Total war warhammer ii путеводитель по всем головоломкам 2021 года
Содержание:
- Playable Factions
- New features[]
- О графике
- Этапы компании
- Издание «Змеиный бог»
- Уловка уменьшения восполнения потерь вражеской армией
- 15 Giant Slayers (Гномы)
- Интриги и действия героев
- Other bug fixes and campaign balance changes
- О количестве рас и DLC
- Послесловие
- Особенности Total War Warhammer 2
- Gameplay[]
- О кампании
- 1 Chosen (Chaos)
- Skaven updates: campaign balance
- Пазлы Total War WARHAMMER II
- Background[]
- Сюжетная линия
- Сюжет игры
- Top 3 Best Skaven Factions
- Factions
- Minor factions
Playable Factions
Total War Warhammer: Fully playable factions
- The Empire
-
Dwarfs
Clan Angrund
-
Greenskins
- The Bloody Handz
- The Crooked Moon
-
Vampire Counts
Von Carstein
- Warriors of Chaos
- Beastmen
-
Wood Elves
Argwylon
-
Bretonnia
- Bordeleaux
- Carcassonne
-
Norsca
Wintertooth
Total War Warhammer II: Fully playable factions
- Lizardmen
- Last Defenders
- Hexoatl
- Dark Elves
- Cult of Pleasure
- Naggarond
- Har Ganeth
- High Elves
- Order of Loremasters
- Lothern
- Nagarythe
- Avelorn
- Skaven
- Clan Pestilens
- Clan Mors
- Clan Rictus
- Tomb Kings
- Khemri
- Court of Lybaras
- Exiles of Nehek
- Followers of Nagash
New playable factions for old races:
Karak Kadrin
New features[]
New game modes:
- Eye of the Vortex — a new campaign with a new map spanning 4 continents.
- Mortal Empires — a new huge combined campaign for people who own both TWW1 and TWW2. Added free shortly after launch.
- The Laboratory — a new experimental battle mode, added free shortly after launch.
- Free For All — a new mode in multiplayer.
- Multiplayer compatibility — players who own both TWW1 and TWW2 can play any race they own from either game in online multiplayer.
Other new features:
- Climate — the old regional occupation system is replaced by a new climate system where races can conquer anywhere, but will gain bonuses/penalties depending on how suitable the local climate is.
- Treasure hunts — races can now treasure hunt in ruins and shipwrecks, with «choose your own adventure» style gameplay.
- Sea battles — players can now fight battles on special island maps. Previously, in the first game, if two armies met on the ocean, the result would be decided via autoresolve.
- Rogue Armies — new AI factions now roam the map with mixed rosters made up of many races.
- The Sword of Khaine — a powerful item that any faction can acquire in campaign mode. Added in a later update.
О графике
Графическая составляющая не вызывает почти никаких нареканий. Что в боях, что на карте кампании, эффекты просто поражают. Иной раз вообще забываешь, что ты играешь не в экшен.
Впервые открыв стратегическую карту, я поразился открывшейся красоте. Горы с которых спускаются потоки холодного воздуха, завихрения облаков, бескрайние моря и в центре всего этого могучий «Магический вихрь». Я очень долго не мог оторваться от того, чтобы просто водить камерой по карте и любоваться ей.
Заставляет расчувствоватьсяЗаставляет расчувствоваться
Во время сражений, графика снова поразила. Модели персонажей проработаны до мелких деталей, а эффекты от магии и выстрелов артиллерии просто эпичны. Даже человек очень придирчивый к графике будет рад. Но, не без ложки дёгтя. В игре полностью отсутствует кровь, что создаёт впечатление, будто солдаты сделаны из пластмассы. Конечно, возможно, что её добавят с будущими дополнениями, но это «кромсание на DLC», отнюдь не добавляет уважения разработчикам.
Красиво, но не кровавоКрасиво, но не кроваво
Этапы компании
Стандартно компания делится на следующие этапы:
1. Рождение нации
Самый опасный и активный. Нужно набрать силы и окрепнуть в своей родной зоне, защитить ее, обезопасить и завоевать несколько соседних регионов. Потеряв армию здесь, вы рискуете остаться без денег и шансов на победу.
Развитие на данном этапе упирается в сражения под личным руководством, так что вам надо будет собрать достойную армию.
2. Развитие
Увеличение количества армий и покорение родного континента (стратегической части его).
Выбор цели экспансии и способа развития здесь намного важнее, чем просто завоевание. Для поддержания армии нам потребуются серьезные финансовые вливания, в отсутствии которой нация скатится в нищету.
3. Становление
Развитие экономики империи, формирование армий на весь доступный капитал. Здесь на первый план выходит экономика.
4. Доминирование
Идем громить врагов. Этот период представляется по большей части стратегическими боями групп армий, ведь враг тоже не сидит на месте. У него тоже будет большое количество войск, которые нужно разбить и погнать, покоряя земли.
5. Ритуал
В случае, если вы хотите завершить ритуал, вам придется обратить армии на максимальную защиту городов, ведь армии хаоса не станут размениваться. Они просто уничтожат все живое на своем пути. Если на этих городах держится наша экономика, то империя может повалиться как карточный домик.
Для проведения ритуалов, нам понадобятся реликвии, так что придется превзойти скорость добычи ваших соперников. Мало вероятно что вы сможете обойти по скорости всех. В какой-то момент придется вручную помешать врагу проводить ритуалы.
Издание «Змеиный бог»
Издание «Бог змей» завернуто в искусственную кожу ящерицы, изобилует глифовыми эффектами на камне, смоделированными на головном уборе лорда Мазмамунди, подробно рассказывая о городах-крепостях Люстры. Он состоит из следующего:
- змеиный бог «Ящер»;
- интегрированная художественная книга;
- металлический чехол с тиснением;
- эксклюзивное руководство по стратегии;
- наклейка;
- картина холста с эксклюзивным изображением ящеров;
- каменный эффект «Puzzle Sphere»;
- вырезанные кости Эффект «Зубы» Тотемы;
- USB-порт «Saurus Blade» с электронной библиотекой Black Library;
- дополнение Norsca Race.
Уловка уменьшения восполнения потерь вражеской армией
Данный финт иногда срабатывал против игрока, так что возможно, сработает и против врага.
Для того, чтобы на некоторое время выиграть преимущество, можно использовать уменьшение восполнения потерь. Таким образом, вражеская армия будет как бы оглушена и ослаблена. Можно будет воспользоваться этим временем чтобы выполнить какую-либо стратегическую цель или отойти за подкреплением (пополнением).
Возможно, что компьютер предпочтет собрать разбитые войска и нанять новые отряды, что выльется в дополнительные затраты с его стороны и в конечно итоге повлияет на уменьшение его сокровищницы. Т.е. если мы захотим перемирие, сможем рассчитывать на меньшие премиальные.
15 Giant Slayers (Гномы)
- Здоровье: 108
- Лидерство: 100
- Скорость: 40
- Атака в ближнем бою: 50
- Защита в ближнем бою: 30
Коренастые мускулистые дварфы с гигантскими прическами ирокезами и гигантскими топорами арен То, чего обычно ожидают, столкнувшись с этой легко обижаемой расой. Вот почему Истребители Гигантов, как правило, ставят в тупик даже самые хорошо организованные армии. Потому что, как только мошпит проясняется, обычно эти крутые педерасты остаются в крови, но остаются стоять.
Истребители Гигантов, верные своему названию, могут легко убивать монстров или даже этих надоедливых драконов. Если нет, то они могут обмениваться ударами с тяжелобронированными громадами, такими как Chaos Chosen. Самое приятное то, что они не такие медленные для дварфского юнита.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Интриги и действия героев
На самом деле данный раздел для общей компании не обязателен. Эффект здесь скорее развлекательный, поскольку прямого дохода от них не столь много.
Скажем, после того как вы настроите достойную экономику, у вас наконец начнут скапливаться средства и вы захотите использовать героев в чужой войне. Единственный смысл здесь — любопытство, а получится ли повлиять на исход чужой войны.
Вам придется постоянно следить за вражескими армиями на другом конце света, что приведет к увеличению времени компании. Ваши герои будут далеко от армии и не смогут напрямую влиять на исход ваших действий.
Со стратегической точки зрения и, если считать, что играть можно очень долго, влиять на вражеские империи может быть полезно и интересно.
Мы же предпочтем смотреть на этот вопрос как на лишнюю трату времени, не дающую достаточной пользы в короткий промежуток времени.
Other bug fixes and campaign balance changes
- Fixed bug that caused growth requirements for development points to be lower on Very Hard and Legendary difficulties
- Increased the base growth on most Tomb Kings buildings by around 20%
- Fixed script error caused when reaching 100 favour with the Crow as Norsca
- Throt the Unclean will now maintain his immortality when confederated in Mortal Empires
- Drycha has calmed down a bit and will now scream less frequently on the campaign map
- Reduces Drycha’s diplomatic hostility towards Vampire Counts
- Improved display of effects on abilities that remove attributes from units
- Wood Elf Waystalker heroes will no longer have a blue glow on the campaign map
- Navies in the Full Speed stance will correctly start as tired in battle
- The campaign map banners for the Wardens of The Living Pools, Clan Gritus, Lahmian Sisterhood, Itz-Itza Tribe and Creeping Death factions will now more closely match the colours of their icons
- AI armies can no longer trigger Forest Encounter markers
- Fixed script break caused by fighting sea battles as Wood Elf factions
О количестве рас и DLC
Довольно грустно, что в игру добавлено лишь четыре новых расы. Хотя при всём при этом, их проработка лучше, чем это было в первой части, а значит, малое их количество можно простить.
Другое дело, что как это любят делать многие разработчики и, в частности, Creative Assembly, игра возможно будет «порезана на части» при помощи дополнительного контента. Хорошо если дополнения полноценны, как это было с ними у Witcher 3, но зачастую, это лишь способ вытянуть из игроков деньги, продавая кусочки игры.
Такая политика неоднократно вызывала недовольство игрового сообщества, и будем надеяться, что Creative Assembly не собирается поступать так с этой игрой.
- Обзор Total War: Warhammer 2 — тотальная война продолжается
- Гайд Total War: Warhammer 2 — разбор новых рас: Высшие эльфы, Людоящеры, Скавены и Темные эльфы
- Защиту Denuvo в Total War: WARHAMMER 2 взломали всего за день
Послесловие
Есть еще одна уникальная фракция, помощью которой вы сможете воспользоваться. Только чтобы выбрать себе эту фракцию, вам нужно выиграть как можно больше сражений. Тогда точно вы сможете защитить свой сектор и восстановить силы щита. Так что отправляйтесь в долгое и опасное приключение.
Особенности Total War Warhammer 2
- Персонажи. Принцы, маги, волшебники – это не весь список героев, с которыми вы сможете сотрудничать на протяжении всей игры. Но изучить их особенности и способности – это ваша первоочередная задача в игре.
- Стабилизировать вихревые силы. Вам нужно отыскать больше ресурсов, чтобы защитить ваш сектор. Ищите энергию, а не то защитный щит рухнет, и вашу территорию захватят коварные темные силы.
- Сражения. В битвах будут задействованы все доступные игровые расы, так что масштабность боевых операций удивит вас как пользователя.
- Повысить опыт бойцов. Выбранную вами расу нужно обучать навыкам ведения боя. Изучите способности каждого воина, возьмите в ряды своей армии настоящих светлых магов – без их помощи трудно обойтись.
- Игровые локации. Новые пейзажи, великолепные ландшафты и прекрасно подобранные герои игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Total War Warhammer 2 через торрент бесплатно.
Gameplay[]
- For a detailed gameplay overview, see the main page of this wiki.
The second in a trilogy and sequel to the award-winning Total War: WARHAMMER, Total War: WARHAMMER II brings players a breathtaking new narrative campaign, set across the vast continents of Lustria, Ulthuan, Naggaroth and The Southlands. The Great Vortex Campaign builds pace to culminate in a definitive and climactic endgame, an experience unlike any other Total War title to date.
Playing as a Legendary Lord from Warhammer Fantasy Battles, players must perform a series of powerful arcane rituals to stabilise or disrupt The Great Vortex, while foiling the progress of the other races. Each Legendary Lord has a unique geographical starting position, and each race offers a distinctive new playstyle with unique campaign mechanics, narrative, methods of war, armies, monsters, Lores of Magic, legendary characters, and staggering new battlefield bombardment abilities.
Shortly after launch, owners of both the original game and Total War WARHAMMER II will gain access to the colossal new combined campaign (Mortal Empires). Merging the landmasses of The Old World plus Naggaroth, Lustria, Ulthuan and the Southlands into a single epic map, players may embark on monumental campaigns as any owned Race from both titles.
О кампании
В плане геймплея, кампания почти не поменялась со времён первой части. Вам по-прежнему нужно создавать армии, управляемые лордами и нанимать для них войска, следить за доходом в свою казну и заключать дипломатические соглашения с другими фракциями. Разумеется, некоторые изменения есть, но они касаются исключительно особенностей новых рас. Как например своеобразные передвижные крепости — «Чёрные ковчеги» у Тёмных эльфов или усиливающая бонусы от указов в провинции, Геомантическая сеть Людоящеров.
Море стало занимать довольно много места на картеМоре стало занимать довольно много места на карте
При всём при этом, каждый элемент геймплея проработан очень хорошо и не требует много времени для освоения. Хотите заключить дипломатическое соглашение? Выдвигайте свои предложения, а специальная шкала покажет вам, насколько они честны и каков шанс их одобрения другой стороной. Хотите потратить очки навыков героев и распределить снаряжение? Один клик на окне характеристик героя и всё, что нужно, перед вами. А если вдруг вы не знаете почему упал общественный порядок в поселении, достаточно навести курсор на соответствующую иконку и вам покажутся все эффекты, влияющие на него.
1 Chosen (Chaos)
- Здоровье: 131
- Лидерство: 85
- Скорость: 28
- Ближний бой Атака: 48
- Защита в ближнем бою: 46
Большинство игроков, вероятно, ожидали, что это произойдет. Из всех сил Избранные Хаосом являются лучшими пехотными подразделениями в игра. Приведенные выше характеристики взяты из вариантов Выбранное (Великое оружие) , которые обладают самой впечатляющей убойной силой из всей пехоты Хаоса.
Их единственная слабость в том, что они медленные, как патока . Любой отряд, которого они побеждают, обычно перегруппировывается, поскольку он недостаточно быстр, чтобы его преследовать. Кроме того, у них проблемы с Sisters of Slaughter . Однако, помимо этого, большинству игроков будет сложно справиться с этими тупицами.
Total War: Warhammer 2 доступна на ПК.
Skaven updates: campaign balance
Stances
We have added additional effects to various stances in order to allow for more varied counterplay against the Stalk stance.
- Stalk Stance now reduces Ambush Success Chance by 15%
- Various stances will now affect Ambush Defence Chance
- Forced March: -25%
- Besieging: +100%
- Underway/Worldroots/Beastpaths: +25%
- Encampment Stance: +75%
Skaven Corruption
Skaven factions were generally able to passively produce very large quantities of Skaven corruption. Not only did this allow them to overwhelm the Untainted produced by other factions, it also meant that there was very little point for Skaven players to attempt to control Skaven corruption.
By shifting some Skaven buildings over to Untainted, we’re hoping to make being near Skaven less frustrating, as well as giving Skaven players more tools with which to manage their corruption.
- Clan Warriors:
- Assassins chain:
- Order chain:
- Plagues chain
- Local Skaven corruption reduced from 2/4/6 to 2/3/4
- Adjacent regions Skaven corruption reduced from 1/2/4 to 1/1/2
- The Shattered Tower (Skavenblight landmark)
- Efficient Planning provincial edict:
- Public Order effect increased from 2 to 3
- Untainted effect increased from 1 to 2
Menace Below
We have fixed various issues with the way that Menace Below charges were being calculated:
- Skaven forces will no longer receive an undocumented ‘bonus’ charge of Menace Below from Skaven Corruption or similar effects, such as Queek’s Lord trait
- Purchasing the first level of Menace Below in the pre-battle screen will now always grant the stated number of additional charges
- Fixed an issue where the ‘Warrens’ undercity chain would not grant additional charges if no other Menace Below-granting effects were present
Overall, this will mean a slight reduction to the number of Menace Below charges passively gained via Skaven Corruption. However, the player will more reliably be able to generate additional charges via Food purchases or Undercity buildings.
Other
- Minor Skaven factions will no longer perform the Scheme of DOOOOM! or the Pestilent Scheme
- AI Skaven factions are less likely to take skills that boost Ambush Success chance
- Removed hidden modifiers to Plague duration and infectivity that only existed when playing on Hard difficulty
- Clan Pestilens units will no longer take attrition damage from Skaven plagues (all Skaven factions)
- Clan Pestilens units will now receive vigour loss reduction when afflicted by Plagues (Clan Pestilens only)
- Reduced baseline number of charges of the Skaven Warpbomb army ability to 1. Additional charges can be gained by upgrading the garrison building in major settlements
- Skaven will now use a walled settlement map when defending Empire Forts and High Elven gates
Пазлы Total War WARHAMMER II
Шифр Древних
Эти головоломки требуют, чтобы вы определяли количество и цвет точек, принадлежащих плитке с вопросительным знаком, сокращая количество возможных ответов до одной плитки за раз. В каждой строке и в каждом столбце две плитки не могут иметь одинаковое количество очков. Точно так же в каждой строке и в каждом столбце не может быть двух плиток с точками одного цвета. Каждая плитка имеет от одной до четырех точек синего, фиолетового, красного или желтого цвета.
Для этой головоломки мы можем начать с мозаики в правом верхнем углу. Поскольку строка, в которой находится плитка, уже имеет плитку с одной точкой, а поскольку столбец имеет плитки с двумя и тремя точками, мы знаем, что плитка в правом верхнем углу должна иметь четыре точки. Мы также знаем, что точки на этой плитке должны быть синими или красными, потому что она разделяет столбец с плитками с фиолетовыми и желтыми точками.
Это дает нам достаточно информации для решения головоломки: поскольку строка, на которой стоит плитка с вопросительным знаком, имеет плитку с одной точкой и одну плитку с четырьмя точками, а ее столбец имеет плитку с двумя точками, плитка с вопросительным знаком должна есть три точки. Поскольку столбец выложен синими и красными точками, а строка — желтой точкой, на плитке с вопросительным знаком должны быть фиолетовые точки.
Обратите внимание, что некоторые загадки Сайфера в игре имеют несколько, казалось бы, правильных решений, но дают награды только за одно из них.
Циферблат Древних
Эти головоломки требуют, чтобы вы представили, на какие символы указывали бы линии на внутреннем диске и центральном кольце, если бы вы повернули их в правильной ориентации.
Обратите внимание, что вы не можете вращать диск или кольцо в игре; Я сделал это здесь, чтобы проиллюстрировать, как решаются эти головоломки. Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх
Внутренний диск всегда ориентирован правильно, когда лицевая сторона находится вверх.
Среднее кольцо ориентировано правильно, если одноцветные линии на среднем кольце совпадают с линиями того же цвета на внутреннем диске. Решение — это набор символов, которые теперь уже завершенные линии соединяют с центром.
Рубрика Древних
Эти головоломки просто требуют, чтобы вы идентифицировали символ, который не повторяется.
Найдите все символы, которые Estan повторяется.
Затем определите оставшийся символ.
Кубоид Древних
Эти головоломки требуют от вас определить символ, который должен появиться на лицевой стороне одного из кубиков, отмеченных вопросительным знаком.
Сначала, глядя на куб с вопросительным знаком на одной из его граней, определите положение одной из граней с видимым символом по отношению к грани с вопросительным знаком.
Затем найдите другой куб, в котором виден символ лица, на котором будет стоять вопросительный знак.
Anuncios
Кубоид Древних решений
Это все, чем мы сегодня делимся Total War WARHAMMER II Путеводитель по всем головоломкам 2021 года, если есть что добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Увидимся!
Кредит для Кошельки
Background[]
Millennia ago, besieged by a Chaos invasion, a conclave of High Elf mages forged a vast, arcane vortex. Its purpose was to draw the Winds of Magic from the world as a sinkhole drains an ocean, and blast the Daemonic hordes back to the Realm of Chaos. Now the Great Vortex falters, and the world again stands at the brink of ruin. Powerful forces move to heal the maelstrom and avert catastrophe. Yet others seek to harness its terrible energies for their own bitter purpose. The race is on, and the very fate of the world will lie in the hands of the victor.
Prince Tyrion, Defender of Ulthuan, guides the High Elves in their desperate efforts to stabilise the vortex as it roils above their home continent. Atop his palanquin-throne, the Slann Mage-Priest Mazdamundi directs his Lizardmen war-hosts as they surge northward from Lustria. He, too, is intent on preventing cataclysm, though the methods of The Old Ones must prevail. The Witch King Malekith and his sadistic Dark Elf hordes spew forth from Naggaroth and their labyrinthine Black Arks. He tastes great weakness in the vortex – and great opportunity in its demise. Meanwhile, a fourth, secretive race stirs, their motives obscured by sinister plots and machinations. The time for revelation is nigh…
Four races, four outcomes, a single goal: control of the Great Vortex, for good or ill.
Сюжетная линия
Сюжет второй части очень похож на предыдущий эпизод, когда все действия происходили на вымышленных локациях Наггарот, Южноземелье, Люстрия и Ултуан. Здесь тоже будут показаны именно эти территории без каких-либо новых локаций. Конечно, разработчики раскроют игрокам тайны гробниц Хемри и Либараса, которые были показаны в предыдущей части, но не были так ярко представлены, как здесь. Также, игрок увидит множество островов и прибрежных территорий, по которым он лишь косвенно бродил в первой части. Цель игры заключается в том, чтобы стать обладателем Великого Вихря, за которых будут воевать сразу несколько могущественных кланов. Сначала вам придется управлять не очень сильным отрядом персонажей, который вы обязаны развивать и улучшать, чтобы в итоге стать могущественной армией, которую будут бояться все. В игре вам доступно несколько кампаний. Все они уникальны и очень интересны, так что советуем поиграть сразу за все фракции и пройти увлекательные основные и дополнительные миссии. В игре также вам придется справляться с климатическими условиями, которые здесь часто меняются в худшую сторону. И из-за этого вы можете действительно пострадать. То есть, тут даже не нужно чтобы на вас нападали. Вы и сами сможете себя погубить, попав под какой-то метеорит или подобные катаклизмы
В новой части это отчетливо видно и на это следует обратить отдельное внимание. Причем от выбора фракции тоже много чего зависит
Каждая раса находится на определенной местности. И если для нежити будет благоприятной одна территория, то ночные эльфы там не смогут ничего построить. Скачать торрент Total War Warhammer 2 Механики необходимо всем ценителям качественных пошаговых стратегий.
Сюжет игры
На протяжении всего процесса игры вы как главный персонаж, которого можно будет выбрать в самом начале, должны искать ресурсы. А точнее энергию, которая способна будет восстановить вихревые силы и создать мощный щит, который не позволит темным демонам атаковать ваш вымышленный мир. В роли принца вы сможете применять свои необычные магические способности, чтобы заряжать вихревые потоки магической энергией. Это представитель сил добра. Но есть еще и коварный чародей, который сеет зло при помощи своих заклинаний и пытается ослабить защитные свойства щита. Он заручается поддержкой темных эльфов, которых переманил на свою сторону. В игре есть много классов персонажей поэтому нужно изучить все особенности каждого игрового класса, прежде чем выбрать себе достойного героя. Есть еще один жрец, который управляет необычными существами – летающими ящерами. Он может подчинить огромную армию таких необычных созданий, чтобы восстановить силы вихря. Но он может резко поменять свое решение. На этот раз сюжет игрового проекта разворачивается вокруг нестабильности Великого Вихря, который разработан много лет назад ради защиты от проникновения в мир Хаоса. Вся проблема в том, что его энергия стала слишком нестабильной, это и привело в итоге к разногласиям между лидерами имеющихся рас. Некоторые считают, что его необходимо поскорее уничтожить, в то время как остальные думают, что мир получится защитить только в том случае, если полностью восстановиться Вихрь, ну а третьи и вовсе хотят воспользоваться его энергией ради того, чтобы достичь своих собственных целей. В итоге, мир снова погрузился в борьбу и противостояние, а вам необходимо все это «разгрести», совершив длинное путешествие и преодолев такие преграды, которых не преодолеть даже обычному человеку. Ну что, вы готовы помочь главному герою? Если да, то мы рекомендуем вам Total War Warhammer 2 скачать торрент на нашем сайте.
Top 3 Best Skaven Factions
The Skaven are organized into different clans, each with their own nefarious attributes. Skaven infantry is many and horde-like, bolstered by engines of war as well as toxic rat monsters. Although their leadership is low, they have crafty units and abilities that have no answer.
3rd Best Skaven Faction: Clan Mors — Queek Headtaker
Queek, the leader of Clan Mors, is the ultimate warrior rat. He starts with powerful artillery and infantry, and can also maintain armies of Stormvermin (armored rats) for cheap. His biggest claim to fame is his reputation against Orcs and Dwarves, against whom his entire army receives a large melee attack buff. Since Queek starts below the badlands, he is in a position to wreck havoc on two of the most storied Warhammer factions, and leave the cities of the Dwarves and Greenskins in ruins.
Power Rat: Skaven usually aren’t great individual fighters, but Queek is certainly an exception.
Extra Leadership: Queek will make his units more powerful than the ordinary skaven, but you’ll still need to rely on sheer numbers to win.
Power Score: 92/100
2nd Best Skaven Faction: Clan Rictus — Tretch Craventail
An icy rat who avoids the jungle climates, Tretch is the sneakiest of the Skaven and is the leader of Clan Rictus.
Tretch can gain a skill that allows him to regenerate health and is a master ambusher. In addition to vanguard deployment for the whole army and extra Melee attack for all units in ambush battles, he also gives 13 melee attack to all units when his army is attacked after retreating. Since Clan Rictus is more powerful the more danger they are in, the player can take greater risks than normal. While this can sometimes lead to tragedy, it certainly makes the campaign an exciting gamble. Just think of Tretch as that slippery rat that just can’t be caught and you will understand how to play as Clan Rictus.
Ice Rat: Destroy the elves who think that they are the masters of the frozen wastes and show them who really loves snow the most.
Sneaky Sneaky Sneaky: Tretch is the sneakiest rat. Travel in ambush stance to surprise your foe.
Power Score: 88/100
Best Skaven Faction: Clan Pestilens — Lord Skrolk
Clan Pestilens loves poison. Even the Chaos god Nurgle covets their poison craft, which they use to make bombs and breed the feared Plague Monks. Their leader, Lord Skrolk, is one poisonous rat. He is a powerful caster and support hero, with access to a powerful rite that spreads a plague along the entire world map. If Clan Pestilens spreads extra Skaven corruption and can build their nefarious hovels quicker and cheaper than other Skaven clans, making them a huge pest on the campaign map.
Rat Plague: How many rats does it take to start a plague? Just one and his name is Skrolk.
Horde War: As Skaven, overwhelm your opponents with numbers and poison, because you definitely aren’t stronger than a Dwarf.
Power Score: 82/100
Factions
Factions are tribes, peoples or nations on the campaign map that control settlements, amass armies and make war with one another. The player takes command of a faction when playing the campaign mode, or when playing custom battles, set-piece battles/quest battles or multiplayer.
Similar factions are grouped together into Races.
Races and factions have unique units and gameplay mechanics that set them apart from others.
Hordes
- Main article: Hordes
Horde factions do not control settlements, instead each horde armies constructs buildings in encamped stance. Example: Warriors of Chaos
Minor factions
Minor factions are not normally playable, though there exists faction unlocker mods to make them playable.
Introduced in Total War: Warhammer
The Empire Provinces
Human factions which use Empire units. Example: Talabecland.
Bretonnian Kingdoms
Human factions which use Bretonnian units. Tend to use many cavalry units. See Bretonnia for more info. Example: Artois.
Kislev
A single human nation which uses Empire units. See our Kislev article for more information.
The Southern Realms
Human kingdoms and city-states which use Empire units. Estalia, Tilea and Border Princes.
Dwarf Realms
A proud race of stalwart, well-armoured defenders with powerful steam and gunpowder technology. Dwarf Realms use Dwarf units. Example: Karak Azul.
Greenskin Tribes
A race of brutish, destructive green menaces with many monstrous units. They use Greenskins units. An example faction is the Bloody Spearz.
Savage Orc Tribes
These are Greenskins, but only the Savage Orcs variety. They roam the campaign map as hordes. Example: Skull-takerz
Undead
Legions of undead skeletons, zombies and bat-winged horrors led by immortal Vampires and Necromancers. Example: Mousillon. See Vampire Counts units.
Norscan Tribes
Savage northern humans who seek to raid and pillage in the name of Chaos, using Norscan units. Example: Varg.
Beastmen Warherds
Primitive mutant horde raiders who ambush from dark forests and use Beastmen units. Example: Jagged-Horn Tribe.