Ведьмак 2. прохождение игры (4)

Ведьмак 2 как взорвать гнездо накеров

Tensa, ну это ведь все наши локализаторы. Ну вроде есть вариант — какой-то кряк на лицуху поставить и тогда появятся оригинальные загрузочные экраны и покер.

Постараюсь ссылку на кряк этот щас найти.

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

В первой главе есть такой доп. квест, называется вроде «Похмелье». Так вот, где его взять? Заранее спасибо!)

МефРА, королеву я знаком «Игни» мочил у накеров скорее не пещеры, а норы(рядом с ними костей много), подходишь к ним и нажимаешь ЛКМ

Makkey, скажи, а сам квест «похмелье» взять?

Torrento, Я и так с кошкой был)) Все нашел, оказывается я вообще не в том направлении пошел. Он в лесу лежал, а я по городу следы искал.:lol:

Lexxx2025, бордель в подвале таверны.

Lieopold, я тож долго мучился пока не узнал, что на блок расходуется энергия и если ее нет, то удар не отобьешь. А вообще на первых порах от блока нет никакого толку, надо прокачаться. А до этого остается только пользоваться знаками и приемами колобок стайл.

Заходишь в таверну, спускаешься вниз по лестнице, а на нижнем уровне есть дверь, за которой есть девушки легкого поведения =))

Источники

Гнезда чудовищ

Гнезда чудовищ после приближения к ним ведьмака отмечаются на карте значком в виде головы монстра. Это будет постоянный источник монстров в округе, если не уничтожить яму, в которой живут чудища.

Как только место будет зачищено, то метка поменяет свой вид на серый.

Как уничтожить

Чтобы уничтожить гнездо чудовищ гулей (и не только) в Ведьмаке 3 нужны бомбы, причем не любые а определенного типа:

  • Танцующая звезда,
  • Картечь,
  • Самум.

Рецепт 2 из 3 этих бомб Геральт знает изначально и может приготовить самостоятельно без покупки или поиска рецепта, если есть все необходимые материалы.

Вид гнезда чудовищ со стороны

Последовательность действий:

  1. Осмотритесь вокруг, пока не увидите своеобразный холмик на земле.
  2. Затем подойдите ближе и нажмите кнопку действия.
  3. Геральт самостоятельно зажжет и бросит одну из бомб и яма взорвется.

Многие игроки не знают

Вы также можете грабить гнезда-гулей и других монстров, после того как они будет уничтожены. Внутри чаще всего можно обнаружить кучу драгоценных камней, редких компонентов и мутагенов. Так как такой механики не было в предыдущих частях, игроки часто замечает это уже в середине игры, оставив кучу добра в рассадниках по всему Велену.

По этой причине особенно внимательно все исследуйте, прежде чем отправиться дальше.

Ачивка “Крысолов”

Чтобы получить данное достижение, нужно уничтожить все  рассадники монстров в определенной локации. Проще всего это сделать на Скеллиге, так как их там всего 5 (4 на Ард Скеллиге и 1 на Ан Скеллиге), тогда как в Новиграде и Велене в совокупности — 24. Иногда гнездо не засчитывается, если вы не вы вынули из него все трофеи.

Подробный гайд по получению достижения можно посмотреть на видео ниже.

Гнезда — легкий способ заработка

В Ведьмаке 3 версии 1.32 есть возможность обирать одно и то же гнездо до 20 раз подряд. Для этого нужно оставлять в нем одну вещь и отходить на несколько метров.

Полезный видео гайд по тому, как это делать можно посмотреть ниже:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?

Во время первой встречи с королем Темерии, после бесцельного блуждания Геральта по военному лагерю, на стенах осажденного города появится граф Эчеверриа, с которым Фольтест захочет поквитаться за нарушение клятвы верности и предательство (до этого момента не было удобного случая сделать это). Король предложит попытать счастья Геральту и пустить смертоносный болт из баллисты в своего заклятого врага. Конечно же, ведьмак не станет отказываться и перечить коронованной особе, получив от него подзорную трубу. Дело осложняется тем, что на удачный выстрел из баллисты дается всего одна попытка, да к тому же и прицел далек от совершенства, точнее от современных стандартов. Как им пользоваться — непонятно. До выстрела следует сохранить игру, чтобы в случае промаха можно было повторить все заново. Наводить центральное перекрестие мерной решетки надо ближе к правому солдату или даже на него, но только не на графа, что с плюмажем на голове. В случае правильного прицеливания Геральт скажет стрелять под углом в полтора градуса. Пущенный болт угодит точно по деревянным балкам, за которыми скрывается граф Эчеверриа.

Спасибо сказали 565 человек

Похожие факуши

  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
  • Какие решения влияют на концовку игры?

0 комментариев

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Виды алхимических микстур

В игре алхимическим путем вы сможете создавать три вида предметов:

Эликсиры. Употребляются перед боем и временно улучшают характеристики. Эликсиры это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.

Масла. Мази, наносимые на клинок меча перед боем, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта. Не вызывают побочных эффектов.

Бомбы это оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.

Прохождение[]

Глава II

Если Геральт ранее решил объединиться с Йорветом, то вскоре после прибытия в Верген он может прочитать объявление о пропавших жителях города на доске объявлений близ таверны. Ведьмак решает расспросить обо всем эльфа Элеаса, повесившего объявление. Тот утверждает, что все убитые – молодые мужчины, были умертвлены неким странным, непонятным образом.

Отправившись на руины сожженой деревни, где находили тела погибших, ведьмак слышит запах серы, после чего решает осмотреть захороненные тела в катакомбах. По царапинам на спине свежего трупа и аккуратными укусами на шее, а также запаху серы Геральт делает вывод, что столкнулся с суккубом, тем не менее если раньше он купил хирургические инструменты у Фелиции Кори на Площади Рундурина, то ему удается извлечь из руки убитого металлический осколок, который суккуб оставить не мог. Кроме того, ведьмак находит у него блокнот Лютика, и решает поговорить с бардом. Тот поначалу отказывается участвовать в этой затее, но потом соглашается выманить суккуба.

В полночь они встречаются у сожженой деревни, Геральт прячется, а поэт наигрывает мелодию и читает суккубу балладу:

Если бы тела в песню лечь могли бы
То спросило б сердце белые ладони, захотят владеть им
Коль мне грудь откроешь

Польщенная его мастерством и лестью, та открывает люк в свое логово. Лютик может как вернуться к Геральту, так и, несмотря на предупредения ведьмака, спуститься в пещеру. Белый Волк немного погодя таакже спускается вниз. Встретив суккуба, Геральт может как напасть на нее, обвинив в смертях, так и расспросить об убитых.

Карта Элеаса в Гвинте

Суккуб утверждает, что ей не были нужны смерти этих мужчин — их убил один из ее ревнивых любовников, который не мог смириться с сутью суккуба и наличием у нее иных поклонников, Элеас. Когда Геральт упоминает, что именно эльф послал его расследовать убийства, она говорит, что так он отводит от себя подозрения. Геральт может как не поверить суккубу и напасть на нее, так и отправиться допрашивать Элеаса.При разговоре эльф все отрицает, говоря, что суккуб манипулирует Геральтом, как и им раньше. Ведьмак может как поверить ему и отправиться за головой суккуба, так и предъявить Элеасу обвинения в присутствии Йорвета, если ранее он извлек из тела убитого осколок металла, и предложить командиру отряда сравнить его с зазубринами на оружии его бойца. Элеас, однако, сбегает и подкарауливает Геральта у логова суккуба. Ведьмак выходит победителем из их поединка, после чего рассказывает суккубу обо всем. В награду за доверие обольстительная суккуб вознаграждает Белого Волка тем, что сама любит больше всего, хотя он может и отказаться, а также дарит ему Доспехи Тиссена, после чего исчезает.

Вступив в поединок с суккубом, ведьмак убивает ее, после чего возвращается к Элеасу за наградой — оренами и клинком Ангивар.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Подготовка к заданию

Квест «Гнезда накеров» в «Ведьмаке 2» можно получить, когда вы подойдете к доске объявлений возле трактира. Для сражений против монстров необходимо быть максимально подготовленным, даже если это и накеры. Несмотря на то, что один такой монстр — относительно простой соперник, в большом количестве они становятся весьма грозными противниками.

Дополнительные сведения о накерах можно узнать в книге под названием «Накеры во мгле». Приобрести ее Геральт может у торговца, которого зовут Эйнар Гуссель. Найти вы его сможете без труда. Эйнар работает в магазине, что расположен напротив от кузницы.

Как взорвать гнездо накеров в «Ведьмаке 2»?

«Гнезда накеров» в «Ведьмаке 2» – это контракт, который вы можете получить во время прохождения второй главы. Геральт прибыл во Флотзам, и у вас, помимо основного квеста, всегда есть возможность выполнить несколько побочных миссий, чтобы заработать.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Глава I

Комендант Бернард Лоредо назначил награду за голову тролля, живущего в окрестностях Флотзама. Геральт берётся за это задание, но проводит своё собственное расследование. Ведьмак узнаёт от местных жителей о том, что тролль совсем не опасный, и не стоит слушать власть города. Мало того, это разумное существо чинит разрушенный мост. Ведьмак отправляется к нему.

Возле моста он встречает деревенского жителя, на которого напали накеры. Ведьмак помогает отбиться от чудовищ. В ходе разговора с крестьянином, Геральт рассказывает о том, что за голову тролля Лоредо даёт хорошую награду. Тот говорит, чтобы ведьмак не убивал тролля. Также, деревенский житель просит, чтобы убийца чудовищ помог вылечить тролля от запоя. Но, прежде, чем за это дело браться, ведьмак должен поговорить с Хорабом — старейшиной Биндюги.

Просьба Хораба к Геральту была такая же, не убивать тролля, и вылечить его от запоя. Ведьмак соглашается помочь и отправляется к троллю, к мосту.

Ведьмак начал общаться с троллем по-людски. В ходе разговора,разумное существо стало требовать водки, но Геральт отказался от его требований. Начался бой, но, как оказалось, не до смерти. Тролль сам остановился и попросил ведьмака не убивать его.

Решив оставить монстру жизнь и выслушав тролля, ведьмак узнал, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за убийцами, а пьющий тролль пообещал, если убийца будет уничтожен, он вернется к работе.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижний этаж таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра. Он, конечно же, не будет рассказывать кому попало о местонахождении своего главаря, но устрашение от Мясника из Блавикена или драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании других бандитов.

Разобравшись с бандитом, ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспеха Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Объединить первый и второй варианты. В начале помочь троллю отомстить и завязать с пьянством, получить 100 оренов у Хораба. Затем вернуться, убить тролля, и получить ещё 100 оренов у Людвига Мерса.

Как выполнить заказ на гарпий и убить королеву гарпий?

Контракт на уничтожение гарпий в «Ведьмаке 2» берется с доски объявлений возле входа в таверну «Котел», а чертеж ловушки — у Тита Сороки, возле северной кузницы. Он же и соберет ловушки из подходящих материалов (2 доли масла, по 1 доле дерева и серебряной руды). Полные сведения о гарпиях можно получить из книги «Гарпии, дочери вихря», которую продает Фелиция Кори около внутренних ворот города, немного не доходя до главных. Всего предстоит уничтожить семь гнезд, расположенных за пределами города, в старой каменоломне. Четыре гнезда находятся на открытом воздухе, три других — за каменной дверью, открывающейся во время поиска магического артефакта в задании «В поисках магии». Королева гарпий уничтожается в самом конце туннеля, когда ведьмак заберет розовый кристалл со сном Лето. Ловушки надо расставлять в местах скопления гарпий, недалеко от их гнезд, тогда чудовища будут подлетать к ним и забирать с собой; гнездо окажется уничтожено, счетчик увеличится на единицу. Если гарпии больше не берут ловушки, значит, в этом месте гнездо уже уничтожено. Подбираем их и устанавливаем в других местах. За наградой возвращаемся к Сесилю Бурдону.

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

  • Как взорвать баллончик в suchart

      

  • Что за песня играет в трейлере the last of us 2

      

  • Moma new york музей что посмотреть

      

  • Cs go 2 на 2 как играть

      

  • Фоллаут 3 где найти собаку

Нильфгаардский связной

Квест получите автоматически в ходе квеста «Аудиенция».

Этап 1: отправиться в ВеленЭтап 2: отправиться в корчму «На распутье»

Езжайте до корчмы, находится она тут (М2, 8).

Этап 3: расспросить об агенте Гендрике в корчме «На распутье»

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Если вы не будете грубить страже, то дело обойдётся без драки. Корчмарь поблагодарит вас за это и расскажет, что Гендрик живёт в селе Вересковка.Если вы выберите первый вариант ответа, то дело закончится кровью.

Этап 4: разыскать агента Гендрика в деревне Вересковка

Направляйтесь к точке (М2, 10). По прибытии вы увидите деревню, покрытую дымкой. Защитите мужика от одичалых псов. Он расскажет вам что тут случилось.

Этап 5: найти Гендрика

Награда: 100 ХР

Описание[]

Более крупная и опасная разновидность накера. Накеры-воины руководят своими сородичами и обладают большей силой, а ростом они почти с человека. Накеров-воинов легко отличить по отмеченным красной глиной мордам и конечностям, более темной коже желтоватых, а иногда и сиреневых оттенков. Они также имеют костяные гребни на спине и наросты на локтях. Неизвестно, является ли отличие данной «касты» от обычных накеров биологическим полиморфизмом, как в случае с Инсектоидами вроде эндриаг или кикимор, или же это отдельные особи, сумевшие выделиться и продвинуться в примитивном социуме накеров, заняв при этом нишу своеобразных вождей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Популяция накеров во главе с воинами нашла убежище в пещерах в пуще близ Лок Муинне. Геральт может оказаться здесь на пути Роше, провожая Бригиду Пепеброк в ходе квеста «Главный свидетель». Кроме того, кровь старого накера ведьмак использует в ходе квеста «Зашифрованная рукопись».

Запись в дневнике

Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.

Тактика

Накеры-воины поддерживают своих меньших сородичей, когда те готовят атаку или устраивают засаду на своих врагов. Основной техникой атаки накеров-воинов при стайном нападении являются удары исподтишка, зачастую в спину, пока обычные накеры окружают и блокируют жертву в узких коридорах пещер и шахт. В бою же один на один, несмотря на повышенную силу и живучесть, как и простые накеры, они не представляют собой большой угрозы для подготовленного бойца.

Связанные квесты

Зашифрованная рукопись

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт может повсеместно встретить этих накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге.

На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.

Запись в Бестиарии

Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.

Тактика

Атаки накеров-воинов быстрые и стремительные, если они находятся достаточно близко, то бросаются или прыгают к ведьмаку, чтобы сократить расстояние. Их сила, как и в случае с обычными накерами, зависит от их численности, однако они могут оказаться более неприятными противниками, поскольку они быстрее и сильнее, чем обычные накеры.

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Запись в дневнике[]

Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще… Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, — и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле — его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе их взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку

Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Каэдвенцы во Флотзаме

После загадочной смерти Фольтеста, комендант быстро сдружился с королем Каэдвена — Хенсельтом.

В зависимости от выбора Геральта, Флотзам останется либо в руках Темерии под руководством некого дворянина из Вызимы, либо попадет в руки Каэдвена. В последнем случае все мирные жители будут выселены и Флотзам превратится в военный городок.

Запись в дневнике

Фактория Флотзам расположена в долине Понтара в верхнем течении реки среди недоступных чащоб и пущ. Здесь пересекаются торговые пути. Тут же проходит граница между Темерией и Аэдирном. Путешествие по суше утомительно и небезопасно: в лесах рыщут отряды эльфов. Однако говорят ведь: «Эльф что кот — воды не любит». Потому большинство путешественников и купцов выбирают речной путь. Плоскодонные барки, гички, плашкоуты и даже морские коги подходят к тамошней пристани и возят товары между Аэдирном, Каэдвеном и Темерией, Реданией и приморским Цидарисом. Ничего удивительного, что невзрачный на вид форпост играет важную экономическую роль. И каждый, кто его контролирует, получает огромные доходы от торговли. Когда начиналась наша история, Флотзам принадлежал Темерии, а небольшой гарнизон здесь должен был обеспечивать закон и охрану торговцев от речных пиратов, отрядов скоя’таэлей и чудовищ населяющих окружавшие Флотзам леса. Наших героев привели в факторию следы убийцы королей. По всему выходило, что злодею помогали эльфы из отряда Йорвета, а тот давно уже обосновался в окрестностях Флотзама.
Если Геральт пришел на помощь Роше:

Проходимец Бернард Лоредо в обмен на полный кошель золота, передал контроль над Флотзамом королевству Каэдвен. Доходы от торговли, вместо Вызимы, должны были теперь поступать в Ард Каррайг.
Смерть Бернарда Лоредо перечеркнула планы Каэдвена в отношении Флотзама. Новый наместник должен был позаботиться об укреплении власти Темерии в этих землях.

Успешно выполняем квест

Как взорвать гнездо накеров в «Ведьмаке 2»? Логово накеров служит лазейкой, при помощи которой монстры выбираются наружу. Перемещаются они под землей, в туннелях. Наша задача заключается в том, чтобы найти 4 гнезда накеров и подорвать их. Тогда монстры не скоро смогут снова выбраться на поверхность.

Чтобы подорвать одно гнездо, необходимо иметь в своем распоряжении бомбу, которая называется «Картечь». Если вы еще не имеете ее в распоряжении, тогда найдите или купите ее чертеж. Все необходимое можно найти у Седрика, который находится на вышке, расположенной возле Биндюги. И как только у вас будет в наличии взрывное устройство, можно отправляться на прогулку по лесной чаще Флотзама в поисках гнезд.

Убив несколько монстров, выбравшихся на поверхность, просто подойдите к гнезду и нажмите левую кнопку мыши. Геральт достанет необходимую бомбу и забросит ее внутрь. Кстати, отойдите подальше, чтобы вас не задело взрывом.

Внутри гнезда часто встречаются полезные компоненты и вещи, так что советуем не забывать проверять их.

Как только все лесные гнезда будут успешно ликвидированы, можете отправиться за наградой, которую вы более чем заслужили. Выдает награды Людвиг Мерс. Он находится в здании, расположенном напротив виселицы, стоящей на рыночной площади. Там еще недавно хотели казнить Лютика с Золтаном, помните?

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.

Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака.

Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить на суд к Лоредо. Стражник у ворот посылает ведьмака куда подальше, но тут подходит какая-то карга (позже можно узнать в ней мать коменданта Лоредо. Возможно, она являлось той самой девушкой которая сбежала из лечебницы о которой говорил Грыдля) и забирает пленников к себе.

Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector