Ведьмак 2 сезон (2021 год)
Содержание:
- Magic tree[]
- Где снимают 2-й сезон «Ведьмака»?
- Дата выхода второго сезона сериала The Witcher и анонс третьего сезона
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Кровная вражда»[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Серебряный меч
- Дополнительно[]
- Сколько серий будет во 2-м сезоне «Ведьмака»?
- Gameplay[]
- Прием
- DLC
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Места действия[править]
Magic tree[]
Icon | Name | Level 1 | Level 2 | Prerequisite(s) | |
---|---|---|---|---|---|
Enhanced Aard Sign | Unlocks Aard Sign level IISign range +2m | Unlocks Aard Sign level IIIAard Sign affects entire areasSign range +6m | None | ||
Destructive Magic | Sign damage +5 | Sign damage +10Vigor +1 | None | ||
Enhanced Axii Sign | Enables level 2 Axii SignBewitched opponent gets +20% Vitality+20% damage done | Enables level 3 Axii SignBewitched opponent gets +50% Vitality+50% damage done | None | ||
Enhanced Quen Sign | Enables level 2 Quen SignQuen now deflects 20% damageSign duration +20s | Enables level 3 Quen SignQuen now deflects 50% damageSign duration +60s | or or | ||
Magic intensification | Sign intensity +1 | Sign intensity +2Damage reduction +5% | or | ||
Venting | Quen now transfers the reflected damage to up to two opponents | Quen now transfers the reflected damage to up to three opponents | or | ||
Fatal attraction | Axii sign can now bewitch two opponents at once | Axii Sign can now bewitch three opponents at once | or | ||
Magical Vigor | Vigor +1 | Vigor +2 | |||
Enhanced Igni Sign |
Enables level 2 Igni SignIgni can now incinerate enemiesSign range +3mIncineration chance 50%-60%Incineration damage 4-6Incineration duration 8-12s |
Enables level 3 Igni SignIgni now has an area effectSign range +6m | or | ||
Enhanced Yrden Sign | Enables level 2 Yrden SignCan now lay down two Yrden traps | Enables level 3 Yrden SignCan now lay down three Yrden traps | or | ||
Glyph Enhancement | Yrden traps are linked. Opponents cannot move through the links | The links between Yrden traps now deal 5 damage per second | |||
Energy Flow | Critical effect chance of Signs +5% | Critical effect chance of Signs +15% | |||
Magical Life Force | Vitality +50 | All resistances +5% | |||
Sense of Magic | Enables the use of the Heliotrope SignAllows the generation of adrenaline through Signs | All resistances +5%Adrenaline Generation through Signs +50% | or or | ||
Control over the Power | All resistances +20%Sign Damage +3Adrenaline generated through Signs +10% | All resistances +30%Sign Damage +10Adrenaline generated through Signs +60% |
Где снимают 2-й сезон «Ведьмака»?
Основная съемочная площадка сериала «Ведьмак» переехала из Будапешта в Лондон, на студию Arborfield, где поначалу и проходила основная работа. Часть съемок планировалось провести и в других странах, но из-за пандемии COVID-19 с этим возникли сложности, и создателям сериала пришлось подбирать съемочные локации в Великобритании.
В начале октября команда сериала покинула студию и начала съемки на открытой местности. Сначала они работали неподалеку от Лондона, а затем перебрались на север Англии, где провели около трех недель.
Следующей съемочной локацией «Ведьмака» стал небольшой пруд Френшем Литл, расположенный в нескольких десятках километров от столицы Великобритании. В конце 2020 года команда снова перебралась в студию Arborfield, где в течение 4-х месяцев велась безостановочная работа.
В последние дни съемок небольшая съемочная группа отправилась на пляж Саунтон Сэндс, расположенный на западном побережье Великобритании. Судя по полученным оттуда фотографиям, там снимали сцену с участием всадников Дикой Охоты.
Дата выхода второго сезона сериала The Witcher и анонс третьего сезона
По словам Хиссрич, большую часть сезона посвятят отношениям Геральта и Цири после их первой встречи в конце первого сезона. В частности, Геральт отведет девочку в Каэр Морхен, чтобы обучить ее ведьмачьему ремеслу.
Уже известны названия эпизодов второго сезона:
-
«Крупица истины» (A Grain of Truth)
-
«Каэр Морхен» (Kaer Morhen)
-
«Что утеряно» (What Lost)
-
«Реданская разведка» (Redanian Intelligence)
-
«Повернись спиной» (Turn Your Back)
-
«Близкий друг» (Dear Friend)
-
«Волет Мейр» (Voleth Meir)
-
(название финального эпизода скрыто Netflix)
Францеска Финдабаир
Съемки сериала проходили в 15 различных локациях на протяжении 158 дней, в основном актерском составе было 89 человек, а всего на производстве задействовано 1200 человек.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.
Места и районы города
- Реданский квартал
- Темерский квартал
- Нильфгаардский квартал
- Лагерь Ордена Пылающей Розы
- Амфитеатр Лок Муинне
- Каналы под Лок Муинне
- Разрушенная библиотека
- Лаборатория Даэрхенны
- Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)
Места за городом:
- Пещеры около города
- Лес
- Пещера в лесу
Запись в дневнике
- От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.
Игра «Кровная вражда»[]
Королева возвращается со встречи с другими монархами Северных Королевств в Хагге. Уезжая, Мэва поручила графу Колдуэллу помочь своему старшему сыну Виллему управлять королевством, а также разобраться с разбойниками, известнми как Кобели из Спаллы, орудовавшими в Лирии. Прибыв в королевство, от графа она узнает, что ситуация вышла из-под контроля, поскольку бандиты напали на Орлиный Ручей и украли все золото у сборщиков налогов.
Мэва немедленно отправляется вместе со своей армией в деревню, а затем и в резиденцию лорда Клейтона, где ей удается победить и захватить лидера бандитов — Гаскона. Сразу после того, как атаман был арестован, приходит лирийский посланник, который сообщает королеве о вторжении Нильфгаарда на её земли и о нападении на город Дравоград.
Без колебаний Мэва приводит свою армию в Дравоград, уже осажденный Нильфгаардом, и отбивает город. Когда Мэва возвращается в столицу, она встречается со своим сыном Виллемом и Советом Лордов, чтобы обсудить план действий в войне с Нильфгаардом. Совет и принц Виллем выражают несогласие с планами Мэвы и арестовывают королеву.
Ночью королеву освобождает Гаскон и вместе с ними и лирийскими солдатами, которые остались верны ей, бежит из Лирии в Аэдирн, чтобы попросить о помощи Демавенда.
Мэва вместе с Рейнардом Одо и Гасконом странствует в поисках армии и союзников, а затем с союзниками возвращает себе своё королевство.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Фольтест казался идеальным правителем: доблестный, умный, щедрый, трудолюбивый и к тому же — о чем наперебой говорят все источники — необычайно привлекательный. Однако у всех нас есть недостатки. В том числе и у королей.
- Фольтест был известен своим чрезмерным любвеобилием. Оказалось, что правитель Темерии, Понтара, Махакама и Соддена не может справиться с самим собой.
- И если бы Фольтест ограничивал победы на любовном фронте истомившимися вдовами и жаждущими приключений горожанками! Он ухлестывал за жрицами, женами своих союзников, дочками приятелей… даже за собственной сестрой.
- Похоть Фольтеста стала причиной его падения. Король Темерии, герой войн с Нильфгаардом, пал не на лугах Соддена или Бренны… Он встретил гибель на гражданской войне, которую вел с бывшей любовницей и собственными бастардами.
- Фольтест был не слишком религиозным правителем. Постов не соблюдал, в паломничества не хаживал — и без зазрения совести нарушал любые заповеди касательно поведения в алькове. Несмотря на это, он не жалел средств на строительство святилищ и исправно платил храмовую десятину, несмотря на вред для казны. Почему? Потому что, хоть он и сомневался в существовании богов, зато хорошо знал, что их жрецы очень даже реальны, и на любую попытку ограничить их доходы ответят со священной яростью…
- В отличие от других королей Севера, Фольтест не питал к Старшим Расам ненависти. Совсем напротив: он бегло говорил на Старшей Речи, зачитывался эльфской поэзией и любил краснолюдское пиво. Несмотря на это, Фольтест боролся с Белками с абсолютной беспощадностью: всех взятых в плен бойцов, независимо от тяжести проступков, он предавал мучительной казни, к сочувствующим им мирным жителям относился как к шпионам, а прочих нелюдей отправлял в гетто под строгий надзор. Интересы государства требуют жертв.
- Фольтест выиграл десятки сражений, часто наголову разбивая превосходящие силы врага. В чем был секрет его успехов? Аналитический ум? Быстрота реакции? Сам король говаривал, что многочисленным победами обязан… отличной памяти. Говорят, он знал поименное всех офицеров и даже многих рядовых солдат. Ему были прекрасно известны их сильные стороны и слабости, благодаря чему он всегда мог выбрать подходящего исполнителя для поставленной задачи. Так что каждый пехотинец считал себя другом короля… и каждый был готов отдать за него жизнь.
Серебряный меч
Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:
Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.
Кейран: Тенекост
И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир «Мангуст», который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.
Мистическая Река
Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест «Мистическая Река» продолжится во второй главе.
Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя’таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть…
Гнусное предложение
Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.
Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.
Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать… нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.
Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.
Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.
Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.
Дополнительно[]
- Возможными прототипами Радовида могут быть господарь Валахии Влад III Цепеш, шотландские короли Яков I Стюарт и его сын Яков II.
- Под определённым углом прообразом Радовида можно считать Ярёму Вишнивецкого.
- Жизни и правлению Радовида посвящена книга «Радовид V Суровый. Трудная дорога к цели», а также прокламация «Радовид V — Укротитель Севера».
- В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, в зависимости от решений игрока, может жениться на принцессе Адде или на принцессе Анаис, объединив Темерию и Реданию в одно королевство.
- Филиппа Эйльхарт показывала ему магические фокусы, когда Радовид был маленьким ребенком.
- «Он строит замки и укрепления, готовясь к войне, которая может привести Реданию к краху» — как говорит Шилярд в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2.
- Геральт говорит, что не будет удивлен, если узнает, что за исчезновением Бусси Ла Валетта стоит Радовид.
- Если Геральт убьет стрыгу, то в последующем ролике о неудавшемся союзе Редании и Темерии король будет назван Радовидом lV Свирепым, а не Радовидом V (ошибка разработчиков).
- В компьютерной трилогии игр Радовида озвучивал Денис Некрасов.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота Дийкстра в квесте «Смертельный заговор» (квест на убийство Радовида) называет его Радовидом Безмозглым, так как он по мнению Дийкстры разрушил все, что они создавали с Визимиром.
- Несмотря на прозвище и поступки во внутренней и внешней политике, является тактическим гением и имеет очень сильный ум, однако может дать и волю эмоциям, что его в своё время и губит при определенном варианте развития событий.
- Радовид является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
- Нигде не упоминается, почему у Радовида помутился рассудок, если сравнивать его с предыдущими частями, и остается лишь гадать, почему за пару лет из сурового и уверенного правителя он стал походить на непредсказуемого безумца с короной.
Сколько серий будет во 2-м сезоне «Ведьмака»?
По информации от издания The Wrap, второй сезон сериала «Ведьмак» будет состоять из 8 эпизодов, как и первый. График выхода серий пока менять не планируется, и весь сезон станет доступен единовременно — такова политика Netflix. Хронометраж эпизодов также не изменится и останется в пределах 1 часа. В данный момент уже доступны логотипы и названия семи эпизодов, восьмой пока держится в секрете:
- Эпизод 1: «Крупица истины»
- Эпизод 2: «Каэр Морхен»
- Эпизод 3: «Что утрачено»
- Эпизод 4: «Реданская разведка»
- Эпизод 5: «Обращайся в бегство»
- Эпизод 6: «Дорогой друг»
- Эпизод 7: «Волет Меир»
- Эпизод 8: Совершенно секретно
Gameplay[]
Monsters
Characters
Locations
Quests
According to previews:
- The game features a few timed conversations, with a default response being used if players do not choose an option within a certain length of time. Players are not presented with the full, exact line that Geralt will deliver, instead choosing from among short summaries.
- The combat system has been reworked, being «much more open-ended» and which «no longer requires the timed input of the original game».
- The «romance cards» are not returning, although Geralt still has opportunities for encounters. These are now handled with cutscenes.
- According to a Polish preview, it is possible to import a saved game from The Witcher.
- Fighting alongside companions has received greater emphasis, although they still act autonomously rather than being under the control of the player. How players relate to these companions (both in conversations and elsewhere) can open up quests and affect the game’s ending.
- Meditation can now be done anywhere, provided there are no enemies nearby to prevent it, but Geralt must now enter meditation mode to drink a potion.
- Geralt can now climb over walls and other such obstacles.
Early demonstrated segment
A small segment of the game’s early stages was covered in some detail by previews and videos, apparently having been used as a demonstration for the media.
The segment begins with Geralt, Triss, and Roche on a ship, on the Pontar river. They disembark and head into a forest, with Triss and Roche arguing. They are interrupted by the sound of someone playing a flute, and notice Iorveth watching them. Roche and Iorveth know each other, at least by reputation, and are hostile. A fight begins, with Iorveth signalling archers to attack — Triss is able to establish a shield to protect them (also seen in the trailer), but is weakened by the effort, and needs to be carried by Roche. The shield renders Iorveth’s archers useless, but enemies can still pass through the shield on foot, and Geralt must hold them off alone while the three slowly make their way to the safety of the nearby village (Flotsam).
Later, the three are admitted to the town of Flotsam, where they find a public hanging in progress. Two of the four people waiting on the gallows are Dandelion and Zoltan, the latter of whom turns out to be an informant that Roche was looking for. Geralt moves to save them, arguing with the guards (with some support from the townspeople) and then fighting them. The town’s leader (Bernard Loredo) then arrives and speaks with Geralt — the two unnamed prisoners are hanged, but Dandelion and Zoltan are spared, with the town official telling Geralt to speak with him later to hear a proposal.
Geralt can later visit a nearby elven ruin. This involves fighting their way through a stretch of forest, and then fighting looters at the ruins. Triss can accompany him, and when they find themselves trapped after a fall, there is an opportunity for a love scene (the one depicted in the trailer).
Later still, Geralt accepts the quest to fight the kayran.
Прием
Критический прием
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 88/100 X360: 88/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 6/10 |
Край | 6/10 |
Eurogamer | 9/10 |
Информер игры | 9,5 / 10 |
GameRevolution | |
GameSpot | 9/10 |
GamesRadar + | 10/10 |
ИгрыTM | 8/10 |
GameTrailers | 9,4 / 10 |
IGN | 9/10 |
Joystiq |
Публикация | Награда |
---|---|
Награды Европейских игр | Лучшая европейская игра |
Shacknews | Игра года 2011 |
The Witcher 2: Assassins of Kings получил в целом положительные отзывы. Он получил более 50 наград за лучшую графику, лучшую адаптацию или использование лицензии, лучший сюжет, лучшую игру для ПК, лучшую RPG и игру года.
Критики высоко оценили боевую механику, настройку, графику, окружение, погружение и повествование. PC Gamer чувствовал, что боевая механика и концовка игры были слабыми сторонами игры. Том Чик из 1UP дал игре яркую оценку «А» и отметил ее «богатую графику, которая не обязательно должна быть яркой, сложной сложной схваткой и превосходным написанием лаконичного фэнтези». Игра набрала несколько высших баллов, причем GamePro заявила, что « Ведьмак 2 воплощает в себе все, что есть хорошего в разработке для ПК, и все, что делает его, на мой взгляд, лучшей платформой». Game Informer дал игре «платиновый балл» и упомянул, что «блестящее мрачное фэнтезийное приключение так же хорошо на консолях», как и на ПК.
Основным источником разногласий по поводу игры является сложность боя, особенно в первые несколько часов игры. Некоторые источники, такие как Eurogamer , высоко оценили сложность пролога, объяснив, что « относится к вам не как к игроку … но как к взрослому человеку, который может делать свои собственные ошибки и страдать от заговора, в котором не все получают то, что они заслуживать».
Игра также подверглась критике за то , что Rock, Paper, Shotgun охарактеризовала как беспричинную наготу, особенно в сцене с обнаженной грудью персонажа Марии Луизы Ла Валетт, которая, как говорят, демонстрирует «обнаженные груди» под угрозой пыток, ее груди сексуализируют сцену. это должно быть очень серьезно. Другие критики считали, что эта сцена просто реалистична, поскольку женщина в реальном мире, которую собираются подвергнуть пыткам, вероятно, будет иметь обнаженную грудь.
В июне 2014 года игра получила широкое освещение в СМИ, когда президент США Барак Обама упомянул видеоигру в своей речи в Польше. Он сказал:
Продажи
По сообщениям, к августу 2011 года было продано более 940 000 копий The Witcher 2, что прогнозировалось CD Projekt Red. Из 940 000 проданных копий 200 000 были проданы через Интернет (цифровые продажи).
Дополнительная статистика онлайн-продаж была опубликована в ноябре 2011 года. Совокупные продажи Direct2Drive, Impulse и Gamersgate составили в общей сложности 10 000 единиц. GOG продал 40 000 копий. За тот же период в Steam было продано 200 000 копий The Witcher 2 .
К маю 2012 года было продано 1,7 миллиона копий игры. К февралю 2013 года совокупные продажи игры и ее предшественницы превысили 5 миллионов. К марту 2014 года было продано 7 миллионов копий обеих игр серии «Ведьмак ». К сентябрю 2014 года серия достигла 8 миллионов копий.
DLC
Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.
- Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
- «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
- Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
- Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
- Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
- Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
- Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
- Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
- Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
- Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Принцесса Мэва была кошмаром гувернанток. Вместо того чтобы вышивать, она предпочитала лазить по деревьям, вместо игры на арфе билась с братьями на деревянных мечах, а чтению романов предпочитала мемуары генералов.
- В конце концов было решено как можно скорее выдать Мэву замуж. Больших трудов стоило найти претендентов на руку своенравной шестнадцатилетней девицы с исцарапанными коленями и синяками всех цветов радуги…
- Наконец Мэву выдали за Регинальда Могучего, владыку Ривии. Несмотря на то что Регинальд интеллектом не блистал, он оказался умнее гувернанток Мэвы: вместо того чтобы перевоспитывать строптивую принцессу, он полюбил ее такой, какая она есть.
- К сожалению, идиллия длилась недолго: через несколько лет Регинальд умер. Владыкам соседних краев показалось, что молодая вдова не вынесет тяжести короны, и они перешли границу Ривии еще до того, как отзвенели похоронные колокола. Их ожидал неприятный сюрприз.
- Сперва Мэва не отвечала взаимностью на чувства супруга. Отчаявшийся Регинальд попросил совета у ее фрейлин, и дамы вынесли вердикт: чтобы завоевать сердце Мэвы, король должен вручить ей подарок, говорящий о силе его любви. Увы, принцесса была привередлива. Привезенный из Офира гобелен она отослала назад без единого слова, ожерелье с сапфирами выбросила в окно, а ковирскую лютню разбила об пол. Наконец, Регинальд преподнес ей золоченые доспехи… и тогда она обратила на него милостивый взор.
- У Мэвы было много достоинств. Она отличалась проницательностью, невероятной красотой, необычайной отвагой, но, как и все люди, не была лишена и недостатков. Наибольшим, пожалуй, пороком королевы было неумение мириться с людскими слабостями. Каждого она меряла по себе, от каждого требовала столько же, сколько и от себя самой. Потому она легко находила общий язык с теми, кто обладал таким же сильным характером, а к особам более чувствительным выказывала неприязнь — или даже презрение. Именно поэтому ей было так сложно общаться со своими сыновьями, особенно со старшим, Виллемом…
- В замке в Ривии у Мэвы был богатый арсенал. Чего там только не было! Лирийские полуторники, эльфские клинки, изготовленные по заказу гавенкарские кистени… Однако выше всего королева ценила выкованный в Махакаме сигилль, который она называла… Острый Сукин Сын. Когда ее спрашивали, как сей клинок получил столь необычное имя, она отвечала лишь тяжким вздохом. Видимо, с ним была связана какая-то глубокая личная история, исключительно печальная — и потому не предназначенная для чужих ушей.
- Уезжая на встречу монархов в Хагге, Мэва велела ключнице ждать ее скорого возвращения. Однако прошел год, прежде чем королева снова смогла перешагнуть порог собственного дома.
- За это время Лирия и Ривия сдались Нильфгаарду. В отчетах имперских эмиссаров захвату были посвящены всего несколько фраз. Эмгыр вар Эмрейс планировал захватить весь мир — что для него пара каких-то крохотных стран?
- Королева Мэва не сложила оружия, хотя мало кто верил, что она вернет потерянные земли. Владык континента ждал сюрприз — в особенности нильфгаардцев.
- Мэва прошла долгий путь через пожарища Аэдирна, снега Махакама и болота Ангрена. Когда она, наконец, вернулась в родное королевство, то поклялась богам, что никогда больше не покинет его пределов.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Несмотря на ожидания фанатов, Саския не появляется в игре — её история завершается в комиксе, однако на стадии разработки она играла некоторую роль в сюжете. Тем не менее, карта Саэсентессис появляется в мини-игре гвинт во фракции Скоя’таэлей. Это сильная карта — 10, со способностью Герой.
Кроме того, в ходе квеста «Незнакомцы в ночи» маг Теофиль Мария Роско может либо упомянуть, что Хенсельт погиб от рук Убийцы Дракона, либо в битве при Лормарке без каких-либо уточнений. Не совсем понятно, имеется ли в виду, что уже после второй битвы под Вергеном Хенсельт был убит в сражении с войсками Саскии, либо же учитывается тот вариант развития событий второй части игры, при котором Геральт и Роше убивают Хенсельта, однако об их участии никто не знает, и считается, что король Каэдвена просто погиб в ходе осады Вергена.
Места действия[править]
В прологе Геральт вместе с королем Фольтестом принимает участие в штурме замка Ла Валеттов. Высокие толстые стены, извилистые переходы и галереи, мрачные подземелья (куда ведьмак попадает отнюдь не по своей воле) — архитектура замка однозначно впечатляет. Вот только многочисленные противники — защитники крепости — не дают возможности насладиться в полной мере окружающими красотами.
Выбравшись в долину Понтара, Геральт и Трисс попадают во Флотзам. Это небольшой город на берегу реки, со всех сторон окруженный величественным лесом, таящим в себе массу загадок прошлого и настоящего. Да и в самом поселке найдется немало интересного. В особенности примечателен местный комендант, чьи тайны будут раскрываться одна за одной по ходу действия. Именно здесь Геральт встретит своих старых друзей, причем при не самых веселых обстоятельствах. Ведьмаку предстоит распутать не одну головоломку, чтобы преуспеть в своей основной миссии, а также сделать непростой выбор между двумя непримиримыми противниками.
После Флотзама Геральт попадет в Верхний Аэдирн, где в самом разгаре боевые действия между войсками Хенсельта, короля Каэдвена, и принца Стенниса, наследника трона Аэдирна. Ведьмаку придется побывать в рядах обоих армий — в каэдвенском лагере и в осажденном городе Вергене, совершить ряд дерзких, порой граничащих с безумием поступков и, возможно, в одиночку решить исход войны. Кроме того, окрестности поля боя представляют немалый интерес для Геральта — как и в лесах под Флотзамом, эти земли скрывают множество тайн, прикоснуться к которым может быть не только интересно, но и опасно.
Последнее место, которое посетит Геральт — это чародейский город Лок Муинне. Именно здесь собрались все те, от кого в прямом и переносном смысле зависят судьбы мира. Клубок событий постепенно распутывается, персонажи показывают свои истинные лица, и только ведьмак остается самим собой. Помимо самого города с уникальной архитектурой и планировкой (не говоря уже о загадочных подземельях, наполненных древней магией), населенного весьма необычными личностями, Геральт побывает в окрестностях Лок Муинне, и, несмотря на кажущуюся красоту здешних мест, это не будет легкой прогулкой — его ожидает немало коварных ловушек и внезапных столкновений.
А вернувшись в город, ведьмак наконец-то встретится с заклятым врагом… Или со старым другом…