Магические создания

Описание[]

Внешний вид кикиморы — спорная вещь. Ведь в рассказе не сказано прямо, что кикимора похожа на паука, или на что-то ещё, так что есть версия, что кикимора на самом деле должна выглядеть так: ростом со среднего человека, одноглазое, чешуйчатое существо, обитающее на болотах и во влажных низинах вблизи рек. Кикимора именуется также «загрызцем«. Кожа черная, на шее имеется зоб, благодаря которому существо издает устрашающие звуки. Нападает в прыжке, разрывает клыками глотку и тело жертвы. Вытянутые челюсти чрезмерно сильны и могут легко сломать шейные позвонки противника. Слюна и кожная слизь ядовиты, вызывают сыпь и раздражения. Особенно опасна весной, так как голодная после зимы кикимора подходит близко к деревням. Умело прячется на болотах от своих жертв и нападает лишь в последний момент.

Трудно поверить, что эти паукообразные существа имеют так мало поклонников, желающих наблюдать и изучать их. Возможно, это происходит потому, что исследователи и коллекционеры насекомых крайне редко возвращаются из экспедиций в колонии кикимор, и, таким образом, никогда не распространят свои выводы об этих великолепных созданиях.

В книге не встречается, но достаточно подробно описывается её труп в рассказе «Меньшее зло».

Отрывки из книги[]

Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными. А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли и след по нему солью и селитрой посыпан.
Оне валандаются по стране, нахальные и наглые, сами себя зла истребителями, оборотней уничтожителями и упырей отравителями именующие, выманивают у легковерных плату, а приработав так, двигаются доле, дабы в ближайшем городе таковое жульничество вновь свершить. Легче всего проникают оне в хаты честного, простого и не отдающего себе в том отчета хозяина, коий все злоключения и злосчастия запросто приписывает чарам, противуестественным творениям и мерзопакостным чудовищам, действиям облачников, альбо злых духов. Заместо того чтобы богам молиться, в храм богатое подношение занести, простак сей грязному ведьмаку готов шелонг последний отдать, веря, что ведьмак, этот выродок безбожный, сумеет долю его улучшить и несчастья отвратить.
Известно, что ведьмак, причиняя иным мучения, страдания и смерть, столь великое удовольствие и наслаждение испытывает, коих человек благочестивый и нормальный токмо тогда достигает, когда с женою своею законною общается, ibidum cum elaculatio. Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак являет себя противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренаичернейшего и наисмраднейшего родом, ибо от наносимых страданий и мук токмо дьявол сам, пожалуй, удовольствие получать может.
По разным странам блуждают они, но склонности их и повадки всюду одинаковы. Это означает, что никакой власти, человеческой или божеской, не признают, что никаких законов и правил не уважают, что никому и ничему подчиняться нужным не считают и безнаказанными считают себя. Будучи по натуре шарлатанами, живут с ворожбы, коей простой люд одурачивают, служат шпионами, продают амулеты поддельные, лекарства фальшивые, пойла и наркотики, также сутенерством занимаются, то есть девок гулящих приводят для утех нечестивых тем, кто платит. Когда нуждаются, просить милостыню не стыдятся, но воровства не допускают, однако им милей жульничество и плутовство. Обманывают доверчивых, будто они людей защищают, будто безопасность их стерегут, монстров убивая, но давно уже доказано, что делают это они для удовольствия собственного, ибо убийство для них главное развлечение. Готовясь ко своим деяниям, некое колдовство учиняют чародейское, дабы обольстить глаза смотрящих. Благочестивые священники сразу эти фокусы и ловкость рук разоблачают и срамят этих слуг бесовских, ведьмаками именуемых.

Как покемоны вывели людей на улицы

В 2016 году мир охватило безумие. Миллионы людей вышли из домов и отправились гулять по улицам и паркам. Нет, они не узнали о пользе свежего воздуха и солнечного света — просто вышла Pokémon Go, игра с дополненной реальностью. В ней нужно было ловить покемонов за пределами уютного гнёздышка.

Со временем популярность игры угасла, но CD Projekt RED не забыла о том хайпе. Поляки приобрели мобильную студию Spokko и вместе разработали The Witcher: Monster Slayer.

Вы скачиваете бесплатную игру, читаете предупреждение, что в эпоху пандемии нужно соблюдать социальную дистанцию, и попадаете в придуманный Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski) мир. Что вас там ждёт? Увы, очень противоречивое приключение.

Экшен в «Кошмаре волка»

Выглядит «Кошмар волка» потрясно. По визуалу и уровню постановки он напоминает шикарную «Кастлванию» (Castlevania).

Чувствуется, что над мультфильмом работали профессионалы, которые вложили душу (и немалые средства) в каждый кадр. Персонажи проработаны до мельчайших деталей. Одеяния выглядят убедительно. Выражения лиц передают большой спектр эмоций. Пейзажи завораживают.

Мультфильм приятно смотреть: он сочный и яркий. Окажись герои в заснеженных горах, где вот-вот сойдёт лавина, на жутких болотах, которые стали домом для чудовищ, или в подземной лаборатории, где проводили негуманные эксперименты, картинка будет красивой.

А уж бои в «Кошмаре волка» и вовсе можно назвать произведением киноискусства. Герои ловко прыгают, мастеровито размахивают мечом и испепеляют тварей магией — всё это с поставкой, от которой замирает сердце.

Только за драку в горах, где Весемир и Тетра дают бой могущественному созданию, мультфильму можно многое простить. Драка выдалась непростой, и даже дуэту выдающегося ведьмака и крутой волшебницы пришлось выложиться на полную, чтобы одержать победу.

А уж финальная битва, где на поле боя сталкиваются армия ведьмаков и толпа чудищ, заслуживает отдельной похвалы. Действо получилось эпическим и драматичным: воины объединят усилия, чтобы кастовать знаки, бьются на земле и в небе, исполняют эффектные пируэты и несут потери.

Если вы ждёте от «Кошмара волка» впечатляющего экшена, смело включайте мультфильм — он вас не разочарует. А вот если во главу угла вы ставите сюжет, то из-за сценарных промахов могут возникнуть проблемы. Впрочем, лучше бы закрыть на них глаза — ну а как иначе, если только здесь вы узнаете, как пали ведьмаки и познакомитесь с юным Геральтом.

***

«Ведьмак: Кошмар волка» — добротный мультфильм, который делает ставку на отличный визуал и динамичные сражения. К тому же он погружает зрителя в важный момент, когда Каэр Морхен потерял своё величие. Пусть картина не лишена проблем, но достоинств в ней определённо больше — посмотреть её стоит.

Как вам «Ведьмак: Кошмар волка»?

  • Авторы аниме «Ведьмак: Кошмар волка» показали, как еще мог выглядеть Весемир
  • В свежем трейлере аниме «Ведьмак: Кошмар волка» Весемир лихо уничтожает монстров и тратит заработанное
  • Аниме про молодого Весемира «Ведьмак: Кошмар Волка» выйдет в августе — трейлер

Игра «Ведьмак»[]

Геральт из Ривии часто сталкивается с этими чудовищами в Вызиме и ее окрестностях: в Храмовом квартале, на кладбище в катакомбах под старым дворцом и других местах.

Клык фледера пригодится ведьмаку при выполнении задания «Больно не будет» дантиста Захина Шмарца. Для выполнения контракта на фледеров от ипата Велерада также понадобятся три клыка фледера. Кроме того, запись в Бестиарий о фледерах можно получить при выполнении квеста «Моя старая знакомая».

Энциклопедическая справка

  • Среда обитания: фледеры — низшие вампиры, которые чаще всего охотятся в городских трущобах, у кладбищ или за пределами людских поселений.
  • Иммунитет: это бесстрашные создания, обладающие иммунитетом к оглушению.
  • Как уничтожить: фледеры восприимчивы к серебру и маслу от вампиров.
  • Тактика: они нападают на свою жертву с воздуха и стараются ошеломить ее, чтобы высосать кровь.
  • Алхимия: лимфа чудовища и мембрана крыльев.
  • Стиль: самым действенным против фледеров является силовой стиль. Опытные ведьмаки в бою с несколькими чудовищами применяют групповой стиль.

Запись в Бестиарии

В народе говорят, что фледеры — умершие безбожники, после похорон ставшие вампирами и вышедшие из своих могил. Также считается, что фледеры предпочитают нападать на людей во сне и сосать их кровь. А среди кметов очень распространено поверье, что каждый, кого укусил фледер, сам становится вампиром. Совершенно очевидно, что подобное заявление является абсурдным.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии встречает нескольких фледеров, которые обычно объединяются под началом гаркаина, в Туссенте, к примеру, в подземельях Тесхам Мутна, куда чудовищ приводит запах особой приманки, в пещере к юго-востоку от озера Синее Око, в эльфских руинах к востоку от Термеса. Кроме того, фледеры вместе с другими вампирами нападают на Боклер по приказу Детлаффа.

Запись в бестиарии

Труп был совершенно изщуродован. От носа осталась только дыра со сгустками крови. Одна глазница была изгрызена до неузнаваемости. Нижняя челюсть — оторвана. Сержанта Дованте стошнило от такого зрелища, пришлось использовать ароматические соли. Следствие было прекращено, а преступление отнесено на счет сверхъестественного существа.
— отрывок из отчета княжеской гвардии Туссента
Фледеры считаются низшими вампирами. Они во всех отношениях слабее других вампиров, того же типа, но их не следует недооценивать, ибо они очень, очень опасны. Фледера невозможно спутать ни с кем другим из-за его широких зубастых челюстей, плоской отвратительной морды и безволосого и, зачастую, бородавчатого тела. Эти вампиры дерутся зубами и когтями, размахивая ими наугад, и не останавливаются даже после смерти жертвы.
Даже один фледер может одолеть опытного солдата.
По сравнению с другими вампирами фледеры обладают менее развитым интеллектом, что выражается в их безумной ярости, с которой они набрасываются на любое слабое существо и разрывают его в клочья.
В схватке с фледером лучше всего воспользоваться особенностями его передвижения. Эти твари не умеют бегать, они стараются сбить жертву с ног в прыжке. Зная об этом, можно изготовиться и не дать застать себя врасплох.
Они уязвимы для масла против вампиров и «Черной крови».

Дополнительно

  • В игре Ведьмак есть книга «Вампиры: факты и мифы», в которой приводится информация о вампирах, в том числе и о фледерах.
  • В Храмовом квартале Вызимы в подвале одного из домов живёт фледер. Если его убить, старушка, живущая в этом доме, рассердится и выгонит Геральта. Войти в дом можно после разговора с обеспокоенной медсестрой возле лечебницы Лебеды.
  • Предком фледера из другого мира является более мощный протофледер.
  • Средствам борьбы против фледеров посвящена книга «Фон Гротта верный способ против фледеров».

Концепт-арт

Концепт с набросками

Фледер, Гвинт

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

The Witcher Monster Slayer: Карта

The Witcher Monster Slayer ориентируется на местоположение устройства. Впрочем, карта, которую игрок будет видеть, может существенно отличаться от GoogleMaps или 2Гис.

Что можно увидеть на карте

Карта появится сразу после первого запуска приложения. Отображаться на ней будут герой, окружающие его существа и ресурсы. Кроме того, она предоставляет информацию об областях взаимодействия и требуемом для целей миссии направлении движения. Последнее будут обозначено золотистыми стрелочками.

Через карту можно переключаться между категориями доступных монстров: обычных, редких или легендарных.

Навигация

Персонаж движется в соответствии с перемещениями игрока. То есть, чтобы охотник на чудовищ двинулся на север, игрок сам должен направится в нужном направлении.

Если герой перемещается слишком медленно, то чтобы лучше ориентироваться, можно заблокировать телефон, пройти несколько метров и обновить геолокацию.

Влияние эликсиров и свитков на карту

На карту можно повлиять использовав зелье Сокола, усиливающее на 30 минут ведьмачье чутье.

Второй способ воздействия на карту – свитки усиления, которые можно приобрести в магазине. Свиток радиуса на 30 минут расширит поле взаимодействия.

Погода и время суток

Легендарные монстры предпочитают появляться в дождливую погоду. Правда, количество тварей может быть куда меньше, чем в солнечный день. Да и игрокам вряд ли захочется охотиться в ливень.

Игра «Ведьмак»[]

Для выполнения контракта на виверн от трактирщика «Нового Наракорта» Геральту понадобятся три куска мяса виверны.

Энциклопедическая справка

  • Класс: дракониды.
  • Ареал обитания: виверны живут в глуши или поблизости от человеческих поселений; являются частью естсественной экосистемы; легко поддаются приручению у друидов.
  • Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров (хоть они и дракониды).
  • Полезный совет: в бою с вывороткой пригодится заранее приобретённый иммунитет к ядам. Также может пригодиться эликсир Золотая иволга.
  • Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.
  • Ингредиенты: токсин, мембрана с крыльев, ядовитые железы, мясо виверны.

Запись в Бестиарии

Тот, кто утверждает, будто собака — лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.
— Неизвестный друид
Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Запись в Бестиарии

Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской.
Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

Дополнительно

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» — для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
  • Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.
  • Виверна по кличке Рваное Крыло использовалась бандитами Ублюдка Младшего для сражений на арене.

Галерея

Бой с виверной

Концепт-арт

Рендер

Трехмерная модель виверны

Виверна в «Ведьмак: Игра воображения» — PnP RPG

Виверна, гвинт

Рваное Крыло, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак
Вампиры Альп • Брукса (Лилли) • Гаркаин (Веспер) • Фледер
Водяные Воин-водяной • Дагон • Жрец-водяной (Мирный жрец-водяной • Слуга Дагона • Тэйу)
Другие Голем • Ифрит • Черепоглав • Пиявка • Риггер
Звери Собака • Волк (Вореф)
Инсектоиды Кащей • Кикимора (Кикимора-королева • Кикимора-воин • Кикимора-рабочий) • Сколопендроморф • Химера
Мутанты Мутант-зверь • Мутант-убийца • Огромный мутант • Орденская гончая • Старший Брат
Орнитозавры Кокатрикс (Большой кокатрикс) • Василиск • Виверна (Королевская виверна (Моа))
Падальщики Гуль • Альгуль (Оззрел) • Цеметавр (Уреус) • Гравейр (Ветала) • Яга
Призраки Баргест (Зверь) • Король Дикой Охоты • Полуденница (Полуденная невеста) • Полуночница • Призрак
Проклятые Оборотень • Стрыга
Хищные растения Археспора (Кокакцидий) • Эхинопс
Утопленники Утопец (Надир) • Плавун (Зефир)

Участие в литературной саге[]

Впервые появляется в романе «Кровь эльфов». Разыскивая Цири, пытается призвать к сотрудничеству Геральта, в чем терпит неудачу: во время бунта на Танедде, при попытке задержания Геральт убивает людей Сиги, ломает Дийкстре ногу и скрывается. После смерти короля Визимира ll, фактически стал править страной. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является свидание с королем Ковира Эстерадом Тисенном. Входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы Эйльхарт. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц.

Дийкстра, вовремя поняв просчет, бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен», выбранной в честь имени своего секретаря Ори Ройвена. По пути в Зерриканию подружился со следопытом отряда Скеллена Бореасом Муном и с эльфом Исенгримом Фаоильтиарной под псевдонимом «Вольф Инсегрим».

Данные из книг Сапковского

Ройвен удивленно взглянул на него.
— Видишь ли, верный друг, — продолжал шпион, не дожидаясь пока секретарь прокашляет что-нибудь путное, — я тоже стар, и получается, что тоже глуп. Вякнул одно слово одной особе. Только одно и только одной… И оказалось, что это на одно слово и на одну особу больше, чем требовалось. Послушай как следует, Ори. Ты их слышишь?
Ори Ройвен, широко раскрыв удивленные глаза, отрицательно помотал головой. Дийкстра минуту молчал.
— Не слышишь, значит. А я слышу. Во всех коридорах. Крысы бегают по третогорскому граду, Ори. Идут сюда. Приближаются на мягких крысиных лапках.»

— Владычица озера

В нем было почти семь футов росту, а весил он, вероятно, ненамного меньше тринадцати пудов. Когда он скрещивал руки на груди — а скрещивать их он любил, — это выглядело так, словно два кашалота пристроились на ките. Что касается черт лица, прически и цвета волос, то он походил на свежеомытого борова.

— Кровь эльфов

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт не раз сталкивается с этими существами в ходе своих странствий. Один бес, служащий Ведьмам Кривоуховых топей, похищает для своих хозяек Анну Стенгер и может погибнуть от ведьмачьей стали в ходе квеста «Возвращение в Кривоуховы топи». На одного особо крупного и яростного беса по кличке Морвудд, обитающего в руинах Каэр Ниссена близ деревни Боксхольм, Белый Волк выполняет заказ на Ард Скеллиге. Еще один бес становится препятствием на пути Геральта, когда он пытается попасть на шабаш ведьм на Лысой горе.

Дополнение «Кровь и Вино»

В разговоре с Геральтом Регис рассказывает, что в 964 году Детлафф убил некоего беса, терроризировавшего Лирию, Ривию и Спаллу и прозванного Лирийской зверюгой.

Запись в Бестиарии

С великой жалостью сообщаю, что сын Вашей княжеской милости наткнулся во время охоты на беса. Он погиб на месте вместе со слугой, проводником, дружиной и крестьянами, которые шли в облаве с собаками.
— Кавин Йелль, управляющий поместьем Виллепин под Вызимой
Бесы — это ходячая гора мускулов, увенчанная рогатой головой с пастью, полной острых зубов. Как и его более редкий родственник, бука, бес живет в густых чащах, в топях и на болотах. Когда это возможно, он избегает людей. Но если этого не удается, то убивает их безо всякого труда.
Бесы и буки чрезвычайно опасны хотя бы из-за своих размеров. Одного удара могучей лапы такого существа достаточно, чтобы убить коня вместе со всадником, с головы до ног закованным в броню. Огромная масса делает беса абсолютно невосприимчивым к Знаку Аард: даже искушенный в применении Знаков ведьмак не продвинется к победе с его помощью ни на пядь. Более того, нанесенные бесу раны со временем сами собой заживают.
Бес может положиться в бою не только на стойкость и силу, но и воспользоваться совершенным оружием — размещенным по центру головы третьим глазом, который погружает жертву в гипнотическое состояние. Ошеломленный противник не видит ничего, кроме горящего бесовского ока, которое обычно оказывается последним, что он вообще видит перед смертью.
Единственная слабость беса в том, что он боится громких взрывов. Такие бомбы, как Самум или Чёртов гриб могут очень пригодится в схватке с этим чудовищем. К тому же, клинок, покрытый Маслом от реликтов, может несколько увеличить шансы на победу в бою. Или хотя бы на то, чтобы выйти из сражения живым.

Тактика

Ведьмаку стоит использовать знак Квен и уклонения, ибо попадать под удары беса очень рискованно – огромная сила этих чудовищ и непрекращающаяся череда атак лапами и рогами делает их очень распространенным окончанием карьеры охотников на чудовищ. Также в бою помогут, естественно, масло против реликтов, а также знак Игни или бомба Танцующая звезда, так как чудовище получает от огня большой урон.

Описание[]

Этот монстр живет в пустынях и прочих местах с засушливыми условиями. Существо по внешнему виду очень напоминающее богомола песчаного, зеленого или серого цвета, достигает минимум 2,5 метров в высоту.

Химера обладает удивительными строением организма и молниеносными рефлексами, может выжить без пищи и воды в течение недели. Она живет в пещерах и ущельях, охотится около водоемов и у других источников воды. Питается в основном пустынными животными, но не стесняется нападать и на людей. Весемир рассказывал, что несколько раз встречал и убивал этих тварей на большаке. Они, по его словам, одни из самых опасных и огромных монстров.

Тварь почти непобедима, особенно когда контролируется магом. А главными преимуществами химеры в бою являются ее размер и сила. Ведьмаки предпочитают избегать борьбы с этими созданиями, если есть такая возможность. К счастью, это огромное насекомое чувствительно к громким звукам, которые могут оглушить его и сделать совсем беззащитным.

Химеры встречаются очень редко, так как появляются на свет в результате магических экспериментов. Чтобы создать такое ужасное создание маг, как минимум, должен иметь базовые знания в области процессов мутаций и обладать немалой магической силой. Что позволяет выдвинуть теорию о том, что источником вдохновения для создателя этой твари, Дагоберта Суллы, были работы чародея Альзура, печально известного автора таких тварей, как Кащей и Вий. 

Описание[]

В игре алхимию показывают как отдельную науку, но в первую очередь её выделяют как умение ведьмака создавать эликсиры, мутагены, масла и бомбы. Все нужные рецепты вы можете получить по ходу игры — каких-то «тайных» формул, требующих невероятной усидчивости в переборе всевозможных комбинаций, нет. Другое дело, что их поиск сам по себе будет увлекательным занятием — если некоторые вы можете купить в лавках или получить во время неизбежных встреч с другими персонажами, то другие обнаружить не так просто.  

Для изготовления нужны соответствующие основы — алкоголь для эликсиров, жиры для масел и порох для бомб.  

Для мутагенных эликсиров ведьмаков требуются особые ингредиенты, которые получают из останков редко встречающихся монстров. Эти ингредиенты содержат уникальные комбинации субстанций, и их нельзя заменить.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене сестры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника, и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточенную в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.

После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалеку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа, или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.

Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую ведьмам. Но если Дух в дереве был освобожден, Сестры карают Анну, обратив ее в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается на их землю.

Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застает их в человеческой форме, варящих в котле останки человеческих тел. Сестры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.

Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется по следу Пряхи на болотах, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит ее в хижине на топях, где ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счете убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.

Запись в дневнике

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector