Бестиарий в игре ведьмак 3
Содержание:
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Борьба на руках: Флотзам
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Один на один: Флотзам
- Инсектоиды
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Дополнительно[]
- Эпилог
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Кто же, чёрт возьми, водится в этих краях? Монстры мира Ведьмака 3. Часть 1.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Бригиду ведьмак встречает после аудиенции с королем Радовидом. За ней ведётся слежка, и шпионка просит помочь ей выбраться из города. Ведьмак решает проводить девушку за пределы Лок Муинне, после чего начинается квест «Главный свидетель». В пути Геральт узнаёт, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. Пройдя пару десятков шагов, Волк натыкается на группу бандитов. Далее его будут подстерегать накеры и эндриаги. Расправившись с ними, можно будет пойти через лес или же пройти через пещеру. Как бы то ни было, добравшись до реки, Бригида и Белый Волк находят лишь труп нужного им контрабандиста и попадают в засаду, так как это оказывается ловушкой. Расправившись с врагами, Геральт расспрашивает Бригиду обо всём, делая акцент на том, что произошло с обозом, а также на сведениях о Маравеле и Кимбольте. После чего Бригида вручает ведьмаку приказ о смене маршрута обоза и уплывает.
Затем ведьмак идёт в лагерь темерцев и находит там Кимбольта, чтобы обсудить с ним недавно полученный приказ. В итоге, после беседы, барон обещает денег, если Геральт докопается до правды, и предлагает проверить подлинность письма. Впрочем, можно сразу его обвинить и сдать Яну Наталису.
Добравшись до писца, ведьмак обнаруживает его совершенно пьяным и бормочущим некий бред. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть) для проверки письма:
- 1. Зажги — насыпать в колбу гашеную известь.
- 2. Туши — влить в колбу воду.
- 3. Насри — всыпать в колбу помет пеликана.
- 4. Смой — подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.
Эта смесь проверит письмо Кимбольта. Бумага станет рыжей, а не голубой, что означает, что это подделка.
После проверки ведьмак возвращается к Кимбольту и заявляет о том, что полученное письмо — самая настоящая подделка. Барон удивлен и дает в награду несколько десятков оренов, после чего просит об одолжении. Если Геральт будет согласен, то начнется квест «Граф Маравель». В случае отказа правды ведьмак так и не узнает.
После того как Ведьмак покидает палатку Кимбольта, к нему подходит паренек, который говорит, что его ждет граф Маравель, и начнется квест «Pacta Sunt Servanda». Граф не доверяет Кимбольту, так как этот человек общается с шантажистами, что весьма подозрительно. Маравель указывает ведьмаку на точное местоположение бандитов.
По совету Кимбольта Геральт встречается с Альдрихом, который указывает ведьмаку на нильфгаардцев и чародея Иеронима Лаша. Вскоре нильфы нападают на ведьмака. Устранив стражу, Волк вступает в бой с Лашем, однако ведьмаку не удается поймать соперника. Дело в том, что посланник каждый раз телепортируется, но в четыре определенных места и всегда в одинаковой последовательности. Чтобы застигнуть чародея врасплох, необходимо поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадает в ловушку, ведьмаку удается его убить. Обыскав тело, Геральт находит на его теле письма, адресованные нильфгаардскому послу.
Неподалеку от амфитеатра Волк встречает тех самых шантажистов. Но сожалению, во время разговора с ними, появляются люди Кимбольта, которые хотят от них избавиться. Ведьмак решает помочь шантажистам, иначе правды он так и не узнает. Расправившись с убийцами, ведьмак узнает всю правду и убеждает главаря дать показания перед Наталисом.
Далее ведьмак отправляется к наместнику Наталису, дабы рассказать о новых сведениях насчет Анаис и Бусси. После чего появляется несколько вариантов действий:
1 вариант: Ведьмак обвиняет Кимбольта. Можно это сделать сразу после квеста «Главный свидетель», не проверяя подлинность письма или после задания «Pacta Sunt Servanda», в котором ведьмак помог шантажистам и получил доказательства вины барона. Геральт получит в награду меч Нильфгаардский Законодатель от Маравеля.
2 вариант: Геральт обвиняет Маравеля. Можно сделать это после квестов «Pacta Sunt Servanda» и «Граф Маравель», в которых Геральт получил показания против барона и письмо Маравеля, взяв его с трупа чародея Иеронима Лаша. В этом случае ведьмак получит в награду Церемониальный меч Элландера от Кимбольта.
3 вариант: Ведьмак обвиняет обоих. Маравеля арестовывают, а Кимбольт в обмен на то, что доказательства против него будут уничтожены, согласился поддержать Наталиса на совете королей. Ведьмак получает в награду медаль «За доблестную службу Темерии» от коннетабля.
Борьба на руках: Флотзам
Борьба на руках еще одна мини-игра «Ведьмака 2», наравне с костями и кулачным боем. Здесь для победы нам нужно лишь удерживать курсор в
пределах окрашенного сектора на шкале. Когда Геральт станет уставать, сектор начнет уменьшаться.
О борьбе на руках нам расскажет Золтан; он же станет нашим первым противником. Он также всегда будет рад побороться с нами, так что лучше нам
потренироваться с ним, прежде чем переходить к более серьезным противникам.
После победы над краснолюдом мы сможем выбрать себе нового противника. Им станет Янош Жила, которого можно найти в трактире. Он слабый противник,
так что у нас не должно быть с ним проблем, раз уж мы смогли победить Золтана.
Побежденный Янош расскажет о нас своему более сильному приятелю. Поборов его, мы сможем выйти против Толстого Микеля тоже трактирного
завсегдатая. Это крепкий противник, похожий на Золтана. Победив Микеля, мы сможем вызвать на состязание местного чемпиона, шлюпочного мастера из Биндюги,
Бартоломея Барку. Его легко найти в деревне. Если мы спросим его о борьбе на руках, он с удовольствием примет вызов. После поражения Бартоломей расскажет
про Адама Пангратта, единственного человека (кроме нас), сумевшего победить его. Бартоломей Барка попросит нас передавать Адаму привет.
Других соперников в борьбе на руках в первой главе у нас нет, но мы можем потренироваться с Золтаном или Яношем Жилой.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Геральт может встретить обычных особей эндриаг вместе с другими подвидами в колониях-гнездах в лесах, окружающих Флотзам.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Геральт может встретить работниц вместе с другими особями в колониях-гнездах эндриаг повсеместно в лесах Велена и Скеллиге.
Запись в бестиарии
- Холера… я-то думал, работницы не нападают!
- — Ян Зайг по прозвищу Хромой, следопыт.
- Работницы эндриаг образуют самую многочисленную, а потому наиболее часто встречаемую разновидность этих насекомообразных. К их обязанностям относятся, в том числе, постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками. Когда они чувствуют угрозу, то зовут на помощь воинов. Однако если они вынуждены защищаться сами, то справляются с этим на удивление хорошо.
- Эндриаги-работницы обычно встречаются группами, которые насчитывают до полудюжины особей. На первый взгляд, они движутся медленно, но могут преодолеть расстояние, отделяющее их от жертвы, в мгновение ока. Как и все представители этого вида, работницы крайне ядовиты. Ядовит как и укус, так и хитиновые отростки на конечностях, которыми они наносят раны. Также они могут метко плевать кислотой на расстояние в несколько шагов. Обыкновенно в начале боя они пытаются окружить врага, после чего нападают с нескольких сторон. Как и все эндриаги, работницы устойчивы к оружию, вызывающему кровотечение, но чувствительны к маслу против инсектоидов.
Тактика
Монстры в игре Ведьмак 3 | |||
Классы | Монстры | ||
Бестии | Волк • Крыса • Медведь (Борис • Олаф) • Собака | Вепрь | Бестия из Боклера • Большой злой волк • Пантера • Три поросенка |
Вампиры | Высший вампир • Катакан (Гэль) • Экимма (Сарасти) | Альп • Брукса (Брукса из Корво Бьянко) • Гаркаин (Гаркаин-вожак) • Детлафф вар де Эретайн • Фледер • Протофледер | |
Гибриды | Архигрифон (Опиник) • Гарпия • Грифон • Суккуб (Сальма) • Сирена (Эхидна • Мелюзина) • Эриния | ||
Дракониды | Виверна (Королевская виверна) • Вилохвост (Дракон из Фирсдаля) • Куролиск (Клекотун) | Серебристый василиск • Ящер (Ящер-матриарх) | |
Духи и призраки | Моровая дева • Полуденница (Лихо у колодца • Белая Дама) Полуночница (Лешачиха) • Призрак (Покаянник) • Хим • Чур | Проклятая Мать • Призрак с картины • Этерал | Баргест • Беанн’ши • Кошмар • Долговласка • Призрак Дафны |
Духи стихий | Гаргулья • Голем • Гончая Дикой Охоты (Медоносный призрак) • Джинн • Элементаль Земли (Феразин) • Элементаль Огня • Элементаль Льда | Голем Моро • Фея | |
Инсектоиды | Главоглаз (Панцирный Главоглаз • Ядовитый Главоглаз (Харриси)) • Песчаный червь • Эндриага (Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-трутень) | Арахноморф | Гигантский сколопендроморф (Бледная вдова) • Кикимора (Кикимора-солдат • Кикимора-рабочий) |
Огры | Накер (Накер-воин (Хагубман) • Скальный тролль (Хрясь-Хрясь) • Ледяной тролль • Циклоп (Старый Грот) • Ледяной великан (Мыргыфф) | Великан (Голиаф • Облачный великан) | |
Проклятые | Берсерк • Игоша • Волколак (Ульфхединн) | Принц-жаба | Архиспора |
Реликты | Бес (Морвудд) • Ведьмы с Кривоуховых болот • Допплер (Домовой) • Прибожек • Леший (Дух Леса • Кернун) • Сильван (Фугас • Всебог) • Черт (Ревун) | Ключник | Боровой (Гротник) • Злобная Ведьма • Шарлей (Чудовище из Туфо • Шарлей от императора Нильфгаарда) |
Трупоеды | Альгуль • Водная баба (Абайя) • Гнилец • Гуль • Кладбищенская баба (Жальница) • Туманник (Тангалор • Ignis Fatuus) • Утопец (Болотник • Плавун) | Вихт (Пятнистый Вихт) • Падальщик |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Каэдвенцы во Флотзаме
После загадочной смерти Фольтеста, комендант быстро сдружился с королем Каэдвена — Хенсельтом.
В зависимости от выбора Геральта, Флотзам останется либо в руках Темерии под руководством некого дворянина из Вызимы, либо попадет в руки Каэдвена. В последнем случае все мирные жители будут выселены и Флотзам превратится в военный городок.
Запись в дневнике
- Фактория Флотзам расположена в долине Понтара в верхнем течении реки среди недоступных чащоб и пущ. Здесь пересекаются торговые пути. Тут же проходит граница между Темерией и Аэдирном. Путешествие по суше утомительно и небезопасно: в лесах рыщут отряды эльфов. Однако говорят ведь: «Эльф что кот — воды не любит». Потому большинство путешественников и купцов выбирают речной путь. Плоскодонные барки, гички, плашкоуты и даже морские коги подходят к тамошней пристани и возят товары между Аэдирном, Каэдвеном и Темерией, Реданией и приморским Цидарисом. Ничего удивительного, что невзрачный на вид форпост играет важную экономическую роль. И каждый, кто его контролирует, получает огромные доходы от торговли. Когда начиналась наша история, Флотзам принадлежал Темерии, а небольшой гарнизон здесь должен был обеспечивать закон и охрану торговцев от речных пиратов, отрядов скоя’таэлей и чудовищ населяющих окружавшие Флотзам леса. Наших героев привели в факторию следы убийцы королей. По всему выходило, что злодею помогали эльфы из отряда Йорвета, а тот давно уже обосновался в окрестностях Флотзама.
-
Если Геральт пришел на помощь Роше:
- Проходимец Бернард Лоредо в обмен на полный кошель золота, передал контроль над Флотзамом королевству Каэдвен. Доходы от торговли, вместо Вызимы, должны были теперь поступать в Ард Каррайг.
- Смерть Бернарда Лоредо перечеркнула планы Каэдвена в отношении Флотзама. Новый наместник должен был позаботиться об укреплении власти Темерии в этих землях.
Один на один: Флотзам
Кулачный бой еще одна мини-игра «Ведьмака 2». Она основана на QTE (мгновенном нажатии нужных клавиш): на экране появляются таблички,
показывающие, какую клавишу следует как можно быстрее нажать (A, D, W). При первом посещении трактира во Флотзаме мы заметим дерущихся людей. Если мы
поговорить с главным их них, мы сможем узнать о правилах боя. Нам предложат встретиться на ринге с кем-нибудь нашего уровня. Когда мы одержим победу, нам
дадут противника посильней. После второй победы наш талант отметит Король Зигги известная во Флотзаме личность. Он предложит нам принять участие в боях,
которые проходят в особняке коменданта Лоредо (задание Бойцовский клуб). Если мы согласимся, то Зигги будет ждать нас каждый день после 21.00 перед входом в
трактир. В то же время, чтобы стать чемпионом местных боев, мы должны будем победить самого сильного противника, Малыша Доду.
После окончания турнира мы можем в любой момент вызвать на поединок любого ранее побежденного противника в трактире.
Квест проходится на одном дыхании с заданием , в нем же смотрите видео-прохождение этих двух заданий.
Инсектоиды
Главоглаз
Главоглаз — это паукообразное и как и все паукообразные охотятся он в одиночку. Охота протекает пассивно — главоглаз замирает в засаде и ждет нужную цель, а когда человек или кто поменьше приближаются до определенного расстояния, атакует и убивает одним очень быстрым ударом. Главоглаз — паук внушительного размера, обитающее возле лесов и рек, он стал настоящим хозяином этих мест. Главоглаз — существо исключительно территорриальное, он не терпит вблизи никого — ни охотников, ни ведьмаков.Сами по себе главоглазы достаточно неповоротливые твари т.к. довольно крупные. От стрел и ударов их защищает крепкий панцирь. Ведьмаки называют этот панцырь Карапакс, он очень тверд именно в передней части, а учитывая это намного легче нанести урон сзади или хотябы сбоку. От его атак нужно уходитькак угодно, а затем, уйдя с линии атаки, быстро контраатаковать сильными ударами.
Главоглазы обладают иммунитетом к ядам и не особо боятся огня. Примитивная нервная система практически никак не реагирует на небольшие ранения, а удивительная живучесть этих существ позволяет переносить даже очень тяжелые повреждения: обычно паукообразное залечивает свои раны после боя, уже переваривая свою незадчливую жертву.
В принципе, главоглаз — это тоже насекомого, просто побольше. Исходя из этого, перед встречей с ним нужно как следует смазать меч специальным маслом от инсектоидов. Чувствительность к мази от инсектоидов — вот слабость этого чудовища. Прочему ведьмачьиму арсеналу галовоглаз сопротивляется или даже вообще не реагирует, яды и Знаки лишь помешают в бою. Сбить такую здоровую тушу с ног также врятли получится.
Эндриага
Эндриаги — это тоже паукообразные, предпочитающие густые леса. Особенно часто встречаются на полянках и лугах, т.к. любят влажность и высокую траву. Тело их достаточно длинное, но не высокое, а передвигаются эндриаги с помощью шести ног. Охотятся они пассивно — ожидают добычу в высокой траве или подобной засаде. Вовремя заметить их в таком состоянии очень и очень трудно. По аналогии с кикиморами, эндриаги делятся на своеобразные касты. Больше всего воинов, гораздо меньше гвардейцев, ну и совсем немного королев.Эндриаги, как и все паукообразные, вылупляются из яиц, которые откладываются в коконах чаще всего на деревьях. Эндриаги охраняют королев, ведь от них в первую очередь зависит существование колонии. Сами же королевы прячутся в укрытиях, их не особо заботит что происходит с детьми. Когда же гнездо находится в опасности, королевы покидают укрытия и без колебания нападают на источник угрозы. Чтобы избавиться от колонии эндриаг, нужно убить королеву, для этого достаточно поджечь ее коконы и ждать.
С эндриагой следует сражаются силовым стилем. Удары лучше всего проходят в брюхо, там панцирь заметно тоньше. Однако стоит поостеречься — эндриаги часто специально пропускают удары, чтобы совершить молниеносную контратаку, от которой лучше всего уйти вбок.
Используя соответствующее масло для лезвия, эндриагу можно обескровить и убить. Также, не лишними будут и знаки. Чудовище без особого труда выводится из равновесия, можно даже заманить в ловушку. Но против ядов у эндриаг иммуннитет, особый обмен веществ делает их неуязвимыми к ядам.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт может встретить воинов вместе с другими особями в колониях-гнездах эндриаг повсеместно в лесах Велена и Скеллиге.
Запись в бестиарии
- Думаешь, обычные эндриаги опасны? Погоди, пока придут их воины.
- — Клаус Альтман, лесничий.
- В большинстве случаев одной только численности эндриаг достаточно, чтобы отогнать или убить атакующего. Однако в схватку с самым опасным противником посылают специально для этого приспособленных, самых сильных и крупных особей — эндриаг-воинов. Единственная задача этих существ — сражаться, защищать границы колонии, и завоевывая новые территории.
- Основное оружие эндриага-воина — длинный хвост, заканчивающийся похожим на дубинку наростом и увенчанный мелкими ядовитыми шипами. С его помощью они наносят удары, способные убить более мелкого противника, а человека — серьёзно ранить.
- Воины также используют свою силу и массу, чтобы сбить врага с ног. По причине особого строения тела, эндриаги менее чувствительны к оружию, вызывающему обильное кровотечение. С другой стороны, им сильно досаждает масло от инсектоидов.
Тактика
Монстры в игре Ведьмак 2 | |
Колоссальные монстры | Дракон • Драуг • Кейран |
Огромные монстры | Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня |
Инсектоиды | Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж) |
Призраки | Брукса • Драугир • Призрак |
Трупоеды | Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк) |
Другие | Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния |
Дополнительно[]
- По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
- По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
- На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
- Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.
Эпилог
6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение
Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.
По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.
Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.
В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.
Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:
1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.
2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.
Достижение «Мститель» Закончить игру, убив Лето. |
Достижение «Старые друзья» Закончить игру, отпустив Лето. |
В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.
А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».
Меню выбора страницы:. .. .. . . |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.
Места и районы города
- Реданский квартал
- Темерский квартал
- Нильфгаардский квартал
- Лагерь Ордена Пылающей Розы
- Амфитеатр Лок Муинне
- Каналы под Лок Муинне
- Разрушенная библиотека
- Лаборатория Даэрхенны
- Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)
Места за городом:
- Пещеры около города
- Лес
- Пещера в лесу
Запись в дневнике
- От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.
Кто же, чёрт возьми, водится в этих краях? Монстры мира Ведьмака 3. Часть 1.
Земли Северных Королевств полны опасностей: на дороге на путника могут напасть алчные бандиты, в лесу – стая волков, а в болотистых местах, темных пещерах, путника поджидают куда более страшные твари.
Всех противников Геральта можно разделить на 4 группы:
- Люди – это бандиты, разбойники, которым постоянно мешают ведьмаки)
- Животные – волки, медведи и прочие. Их поведение прямо зависит от времени суток, днём большинство животных спокойны, но стоит только их встретить ночью…
- Монстры – существа, получившие свой внешний вид в следствии магического воздействия.
- Именные монстры (боссы) – это особые монстры, которые существуют только в единичном экземпляре. У каждого из них – своя предыстория, своя манера поведения, свои сильные и слабые стороны. В каждой локации существует минимум один именной монстр, и, если общаться с жителями – вам обязательно про него расскажут. Эти монстры довольно опасны, перед битвой обязательно необходимо тщательно подготовиться.
Давайте затронем 1-ую часть этого злобного мира и изучим подробную информацию о них:
Остров туманов
Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».
Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой Выполните серию квестов «Братья по оружию».
Этап 5: следовать за светлячком
Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.
Этап 6: узнать кто в хатеВ доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.
Этап 7: найти Иво Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.
Этап 8: найти Гаспара Его можно найти у башни-маяка.
Этап 9: привести Гаспара в хату Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.
Этап 10: найти Ференса Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.
Этап 11: вернуться в хижину
В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.
Награда: 1000 ХР
Главоглаз
Слабости:
- Знак Квен
- Знак Игни
- Масло против инсектоидов
Где обитает:
Дроп:
«N’aracche aen woed endicen» (не тревожь Главоглаза)- Эльфийская пословица, The Witcher 3
Огромные как меч клещи, пасть заполнена острыми как бритва зубами и смертельный яд — арсенал Главоглаза. Так как люди и животные составляют важную часть пищевого рациона этих тварей, контракты на них в свою очередь, являются основным источником дохода ведьмака.Было установлено, влажные леса и болота — самый комфортный дом для этих существ. На первый взгляд, обычный Главоглаз выглядит как часть полена, но это лишь камуфляж для охоты за добычей. В свою жертву выпускают яд, затем пытаются схватить свою добычу и разделать.
Тактика:
Здесь Квен главное ваше оружие. Все что нужно делать это выжидать удобного момента для атаки, а до этого перекат, перекат и еще раз перекат.
В гостях хорошо, а дома лучше
Этап 1: вернуться к ведьмакам
Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.
Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутьеЭскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.
Этап 3: исследовать источник звука
Награда: 500 ХР
Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.
Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр
Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.
— Эндриага-работница
Работницы эндриаг образуют самую многочисленную, а потому наиболее часто встречаемую разновидность этих насекомообразных. Это трудяги, которые следят и занимаются постройкой гнезд и коконов, добычей пропитания, а также опекой над яйцами и личинками. Если им угрожает опасность, то они всегда зовут на помощь воинов. Но и сами по себе работницы могут за себя постоять.
-
Почему не работает трейнер в гта 5
-
Как соединить кабель квк п 2
-
Lineage 2 где фармить
-
Что лучше stellox или patron
- Как сделать перегородку в симс 4