Dragon age: инквизиция все локации высшего дракона (и как их победить)
Содержание:
- Какие варианты смягчают Лелиану?
- Получение предмета
- Mass Effect: Andromeda[]
- Моя Инквизиция
- Гробница Файреля
- Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep
- Общее впечатление от игры
- Великое Хранилище: Цели рейда
- Сила Инквизиции
- Внутренние Земли – Fereldan Frostback
- Исследуем поместье
- Еженедельный сундук в Великом Хранилище: Shadowlands
- История
- Завершение задания
- Дориан
- Доступ к Великому Хранилищу из любого места
- В заключение
Какие варианты смягчают Лелиану?
По умолчанию Лелиана закалена в начале Dragon Age: Inquisition. В Dragon Age: Origins также была система усиления / смягчения для Лелианы, но все, что игрок выбрал в этой игре, не влияет на ее состояние в Инквизиции.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Варианты диалога игрока (и один вариант во время его личного квеста) в конечном итоге определяют, перейдет ли Лелиана в смягченное состояние к концу игры. Если вы хотите смягчить ее, вам нужно ударить по большинству (если не по всем) из них правильно. Если вы хотите закалить ее, вам нужно избегать этого выбора любой ценой.
Сообщество Dragon Age в целом соглашается с тем, что шаги в этом руководстве должны смягчить Лелиану … но процесс скрыт от игроков, поэтому трудно сказать. Чтобы быть особенно осторожным, каждый раз, когда вы разговариваете с ней, старайтесь помнить о ценностях, которые вы пытаетесь поощрять. Если вы хотите закалить ее, сосредоточьтесь на безжалостном поведении и подчеркните его, делая то, что должно быть сделано для общего феи любой ценой. Если вы хотите смягчить ее, поощряйте ее естественную доброту и щедрость, настаивая на том, что есть альтернативные пути к насилию, которые могут дать такие же или лучшие результаты.
В гавани
У вас будет два разговора с Лелианой в Убежище, которые повлияют на то, станет ли она смягченной или жесткой.
В первый раз, когда Вестник встречает Лелиану, она молится Создателю в своей палатке. Для первого выбора диалога выберите что-нибудь. Для второго варианта диалога, чтобы смягчить ее, выберите «Мои симпатии». Это побудит Лелиану признать, что недавняя смерть ее наставницы, Божественной Юстинии, была более болезненной, чем она предполагала.
Второй раз — когда Лелиана говорит о казни предателя. Чтобы смягчить ее, выберите вариант «Убить его?» и убедите ее не делать этого так, как вам удобнее. Сначала она будет сопротивляться Вестнику, но в конце концов признает, что убивать этого человека не совсем необходимо.
В Скайхолде
Прибытие в Скайхолд — важное событие, но оно приходит сразу после ужасной утраты. По мере того, как игрок делает обходы, чтобы проверить своих товарищей, они в конечном итоге прибудут в башню Лелианы
Вы обнаружите, что она разговаривает с Калленом, обвиняет себя в том, что вернула своих агентов в убежище, и настаивает, что они могли бы сделать больше, если бы она этого не сделала. Не вините ее за то, что произошло. Затем, когда вы дойдете до третьего варианта диалога, выберите «Наши люди не одноразовые».
Во время квеста «Левая рука божества»
Личный квест Лелианы «Левая рука Бога» — ее решающий момент.
В этом квесте она встречает свою старую подругу, сестру Натали, которая на самом деле является шпионом врагов Инквизиции. Лелиана подыгрывает уловке Натали до конца квеста, когда Лелиана включает Натали и хочет убить ее, чтобы она не могла сообщить об этом. Скажи Лелиане: «Отпусти ее». Если до сих пор вы выбрали все правильные варианты, Лелиана неохотно согласится.
Лелиана продолжает открывать ящик, предположительно оставленный для нее Божественной Юстинией, но обнаруживает, что она пуста. Вы можете выбрать любой вариант, который вам нравится, на первом колесе диалога, но для второго варианта вы должны выбрать «Прекратить мучить себя». Лелиана благодарит вас за помощь и уходит.
Получение предмета
Карта трясины может выпасть где угодно.
Рецепты
Карта трясины можно создать из следующих рецептов:
Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|
13 | ТрискайдекафобияТрискайдекафобия13КартаУровень карты: 13Качество: +13%Делириум: 100%Свойств: 8ОскверненоТуманы безумия мучают тех, кто таит глубочайшие страхи. | случайный осквернённый карта 13 уровня с 8 свойствами, с качеством 13% и 100% делириума | Авто. |
4 | Бескрайние владенияБескрайние владения4КартаБескрайность — вот что отделяет начало нашего пути от повторения этого начала. | случайная карта | Авто. |
6 | ИсследовательИсследователь6КартаОскверненоКарта полезна тому, кто знает, где сейчас находится. | случайная осквернённая карта | Авто. |
1 | НичтоНичто1Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Авто. |
Mass Effect: Andromeda[]
Поскольку Скверна серьёзно повредила «золотые миры», на которые рассчитывали колонисты из Млечного Пути, обнаружение и активация Хранилищ становится одной из основных задач Первопроходца Райдер(а). Пользуясь возможностями, предоставляемыми СЭМом, Райдер может активировать монолиты и запускать Хранилища, так что на каждой из исследуемых планет ему предстоит запустить процесс терраформирования:
- Эос — запустите первое Хранилище, чтобы иметь возможность построить аванпост Продромос.
- Хаварл — отыщите третий монолит и запустите Хранилище, чтобы восстановить экосистему Хаварла.
- Воелд — активируйте Хранилище, чтобы растопить льды Воелда.
- Кадара — активируйте Хранилище, чтобы обезвредить кислотные озёра Кадары.
- Элааден — активируйте Хранилище, чтобы смягчить жестокий зной на Элаадене.
На каждой планете Райдер(у) предстоит найти три монолита и с помощью сканирования получить данные о глифах, с помощью которых можно будет решить головоломку по принципу судоку на главной консоли.
После того как все три монолита запустятся, появится вход в Хранилище (найти его можно, следуя за лучами монолитов до точки пересечения), через который Райдер сможет добраться до центральной консоли, запускающей очищающее поле. Активировав её, Первопроходцу остается только успеть добраться до гравитационного колодца, не попав под воздействие поля, после чего Хранилище активируется.
Моя Инквизиция
Мой Инквизитор прикидывался и казался фанатично верующим, все это было сделано для того, чтобы захватить неограниченную власть. Все что он делал – делалось во благо и рост Инквизиции. Я облазил абсолютно все локации, сделал все дополнительные квесты, собрал все кустики и камни!) Будучи воином и недолюбливая магов на протяжении всех игр, я выбрал Храмовников. В итоге, чтобы лишить их орден власти и влияния, Орден Храмовников был мною расформирован… а его воины вошли в основу армии Инквизиции. Было очевидно, что после победы над Корифеем – Инквизиции нужно было не просто продержатся в новом миропорядке, но и стать его основной движущей силой.
Войска Инквизиции идут на штурм!
Я хотел, чтобы Инквизиция заменила и Орден Храмовников, и Круги Магов… и даже Церковь!) (увы, последнего не получилось) Инквизитор столько трудился создавая Инквизицию по сути, из ничего… Было бы обидно дать кому-то все это перечеркнуть потом или перекроить по своему… поэтому, я не мог позволить кому-то посягнуть на власть Инквизиции. Сам по себе Инквизитор был беспощаден, но в то же время в высшей степени справедлив. В Орлее, встал на сторону Императрицы Селины – разоблачил Гаспара и Бриалу (они оба была казнены) и самолично казнил Флорианну в танцевальном зале. Таким образом, заручившись безоговорочной поддержкой Орлея, Инквизиция стала еще могущественнее. Несмотря на романсы с Жозефиной, а потом Кассандрой (да-да, и так можно) я не поддержал в открытую Кассандру (т.к. как не крути, она очень сильная личность… она бы воссоздала круги магов, орден храмовников и орден искателей – тем самым, обескровив бы Инквизицию), ни Вивьен (т.к. сильные круги магов мне тоже были не нужны). Итого, к власти пришла Лилиана… которая сделала именно то, что нужно. А именно, официально расформировала Круги Магов, объявила в открытую об поддержке Инквизиции и начала принимать в ряды церкви представителей других рас. Ясное дело, что в своем правлении она будет опираться на Инквизицию, как карающую длань и стража новой эпохи. Лелиана единственная их всех возможных Верховных Жриц – наиболее лояльна к Инквизиции (т.к. сама же Инквизиция это тоже ее же детище).
Итого мы имеем: Лелиана – Верховная Жрица Церкви, расформирован Орден Храмовников (после завершения игры, Храмовники решили остаться с Инквизицией и стали ее основой), расформированы Круги Магов, Орлей и Ферелден в союзе с Инквизицией. Сын Морриган лишен души древнего Бога, а сама Морриган – подвержена влиянию Митал. Инквизиция – самая могущественная организация в Тедасе, которая обеспечила свое комфортное существование в новом миропорядке.
Гробница Файреля
Итак, нам нужно собрать пять частей ключа. Ориентируемся на пещеры, покрашенные синим на карте выше.
Рядом с лагерем «Четыре столба». Нужно зажечь на колоннах с фрагментами текста четыре светильника с завесным огнем в определенной последовательности. Стоя лицом ко входу в гробницу — дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Могила в Каньоне с торговцем. Зажигаем светильники в том порядке, который соответсвует смыслу истории, выбитой на колоннах (что написано: ближний левый, ближний правый, дальний правый, дальний левый). Из сундука забираем часть ключа.
На Могильниках зажигаем светильники по тому же принципу, стоя лицом к гробнице, левый, потом чуть назад, потом правый, потом ближе к гробнице. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
У Гнезда Солнца основной вход завален, поднимаемся по дороге слева от входа наверх. Там будет спуск. Внутри часть гномьего дневника. Перед спуском ниже на стене срисовываем руну. Дальше вниз. Не пропустите фрагмент мозаики в помещении с эльфийским артефактом (укрепляющим завесу). Идем в гробницу (дальний правый, ближний левый, ближний правый, дальний левый). Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Пятая гробница у Орлесианского колосса недалеко от верхнего лагеря. Зажигаем светильники: дальний левый, ближний правый, дальний правый, ближний левый. Внутри находим фрагмент мозаики, в сундуке часть ключа.
Сама гробница Файреля находится на востоке карты. Там же логово дракона, пока он спит, можно обойти его. Забрать чертеж руны и на этом миссия закончена.
-
Наруто и ино сюжет
-
Monster hunter world алатреон гайд
-
Контракт варс прохождение
-
Прохождение игры метро эксодус от рус гейм тактик
Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep
Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.
а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)
Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history
Общее впечатление от игры
Игра очень сильно затягивает. Вы садитесь на часик, а встаете из компа через 5-6 часов.. так вот сильно. Со мной такого уже давно не было!)) Пожалуй, несколько лет.. классные впечатления. Игра по себе очень огромна, но я осилил абсолютно весь контент (облазил все локации вдоль и поперек, выполнил все дополнительные квесты, прокачал героев и Инквизицию до максимума). Интерес к самой игре я могу охарактеризовать как очень высокий, но постепенно спадающий к финалу. Глупо, но как вы не стараетесь (а у меня под конец игры было 450 свободных очков влияния) и не усиляете Инквизицию, но в финале ваши старания никак не учитываются… одинаковые пещеры из DA:2 тут заменены прекрасными, огромными локациями с вручную нарисованными подземельями. Уж что-что, а художники тут постарались на славу… в отличии от сценаристов. однако, обо всем этом позже. Не переживайте, игра хорошая!) Но, увы, у нее тоже есть свои изъяны.
Великое Хранилище: Цели рейда
Есть три цели Великого Хранилище от рейдов, связанных с победой над боссами из Святилища господства каждую неделю.
- Победите 3 рейдовых боссов и получите одну добычу.
- Победите 6 рейдовых боссов и получите на выбор два предмета добычи.
- Победите 9 рейдовых боссов и получите на выбор три предмета добычи.
Помня, что вы сможете выбрать только один предмет и что выполнение целей увеличивает количество предметов, из которых вы можете выбирать, выполнение рейдовых целей добавляет в ваш пул варианты рейдового снаряжения. Качество рейдового лута, из которого вы можете выбирать, в настоящее время определяется наивысшей сложностью, на которой вы выполнили каждое из этих требований.
Если вы очистили 10/10 Нормальный, но только 7/10 Героический, ваши первые две части будут иметь Героическое качество, но ваш последний вариант будет Нормального качества.
Сила Инквизиции
Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.
Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^
Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.
Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?
Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁
Внутренние Земли – Fereldan Frostback
Первый Высший Дракон, которого вы, вероятно, встретите, находится во Внутренних землях, в Долине леди Шайны. Ближайший пункт быстрого путешествия – Лагерь Сумеречного света. Рекомендуется, чтобы игрок был 12 уровня или выше. Fereldan Frostback имеет сопротивление огню, но слаб к урону от холода, поэтому вы должны экипировать подходящее оружие для своей команды, например, ледяные посохи или добавить ледяные руны для другого оружия.
В этом районе также обитает целая группа драконов, причем Frostback периодически вызывает больше. Вы должны убить их быстро, чтобы они не сокрушили вашу группу, особенно если они оглушены. Frostback дважды переместит локацию, и вам придется следовать за ней.
Когда она находится в воздухе, вы можете избежать атак огненных шаров, спрятавшись за колоннами, но огненное дыхание более смертоносно, поэтому продолжайте двигаться. На земле она будет хлопать крыльями и притягивать всех к себе, нанося урон всем, кто не находится рядом с ней. У вас должен быть воин, который будет танковать впереди, а затем постараться удержать других членов вашей группы по бокам. Она будет взмахивать хвостом, чтобы атаковать любого, кто стоит за ней. Кроме того, она поднимает ногу перед атакой, чтобы вы знали, когда от нее уклоняться, иначе воины могут ее заблокировать. Повреждение всех четырех ног дракона может заставить его упасть на пол, что дает прекрасную возможность изо всех сил атаковать; имейте это в виду для всех драконов.
Ее рев может оглушить всю группу, поэтому со всеми аддами нужно разобраться как можно скорее. В последней зоне ей легче поразить вас своими огненными атаками, поэтому держите свою группу рассредоточенной, чтобы свести к минимуму потери.
Исследуем поместье
Если войти в поместье через парадный вход, вам предстоят битвы с импами, блайтами, конструктами и кое-чем похуже – удачными и не очень экспериментами в лаборатории Аркемира. Последние два типа врагов довольно опасны: у них много жизней и защиты, и при этом они обладают мощными физическими атаками. В битве с ними старайтесь держать магов, жрецов и прочих хрупких персонажей подальше, иначе они будут умирать много и часто.
Но, к счастью, квест можно пройти «без единого выстрела». Если вся ваша партия обладает высоким уровнем Скрытности и Механики, можно пройти это в стиле Сэма Фишера – оставшись вообще никем не замеченным. Однако есть и другой вариант, который предполагает посещение спальни Аркемира перед тем, как спускаться на основной этаж. Там вы сможете найти Старую Одежду Аркемира, а также его Записки.
Старая Одежда Аркемира позволит вам прикинуться хозяином поместья, в результате чего все бесы в его доме (за исключением одного особо одаренного) начнут принимать вас за хозяина. Для этого нужно буквально зайти в инвентарь и надеть на главного персонажа старые маговские шмотки (они занимают слот для доспехов). Остальную экипировку можно не снимать, более того – других членов группы бесы тоже трогать не будут. Можно шастать по дому всей партией абсолютно свободно и брать все, что плохо лежит. Это ли не праздник для славного искателя приключений?
Еженедельный сундук в Великом Хранилище: Shadowlands
Выполнение задач каждую неделю добавляет потенциальный предмет в ваше Великое Хранилище. Раз в неделю, после еженедельного сброса, вы сможете открыть Великое Хранилище и выбрать один элемент из предметов, которые были добавлены в ваше хранилище на прошлой неделе. Это должно значительно упростить получение определенных предметов добычи и улучшений, хотя безусловно все еще существует случайный фактор.
Если вы выполните задание Великого Хранилища, вы не сможете выбирать награды до следующего еженедельного сброса.
Выполнение следующих задач добавляет возможности вашему Хранилищу:
Рейды | Эпохальный + Подземелья | PvP |
|
|
|
История
Туннели под Олимпом долгое время служили местом упокоения адептов Омниссии. Здесь были сокровища древних знаний, личные журналы давным-давно умерших исследователей, старые пыльные тома, древние реликварии и многочисленные гробницы и залы, хранящие древние механизмы, от которых ныне осталась лишь ржавчина. В самой глубокой и дальней точке этого лабиринта находилось Хранилище Моравеца.
Хранилище Моравеца было построено для содержания результатов исследований печально известного техноадепта Пико делла Моравеца, бежавшего с Терры. Он был гением, опередившим технологии своего времени. Моравец полагал, что технология в конечном итоге превзойдет человеческий интеллект и что с помощью технических средств можно достичь «сингулярности» — сплав машины и человека, которая превзойдет их обоих. Эти убеждения совпадали с вероучением Механикум — согласно пророчествам, однажды это слияние между человеком и машиной, откроется им, поэтому Моравец также считался важным пророком. Однако Моравец не хотел ждать прихода Омниссии, и сам пытался приблизить это событие, создав «сингулярность». Собрав самых верных своих последователей, он основал Братство Сингуляритарианизма.
Как открылось позже, ещё на Терре Моравец заключал нечестивые пакты с существами, гораздо более древними, чем человечество, смешивая науку Механикум с абсолютной силой Имматериума и создавая технологии, превосходящие всё, виденное до этого. Под влиянием, возможно, богов Хаоса или, по крайней мере, одного из могущественных демонов, Моравец создавал технические чудеса; машины, свободные от оков физики и человеческого понимания вселенной, варп-устройства, которые позволяли делать невозможное, разрушительные орудия войны, перед которыми блекли все аналогичные устройства из прошлого. Разумеется, подобные исследования не могли остаться незамеченными, и вызывали подозрения и ненависть среди тех, кто правил Террой. Чувствуя угрозу, военачальник Хазар объединил тихоокеанские племена и пошёл на штурм цитадели Моравеца, заклеймив его колдуном. Это произошло задолго до Объединительных войн, так как Хазар был позже побеждён Нартаном Дюмом, одним из самых могущественных соперников Императора во время завоевания родного мира человечества. Моравец бежал на Марс. После его смерти, все труды опального техноадепта были погребены в Хранилище, которое стало носить его имя.
На протяжении всего тысячелетия Хранилище оставалось запертым. Даже когда Император ступил на поверхность Марса и посетил лабиринт вместе с Кельбор-Халом, он не осмелился открыть дверь Хранилища. Правильно предположив, что амбициозный Кельбор-Хал не прислушается к Его словам, Император, с помощью психической силы, уничтожил информацию в картографических буферах памяти фабрикатора-генерала. Таким образом, Кельбор-Хал знал о существовании скрытого знания, но никогда не смог бы найти его по своей воле.
Завершение задания
Попав вовнутрь, будьте осторожны – здесь полно ловушек. Если вам позволяют Восприятие и Механика, найдите их и деактивируйте. В противном случае можете воспользоваться картинкой ниже, чтобы понять, где они расположены, и обойти их стороной. Здесь есть несколько сундуков с сокровищами, в одном из которых также находится «Сказание Харапо», за которым мы и пришли.
После этого отнесите его либо Тумаре, чтобы получить 2500 монет и репутацию у фракции Королевская компания Архипелага, либо Нетехе, чтобы получить те же 2500 монет и репутацию у фракции Уана. Первого можно найти в Имперском Штабе в Латунной Цитадели, а второго – во дворце Каханга в Змеиной Короне.
Так или иначе, когда вы будете говорить с одним из них, появится имп, который передаст вам сообщение от Аркемира – он просит вас заглянуть к нему в гости и обсудить случившееся. Это запустит задание «Сердечное приглашение», которое потом позволит взять еще один большой квест – «Причуды Бекарны».
Дориан
- Символ: Дориан Павус, человек-маг Альтуса из Тевинтерской Империи, некромант и возможный роман для мужчин-инквизиторов.
- Как amp; Когда вы впервые встречаетесь: Есть два способа встретить Дориана. Если вы встретитесь с магами в Редклиффе, Дориан представится. Когда Инквизитор противостоит Алексию, Дориан присоединится к Инквизиции. В качестве альтернативы, если Инквизитор будет преследовать тамплиеров, чтобы запечатать Брешь, в Убежище появится Дориан, чтобы предупредить Инквизицию о предстоящей атаке Корифея.
Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.
Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.
Советы по получению одобрения Дориана
- Выберите квест «Тихий шепот».
- Пусть Морриган испьет из Колодца Печали.
- Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
- В книге «Злые глаза и злые сердца» либо позволить Селине убить, либо воссоединить ее и Бриалу.
- Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
- Будьте добры, особенно к магам.
- Флиртуйте с ним.
Как избежать неодобрения
- Не выбирайте Гаспара следующим императором Орлея.
- Не пей из Колодца Печали (особенно если в романе с Дорианом).
- Не успокаивайте Эримонда и/или Алексия, вынося приговор.
- Не изгоняйте Серых Стражей.
- Не призывайте магов в Замок Редклифф.
- Не распускайтесь и не вступайте в союз с тамплиерами в Теринфал Редбоут.
Доступ к Великому Хранилищу из любого места
Если вы когда-нибудь захотите проверить текущий статус вашего Великого Хранилища, есть два основных способа сделать это. Первый — открыть карту Орибоса и щелкнуть по локации Великого Хранилища. Другой — перейти в свой PvP-фрейм (горячая клавиша по умолчанию: H ) и щелкнуть раздел наград Great Vault.
Доступ к макросам и надстройкам Великого Хранилища
Если вы хотите различными способами проверить свое Великое Хранилище, редактор Reddit Киндосар обнаружил скрипт, который позволяет игрокам получить доступ к Великому Хранилищу из любого места, что может пригодиться, если вы планируете сегодня вечером выйти из системы в удобном месте и сразу же приступить к делу после сброса. Создание из него макроса или просто копирование и вставка в окно чата также может сэкономить вам много времени на беготню по Oribos, если у вас есть много альтов, чтобы грабить хранилище.
/ запустить LoadAddOn ("Blizzard_WeeklyRewards"); WeeklyRewardsFrame: Показать ()
Eltreum на CurseForge даже был достаточно любезен, чтобы создать простой аддон, который добавляет кнопку на миникарту, позволяя вам получить доступ к Хранилищу без использования скрипта.
В заключение
Несмотря на все недостатки и мои придирки – ИГРА УДАЛАСЬ!) И критика была сказана не со зла, а чтобы ее учли на будущее и исправили. Вся эта история про Инквизицию похожа будто на вступление… к дальнейшему развитию истории. Будет ли Инквизитор своеобразным Капитаном Шепардом, для будущих игр серии Dragon Age? Или нас просто еще год будут тупо доить на DLC? Увидим.) Но очень на это похоже, только этим и можно объяснить отказ разработчиков от кардинальных витков сюжета.. особенно в финале.
Инквизитор обнимает Кассандру и с уверенностью смотрит в будущее.
Если таким же духом исследования будет пропитан новые МЕ… уххх!) Жду не дождусь
Главное пожелание – убрать мерзкие элементы ММОРПГ из будущих проектов, и не боятся потерять в геймплее 10-20 часов… это не критично, то что гораздо более важно – остаточное впечатление, которое остается… а не часы игрового времени. Удачи Биоварам в их новых начинаниях!)
Мои оценки игре:
5 из 5
97 из 100
Страницы: 1