В когтях безумия

Серебряный меч

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир «Мангуст», который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест «Мистическая Река» продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя’таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть…

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать… нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Награда

Что же вы получите, когда закончите задание «Мистическая река»? Когда вы отдаете Брасу все свои находки, он отправляется в кузницу и с использованием чертежей, материалов и инструментов создает для вас доспехи вранов, которые являются практически самыми мощными в игре. Как видите, вам действительно стоило постараться, чтобы получить такое ценное вознаграждение.

Игра называется «Ведьмак-2: Убийцы Королей». «Потерянные агнцы» — это миссия, которую можно взять во второй главе. Там вы столкнетесь с гражданином по имени Зывик. Он десятник и очень сильно обеспокоен, поскольку из его людей пропали целых двое. Ведьмак должен послать этих потеряшек обратно в лагерь, если он где-нибудь их встретит.

Journal Entry[]

At the time of this story, Bernard Loredo was commandant of the town watch of the river port and trading post of Flotsam. He was well-suited to the position, amply demonstrating this through his brutal and heavy-handed approach to enforcing the law and meting out justice to the town. This boorish veteran of the Temerian army was perfectly happy with his posting to this backwoods, as he had turned the borderland settlement into a private fiefdom wich he ruled through fear and might, passing and executing judgment at whim. I was exceptionally lucky to escape the noose back then. Despite my deepest desire to the contrary, it would not be the last time we saw Bernard Loredo.
In spite of maintaining a smokescreen of law and order in Flotsam, Loredo was as benevolent to nonhumans as Emperor Emhyr was to proponents of democracy. Given the slightest excuse, Bernard would have gladly rid the trading post and its environs of all who were not human, using any means available.
Much evidence suggested that Loredo was profiting heftily from his position through extortion, unlawful confiscation of goods and brazen bribe-taking. He would enlist local goons to beat and intimidate all who were uncooperative, and this was very much the order of the day.
Loredo yearned for some spectacular success in his fight against the Scoia’tael. Though his prison barge was overcrowded already, capturing Iorveth remained his deepest desire.
If Geralt sides with Roche during the end of Chapter I:

We did not learn the full measure of Bernard Loredo’s corruption and twisted decadence until we found the elven woman he had kidnapped and imprisoned in his residence. She had been treated with exceptional cruelty, she had been beaten and raped. The man truly deserved no mercy.
To this day the people of Flotsam maintain that nothing less than a witcher could have rid them of the town’s bestial, self-appointed ruler, Commandant Bernard Loredo. Though he could not match the kayran in size, he was without a doubt the greatest monster in the area. Many breathed a sigh of relief when the white-haired witcher sent him to the world beyond.
If Geralt sides with Iorveth during the end of Chapter I:

This vile individual’s duplicity, his fidelity to his purse alone, were apparent to anyone who paused to look at him. His sale of Flotsam, an important trading post, to the kingdom of Kaedwen was to be his crowning swindle. And the provincial ruffian cared little that it would also render him a traitor to his country.

Розділ 2

Ще раз варто нагадати, що гра, до якої належить квест «Містична річка» — «Відьмак 2». Проходження першої та третьої частин не містять такого квесту. Отже, коли ви дійдете до другого розділу, в даному квесті вам доведеться зробити не так вже й багато. Ще в кінці першого розділу вам буде сказано, що необхідно знайти другий корабель, що розбився, в якому і буде відсутній звіт. Однак у ході першого розділу потрапити у потрібну локацію ви не зможете – це стане можливо лише зараз. Вирушайте в місце, зазначене на карті, та заберіть останній звіт, а також деякі дуже важливі для подальшого проходження завдання матеріали. Що ж, ось і підходить до завершення квест гри «Відьмак 2: Вбивці Королів» «Містична річка» — проходження його плавно переходить у третій розділ.

Видео: The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition #13 — Мистическая Река

«Ведьмак 2» — это вторая часть легендарной трилогии ролевых компьютерных игр, основанных на одноименной фэнтезийной серии книг польского писателя Анджея Сапковского. Эта ролевая игра считается одной из лучших в своем жанре, так как позволяет вам погрузиться в огромный и чудесный мир, полный разнообразных заданий и квестов, неигровых персонажей и монстров, возможностей прокачки, видов доспехов, оружия и магии

Однако сейчас внимание стоит обратить именно на один конкретный побочный квест, с которым большинство игроков не справляется, но при этом он не сильно влияет на то, как развивается в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — название этой миссии

Дополнительно[]

  • По словам Короля Зигги, во Флотзаме проводятся лучшие на всем Севере кулачные бои. Хотя, по мнению Геральта, Флотзам ничем не знаменит.
  • По договору Цинтрийского мира крепость Хагга и Флотзам должны быть переданы Аэдирну, но на карте Хагга и Флотзам принадлежат Темерии. Однако Фольтест, возможно не без помощи Вернона Роше, вновь отобрал эти земли у Аэдирна за несколько лет до событий второй части игры, о чём последнему упоминает Трисс Меригольд при входе в Леса Флотзама.
  • На флотзамской пристани можно услышать разговор о содержимом ящиков. Моряк сообщает, что в одном из ящиков находится Янтарная комната.
  • Во Флотзаме на Геральта нападает шайка бандитов с так называемым черепашьим камнем, желающих подзаработать на сдаче ведьмака, подозревавшегося в убийстве Фольтеста, властям Темерии. Однако Геральт, не желая выполнять их требования, легко расправляется с бандитами.

Глава 2

В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара
. Найдите там сундук
, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн
. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне
.

Совет!
Постарайтесь не расходовать материалы
, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов
.

Как добраться – путь Йорвета

Выйдите из Вергена
и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения
(M13, 12) .

Как добраться – путь Роше

После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена
вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения
(M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании

Роза памяти

Узнав о видениях, Трисс предложит вернуть Геральту его воспоминания с помощью розы памяти, которую можно найти у древних эльфских развалин. Мы можем взять Трисс с собой или же сходить туда в одиночку.

. Если вы попросили Трисс составить вам компанию, то пробираться через лес и искать розу вы будете вместе. В лесу полно ловушек и монстров, которые могут испортить ваше романтическое путешествие. Когда вы достигнете водопада, Трисс подскажет вам, что развалины находятся где-то над ним. Поднявшись на холм, вы окажитесь в величественном эльфийском саду. Однако насладиться видами не получится: вам помешают местные вандалы. Когда вы их усмирите, поле брани под вами обрушится, и вы окажитесь в эльфийской купальне. Пропустить постельную сцену здесь будет просто грешно, однако если вы этого не сделаете, то не получите особое умение «Сопротивление магии», которое выдается за разрушение стены Аардом. В случае, если вы все-таки решили немного расслабиться вместе с рыжеволосой бестией, то стену выломает Вернон Роше, разволновавшийся из-за вашего долгого отсутствия. Пора возвращаться во Флотзам.

. Если вы пошли к руинам в одиночку, то поход этот будет покороче предыдущего варианта. Найдите руины, сорвите розу и возвращайтесь обратно к Трисс во Флотзам.

Во Флотзаме Трисс расскажет вам о том, что Золтан как-то связан с ненавистными скоятаэлями, а потому сможет помочь с их поиском. Находящийся в трактире Золтан отпираться не станет, и сразу согласится проводить вас к месту встречи с белками (но отметит, что это дурная затея).

Когда вы окажетесь в глубинах леса, Золтан произнесёт нужный пароль (пароли «Кьеркегор» и «Хайдеггер» — прямая отсылка к великим философам из реального мира), и превратит себя и Геральта в ходячие мишени для лучников скоятаэлей. Недоверчивые эльфы проводят вас к следующему месту встречи, которое окажется логовом страшного монстра — крабопаука.

Вы можете уговорить Золтана Хивая подождать вас в стороне, пока вы будете расправляться с монстром, поскольку он не ведьмак и может пострадать, либо взять с собой — всё же краснолюд уже не мальчик и топор в руке держать умеет. Лучший способ убить крабопаука — быстро перекатываться ему за спину и наносить мощные удары мечом.

После победы над монстром появится и сам Йорвет. Если вы будете грубить ему, то у вас появится отличный шанс закончить прохождение игры прямо на поляне с пачкой стрел в груди. Объясните Йорвету, что Лето желает его смерти, и именно поэтому перебил целый отряд его бойцов. В ходе беседы вы придёте к следующему плану: Геральт приведет связанного Йорвета прямо к месту встречи с Лето под прикрытием остальных бойцов, и вынудит его во всём сознаться. Тут вы можете либо сразу перенестись к нужному месту, либо подготовиться и сделать это самостоятельно — впереди вас будет ждать непростой бой с Лето, но лучшим вариантом будет использовать все необходимые зелья и приготовить лучшее снаряжение ещё до боя с крабопауком.

Трюк с пленником удастся — Лето признается в том, что он убийца королей и Йорвет ему живым не нужен. Последний в конце-концов выйдет из себя и прикажет сопровождающим его эльфам схватить убийцу королей. На внезапно выскочивших из засады скоятаэлей так же внезапно нападут Синие полоски во главе с Верноном Роше. Йорвет попросит вас отдать ему его меч, и решение нужно будет принять быстро. На дальнейшее развитие событий оно повлияет частично, главный свой выбор вам придётся сделать позже.

Итак, вы можете либо отдать меч Йорвету, либо этого не делать. В первом случае Йорвет вступит в равную схватку с Роше, вырвется из окружения, и в дальнейшем Синие полоски будут вынуждены отступить. Без меча же отряд скоятаэлей будет разбит, а Йорвет пленён Верноном Роше. Сделав свой выбор, вы вступите в схватку с Лето, после чего она продолжится в эльфийской купальне.

Как бы вы ни провели бой, выиграть сюжетно его нельзя — Лето в конце концов вас одолеет, но жизнь сохранит, поскольку некогда Геральт спас Лето от смерти ослизга, а у последнего, судя по всему, есть некие принципы, через которые он перешагнуть не в состоянии. Лето уходит, но предупреждает, что следующая схватка с ним будет последней.

Видео: Ведьмак 2. Глава 3. Часть 43. Мистическая река. Тайны Лок Муинне. Дневник Даэрхенны

Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?

Распределение

  • Шон Пенн ( VF  : Эммануэль Карсен )  : Джеймс «Джимми» Маркум
  • Тим Роббинс ( VF  : Бруно Чоэль )  : Дэвид «Дэйв» Бойл
  • Кевин Бэкон ( VF  : Philippe Vincent )  : инспектор Шон Девайн
  • Лоуренс Фишберн ( VF  : Пол Борн )  : сержант Уайти Пауэрс
  • Марсия Гей Харден ( VF  : Maïté Monceau)  : Селеста Бойл
  • Лаура Линни ( VF  : Ивана Коппола )  : Аннабет Маркум
  • Эли Валлах (VF: Пьер Бонзанс )  : М. Луни
  • Эмми Россум ( VF  : Агата Шумахер )  : Кэтрин «Кэти» Маркум
  • Джон Доман  : водитель
  • Джонатан Того ( VF  : Philippe Valmont )  : Пит
  • Коннор Паоло  : Шон (молодой)
  • Тори Дэвис ( VF  : Chantal Baroin )  : Лорен Девайн
  • Кевин Конвей ( VF  : Патрик Мессе )  : Тео
  • Кевин Чапман ( VF  : Philippe Peythieu )  : Вэл Сэвидж
  • Том Гири ( VF  : Taric Mehani)  : Брендан Харрис
  • Спенсер Трит Кларк  : Раймонд «Рэй» Харрис-младший.
  • Деннис Лехейн  : Мужчина в машине на параде ( камео )
Источники и легенда  : французская версия (VF) на Allodoublage

История [ править ]

Гравюра Мистической реки и окрестностей 1790 г.

До появления письменной истории коренные американцы, а затем и более поздние колонисты использовали плотины, чтобы ловить алевок и удобрять свои посевы. В 1631 году, после прибытия англичан, с берегов реки спустился первый корабль, построенный европейцами в Массачусетсе, « Благословение залива ». Через несколько лет (1637 г.) был построен первый мост; соседние города спорили о затратах более ста лет.

Более ста лет спустя Мистическая река сыграла роль в Американской революции, когда 1 сентября 1774 года отряд из примерно 260 британских регулярных войск греб на лодке из Бостона вверх по Мистик-Ривер к месту высадки возле Винтер-Хилл в современном Сомервилле. Оттуда они прошли около мили (1,6 км) до Пороховой палаты, где хранился большой запас провинциального пороха, и после восхода солнца они удалили весь порох, вызвав народное восстание, известное как Пороховая тревога . В 1775 году битва при Челси-Крик произошла в водоразделе реки в мае, и британцы атаковали через берег реки в битве при Банкер-Хилл в июне.

В 1805 году канал Мидлсекс соединил реки Чарльз и Мистик с рекой Мерримак в Лоуэлле , а в 19 веке 10 верфей вдоль реки Мистик построили более 500 судов-клиперов. Пик судостроения пришелся на 1840-е годы, когда шхуны и шлюпы перевозили древесину и патоку для заводов по производству рома между Медфордом и Вест-Индией.

К 1865 году чрезмерный вылов рыбы и загрязнение практически полностью исключили коммерческое рыболовство.

Обширные солончаки вдоль берегов Мистик до 1909 года, когда первая плотина (Замки Крэддока) была построена через реку, превратив солончак в пресноводное болото и обеспечив развитие. Плотина названа в честь Амелии Эрхарт , был построен в 1966 году, имеет три замка , чтобы обеспечить проход судов, и оборудованы насосами толкать пресную воду к гавани даже во время прилива. Операторы плотин время от времени оставляют шлюзы открытыми, чтобы пропустить рыбу. Есть лестница для рыбы , но она никогда не была функциональной. Плотина закрыта для посещения.

В 1950 году было завершено строительство моста Мориса Дж. Тобина, который пересекает реку Мистик, соединяя Чарльзтаун и Челси.

Глава 1

Итак, при желании вы можете изучить для игры «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест «Кейран» — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест «Мистическая река». «Ведьмак 2», прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Дикая природа

Когда-то Мистическая река была домом для многих видов рыб, в том числе лосось, жена, голубая сельдь, полосатый окунь, голубая рыба, малоротый окунь, большеротый окунь, Bluegill, карп и больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в реке Мистик, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о соседних дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение приводит к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.

Видео: Мистическая река и доспехи Вранов [Ведьмак 2: Убийцы Королей (Темный)/Xbox 360 #39]

Итак, при желании вы можете изучить для игры «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест «Кейран» — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест «Мистическая река». «Ведьмак 2», прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.

Епічний квест

Коли більшість геймерів закінчують у грі «Відьмак 2» проходження, «Містична річка» не значиться серед завершених квестів. І це викликає у багатьох запитання: як так вийшло? Адже всі необхідні завдання було виконано. Насправді це цілком поширена ситуація, і вона обумовлена ​​тим, що цей квест є епічним, тобто тягнеться протягом трьох глав. Починається він у першому розділі, але закінчити ви його не зможете, поки не опинитеся за сюжетом вже на третьому. Тільки тоді ви зможете виконати необхідні дії, щоб завершити для цього квесту у грі «Відьмак 2» проходження. «Містична річка» — це завдання, над яким вам доведеться попрацювати чимало. Але що ж вам належить зробити, щоб досягти успіху?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector