Разорение дольменов tomb raider 2013 прохождение
Содержание:
Тайный город
В прошлый визит мы не собрали несколько предметов на карте. Около входа в храм будет тайник выживальщика. Забираемся по стене и берем артефакт «Курильница для благовоний». Рядом будет фреска.
Идем на другой берег. По дороге говорим с Ионой. Находим вход в пещеру с рисунком цапли и затмения сбоку.
В пещере подбираем артефакт «Медная булава», документ «Не сдавайся!», человек, выдающий дополнительное задание «Свобода» и костер.
Проходим большой центральный мост и говорим с охранником. Справа будет тайник с артефактом «Годовой сверток».
Проходим зал с сектантами. На выходе будет монолит с загадкой. Проходим дальше до костра. Разгадка монолита находится возле ног одной из статуй на лестнице. Поднимаемса на «балкон» сверху и берем артефакт.
По пути узнаем от мальчика кодовую фразу. Обходим площадь и собираем ресурсы. Находим торговца и большой сундук. С другой стороны берем артефакт «Деревянная винтовка».
Через окно забираемся в здание в конце. Тут будет карта архивариуса, документ «Йаашиль» и документ «Пророчество».
Еще тут можно получить дополнительное задание «Отсрочка казни». Говорим со стражниками и спускаемся внутрь. Слушаем разговор.
В зале берем документ «Жрецы солнца», «Правила», «Никого не впускать», «Заговор», «Тринити вербует Амару», «Царь, принесенный в жертву», артефакт «Маска Тескатлипоки» и артефакт «Маска Мамы Кильи». В яме помимо одного из артефактов будет тайник выживальщика. Артефакт «Кровопускатель» будет на постаменте в центре.
Проходим в дверь сбоку. Через мост стражники нас не пустят, поэтому идем прыгать по скалам с другой стороны. На первой скале спускаемся вниз. Находим тайник выживальщика и вход в гробницу.
Идем дальше и раскачиваемся на веревке. Тут находим первый скелет для испытания «Мокрые кости» (1 из 3). Чуть дальше, где опять спускаемся на веревке, будет второй скелет (2 из 3).
Прыгаем дальше и находим фреску. к ней попадаем по веревке. Там, откуда мы пришли, будет рюкзак путешественника. Отсюда идем влево, в противоположную от указателя сторону, тут будет склеп.
Идем в другую сторону и находим последний скелет (3 из 3) испытания. К нему придется спуститься с «потолка» на веревке. Дальше передвигаемся по «потолку». Поднимаемся наверх и запрыгиваем в окно. Тут будет Унурату.
Говорим с ней и берем документ «Номинальная власть». Выбираемся из комнаты и спускаемся вниз по веревке. Тут будет противник.
Прыгаем на скалу и поднимаемся наверх, убиваем сектанта. На выходе из локации будет монолит. Разгадка монолита находится в том месте, куда мы приземлились по веревке, выбираясь из тюрьмы. Придется сломать стену.
Возвращаемся по мостику назад и в комнате собираем документ «Секта Кукулькана», документ «Обещание культа», карту архивариуса и артефакт «Карта областей поиска».
Слева от выхода из локации (где были стражники перед мостом) спускаемся вниз. Двигаемся влево, раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Тут будет тайник выживальщика и еще один склеп.
С Унурату возвращаемся в храм. Проходим за ней через толпу. На площадке собирать нечего, забираемся на статую. Находим окошко над ее правой рукой.
Осматриваем тела в гробнице и произведения на стенах. На выходе нас будет ждать серьезная заварушка. Разобравшись с врагами, выходим из локации, нам нужно найти Иону.
Собираем оставшиеся предметы на карте. Идем в лагерь в левой части. Берем карту архивариуса, тайник выживальщика и документ «Отчет об экспедиции». Еще здесь можно найти пещеру с черногривыми волками. Ломаем дверь и берем документ «Заметая следы». С другой стороны берем документ «Прибытие Лопеса».
Достижения
Вопрос: Что купить в хижине? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: В первую очередь нужно копить деньги на Оружейные инструменты за 175 монет, этот предмет позволит нам улучшать оружие до третьего уровня. Без него просто некуда будет девать собираемые гайки и пружины. После можно покупать на своё усмотрение. Для бесшумной игры лучше брать глушители, для активного нападения — автомат и подствольник. На всё денег не хватит.
Вопрос: Что такое «комета»?
Ответ: Стрела с привязанной к ней верёвке. После её получения используется автоматически, если нацелимся из лука в моток верёвки. Нужна для подтягивания предметов и для создания канатных дорог.
Вопрос: Что будет если пройти на 100%? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Никаких внутриигровых наград не предусмотрено, только достижения в Steam или социальных сервисах консолей.
Вопрос: Что делать с картами, что дают карты?
Ответ: Собирать. Когда мы берём карты или рюкзаки географов показывают расположение секретов на карте локаций.
Вопрос: Что качать? (в игре Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Если цель — пройти игру на 100%, то нужно качать выживание, чтобы как можно быстрей получить навык внимательности, тогда в режиме инстинкта будем лучше замечать различные секреты и испытания. Боевые навыки особо важны только на высоких уровнях сложности.
Вопрос: Что будет если оставить Константина в живых?
Ответ: Он всё равно погибнет, сгорев в обломках здания.
Вопрос: Где лежат сохранения? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: В лицензионной версии Steam в папке: С:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\391220\remote.В пиратской версии: C:\Users\\Documents\CPY_SAVES\CPY\391220
Вопрос: Где взять дыхательный аппарат?
Ответ: Получим его по сюжету в локации 11 — Затопленный архив.
Вопрос: Где взять отмычку в начале игры? (Томб Райдер 2016)
Ответ: На Советской базе, на центральной поляне на западе встретим местного жителя, выполняем его задание по уничтожению 5 вышек-ретрансляторов, и в награду получим отмычку.
Вопрос: Где найти, взять «комету»?
Ответ: Получим её по сюжету, когда побываем в Тюрьме, на севере Советской базы.
Вопрос: Где взять боевой нож, когда дадут нож? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Получим по сюжету, в локации 8 — Заброшенные шахты.
Вопрос: Хромовая руда где найти?
Ответ: По началу можно найти под землей, в виде уже добытых кучек. Но после того как в Геотермальной долине пройдём гробницу «Яма искупления», сможем добывать эту руду из любого обычного разлома в скале.
Вопрос: Гранатомет для винтовки где найти? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Продаётся в Хижине с припасами, на Севере советской базы. Для его покупки нужно накопить 50 византийских монет.
Вопрос: Ремесленный инструмент где найти?
Ответ: Найдём его в одном из сундуков в локации 8 — Заброшенные шахты. В тексте прохождения указано это место.
Вопрос: Когда дадут ледоруб с веревкой? (в игре Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Получим по сюжету в локации 10 — Акрополь.
Вопрос: Когда проходить Бабу ягу?
Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.
Вопрос: Как вернуться в Сирию? (в Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Только после полного прохождения сюжета. Когда вернёмся в игру, в Сирии появится 3 костра для быстрого перемещения.
Вопрос: Как нырять, как нырнуть глубже?
Ответ: На клавишу «Правая кнопка мыши». Глубина погружения выбирается автоматически, свободно плавать под водой нельзя.
Источники
Создание и улучшение трофеев
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Несколько трофеев в игре ставят перед вами задачу создать или улучшить свое снаряжение. Кроме того, в этом разделе также рассматриваются трофеи, которые связаны с покупками и тратой очков навыков.
- Оружейник (полностью улучшите любое оружие) — Вы можете улучшать оружие, используя различные ресурсы, находясь в базовом лагере. Однако, чтобы получить множество лучших обновлений, вам понадобится несколько инструментов. Инструмент для крафта хранится в сейфе, который вы можете найти в районе Заброшенных шахт. Также в сейфе находится Инструмент улучшения, который находится в Акрополе. И, наконец, Инструмент для уточнения можно купить в Хижине снабжения Советской инсталляции. Вы также можете купить инструменты для создания и улучшения в Хижине снабжения, если не можете их найти.
- Ремесленница (создайте 5 единиц снаряжения). Чтобы создать снаряжение, войдите в базовый лагерь, нажмите «Инвентарь», затем выберите «Оборудование», и у вас будет меню, которое можно создать. Создайте пять предметов, чтобы получить этот трофей.
- Мастер Флетчер (создайте 25 стрел каждого особого типа (огонь, граната, яд)) — вы создаете специальные стрелы, просто вооружившись огненными, гранатными или ядовитыми стрелами и удерживая R1 (вам тоже нужны нужные ресурсы) . Для этого трофея вам нужно построить 25 огненных стрел, 25 гранатных стрел и 25 ядовитых стрел.
- Наркоман самосовершенствования (приобретает все навыки в одной категории) — У навыков есть собственное меню, доступное через базовый лагерь. Есть три категории навыков (скандалист, охотник и выживший). Просто получите все навыки в одном из них, чтобы добавить этот трофей в свою коллекцию.
- Заядлый покупатель (купите все предметы в хижине с припасами) — Вы встретите хижину с припасами в северной части советской инсталляции во время сюжета. Чтобы заработать этот трофей, вам нужно купить все, что продается в магазине, что стоит много византийских монет. Сэкономьте деньги, найдя в мире инструменты крафта и улучшения, а не покупая их.
Зал суда
Заходим в пещеру и пройдя немного вперёд наткнёмся на тайник, движемся дальше пока Лара не соскользнёт вниз по склону, на краю пропасти нужно успеть нажать Е чтобы не свалиться вниз и не погибнуть. Дальше перебираемся по деревянным балкам, а поднявшись наверх продолжаем двигаться по пещере пока не доберёмся до «Зала суда». Здесь можно обнаружить костёр являющийся местным лагерем, где вым можете распределить очки талантов и улучшить оружие. Чтобы пройти эту гробницу нужно сделать из куска фюзеляжа лежащего на земле что-то вроде трамплина с которого Лара сможет запрыгнуть на стену по которой при помощи ледоруба поднимется наверх. В помещении можно найти 4 канистры, нам хватить трёх. Первая будет валяться на полу её просто кладём на край фюзеляжа который ближе к костру. Вторую канистру можно достать выстрелив из лука «кометой» по подвешенному шасси, раскачав которое Лара сломает уступ на котором лежит канистра. Третью канистру можно забрать с уступа левее прыгнув на него с небольшого трамплина из досок, уступ сломается и канистра вместе с Ларой упадёт на землю. Кладём оставшиеся две канистры на тот же край куда положили первую. Разбегаемся по фюзеляжу и прыгаем на стену нажав Е чтобы зацепиться за неё ледорубом. Поднимаемся наверх и открываем сундук получив опыт, запчасти и детали для оружия,а так же карту тайников. Возвращаемся назад в пещеру по подвешенным деревянным платформам с которых прыгаем в трубу по которой скользим вниз. Ну а дальше по пещере движемся к выходу.
Выйдя из пещеры наружу, отправляемся к канатной дороге по которой движутся несколько подвешенных ящиков. Нам нужно забраться или запрыгнуть на один из них. Доехав до конца спрыгиваем с ящика на небольшую платформу, после чего убиваем нескольких врагов засевших на конструкции напротив. Спрыгнув вниз продолжаем отстреливать врагов пытающихся по натянутым верёвкам перебраться на нашу платформу. Перебив почти всех смотрим кат сцену в которой Грим и один из «братьев солнца» падают в пропасть. Обыскав трупы и пополнив боекомплект перебираемся по одной из натянутых верёвок на платформу с которой по нам вели огонь, здесь так же стоит осмотреть тела убитых. Поднимаемся на верхнюю часть строения, после чего по торосу лезем к ближайшей скале. На платформе с который мы только что ушли появляются несколько врагов и перерубают канат по которому лезет Лара. Во время падения нужно успеть зацепиться за скалу ледорубом для этого жмём Е, после чего появится Ротт со снайперской винтовкой и прикроет Лару, останется забраться наверх по склону.
После короткой кат сцены отправляемся к мосту ведущему во дворец, первым делом забираемся вверх по сломанной лестнице и проходим в помещение сломанной башни, где найдём одноимённый лагерь. Справа будет выход ведущий к мосту, пройдя через него пробегаем вперёд до следующей башни перепрыгнув через пролом по центру моста. С правой стороны будет отверстие запрыгнув в которое можно пробраться в башню, а там забираемся по уступам наверх и проходим к выходу из башни оказавшись прямо под мостом. Прыгаем на доски, после чего жмём Е чтобы не сорваться, поднимаемся вверх, после чего перемещаемся направо и по доскам поднимаемся наверх, под самый мост. Проходим вперёд пока Лару не заметят и она не упадёт вниз успев схватиться за балку, жмём Е чтобы не сорваться после чего сдвигаемся по балке вправо и поднимаемся наверх. Прыгаем с одной балки на другую и повернув налево поднимаемся к перилам.
Движемся вдоль перил до пролома, затем ждём пока Ротт снимет точными выстрелами нескольких врагов, после чего по его команде перепрыгиваем с одно балки на другую продолжая двигаться вдоль перил. Останавливаемся и продолжаем двигаться по командам Ротта пока не доберёмся до места подъёма на мост. Не успев толком подняться наверх Лара уже падает вниз с одним из напавших на неё «братьев солнца», быстро жмём Е когда появится значок руки, чтобы не дать Ларе сорваться в пропасть. Поднявшись наверх проходим вперёд и прыгаем на крышу первой постройки, затем перепрыгиваем на крышу строения с права. С крыши перепрыгиваем на деревянный мост с перилами, с которого прыгаем на очередную постройку. Далее нужно будет прыгнуть на отвесную скалу впереди и зацепиться за неё ледорубом нажав E. Поднимаемся наверх и заходим в пещеру по которой доберёмся до следующей локации.
Миссия Святого Хуана
Жаждущие боги
Вы сможете узнать координаты этой гробницы, когда выполните первый этап побочного задания «Предначертание». Дело в том, что ее прохождение представляет собой заключительную стадию миссии.
Для нахождения входа в гробницу направляйтесь в южную область региона. В качестве ориентира можно использовать деревянный мостик, перед которым расположен знак, на котором написано, что вход запрещен. Идите влево, чтобы добраться до озера. Нырните в него и начните плыть в указанную на карте точку.
Проход в пещеру расположен под водой. Плывите аккуратно, чтобы не потревожить обитающих тут пираний и мурен. Далее вам нужно будет постараться не стать кормом для этих хищных рыбок. Добравшись до первого помещения в подземелье, осмотрите фреску и соберите все ценные материалы. Справа на возвышенности расположена рукоятка. Взаимодействуйте с ней, воспользовавшись луком. Вода уйдет, а вы сможете продолжить углубляться в гробницу.
Пройдите еще дальше и возьмитесь за выполнение заключительного испытания. Разрежьте веревки на плотах, привязанных ко дну бассейна. Сделать это будет непросто, так как в водоеме плавают пираньи. Правильно рассчитывайте момент – ныряйте только тогда, когда рыбы решат сменить место своего обитания.
Для открытия врат поверните рукоятку по часовой стрелке от водяного колеса. Подойдите к этому объекту и выстрелите из лука в колесико, которое свисает над воротами. Снова подойдите к рычагу.
Далее поверните рукоятку так, чтобы она вернулась в изначальное состояние, но только на пару секунд. Потом отодвиньте его в сторонку. Если вы оставите над колесом кран, то веревка не выдержит и вам нужно будет выполнить вышеуказанное действие снова. Открыв врата, пройдите внутрь и изучите фрески.
Дерево жизни
Последняя гробница в игре. Если вам удалось пройти все прошлые подземелья с загадками, то после завершения этой вы откроете трофей под названием «Расхитительница гробниц». Вход в Дерево жизни расположен возле прошлой пещеры (локация, где можно поохотиться на Королевского леопарда).
Рядом с входом вы сможете найти лагерь, артефакт и путешествующего торговца. Подготовившись к прохождению гробницы, разрушьте препятствие в конце пути и спуститесь в подземелье. Проявите свои навыки скалолазания, и вы окажитесь в нужном месте. Тут необходимо будет взяться за решение новой головоломки.
Вам предстоит взаимодействовать с горючим газом. Благодаря нему можно сдвигать площадки или расчищать проходы. Для этого просто создайте огненную стрелу и выстрелите ею в скопление газа.
Перебравшись на первую площадку (подтолкните ее к себе), вступите в схватку с местными дикарями. Вам предстоит еще несколько раз столкнуться с этими опасными созданиями. Впрочем, повсюду будут валяться боеприпасы и ресурсы, поэтому вы сможете без проблем перестрелять их всех.
Продолжайте спускаться и переместите вторую платформу, используя огненные стрелы. Когда она подойдет к вам – прыгните на нее, а потом снова выстрелите. Исследуйте фреску, а затем отсоедините новую площадку. Данные платформы объединены друг с другом и между ними имеется деревянная конструкция, на которую можно взобраться, чтобы перейти на противоположную сторону.
Далее вам нужно будет разгадать последнюю загадку. Сначала отсоедините платформу, а на другой стороне откройте доступ к горючему газу. Потом прыгните на ближайшую площадку, чтобы по ней перейти на следующую. Выстрелите огненной стрелой в газ и вернитесь на уступ. Убейте всех врагов, осмотрите фреску и выйдите из гробницы.
Испытание «Разминирование»
Необходимо найти и взорвать 10 железных мин. Они похожи на огромные шары с шипами, несколько лежат на берегу, остальные плавают в море. Взрывать их лучше с помощью дробовика. Если мина находится слишком далеко, используем автомат.
1. На восточном берегу на песке.
2. На юго-восточном берегу.
3. Перед разрушенным южным причалом.
4. Около второй части южного причала, в воде.
5. С левой стороны от старого португальского корабля.
6. Юго-восточный берег, рядом с обломком разрушенного корабля.
7. Юго-восточный берег, около второй части этого же корабля.
8. С южной стороны от второго обломка.
9. Около скалы, рядом со вторым обломком разрушенного корабля.
10. На песочной поляне восточной части берега.
Берег печали
Пиратская жизнь: Добраться до галеона
На берегу моря увидим лагерь с членами экипажа. Выжившие ремонтируют старый катер, на котором собираются покинуть таинственный остров.
Алекс ушел на разрушенный корабль «Эндьюранс» в поисках необходимых инструментов для починки катера. Лара же должна найти такелаж на ближайшем галеоне.
По обломкам деревянного моста добираемся до причала, залезаем наверх и по тросу спускаемся к старому португальскому кораблю. Через пробоину залезаем внутрь и видим нескольких охранников. Убиваем их, чтобы добраться до носа корабля.
Выстрелив в крепление для якоря, забираем Такелаж. Проходим по упавшей мачте, спускаемся по тросам и возвращаемся к Ионе, чтобы отдать найденный такелаж.
Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»
Возвратившись к сломанному катеру, услышим Уитмена, который бежит к нам, спасаясь от островитян. Программист не вернулся с «Эндьюранса», поэтому нам необходимо отправиться за ним.
Иона вручает нам мощный Композитный лук, который поможет нам выпускать «кометы» в неровные каменные скалы. Вдоль берега пробираемся по развалинам старых кораблей.
В конце лезем на высокую башню по желтой лесенке и по тросу спускаемся к бункеру.
Нельзя пропустить призы за развитие сюжета
Ниже приводится список трофеев, которые вы приобретаете естественным путем, просто проходя сюжет (и один для определенной сложности):
- По стопам отца (введите Сирийская гробница)
- Quite A Tumble (выжить в лавине)
- Крепче, чем она выглядит (пережить ночь в сибирской пустыня)
- Странное знакомство (спасите Джейкоба из ГУЛАГа)
- На большой дороге (зажгите сигнальный огонь в долине остатков)
- Рука помощи (защитите дом Ремнанта от вторжения мародеров)
- Ключ ко всему (восстановить Атлас)
- Что бы это ни потребовалось (спасите Иону от Константина)
- Малоизвестная дорога (открыть путь к Китежу)
- Цена правды (закончить игру на любом уровне сложности)
- Ultimate Survivor (Завершите игру на сложности Survivor) — На уровне сложности выживания у вас нет таких вещей, как помощь в прицеливании и восстановление здоровья, к тому же враги намного жестче. Однако это не так уж сложно, если вы тщательно управляете своими ресурсами и сохраняете терпение во время перестрелки.
Крепость братства
Вокруг всё горит и взрывается, проходим вперёд пробираясь под завалом из досок, далее движемся по коридорам горящего здания, время от времени будут попадаться «братья солнца», но убивать их не обязательно, сгорят сами). Выбравшись на улицу движемся по карнизу до стены по которой поднимаемся при помощи ледоруба, поднявшись наверх перепрыгиваем налево цепляясь за окна, а затем по уступу забираемся наверх. Движемся дальше пока не доберёмся до помещения войдя в которое смотрим небольшую кат сцену после которой Лара сама выберется на крышу. По крыше бежим до натянутого троса по которому попадаем на соседнее здание. Здесь уже придётся пострелять, прячемся за укрытие и снимаем врагов со здания напротив. После чего перепрыгиваем на это здание нажав Е чтобы не сорваться.
После удачного прыжка забираемся вверх по стене при помощи ледоруба, а поднявшись проходим вперёд по коридору пока не наткнёмся на доктора Витмана. Посмотрев кат сцену в котором кроме всего прочего Лара вернёт своё оружие и найдёт Сэми, прячемся за укрытие и начинаем отстреливать атакующих врагов, главное справиться до того как весь тронный зал будет гореть, так же если успеете можно осмотреть тела убитых. И так «пережив засаду» нужно выбраться из тронного зала, выход будет в правом дальнем углу. Далее с боем через горящие коридоры прорываемся к выходу из дворца. На выходе из здания нас снова ждёт кат сцена, после которой движемся вперёд от укрытия к укрытию стараясь не попадать под пулемётные очереди. На здании с левой стороны будет стена по которой можно забраться наверх, а уже от туда по верёвке добраться до пулемётчика сходу сбив его с ног. Далее будет кат сцена в конц которой Лара подберёт подствольный гранатомёт выстрелив из которого (нажатием СКМ) нужно убить стреляющего в вас врага.
Чтобы пройти дальше нужно взорвать забитые ворота, сделать это можно при помощи гранатомёта. Далее движемся вперёд по небольшой улице уничтожая всех врагов по пути, пока не доберёмся до здания на второй этаж которого поднимаемся по стене при помощи ледоруба, при этом не забывая осматривать тела. Так же справа от нужного здания можно найти лагерь, в котором можно распределить очки умений и улучшить оружие (это единственное что можно найти в данной локации). Поднявшись наверх проходим по горящему коридору до забитого пролома в стене, выстрелив по нему из гранатомёта выбираемся на улицу. После короткой кат сцены спускаемся вниз по натянутой верёвке, чтобы выбраться из помещении на улицу снова используем гранатомёт.
Уничтожая врагов движемся по улице в направлении выхода из крепости, пока не наткнёмся на очередную пулемётную точку. Снова прячась за укрытиями продвигаемся вперёд старясь не попадать под пулемётные очереди, наша цель здание с левой стороны, добравшись до него поднимаемся по доскам на второй этаж. После чего по натянутой верёвке перебираемся в здание напротив предварительно пристрелив в нём нескольких врагов. Из этого здания уже можно добраться до пулемётчика взорвав его при помощи гранатомёта. Далее спускаемся вниз по верёвке и смотрим кат сцену, после которой поднимаемся по стене на здание с правой стороны, а с него по верёвке на противоположенную постройку.
Поднявшись при помощи ледоруба по стене забираемся внутрь здания через небольшое окно. Не теряя времени поднимаемся по доскам на одной из стен (если промедлить Лара погибнет). С небольшого выступа прыгаем на противоположенную стену зацепившись за доску на ней. Далее двигаясь вправо перепрыгиваем на стену зацепившись за неё при помощи ледоруба карабкаемся до упора вправо после чего поднимаемся наверх и по верёвке спускаемся к мосту. Бежим вперёд по мосту пока Лара не повиснет над пропастью с прицепившимся к ней «братаном солнца», чтобы избавиться от противника жмём кнопки A и D, а затем F и забираемся обратно на мост. Бежим вперёд перепрыгивая через проломы пока не начнётся очередная кат сцена после которой выбираемся из горящего помещения вверх по стене, а затем по ступеням до стены по которой так же карабкаемся вверх. После того как стена упадёт жмём Е чтобы не сорваться, далее пробегаем вперёд и прыгаем на перила лестницы, с которых запрыгиваем на подвешенный ящик, а с него на небольшой карниз ведущий на улицу. Снаружи поднимаемся по стене с которой перепрыгиваем на доску справа, а с неё ещё на одну стену, нажав Е чтобы не сорваться карабкаемся наверх. По доскам забираемся на крышу с которой нужно будет запрыгнуть в вертолёт после чего смотрим очередной ролик.
Страницы: 3
Игра Томб Райдер (2013) – основная информация
По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.
С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.
Гробница испытаний
Проходим через ущелье и ныряем в подводный туннель. По пути находим тайник выживальщика и ящик с ресурсами. Поток воды унесет Лару в новую локацию. Прыгаем по скалам и находим костер.
От костра поднимаемся наверх (напротив будет выход) и проходим ущелье. Справа будет тайник выживальщика. Слева артефакт «Примитивная кукла».
Отодвигаем телегу влево и сталкиваем старую пушку вниз. Заходим в большую локацию с кораблем. Ныряем в воду и находим тайник выживальщика.
С другой стороны толкаем плот в воду и забираемся на палубу корабля. Спрыгиваем в воду на противоположной стороне и берем артефакт «Ржавый меч». Возвращаемся на палубу.
Передвигаем висящую наверху пушку (фальконет) назад, чтобы она была над завалом в палубе. Переплываем под водой на переднюю часть корабля. Запрыгиваем наверх. Нам нужно развернуть мачту, но ее держит веревка.
Сбоку прыгаем на скалу, оттуда поднимаемся на мачту. Крутим механизм, чтобы повернуть мачту. Поднимаемся еще выше. На самый верх лезть не обязательно, но там есть ресурсы.
По мачте (со средней высоты) прыгаем обратно на скалу. Спускаемся на веревке, раскачиваемся и возвращаемся на палубу. Разворачиваем мачту в сторону ящика. С левого ящика запрыгиваем на мачту. Перепрыгиваем на ящик и поднимаемся еще выше. Ломаем механизм и сбрасываем пушку вниз. Спускаемся.
В каюте капитана берем документ «Записка капитана», золото и навык «Дыхание крокодила 2» (увеличивает длительность задержки дыхания под водой). Ломаем стену слева и идем к выходу. По скалам выбираемся ко входу в гробницу.