Wasteland 2 companions guide
Содержание:
- Оружейное
- Навыки обращения с оружием
- Что качать в первую очередь, а что нет?
- Базовые атрибуты
- Moss shrine.
- Полезные советы
- Способности техника
- Taner shrine.
- Калифорния (Лос-Анджелес).
- Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин
- Убить коменданта Данфорта
- Прошлое влияет на будущее (Лучшие бэкграунды)
- Пистолеты-пулеметы
- Hard Ass
- Радиовышка
- Общие навыки персонажа в Wasteland
- Штурмовые винтовки
- Schachinger shrine.
- Seal Beach
- Меньшие местоположения
- Clerc shrine.
- Genach shrine.
Оружейное
Три независимых льготы. Два из них зависят от того, какую броню вы носите, а третий не зависит от этого.
Tinkerer, уровень 2 — +1 AP, когда вы носите легкую броню. Выбор между этим и усиленным покрытием должен быть сделан исходя из экипировки, которую вы носите, и роли персонажа в группе. Оба бонуса очень полезны, но со временем AP станет более важным, чем броня, и наоборот. В любом случае, это хорошо, чтобы купить либо этот, либо другой.
Разрушитель, уровень 5 — на 25% больше деталей при разборке оружия. Части оружия — хороший источник денег, поэтому его стоит купить. В противном случае вы можете игнорировать это.
Усиленное покрытие, уровень 8 — +1 к броне, при использовании тяжелой брони. Смотрите описание для Tinkerer .
Навыки обращения с оружием
Смотреть галерею
Последняя группа навыков определяет, с какими видами оружия дружит тот или иной персонаж вашего отряда. Всего имеется семь навыков для обращения с оружием дальнего действия и три — для ближнего боя. К последним относятся рукопашная, работа с дробящим оружием, а также с колюще-режущим. Если вы используете в Wasteland-2 коды, то вам нет смысла прокачивать указанные навыки, но если же вы играете честно, то они вам очень пригодятся, так как помогут навязать ближний бой противникам, которые сильны только в дальнем.
Что касается стрелкового оружия, то здесь есть семь классов: пистолеты, пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, пулеметы и энергетическое оружие. Естественно, нет смысла прокачивать сразу все виды оружия каждому из персонажей — это будет крайне неэффективно. Игра Wasteland-2 подразумевает, что у вас будет четыре различных персонажа, у каждого из которых свои задачи и навыки для их выполнения. Поэтому вам стоит очень внимательно подходить к распределению навыков, заранее продумывая путь развития каждого из персонажей.
Что качать в первую очередь, а что нет?
А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков, компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.Рекомендуемые навыки:
- Грубая сила;
- Взлом замков;
- Взлом сейфов;
- Компьютеры;
- Взрывотехника;
- Механика;
- Зоркий глаз;
- Полевая медицина;
- Хирургия;
- Снятие сигнализации;
- Жополиз;
- Задира;
- Хитрожопый;
- Оружейник.
Не обязательные:
- Выживание;
- Дрессировщик;
- Лидерство;
- Меняла;
- Ремонт тостеров;
Базовые атрибуты
Смотреть галерею
В первую очередь вам предстоит задать базовые атрибуты вашего персонажа. В Wasteland-2 русская версия имеет полный перевод абсолютно всего текста, так что вы можете смело изучать все параметры, не опасаясь, что где-то будут несостыковки. Итак, что же представляют собой атрибуты? В каком-то роде это скелет персонажа, его основа, которую в будущем вы уже практически не сможете изменить. Очки для повышения атрибутов выдаются лишь раз в десять уровней, но при этом полностью пройти игру можно уже тогда, когда вы еще не достигнете сорокового уровня. Всего этих базовых атрибутов семь, и каждый отвечает за свои сферы развития персонажа.
Координация определяет точность попадания, повышает вероятность критического урона и дает дополнительные очки действия. Удача во многом перекликается с координацией — она тоже повышает критический урон и дает очки действия, увеличивает вероятность уклонения от атак. Восприятие поднимает и крит, и уклон, а также повышает вероятность того, что персонаж будет делать ход первым. Сила, что логично, увеличивает урон, дает дополнительные очки действия и повышает здоровье. Скорость влияет на инициативу и количество действий, интеллект увеличивает общую скорость прокачки, а харизма не влияет на развитие вашего персонажа, но при этом открывает дополнительные опции в диалогах, что может оказаться очень полезно. Как уже было сказано ранее, это базовый скелет персонажа в Wasteland-2. Обзор других навыков последует далее.
Moss shrine.
Находится немного южнее Тюрьмы. Точное местоположение можно узнать у Фреда в Тюрьме. Гробница представляет собой здоровый камень с выбитой на нем цитатой Лао-Дзы: «Кто знает — не говорит. Кто говорит — тот не знает». За прикосновение дается около 450 очков опыта. Притча:
Однажды Ученики увлеченно обсуждали изречение Лао-цзы:«Тот, кто знает, не говорит; тот, кто говорит, не знает».Когда зашел Учитель, они спросили его, что означают эти слова.— Кто из вас знает, как пахнет роза? — задал он вопрос.Все знали.Тогда он предложил:— Расскажите об этом.Никто не сказал ни слова.
В перевернутом автобусе рядом лежит контейнер с Пустой куклой вуду (Украшение +2% шанс крита).
Полезные советы
1. Сохраняйтесь почаще. Каждый раз приходя на новую локацию, делайте отдельное сохранение и подписывайте его по человечески, с название локации и целью визита. (Это не касается случайных встреч на пустоши). Игра очень необычна и, бывает, что все ваши, казалось бы, правильные решения, иногда приводят к нежелательным последствиям, исправить которые может и захочется, но сохранений под рукой уже не будет. Это также позволит бороться со случайными багами, которые, к сожалению, не редкость. Заведите пяток сохранок, что будут держать дистанцию с прошлым для экстренных случаев.
2. Не бросайте задания! Если не хотите что-то делать — то просто не беритесь. Это вам не «Древние свитки», тут никто не будет ждать возвращения героя и события в игре будут развиваться независимо от вашего присутствия. Если собрались лечить собаку, так лечите, а не ждите, пока чума перекинется на людей. Забивая на задания, вы пускаете ситуацию на самотёк и последствия, как правило, оказываются не самыми приятными.
4. Не продавайте вещи с белыми надписями. Это полезные штукенции, которые могут пригодиться для побочных заданий и просто для помощи жителям пустоши. В диалогах будут появляться надписи и за применение, а иногда предмет используется уже действием. За всё это, как правило, будут давать немало опыта. Эти предметы, в отличии от квестовых, можно продать или случайно выкинуть. Присматривайтесь, что выкидываете или продаёте. Обычно, хороший фильтр по продаже ненужных вещей ( продать хлам под инвентарём) защищает от нежелательно сделки. К тому же, вы не всегда сможете выкупить вещь, т.к. ситуация может поменяться или сам торговце может уйти или погибнуть.
5. Если подняли процент попадания до 100%, это ещё не значит, что вы будете попадать по цели всегда. Преграды, расстояние и позиция, решают многое. Но не стоит останавливаться при повышении шанса. Все бонусы стакаются и накидывают дополнительный шанс попасть уже в других позициях, уходя за показатель в 100. К примеру, бонус моего снайпера 130%+ позволял не присаживаться или занимать высоту для гарантированного попадания.
6. Изучайте книги. И не только ради интересных историй и подробного знакомства с миром игры. В некоторых книгах таятся знания, способные повысить навыки на несколько пунктов. Это крайне полезная вещь, т.к. не всегда герой получает достаточно таких очков с уровнем или же когда вам не хочется тратиться на второстепенный, не особо нужный навык.
7. Имейте прозапас медикаментов, особенно приспособлений для реанимации. Никогда не знаешь, как повернётся ситуация и, возможно, без потери одного-двух человек следующий бой не пройти. Раненого товарища можно поднять, но без инструментов — это сделать нельзя. Хотите лишиться члена отряда навсегда? Понятно же, что нет. Купите пару наборчиков и отдайте их не доктору, сделайте личный НЗ.
8. Патроны — одна из главных ценностей в игре. Старайтесь сделать так, чтобы ваши солдаты не использовали один тип боеприпасов. Оружие под 7.62 конечно же, лучше, но если вся группа будет их использовать, то вы замучаетесь платить продавцам за боезапас. Пусть кто-то всегда использует 5.56 или 9 мм — это дешево и практично. Ещё лучше, когда в команде есть один воин ближнего боя, которому патроны вообще не нужны.
9. Следите за логикой диалогов в игре. Если видите, что диалог не получается и в пунктах выбора явно чего-то не хватает, (бот реагирует так, как будто вы пишите в строку всякую чушь) то знайте — вероятней всего вы наткнулись на баг. Пропадают диалоги в русской версии и для избежания косяков, как только видите, что диалоги косячатся, тут же переключайтесь на англ. и проходите место.
10. Читайте диалоги задания. Не секрет, что такие игры не водят игрока за ручку и не тыкают носом в ключевые места и не демонстрируют все детали, а записная книга имеет чертовски мало информации. Вы сами должны нащупывать в диалоге всё необходимое и сделать выводы. И порой только квестовый персонаж может выдать ключ к прохождению. Если упустить какие-либо детали, то можно надолго зависнуть в игре и может даже придётся обратиться к прохождению. Внимательность к деталям экономит не только время, но и нервы.
Статья в процессе наполнения и если у вас есть чем дополнить список, то пишите в комменты. Поделитесь своим опытом.
Другие материалы по игре:
- Гайд по созданию персонажей
- Прохождение игры
- Обзор игры
- Полезные советы.
Способности техника
Этот раздел посвящен, вероятно, самым полезным в игре умениям. В Wasteland-2 навыки могут сыграть ключевую роль в прохождении, и если вы не прокачивали взлом замков и компьютеров, медицину и снятие сигнализаций, то у вас могут возникнуть серьезные затруднения даже с прохождением основной сюжетной линии. Что уж говорить о выполнении побочных квестов, поисках сокровищ и так далее — с этим вы вряд ли сможете справиться. Поэтому ни в коем случае не забывайте о технических навыках, так как они значительно облегчат вам прохождение и помогут отыскать то, что иначе вы бы добыть не смогли. Существуют в Wasteland-2 коды, но ими все же лучше пользоваться в последнюю очередь — гораздо приятнее проходить игру своими силами, особенно с учетом того, что вам никто не мешает выставить сложность на минимум, если вы считаете себя недостаточно подкованными в данном жанре.
Taner shrine.
Находится к востоку от Радиовышки в каньоне. Представляет собой гробницу с изображением двух кошек. На цоколе надпись «ЗИНГЕР — ТАНЕР — ДВОЙНЯШКИ»(ZINGER — TANER — TWINKIE). Тут, как я понял, отсылочка к пироженкам. За прикосновение дается около 100 очков опыта.
С высоким восприятием напротив памятника можно найти кучу грязи с лежащей там молитвенной колонной (украшение -2 Координация, +5% Шанс попасть, +3% шанс крита).
Калифорния (Лос-Анджелес).
Четыре из пяти святилищ в Лос-Анджелесе можно найти с помощью высокого восприятия или разузнать у НПЦ. Расположение пятого можно узнать из GPS-терминала Плайа-дель-Рей.
Помогите Гектору и Карлу найти свою дочь Бин
В центральной части Дамонты вы найдете ресторан, осажденный несколькими роботами. После того, как вы прогоните их, владельцы откроют дверь. Они хотят, чтобы вы нашли их дочь. Бин удерживается Тинкером . Чтобы спасти ее, вам нужно взломать большой компьютер и тот, что у стены (и все!), В тот момент, когда Тинкер прекращает сражаться и угрожает вам смертью девушки, если вы не уйдете. После того, как вы убьете Тинкер, освободите Бин, и она вернется к своим родителям. Они будут очень рады видеть свою дочь живой. Вам будет разрешено найти аптечку в их комнате, которую они ранее запрещали вам открывать.
Убить коменданта Данфорта
Вы получаете этот квест от Jobe на ферме Auwerter. Он хочет, чтобы вы убили Данфорта и освободили Счастливую Долину от Красных Скорпионов. Несмотря на то, что вы можете очистить территорию, ища дорогу в Дамонту , вы не сможете приблизиться к Данфорту из-за мощных мер безопасности в тюрьме. Вход защищен двумя башнями. Также там есть домофон, с помощью которого вы можете разговаривать с комендантом, а также робот, который можно использовать для уничтожения турелей, но для этого требуется специальная часть — # TRL-01553 . Вы можете получить эту часть у Тинкера в Дамонте .
Когда вы вернетесь из своего путешествия в Дамонту, окажется, что Скорпионы отомстили и убили почти всех мирных жителей. Это произойдет, даже если вы не разговаривали или не сражались с членами банды. По этой причине вам нужно выполнить побочный квест в Счастливой долине, прежде чем отправиться в Дамонту, иначе игра сочтет их недоступными или не завершенными.
После того, как вы нанесете визит Дамонте, вы услышите, как Дэнфорт жалуется на рейнджеров по интеркому, которые якобы отравили его собак. Тогда посетите место, и окажется, что Джобе стоит за всем этим. Он даст вам лекарство от яда . Подойдите к входу в тюрьму сейчас. Вы можете использовать деталь от Тинкера, чтобы починить робота, или связаться с Данфортом по интеркому и сказать ему, что у вас есть лекарство. Он отключит турели, и вы сможете войти.
Используйте лекарство от каждой собаки
Теперь вы можете немедленно разобраться с Данфортом или попытаться заключить перемирие между Рейнджерс и Скорпионами. Поговорите с Данфортом, и он отправит вас в питомник. Используйте лекарство от каждой собаки и вернитесь к коменданту, чтобы сказать ему, что вы добились успеха.
Сильная атака с крыши, против Данфорта, готовит битву
На уровне опыта, который вы должны иметь, после изучения всей Аризоны, сражение со Скорпионами в тюрьме будет оченьпроще, чем когда вы искали Рад Костюмы — даже на высоком уровне сложности. Перед тем, как атаковать, правильно разверните членов группы на крышах близлежащих зданий. Начните битву с помощью ракеты или гранаты против Данфорта и его охранников. Не слишком славно, но вы устраните его немедленно, таким образом, что облегчает жизнь. Теперь вам нужно сражаться только с остальной бандой. Фокус на гренадерах в первую очередь. Затем о тех, кто с тяжелыми пулеметами. Если Данфорт уже мертв, это должно быть легко сделать. Когда вы закончите, вернитесь к Джобу на ферму. Он будет очень рад услышать, что комендант мертв. «Счастливая долина» теперь свободна, а милиция «Красный Скорпион» уничтожена.
Альтернативные решения:
Спасите собак и оставьте Данфорт в покое — таким образом, Счастливая Долина остается под юрисдикцией Скорпиона, но Рейнджерс и Скорпион живут в мире;
Убейте отравленных собак или оставьте их в покое — Данфорт будет в ярости и немедленно нападет на партию. Джобе будет благодарен за смерть Данфорта, но он будет разочарован тем, что вы не спасли собак.
Прошлое влияет на будущее (Лучшие бэкграунды)
Книжный червь — дополнительный опыт +5%Просто лучший. Дополнительный опыт всегда кстати
На начальных уровнях это очень важно. Вы будете быстрее прокачивать персонажа и получать новые очки навыков
Чем быстрее вырастут уровни, тем легче будет исследовать мир, где требования по прокачке в несколько раз ниже от вашего текущего статуса.
Злобный мститель — пробивание +2Еще один прекрасный бэкграунд. Плюс два очка к пробиванию, заметно прибавит урона к пистолету или пулемету. Очень выгодно для стрелков на ранних стадиях игры.
Гроза всех коз — критический урон +5%Критического урона мало не бывает. Подходит снайперу, или танку с дробовиком.
Остальные бэкграунды — подходят под каждого индивидуально персонажа. Выбирайте с умом, не обращая внимания на увлекательные описание и заголовок.
Пистолеты-пулеметы
Два независимых перка здесь. Они оба зависят от контекста, поэтому не чувствуют себя обязанными покупать их.
Быстрая перезагрузка , уровень 4 — снижает стоимость перезарядки оружия на 1 AP. Это полезно, если вам нужно перезагрузить в бою. При разумном планировании и достаточно сильной партии, скорее всего, вам не придется этого делать, что делает перк бесполезным. Возьми, если тебе это нужно. В противном случае игнорируйте это. ,
Whack-a-Mole, уровень 6 — Увеличивает вероятность поражения целей, скрывающихся за стеной. Полезно против людей, бесполезно против машин и животных. В результате есть места, где вы будете использовать его все время, тогда как вас не будет в других. Купите его, если хотите, но игнорируйте.
Hard Ass
Два независимых контекстно-зависимых льготы. Полезно, но вы легко можете обойтись без них.
Страшно, уровень 1 — +1 к жесткой заднице . Это позволяет вам накопить некоторые очки умений, и по этой причине его стоит покупать, но только если нет лучших привилегий на выбор.
Кровожадный, уровень 7 — +1 к AP после убийства противника. Весьма полезно, но при условии, что бои не бывают быстрыми. В противном случае у вас не будет времени использовать дополнительный балл. Кроме того, требуется, чтобы вы убили противника лично (нет информации о его влиянии на остальную часть партии), что затрудняет упорядоченную борьбу. Вы можете купить его, если нет ничего более интересного, но не удивляйтесь, если у вас не будет слишком много возможностей его использовать.
Радиовышка
Добравшись до радиовышки, вы увидите следы крови, по ним нужно держать направление. По дороге встретятся бандиты. Разобраться с ними можно тремя путями: убить, договорится или заплатить им.
За радиовышкой лежит часть записей дневника Эйса. Подбираем их, после чего увидим железную ногу и следы машинного масла. Они направят отряд в пещеру. Здесь будет мутированная большая жаба, которую нужно убить. Затем мы узнаем из остальных записей Эйса, что он пострадал от робота. Далее перемещаемся на следующую локацию.
Передаем по рации информацию и получаем новое задание: установить радиопередатчики на лучшие вышки Аризоны. Возвращаемся в Цитадель Рейнджеров для пополнения запасов и продажи собранных предметов. Стоит захватить с собой рацию, она позволяет прокачивать отряд и получать дополнительные миссии.
Важно: отряд не сможет жить без воды, поэтому используйте для пополнения водного баланса оазисы.
Общие навыки персонажа в Wasteland
Итак, пришла пора наращивать мясо на скелет, то есть прокачивать навыки вашего персонажа, которые могут ему пригодиться больше или меньше. В Wasteland-2 обзор навыков может занять у вас довольно много времени, но рекомендуется прочитать все описания и продумать, за что именно будет отвечать конкретно этот персонаж, чтобы не прокачивать ему лишние навыки. Если в атрибутах были базовые варианты, то в навыках можно встретить более интересные пункты. Например, вы можете прокачивать навык выживания, чтобы избегать противостояния с противниками. Навык грубой силы поможет вам при взломе закрытых дверей, а дрессировщик — это умение, позволяющее приручить животных, которых потом можно использовать против врагов. Существует много других навыков — льстец (позволяет уговаривать неигровых персонажей), задира (предоставляет опции диалога, ссылающиеся на агрессию), зоркий глаз, лидерство и так далее. Каждый из них важен в той или иной мере, но нет смысла прокачивать все способностей всем персонажам. Распределение ролей — вот что самое главное в Wasteland-2. Навыки могут вам пригодиться, но общими дело не ограничивается.
Штурмовые винтовки
Все три привилегии являются независимыми, поэтому вы можете либо купить их, либо проигнорировать их. Стоит купить один из них, независимо от ситуации, а два других стоит рассмотреть.
Hollow Point, уровень 4 — +1 бонус к бронебойной броне с автоматами. Это пригодится везде, поэтому покупайте его вслепую.
Стрельба в ближнем бою, уровень 6 — уменьшает штраф за стрельбу на короткое расстояние
Обратите внимание, как часто это случается с вашими артиллеристами. Купите это при необходимости
Если нет, игнорируйте это.
Стрелок, уровень 8 — Уменьшает штраф к шансу попадания при стрельбе очередями. Умеренно полезный перк. Прежде всего, его эффективность зависит от того, как часто вы стреляете в очередях; может оказаться, что вы вообще этого не делаете. Во-вторых, снижает штраф только на 5%. Если вам это не нужно, не покупайте его.
Schachinger shrine.
Находится на юго востоке от Санта Фе Спрингс. Храм посвящен форумам RPG Codex. Их узнаваемый тролль стоит на пьедестале перед закрытым люком в убежище. За прикосновение к троллю дается 1 очко навыков. Люк можно открыть с помощью навыка компьютеры уровня 9 или кода FATE. Внутри убежища разбросаны десятки трупов и сломанных турелей. В правом дальнем углу с высоким восприятием можно найти запертый люк ведущий на нижний уровень. На нижнем уровне есть компьютер, который дает около 1150 очков опыта. В трупах можно найти «Выбор» (Украшение +5% Инициатив, -15% Уклонение) и «Кольцо МТИ 1992 года» (Украшение +1 Жополиз).
Seal Beach
Seal Beach , также известный как Новая Цитадель , является последней локацией в игре, старой военной базой, занятой Матиасом и его последователями. Атаки синтезаторов ироботов Дугана координируются отсюда. Ваша главная задача — просто проникнуть внутрь, что возможно через подземные коридоры, добраться до вертолета и вернуться в Цитадель Стражей.
После входа в локацию у вас есть два возможных маршрута в туннели: восточный или западный вход. На западной стороне вы столкнетесь с двумя спорящими синтезаторами — один из них хочет помочь вам, а другой заманит вас в ловушку: Dweezle и Johnie. Выбери Джони и убей Двизла. Он откроет левую дверь и предложит использовать терминал (после того, как вы его взломаете), который закроет комнату врагами, что сделает вход в туннели безопасным. Также вы можете проигнорировать его совет и начать стрельбу. Для этого лучше всего использовать взрывчатку, против сгруппированных противников. На данный момент в игре, они не должны быть слишком сложной задачей, и это также может дать вам некоторый опыт.
Правильный вход в тоннели — злые последователи
Второй вход справа предназначен только для последователей Матиаса — когда они видят в вас врага, вас атакуют два охранника, священник и более дюжины последователей — они слабые, несколько гранат или ракетных установок Избавься от них. На юге вы найдете последователя, стоящего в очереди в туалет — он даст вам 500 металлоломов для тканей для детей .
Босс — Скорпион
В метро две части. В южном, рядом с нижним проходом, вы найдете тостер с лентой DAT , который Mercaptainобменяет на уникальные улучшения оружия. Вокруг есть одиночные ловушки, несколько ящиков и группы противников разной силы. Вы можете ходить вокруг них, но вы также можете победить их, если хотите. Твоя задача — идти на север. В самом низу вы найдете Дугана — робота, который не хочет драться с вами и посылает против вас 5 роботов. Они сражаются с близкого расстояния. Также он посылает 2 стрелка и мезонную пушку. Когда вы избавитесь от них, выйдите из туннелей через главные ворота, но сначала вылечите свою команду. Дуган, Мезон Кэннон и Скорпитрон ждут тебя снаружи. Несмотря на свои внушительные размеры, Scorpitron не очень опасен — он использует довольно слабый Гатлинг, огнемет и каждые несколько ходов порождает миниатюрные версии себя, которые могут быть уничтожены одним выстрелом, поэтому сначала сфокусируйтесь на Дугане и уничтожьте пушка, оставь босса напоследок. Войдите в вертолет и возвращайтесь в Аризону.
В Режиссерском рубеже среди противников на поверхности вы не найдете ни Скорпион, ни мезонную пушку. Вместо этого вы найдете Дугана и большую группу Детей Цитадели. Также возможно, что противники не атакуют вас и терпеливо ждут вашего хода. Тогда у вас есть выбор — либо расположите своих людей и убейте их всех, либо проигнорируйте их и бегите к вертолету. Никто не остановит тебя.
Меньшие местоположения
Таинственные Святыни
Таинственные Святыни — это уникальные объекты, которые дают вашей команде дополнительный навык или некоторое количество очков опыта. Они могут быть найдены во время ваших путешествий с высоким навыком Восприятия, и некоторые люди также могут поделиться с вами своими знаниями о местонахождении Святынь, если вы сделаете что-то хорошее для них, в основном вне квестов. В других случаях вы также можете найти Святыни местоположение с помощью определенного компьютера.
Святыни также расположены почти во всех важных местах, таких как Хайпул или Тюрьма. Они всегда дают одно очко навыков и отмечены на карте каждого места в определенных частях этого руководства. Если вы хотите использовать Храм, вам нужно использовать его с любым членом вашей команды. Награда повлияет на всех.
Зараженная деревня / ферма / насосная станция
Эти три локации будут расположены Сью, если вы помогали Сельскохозяйственному центру, или по радио, если вы помогали Хайпулу . Вы должны вылить в емкости с водой сыворотку, чтобы завершить побочный квест под названием «Исправить ошибку Сью и спасти три других сообщества от чумы Аг Центра». В деревне и на ферме вы найдете людей, которые взрываются в момент смерти, а также большие жуки, которые могут отравить цель, если она будет успешной.
В деревне к северу от Аг-центра шериф, заключенный в тюрьму со своими людьми, дает вам ключ от здания в конце дороги, после того как вы его спасете, и безопасную комбинацию 62923779 . Кроме того, стоит обыскать каждое место, потому что там много ящиков и тайников.
Разрушительная крепость экипажа
Шон Бергин откроет вам это место в Хайпуле (даже в разрушенном Хайпуле). Рядом с небольшой группой Wrecking Crew вы найдете несколько сундуков и Храм, который даст вам одно очко навыка.
Заброшенная железная дорога
Это местоположение совершенно необязательно. Здесь вы найдете много сильных роботов, которые могут наградить вас большим количеством очков опыта, но лучше не приходить сюда неподготовленным. Вы также можете найти здесь несколько хранилищ, тостер с брюками Amigo (которые не имеют отношения к более поздней части игры) и робот по имени VAX, который не является NPC, хотя он будет следовать за вашей командой и помогать вам во время сражений.
Один из лучших способов очистить это местоположение — отправить быстрого персонажа впереди. Пусть они дойдут до Вакса, активируют его и вернутся с ним на вечеринку. Благодаря огневой мощи машины, уровень сложности боя значительно снижается. Вам нужно только убедиться, что он не ранен другими машинами.
Rick’s RV
Эта микро-локация будет разблокирована с развитием основного сюжета. Когда вам нужно будет получить костюмы от Rad, вы попадете на Rick’s RV вместе с Rick, который вы можете выпустить. Вы можете найти рад костюмы в сейфе, который имеет ключ 733 .
Вы также найдете здесь тостер с выцветшей фотографией, который вы можете доставить Мону в Oracle Oracle. .
Силос 7
Кроме бункера с ядерной ракетой (которую вы можете разоружить или отправить в Храм Титана ) вы также можете найти здесь самолет Сьерра-Мадре, в котором Рик Байховски обнаружил сокровище. Вы можете помочь ему и разделить сокровище, или вы можете просто взять целое самостоятельно. Вы также найдете здесь отчет о трагедии Double Six и каталог AirMall в тостере. Вы можете доставить оба этих предмета Флинтлоку из Цитадели.
Clerc shrine.
Находится севернее Санта Фе Спрингс за стеной радиации уровня 5. Местоположение можно узнать у Дока Клерика в Лос-Фелиз за бутылку змеиной выжимки. Гробница состоит из двух локаций: аналогичная многим другим внешняя лока с мостом и полуразрушенный стрип-бар «Другой мир» (Underworld). Рядом с мостом стоит статуя человека, на которой балончиком написано: «Крерик ты ибаный урот дал тибе наркотик миркул кде мой лом я убю тибя». За прикосновение к статуе дается 1 очко навыков. Внутри бара на стене висит картина с надписью «Перерожденные: Живи и умри в обществ, которое не повторит ошибок, которые ведут к уничтожению мира.» За прикосновение к картине дается около 1300 очков опыта. Внутри мешка для мусора можно найти Песочные часы (Украшение +1 Жополиз).
Genach shrine.
Единственное святилище в игре, которое нельзя найти с помощью высокого восприятия. Местоположение можно узнать применив Дисплей на GPS терминал в Плайа-дель-Рей. Дисплей можно в деревне Дарвин после встречи с Джен в следующей комнате. Если не нашли дисплей или потеряли по дороге, придется чинить терминал с высоким навыком ремонта. В локации нас встречают агрессивно настроенные «мухи необычного размера». За прикосновение к статуе двух мужиков дают +1 очко навыков. С труппа рядом с подлодкой можно подобрать Часы «Luminox» (Украшение -0.5 скорость +1 Восприятие), Залитый кровью дневник, «Безответная любовь» (Уникальное холодное оружие). Внутри подлодки стоит комп, который каким-то чудом запускается через 92 года бездействия. За прикосновение к компу дается около 1400 очков опыта. После можно почитать историю подлодки. (В некоторых версиях игры опыт дается не сразу а в процессе взаимодействия с компом, в одной из опций диалога).