Топ-10 лучших лордов в total war: warhammer 2

Чудовища, звери и артиллерия

Вид Название Описание
Боевые псы Хаоса 400 80 Классический отряд боевых псов, предназначенный для отвлечения внимания или атаки на вражеских стрелков и артиллерию.
Боевые псы Хаоса (яд) 475 80 Гораздо более интересный вариант боевых псов, при атаке отравляющий противника ядом.
Стадо разоргоров 600 32 Боевые чудовища, выполняющие роль своеобразной кавалерии, которая может впасть в буйство и перестать подчиняться приказам. Можно придумать, для чего брать этих чудовищ вместо колесницы (которая слаба против вражеской кавалерии), но сложно придумать, зачем брать разоргоров вместо кентигоров с тяжёлым оружием. Один на один они примерно равны.
Гарпии 600 60 Гарпии — манёвренный летающий отряд с возможностью передового развёртывания. Предназначен для внезапного нападения на стрелков и небронированные войска противника.
Отродье Хаоса 1000 16 Несокрушимые чудовища с ядовитой атакой. Слабо пробивают броню противника, зато их несокрушимость и яд могут оказать вам неоценимую помощь в трудной ситуации.
Минотавры 1250 16 Минотавры и их разновидности — главная ударная сила зверолюдов; это то, чем они очень сильны. Минотавры с двумя топорами не носят тяжёлые доспехи, но обладают высокой скоростью и особенно хороши в бою против пехоты.
Минотавры (щиты) 1400 16 Минотавры со щитами чуть слабее в атаке и натиске, чем минотавры с двумя топорами, однако получают прибавку к броне, отличную защиту от вражеских стрел и очень большую прибавку к защите в ближнем бою, что делает их очень стойкими в затяжном сражении.
Минотавры (тяжёлое оружие) 1500 16 Минотавров с тяжёлым оружием игроки изначально прозвали «Убийцы демигрифов», поскольку на тот момент мало какие фракции могли выставить на поле боя что-то сравнимое со знаменитым имперским отрядом. Минотавры с тяжёлым оружием имеют характеристики минотавров с двумя топорами за исключением чуть меньшей атаки, улучшенного натиска и бонуса против крупных врагов.
Кигор 1600 1 Кигор — одно из самых необычных чудовищ в игре, поскольку он одновременно является и чудовищем, и мощной артиллерийской единицей, метающей в противника огромные магические валуны, при попадании наносящие ощутимый урон отрядам противника.В ближнем бою Кигор выделяется высоким уроном и атакой, и потому вполне может нанести существенный урон и в обычной схватке. Также обладает большим запасом здоровья, сопротивлением к магии и даёт сглаз для магов противника по всей карте, а потому его появление на поле боя всегда является неприятной новостью для большинства враждебных фракций.Тем не менее, не стоит забывать о том, что Кигор обладает весьма незавидной защитной в ближнем бою, а потому может быть побеждён вражескими копейщиками, кавалерией или чудовищами. Ещё один его недостаток связан с тем, что метание валунов в противника быстро изматывает Кигора, а потому со временем он быстро теряет свою эффективность.
Великан 1600 1 Великан, ничем не отличающийся от великанов прочих рас. Дисциплинирован и крайне неприятен для вражеской пехоты, но уязвим к любому обстрелу.
Горгон 2000 1 Мощный и быстрый монстр, предназначенный для уничтожения крупных целей. Однако горгон отлично расправляется и с пехотой, что делает его очень универсальным. В ближнем бою имеет двойную регенерацию без уязвимости к огню.
Бармазмей 2000 1 Отвратительное создание, созданное для уничтожения вражеской пехоты. В ближнем бою наносит врагам желчные атаки в некотором радиусе, а также дополнительный урон отрядам с низким боевым духом.

Стрелковая пехота

Вид Название Описание
Гоблины-лучники 375 120 Дешевый отряд с низкой дальностью стрельбы, который можно использовать, чтобы размять противника перед боем. Является пушечным мясом.
Стрелячие пацаны орков 500 90 Орочий отряд стреляет дальше гоблинского и немного пробивает броню противника, однако выстрелы у орков реже попадают в цель, да и количество юнитов здесь меньше.
Стрелячие пацаны диких орков 550 90 Стрелки диких орков практически не отличаются от своих коллег по цеху, разве что гораздо быстрее их.
Ночные гоблины-лучники 500 120 Лучники ночных гоблинов не обладают ни дальнобойностью, ни уроном, но зато их выстрелы ядовиты. Полезно иметь в армии парочку таких отрядов. Являются пушечным мясом.
Ночные гоблины-лучники (фанатики) 550 120 Те же лучники ночных гоблинов, но имеющие специальную атаку-способность, раскидывающую вражеских юнитов. Может ли она им пригодится? Вряд ли. Эти лучники также являются пушечным мясом.

9 сцинков-хамелеонов (людоящеры)

  • Здоровье: 46
  • Лидерство: 58

Скорость: 48

Атака в ближнем бою: 20
Защита в ближнем бою: 24

Страж Темплера мог бы легко занять это место, если бы не их склонность к буйству и неконтролируемости. Для чего-то более хирургического игрокам понадобятся сцинки-хамелеоны. Конечно же, они не на передовой. Это засадные юниты, лучше подходящие для кайтинга крупных существ или медленных пехотных юнитов.

СВЯЗАННЫЕ С: Ошибки, которые делают все, играя в Total War: Rome Remastered

Их самое большое преимущество — их скорость . Однако некоторые кавалерийские или летающие части все еще быстрее и могут быстро их сбить. Кроме того, они легко ломаются под давлением из-за низкого лидерства . Они идеальные цели для заклинаний.

Обряды

Великое заклятье Тахота ( 5000 золота, 5 ходов, 15 восстановление)

Добавляет в пул найма один отряд Шкатулки душ, увеличивает ранг нанимаемых лордов и ранг отрядов

Великое заклятье Птра ( 4000/1/25)

Даёт некротекта, который может отдать жизнь за возведение на руинах города 3 уровня.

Великое заклятье Ксара ( 3000/5/20)

Вызывает во всех ваших регионах пыльные бури (небоевые потери для армий), даёт вашим армиям иммунитет к ним, повышает шанс засады и даёт способность «Завеса из песка» (маскировочные чары).

Великое заклятье Гехеба ( 2000/10/25)

Увеличивает рост, прирост каноп, уменьшает срок строительства построек и даёт способность «Могильный рой» (урон по области).

Герои

Вид Название Описание
Большой вожак гоблинов Слабенький герой — дуэлянт, может взять паука в качестве транспорта.Личный транспорт: Гигантский паук
Шаман ночных гоблинов () Шаман ночных гоблинов обладает рядом заклинаний, ослабляющих вражескую армию, и усиливающих союзную.
Орочий шаман () Как и шаман ночных гоблинов, орочий шаман держит в рукаве заклинания для укрепления союзной армии о ослабления вражеской. В качестве транспорта может взять боевого вепря.Личный транспорт: Боевой вепрь
Огромная речная тролль-ведьма () Герой-маг, хорошо чувствующий себя в ближнем бою. Плюётся во врага чем-то нехорошим, регенирует. В кампании восстанавливает армию. Отличный герой.
Крутой вожак чёрных орков Неплохой герой ближнего боя с серебряным щитом. Обладает рядом способностей на усиление орков и поддержание боеспособности союзных отрядов.Личный транспорт: Боевой вепрь

Пехота

Вид Название Описание
Грабители Хаоса 375 120 Базовая пехота Хаоса. Для начального уровня очень даже неплохая, но, к сожалению, она не является пушечным мясом, а потому бегство этого отряда с поля боя будет подрывать боевой дух остальных бойцов.
Грабители Хаоса (тяжёлое оружие) 500 120 Ещё одна разновидность грабителей, предназначенная для боя с вражеской тяжёлой пехотой. Против лёгкой пехоты этот отряд менее эффективен, чем обычные Грабители.
Будущие воители 550 16 Малочисленный отряд поддержки, оказывающий положительное влияние на боевой дух союзных отрядов. Может быть полезен лишь на начальной стадии игры, поскольку отряд в целом обладает небольшим запасом здоровья.
Отверженные 750 80 Чудовищная пехота, которая идеально подходит для фланговых атак: стойкая, быстрая при своём неплохом уровне брони, обладающая высоким (но не бронебойным) уроном и огромным (для пехоты) натиском. Уровень защиты отряда в ближнем бою оставляет желать лучшего, поэтому Отверженным всегда стоит нападать первыми.
Воины Хаоса 750 100 Отличная пехота среднего уровня с высокими боевыми характеристиками. Единственный их серьёзный недостаток — очень низкая скорость передвижения.
Воины Хаоса (тяжёлое оружие) 850 100 Вариант Воинов Хаоса, подходящий больше для атаки на бронированные отряды противника.
Воины Хаоса (алебарды) 850 100 Воины Хаоса с алебардами — хороший вариант для борьбы с крупными целями, в том числе бронированными.
Избранные 1250 80 Один из лучших пехотных отрядов игры: живучий, супербронированный, защищённый тяжёлыми «60-процентными» щитами отряд с очень высокими боевыми характеристиками. Избранные передвигаются так же медленно, как и обычные Воины Хаоса.
Избранные (алебарды) 1400 80 Избранные с алебардами являются одним из лучших отрядов в бою против любых крупных врагов. Легко держат линию и против пехоты.
Избранные (тяжёлое оружие) 1450 80 Избранные с тяжёлым оружием не знают себе равных в бою против тяжелобронированных врагов.

1 Избранный (Хаос)

  • Здоровье: 131
  • Лидерство: 85
  • Скорость: 28
  • Атака в ближнем бою: 48
  • Защита в ближнем бою: 46

Большинство игроков, вероятно, ожидали, что это произойдет. Из всех возможных, Chaos Chosen — лучшая пехотная единица в игре. Приведенные выше характеристики взяты из вариантов Выбранное (Великое оружие) , которые обладают самой впечатляющей убойной силой из всей пехоты Хаоса.

Их единственная слабость в том, что они медленный, как патока . Любой отряд, которого они побеждают, обычно перегруппируется, так как он недостаточно быстр, чтобы его преследовать. Кроме того, у них проблемы с Sisters of Slaughter . Однако, помимо этого, большинству игроков будет сложно справиться с этими тупицами.

Кавалерия Скорбного Клыка

Питающиеся сугубо мясом, Скорбные Клыки несутся со скоростью, которую себе тяжело представить. Она не замедляются ни седлом, ни даже самим Огром. Защищённые толстой шкурой и шерстью, они крайне устойчивы к вражеским стрелам. Врезаясь во врага, они начинают рвать грызть и крушить всё, что видят. Огры же в это время размахивают своими дубинами, собирая свой кровавый урожай.

Быть Огром-наёмником со своим собственным Скорбным Клыком — большая удача. Он позволяет сколотить невероятное состояние. Каждую весну несколько таких Огров со своими зверьми собираются вместе и выдвигают свои услуги кавалерии на рынке наёмников. Они известна как одна из самых тяжелых кавалерия во всём мире. Однако, неудивительно, что они крайне дороги для нанимателя. Немногие могут позволить себе использовать их в качестве дополнения к своей армии.

Выдающиеся характеристики:

  • Чудовищная кавалерия в прямом смысле этого слова. Мужик-Людоед-Верхом-На-Звере-Людоеде.
  • Дарует доступ к чудовищной кавалерии тем, кто до этого не мог ей похвастаться.
  • Поистине сильный отряд высокого ранга.

Преданность богам

В игре есть четыре бога, одному из которых вы можете отдать предпочтение. При разрушении вражеского поселения вы получаете +6 очков уровня служения тому богу, которого вы выбрали, остальные получают -2 (уровень служения не может опуститься ниже 0). После того, как уровень служения достигнет 100, все полученные бонусы «замораживаются», а механика служения блокируется

Боги, которым вы уделяли наименьшее внимание, посылают против вас свои армии, которые вы должны одолеть

Довести до 100 очков служения можно только одного бога, поэтому тут следует выбирать по своему интересу.

Если желаете заполучить в свою коллекцию знаменитых отрядов Адскую пушку, то выбирайте Гончую, но ближе к концу игры она не окажет решающего влияния на вашу победу (хотя может помочь разогнать Хаос в лице Архаона на начальном этапе игры).

Герой Кихар Мучитель, которого можно получить при служении Змею, обладает достаточно мощными характеристиками в бою и является адептом трёх школ магии: тени (яма теней, маятник-полумесяц), металла (трансмутация свинца, превращение металлов, ржавая чума), огня (огонек лучины, огненный шар). На стратегической карте имеет 95-процентный шанс на совершение любого действия: убийство лордов и героев, урон войскам и разрушение здания в поселении. Эти действия требуют пятикратный расход золота.

Если вы хотите понаблюдать за страданиями искусственного интеллекта, то это однозначно Ворон, поскольку после третьего служения земля по всему миру покроется приятной хаоситской корочкой пепла, и у всех остальных фракций начнутся проблемы с восстаниями и небоевыми потерями. Реализовано это как периодические +100 к уровню Хаоса в некоторых городах мира; в среднем уровень скверны успевает достигнуть 80%, прежде чем перейдёт на следующий город, и так по кругу. Фракции по-прежнему будут воевать и захватывать города, но уже не так активно.

Как бы то ни было, наиболее выгодная стратегия развития выглядит следующим образом: вы доводите уровень служения одного из богов до 96, затем переключаете своё внимание на второго бога, доводите его уровень служения до высокой отметки, и затем начинаете поддерживать и третьего бога. По итогу можно стать обладателем двух покровительств 2-го уровня и одного покровительства максимального 3-го уровня

Все бонусы к концу служений сохранятся (если вы их не сбросите, очевидно). Одним из самых полезных служений 1-го уровня является скорость восполнения потерь от Нургла.

Знаменитые отряды

Вид Название Описание
Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня) 800 80 + Огненный урон+ Противник получает уязвимость к огню при попадании
Отпрыски Матланна (копейщики) 850 120 + При высоком уровне магической энергии даруют союзникам защитную ауру от любого входящего урона.
Всадники бури (лотернская морская стража) 950 90 + Страшный вид+ Маскировка+ Стрельба в движении
Вестники ветра (эллирийские разбойники — луки) 1000 60 + Сильный натиск+ Очень высокая скорость
Прайд Рахагры (боевые львы Крейса) 1050 24 + Активируемый сглаз по области на боевой дух противника и скорость
Породистые львы (белые львы Крейса) 1100 100 + Повреждение брони противника+ Бонус к сопротивлению физическому урону для лордов и героев в радиусе действия способности
Серые (воины-тени) 1300 80 + Могут быть обнаружены противником только на близком расстоянии+ Могут оставаться скрытыми, даже если ведут стрельбуВдумайтесь в перспективы, которые открывает для этого отряда последнее умение!
Стража Вечной королевы (сёстры Авелорна) 1400 80 + Поддерживают боевой дух союзников+ Ускоряют перезарядку ветров магии
Хранители Пламени (стражи Феникса) 1650 100 + Магическая атака+ При гибели каждого бойца происходит небольшой огненный взрыв, который ранит противника
Огнерождённые (принцы-драконы) 1900 60 + Огненная атака+ Преимущество против крупных врагов
Знамение Асуриана (чародейский феникс) 2350 1 + Пассивная аура на невосприимчивость к психологии

Знаменитые отряды

Вид Название Описание
Лунный вой (волчьи наездники гоблинов) 500 80 + Страшный вид− Не являются пушечным мясом
Братва вожака (ночные гоблины) 550 160 + Повреждение брони противника+ Невосприимчивость к психологическим атакам− Не являются пушечным мясом− Не имеют ядовитой атаки
Придурки с Восьми пиков (ночные гоблины-фанатики) 600 160 + Усиленная особая атака+ Несокрушимость− Не являются пушечным мясом
Голодранцы-грабители Горгрубба (волчьи лучники гоблинов) 600 80 + Невосприимчивость к психологическим атакам+ Бронебойность− Не являются пушечным мясом
Ржавые стреляла (ночные гоблины-лучники) 600 120 + Повреждение брони противника− Не являются пушечным мясом− Не имеют ядовитой атаки
Жубокрады (гоблинская колесница с волками) 650 8 + Возможность развернуть отряд за пределами зоны развёртывания+ Возможность маскировки в лесу
Смертолазы (паучьи лучники лесных гоблинов) 650 60 + Маскировка на ходу+ Регенерация− Уязвимость к огню
Споровый фургон «Хыдыщка» (помповый фургон снотлингов) 700 4 При столкновении с врагом выпускает споры, которые восстанавливаются, когда отряд находится не в бою. Поэтому отряд пригоден для круговых атак.
Сквиги Дуркита (сквигопрыги ночных гоблинов) 750 60 + Чешуйчатая шкура снижает урон от вражеских выстрелов
Молот Горка (гоблинская швырялка) 800 4 + При попадании в противника снаряд критически снижает атаку и защиту противника в ближнем бою, а также точность его выстрелов− Не являются пушечным мясом
Болотники (речные тролли) 1200 16 + Ядовитые атаки+ Ужасающий вид
Банда сломанных бивней (четкие пацаны на вепрях) 1300 60 + Повышенная броня+ Воодушевление соседних отрядов
Красные мокрушники (черные орки) 1550 80 + Наносят урон сразу двум противникамКрасные мокрушники — элитная пехота черных орков, сражающаяся сразу двумя топорами и наносящая парные удары по противнику. Представляют собой крайне сильный пехотный отряд.
Королева арахнароков (паук арахнарока) 2400 1 + Способность Материнский инстинкт, позволяющая до пяти раз за бой использовать способность вызова роя мелких паучков с ядовитой атакой, в том числе за спину вражескому отряду, что может быть особенно полезно в затянувшемся бою
Бальшой Мужык (бродячий идол) 2400 1 + Может метать в противника огромные валуны (а когда закончатся, начать отламывать их от собственного тела)

Отличия от других рас

+ Мощная экономика — гномы могут очень эффективно осваивать ресурсы, и почти все их спутники дают прирост к экономике+ Обширное древо технологий, на изучение которых можно потратить всю кампанию+ Могут использовать подземные пути для быстрого перемещения по труднопроходимым местам+ Кузница позволяет мощно «накачивать» персонажей и выбирать нужные артефакты под разные битвы+ Выгодно сражаться на своей территории благодаря особому эффекту «Горог!» после битвы

− Медленно восстанавливают войска− Медленный рост городов− Медленно перемещаются по карте (всегда держите инженера в армии)− Уязвимы к засадам− Должны мстить за любые нападки, иначе получают негативные эффекты

Отличия от других рас

+ Получают крайне полезные бонусы за служение богам+ Захват вражеских расовых столиц даёт мощнейшие бонусы на всю фракцию+ Охота на чудовищ дарует ценные артефакты+ Свои и более прозрачные правила пришествия Архаона+ Возможность поддержать Хаос+ Правила конфедерации: конфедерации доступны сразу после победы над лидером вражеской норскийской фракции

− Слабая экономика: невозможно содержать большую армию без постоянной войны− Нет стен в городах− Нет указов в провинции− Могут захватывать только столицы или некоторые другие особенные поселения− После победы не могут восстановить войско− Ограничения на восстановление войск: ограничения по восстановлению войск связаны с невозможностью захватывать все города

Особенности армии

Преимущества Недостатки
+ Разнообразные чудовищаЛедяные драконы, великаны, тролли, мамонты — костяк армии Норски состоит из множества самых различных монстров, способных молниеносно раздавить авангард неподготовленного противника.+ Сильное наступлениеАрмия Норски создана для ударного наступления на передовой линии, чему способствуют высокая атака и скорость большинства отрядов и широкий набор сильных чудовищ.+ Преимущество против крупных враговАрмия Норски не испытывает трудностей в борьбе с крупными врагами, имея в своём распоряжение разнообразные отряды для борьбы с ними: дешёвые или дорогие, бронебойные или быстрые небронебойные, дальнобойные или ближнебойные — на любой вкус.+ БыстрыеБольшая часть норскийских воинов быстро перемещается по полю боя, а некоторые из них могут значительно замедлять передвижение противника. − Слабая кавалерияИз-за отсутствия классической ударной и штурмовой конницы Норска не может похвастаться стремительными флангами.− Слабые стрелкиНорскийские воины и всадники используют метательные копья или топоры вместо луков и арбалетов, что не позволяет им на равных бороться с дальнобойными стрелками прочих рас.− Нет артиллерииДа, у Норски нет артиллерии, но за одним приятным исключением — на стратегической карте при поклонении одному из тёмных богов вам станет доступен знаменитый внушительный артиллерийский отряд под названием «Ледяной легион».− Слабая броняПодавляющее большинство норскийских воинов щеголяет в меховой повязке на бедре, что в совокупности с большим числом крупных по размеру монстров делает их лёгкой целью для вражеских стрелков, а армию Норски — слабой в игре от обороны.

Скавены — Катапульты Чумного Когтя

Удивительно, но у обитающих под землей крысолюдов одна из лучших артиллерийских установок в игре. Это из-за AOE-потенциала Катапульты Чумного Когтя. В сочетании со способностями лорда или инженера-чернокнижника чистый урон уничтожит большинство юнитов в игре.

Стеки из четырех, шести или восьми катапультов вполне жизнеспособны из-за того, какой урон вы можете нанести ими. Просто создайте своих клан-крыс и дайте волю своей разрушительной силе. Добавьте несколько метателей варп-огня и пушек, чтобы подбирать отставших, и внезапно эти сильно бронированные противники перестают казаться такими уж сильными.

Что нужно для того, чтобы начать торговать

Чтобы начать торговлю с другой фракцией, вам необязательно обладание какими-либо ресурсами. Главные условия: принципиальная возможность торговли (например, лесные эльфы до изучения определённых технологий и зеленокожие не могут торговать, причём последние в принципе не могут этого делать), а также соприкосновение границами — сухопутными или морскими. Вы можете заключить торговое соглашение и экспортировать условный товар, который называется «Пошлины», правда доход он даёт мизерный, и такая торговля может иметь смысл для налаживания дипломатических связей между фракциями.

Настоящая торговля начинается, когда вы захватываете поселения с ресурсами, которые любезно разбросаны разработчиками по всей карте, и возводите в них необходимые постройки. В таком случае товары будут равномерно экспортироваться всем фракциям, с которыми у вас заключено торговое соглашение, и у которых этот товар отсутствует. Некоторые ресурсы являются фракционными, и такие товары почти всегда можно кому-нибудь экспортировать.

Армия

Легендарная сложность наложит вето на стратегический вид в сражении, миникарту, паузу и даже замедление скорости. На ход сражения нужно будет реагировать быстро. Составлять армию нужно так, чтобы быть готовыми ко всему и знать все доступные способности.

Первое, что мы должны сделать — создать наиболее универсальную армию из тех войск, которыми обладает наша цивилизация. Она должна получиться устойчивой, тактически мобильной и эффективной со стороны управления, ведь нам ни раз придется управлять ей вручную. Именно армия является залогом нашего богатства и безопасности в эти неспокойные времена. Учитывая сложность игры, чем больше наше войско, тем спокойнее мы будем себя чувствовать.

Нам нужно по максимуму использовать все сильные стороны выбранных цивилизаций. Главная цель первой армии — наименьшие потери. Воевать нам предстоит часто, так что потери более чем 20% армии могут вылиться в потерю войска после нескольких боев.

Совет: Если вы видите возможность отвести поредевшие отряды из боя без особого вреда, сделайте это. Урон, распределенный по всей армии лечится быстрее, чем восстановление еле живого отряда бойцов. Авто атака армией с такими отрядами дорого обходится.

Армия темных эльфов даже на ранних этапах развития обладает серьезной мощью и эффективным боевым потенциалом. Практически все юниты раннего периода обладают щитами и способны удерживать стрелковую атаку, однако нам стоит ориентироваться не на одну нацию в прохождении.

У каждой доступной империи свои силы и слабости, так что мы должны в первую очередь обращать внимание на бонусы фракции и лордов, а затем на их навыки и сильные стороны армий. Начальный этап может сложиться так, что вам придется отбивать атаку за атакой, сражаясь с несколькими армиями за ход только для того, чтобы ваша армия иссякла как ручеек

Начальный этап может сложиться так, что вам придется отбивать атаку за атакой, сражаясь с несколькими армиями за ход только для того, чтобы ваша армия иссякла как ручеек.

Как одну из выигрышных и наиболее простых стратегий боя, мы предлагаем собрать стрелковую армию. Ее преимущества заключаются в меньшем необходимом контроле (паузы то нет) и эффективном уменьшении вражеских сил до начала боя, что заметно сказывается на их боевом духе и, как следствие — к скорейшему вражескому отступлению.

Данный состав армии наиболее эффективен для высших эльфов, ведь их радиус атаки самый большой. Темные эльфы способны поспорить с их превосходством, опираясь на силу собственных арбалетов. Людоящеры сильны в ближнем бою, так что здесь придется больше внимания уделить ходу боя.

Состав армии темных эльфов мы подробно рассказали в статье «Total War: Warhammer 2 — Темные эльфы». Про сильные стороны каждой из сторон можно прочитать в соответствующих гайдах.

В начале компании мы советуем каждый ход наполнять армию войсками по максимально доступному для найма количеству. Это упростит наш начальный период, который будет связан с расширением нашей родной провинции и ее защитой.

Героев следует одевать во все лучшее, что попадается. Каждый эффект должен подходить специальности армии, лорда или героя. Каждая боевая способность повышает шансы на поле боя, так что желательно использовать все доступные.

лорды темных эльфов могут на 18 уровне садиться на черных драконов. Их мощь заметно подрастет за счет урона, яда и устрашения, однако этот монстр достаточно прожорлив. Содержание такого питомца обойдется лорду в 270+ монет (уменьшение содержания не дает оригинальную цифру).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector