Warhammer 40000 dawn of war скачать торрент

Великий Пожиратель

Эти хищники пришли из другой галактики – далёкого и забытого места. Тираниды, будучи частью непознаваемого и обширного коллективного сознания, известного как Разум Улья, – биоадаптированные чудовища, плывущие по космосу в поисках биомассы, пожирающие целые планеты, разрастающиеся и приспосабливающиеся, волнами обрушиваясь на миры до тех пор, пока не останутся лишь пепел и обожжённые кислотой скалы. С ними нельзя договориться. Их невозможно остановить. Тираниды не исчезнут, пока не поглотят вселенную.

У Тиранидов есть бесчисленная орда примитивных чудовищ и громадных монстров, вооружённых когтями и биооружием. Армии Тиранидов выделяются среди прочих – роль танков и самолётов здесь исполняют инопланетные создания! Обширная линейка моделей предоставляет вам возможность выбора тактики – вы можете взять под командование элитные войска бронированных гигантов или разрушительную биоартиллерийскую батарею под защитой чудовищных инопланетных псайкеров. В конце концов, уметь выживать – значит уметь приспосабливаться!

Жизнь после ужаса

После этого разумным расам пришлось приспосабливаться к новым реалиям – Хаос, пускай и запертый, продолжал влиять, порабощать и изменять.

Однако столетия сменяли друг друга, старые раны мало-помалу заживали, эльфы, гномы, люди и прочие творения Древних знакомились друг с другом и худо-бедно учились жить вместе.

Это уже не были золотые века под защитой Древних. Войны сменяли одна другую, и кровь щедро лилась на землю, однако после кошмара Хаоса даже такое существование воспринималось, как благо.

Мало-помалу росли и крепли людские государства, в первую очередь, великая Неехара.

Шли годы, которые соединялись в века, а те – в тысячелетия. У эльфов разразилась братоубийственная гражданская война, гномы все больше и больше увязают в бесперспективных сражениях с орками, в империи Неехара Warhammer Fantasy Battles начинается страшная грызня за власть, которая со временем превратит могучее государство — в некрополь.

А в Старом свете, меж тем, живут и развиваются человеческие племена, в одном из которых родится великий Зигмар.

The Golden Legion

10,000 years ago the Custodians were created by the Emperor as his companions and sworn bodyguards. While they were created to defend the Throne World, the Adeptus Custodes have recognised that the most effective way to safeguard Terra is to take a proactive hand in the ongoing battle against Mankind’s innumerable foes. Guided by psychic divination and the intelligence gathered by shadowy agents, they strike down demagogues and warlords who might otherwise raise invasion forces against the heart of the Imperium.

The Adeptus Custodes never exceed ten thousand warriors at any given time. Fortunately, a single Custodian Guard is the equal of entire regiments of any other soldier, meaning that you’ll triumph despite being constantly outnumbered in battle. Equipped with the finest wargear that the Imperium can provide, your forces will be able to wade into the enemy. As bolts thunder from the guns of their guardian spears, swords and axes, their gilded storm shields deflect shots and blades as they fight and slay the enemies of the Emperor.

Фракции

  • Имперская Гвардия (252-й полк «Освободители Кауравы») — регулярная армия Империума. Лидер — Генерал Вэнс Стаббс.
  • Космодесант (орден Кровавых Воронов) — организация генетически модифицированных суперсолдат, избранных чтобы служить Человечеству. Также известны под именем Адептус Астартес. Не столь многочисленны, как Имперская гвардия, но лучше оснащены и подготовлены. Лидер — Брат-капитан Индрик Борэль, командующий девятой ротой Кровавых Воронов.
  • Сёстры Битвы (орден Священной Розы) — военно-религиозная женская организация Империума. Также известны под именем Адепта Сороритас. Являются боевым подразделением государственной церкви и одновременно частью Инквизиции Империума — империи людей, возглавляемой Богом-Императором Человечества. Лидер — Канонисса Селена Агна.
  • Тёмные Эльдар (Кабал Чёрного Сердца) — самые жестокие и коварные существа в Галактике. Некогда они были частью Эльдар, которые правили Галактикой. Но после рождения Слаанеш в рядах Эльдар произошёл раскол, в результате которого появились Тёмные Эльдар. Большую часть времени Тёмные Эльдар применяют тактику «ударил-убежал». Их боевая техника, транспорт и воины обладают более лёгкой бронёй, что увеличивает их скорость. В то же время, они широко используют осколочное оружие; сражение направлено на захват пленных, а не на уничтожение врага. Лидер в представленном конфликте — Архон Тарил.
  • Эльдар (Мир-корабль Ультве) — раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних рас вселенной, были созданы Древними. Обычно их войска имеют преимущество в скорости, маневренности и технологии, но сильно уязвимы и имеют недостаток в численности и тяжелой огневой мощи. Лидер — Видящая Каэрис.
  • Тау (Колонизационный флот Тау) — высокотехнологичная, молодая раса, проповедующая идеологию Высшего Блага. За 6000 лет Тау развились от первобытного строя до цивилизации межзвездных перелетов и со временем опередили Империю людей в научно-техническом противостоянии. Предпочитают дальний бой (у Тау считается, что ближний бой — удел варваров), а в ближний бой отправляют союзников, Круутов и Веспидов. Лидер — Ор’ес’Ка.
  • Некроны (Некроны Кауравы) — раса скелетоподобных машин из живого металла, некогда избавленная звездными богами от бренной плоти. В период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна из-за бури в варпе, дабы начать новый поход против других рас. Лидер — Повелитель Некронов всей Кауравы (Лорд Некронов).
  • Орки (Орда вождя Горгутца) — раса разумных грибов. Некогда созданные Древними, орки живут ради войны. Они размножаются спорами и лишены необходимости учиться своему ремеслу, все нужные знания им доступны от рождения. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за головами».
  • Хаос (Альфа-Легион) — предатели и отступники Империума, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Лорд Хаоса Фираэвеус Каррон. Новая боевая единица — «Адский Коготь».

Каноничной концовкой в игре является победа орков. Это можно узнать в игре Warhammer 40,000: Dawn of War III, в загрузочном экране перед седьмой миссией «Появление темной силы» говорится:

Участие в Бадабской войне

В начале войны Плакальщики действовали практически в полную силу, в ордене было больше 800 активных боевых братьев и около 70 скаутов. Также, благодаря альянсу с Астральными Когтями, орден был лучше снабжён базовой техникой и боеприпасами, чем за многие века до этого. Но возможно, что для Тирана был наиболее ценен флот Плакальщиков не только из-за мощи боевых кораблей, но также из-за отличных пилотов и огромного опыта ордена в проведении налётов и абордажей. Помимо варп-барка «Матер Лакримарум», который играл роль мобильной базы и ремонтного дока, 2 кораблей-кузниц и 10 других вспомогательных судов орден обладал 2 необыкновенно мощными боевыми баржами, 6 ударными крейсерами, 3 крейсерами типа «Авангард», а также 22 эскортными судами разных типов.

Плакальщики бились на передовой и нанесли ряд сокрушительных ударов по врагам Тирана. Гурон направлял отпрысков Сангвиния против чисто военных целей, потому что наверняка ясно понимал, что в противном случае быстро потеряет их поддержку. Плакальщики сыграли главную роль в наступлении отступников на Саган в 904.М41 и в отражении контратаки Огненных Ястребов на Галене в следующем году. Когда же началась полномасштабная кампания лоялистов, орден Плакальщиков возглавил борьбу за контроль над варп-маршрутами зоны Мальстрима и провёл несколько масштабных рейдов и контр-рейдов, в то время как Астральные Когти использовали свои сильные стороны в статической обороне и полномасштабных боевых операциях, а Воины-Богомолы проводили партизанские атаки и диверсии. В 908.М41 Плакальщики уже понесли значительные потери, но базирующийся на флоте орден продолжал защищать юг сектора Бадаб, а также эскортировать многие снабженческие конвои отступников. Они всё ещё были силой, с которой нужно считаться, и поэтому был приведён в действие план по изоляции и выведению из войны потомков Кровавых Ангелов.

Сеть коварных шпионов легата-инквизитора Фраина вместе со сканированием авгурами дальнего радиуса действия и разведывательными операции в южной зоне Мальстрима, обеспечили лоялистов множеством данных о передвижениях и развёртывании, которые были проанализированы в поисках схемы. Быстро стало очевидно, что Тиран Бадаба использует Плакальщиков как щит, который охраняет южный фланг и оспаривает власть лоялистов в Бледных Звёздах, тогда как большая часть Астральных Когтей находится в резерве рядом с самим Бадабом. Силы ордена Минотавров были стянуты, чтобы воспользоваться этой слабостью и нанести удар в самое уязвимое место. Возможность появилась в 6888908.М41, когда было обнаружено, что барк Плакальщиков «Матер Лакримарум» находится на орбите дикого мира Оптера и пополняет запасы. Немедленно была собрана и направлена в атаку на корабль ударная группа, которой удалось перехватить барк и вывести из строя его основные двигатели, что лишило «Матер Лакримарум» возможности сбежать из системы. На борту барка находились раненые, а также драгоценный запас генетического семени, и поэтому Плакальщики не могли не попытаться защитить его любой ценой. И ловушка захлопнулась. Продолжительные атаки на барк заманили в систему Оптера флот ордена с большей частью боевых братьев без помощи от других отступников. И в ней Плакальщиков в полную силу атаковал орден Минотавров. Начавшаяся кровавая битва продолжалась 17 стандартных часов, за время которых произошли самые жестокие бои кораблей, которые можно себе представить, и свирепые схватки на скалистой поверхности Оптеры V. Минотавры понесли тяжёлые потери, но превзошли врага благодаря собственной жестокости и абсолютному численному перевесу. Выжившие Плакальщики были вынуждены сдаться, чтобы избежать полного уничтожения, когда барк был захвачен, а все корабли флота превратились в обломки или были повреждены и горели. Минотавры забрали себе как трофеи большую часть выведенных из строя кораблей Плакальщиков и снаряжение павших. Включая раненных, захваченных в Апотекарионе ордена во время битвы, лишь 311 Плакальщиков выжили в битве и до конца войны пробыли в заключении на тюремном судне на ночной стороне Сагана II.

Миссия начинается

Зачастую проигрывающие в числе, но не в вооружении, Имперские Рыцари – это чудо технологии Тёмной эры. Они могут в одиночку истреблять целые подразделения врагов или же размахивать промышленно развитым оружием ближнего боя, способным одним ударом пробить крепостные врата или перевернуть танк. Существует несколько разновидностей Рыцарей, каждый из которых может выполнять множество стратегически важных ролей, таких как разведка или огневая поддержка.

Земля сотрясается, когда Имперские Рыцари идут в бой, а прикреплённые к их броне знамёна и пугающие флаги развеваются в огне войны. Массивные плазма-реакторы вибрируют от энергии, приводящей в движение поршни, сервоприводы и шестерёнки, которые заставляют Рыцарей с поразительной скоростью нестись вперёд. В сердце каждого высоченного военного двигателя находится благородный пилот, восседающий на своём Механическом Троне и управляющий этим могучим средством передвижения.

Все когда-то кончается

Однако это была лебединая песня сил Порядка. В 2521-м году Двухвостая комета возвестила о конце времен. Хаос подобно волне выплеснулся за границы своего узилища, и его твари ударили всюду.

Одно за другим гибли людские королевства. Гномы умирали в своих чертогах, сланы – в джунглях.

Все мастерство эльфов не могло спасти их от неизбежной судьбы.
Мир Warhammer Fantasy Battles погиб.

Спаслись лишь немногие представители каждой из рас – те, кого Зигмар, действительно ставший богом, перенес из умирающей реальности в другие, более дружелюбные места.

Так закончилась история мира, но не настольной игры.

Ребята из Games Workshop перезапустили сеттинг, гордо назвав свое новое творение Эпохой Зигмара. А это значит, что бесконечная война продолжится вновь. На сей раз, в иных местах.

Титанические предатели

Предавшие Империум, который некогда защищали, Рыцари Хаоса – это искажённое зеркальное отражение Имперских Рыцарей, теперь служащее Губительным Силам и получившее ужасающие дары. С королевским презрением отправляющиеся на войну в своих громадных боевых машинах, Рыцари Хаоса – это элитное и ужасающее братство, которое уничтожает миры ради славы, во имя своих богов или просто по требованиям своих безумных рыцарских кодексов.

Армии Рыцарей Хаоса состоят лишь из нескольких моделей – два или три таких гигантских ужаса с лёгкостью противостоят целым армиям более слабых врагов. Каждый Рыцарь Хаоса в ваших рядах окажет огромное влияние на бой, будь то Неистовый Рыцарь, разбрасывающий пехоту направо и налево, или быстроходный Пёс Войны, стреляющий во врагов с расстояния. Коллекционирование Рыцарей Хаоса позволит вам сосредоточиться на каждой потрясающей модели, создавая небольшую, но действенную коллекцию моделей, которые станут как прекрасными союзниками в любой армии Хаоса, так и отлично справятся в одиночку.

Описание

«Химера» — универсальное транспортное средство и за тысячелетия битв она нашла своё применение во многих конструкторских задачах. Шасси «Химеры» используется как базовое для большего количества техники, чем любое другое, служа основой многих транспортных средств, таких, как самоходная артиллерийская установка «Василиск» и огнеметный танк «Адская гончая»; также «Химера» может выступить и в роли командирской или санитарной машин. Базовая «Химера» — бронированная версия, используемая во многих кампаниях, с установленным на башне мультилазером и вмонтированным в корпус тяжёлым болтером. Базовое вооружение может быть заменено другим тяжёлым оружием для выполнения различных задач.

Первичной функцией «Химеры» является обеспечение защиты пехоты, сопровождающей тяжёлые танки к месту сражения. Позже пехота сможет высадиться и поддержать танки огнём. Оружие «Химеры» также способно обеспечить огневое прикрытие, в то время как пехота разворачивает тяжёлые орудия, так как на ходу сделать это не представляется возможным.

Стандартами тактических доктрин предписывается, что после достижения цели пандус «Химеры» опускается вниз, выгружая пехоту, которая начинает быстро продвигаться вперёд. Тем временем, тяжёлое оружие «Химеры» ведёт заградительный огонь. Как только гвардейцы достигают своей цели, «Химера» отходит назад, чтобы найти для себя укрытие. Там она будет выжидать в резерве, готовая мчаться вперёд и забрать гвардейцев, если они нуждаются в срочной эвакуации, или выдвигаться на позиции противника, прикрывая своих.

Помимо огневой мощи, защиты и подвижности «Химера» предоставляет своему экипажу и десантникам и другие преимущества: они не несут тяжёлую амуницию на себе и поэтому с меньшей вероятностью пострадают от усталости во время длинных рейдов. Также «Химеры» оснащаются пакетами первой помощи и радиостанциями, позволяющими пехоте вызывать подкрепления и быть в курсе общей ситуации на поле боя. Объёмный грузовой отсек «Химеры» позволяет вместе с пехотой перевозить большое количество боеприпасов; в процессе боя это придётся очень кстати. Всё вышеперечисленное делает мотопехотинцев намного более эффективным инструментом войны, чем их гораздо медленнее перемещающиеся пешие соратники.

Базовая версия «Химеры» также может быть усовершенствована путём установки на неё штурмового вооружения. Тяжёлый огнемётный вариант — популярная модель в войсках, действующих в плотном ландшафте, где враг может быть рядом, таком, как улицы города или джунгли. Обычно одна тяжёлая огнемётная «Химера» будет применяться в тройке стандартных машин, как заменитель транспорта для пехоты или средства поддержки, если «Истребители», «Громовержцы» или «Адские гончие» будут в дефиците.

Мир-кузня Грифонна IV производит свой собственный уникальный вариант «Химеры», вооружённый сдвоенным тяжёлым болтером. Хотя они не очень сильны против бронированных транспортных средств, тяжёлые болтеры позволяют установить отличный заградительный огонь из реактивных капсул, которые делают их применение очень эффективным против плотных формирований пехоты, роёв тиранидов и банд орков. «Химеры», оборудованные , должны выполнять роль лёгкой противотанковой техники.

Технологии

Вооружение круутов варьируется от древнего оружия, использующего черный порох, до современных версий, изготовленных тау, которые способны стрелять импульсными патронами, имеющими высокую пробивную силу. Пушки круутов являются пиком оружейных способностей этой расы. Несмотря на то, что крууты способны конструировать корабли, оснащенные варп-двигателями, знания пришли к ним в результате поедания плоти орочьих мехов, поэтому они не понимают принципов их работы. Кроме нескольких подобных примеров, крууты не пользуются совершенной боевой экипировкой, предпочитая грубые, но практичные вещи, изготовленные ими собственноручно.

For the Greater Good!

The T’au Empire are a recent contender in the great game of the 41st Millennium, rising among fallen empires and intergalactic predators through diplomacy, unity and a simply terrifying amount of firepower. Optimistic and forward-looking, they push the borders of their fledgling dominion ever forward with well-trained and superbly armed cadres made up of infantry, alien auxiliaries and super-advanced battlesuits. Woe betide those that see the T’au Empire as naive, for this young faction will stop at nothing to bring the “Greater Good” to the galaxy.

The T’au Empire offers nigh-unmatched shooting, boasting firepower few forces can dream of. T’au armies eschew the monsters, madmen and magi used by other armies, instead giving you access to towering battlesuits and bizarre alien auxiliaries. Maybe you’ll field a fast-moving strike force of rapid assault mechs, or create a defensive line of Fire Warriors capable of obliterating anyone who dares get close. T’au models have a high-tech aesthetic and super-modular kits that let you customise your battlesuits to meet any battlefield need – or just what you think looks the coolest!

Дополнительные правила

Без передышки, без прощения (одиночный режим)

Пылкий гнев и упрямство часто влекут Чёрных Храмовников вперёд с ещё большей скоростью, невзирая на непреодолимые трудности и плотный огонь. Напротив – они только приводят рыцарей в ярость и побуждают их быстрее придать врагов возмездию.

Правосудие Сигизмунда (режим отделения)

Чёрные Храмовники считают себя судьями и палачами над всеми, кто предал Императора и человечество, и всеми, кто сопротивляется власти Империума – им выносится окончательное наказание с каждым убитым врагом и в каждой выигранной битве.

Немедленное возмездие (режим отделения)

Чёрные Храмовники никогда не позволят неуважению остаться безнаказанным, а вызову без ответа: тяжкие обиды и прямой вызов считаются нападением на боевого брата.

Обет Вечного крестового похода

Чёрные Храмовники – орден, каждое деяние которого сопровождается праведным рвением, обетами, клятвами, обещаниями, торжественными заявлениями воинов и командиров. Следовательно, вполне разумно будет предположить, что ритуалы принесения обетов очень важны для них, и что выбор, как и сама клятва, это кульминация проведённого в постах и молитвах времени, также означающая окончание периода затишья перед вступлением в битву. Обет Вечного крестового похода одна из самых распространённых клятв среди рыцарей, его приносят уже в течение десяти тысячелетий, и предположительно он составлен лично Сигизмундом, когда капитан Имперских Кулаков стал первым верховным маршалом ордена. Дать обет Вечного крестового похода означает поклясться до самой смерти без всяких различий уничтожать каждого, кто выступит против господства человечества над галактикой.

Horrors of the Warp

Nearly every sentient being has a psychic resonance with the warp – a terrifying realm where emotion takes form. Chaos Daemons are literally the nightmares of Humanity given flesh, immortal servants of the Chaos Gods imbued with all manner of fell power. Each Daemon is savagely strong, cunning, and often blessed with bizarre abilities that reflect their patron – from the head-claiming, horned legions of Khorne to the shimmering, magic-mastering hosts of Tzeentch.

Chaos Daemons are unlike any other army – instead of war machines or ranks of infantry, you’ll be fielding an army of eldritch nightmares and monsters. Focus your play style on your favourite Chaos God with an indomitable procession of Plaguebearers or a swift Slaaneshi strike force, or master the strengths of all four in a single, varied collection! Chaos Daemons are a savage close-combat army, using psychic powers and warpflame-spewing monstrosities to weaken the foe before tearing them apart with claw, blade and fang, capable of appearing almost anywhere they wish!

Галерея

Культисты Хаоса

Войска Хаоса
Кхорн Гончие плоти • Демон-палач • Джаггернауты • Жаждущие Крови • Кровавые звери Кхорна • Кровавый Забойщик • Кровавый Трон • Кроволомы • Кровопускатели • Медный Скорпион • Погребальные демоны • Черепушка
Нургл Боевые мухи • Великие Нечистые • Глюклинги • Гнилые мухи • Заразные трутни • Нурглики • Твари Нургла • Чумная туша • Чумные трутни • Чумоносцы
Слаанеш Демонетки • Изверги Слаанеш • Искательницы • Колесницы Искательниц • Кони Слаанеш • Хранители Секретов
Тзинч Диски Тзинча • Крикуны • Огневики Тзинча • Повелители Перемен • Пылающие колесницы Тзинча • Ужасы Тзинча
Другие Демон-принцы • Демонические герольды • Демонические машины • Звери Хаоса • Отродья Хаоса • Перемалыватели душ • Фурии
Известные демоны Амнаих • Ан’гграт • Бе’лакор • Братоубийца • Голубые Писцы • Думбрид • Икс’тар’ганикс • Ингефель • Йиссарил • Ка’Бандха • Кайрос Судьбоплёт • Каранак • Ку’гат • М’Кар • Мамон • Маска • Н’Кари • Перевёртыш • Принц Бурь • Профанити • Самус • Скабейатракс • Скарбранд • Слайт • Собиратель Черепов • Фаулспаун • Фокулозортис • Черубаэль • Эпидемий • Этаос’Рау’Кирис
Потерянные и проклятые Бледная Толпа • Кровавый Договор • Культисты • Ренегаты Вракса • Стигмартиты • Сыны Сека • Хим-охотник Мессии
Войска космодесанта Хаоса
Командование Демон-принцы • Лорды Хаоса • • Кузнецы варпа • Кузнецы войны • Тёмные апостолы • Чемпионы Хаоса
Элита Избранные Хаоса • • Облитераторы • Расчленители • Терминаторы Хаоса • Чернокнижники
Пехота Берсерки Кхорна • Големы Рубрики • Когти Варпа • Космодесантники Хаоса • Культисты • Одержимые • Разорители • Рапторы • Чумные космодесантники • Шумовые десантники
Дредноуты Хаоса • (Мхара Гал) • • Хэлбрут •
Техника Владыка Черепов • Демонические машины • Изверг-истязатель • «Лендрейдер» • Лорды-дискорданты • Мотоциклисты Хаоса • • «Осквернитель» • «Поборник» • Стальной изверг • «Хищник»
Тяжёлая техника «Разящий клинок» • «Сикаран» • «Тифон» •
Авиация «Адский Клинок» • «Адский Коготь» • «Громовой Ястреб» • «Предвестник» • «Хель-дракон»
Призываемые войска Демонические создания • Высшие демоны • Низшие демоны
Персонажи Абаддон • Ариман • Гурон Чёрное Сердце • Кхарн • Люций • Тифус

Ужасы Варпа

Практически каждое разумное создание находится в психическом резонансе с варпом – ужасающим измерением, где эмоции обретают форму. Демоны Хаоса – это ожившие кошмары человечества, бессмертные слуги Богов Хаоса, владеющие всевозможными пагубными силами. Каждый демон обладает необузданной силой, хитростью и даже зачастую наделён странными способностями, отражающими силу его покровителя: рогатые легионы Кхорна собирают черепа, а мерцающие войска Тзинча владеют магией.

Демоны Хаоса не похожи на прочие армии – вместо боевых машин или рядов пехоты вы будете управлять армией из древних ужасов и монстров. Подгоните свой стиль игры под вашего любимого бога Хаоса с непобедимой процессией Чумоносцев или стремительной ударной силой отрядов Слаанеш, или же соберите силу всех четверых в рамках единой разнообразной коллекции! Демоны Хаоса – неукротимая армия ближнего боя, использующая психические силы и плюющихся варппламенем монстров, чтобы ослабить врагов и затем разорвать их на части когтями, клинками и клыками. Если пожелают, они могут появиться практически где угодно!

Hammer of the Emperor

In a galaxy of terrors, those who would stand firm and fight for their species are champions all. In battle, the Imperial Guard bring immense firepower and sheer, crushing weight of numbers to bear. Astra Militarum armies are characterised by teeming regiments of ground-pounding infantry, mechanised assault spearheads, rumbling armoured columns, tortured battle psykers, companies of abhuman troopers, sprawling batteries of mobile artillery, sky-darkening squadrons of combat aircraft, and super-heavy war engines the size of mobile fortresses.

When the grand armies of the Astra Militarum open fire, it is apocalyptic. If you like the idea of filling the air with countless lasgun beams, salvoes of missiles, and the fury of plasma blasts, then the Imperial Guard is for you. Overwhelm your enemies by hurling regiments of Guardsmen into the meat grinder, or crush your foes beneath the tracks of dozens of tanks. It may seem like a horrific way to make war, but this impersonal slaughter has won untold victories in the name of the Emperor.

Дополнения

После успешного выхода оригинальной версии игры разработчики выпустили три значительных дополнения:

  • Winter Assault — в игре появляется новая раса: Имперская Гвардия. Все действия игры переносятся на планету под названием Лорн-V, куда уже высадились несколько рас. Каждая из них преследует важную цель на планете — найти и захватить великого титана класса «Император». Таким образом начинается противостояние.
  • Dark Crusade — второе по счёту дополнение к игре. Добавлены две новые расы: Тау и Некроны, а события переносятся на планету Кронус. В противостоянии участвует семь рас, где игроку предстоит выбрать одну из них и покорить всю планету, полностью уничтожив врагов.
  • Soulstorm — в третьем по счёту дополнении появляется ещё две новые расы: Тёмные Эльдары и Сестры битвы. Таким образом, общее количество рас достигает девяти. Важным обновлением стало появление авиации в каждой из рас, а действия развиваются не на одной планете (как это было раньше), а сразу на четырёх планетах системы Каурава.

[править] Сеттинг

Игровой мир Warhammer 40,000 точнее всего можно описать как готический научно-фантастический сеттинг. Из всех элементов мира больше всего известны — Космические десантники, сверхлюди, рыцари будущего, лучшие воины Империума Человечества, антиутопийной и брутальной галактической Империи.

Поскольку мир изначально создавался как научно-фантастическое продолжение боевой игры Warhammer Fantasy Battles, мир 40k содержит множество элементов фэнтези, например концепцию магии (в виде псайкерства) и измененные оригинальные расы. Источники идей и образов вселенной 40k включают в себя классические и современные научно-фантастические, вымышленные фильмы, фильмы ужасов и телевизионные серии, а также произведения очень известных людей, таких как Айзек Азимов, Фрэнк Герберт, Говард Лавкрафт, Михаил Муркок, Джон Толкин и Роберт Хайнлайн (его произведение про Звёздный Десант, состоящий из пехоты, предоставило много своих элементов, таких как элитная пехота в силовой броне и падающие капсулы, в которых десантники и их снаряжение поставляется с орбиты на планету); средние века, барокко и сюрреалистические картины (особенно Гигер), популярные исторические события: мировые войны, викторианская армия, Римская Империя, Инквизиция, Гитлеровская Германия и Советская Россия.

Благодаря этой смеси создается уникальная вымышленная вселенная, в которой каждая сторона совершает Зло, хотя некоторые в меньшей степени, нежели другие. Империум, например, считается защитником человечества, и хотя в нем много хороших людей, это гнетущее, страшное для обывателя, коррумпированное государство, держать под контролем которое удается только благодаря тоталитарному контролю и тому, что для сражаться во имя Императора под руководством Комиссара лучше, чем отказаться от покровительства Империума, а потом быть убитым варлордом орков.

Империум Человечества

Империум Человечества — галактическая империя, являющаяся огромным объединением планет человеческой расы. Основатель и правитель Империума — божественный Император, сильнейший человеческий псайкер в истории. Империум был основан 10 тысяч лет назад и Император номинально продолжает возглавлять его.

Армии Империума в Warhammer 40,000:

    • Кодекс Адепта Сороритас (5-е издание)
    • Кодекс Имперской Гвардии (7-е издание)
    • Кодекс Инквизиции (6-е издание)
    • Кодекс Космических Волков (7-е издание)
    • Кодекс Космического десанта (7-е издание)
    • Кодекс Кровавых Ангелов (5-е издание)
    • Кодекс Серых Рыцарей (7-е издание)
    • Кодекс Темных Ангелов (6-е издание)

Ксеносы

Человечество не является единственной расой в Галактике. Многие другие расы сражаются за выживание и господство над Галактикой. Все эти враги Империума должны быть уничтожены. Их называют Ксеносами.

Расы Ксеносов в Warhammer 40,000:

  • Кодекс Некронов (7-е издание)
  • Кодекс Темных Эльдар (7-е издание)
  • Кодекс Империи Тау (6-е издание)
  • Кодекс Эльдар (7-е издание)
  • Кодекс Орков (7-е издание)
  • Кодекс Тиранидов (7-е издание)

Хаос

Десять тысяч лет назад Ересь Хоруса почти сломила мощь Империума. Порожденные мыслями человечества Боги Хаоса подчинили себе половину Легионов Космического Десанта и начали галактическую гражданскую войну. Империум победил предателей, но заплатил за это страшную цену.

Силы Хаоса все еще угрожают Империуму. Злобные призывы темных Богов отвратили многих людей от Императора и своей собственной расы, а остатки Космических десантников Хаоса все еще живут в Глазе Ужаса, изредка совершая так называемые Черные Крестовые Походы.

Силы Хаоса в Warhammer 40,000:

  • Кодекс Космодесанта Хаоса (6-е издание)
  • Кодекс Демонов Хаоса (6-е издание)

Другие подразделения

Адепта Сороритас

Основная статья: Адепта Сороритас

С увеличением влияния Министорума, у него появилось множество подконтрольных организаций. Пожалуй, самым известным примером являются Адепта Сороритас, женский монашеский орден. Сестринство, как его ещё называют, тесно связано с большинством служб Империума, а его боевые ордены, Сёстры Битвы, выступают в роли вооружённых сил Экклезиархии.

Миссии

Основная статья: Миссионария Галаксия

Миссионерская работа — одна из важнейших в Экклезиархии. Её целью является приведение вновь открытых миров людей в лоно церкви и Имперского Культа. Для этой цели миссионеры всегда сопровождают имперские разведывательные флотилии на случай, если будут обнаружены новые миры.

Миссионерства также управляют благотворительными миссиями, такими как школы и госпитали, на новооткрытых или примитивных мирах. Их создают почти сразу, как только открывается новая планета. Одним из их предназначений является пропаганда поклонения Императору и насаждение имперских идеалов. Они также жизненно необходимы для наблюдения за населением и выявления случаев психических и генетических мутаций.

Схола Прогениум

Основная статья: Схола Прогениум

Схола Прогениум — совокупное название сиротских приютов, созданных Министорумом для воспитания сыновей и дочерей людей, отдавших свою жизнь на службе Империуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector