Wasteland 3: советы для новичков
Содержание:
- Обещаешь — выполняй
- Эльф на полке
- Стрелковое оружие
- Прошлое персонажа
- Постапокалиптический мир
- Ветер перемен
- Психопат (Продолжение)
- Оружие ближнего боя
- Горячие разборки в холодном Колорадо
- Советы по ведению боя
- Грядет новая война
- Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)
- Незваные и непрошеные
- Классика все еще хороша
- Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)
- Советы по распределению навыков
- Центр Колорадо-Спрингс
Обещаешь — выполняй
Если вы поддержали Патриарха, то лишитесь нескольких спутников, таких как Вик и Кордит Броненосец. По большому счету это задание полностью повторяет квест «Разборка в центре города», меняются лишь противники. Отключите сигнализацию и восстановите управление над центральным компьютером в штабе рейнджеров. На площади с колодками помогите шерифам расправиться с беженцами и деактивируйте сигнализацию в музее. Выходите наружу. При наличии навыков [Железная задница: 10] и [Жополиз: 10] вы можете уговорить Анжелу сдаться, а Патриарха отпустить ее союзников. Конец игры.
- Обзор Wasteland 3. Постъядерная зима
- Где найти новых спутников в Wasteland 3
- Советы по фракциям в Wasteland 3 — как получить больше репутации
Эльф на полке
Во время исследования местности недалеко от Аспена рейнджеры получат радиосигнал о помощи. Вам нужно отыскать локацию «Мастерская Санта-Клауса».
Войдите в здание и поговорите с Сантой. Один из «эльфов» попросит отвлечь его, скажите что из кухни раздается сильный запах печенья. Когда Санта уйдет на кухню, Мэри скажет, что они производят наркотик, рецепт которого хранится в его халупе позади мастерской.
Если вы не хотите открывать огонь сейчас, то мы рекомендуем обойти здание по правой стороне. Таким образом вам нужно будет расправиться с несколькими прыгунами. Чтобы найти рецепт наркотика, вам нужно иметь навык .
Слева от дома Санты осмотрите сарай с кучей трупов, а также изувеченные трупы, развешанные на столбах. Вернитесь к Санте и расскажите, что захватили его рецепт. Теперь нужно будет выбрать:
- [Чудная наука: 6] — договориться о поставках товара в штаб рейнджеров с увеличением эффективности производства;
- [Железная задница: 6] — изгнать Санту из Колорадо-Спрингс;
- [Жополиз: 6] — договориться о поставках без увеличения эффективности производства.
- Убить.
Если захотите сражаться с Сантой, то лучше нападайте первыми, поскольку в его распоряжении есть несколько роботов. В завершении сражения вы можете заставить детей продолжить работу на вас, но некоторые спутники будут недовольны вашим решением.
В лаборатории вы найдете терминал, который управляет взрывчаткой на теле детей. Только не вводите команду «Динь-динь-бум», иначе все дети погибнут. Вместо этого вы можете отключить устройство и освободить их (если Санта остался в живых) при наличии навыков или .
Стрелковое оружие
Озноб
- Тип — револьверы.
- Требования — стрелковое оружие уровня 5.
- Стоимость — $843.
- Урон — 56-68.
- Требуемые боеприпасы — аккумуляторы.
- Вместимость обоймы — 6.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 70%, шанс крита 25%, сила крита х2,4, пробивание брони 99.
Вам нужно попасть в туннели под Диковинариумом. Там найдите комнату с замороженной дверью. Откройте ее с помощью огнемета или терминала, чтобы получить доступ к сейфу, в котором лежит Озноб.
Освободитель
- Тип — штурмовые винтовки.
- Требования — стрелковое оружие уровня 4.
- Стоимость — $319.
- Урон — 26-39.
- Требуемые боеприпасы — ружейные патроны.
- Вместимость обоймы — 2.
- Дальность — 12.
- Характеристики и бонус — точность 95%, шанс крита 25%, сила крита х2,8, пробивание брони 7, шанс наложить на цель замедление 25%.
Отправляйтесь в Диковинариум и посмотрите ассортимент Писктелли, местного оружейника. Если у вас достаточно денег, то вы сможете купить это оружие.
Последний звонок
- Тип — автоматические дробовики.
- Требования — стрелковое оружие уровня 4.
- Стоимость — $405.
- Урон — 26-39.
- Требуемые боеприпасы — ружейные патроны.
- Вместимость обоймы — 4.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 95%, шанс крита 25%, сила крита х2,8, пробивание брони 7.
В Колорадо-Спрингс есть клуб «Маленький Вегас». Если выбрать силовой вариант решения проблем в этом клубе, то сможете забрать это оружие с одного из трупов.
Последнее средство
- Тип — револьверы.
- Требования — стрелковое оружие уровня 5.
- Стоимость — $290.
- Урон — 52-62.
- Требуемые боеприпасы — калибр .38.
- Вместимость обоймы — 6.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 75%, шанс крита 75%, сила крита х2,7, пробивание брони 6.
Отправляйтесь в Денвер и найдите Башню Машинного интеллекта. Там нужно пройти в Западный подиум и найти труп около В.И.К.И. На нем можно найти это оружие.
Закон шерифа
- Тип — револьверы.
- Требования — стрелковое оружие уровня 6.
- Стоимость — $997.
- Урон — 115-140.
- Требуемые боеприпасы — калибр .38.
- Вместимость обоймы — 6.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 75%, шанс крита 25%, сила крита х2,7, пробивание брони 12.
Получив торговца от Дельгадо, отправляйтесь в штаб рейнджеров и купите у него это оружие. Отметим, что оно открывается не сразу, а по мере прохождения сюжета.
Дед мороз
- Тип — револьверы.
- Требования — стрелковое оружие уровня 10.
- Стоимость — $129.
- Урон — 36-44.
- Требуемые боеприпасы — калибр .38.
- Вместимость обоймы — 6.
- Дальность — .
- Характеристики и бонус — точность 75%, шанс крита 25%, сила крита х2,3, пробивание брони 2.
Его продают прямо на центральной площади Колорадо-Спрингс. Поторгуйте с Джимми.
Пенсионер
- Тип — револьверы.
- Требования — стрелковое оружие уровня 9.
- Стоимость — $2481.
- Урон — 36-44.
- Требуемые боеприпасы — аккумуляторы.
- Вместимость обоймы — 8.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 75%, шанс крита 25%, сила крита х2,7, пробивание брони 99.
Вам нужно попасть на ферму ветряков Божеловов. Там найдите костяную яму и осмотрите ящик в ней.
Белая мгла
- Тип — помповое ружье.
- Требования — стрелковое оружие уровня 1.
- Стоимость — $144.
- Урон — 19-26.
- Требуемые боеприпасы — ружейные патроны.
- Вместимость обоймы — 2.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 95%, шанс крита 25%, сила крита х2,8, пробивание брони 2.
Можно купить у Джимми на торговой площади Колорадо-Спрингс.
Холодный прием
- Тип — помповое ружье.
- Требования — стрелковое оружие уровня 6.
- Стоимость — $1593.
- Урон — 44-64.
- Требуемые боеприпасы — аккумуляторы.
- Вместимость обоймы — 4.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 95%, шанс крита 25%, сила крита х2,5, пробивание брони 99.
Осмотрите бункер, расположенный в Аспене. Там нужно найти лосопогружчик родом со стеной, в котором и лежит оружие.
Пульсар
- Тип — помповое ружье.
- Требования — стрелковое оружие уровня 7.
- Стоимость — $1593.
- Урон — 55-85×2.
- Требуемые боеприпасы — аккумуляторы.
- Вместимость обоймы — 12.
- Дальность — 10,5.
- Характеристики и бонус — точность 87%, шанс крита 10%, сила крита х1,9, пробивание брони 99, шанс нанести эффект шока 15%.
Отправляйтесь на юго-запад Колорадо и отыщите Скорпитрона в углу карты. В награду получите это оружие.
Прошлое персонажа
Речь идет о биографии или предыстории рейнджера, в которой могут описываться его увлечения, хобби или привычки. Все они тем или иным образом влияют на характеристики персонажа. Некоторые могут оказаться весьма полезными. Ниже представлен их список:
- Книжный червь – дает +5% к опыту
- Дитя пустыни – дает +1 к восприятию
- Металлист – дает +15% к урону от огня
- Подрывник – дает 15-процентный бонус к урону от взрывчатки
- Гроза всех коз – дает +5% к шансу нанести критический удар
- Механик – дает + 10% к урону против роботов и транспортных средств
- Смертоносный – дает 10-процентный бонус к урону в ближнем бою
- Манерит – дает +1 к жополизу.
- Богатей – дает +1 к бартеру
- Стихоплет – дает + 5% к уклонениям
- Паладин – дает + 10% к сопротивлению критическим ударам
- Рейдероненавистник – дает + 10% к урону против людей
- Любовник – дает +0,2 к скорости в бою
- Стоунер – дает + 10% к сопротивлению статусным эффектам
- Босс – дает +1 к железной заднице
- Злобный мститель – дает +2 к пробиванию
В идеале мы советуем выбрать одного пользовательского рейнджера (также известного как «лидер группы») с «Боссом» в качестве прошлого. В начале пролога вы найдете аксессуар, который увеличивает железную задницу на один пункт. Это означает, что у вас будет двойная прибавка к данному параметру, что окажется достаточным для любых начальных проверок речи.
Вам не понадобится «Манерит», поскольку у шерифа Квона есть жополиз, и вы совсем скоро его завербуете. У Квона также имеется навык исподтишка, что дает ему дополнительное восприятие, поэтому нет необходимости в «Дитя пустыни». Другим персонажам можете выбрать прошлое, повышающее урон против людей. Своему снайперу возьмите «Гроза всех коз», чтобы повысить вероятность нанесения критов.
Особенности
Особенности дают значительный бонус персонажу, но при этом налагают серьезные штрафы. Их можно выбрать только при создании нового персонажа. Однако вам совсем не обязательно брать их, поэтому просто игнорируйте эти «причуды», если не хотите, чтобы у ваших рейнджеров появились какие-либо отрицательные эффекты.
При желании можете потом поэкспериментировать с ними во время второго или третьего прохождения игры.
Постапокалиптический мир
Все действия в игре разворачиваются в Колорадо. Геймеру предстоит управлять отрядом персонажей, которые смогли выжить после ужасной, страшной катастрофы. Сразу после апокалипсиса огромная часть населения погибла, а те, кто выжил, разделились на «плохих» и «хороших». В данном проекте вы должны выполнить различные задания и сражаться с огромным количеством мародеров, бандитов и монстрами. Также здесь доступна подробная кастомизация персонажей. Вы можете сооружать членов отряда найденной экипировкой, оружием и многими другими предметами, отображающиеся на персонажах. Таким образом, каждый из рейнджеров будет уникальным. Стоит также отметить, что новым нестандартным компаньоном является автомобиль «Утренняя звезда», который был создан для самого президента.
Ветер перемен
Классика классикой, а топтаться на одном месте тоже нельзя. Видимо, Брайан Фарго (Brian Fargo), ведущий разработчик Wasteland 3, тоже придерживается такого же мнения. Так что некоторые элементы игры все же изменились.
Во-первых, вместо одного персонажа игрок создает сразу двух. Это дает больший простор для создания сбалансированной группы и позволяет с самого начала иметь в отряде двух узких специалистов, которые никогда не покинут группу. Но главная причина такого нововведения — это появление кооператива. Wasteland 3 от начала и до конца можно пройти с другом по сети или локально с помощью Steam Remote Play.
Во-вторых, в распоряжении игрока появились машины. Они используются для быстрого перемещения по пустошам, а также для хранения припасов. Благодаря наличию такого «склада на колесах», менеджмент инвентаря стал удобнее. Больше не надо постоянно возвращаться на базу, чтобы перераспределить снаряжение и запастись патронами.
А некоторые машины даже снабжены стационарным оружием, которое может сильно упростить бои с роботами и другими сильными противниками. Боеприпасы для крупного калибра в Wasteland 3 на вес золота, так что баланс не пострадал.
От некоторых задумок авторы отказались. Например, холод должен был стать одной из главных проблем на первых этапах игры, однако в пресс-версии мы не заметили, чтобы зима влияла на прохождение. Разве что герои частенько жалуются на непогоду.
Психопат (Продолжение)
После диалога с Райли Вудсоном вы обнаружите бронированную дверь. Если попытаетесь вскрыть ее, то все заложники погибнут. Чтобы не допустить этого следуйте вглубь здания. На развилке осмотрите картину над камином и заберите ее (предмет понадобится для прохождения сюжета).
Здесь же сверните налево и войдите в небольшую комнату. С вами заговорит женщина в инвалидном кресле. Имея прокаченный навык [Жополиз] вы можете убедить ее встать на вашу сторону. К тому же, ее Дыхальщики с этого момента не будут нападать на рейнджеров. Это не касается людей Вика.
Как освободить заложников:
- Попросите осмотреть ее инвалидное кресло Дар, чтобы найти взрывное устройство. Обезвредьте его, тем самым сохраните жизнь Дар и ее людям.
- Поднимитесь по коридору выше и избавьтесь от нескольких Дыхальщиков. Возьмите ключ от холодильника, чтобы освободить Ла Локу.
- Еще выше вы найдете помещение с бассейном. Избавьтесь от врагов, активируйте терминал и откройте дверь в сауну. Таким образом вы освободите Эстина Уорда.
- В противоположной части здания вы найдете спуск в подсобное помещение. Поговорите с раненым по имени Ллевеллин. Вы можете помочь ему, если хотя бы один из ваших спутников обладает навыком [Первая помощь: 7].
- Выше подсобного помещения расположена гостевые апартаменты. Избавьтесь от врагов и подберите два ключа. Откройте двери в апартаменты 1. Здесь вы увидите Присциллу и Вайолет Рид. Они стоят на платформах, а позади них взрывоопасные бочки. Чтобы спасти их двоих, придется прокачать навык [Работа с механикой: 8]. Вскройте электрический щиток и поищите способ отключить питание.
- Здесь же вы найдете вход в апартаменты 2. Откройте клетку и помогите избитому мужчине [Первая помощь: 1].
Когда последний заложник будет освобожден, задание обновится. Вернитесь к бронированной двери, взломайте ее и заберите ключ от крыла Патриарха, где скрывается Вик. Выберите как поступить с Пеплом. Если оставите его в живых, то расспросите о Вике побольше. Это поможет выбрать действенную тактику в финальном сражении.
Вернитесь к гостевым апартаментам. Поместите одного спутника на платформу, а любым другим переключите генератор. Теперь вы можете пройти по коридору всем отрядом.
Вы окажетесь в большом зале с двумя уровнями. Чтобы быстро расправиться с врагами, отправьте часть бойцов через комнату слева на улицу, оставшихся распределите снизу. Ликвидировав угрозу, поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с дверью в апартаменты Патриарха. Выслушайте Вика. Как обычно, вы можете выбрать, арестовать его, убить, либо принять в ряды рейнджеров.
- Если покончите с ним, то квест «Психопат» будет провален.
- Если арестуете, то получите +1 репутацию Патриарха.
- Если пригласите в ряды рейнджеров, то получите -1 репутацию Патриарха.
У выхода из здания вас встретят бывшие заложники, а Рук захочет собственноручно убить Вика. Вы можете помешать этому, если имеете в распоряжении навык [Железная задница: 8]. В противном случае вам придется убить одного из них.По возвращении вы также можете вскрыть тайник Патриарха. Заберите золотой молот из хранилища (потребуется навык вскрытия замков или ключ Ллевеллина) и вставьте его перед дверью в главном зале. Так вы получите новое оружие Рабочая модель молота Патриарха.
Оружие ближнего боя
Выбор стоматолога
- Тип — тупое.
- Требования — ближний бой уровня 7.
- Стоимость — $475.
- Урон — 41-61.
- Характеристики и бонус — точность 85%, шанс крита 10%, сила крита х2.6, пробивание брони 15.
Можно найти снаружи Диковинариума. Обыщите дантиста в местной стоматологии.
Фамильный меч Дорси
- Тип — режущее.
- Требования — ближний бой уровня 6.
- Стоимость — $780.
- Урон — 75-103.
- Характеристики и бонус — точность 85%, шанс крита 25%, сила крита х3.2, пробивание брони 19.
Чтобы найти нужную локацию, вам необходимо взять квест «Справедливость в Диких землях». В ходе задания вы попадете в гостиницу «Снежная», где можно найти меч на мертвом теле Нели Дорси.
Прототип молота Патриарха
- Тип — тупое.
- Требования — ближний бой уровня 7.
- Стоимость — $1160.
- Урон — 95-116.
- Характеристики и бонус — точность 80%, шанс крита 25%, сила крита х3.6, пробивание брони 24.
Отправляйтесь в Дворец Патриарха и следуйте в правую сторону от Убежища. Поднимайтесь наверх, в южную часть здания, и следуйте по правой стороне. Вскоре вы окажитесь в большом светлом помещении. Пройдите налево, чтобы попасть в небольшую комнату, где лежит контейнер с прототипом.
Клинок зимы
- Тип — режущее.
- Требования — ближний бой уровня 1.
- Стоимость — $105.
- Урон — 21-28.
- Характеристики и бонус — точность 85%, шанс крита 25%, сила крита х3.2, пробивание брони 5, шанс наложить кровотечение на врага 25%.
Продается у продавца Джимми Боба, который торгует в центре Колорадо-Спрингс.
Наколенник
- Тип — тупое.
- Требования — ближний бой уровня 1.
- Стоимость — $134.
- Урон — 25-31.
- Характеристики и бонус — точность 70%, шанс крита 25%, сила крита х3.6, пробивание брони 6, шанс наложить заморозку на врага 25%.
Продается у продавца Джимми Боба, который торгует в центре Колорадо-Спрингс.
Зубочистка
- Тип — режущее.
- Требования — ближний бой уровня 4.
- Стоимость — $475.
- Урон — 45-63.
- Характеристики и бонус — точность 85%, шанс крита 4%, сила крита х2.3, пробивание брони 15.
Найдите сейф в стоматологии, которая расположена в локации «Снаружи Диковинариума». Чтобы получить доступ к сейфу, потребуется прикончить местную банду.
Горячие разборки в холодном Колорадо
Wasteland 3 — прямое продолжение истории про отряд рейнджеров из Аризоны. После ядерной войны они стали теми немногими, кто пытался восстановить общество после глобальной ядерной войны. Во второй части крохотная группа законников разрослась до настоящей армии, но в итоге понесла большие потери в бою против Кочиса — довоенного искусственного интеллекта. Затем наступила суровая ядерная зима, и пустынным рейнджерам пришлось попытать счастья в других регионах.
Дорога привела их в Колорадо. Формально штатом управляет некий Патриарх — искушенный лидер и, судя по всему, бывший военный. Он предложил главным героям сделку: они разбираются с тремя группировками рейдеров, а взамен он обеспечивает Аризону всем необходимым для выживания в период заморозков. Казалось бы, честная сделка, но очень скоро становится понятно, что все гораздо сложнее.
Сюжет третьей части вводит много новых персонажей и групп. Раньше сражаться приходилось с безликим отребьем, теперь же игроку противостоит несколько уникальных фракций. Не забыли разработчики и про уже знакомых персонажей. Буквально на первом часу игры становится известно, что Анджела Дет, компаньон из Wasteland 2, выжила. Именно она первой отправилась в Колорадо с небольшой группой бойцов, но затем перестала выходить на связь.
Возросший бюджет игры видно невооруженным глазом: заставок стало больше, диалоги с ключевыми персонажами эффектно анимированы, постановка вышла на новый для серии уровень. Именно этого не хватало раньше.
В отличие от первой части, которая в основном состояла из небольших камерных историй, Wasteland 3 сразу же погружает игрока в сложный сеттинг с несколькими группировками и неясными мотивами. Здесь тоже нашлось место самостоятельным небольшим историям, но их стало меньше.
Советы по ведению боя
Сражения в Wasteland 3 проходят не в реальном времени, а пошагово. Таким образом, для достижения победы вы можете не спеша планировать каждый свой ход. Но не всегда правильное планирование боя приводит к победе. Иногда враги в игре могут застать группу рейнджеров врасплох, и вы будете совершенно бессильны. Первым делом, чтобы постоянно не загружать последнее сохранение после очередной гибели вашего отряда, вам необходимо экипировать хорошее снаряжение своим спутникам, а также запастись вспомогательными элементами — оборудованием, медикаментами и турелями. Ниже мы привели базовые советы по подготовке и ведению сражений.
- У вас будет больше шансов победить, если ваша группа состоит из максимального количества бойцов. Всего вы можете взять в свой отряд до шести как уникальных спутников, так и простых рейнджеров-курсантов. Первых можно отыскать по мере прохождения сюжетных и дополнительных заданий (о них мы рассказали в отдельном руководстве), а рекрутов нанять в штабе рейнджеров у персонажа Сергей Грейтски.
- Медикаменты продаются у торговцев в штабе рейнджеров, а также на центральной площади Колорадо-Спрингс. Позже вы сможете найти подобных торговцев практически в любом городе.
- Распределите роли между героями своего отряда. Помимо стандартных боевых ролей, таких как «снайпер» или «штурмовик», вы обязательно должны иметь прокачанного медика. В трудной ситуации такой герой способен вылечить или воскресить тиммейтов, избавить их от негативных воздействий или серьезных травм. Помните, что восстанавливать здоровье может любой персонаж в вашей группе.
- В зависимости от уровня сложности, на котором вы проходите игру, будет меняться и поведение противников в бою. К примеру, если вы проходите Wasteland 3 на низком или среднем уровне, основная группа врагов практически всегда будет атаковать самого бронированного персонажа в вашей группе.
- Вы можете отвлекать врагов, создавая на боевой карте различные турели и боевые модули. Такие предметы способны принимать не только большую часть вражеского урона, но и нанести неплохой урон врагам. Устанавливая сразу несколько турелей, в первую очередь враги будут пытаться уничтожить Пункт первой помощи.
- Бывает и такое, что некоторые члены вашего отряда имеют недостаточное количество Очков Действия (ОД), не обладают стандартными боевыми навыками, или у них попросту отсутствует хорошая экипировка. Заполните карманы этих героев гранатами, медицинскими дротиками или турелями, и используйте их в качестве поддержки.
- Если вы видите, что конфликт неизбежен, старайтесь нападать первыми. В этом случае первый ход практически всегда будет за отрядом рейнджеров (за исключением нескольких сюжетных и побочных квестов, когда противник нападает первый в любом случае).
Грядет новая война
Если вы помните, то все предыдущие части показали, что мир адаптировался к совершенно новым условиям, и теперь существует огромное количество разных маленьких империй, которые снова начинают конфликтовать между собой. Самое страшное то, что у них имеется ядерное оружие, которое они могут в любой момент применить. В том случае, если это произойдет, то планета больше не сможет восстановиться, по этой причине нужно любой ценой уничтожить или украсть ядерное вооружение, либо поступить так, чтобы военные конфликты навсегда исчезли.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Wasteland 3 через торрент бесплатно.
Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)
Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.
Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.
- Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
- Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
- Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.
Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.
Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.
Незваные и непрошеные
Для получения этого задания необходимо завершить несколько дополнительных квестов. Отправляйтесь в Бордмур-Хайтс, переход к которому находится на западе локации. Посетите церковь и поговорите с Гидеоном Рейесом. Он поручит разобраться с контрабандистами в Диковинариуме. Чтобы попасть в эту локацию, вернитесь в центр города и отыщите переход в «Колорадо». По мере приближения к Диковинариуму вы получите несколько дополнительных заданий от штаба рейнджеров.
Разобравшись с проблемами, отправляйтесь в Диковинариум. Снаружи вы встретите торговца, который расскажет о контрабандистах подробнее. Лагерь бандитов находится на севере от входа в город. Контрабандисты не захотят вести переговоры, поэтому вам придется перебить их. По завершении сражения поговорите с беженцами и решите как поступить: позволить им отправиться в Колорадо-Спрингс, либо оставить умирать.
Если вы решили помочь беженцам, отправляйтесь в город (чтобы попасть внутрь, помогите Пэрис Хэндлер по квесту «Тук-Тук!»), затем поднимитесь к фургону и взаимодействуйте с радиостанцией. Скажите агнцу, что Пэрис поручилась за вас.
Вход в ДиковинариумВход в Диковинариум
Спустившись в город, найдите в фонтане человека по имени Парейдолия Джонс. Отдайте ему $300 за работу, затем вернитесь в Колорадо-Спрингс и поговорите с Мамашей Коттер для завершения задания. Вы можете выбрать одну из сторон: продолжать содействие беженцам, либо прекратить их приток. Выбор повлияет на отношение с «Беженцами» и кланом «Сто семей».
Совет: если до этого вы помогали «Беженцам», то даже после ареста Мамаши Коттер отношения с этим кланом останутся дружескими. В свою очередь, Гидеон Рейс предложит свою кандидатуру на должность политического советника Рейнджеров.
Классика все еще хороша
Основа игры не претерпела каких-либо значительных изменений. Это все та же классическая тактическая ролевая игра с упором на пошаговые сражения и развитие собственной группы бойцов.
Оказавшись рядом с противником, отряд вступает в бой. Каждый персонаж имеет определенное количество очков действий. Их можно потратить на перемещение, стрельбу, использование «расходников» и так далее
Как и раньше, в бою жизненно важно занимать укрытия и обходить противника с фланга. В третьей части сражения стали чуть быстрее: оружие наносит больше урона, враги умирают быстрее, но и рейнджеры хуже держат удар
Периодически отряд возвращается на базу, любезно предоставленную Патриархом, чтобы продать трофеи, обновить снаряжение и получить новые задания. Эта геймплейная формула почти не изменилась, разве что возможностей по развитию базы стало немного больше.
Ролевая система второй части, вдохновленная S.P.E.C.I.A.L. из Fallout, тоже сохранила все свои основные черты: семь характеристик, навыки на все случаи жизни и уникальные перки. Выбор стал больше, кое-что слегка изменили, но если вы играли в Wasteland 2, то быстро разберетесь, что к чему.
Диалоги в целом тоже не изменились, но стали более ветвистыми. Видно, что разработчики многому научились во время создания своей прошлой игры — Torment: Tides of Numenera. Но большой ролевой глубины ждать не приходится: можно быть добропорядочным законником, кровожадным злодеем или «нейтралом». И до сих пор остались моменты, когда реплика персонажа ни на что не влияет. Впрочем, это извечная проблема как новых, так и старых RPG.
Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)
Если вы уже завершили дополнительное задание «Санитария», то наверняка встречались с бандой Призраков. Бандиты находятся на территории свалки. Если вы убили бандитов, то Блю не будет разговаривать с вами. Чтобы пообщаться с помощником Абигейл, вам придётся припугнуть их. В этом случае отыщите труп на свалке и прочтите «журнал разведки Стальтауна». Найдите небольшое радио на погрузчике перед свалкой и настройте его на указанную в журнале частоту.
Настройте радио на волну, указанную в записке и прочтите сообщение. Голос из приёмника произнесёт несколько на первый взгляд непонятных цифр. Но мы знаем, где их нужно применить.
- «Девять» — это спорткар на свалке.
- «Шестьдесят три» — это небольшой спортивный багги, который находится слева от входа на свалку.
- «Пятьдесят четыре» — это полицейская машина, которая находится неподалёку от небольшого радио.
Каждый раз голос будет говорить вам новые значения для описанных выше автомобилей. Вам нужно запомнить нужную радиостанцию для приёмника в каждой машине и последовательно активировать их. При выборе правильной радиостанции вы увидите надпись «Автомобильный гудок радостно взвизгивает и включается свет».
Неподалёку от радио откроется проход в гараж Призраков. Займите укрытия и отыщите селектор, чтобы поговорить с Блю не открывая огня. Если вы перестреляли людей Блю на свалке, то он откроет огонь. Но если вы пригрозили бандитам на свалке и они скрылись, то Блю любезно поговорит с вами.
Осмотрите рабочий стол Блю, заберите синаптический размагничиватель и отправляйтесь к Маркхем. У входа в административный уровень вам предстоит решить, за кого заступиться — за Кроу или за Макрхем (только если вы не ликвидировали Кроу на фабрике).
Советы по распределению навыков
Независимо от того, какую стратегию на поле боя вы предпочитаете, по мере прохождения игры мы рекомендуем равномерно прокачивать каждого персонажа. Навыки не должны быть схожи у нескольких бойцов (мы имеем в виду технические навыки). К примеру, нет никакого смысла иметь в отряде двух героев с прокаченным навыком или , так как они будут выполнять одну и ту же функцию. Вместо этого мы рекомендуем распределять их между членами своего отряда.
В вашей группе может быть не больше шести человек. По мере прохождения в идеале прокачать каждому из них по несколько технических навыков. Например, как должен выглядеть слаженный отряд:
«Работа с механикой» + «Железная задница» + «Ремонт тостеров»;
«Вскрывание замков» + «Исподтишка» + «Лидерство»;
«Первая помощь» + «Восприятие» + «Выживание»;
«Чудная наука» + «Всезнайка» + «Жополиз»;
Боевые навыки;
Боевые навыки;
При такой комбинации навыков ваш отряд сможет справиться с любой поставленной задачей в текстовых квестах и в диалогах с игровыми персонажами.
Центр Колорадо-Спрингс
Помочь семье Касади: перед входом на центральную площадь города вы встретите супругов Касади, лавку которых захватили бандиты Дорси. Если поможете супругам разобраться с бандитами, то получите некоторое количество игровой валюты (~ $50).
Помочь Трясуну: при исследовании ночного клуба «Маленький Вегас», вы наткнетесь на странного человека у лестницы, которая ведет на второй этаж. Он попросит забрать кое-что из сейфа в приватной комнате. Возьмите задание, поднимитесь наверх и разберитесь с несколькими громилами. По возвращении можете потребовать с Трясуна плату за свою работу (~ $100).
Странный кейс: в апартаментах «Санс-Люкс» осмотрите все запертые комнаты и поговорите с неким Сатоси. Этот человек передаст вам кейс. Не стоит проявлять любопытство и вскрывать его! Сохраните кейс до момента ареста или ликвидации дочери Патриарха. Как только вы захотите покинуть скоростную трассу округа «Юма», Сатоси появится и попросит вернуть свой кейс. Отдайте его вещь обратно чтобы получить легендарный комплект «Ядерная броня».