ветеранские данжи открываются на 50 уровне, но проходить их рекомендуется не раньше набора 160 очков героя.

Набор 160 очков героя. Стоит отметить данный этап, поскольку именно на нём игровой мир (монстры, задания, предметы экипировки) перестают скалироваться (расти) от уровня персонажа. На данном уровне уже можно конкретно начать выбивать предметы для вашего персонажа. Поэтому многие игроки стремятся как можно скорее взять 160 очков героя.

Триалы (испытания). Триалами в TESO игроки называют рейды на сильнейших боссов, расположенных в отдельных, очень сложных подземельях. Раньше 160 очков героя даже пытаться найти группу в триал не стоит, вас попросту никто не возьмёт. Для похода в триалы рекомендуется найти гильдию, это значительно упростит поиск людей в рейд в дальнейшем. Для убийства боссов в таких подземельях необходимо очень хорошо знать своего персонажа и уметь им играть, а также необходима слаженность всего рейда, в противном случае шанс поражения будет очень велик (значительно выше, чем в обычных подземельях).

Триалы ветеранской сложности. Наиболее трудный и требовательный как к персонажу игрока, так и к умениям игрока, контент в игре. Обычно в ветеранские триалы собираются персонажи не ниже 300 уровня героя. Также для доступа к некоторым триалам ветеранской сложности может потребоваться прохождение этого же испытания, но на обычной сложности. Именно в ветеранских рейдах можно получить наиболее редкие и ценные награды, но для прохождения подземелья потребуется очень много умения от игроков и сил.

Создание персонажа

Определившись с сервером и зайдя на него, у новичков предстоит очень непростой выбор в виде расы и класса будущего персонажа, коих в TESO достаточно. Всего в игре присутствует 10 расс, 9 из которых изначально принадлежат к трем основным альянсам:

  1. Даггерфольский Ковенант. К данному альянсу принадлежат Бретонцы, Орки и Редгарды.
  2. Альдмерский Доминион. В данном альянсе состоят высшие эльфы, лесные эльфы и каджиты.
  3. Эбонхартский Пакт. В последнем альянсе присутствуют аргониане, темные эльфы, а также норды.

Помимо перечисленных рас в игре присутствует раса имперцев. Представители данной расы могут присоединиться к любому альянсу на собственный выбор. В базовой версии игры имперцы недоступны, их необходимо покупать отдельно.

Кроме выбора расы игрока ждёт трудный выбор класса, от которого напрямую будут зависеть роли в подземельях или PVP, а также стиль игры. Классы, доступные на данный момент:

  1. Рыцарь-дракон – название данного класса может сильно обескуражить большинство людей. Пугаться названия не стоит, поскольку рыцарь-дракон является вполне типичным воином. Опытные игры нередко берут рыцаря-дракона в качестве танка, с ролью дамагера класс справляется хуже, а роль лекаря ему вовсе практически недоступна.
  2. Храмовник – данный класс похож на типичного паладина из других MMORPG. Для храмовника доступны все роли в подземельях и рейдах, что делает его очень универсальным.
  3. Клинок ночи – класс, рассчитанный преимущественно на нанесение урона в ближнем бою, в других ролях клинок ночи менее эффективен, либо просто не работает.
  4. Чародей – смесь классического мага и призывателя. Благодаря призывам монстров класс может показаться очень простым, но видимая простота обманчива. Чародей очень сложный класс, сильно зависящий от таймингов и правильной игры. Основная роль в подземельях – нанесение урона заклинаниями, хотя при определённой прокачке чародей неплохо может лечить союзников.
  5. Хранитель – данный класс представляет собой гибрид бойца ближнего боя, заклинателя, а также призывателя. В зависимости от прокачки он может быть как танком, так и лекарем или дамагером. Сложность игры за хранителя сильно варьируется в зависимости от выбранной роли и взятых способностей. Данный класс был добавлен в дополнении “Морровинд”, в данный момент хранитель, как и дополнение, доступны в базовой версии игры.
  6. Некромант – очень сильный и откровенно дисбалансный класс. В качестве дамагера некромант наносит огромный урон, в качестве танка является практически неубиваемой целью, а в качестве лекаря некромант единственный имеет способности к массовому воскрешению союзников. Увы, у класса есть два недостатка. Во-первых, много способностей некроманта являются преступными, и если их увидят NPC, на игрока нападет стража. Во-вторых, для доступа к некроманту необходимо приобрести дополнение “Греймур”, в базовой версии игры класс недоступен.

Способы борьбы с отрицательными эффектами

Освобождение (Break Free) — механика, потребляющая запас сил, и позволяющая снять большинство вариантов Жесткого Контроля. Так как освобождение является способом досрочного окончания Жесткого Контроля, то согласно механике работы Жесткого Контроля, после Освобождения (Break Free) вы получите 7 секунд иммунитета к Жесткому Контролю.

Кувырок (Roll Dodge) — механика, потребляющая запас сил, и позволяющая снять некоторые виды Мягкого Контроля, такие как Обездвиживание (Immovability). После первого применения вешает на игрока дебафф, который увеличивает стоимость каждого последующего использования уклонения в течение 3 секунд от предыдущего. Особенностью является то, что помимо снятия контроля, Кувырок (Roll Dodge) перемещает вашего персонажа

Очищение (Cleanse/Purge/Purify) — под этим названием мы понимаем различные источники уникальной механики снятия от одного до нескольких негативных эффектов. К этим источникам относятся:

активные скилы, например Очищение (Purge);

синергии умений, например Искупление (Purify) умения Очищающий ритуал (Cleansing Ritual);

или эффекты сетов, например Объятия Стендарра (Stendar’s Embrace).

Блок (Block) – механика, позволяющая блокировать большинство попыток Жесткого и Мягкого Контроля, даже если вы получаете частичный урон от самой атаки. Исключением являются АОЕ эффекты, или если в описании способности указана невозможность её блокирования, например Окаменение (Petrify).

Отражение (Reflect) — отражает снаряды (в том числе магические), и соответсвенно Жесткий или Мягкий контроль, который идет в составе отраженного умения. Исключением являются умения, у которых в описании указано, что они не могут быть отражены. Умения с поддержанием (Channeled) или умения с уроном по площади (AoE) также не могут быть отражены.

Невидимость (Sneak) – позволяет полностью избежать атаки, если время применения было рассчитано правильно, но не предотвращает попадание эффектов AOE.

Прерывание замедления (Snare Break) – снимает замедление. Например, этот эффект дает Непреодолимая Сила (Forward Momentum).

Какие характеристики качать персонажу

Всего в TESO присутствуют три основные характеристики, и у новичков могут возникнуть проблемы с выбором, ведь с самого начала не совсем понятно, что именно необходимо качать. Поговорим подробнее о характеристиках:

  1. Здоровье. Данная характеристика, как может быть понятно из названия, отвечает за живучесть персонажа. Прокачка здоровья жизненно необходима танкам, поскольку именно им предстоит впитывать урон в подземельях и рейдах.
  2. Запас сил. Данная характеристика потребуется персонажам, наносящим урон оружием ближнего боя или луками. Чем больше будет запас сил, тем больше сможет использоваться боевых способностей персонаж. Помимо этого, запас сил влияет на длительность спринта и подкрадывания.
  3. Магия. Эта характеристика подойдёт пользователям посохов и магических способностей. При этом магия не ограничивается только нанесением урона, лекарям запас маны не менее необходимо, нежели дамагерам.

Как видно, выбор характеристики необходимо делать, исходя из собственного стиля игры. Рекомендуется качать именно одну характеристику, поскольку распыление и так малого количества очка характеристик ни к чему хорошему не приведёт.

Магические Эффекты Состояния

Магические Эффекты Состояний (Magical Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к магическим типам, может активировать свой вид Магического Эффекта Состояния (Magical Status Effects).

Обморожение (Chilled) – наносит урон от холода при применении и накладывает дебафф Малое Увечье (Minor Maim) на 4 секунды, снижая весь наносимый целью урон на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Увечья (Minor Maim).

Контузия (Concussion) — наносит электрический урон при применении и накладывает дебафф Малая Уязвимость (Minor Vulnerability) на 4 секунды, увеличивая урон, получаемый из любых источников на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малой Уязвимости (Minor Vulnerability).

Может сработать от финального урона по области от пассивного умения Тройная Концентрация (Tri Focus).

Горение (Burning) — Наносит урон от пламени при применении и каждые две секунды в течение 4 секунд (всего 3 тика). Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Шанс сработать от любого урона пламенем. Горящие цели получают 20% дополнительного урона от огненной версии умения Стена Стихий (Wall of Elements) и ее преобразований.

Перегрузка (Overcharged) — эффект состояния, который с некоторой вероятностью накладывается при нанесении Магического Урона. Наносит незначительный урон и накладывает дебафф Малое Похищение Магии (Minor Magickasteal) на 4 секунды, восстанавливая 168 единиц магии атакующему, не чаще раза в секунду. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Похищения Магии (Minor Magickasteal)

Прочие Эффекты

Насмешка (Taunted) – Работает только на NPC (неигровых персонажах), заставляет цель атаковать заклинателя. Некоторые цели могут полностью игнорировать насмешку, или же используют специальные атаки, которые на время игнорируют механику Насмешки (Taunted).

Слепота (Blind) – уникальный дебафф, который на данный момент накладывается только некоторыми НПС на игрока. Бывает различной продолжительности. Заставляет затронутые цели промахиваться атаками, исключением являются атаки с постепенным уроном.

Так сложилось, что Слепота оказалась весьма имбалансным умением, вследствие чего ее сначала вывели из способностей персонажей, а позже еще и убрали с эффектов комплектов. Например сет Благословенный доспех Меридии (Meridia’s Blessed Armor) ранее накладывал слепоту на атакующего, но так-как обуз этой механики, по сути ломал прохождение боссов в рейдах, его механику отразили на самого носящего (давая ему уклонение ото всех атак на 5 секунд).

Постепенный урон (Damage over Time) — бывает разной продолжительности. Наносит повреждение через определенные промежутки времени (например, раз в 0,5с или 1с) в течение указанного времени. Данный урон игнорирует поставленный блок, но на его урон влияют все эффекты смягчения урона (Mitigation), в том числе Физическое и Магическое сопротивление (Physical & Magic Resistance). Также постепенный урон может быть снят до окончания действия с помощью Очищения (Cleanse/Purge/Purify).

Elemental Status Effects

Elemental status Effects or also known as secondary effects that are triggered from combat mechanics. Every elemental effect can trigger these additional effects.

  • Fire (Burning Status Effect): Target burns for additional damage over 4 seconds.
  • Shock (Concussed Status Effect): Instant damage. Applies Minor Vulnerability for 4 seconds, increasing their damage taken.
  • Frost (Chilled Status Effect): Instant damage. Applies Minor Maim for 4 seconds, reducing target’s damage done. While wielding a Frost Staff, also applies Minor Brittle for 4 seconds, increasing the critical damage done to the target.
  • Disease (Diseased Status Effect): Instant damage. Applies Minor Defile for 4 seconds, decreasing healing taken and health recovery.
  • Poison: Deals Poison Damage over 6 seconds (Poisoned Status Effect).
  • Physical (Sundered Status Effect): Instant damage, Applies Minor Breach for 4 seconds, reducing Armor.
  • Magic (Overcharged Status Effect): Instant damage. Applies Minor Magickasteal for 4 seconds, causing attackers to restore Magicka.
  • Bleed (Hemorrhaging Status Effect): Target bleeds over 4 seconds, and applies Minor Mangle for the duration, reducing their Max Health.

The way status effects are applied was detailed in the :

Elemental status effect with a destro staff and Elemental Force passive apply the secondary effect at double the chance listed above. You can also increase the chance to apply the status effects with the . A one handed weapon with gold quality will increase chance by 240% and a two handed weapon twice as much.

Chilled, Concussion, Burning can be procced against shielded enemies since U23

Дальше — больше. Оптимизация MTU

Что такое MTU? В компьютерных сетях термин maximum transmission unit (MTU, англ. максимальная единица передачи) означает максимальный размер полезного блока данных одного пакета (англ. payload), который может быть передан протоколом без фрагментации.  (с) ваша Вики.

Стандартный размер MTU, который по умолчанию указан в подавляющем большинстве ОС и роутеров — 1500 байт, из которых 28 байт — это заголовок. Запомните.

И сначала мы проверим, проходят ли блоки такого размера до нашего EU-сервера.

1. Открываем командную строку с правами администратора, если вы ее уже закрыли.2. Прописываем команду ping -f -l 1472 195.122.154.1Здесь l — это маленькая английская L.Почему 1472, а не 1500? Потому что заголовок в 28 байт не учитывается.  1500-28=1472.

Если наш MTU великоват и не пролезает (т.н. «зажат»), то мы увидим сообщение «требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.»

И теперь нам нужно определить, какой размер MTU является оптимальным для нашего сервера.

Руками это долго, сложно и не нужно, поэтому мы используем утилиту mtupath, которую скачаем отсюда.

Потом забираем эту утилиту из папки загрузки и в неизменном виде кладем в C:\Windows\System32.

В командной строке, запущенной от имени администратора (важно!) пишем следующую команду: mtupath 195.122.154.1Эта утилита автоматически тестирует сервер блоками MTU различного размера и выбирает оптимальный. В итоге получаем что-то типа вот этого: 

В итоге получаем что-то типа вот этого: 

Что это означает?

У меня наилучшим вариантом утилита считает MSS=1452, что соответствует MTU=1480. Он, как видите, несколько меньше, чем тот, который установлен по умолчанию у нас в системе и в роутере.Поэтому, что логично, нам нужно его изменить.

Если вы вошли в азарт и вам очень нравится работать в консоли — простите, но я вас разочарую, мы сделаем все быстрее.

Качаем еще одну небольшую программку, которая называется SG TCP Optimizer.

Запускаем ее, нажимаем ОК, если вылезет предупреждение и немного ждем.

Когда программа запустится, мы увидим окно.

  1. Нажимаем Custom;
  2. Проверяем, правильно ли выбран адаптер (у меня это беспроводной контроллер);
  3. Если он выбран правильно, то мы увидим здесь IP-адрес, который ранее нам выдал наш роутер, когда мы попросили постоянный айпи;
  4. На всякий случай поставим галочку «Модифицировать все адаптеры»;
  5. Вводим размер MTU согласно рекомендациям mtupath, в данном случае 1480.

Ползунок Connection Speed можем передвинуть согласно скорости вашего интернета.

Больше ничего трогать, нажимать и двигать не надо.

После этого нажимаем Apply changes, немного ждем и перезагружаем ПК.

Затем мы снова запускаем командную строку и проверяем, проходит ли MTU после изменения командой ping -f -l 1452 195.122.154.1

Как вы можете заметить, я уже изменил размер MSS в команде согласно имеющемуся теперь у меня (MSS=MTU-28, напомню).

И мы видим, что теперь наши пакеты вполне себе проходят до сервера.

Но для очистки совести мы произведем смену MTU в том числе и в нашем роутере.

В целом, можно и рекомендуется сделать только это, потому что если произвести описанные выше операции с интернет-адаптером вашего ПК, то в теории может появиться небольшой лаг при загрузке интернет-страниц, так как вашей сетевой карте придется дополнительно брать на себя функцию по пересборке пакетов, а роутеру это сделать проще простого.

  1. Как и в случае с пробросом портов, мы заходим в роутер;
  2. В нем мы открываем расширенные параметры нашего подключения и устанавливаем значение MTU, равное рекомендованному и тому, которое мы установили (или не установили) в программе;
  3. Закрываем, перезагружаем роутер. Если он не предлагает это сделать после внесения изменений, то вы можете найти в его настройках специальную кнопку для перезагрузки, дергать из розетки бедный роутер не стоит.

Если после изменения MTU вы наблюдаете какие-то проблемы с загрузкой страниц или работой сайтов – просто верните обратно 1500, и все.

И вот на этом мы удовлетворенно выдохнем, почувствуем гордость за себя и прокачку своего соединения и пойдем за новой чашкой чая.

Но если вы думаете, что на этом все – то ничего подобного!

Боевые Эффекты Состояния

Боевые Эффекты Состояний (Martial Status Effects), относятся к эффектам, пассивно запускаемым механикой боя. Каждый тип урона, относящегося к боевым типам, может активировать свой вид Боевого Эффекта Состояния (Martial Status Effects).

Отравление (Poisoned) — Наносит урон ядом при применении и каждые 2 секунды в течение 6 секунд (всего 4 тика). Шанс сработать от любого урона ядом. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта.

Болезнь (Disease) — наносит прямой урон при применении и накладывает дебафф Малое Осквернение (Minor Defile) на 4 секунды, что снижает получаемое исцеление на 5%. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малое Осквернения (Minor Defile). Имеет шанс сработать от любого болезнетворного урона.

Кровоизлияние (Hemorrhaging) — действует 4 секунды, нанося урон раз в 2 секунды (всего 3 тика), и наносит поменьше урона, чем «Горение» и накладывает на цель дебафф Малое увечье (Minor Mangle) снижающий максимальное количество здоровья цели на 10% (не действует на боссов). Шанс сработать от любого кровотечения. Эффект Состояния не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта.

Вспарывание (Sundered) — эффект состояния, который с некоторой вероятностью накладывается при нанесении Физического Урона. Наносит незначительный урон и накладывает дебафф Малый Прорыв (Minor Breach) на 4 секунды, снижая магическое и физическое сопротивление цели на 2974. Не имеет куллдауна, а при повторном наложении просто обновляется таймер эффекта. Не складывается с другими источниками Малого Прорыва (Minor Breach).

От пассивных Эффектов Состояния (Боевых и Магических) нельзя уклониться, даже если вы успешно уклонитесь от урона способности, вызывающей Эффект. Сам урон от пассивных Эффектов Состояния масштабируются в зависимости от самых высоких атакующих характеристик, будь то максимальный запас сил + урон от оружия или максимальная магия + урон от заклинаний, и используется самый высокий критический рейтинг (оружейный или от заклинаний). 

То, какие существуют способы наложения пассивных Эффектов Состояния и какие шансы наложения у каждого способа было подробно описано в примечаниях к выходу дополнения «Имперский Город» (патч 2.1.4):

Способ наложения Шанс
Зачарование (glyph) на оружии 20%
Способность с разовым урономпо одиночной цели (single target) 10%
Способность с разовым урономпо площади (AoE) 5%
Способности с постепенным урономпо одной цели (DoT) 3%
Способности с постепенным урономпо площади (DoT AoE) 1%
Обычные и силовые атаки 0%

Также

Вы можете увеличить большинство этих шансов различными способами, основные из которых перечислены ниже:

особенность оружия (trait) Сила Стихий (позолоченное двуручное оружие даст 480% бонус к шансу, а одноручное оружие даст 240% соответственно);

пассивные умения, например Сила Стихий (Elemental Force) (100% бонус) в оружейной ветке и/или Ледяное дыхание (Glacial Presence) (200% бонус) в классовой ветке. Следует также иметь в виду, что какие-то из этих источников относятся сразу ко всем пассивным Эффектам Состояний, а другие только к каким-то конкретным;

Обновленная система Очков Героя также позволяет увеличить шанс наложения Боевых и Магических Эффектов Состояния, за это отвечают звезды Безупречный ритуал (Flawless Ritual) и Боевое мастерство (Battle Mastery), добавляющие по 60% бонуса к шансу на максимальной прокачке.

При расчетах необходимо учитывать, что эти бонусы носят аддитивный характер, то есть если у вас есть бонус 220% и бонус 100%, это выльется в суммарный бонус 320%. Это относится ко всем бонусным шансам наложения эффектов. Например, суммарный бонус в 320% превратит изначальный 20% шанс от зачарования на вашем оружии в 84%.

Считается это так: 0,2 (изначальный шанс) + (0,2 х 3,2) (бонусный шанс) = 0,2 + 0,64 = 0,84 = 84%.

Магические Эффекты Состояний «Обморожение», «Сотрясение» и «Горение», начиная с обновления Murkmire (обновление 20) стало возможным накладывать на врагов с поглощающими щитами, но только в обновлении Dragonhold (обновление 24) были исправлены ошибки, которые приводили к неправильному наложению, или даже исчезновению Магических Эффектов Состояний с целей, на которых были поглощающие щиты в момент наложения эффектов.

Disabling Effects [Loss of control]

  • Off balance & Heavy Attacks:

    • Using a Heavy Attack against an Off Balance will restore twice as much resources.
    • Using a Heavy Attack against an Off Balance enemy will only consume the Off Balance debuff if the enemy is successfully stunned.
      • Using a Heavy Attack against an Off Balance boss enemy will not consume the Off Balance effect, as bosses are immune to crowd control effects.
      • You can use Power Lash on an enemy until the Off Balance effect expires or is consumed.
    • Using a Heavy Attack against an Off Balance enemy player character will stun them, in the same way that it stuns monsters.
    • Using a fully-charged Heavy Attack against an Off Balance enemy will restore double the amount of resources.
    • Boss enemies can only be set Off Balance for 7 seconds with a 22 seconds cooldown. After the first Off Balance debuff ends on a boss enemy, they will be immune to subsequent Off Balance debuffs until this immunity duration is over.

Disoriented: Long but fragile disable (cannot perform action). Unlike stun, disorient will break from any damage taken. Disorient goes through block.

Silenced: Unable to cast spells, can move and use physical attacks.

Feared: Targets will cower in terror, unable to move while feared. (If feared by an NPC, you will not cower in terror, but rather run away in terror)

Pull: Pulled to the caster, while in air unable to perform any actions. Counts as hard cc as it triggers immunity on target in pvp.

Knockback: Pushed away from caster for 5 meters. Note: Spells can have Knockback in conjunction with other status effects like a knock down/stun/disorient effect.

Miscellaneous Information

  • Abbreviations and Terms — Glossary of terms and acronyms encountered in ESO
  • Credits — Details on exactly who did what to create the game
  • Development Team — The development team during the Beta period
  • Voice Actors — List of the actors who provided voices for ESO’s NPCs
  • Cut Content — Content that was present in the code of a live release, but isn’t part of the final version
  • Deprecated Content — Content that was active at one point, but has been removed from the Elder Scrolls Online
  • Easter Eggs — Funny, out of place, or reference-related non-bug findings
  •  — Shows the current in-game time and real time across several common time zones
  • Historical References — References to people, places and events from previous Elder Scrolls games
  • Loading Screens — Information that appears while the game loads
  • Music — Information about ESO’s soundtrack
  • Trading Cards — Trading Cards you can obtain by playing the Steam version
  •  — Official wallpapers, available in various sizes
  • Sigil Images — Miscellaneous images that appear above textures
  • Forum Avatars — Images provided as profile pictures on the official ESO forums
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector