Wasteland 3

Содержание:

Шерифы Патриарха (Sheriffs of the Patriarch)

Полицейская групировка, возглавляемая шерифом Дейзи (Sheriff Daisy). Следует законам Патриарха (Patriarch) в Колорадо-Спрингс (Colorado Springs) и, иногда, за его пределами.

Репутация

  • — 1 репутации — за проверку лекарства (medicine 2) при первой встрече с Патриархом;
  • + к репутации — если встать на сторону шерифов в квесте «Большой переполох в “Маленьком Вегасе”»;
  • — к репутации — если встать на сторону Брайго (Braigo) в квесте «Большой переполох в “Маленьком Вегасе”»;
  • — 5 к репутации — если нанять Фрэнка Паппаса (Frank Pappas) в качестве рейнджера во время квеста «Пропавшие без вести».

FAQ по Wasteland 3 — советы

Серия Wasteland не изменяет традициям жанра, поскольку и в третьей игре пользователи сталкиваются с различными препятствиями и неочевидными игровыми механиками. Специально для таких игроков мы подготовили руководство, в котором ответим на самые популярные запросы по Wasteland 3.

Где купить патроны

Боеприпасы можно приобрести у торговцев в различных городах штата. Вы также можете находить патроны в различных контейнерах или подбирать с трупов. При улучшении навыка разбор любой пушки принесет вам некоторое количество боеприпасов.

Где найти Ирва

Настоящего Ирва можно найти в локации «Центр Колорадо-Спрингс», на площади с торговцами. Он пытается купить литературу у местного букиниста.

Как стать киборгом

При исследовании Денвера вы окажетесь на оккупированном машинами аэродроме. Отыщите медика Вивисекто, разрешите ему собрать данные о вашей группе и попросите аппарат для кибернетического улучшения. Эта услуга стоит недешево, поэтому мы рекомендуем запастись валютой перед посещением Вивисекто. Сам имплант представляет собой расходный предмет, который вы можете использовать на любом персонаже из группы. Любой герой, использующий имплант, получит новый талант «Киборг».

Золотой тостер

Золотой тостер является своеобразным «питомцем», который будет вступаться за ваш отряд при любой драке. Чтобы заиметь такого товарища, вам придется починить большинство тостеров в игре. Ниже мы представили местонахождение всех необходимых предметов для починки:

Где мамаша Коттер

Предводителей беженцев можно отыскать в локации «Центр Колорадо-Спрингс», недалеко от выхода на глобальную карту. Она сидит у костра.

  • Как выстрелить 1000 стрел из арбалета в майнкрафт

      

  • Раковина с черной жемчужиной archeage где найти

      

  • Что нужно для кокоми геншин

      

  • Скайрим маска зимы где найти

      

  • Сталкер лемур где искать

Заключенные

Заключенный изначально находится в карцере, выпускать его или нет на ваше усмотрение

Бандиты Дорси

В локации Сад Богов на входе в локации можно арестовать группу бандитов, если есть навык Железная Задница 4

Исаак Рид

Член Ста Семей — элиты города. Помог Дорси проникнуть в город и устроить бойню.

Можно встретить его в конце локации Сад Богов после зачистки всех бандитов

Мактавиш

Владелец мастерской, один из головорезов Брайго. Именно он пустил Дорси в город.

Можно арестовать по квесту «Большой переполох в маленьком Вегасе»

Фаран Брайго

Криминальных авторитет и владелец ночного клуба «Маленький Вегас». Был ещё в 1 части

Можно арестовать по квесту «Большой переполох в маленьком Вегасе»

Мамаша Коттер

Уже не молодая женщина, которая помогает беженцам попасть в Колорадо-Спрингс.

Можно арестовать по квесту «Незваные и непрошеные»

Вэлор Бьюкенен

Младший сын Патриарха, слабохарактерный и завистливый парень, но при этом разбирается в технологиях. Можно арестовать во время квеста «Рейган возрожденный».

Вик Бьюкенен

Старший сын Патриарха, совершенно безумный психопат.Можно арестовать во время квеста «Психопат».

Книги навыков

Книга навыка: Работа с механикойВ офисе локации Мастерская Мактавиша

Книга навыка: РукопашнаяВ закрытом шкафчике локации Сад Богов

Книга навыка: ИсподтишкаКамеры в ночном клубе Маленький Вегас

Книга навыка: Взлом ЗамковСтол в карцере Штаба Рейнджеров после появление тюремщика

Книга навыка: Автомат. оружиеНаграда за спасение семьи Хун в квесте «Орёл или решка?»,если спасать караван,то книга будет на трупе в доме семьи Хун.

Книга навыка: ВзрывчаткаВ подвале дома в локации Караван Арапахо

Книга навыка: Чудная наукаНа карте мира в бункере,который находится чуть южнее Музея Клоунов. Прошёл проверку чтобы попасть в бункер и в самом бункере проверка на чудную науку 4.

Книга навыка: Железная ЗадницаНаграда за выполнения квеста «Кошмар в Диковинариуме»

Книга навыка: Ремонт тостеровКупить в штабе рейнджеров у Ананда Рабиндраната

Книга навыка: Первая помощьНайти в старом бункере выживальщика в Колорадо-Спрингс (попадаем по квесту «Полевые командиры)

Книга навыка: БартерНаходится в трупе робота в локации Теллуровая шахта.

Книга навыка: ВсезнайкаВ маленьком бункере на глобальной карте, на западе от Аспена. Нужно выбрать вариант «Что это в той склянке», бойцы получат мутацию +1 быстрая ячейка и эту книгу.

Книга навыка: ВыживаниеВ локации Аспен в доме для гостей у торговца «Снежок».

Книга навыка: Тяжёлое оружиеДворец Патриарха, в правом крыле.

Книга навыка: ДрессировщикЗакопан возле робота В.И.К.И. в Коммуне машин Денвера.

Книга навыка: Снайперские винтовкиБункер в локации Юнион-Стейшн.

Книга навыка: Мод. оружияБункер на карте мира на юго-востоке от локации Юнион-Стейшн.

Книга навыка: РукопашнаяБункер на карте мира за рад. областью на северо-востоке от штаба рейнджеров

Книга навыка: Ближний бойЛокация Гостиница Снежная у Дорси в хижине.

Книга навыка: Чудная наукаАспен,локация Маленький Ад в лаборатории сундук у доктора Хакса

Книга навыка: ЛидерствоАспен,локация Маленький Ад в комнате Вика.

Книга навыка: ВсезнайкаМинистерство Энергетики,гараж.

Книга навыка: ЖополизЦерковь Потопа в Бродмур-Хайтс.

Фракции и репутация

Поздно подумал что можно и про репутацию прописать, так что со временем будет дополняться.

Шерифы Патриарха

Полицейская организация во главе с шерифом Дейзи. Устанавливает законы Патриарха в Колорадо-Спрингс и,если нужно,за его пределами. По факту сплошь коррумпированная группировка местных силовиков.

Репутация

  • -1 к репутации за проверку медицины 2 при первой встречи с патриархом
  • +к репутации,если встать на сторону шерифов в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»
  • -к репутации,если встать на сторону Брайго в квесте «большой переполох в Маленьком Вегасе»
  • -5 к репутации,если завербовать Фрэнка Паппаса в рейнджеры во время квеста «Пропавшие без вести».

Беженцы

Отчаявшиеся,измотанные люди с окраин земель Патриарха.

Репутация

  • +к репутации, если разрешить Дель Хакетт и её беженцам остаться в штабе рейнджеров.
  • +к репутации, если спасти Остин Пиза от казни.
  • +к репутации, если помочь Кармен с группой беженцам добраться до Колорадо-Спрингс по квесту «Незваные и непрошеные».
  • +15 к репутации, если предупредить Холли, что её ищут рабовладельцы по квесту «Награда от рабовладелицы»
  • +5 к репутации, если в квесте «Сторож своим сестрам» встать на сторону девушек.
  • — к репутации, если арестовать Мамаша Коттер по квесту «Незваные и непрошеные».
  • -15 к репутации, если сдать Холли рабовладельцам по квесту «Награда от рабовладелицы»

Сто Семей

Элита Колорадо-Спрингс,потомки семей выживальщиков,которые совместно с Патриархом начали возрождать цивилизацию Колорадо.

Репутация

  • +1 к отношениям если разобраться с роботом-доставщиком в в Бродмур-Хайтс.
  • + к отношениям,если арестовать Мамашу Коттер по квесту «Незваные и непрошеные»
  • +1 к отношениям,если помочь настроить солнечные панели проверкой науки в поместье Уордов в Бродмур-Хайтс.
  • +1 к отношениям,если позвать подростков играть в «Роботы и рейнджеры» по квесту «Кайфолом»
  • +5 к отношениям за спасение Харди Нокса в Аспене.
  • +10 к отношениям за спасение Эстин Уорда из газовой сауны в Аспене.

Армия Монстров

Ранее страшная преступная группировка,но после конфликта с Патриархом ослабла и отбросила старые кровавые методы. Сейчас её сил едва хватает на контроль Диковинариума.

Репутация

  • +1 если сказать Дрябу Жракуле,что Рэнди Гетт присоединился к рейнджерам (выполнения квеста «Кровавые Узы»).
  • +10 к отношениям за выполнение квеста «В жанре киноправды»
  • Отношения уходит до уровня ненависть,если принять сторону Чарли Ноуза по квесту «Крайне недружественное поглощение».

Гипперы

Вооруженный культ из окрестностей Денвера,поклоняющийся богопрезиденту Рональду Рейгану.

Репутация

  • +1 к отношения,если пройти проверку жополиз на карте мира с Сестрой расплаты.
  • +1 к отношения,использовать проверку навыка жополиз во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям,если взять квест «Ловцы человеков и воздушных змеев» в Денвере.
  • -1 к отношениям,если сказать что статуя не может вести правосудие во время первого визита в Денвер.
  • +1 к отношениям,если кивать и мирно отвечать Биллу в Денвере.
  • +1 к отношения,использовать навык жополиз 4 в общении с Рейганом насчет коммунистов.
  • -1 к отношениям,если засомневаться что гипперы выполнят условия сделки
  • -5 к отношениям,если в разговоре с Рейганом сомневаться что он человек и пройти проверку всезнайка 5.
  • +1 к отношениям,если похвалить Нэнси Кузню во время первого диалога с ней.
  • +1 к отношениям,если спросить Нэнси Кузню про статую Рейгана и ещё +1 ,если похвалить её за работу.
  • +1 к отношениям за проверку жополиз 4 в разговоре с Сестрой Слава после общения с Рейганом
  • + 5 к отношения за выполнение квеста «Контрразведка»
  • +10 к отношения за выполнение квеста «Ловцы человеков и воздушных змеев»
  • -15 к репутации,если перенести Рейгана в штаб рейнджеров.Отношения уходит до уровня ненависть,если начать сражение с гипперами.

Дополнительные задания. Товары особого спроса

Этот квест выдает торговец Карла Горячий Асфальт, которая находится неподалёку от городских ворот. Она попросит спросить Бенни Бьянки в администрации Стальтауна о ящике с военным роботом и запиской.

Получив доступ к уровню администрации, поговорите с Бенни. Если у вас прокачано «Восприятие» до 9 уровня, то можно будет подтвердить, что почерк на записке принадлежит самой Бенни Бьянки. В этом случае девушка предложит вам двойную плату за молчание.

  • Если вы согласитесь на сделку с Бенни, то получите двойную награду. В этом случае придётся надавить на помощницу и сделать её крайней в этой истории.
  • Если вы откажетесь от сделки и предъявите Маркхем доказательства совершённой попытки кражи Бенни Бьянки, то получите стандартную награду.

Возможно, современные сроки разработки, сопряженные с нынешними маркетинговыми порядками, просто не подходят таким играм. А возможно, дело вовсе не в этом

Ключевая проблема обозначена в самом начале этого текста: еще год авторы Wasteland 3 будут собирать фидбек, закидывать в игру небольшие патчи, а затем выпустят полноценное переиздание. Традиция, заложенная шесть лет назад, должна умереть. Ни в коем случае не призываю бойкотировать грядущие CRPG на релизе (им нужна ваша поддержка, тогда они станут больше и лучше, бла-бла) или составлять петицию на Change.org, но, черт побери, с этим надо что-то делать — и импульс должен исходить в первую очередь от игроков. 

Кстати, еще одно сходство Wasteland 3 с Road to Eden — обилие брошенных на картах российских машин. Кто-нибудь уже понял, откуда они тут?

Ситуация непростая: отличить инерционный флейм пользователей «метакритика» от сопротивления по делу сейчас уже довольно трудно, но Брайан Фарго с каждой своей новой игрой все больше напоминает пастушка, который якобы увидел волка. Впереди новый кризис жанра — на этот раз вызванный не внешними причинами вроде смены поколений игроков, платформ и всего остального, а порядками, которые установили сами разработчики. Слишком много расчета на бэкеров и хардкор-коммьюнити, слишком много попустительства и снисхождения к самим себе. 

Тостеры и их бонусы

1.Столовая штаба рейнджеров.Сложность 3Награда: инструмент значок мастера по тостерам(+1 навык ремонта тостеров) и жетон Тарьяна.

2.Поместье семейства Хунов.Сложность 1Награда: литой корпус из золота — деталь для создания Золотого тостера.

3.Бродмур-Хайтс в поместье семьи ВессоновСложность 4Награда: золотой провод — деталь для создания Золотого тостера.

4.Дворец Патриарха, в правом крыле.Сложность 8Награда:игрушечную фигурку Пика.

5.Апартаментах «Санс-Люкс», в центре Колорадо-Спрингс.Сложность 4Награда: тяжёлый пулемет с энергетическим уроном.

6.Тоннелях Диковинариума, за дверью закусочной.Сложность 5Награда: жетон Тарьяна.

7.В бункере Армии МонстровСложность: ???Награда: учебник «Чувственный тостер».

8.Бункер выживальщиков под Бродмур-ХайтсСложность 5 ?Награда: жетон Тарьяна

9.Денвер, в Коммуне машин.Сложность 6Награда: Книга прохождение Bard’s Tales IV:читы и подсказки

10.Денвер,западный белый дом.Сложность ???Награда: тосты(?) ,хлам и деньги

11. Шахта по добычи минеральных удобренийСложность 7Награда: Пластина из слюды с золотыми вкраплениями — деталь для создания Золотого тостера.

12.Бункер в локации Юнион-Стейшн.Сложность 6Награда:жетон Тарьяна

13.Город ПризракСложность 6Награда: жетон Тарьяна

14.Гостиница СнежнаяСложность 7Награда: Сова Минервы

15. Аспен,дом для гостей.Сложность 7Награда: Нихромовая проволока с золотым покрытием — деталь для создания Золотого тостера.

16.Аспен,локация Маленький Ад в комнате Вика.Сложность 7Награда: Игрушечная фигурка Пока

17.Бизонья ферма семьи Нокс.Сложность 8Награда: Биметаллическая нить с золотым напылением — деталь для создания Золотого тостера.

Пропавшие без вести

Задание можно взять на базе рейнджеров у Бетси. Сперва вам нужно отправиться в центр города и отыскать шерифа Фрэнка Паппаса. Это не сложно. Следуйте в апартаменты «Санс-Люкс» и поинтересуйтесь у Рози о его местонахождении. Если домовладелицы не будет на месте, то бегите в комнату напротив входа.

Поговорите с Фрэнком. Вы можете предложить ему $400 за информацию, либо пригласить в отряд рейнджеров. В обоих случаях он расскажет о местонахождении трудового лагеря.

Что бы вы ни выбрали, с этого момента на глобальной карте появится новая локация «Шахты по добыче минеральных красителей». Отправляйтесь туда и поговорите с местными обитателями. Будьте осторожны: весь путь к шахте заминирован растяжками и противопехотными минами! Божеловы расскажут о договоренности Патриарха с божеловами. Вам нужно будет выбрать, отпустить их, арестовать или убить.

Если вы выбрали пощадить божеловов, то по возвращении к выходу встретите Бетси со своим отрядом. Перед вами опять станет выбор: позволить пропавшим расправиться с божеловами, убить их либо прогнать без кровопролития. В последнем случае понадобится навык .

Спутники: Первая часть

Дарий Квон

КоординацияУдачаНаблюдательностьСилаСкоростьИнтеллектХаризмаПредыстория:Автомат.ОружиеЖополизИсподтишка

Лусия Вессон

КоординацияУдачаНаблюдательностьСилаСкоростьИнтеллектХаризмаПредыстория:Стрелковое оружиеМод. ОружияБартерВыживания

Рядовая Джоди Белл

КоординацияУдачаНаблюдательностьСилаСкоростьИнтеллектХаризмаПредыстория:Снайперские ВинтовкиРабота с механикойДрессировщикПервая помощь

Скотчмо

КоординацияУдачаНаблюдательностьСилаСкоростьИнтеллектХаризмаПредыстория:Особенность:Стрелковое оружиеВскрытие замковИсподтишкаБлижний бой

Кордит Броненосец

КоординацияУдачаНаблюдательностьСилаСкоростьИнтеллектХаризмаПредыстория:РукопашнаяЛидерствоВзрывачаткаРабота с механикой

Рыборот

КоординацияУдачаНаблюдательностьСилаСкоростьИнтеллектХаризмаПредыстория:Ближний бойМод.БрониРемонт тостеровРабота с механикой

Предатель

Для прохождения в Wasteland 3 этого квеста следует достигнуть как минимум девятнадцатого уровня.

Сестра Вика и Вэлори Либерти Бьюкенен – самая опасная и хитрая из них. Встретившись с ней во время путешествия по карте мира, даже не пытайтесь начать сражение – она моментально вас убьет. Сам Патриарх не рекомендует направляться к ней прямо сейчас.

Если разберетесь с Виком и Вэлом, в штаб прибудет представитель Анджелы Дет. Она сообщит о том, что Анджела хотела бы с вами встретиться. Встреча состоится в усадьбе Хун (или каравана арапахо). Следуйте туда и поговорите с девушкой. Однако прежде непременно разделайтесь с Собирателями шрамов.

Поговорив с мятежником в доме, встретитесь с Анджелой. После вас снова ожидает бой с Собирателями шрамов. Только после этого сможете дать ответ на слова Анджелы.

Следуйте в округ Юма. Когда окажетесь на глобальной карте, с вами выйдет на связь Гонсалес. Он сообщит, что инженеры создали нечто интересное. Возвратившись в штаб, встретьтесь в гараже с Райли Вудсоном. От него получите звезду за отвагу – мощный инструмент, который непременно вам пригодится. Следуйте в медицинский отсек и побеседуйте с Руком и Ла Локой. Это позволит вам получить талант «Живучий рейнджер», который на 5% повысит эффективность лечения.

По ходу прохождения Wasteland 3, прибыв в округ Юма, поговорите с Механиком и возьмите у него три новых квеста. Выполнив их, разделаетесь с Собирателями шрамов, Лос Паяцос и Божеловами. Далее сможете атаковать Дорси на скоростной трасе. Убив Дорси, направляйтесь вперед, пока не увидите здание справа. Войдя туда, обнаружите турели. Возле клетки справа нейдете контейнер. В нем находится уникальный тяжелый пулемет.

Если вам удалось разобраться со всеми бандами из побочных квестов, сможете обыскать их лагеря. Затем вам придется прорываться через другое здание, где есть Дорси и турели.

Хотите взять Либерти живой – тогда задействуйте навык «Жополиз». Однако нужный эффект будет достигнут лишь в том случае, если со всеми бандами покончено, а все квесты выполнены.

Покидая локацию, повстречаете Сатоси. Если во время прохождения Wasteland 3 в Санс-Люкс вы брали его чемодан – он попросит вернуть его. Взамен получите уникальную броню. Но если чемодана при вас не будет – вам предстоит сразиться с Сатоси.

Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)

Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.

Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.

  • Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
  • Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
  • Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.

Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.

Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.

Find someone in the Bizarre who can help the refugees reach Colorado Springs

This now brings things back to the quest given by Ananda, and there are three ways that a Wasteland 3 squad can go about entering the Bizarre:

  1. Continuing east past the bridge that leads into the parking garage players will find a building filled with enemies, including one named Dr. Smiles. Defeating these enemies will give players access to a Bizarre entrance pass, which is looted from the corpse on the chair.
  2. Paris Handler, who is located in Hopeful’s Camp to the south of Ananda, will reward an entrance pass in exchange for red dye.
  3. Players can purchase a pass for $500 at the entrance to the Bizarre.

In the Bizarre, fans should speak with Pareidolia Jones, and they can enlist his assistance with $300, Level 7 Kick Ass, or Level 6 Barter.

Походные заметки 2

Колорадо-Спрингс, Бродмур-Хайтс

В Церкви можно отдать Мириам Нокс «Старый дневник из штаба рейнджеров» за небольшое вознаграждение.

В парке можно решить загадку «Древнего любовного письма» (одно лежит в сейфе портняжного магазина в Центре Колорадо-Спрингс, второе зарыто тут же в парке между деревьями) — сперва осмотрите скамейку, а потом одинокое дерево в углу. Не знаю будет ли это иметь какое-то продолжение.

Если вы нашли во Дворце Патриарха «Записи об усыновлении/удочерении», то можно пошантажировать ними Меллису Хау (за +10 репутации у Ста семей или наличку — Лусия не одобрит) или просто отдать (Лусия одобрит).

Диковинариум

Великий Гурн даст «красный ключ от ящика» если попросить его сделать предсказание. Он нужен, чтобы открыть шкафчик в здании тут же на парковке, где засел Доктор Лыба. С Доктора падает уникальное оружие ближнего боя «Зубочистка», а у его «пациента» есть пропуск в Дивинариум.

Краску для Пэрис Хэндлер можно смешать имея Чудесную науку 6 или при наличии книги «Краска, грим и кислота: руководство для клоунов» сделать по рецепту. Книгу можно найти в комнате Ирва в Апартаментах Санс-Люкс в Колорадо-Спрингс.

В музее диковинок при наличии Всезнайки 6 можно извлечь из робота «Самосборную шинковку». Тут же можно украсть с витрины уникальную снайперскую винтовку «Мегаскоп» (электричество, 4 ОД, 99 пробой и 100% шанс попадания, стреляет навылет, вообщем вундервафля).

Диковинариум, Туннели

Можно сыграть с Диджеем Упокоем в «верю — не верю» (Охотники за приведениями). Если выиграете (не поверите), то получите уникальный аксессуар «Акустический эммитер».

Запертые склады в туннелях можно открыть при наличии Взлома замков 7 или ключей. Местонахождение ключей:

  • Склад 105 — в Музее диковинок в контейнере
  • Склад 107 — в Туннелях в Часовне в сейфе (ключ у Дитсо Гого)
  • Склад 108 — в Туннелях на Стоянке у трупа привязанного к столбу
  • Склад 109 — у Доктора Лыбы (на складе в сейфе — требует Взлом 7 — уникальный револьвер «Озноб»)

В широком смысле у Wasteland 3 все еще есть проблемы с интерфейсом

По сравнению с тем UI-ужасом, которым окутывала вторая Wasteland, в третьей все просто люкс: персонажи создаются сравнительно быстро, в бою нет ничего сложного для тех, кто играл хотя бы в одну часть современной XCOM, все остальное тоже более-менее интуитивно… Кроме того, что на карте «перемещение» и «действие» — это две разные кнопки мыши. Зачем мне все время держать эту разницу в голове, боясь ошибиться? Умный курсор придумали миллион лет назад, эй! А также кроме того, что некоторые игровые события на несколько секунд отключают управление — если поторопиться с обведением всех бойцов рамочкой, пока игра не завершила какие-то свои процессы, можно сделать что-то непредсказуемое (например, отправить рейнджера на мины). Ах да, рамочка! Кнопки выбора всего отряда в Wasteland 3 нет. После боя рассредоточенных по местности рейнджеров нужно собирать руками. Спасибо, Брайан. 

На консольную версию поступили жалобы еще более устрашающего характера: пишут про три круговых меню на разных кнопках, переусложнение базовых функций — кошмар. 

Боги и Клоуны

Вам нужно открыть загон для рабов и поговорить с Пэтси и Необесшкуренным. Они расскажут о том, что один из любимых подельников Лечерито по кличке Кукарача пропал несколько дней назад. Вам нужно попасть в Храм божеловов и отыскать его. Мы советуем на нападать на банду Дорси, которая обосновалась в центре локации, поскольку это приведет к провалу сразу двух квестов «Боги и Клоуны» и «Канарейка в шахте».

Следуйте на юг и найдите вход на «Ферму ветряков божеловов». Неподалеку от входа на ферму вы встретите Клоуна Злюку, который попросит разобраться с несколькими бизонами. Сделайте это, но решите, как поступить с рабами. Если у вас есть навык , то сможете освободить рабов без кровопролития, но вместе с этим не получите обещанную награду.

На следующей локации вас встретит Риски Сосиска. Используйте навык и скажите, что уже бывали в этом заведении. На вопрос «Как вы себя чувствуете после бургера» ответьте — «Весело».

После этого следуйте на восток. У входа в храм божеловов есть небольшой проход налево. Разберитесь с двумя группами мутантов и обыщите ящики в импровизированном лагере чтобы найти легендарное оружие Убойник. Вернитесь ко входу в храм и атакуйте божеловов. Вам нужно пройти через несколько вооруженных постов и отыскать привязанный к воздушному змею труп на востоке локации.

Дополнительные задания. Работяги

Поговорите с Олувадемиладом в профориентации и возьмите задание. Пройдите небольшой тест и получите следующее задание. Осмотрите машинное оборудование рядом с лифтом, который ведёт на фабрику и «затяните гайку». Вернитесь к Олувадемиладу и доложите о выполнении задания. Он попросит «ослабить гайку» на том самом машинном оборудовании. Сделайте это и снова вернитесь к учёному.

Вам нужно спуститься на уровень фабрики и отыскать там рабочего по имени Кит. Он находится в отделе пожаротушения.

Смените парня, поставив одного из героев на пластину. Так как учёный выдал вам пирокостюм, вы сможете встать на пластину и заменить парня. В этом отделе вы также можете обнаружить ящик с доказательством бесчинств начальника охраны Карла Ладлоу.

Travel to the Bizarre and confront the human smugglers

Now it is time for fans to head to the World Map, and this can be done by interacting with the Kodiak housed in the Ranger HQ garage. Once they have entered this Wasteland 3 vehicle and accessed the World Map, players should go south, and they will eventually cross a bridge that leads into the Bizarre Outskirts. Continuing east from here, fans will ultimately encounter an entrance to the Bizarre that they should interact with.

On the other side, players should speak with Ananda Rabindranath, a Wasteland 3 NPC, to receive a quest called Knock, Knock that will task them with finding a way to enter the Bizarre. Ananda will also tell fans that they may want to look for the smugglers of interest in a parking garage up north, and indeed that is exactly where they should go next.

As a players reach the bridge to the north of Ananda, a dialogue will trigger with Lewis Stenerud. This will eventually lead to a battle with the smugglers, and fans should loot their corpses, as well as the destroyed turrets, after they are defeated in order to receive the Smugglers Camp Key.

Незваные и непрошеные

Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.

Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.

Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.

Вход в ДиковинариумВход в Диковинариум

Спустившись в город, найдите в фонтане человека по имени Парейдолия Джонс. Отдайте ему $300 за работу, затем вернитесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Мамашей Коттер для завершения задания. Вы можете выбрать одну из сторон: продолжать содействие беженцам, либо прекратить их приток. Выбор повлияет на отношение с «Беженцами» и кланом «Сто семей».

Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.

Жетон Тарьяна

Используется в автомате Тарьяна из музея Кварекса в Диковинариуме. Можно получать временные эффекты или таланты:

  • Бафф, на 10 000 секунд повышающий зарабатываемые очки опыта на 25%.
  • Талант «Печенье с Предсказанием»: +15 к телосложению.
  • Талант «Око Тарьяна»: +1% к сопротивлению холоду и +2 к пробиванию.
  • Талант «Предвидение»: +10% к уклонению.
  • Бафф, на 10 000 секунд повышающий навык бартера на 1 единицу.

Пик и Пок

Если собрать обе фигурки и показать их Патриарху,то он даст подставку для их размещения в музеи штаба рейнджеров + подарит броню:

Сова Минерва

После её нахождения откроется локация «таинственная пещера»,если туда придти то можно получить талант на восприятие +1 и ачивку в стиме,обязательно чтобы Проректор был в группе.

Золотой тостер

Чтобы собрать золотой тостер нужно 5 деталей из тостеров +золотой молот,который находится в хранилище за замком 10 уровня в локации Маленький Ад в Денвере.Как только соберёте все детали они автоматически соберутся в тостер. На карте появится новая локация — Академия ремонта тостеров. Отправляйтесь туда, войдите внутрь и взаимодействуйте с терминалом впереди, чтобы активировать Храбрый маленький тостер ,который будет сопровождать наш отряд.Так же в локации есть комплект достаточно прочной хитиновой брони и другие интересные вещи.

Поднять на уши маленький ад

Для прохождения в Wasteland 3 этого квеста следует достигнуть как минимум семнадцатого уровня.

Старт квеста состоится сразу после того, как прибудете в Аспен. Разгромив безумцев, занявших ближайший двор, услышите приветствие Вика Бьюкенена. Обыскивайте трупы и подбирайте ключ от гостеприимного дома. Взломав грузовик справа, сможете также заполучить ключ от домика прислуги. Он находится слева. Можете войти. Здание разделено на две комнаты, в одной из которых находится Снежок. Побеседуйте с ним. Он окажется торговцем, у которого сможете приобрести книгу навыков и костюм медведя.

Чуть ниже имеется выход за стойку. Дополнительно сможете взломать терминал и перенастроить турель для стрельбы по безумцам. В правом дальнем помещении располагается терминал – который следует задействовать, чтобы мост опустился. Если не хотите взламывать дверь в кабинет – можете разделаться с врагами. У них имеется ключ. Другим ключом у терминала можно открыть комнату, где находится Снежок. Однако любую дверь при желании сможете разрушить.

Двигаясь через мост и направо, зачистите стройку и включите терминал, починив генератор. Подняв с помощью терминала контейнер, освободите спуск в бункер. Там находится еще один терминал. Если у вас достаточно развит навык «Всезнайка», то задействовав уже этот терминал, сможете отключить роботов, чтобы они не атаковали вас. Внизу есть четыре шкафчика. Пробраться в тот же бункер можно через дверь сбоку.

В ходе прохождения Wasteland 3, отыскав ступени, направляйтесь вверх к зданию с гондолой. Но перед этим убейте или переубедите Федерико, чтобы заполучить ключ. Терминал включите посредством рычага справа и продолжите подъем наверх. Освободите Харди Нокса, разберитесь с отрядом безумцев и вызволите также Вудсона (он внутри здания, в комнате справа).

Двигаясь по коридору слева, направляйтесь к левой двери и побеседуйте с Пеплом через интерком. Он сообщит, что держит людей в заложниках. Однако дверь открывать ни в коем случае нельзя – это грозит всем неминуемой гибелью.

Продолжайте путь по коридору, и в комнате слева встретите женщину в инвалидной коляске. Обезвредьте взрывчатку у неё под креслом. В комнате слева найдете доктора, у которого можно получить медицинскую помощь и закупить боеприпасы и медикаменты.

Оказавшись в соседней комнате, разделайтесь с Ужасной Гертрудой и, обыскав её труп, заберите ключ от холодильника. Открыв его, освободите первую заложницу.

В правом крыле найдете раненного Ллевеллина в окружении множества трупов. Он сообщит, что проглотил ключ от сокровищницы (дверь находится в центральном коридоре бункера). Персонажа можно или убить, чтобы разжиться ключом, или же, при наличии навыка вскрытия замков 10-го уровня, откройте дверь самостоятельно. В сокровищнице есть золотой молоток. Этот предмет необходим для создания секретного спутника.

Для дальнейшего прохождения Wasteland 3 вам предстоит разобраться с врагами в соседней комнате, чтобы заполучить ключи от двух помещений. В комнате слева обнаружите двух девушек. Скажете им бежать – и погибнут обе. Если сбежит одна, то погибнет другая. Поэтому вам следует первым делом осмотреться и, подойдя к панели у стены, пройти проверку навыком «Работа с механикой». В правой комнате обнаружите еще одного заложника, слева от которого есть сумка. Там находится жуткая кукла.

Найдите бассейн и зачистите его зал. Обыскав тела, подберите ключ от служебного помещения сауны. Там найдете терминал, воспользовавшись которым, сольете воду с бассейна. Это позволит вам обыскать трупы. Использовав терминал у самой сауны, пройдите проверку навыком и завершите эксперимент. Все заложники освобождены. Возвратитесь к Дар (женщина в инвалидной коляске) и побеседуйте с ней. Возле неё заметите Пизепи, которая станет вашей следующей спутницей. Однако заберете её лишь после того, как встретитесь с Виком.

Спуститесь вниз, к Пеплу. Поскольку заложники уже на свободе, вам особо не чего бояться. Поговорив с ним и забрав ключ, решите дальнейшую судьбу Пепла. Этот квест прохождения Wasteland 3 завершен.

Основные задания. Разборка на фабрике (как собрать боевого робота и разрушить дверь на фабрике)

Поговорите с Абигейл Маркхем в административном корпусе и возьмите квест. Вам нужно найти Карла Ладлоу на фабрике Стальтауна и выяснить, что произошло. На уровне фабрики вам может понадобиться дестабилизирующее оружие. Поговорите с Лазаром и помощником Б.Ф. в диспетчерской, чтобы получить бесплатные образцы.

На фабрике вы познакомитесь с начальником охраны Маркхем, а также с бастующими рабочими. Абигейль просит вас не убивать её рабочих, поэтому в сражениях лучше всего пользоваться нелетальным оружием. Вы можете избежать сражений. Для этого у вас должны быть прокачаны такие навыки, как «Жополиз» и «Железная задница».

Поговорите с начальником охраны Карлом. Вам нужно собрать военного робота, чтобы избавиться от стальной двери и добраться до лидера восстания рабочих. По пути вы встретите несколько групп бастующих, с которыми придётся сразиться. Используйте только нелетальное оружие, полученное в администрации фабрики.

Следует посетить три корпуса фабрики в следующем порядке:

  1. Монтаж шасси.
  2. Монтаж корпуса.
  3. Установка лазеров.

При исследовании фабрики обязательно посетите несколько ключевых мест и найдите записи, доказывающие причастность Карла Ладлоу к угнетению рабочих. В отделе пожаротушения вы найдёте аудиозапись, а на складе фабрики аукционный список работников, которые не нравятся начальнику охраны.

При помощи робота откройте ворота и поговорите с Кроу и Ладлоу. Вам предстоит решить их судьбу. Если вы нашли все записки, подтверждающие бесчинства Ладлоу на рабочем месте, то можете смело арестовывать начальника охраны. Учтите, что он откроет огонь. Вернитесь к Маркхем за наградой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector