Прохождение дополнения beast of winter для pillars of eternity 2

Начало

Это одно из самых крупных побочных заданий в Pillars of Eternity 2, наряду с «Утраченное доверие», «Похвала мертвецу» и «Хранилище верховного мага». Вам предстоит встретиться с главой преступного синдиката Некитаки, исследовать огромное подземелье с древними сокровищами и, конечно же, отыскать артефакты невероятной силы. В квесте есть все, за что мы любим рпг – тайны, опасности, атмосфера и сражения! Однако начинается задание несколько менее остросюжетно. Чтобы получить к нему доступ, нужно заработать репутацию у жителей Глотки, и только тогда к вам на улице подойдет загадочная фигура в темном плаще и предложит кое с кем встретиться…

Засада!

Но не тут-то было. Когда вы отчалите от острова, на вас нападет Капитана Пай на своем корабле. При должной сноровке вы можете просто уплыть, и тогда вам не придется иметь с ним дело. Однако если он все же догонит вас, есть несколько возможных исходов этой встречи:

  • Можно спрятать карту и сказать, что вы ничего не нашли. Для этого потребуется Ловкость рук 5.
  • Можно припугнуть. Используйте Устрашение 5 или Ловкость рук 4, чтобы отвадить Капитана от вашего честно добытого сокровища.
  • Можете отдать ему карту – это не повлечет никаких негативных последствий, принц все еще примет задание и даже заплатит вам.
  • Можно убить его. В этом случае традиционно советуем сначала сфокусировать усилия на волшебниках, а потом добивать остальных.

Прибыв к Айрухи, расскажите ему о том, что вы узнали на острове, и получите 1 250 монет. Если карта осталась при вас, отдайте ее принцу и получите еще 250 монет сверху.

Подводные руины Сигнар Мот

Оказавшись внутри, вы довольно быстро наткнетесь на стайку лагуфетов. Они не особо опасны, так что битва с ними не должна вызвать особых проблем. Пошарьтесь вокруг немного, а затем идите к ступеням, ведущим вглубь руин.

Тут вам нужно добраться в северную часть подземелья, где расположена очередная энгвитанская машина (кажется, ни одни руины в Pillars of Eternity 2 без них не обходятся). Двери, ведущие к ней, будут заперты – вы можете либо вскрыть замок 16-го уровня вручную, либо тащиться через все подземелье за ключом – он находится на юге локации. Вы поймете, что пришли куда надо, наткнувшись на очередную группу лагуфетов и морского тролля, которые охраняют сундук с ключом.

Открыв дверь, осмотрите машину – появится Галавейн, один из местных богов, с которым вы можете быть знакомы после первой части игры. Поговорите с ним, и решите, помогать ему, или нет. Если захотите помочь, придется искать и активировать три пилона, расположенные в подземелье. Более того, после этого начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет смыться из руин, пока их не затопило – для этого главный персонаж должен будет пройти тест на Атлетику, иначе получит серьезные увечья.

Или вы можете отказаться помогать богу и выключить энгвитанскую машину — тогда он натравит на вас Кракена!

Авантюрист

Место в команде: атака.

Авантюристы – превосходные убийцы. Преимущественно работают скрытно, поэтому противник не всегда успевает заметить, что именно его убило. Сражаясь с врагом, авантюристы не редко используют грязные трюки, поэтому рассчитывать на честный бой не приходится. Это следует учитывать, как при игре за авантюриста, так и в сражениях против него. Побеждает хитрость и опыт, и лучше, чтобы такой боец был на вашей стороне.

Сабклассы Авантюриста:

  • Ассасин — действует скрытно и предпочитает убивать свои цели тихо. С другой стороны, относительно слаб в открытом бою.
  • Уличный боец — тренируется в борьбе с крупными группами противников и получает дополнительные бонусы, когда окружен или ранен.
  • Обманщик — авантюрист, который освоил основы иллюзии, магии и трюки, и активно используется ими в бою.

Начальные навыки:

  1. Калечащий удар — цель получает отрицательный статус «Хромой» в течение 15 тиков.
  2. Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению в течение 3 тиков.

Ищем информацию о созвездиях

Далее вам предстоит найти координаты четырех созвездий. В целом эта локация небольшая и поиски не составят особого труда.

Координаты созвездия «Охотница» находятся в шкафу возле лестницы на второй этаж, неподалеку от того места, где вы встретили наемников.

Записку с координатами созвездия «Зимородок» вы найдете в Архиве – это огромная комната с кучей книжных полок.

Координаты созвездия «Левиафан» можно найти на верхнем этаже, прямо над входом в локацию, откуда по вам стреляли вражеские наемники.

Последнюю записку с координатами вы найдете в Планетарии, а вместе с ней – того, кто стоит за атакой на обсерваторию.

Где найти недостающие части каменного диска?

Первая запчасть находится совсем рядом, достаточно просто пройти выше по направлению к концу локации. Там вы встретите Гнилую Даму – могущественную пугру, охраняющую это место. Далее есть два варианта развития событий:

  1. Вы можете решить дело мирно, пообещав превратить ее обратно в делемган, то есть из Гнилой Леди – в Зеленую Леди. Для этого нужно использовать Дипломатию 5 или Алхимию 4. В таком случае она отдаст вам золотое кольцо, необходимое для активации диска, а также разрешит забрать все ценное из тайника на ее дереве.
  2. Можете убить ее. В этом случае придется сражаться с высокоуровневой пугрой и набежавшими со всех сторон противниками.

Так или иначе, в итоге вы получите нужную вам деталь. Теперь идем за второй – она находится в правом верхнем углу карты, в логове тигров. Убейте зараженных животных и обыщите человеческие останки. Там вы найдете второе золотое кольцо.

Энгвитанский руины

Придя на место, направляйтесь в центр локации – там на вас нападут пантеры. Уничтожайте их по одной и следите за магами и жрецами – эти дикие звери вполне способны загрызть плохо защищенного персонажа, особенно если нападут на него одновременно всем скопом. Расправившись с обезумевшими кошками, поговорите с людьми в клетке. После того как вы их выпустите, они расскажу, что произошло и где искать Одериси. Кроме того, в клетке будет Алот – один из персонажей первой Pillars of Eternity, который и во второй части может сопровождать вас в путешествиях.

Также можете обыскать окружающую территорию и особенно древний зал для тренировок. Там вас ждет нежить и несколько ловушек, а также немного полезных магических вещей и Медальон Чемпиона. Затем направляйтесь в основное подземелье – вход в него находится неподалеку от клеток, в которых вы нашли анимансеров.

Как добраться до Укайзо с помощью Королевской компании Архипелага

Чтобы заручиться поддержкой Королевской компании Архипелага, вам придется, ни много ни мало, убить Королеву Онеказу II. С ее смертью представители Компании смогут полностью захватить власть над Архипелагом Мертвого Пламени. О том, как лучше пробраться во дворец, где найти Королеву и как не стать обедом для ее ручного тигра читайте в прохождении задания «Заключительный маневр».

Чтобы получить доступ к финальному заданию Королевской компании Архипелага, необходимо сначала завершить все предыдущие квесты фракции:

«Латунная империя»;

«Туманные перспективы»;

«Важное дело»;

«Необузданный рост»;

«Очищение Крукспура».

Когда вы все же доберетесь до острова, вас будет ждать финальное задание – «Город, пропавший в веках».

Вариант второй: скрытность, бунт и угон корабля

Поскольку систему стелса в игре переделали, и теперь она действительно крута, можно позволить себе пройти это задание в стиле «сайлент ассасин». Садитесь в шхуну, выбрав соответствующую опцию в диалоговом меню, которое возникнет при «входе» в локацию, и тихо швартуйтесь где-то сбоку от крепости. Когда окажетесь около стены форта, нажмите на камни – и сможете забраться в открытое окно. Для этого потребуется веревка с крюком или же параметр атлетики выше трех.

Попав вовнутрь, хорошо бы оставить всю партию где-то в безопасном закоулке и осторожно исследовать местность в режиме скрытности одним только Серафеном – у него высокий навык маскировки и его вряд ли быстро заметят. Посмотрев, что где, отправляйтесь в кузню

Там поговорите с Ламондом. Он – один из пиратских капитанов, который повздорил с Бенветом и теперь отбывает за это наказание, а вся его команда тем временем томится в казематах форта. Ламонд расскажет, что Бенвет расположился в охраняемых покоях в глубине форта и добраться до него будет непросто. Он также попросит вас освободить его ребят, пообещав за это выкурить Бенвета из его убежища, чтобы вы смогли спокойно с ним разделаться.

Возвращаемся назад в подземелье, куда мы ранее попали через окно (да, вот такое подземное окно, а в чем проблема?). Для спасения команды понадобится стелс и хотя бы один фейерверк – расходник, который крафтится при помощи пиротехники и служит для отвлечения внимания противников. Чтобы добраться до тюрьмы, сначала нужно попасть в пороховой склад, а вход туда строго охраняется.

В узком проходе, где стражница стоит прямо возле дверей и не двигается, бросьте фейерверк, чтобы она пошла проверить, в чем там дело, а сами в стелсе проходите за дверь. Там, лавируя между охранниками, пробирайтесь в тюрьму. Заключенные скажут вам, что клетку без ключа не открыть, а достать этот ключ можно двумя способами: забрать у капитана стражи или взять в его комнате. Легче всего пойти за угол и обчистить помещение, но можно поиграть в ниндзя и украсть ключ у капитана. Еще можно просто убить его и снять необходимый предмет с трупа, но тогда враги поднимут тревогу и все скрытное прохождение резко закончится.

Выпускайте заключенных и возвращайтесь в кузню к Ламонду. Теперь, когда вся шайка на свободе, он поведает вам свой план. Дело в том, что настоящий пиратский главарь, которую зовут Элдис, сейчас в плавании, потому Бенвет и устроил тут форменный беспредел, обосновавшись к тому же в хорошо охраняемых покоях капитана. Но далеко не все в Мертвом Свете поддерживают Бенвета, так что если убить его, многие будут не против, а кое-кто даже за. Вот лично он, Ламонд, не против настолько, что готов помочь, выполнив отвлекающий маневр, а именно – угнав корабль Бенвета! От вас всего-то и нужно, что спуститься на тайный причал, перебить охрану и позвонить в колокол

Последнее очень важно: звон оповещает об отплытии корабля с частной пристани, а поскольку корабль Элдис и так в море, то Бенвет сразу поймет, что кто-то похитил его судно и побежит разбираться, забыв об охране. И вот тут-то вы и сможете его убить, а Ламонд получит корабль

Дальше убиваем надоедливого пирата, объясняя в процессе, что круче нас только прибрежные рифы и не стоило нападать на наше судно. Попутно угрожаем/дерзим/троллим под настроение. После этого можно спокойно обыскать весь форт: часть стражников разбежится, а большинство из оставшихся не станут на вас нападать.

Общие приготовления перед тем, как плыть на Укайзо

  • Повысьте уровень команды как минимум до 16-17. Если вы не брезговали побочными квестами, то, скорее всего, он и так уже достиг этой отметки (или даже перевалил за нее!), но если нет – обязательно займитесь повышением опытности вашей команды. Финальное задание, которое начнется сразу после прибытия на Укайзо, очевидно не будет простым. Вам предстоят две сложные битвы, которых, в отличие от большинства сражений в Pillars of Eternity 2, нельзя избежать, выбрав правильную диалоговую опцию – придется биться не на жизнь, а на смерть.
  • Найдите наилучшее снаряжение для ваших персонажей. В идеале постарайтесь заменить каждый «обычный» элемент снаряжения на что-нибудь уникальное и, желательно, хорошо зачарованное. Это влияет на силу персонажей ничуть не меньше, чем повышение уровня.
  • Перед тем, как отправляться на Укайзо, не забудьте отдохнуть. Естественно, при этом стоит выбрать место для отдыха, которое дает наилучшие бонусы для вашей команды. Также проверьте наличие необходимых расходников: зелий, свитков, пиротехники и т.д.
  • Постарайтесь максимально улучшить ваш корабль и нанять опытный экипаж. Если вы решили добраться до Укайзо самостоятельно, это будет попросту необходимо. Как уже говорилось, улучшение корабля до состояния непотопляемости потребует очень большой суммы денег, зато вы сможете остаться сами по себе. Тем не менее, если вы воспользуйтесь поддержкой одной из фракций, они тем или иным способом помогут вам достичь Укайзо безо всяких улучшений.
  • Настоятельно рекомендуется закончить все побочные задания и посетить все основные локации игры. Во-первых, это поможет вам с первыми двумя пунктами этого списка, а во вторых, позволит не пропустить ничего интересного – как уже говорилось, после отбытия на Укайзо вы не сможете вернуться на карту мира.

Пестрые маски (Алот)

Это задание мы сможем получить от нашего потенциального спутника – Алота, с которым мы хорошо знакомы еще с первой части серии. Нам удастся найти этого лесного эльфа на острове Маже в локации Энгвитанские раскопки, находящиеся севернее от Порт-Маже. Мы должны будем посетить это место для выполнения сразу двух сюжетных квестов, поэтому вряд ли пропустим данного компаньона из виду.

Идем в центр раскопок, расправляемся с двумя пантерами и открываем камеру, в которой и находится Алот. Берем его в свою партию и ждем, пока не сможем приплыть на остров Некитака. Затем беседуем с эльфом для обновления задачи. Через некоторое время снова говорим с Алотом.

Побеседовать с ним у нас выйдет нескоро. Обычно это случается после открытия островка Ори-о-Коики. Причаливаем к нему и направляемся в деревушку вахаки, которой управляет Руасаре. Говорим с ней по душам и выясняем, что произошло с Таосом. Затем говорим с эльфом для завершения его личной миссии.

Спасти рядового Бирна

Но мы, разумеется, не успеваем, и эотасийцы уплывают у нас из-под носа, а значит, самое время бросаться в погоню! Снаряжаем корабль и отчаливаем. Теперь нам нужно двигаться на север, в сторону Пепельного Чрева, и высматривать корабль, который принадлежит Гадериану Боску. Сближаемся с ним, а дальше, в зависимости от того, как именно вы получили информацию, будет два варианта – либо вы сможете с ними поговорить, либо они вас атакуют. В последнем случае опасайтесь вражеских волшебников – они довольно опасны на этом этапе игры.

Далее начинается финальная часть квеста, где основная цель – сделать так, чтобы Бирн выжил. Существуют следующие варианты решения этой задачи:

Вы можете убедить парня не пить яд, с помощью которого и планировалось совершить массовый суицид

Для этого нужно использовать как минимум три специальные диалоговые опции – не важно, какие именно. Каждая из них требует проверки определенного навыка или характеристики: Блеф, Дипломатия, Проницательность, Метафизика, Религия, Устрашение, Решительность, Интеллект и Восприятие

Также дополнительная диалоговая опция, не зависящая от характеристик персонажа, есть у Жреца Эотаса, Философа и Наемника. Если вы смогли так или иначе использовать три специальные диалоговые опции, Бирн передумает прощаться с жизнью и яд выпьет только Гадериан Боск.
Если вы не смогли пройти проверки, описанные выше, то и Бирн, и Гадериан выпьют яд (и при этом где-то в мире заплачет от счастья одна маленькая упячка). Тем не менее вы все еще можете попытаться спасти юношу, нейтрализовав отраву в его организме.
Для того чтобы спасти отравленного Бирна от смерти, нужны Выживание 6/Алхимия 6 либо же Алхимия 4 плюс некоторые ингредиенты, которых может и не оказаться под рукой. Если вы прошли одну из проверок, то сможете откачать паренька, и все кончится относительно хорошо.
Если же вы не справитесь и с этой проверкой, Бирн умрет, а квест будет провален.

Завершение задания

Попав вовнутрь, будьте осторожны – здесь полно ловушек. Если вам позволяют Восприятие и Механика, найдите их и деактивируйте. В противном случае можете воспользоваться картинкой ниже, чтобы понять, где они расположены, и обойти их стороной. Здесь есть несколько сундуков с сокровищами, в одном из которых также находится «Сказание Харапо», за которым мы и пришли.

После этого отнесите его либо Тумаре, чтобы получить 2500 монет и репутацию у фракции Королевская компания Архипелага, либо Нетехе, чтобы получить те же 2500 монет и репутацию у фракции Уана. Первого можно найти в Имперском Штабе в Латунной Цитадели, а второго – во дворце Каханга в Змеиной Короне.

Так или иначе, когда вы будете говорить с одним из них, появится имп, который передаст вам сообщение от Аркемира – он просит вас заглянуть к нему в гости и обсудить случившееся. Это запустит задание «Сердечное приглашение», которое потом позволит взять еще один большой квест – «Причуды Бекарны».

Путь света (Эдер)

Попав на причал Виларио после кораблекрушения, мы тут же столкнемся с одним из выживших – Эдером. Он одним из первых присоединится к нашему отряду. Его личная миссия станет доступной, когда мы окажемся в Порт-Маже и пообщаемся с Детьми Утренней Звезды, лагерь которых расположен в нижней области локации. Кстати, там мы также сможем отыскать еще одного спутника – Зоти. После разговора со старой служительницей и Зоти с нами захочет поболтать Эдер. Говорим с ним и узнаем об его старой приятельнице, с которой он сильно хочет повидаться.

Снова вступаем в диалог с послушницей Детей Утренней Звезды. Расспрашиваем ее обо всем и ждем обновления задачи. Теперь нам нужно будет поговорить с Нордаганд – старейшиной культа, которую можно отыскать в храме Гхауна (Некитака).

Плывем на остров Некитака, направляемся в Священные ступени и входим в нужный храм, расположенный в восточной области локации. Беседуем со старой женщиной и выясняем, что Элафа уплыла с острова и направилась в Асонго вместе со своим ребенком.

Нам предстоит побывать в Асонго при прохождении сюжетного квеста, поэтому можем не спешить с выполнением личного задания Эдера. Очищаем остров от врагов и активируем маяк. Возвращаемся на пристань и сталкиваемся с выжившими в левой стороне локации. Среди них находим Бирна и говорим с ним. Расспрашиваем его об Элафе. Узнаем, что он ее сын. К сожалению, его мать уже давно скончалась. Бирн также сообщит нам, что желает стать Партизаном Пути Света, которые собираются в храме Эотаса.

Вновь плывем на Некитаку, проходим в Священные ступени и входим в храм в восточной зоне локации. В помещении слева находим жрицу, которую зовут Огне. Говорим с ней и получаем информацию о судне, направляющемся в Зубы Магран – его экипаж готов пожертвовать своими жизнями во имя бога.

Идем в Причал королевы и видим, что корабль уже покинул пристань. Нас остановит Эдер и попросит догнать судно. Соглашаемся и плывем в северную сторону от острова. Догоняем нужный кораблик неподалеку от островов Зубы Магран. Стыкуемся с ним и расправляемся с противниками на верхней палубе. Спускаемся в трюм и стараемся уговорить Бирна не убивать себя. В случае успеха доставляем его на Асонго.

Аудиенция у Королевы

Идите в район Змеиной Короны – это самая богатая часть города, где живут представители правящей элиты. Там вам нужно найти Дворец Каханга – именно в нем находится резиденция Королевы Онеказы Второй, а также принца Айрухи.

Как и встреча с богами, прием будет проходить довольно линейно, и особого значения ваши реплики иметь не будут. Единственное исключение – это просьба о том, чтобы вам в помощь выдали Паледжину (если она осталась жива после событий первой части игры) и Маю. Таким образом вы получите целых двух спутников и обзаведетесь полноценной партией, готовой к множеству приключений и заданий, которые ждут вас в Некитаке и на окрестных островах.

Кроме того, вы получите следующий сюжетный квест – «Свет вдали», однако для его выполнения требуется более высокий уровень, чем есть у вас сейчас. Так что разумным будет исследовать этот крупнейший в игре город – львиная доля заданий в Pillars of Eternity 2: Deadfire начинается именно здесь. Также после аудиенции вы можете начать ветку заданий фракции Королевская компания Архипелага, поговорив с Хазануи Кару.

Путь на Укайзо

Остров находится в правом верхнем углу карты мира (см. картинку ниже). Во время вашего путешествия на корабле, случится несколько интерактивных событий:

  • Пока вы будете плыть, на вас периодически будут нападать вражеские суда. Вы можете помочь отражать атаки противника как в морском бою, так и на палубе корабля, но это полностью опционально. От того, что вы просто посидите в каюте и позволите силам Королевской компании Архипелага самим разбираться, ничего особо не изменится.
  • Вы можете наткнуться на огромное морское чудовище и пострелять в него из пушек. Если у вас достаточно хороший канонир, вы даже в него попадете.
  • Вы сможете пройти сквозь шторм благодаря субмарине, которая может просто проплыть под ним.

В итоге вы окажетесь на Укайзо и получите финальный квест – «Город, пропавший в веках».

Узнаем больше о секте Партизан Пути Света

И снова мы держим путь в Храм Гхауна, который находится в районе Священных Ступеней в Некитаке. Там ищем Огну, которая и расскажет нам больше об этой радикальной секте. Оказывается, основная идея движения – подплыть поближе к гигантской адровой статуе, в которую вселился Эотас, и совершить самоубийство. Таким образом они рассчитывают вернуться в Колесо под покровительством Эотаса, которому они поклоняются, минуя богиню смерти Хель. Этот небезынтересный разговор может завершиться двумя способами:

  1. Вы получите информацию о дальнейших планах секты. Для этого необходимы Блеф 7/Дипломатия 7/Религия 7. Другой вариант – быть жрецом Эотаса, что открывает специальную диалоговую ветку. Так или иначе, вы узнаете, что отряд самоубийц, в числе которых сын Эдера, отчаливает из местного порта с минуты на минуту.
  2. Вы не сможете разговорить Огну. В таком случае вы не узнаете, кто и куда отчаливает, и, казалось бы, квест можно считать проваленным. Однако радикальная секта на то и радикальная, чтобы совершать всякие маргинальные вещи, так что стоит вам выйти из храмового района, как вы снова встретите Огну. В этот раз она будет не одна, а в компании других Партизан. Короткий диалог закончится жаркой битвой, в конце которой на трупе Огны вы найдете записку все с той же необходимой информацией.

Далее мы со всех ног бежим в порт, чтобы успеть до отплытия корабля.

Выбор предыстории и генерация персонажа

Гном окажется на редкость молчаливым, но вот Бледный Рыцарь, сидящий за столом в следующей комнате, расскажет вам много интересного. Эти двое – гном и рыцарь – воплощения бога смерти Бераса. Садитесь за стол (для этого необходимо нажать мышкой на стул – так разработчики знакомят нас с новой механикой взаимодействия с предметами) и слушайте, что же вам этот назгул расскажет.

Он вкратце поведает основные события первой Pillars of Eternity и предложит вам «припомнить» (читай – выбрать), что вы делали в предыдущей части игры. Это будет иметь непосредственное влияние на дальнейшее прохождение, так что выбирайте мудро. В целом почти все варианты вполне играбельны, отдельно стоит отметить только следующие:

  • Шестой вариант аки «все плохо» — его имеет смысл выбирать только при повторном прохождении, да и то, если вам необходим челлендж. Он содержит самые худшие варианты всех событий из первой части. Это означает, что теперь все ваши старые боевые товарищи мертвы, а большая часть населения мира вас ненавидит, причем вполне заслужено.
  • Возможность импортировать файл сохранения из первой части, или вручную создать новый с ответами (сделать это можно из главного меню игры). Второй вариант пригодится, если вы играли в первую часть, но у вас не осталось сохранений. Если же вы в нее не играли, то большинство вариантов выбора вам ничего особо не скажут – там нет никаких объяснений, только возможность отметить, как именно вы поступили в том или ином квесте. Так что если вы пропустили первую часть и сразу сели играть во вторую, лучше выбрать одну из «заготовок», предложенных разработчиками.

После того, как вы определитесь со своим прошлым, откроется страничка создания персонажа. Вам предстоит выбрать расу, класс и предысторию вашего героя, распределить его характеристики, определиться с портретом и голосом и т.д. В целом почти все варианты персонажей играбельны, но если хотите получить дополнительную информацию, почитайте нашу статью о классах в Pillars of Eternity 2.

Затем вас попросят о помощи, а именно – догнать Эотаса, который вселился в гигантскую статую из адры, узнать, что он намерен делать и в случае чего – остановить. Кстати, в мир мертвых вы попали именно благодаря Эотасу – он зашиб вас, когда выбирался из-под замка, где была зарыта статуя. Замок, кстати, он тоже разрушил – многовато разрушений для бога перерождения, ну да ладно. Соглашайтесь помочь Берасу и вы вернетесь в мир живых. Нажмите на тело, которое лежит на кровати (оно ваше) и вы снова оживете.

The Oratory of Wael

Заберите книгу «Incantations of the Hand» у Chief Librarian Statue – она позволит вам пройти через Vault Door (если у вас есть навык Механики больше 20, то книга вам не понадобится). Будьте готовы к тому, что когда попадете туда, вам придется сразиться с несколькими библиотекарями.

Используйте книгу, чтобы пройти сквозь дверь безо всяких препятствий, затем идите в The Oratory of Wael, где вы встретите Maura (точнее, ее зараженную спорами версию) или Fyonlecg. Это зависит от того, куда вы пошли в самом начале игры: в the Archives или в Collections.

Затем, кто бы из них вам не встретился, он активирует The Oculus, который начнет стрелять по вам огромными лучами электрической энергии, наподобие тех, что вы видели, когда сражались Enchanted Armors.

От этих лучей необходимо уворачиваться. Легче всего это сделать, расположив всех ваших героев в углах комнаты или на лестницах, при этом атакуя врагов дальними атаками, будь то заклинания или дальнобойное оружие. Затем вам нужно вытащить из машины Power Conduit, после чего она медленно развернется в другую сторону. Повторите весь процесс на другой стороне комнаты, куда повернулась машина. Когда вы заберете оба Conduits, появятся Maura или Fyonlecg вместе с группой Spore Infested Libarians.

Вас ждет небольшая катсцена, после чего вы сможете обыскать помещение. Начните с комнаты на востоке (Office of the Chief Librarian), где вы найдете Maura’s Grasping Belt and Memoirs of Heldr. Затем все в том же офисе вам нужно будет положить Bekarna’s Grimoire на кафедру, после чего он превратиться в Bekarna’s Celestial Grimoire.

Завершение задания «A Rising Star» и «Annotated History»

Вернитесь к Бекарне в Temple of Revelation и отдайте ей Celestial Grimoire. В награду вы получите опыт и 5 000 монет. Затем она попросит найти кусочек звездного метала, тем самым активируя задание «Out of Eternal Horizons». Квестовый предмет для него вы сможете найти в The Upper Bowels.

Затем идите в Scriptorium, обыщите книжную полку и найдете The Sacrifice the Eyeless Face Demands. После этого задание «Annotated History» будет завершено, и вы получите опыт.

Restricted Area

Первым делом обыщите книжные полки, расположенные к востоку и юго-востоку от входа, чтобы получить оставшиеся части The History of Eora (V, VIII, X, VI, VII, IX), а также Recipe — Invigorating Nightmares, который в будущем будет вам весьма полезен.

Затем победите Библиотекаря и его прислужников на северо-западе, и заберите уникальный Shea’s War Staff. Затем поместите книги на кафедры в следующем порядке:

  • The two took land and soldiers from the one, and they both gave everything in return: The Three Body Agreement
  • «A hero of the people fell and rose a servant of the crown»: The Man Who Would Be Skaen
  • They looked upon the world as it was and were unsatisfied, so they remade it as they thought it should be: The Birth of Engwith
  • «They built an empire founded on compassion and were crushed for their audacity»: The Great Orlan Empire

Затем активируйте устройство, находящиеся между книгами, и возвращайтесь назад в The Central Stacks.

Встреча с драконихой Ядаферлас Древней

Это маленькая локация, заблудиться тут невозможно. Идите вперед, пока не наткнетесь на дрейков и огненных летучих мышей – это одна из немногих обязательных битв за весь квест, и ее никак нельзя избежать, разве что вся ваша партия имеет очень хорошо прокачанный параметр Скрытности.

Вы окажетесь на развилке. Сначала идите вперед, как и шли, и окажетесь у входа в Логово Древней. Заходите внутрь и двигайтесь прямо, наслаждаясь раскаленными пейзажами. Затем вы наткнетесь на душу. Поговорите с ней, а затем сохранитесь на всякий случай и двигайтесь дальше. Вы придете к Магмовому озеру, где расположилась Ядаферлас Древняя, огненная дракониха.

Как и в большинстве случаев, драться с ней вовсе не обязательно. Достаточно пройти хотя бы одну проверку из перечисленных ниже:

  • Решительность;
  • Блеф;
  • Дипломатия;
  • Устрашение (поскольку Устрашение обычно прокачивается у Эдера, перспектива напугать дракона не кажется такой уж невероятной – он сделает это своими шутками);
  • Выживание;
  • Религия;
  • История;
  • Подкласс Жрец Магран.

Однако если вы ищете челленджа или не сумели пройти ни одну из проверок, то вам предстоит бой с драконихой! Она очень опасный противник с большим количеством здоровья и защиты и сопротивлением к большинству дебаффов, а к снижению интеллекта у нее и вовсе иммунитет. Также она наносит много урона физическими атаками в ближнем бою и периодически дышит огнем.

Постарайтесь держать магов и прочих бойцов дальнего боя подальше от нее и не ставьте их на одной линии с танками, чтобы не зацепило струей пламени. Также дракониха будет призывать Лавовых Узов. Убивайте их только в том случае, если они крепко насели на магов или других хрупких персонажей. Убив дракона, не забудьте обыскать труп и найдете много ценных материалов для крафта, в том числе – Безоар Огненного Дракон.

Эдер

Эдер становится доступен в самом начале игры, после того, как «Непокорный» потерпит крушение, и вы окажетесь на привале Виларио, что на острове Маже. Просто поговорите с ним и выберите, какой класс присвоить персонажу: боец, авантюрист или мультикласс «боец+авантюрист».

Завести роман с Эдером нельзя.

Этот герой был спутником героя в оригинальной игре. В идеале для Эдера нужно выбирать класс бойца, что связано с его расовыми бонусами. Также учитывайте тот факт, что из всех спутников бойцом ближнего боя могут стать Эдер и Паледжина. Авантюрист — идеальный вариант для вскрывания замков и удаления ловушек, но совсем скоро вы сможете взять для достижения этих целей еще лучшего героя — сайфера Серафена.

Эдер не переносит Свинцовый ключ, испытывает уважение к эотосианцам. Данный персонаж любит животных и ненавидит, когда кто-то к ним плохо относится. Любит пошутить и хорошо воспринимает юмор на свой счет.

Путь к Энгвитанским руинам

Когда попадете в Порт-Маже, поговорите с губернатором. Он пошлет вас в местные энгвитанские руины. Чтобы добраться до них, выходите на глобальную карту и двигайтесь вглубь острова, пока не упретесь в Проход Вакура. Идите туда, и начнется интерактивная сцена.

Вы можете использовать Восприятие или Выживание, чтобы обследовать местность и найти ловушки. Чтобы их обезвредить, нужно пройти проверку на Механику. Если вы не заметили ловушку или не смогли ее обезвредить, на вас нападут ксаурипы.

Это не очень сложная битва. Сфокусируйтесь на убийстве их вождя – Каменного Зуба, после чего добивайте оставшихся ящеров. За победу над ними вы получите немного алхимических компонентов и трофеев на продажу. После этого проход будет открыт, и вы сможете пройти к руинам.

Проникаем в Хранилище

Наша основная цель находится на нижнем этаже, в Лабораториях. Идите прямо по коридору, затем поверните направо (налево, если заходили через тоннель из Сияющих Бань – он ведет в тот же коридор), и попадете к входу в Хранилище. Помимо него тут расположены несколько комнат с очень ценным лутом и охраной в виде удавшихся (и неудавшихся) экспериментов Аркемира. Советуем обыскать весь нижний этаж, если, конечно, это вам по силам.

Чтобы открыть вход в Хранилище, нужно сделать следующее:

  • Положить Самоцвет, полученный от импа на втором этаже, в специальный разъем на дверном механизме.
  • Если у вас высокий навык Механики, можно пройти проверку на нее и положить в механизм что-то другое, но он все равно сработает.
  • Можно воспользоваться паролем, полученным от импа на основном этаже. Если вдруг вы пропустили его, то вот нужная комбинация: бриллиант, рубин, рубин, сапфир, изумруд.

Финальный босс – Страж Укайзо

Страж Укайзо является самым сильным одиночным противником в Pillars of Eternity 2: Deadfire. У него есть множество способностей, которые наносят урон разного типа и ослабляют ваших персонажей, накладывая негативные эффекты. После его спецатак рекомендуется ставить игру на паузу, смотреть, какие ослабления он наложил, и нейтрализовать их соответствующими зельями или заклинаниями. Также Страж невосприимчив к дебаффам, основанным на Интелекте и Решительности, а еще имеет сильное сопротивление к дебаффам, основанным на Восприятии, Силе и Ловкости.

В начале битвы сфокусируйте все свои атаки на боссе. Однако не расслабляйтесь – как только вы немного понизите его здоровье, появится группа Адровых анимантов. Оставьте одного персонажа (желательно, самого защищенного) бить босса, а остальными убивайте анимантов — в отличие от большинства монстров в битвах с боссами, они появляются только один раз. Убейте их, и дальше атакуйте Стаража Укайзо.

После того, как вы нанесете Стражу еще больше урона, появятся два Энгвитанских стража (на сложности выше «нормальной» их может появиться больше чем два). Когда это случится, босс на короткое время перестанет вас атаковать – используйте это время, чтобы быстро уничтожить одного из новоприбывших стражей. По сути, они ничем не отличаются от Энгвитанского Титана, которого вы победили на Поко Кохаре, так что тактика борьбы с ними остается прежней: не подпускайте его близко к вашим бойцам дальнего боя, поскольку его физические атаки наносят огромное количество урона. Также напомним, что Титаны невосприимчивы к дебаффам Силы и Решимости, а еще имеют сопротивления к ослаблениям Ловкости. К счастью, в то же время они уязвимы для атак, основанных на Телосложении.

После того, как победите Энгвитанских стражей и нанесете еще больше урона боссу, появятся несколько Энгвитанских Архиепископов – это усиленные версии Энгвитанских святых, которые также встречались вам на Поко Кохаре. Они невосприимчивы к яду, болезням и ослаблениям Ловкости, а также имеют сильное сопротивление к атакам, основанным на Решительности. Они очень сильны, могут наносить много урона и накладывать крайне неприятные ослабления на ваших персонажей, так что постарайтесь убить их как можно быстрее – оставьте Стража в покое на пару минут и позаботьтесь о том, чтобы вырубить этих ребят.

Затем, после получение еще какого-то количества урона, Страж Укайзо отрастит себе несколько дополнительных голов и станет наносить гораздо больше урона, чем раньше. Постарайтесь в случае чего тактически отступать и лечиться – с каждым персонажем, упавшим в нокаут, ваши шансы на победу будут снижаться. Это последняя часть битвы – когда здоровье босса опуститься до нуля, он будет побежден.

Интерактивная сцена

Как только умрет последний пират, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется решить, кого спасти – ящик или матроса.

  • Если вы спасете Читупека, вы получите дополнительного члена экипажа для своего корабля, но ящик канет в пучине.
  • Если вы спасете ящик, в нем вы найдете дополнительные припасы, но Читупек погибнет смертью храбрых.

В целом решать вам, но мы считаем, что в долгосрочной перспективе матрос полезнее ящика, особенно такого, в котором не было ничего действительно ценного. В любом случае, после всего этого вы окажетесь на берегу возле обломков собственного корабля. На этом пролог закончится, а вы получите пачку квестов: «Лечащие руки», «Охота на бога» и «На мели».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector