League of legends: гайд. зед: прохождение, особенности и отзывы

Champion Sneak Peek — Zed, the Master of Shadows

By NeeksNaman

Since early antiquity, shadows have long been a subject of fascination. If you’re a scientist, your shadow is probably a simple projection of light. If you’re more spiritual, your shadow might be a reflection of your more shady whims. And if you’re following a forbidden path filled with dark techniques and even darker motives, it’s possible that your shadow is a sinister ready to help you pull off a vicious assassination in some dark corner of the Fields of Justice.

While we’re delving into the forbidden ways, allow us to introduce Zed, a relentless ninja master who’ll leave your enemies scared of their own shadows.

Таланты «Неистовство»

Продолжаем гайд. Зед – персонаж, которого можно также собрать в «стеклопушку», то есть героя, наносящего очень много урона, но умирающего быстро. Поэтому если вы хотите такого, то вот вам несколько советов.

  1. Скорость атаки Зеду не нужна, поэтому смело можно взять «Колдовство». Оно увеличивает урон любых умений.
  2. «Пир» поможет лучше стоять на линии. «Свежая кровь» из-за класса чемпиона, а «Проявление слабости» подходит больше танкам и саппортам.
  3. «Вампиризм» не поможет, поскольку вы не используете автоатаки. Вместо него лучше взять «Врожденный талант».
  4. Последним можно взять «Охотника за головами». Только в таком случае вам придется направленно «украсть убийства» у союзников, чтобы максимально эффективно его использовать. «Палка о двух концах» неплоха, но вы и так будете получать много урона, а «Боевой транс» спадет как раз перед тем, как сработает та же «Метка».

Умения

Презрение к слабости (пассивное умение)

Увеличивает урон Зеда по врагам, чей показатель здоровья опустился ниже 50%, но также имеет откат на каждую цель отдельно в течение 8 секунд. То есть, вы можете по очереди нанести увеличенный урон нескольким целям, но повторно дополнительный урон вы наносите спустя эти секунды. Как правило, в дуэлях данная пассивка срабатывает лишь один раз. Но так как Зед имеет большое количество моментального урона, этого вполне достаточно. Увеличение урона происходит не только по вражеским чемпионам, но и по миньонам, что позволяет вполне комфортно их добивать, нанося последний удар. Также она срабатывает и к лесным крипам, что делает из героя ещё и потенциального лесника. Но всё же в игре имеются более полезные джанглеры, в то время как Зед вполне комфортно чувствует себя на средней линии.

Бросок сюрикена (первое умение)

Данная способность является ключевой в арсенале Зеда. Именно за счёт этого умения будет происходить основной процесс вашего фарма. С больше вероятностью вам придётся стоять на линии против чемпионов дальнего боя, которые, в свою очередь, будут стараться не допускать вас к своим миньонам, и именно за счёт этой способности вы сможете держаться на расстоянии, продолжая добивать вражеских миньонов, получая опыт и монеты. Преимущество этого умения заключается в том, что у него хорошая дальность, и оно может наносить уро сразу по нескольким целям. А учитывая тот факт, что Зед не использует ману, можно использовать его практически по откату

Важной особенностью также является и то, что сюрикены способен кидать не только сам Зед, но и его тени. Также необходимо знать, что полный урон от сюрикена получит лишь первая цель, в которую он попадает, всё последующие получат лишь 50% урона

Это тоже нужно учитывать, если вы планируете нанести максимальный урон по врагу в дуэли или на всё тех же гангах.

Живая тень (второе умение)

Также является одной из самых важных фишек Зеда. Но при этом именно она и делает из него крайне сложного в освоении чемпиона. Данное умение оставляет на карте вашу тень, продолжительность которой составляет 5 секунд. Тень способна повторять все ваши умения. То есть, может так же бросать сюрикены или совершать теневой разрез, что позволяет Зеду наносить урон в двукратном размере. А при повторном её использовании вы перемещаетесь на место вашей тени, что делает его ещё и очень мобильным чемпионом, способным быстро перемещаться по карте сквозь преграды и препятствия. Также попадание умениями со стороны тени быстро восстанавливает запас энергии Зеда и снижает время отката других заклинаний, что в массовых сражениях позволяет быстро перемещаться от цели к цели и запутывать соперников, которые просто не будут успевать следить за всеми вашими перемещениями и молниеносными атаками.

Теневой разрез (третье умение)

Ещё одна важная способность, дополняющая продуктивные комбо приёмы данного чемпиона. Умение не только наносит хороший урон, но также способно и замедлять вашу цель. А если попасть по цели дважды, то она будет замедлена дополнительно. Так как радиус действия этой способности не велик, то попадать им куда сложнее. Но со временем при помощи неё, задействуя при этом свои тени и сюрикен, вы научитесь комбинировать свои действия, лишая соперников шанса на победу. К тому же это ещё один замечательный способ быстро убивать вражеских миньонов, что позволяет доминировать по фарму в сравнении со своими оппонентами на линии.

Клеймо смерти (ультимейт)

Далеко не каждый понимает суть механики этой способности, думая, что это именно она изначально наносит урон врагу. Но на самом деле это не так. В действительности Зед вешает метку на свою цель, которая будет длиться 3 секунды. А вот уже урон, который вы нанесёте за это время, и будет играть важную роль. Спустя 3 секунды метка взрывается, и ваш враг получает дополнительно 25%/35%/50% повреждений, в зависимости от уровня прокачки умения, от того урона, который вы нанесёте за эти 3 секунды. Также при активации ультимейта Зед становится неуязвим на какое-то время, что также выгодно может быть использовано в бою. Также при её активации Зед оставляет на карте свою тень. По факту получается, что Зед способен оставить на карте две своих тени, каждая из которых будет повторять ваши действия и наносить урон соперникам.

Порядок прокачки умений

Что касается порядка прокачки умений, то на первых уровнях мы прокачиваем каждую способность на 1 уровень, начиная с сюрикена. Далее максим первую, затем третью, а после этого докачиваем тень. Ультимейт, разумеется, качается вне очереди.

Общие советы

Зед не любит пассивной игры. Сразу же после получения ультимейта ему постоянно нужно куда-то двигаться, роумить по карте, гангать, спидфармить, в общем, активно действовать на протяжении всей игры. Главное, чтобы всё это не отражалось негативно на вашем фарме. Если же вам более по душе стоять на лайне и размеренно фармить, то этот чемпион явно не для вас.

По сути, Зед при должном фарме и грамотной игре становится одним из тех немногих персонажей, который способен в одиночку тащить всю катку, но при этом он очень зависим от микроконтроля. Чтобы всё делать красиво, необходимо следить за всей картой постоянно. Необходимо рассчитывать энергию с учётом того, что вы получаете при помощи своих теней

А также важно учитывать время откатов и свой урон. И ни в коем случае нельзя умирать в самом начале

Умерев 1-2 раза, вы тут же начнёте сильно проседать по урону и фарму, и выйти на нужный уровень игры будет крайне сложно. Поэтому смерти для Зеда просто недопустимы.

Стоя на лайне, вашей основной задачей является постоянное давление на своего противника. Разумеется, необходимо постоянно следить за вражеским лесником и постоянно хотя бы примерно знать, где он находится, дабы быть уверенным, что он не сидит в соседних кустах во время ваших агрессивных действий. В этом, разумеется, будут помогать варды. Многие игроки уверены, что варды являются основной задачей только саппорта, но это очень большое заблуждение. Варды должны ставить абсолютно все игроки, особенно учитывая, что в LOL: Wild Rift они полностью бесплатные.

Гайд по карте League of Legends: Wild Rift

Теперь, что касается ультимейта. Учитывая, что именно от неё будет зависеть ваш основной урон, надо уметь правильно её применять. Как правило, ваша атака должна начинаться именно с неё, а затем в течение её действия вашей задаче становится внесение максимально возможного урона, чтобы цель умирала буквально с прокаста. Затем ультимейт моно прожать ещё раз, чтобы вернуться к своей тени и безопасно выйти из боя.

Зед требует очень много практики для полного понимания маханик его заклинаний и доведения их использование до автоматизма. И только в таком случае вы получите сильнейшего чемпиона, который способен уничтожать вражескую команду.

Гайд для новичков League of Legends: Wild Rift

Гайды League of Legends: Wild Rift

Старт игры

Начальный закуп – следующее, что должен порекомендовать гайд. Зед независим от маны, однако очень сильно проседает по здоровью, если пытается фармить миньонов вручную против магов. Поэтому вам обязательно понадобятся зелья здоровья. Причем чем больше, тем лучше. Впрочем, не стоит забывать и о характеристиках.

  • Если против вас стоит маг с медленными заклинаниями (например, Люкс или Зиггс), вы вполне можете взять «Скороходы». С ними вам будет проще изворачиваться от касты противников.
  • Стоя против магов с мгновенным кастом или таргет-спеллами (например, Энни или Виктор), можно смело надевать «Антимагическую мантию». Правда, тогда у вас останется денег только на одно «зелье здоровья».
  • На крайний случай можете взять «Щит Дорана». Он сильно повысит вашу регенерацию и защитит от «поука».

Сборка предметов

Так как основной задачей Зеда является нанесение большого урона за короткое время, то, разумеется, для этого хорошо подходят предметы, повышающие показатель пробивания брони. Именно поэтому основными предметами в инвентаре Зеда становятся Сумеречный клинок Драктарра и Призрачный клинок Йомуу, каждый из которых добавит смертоносности Зеду, заметно повысит физическую атаку и время отката умений. Последовательность покупки этих предметов может быть разной в зависимости от ситуации. Драктарр повысит ваш взрывной урон, а Йомуу скорость передвижения. Тут уже необходимо самостоятельно выбрать, что вам нужнее в самом начале.

Где-то в процессе сборки этих предметов можете выделить 500 монет для приобретения Скороходов. А уже после, опять же смотря по ситуации, решаем, во что собирать их далее. Если вам приходится получать большое количество физического урона, тот тут уместно взять Таби Ниндзя, добавляющие броню. Если же в схватках преобладает магический урон, то тут уже ваши любимыми тапочками должны стать Поступь Меркурия, повышающие магическое сопротивление на 10% и на 30% уменьшающие время действия вражеского контроля. В том случае, если вражеский урон вас не пугает, то тогда нашим выбором становятся Алчные наголенники, увеличивающие вампиризм на 8%, что позволяет поддерживать уровень здоровья.

Далее выбор закупаемых артефактов напрямую будет зависеть от вашей манеры игры

Если вы любите роумить, перемещаясь от линии к линии для ганга вражеских чемпионов, то тогда вполне уместным будет обратить внимание на Теневую глефу, которая также повышает физическое пробивание и позволяет пройти мимо вражеских вардов, оставаясь незамеченным. Предмет очень ситуативный, и подойдёт далеко не каждому

Пожалуй, более эффективным артефактом для нас будет Чёрная секира, которая повысит количество здоровья на 350 единиц, а также физическую атаку на 30 и снизит КД на 20%, делая Зеда более живучим. Но основным свойством этого предмета остаётся его пассивная способность, снижающая физическую защиту атакуемой цели вплоть до 24%, что позволяет наносить ещё больше урона по врагу.

Далее опять нужно смотреть по ситуации. Если вы получаете большое количество урона от врага, особенно физического, и умираете (что вообще непозволительно для Зеда), тот тут выбираем Ангел-хранитель, который позволит вам избегать частых смертей и поможет сгладить некоторые допущенные вами ошибки. Приобретение этого предмета можно совершать и раньше, но вся опять же зависит от происходящего на поле боя.

Ну и в конце, если у нас всё в порядке, мы хорошо убиваем и не умираем, то дополняем сборку предметом Глашатай смерти, позволяющий наносить ещё больше урона за счёт бонуса к физической атаке и повышения пробивания вражеской брони, а также снижающий на 40% эффективность лечения вашей цели. Если же всё не так красочно, и вы продолжаете получать большое количество повреждений, тот тут уже выбираем предмет исходя из формы получаемого урона. От физического урона выбираем Танец смерти, повышающий здоровье и добавляющий пассивный эффект, который позволит получать часть урона не сразу, а в течение 3 секунд. Если же вы получаете больше магического урона, то тут приходит на помощь Зев Малмортиуса, который повысит показатели магического сопротивления, а в случае большого количества магических повреждений на вас дополнительно будет наложен щит, поглощающий 350 единиц магического урона.

Третью стадию аппгрейда ботинка опять же выбираем по ситуации. Если у врагов большое количество контроля, мы берём Ртутные чары. Если очень много физического урона, мы берём Горгулью. Но, а если всё хорошо, то приобретаем Активный проторемень, который добавит мобильности и урона.

Таланты (Хитрость)

Теперь перейдем к следующей важной составляющей игры «ЛоЛ». Гайд (Зед) должен обязательно показать, как можно расставлять очки талантов

Сразу стоит отметить, что существует множество вариантов, которые зависят от вашего стиля игры.

Первый вариант основан на выживаемости персонажа. В ветке «Хитрости» стоит брать следующее.

  • «Скиталец» для увеличения скорости передвижения. «Свирепость» повышает урон прицельных умений, а потому бесполезна.
  • «Ассасин». Повышает урон на 2% в боях один на один. Альтернативы слишком невыгодны. «Руническое сходство» создано для лесников, а «Тайник» для персонажей с маной.
  • «Безжалостный» повысит ваш урон по целям с низким здоровьем. Хорошо синергирует с пассивкой Зеда. А вот «Медитация» не нужна из-за отсутствия у вас маны.
  • «Опасная игра» восстановит вам здоровье, что очень помогает ассасину, находящемуся в центре сражения. «Бандит» не поможет, поскольку у Зеда нет возможности регулярно его «прокать», а «Дар зеленого отца» хорош только при засадах, коих будет слишком мало.
  • «Приказ повелителя грома» добавит урона по «метке». «Штормовой налет» не поможет, поскольку Зед уходит через тени, а «Благословение ветра» – талант для саппортов.

Итак, вы распределили 18 очков талантов, как вам советовал гайд. Зед имеет еще 12 поинтов, которые нужно куда-то использовать. Но тут выбор только за вами. Представляем вам некоторые варианты.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

General

  • Zed is one of 22 champions without a single  ability power ratio on any ability: Aatrox,  Akshan,  Camille,  Darius,  Dr. Mundo,  Draven,  Garen,  Kalista,  Kayn,  Kindred,  Kled,  Olaf,  Pyke,  Riven,  Samira,  Sett,  Talon,  Urgot,  Vayne,  Xayah,  Yone, and  Zed.
  • Zed’s dance was inspired by various martial arts (the animator is a black belt).
  • Zed is the first champion to not actually ‘die’, instead he drops into a shadow portal (Shockblade Zed disappears after struck by a . The second is Ekko, who rewinds time. Willump does die, but Nunu does not.
  • Zed, Sona, Garen and Vi were targeted by Jhin

    After Zed was shot, his champion icon on his League of Legends page and the champion list was updated to a gif with petals blowing past him.

    in his teaser.

  • Zed is the fifth champion to use energy as a resource for abilities (the others being Akali, Kennen, Lee Sin and Shen).
  • Before the release of and Galaxy Slayer Zed and Pulsefire Shen, neither him nor Shen reveal their faces in any of their skins, unlike Akali ( All-star, Nurse, Blood Moon) and Kennen ( Karate, M.D.).
  • Zed and Lucian perform the ‘airplane arms’ run when having very high movement speed.
  • , , and respectively mirroring , , and , as well as , , and marking their targets reference Zed having been a Kinkou Order member.

    • was with spawning two and was animated accordingly on release.
    • Clicking one of the during animation used to display Akali’s portrait. This could only be done while spectating in slow motion as his shadows in an actual game were just simply too fast to be clicked on. It was removed after the new HUD came in 2015 and replaced the old one.
    • Zed and his enemy counterpart could theoretically increase their AD infinitely with by alternating killing each other, before it was removed from the game in V9.4.
  • Zed used to gain the ‘Law of Inverse Ninja Strength’ cosmetic Easter egg debuff («This unit is a flippin’ ninja!»«Ninjas are more effective when they work alone. For every Ninja on your team beyond yourself, you lose 1 health.») when he, Akali, Kennen, and/or Shen found themselves on the same team. It was removed in V3.14 for unknown reasons.
  • At 23 August 2018 players who selected «Assassin» as their favorite class rated Zed 27% higher than the other assassins as «One of my favorite champions». This difference is the largest for a champion by class.

Мастер теней[]

Наряду с героическими сагами о стражах ионийской гармонии существуют истории и о выбравших иной путь. Повествование о Зеде начинается на холодных ступенях храма ордена Кинку.

Еще мальчишкой его взял к себе в ученики сам великий мастер Кусё. Зед быстро освоился в стенах древнего храма и начал постигать духовные основы учения Кинку. И по части знаний, и по части боевого мастерства он быстро обогнал сверстников, но ему по-прежнему казалось, что он остается в тени Шена – сына своего наставника. Все новые знания и умения Зед осваивал с присущей ему страстью, но ему явно недоставало душевного равновесия Шена. Несмотря на эти различия, мальчики крепко подружились и росли как братья.

В юности они вместе с наставником участвовали в поимке печально известного Золотого демона. Чудовищем оказался простой рабочий сцены по имени Хада Джин. Юный Зед уже устремился к нему с клинками наперевес, но Кусё остановил казнь и велел взять Джина под стражу.

Зед вернулся в храм, но в душе его царило смятение; учеба пошла наперекосяк. Он никак не мог избавиться от воспоминаний о кровавых преступлениях Джина. Растущее напряжение между Ионией и империей Ноксус лишь усугубило сомнения и разочарование в выбранном пути. Шен воспитывал в себе отцовское бесстрастие, но Зед не мог допустить, чтобы громкие слова о равновесии заменили реальную борьбу со злом.

Он спустился в глубокие тайные ходы под храмом и нашел богато украшенную черную шкатулку. Зед прекрасно знал, что открывать ее могут лишь мастера ордена, но все же откинул крышку и заглянул внутрь.

Тени окутали разум юноши, подпитывая обиду презрением к слабым и пробуждая тягу к древней темной магии.

По возвращении в ярко освещенный храм Зед отправился к великому мастеру Кусё и потребовал обрушить на ноксианских захватчиков всю мощь Кинку. Мастер отказался, и тогда Зед отрекся от ордена, который вырастил и воспитал его.

Более не связанный доктриной Кинку, он заручился поддержкой воинов, готовых оказать сопротивление Ноксусу. Любого, кто угрожал Исконной земле или ничего не предпринимал для ее защиты, ждала смертная кара. Врагами стали даже ионийские вастайи, поддержавшие Ноксус. Зед разжигал в своих последователях боевой пыл, но вскоре понял, что без черной шкатулки не сумеет добиться всего, чего хочет.

Собрав самых верных людей, Зед вошел в храм Кинку, где его встретил Кусё. Уже немолодой наставник положил оружие к ногам бывшего ученика, умоляя того не ступать на путь тени и сохранить верность гармонии.

Вскоре Зед вышел из храма. В одной руке он держал черную шкатулку, в другой – обагренный кровью клинок.

Ошеломленных последователей ордена Кинку приспешники Зеда перебили на месте. Сам Зед основал в захваченном храме орден Тени и начал приобщать своих аколитов к доктрине тьмы. Они покрывали кожу загадочными татуировками и учились сражаться в паре с собственными туманными отражениями.

Зеду сыграла на руку еще не окончившаяся война с Ноксусом, принесшая Ионии столько страданий. На поле боя у реки Ипул Зед нашел Каина – ноксианского ребенка-солдата, сжимавшего в руке крестьянский серп. Зед почувствовал, что этот мальчик – клинок, который осталось лишь заточить, и что он будет так же яростно идти к цели, как и он сам. Увидев в Каине будущее ордена Тени, Зед взял его в ученики.

Он так и не пришел к согласию с Шеном и остатками ордена Кинку, разбросанными теперь по разным провинциям – однако после войны главы двух орденов соблюдали хрупкое перемирие. Зед знал, что содеянное не исправить.

Послевоенные годы показали, что равновесие на Исконной земле нарушилось – возможно, навсегда. Для Зеда духовная гармония давно стала пустым звуком. Он сделает все возможное для полной победы Ионии.

First Encounter

First Encounter with a Cosmic skin
  •  
      «This pain urges us to kill you though we do not know why.»
  •  
      «You intend to destroy us. A grave mistake.»
First Encounter with a Dark Star skin

 
  «What are you!?»

First Encounter with Odyssey Jinx

 
  «Worthy spirit, Jinx. But it cannot save you… from us.»

First Encounter with Odyssey Kayn

 
  «In another life, Kayn, you might have been a half-decent pupil.»

First Encounter with Odyssey Malphite

 
  «Malphite, we heard you were hard to kill. Challenge accepted.»

First Encounter with Odyssey Sona

 
  «Sona, we both know the Templars lie. Join us!»

First Encounter with Odyssey Yasuo

 
  «Captain Yasuo. This is your crew? Your brother would be so disappointed…»

First Encounter with Odyssey Ziggs

 
  «Tell us, Ziggs. Do space rats go to Heaven?»

Master of Shadows

Beneath Ionia’s veil of harmony lie the tales of those left behind. For Zed, his story began as a boy on the cold steps of the home of the Kinkou Order.

Taken in by Great Master Kusho himself, Zed found his place within the temple’s ancient walls. He dedicated himself to understanding the Kinkou’s spiritual tenets, quickly outpacing his peers both in combat and study. Even so, he felt overshadowed by another—his master’s son, Shen. Though Zed’s passion shone through in every technique he perfected, he lacked Shen’s emotional balance. In spite of this, the two pupils became like brothers.

In time, they journeyed together with their master to track down the infamous Golden Demon. When they finally succeeded in capturing this feared “monster,” it was revealed to be a mere man named Khada Jhin. The young Zed marched forward with his blades held high, but Kusho stopped him, ordering that Jhin be imprisoned instead.

Returning to their temple, Zed’s heart bloomed with resentment, and he began to struggle in his studies. He was haunted by the memories of Jhin’s grisly murders, and rising tensions between Ionia and the imperialistic forces of Noxus only worsened his disillusionment. While Shen was growing to adopt his father’s dispassion, Zed refused to let lofty notions of balance stand in the way of punishing evil.

He ventured deep into the temple’s hidden catacombs, and there he discovered an ornate, black box. Even though he knew it was forbidden to any but the masters of the order, he peered inside.

Shadows enveloped Zed’s mind, feeding his bitterness with contempt for the weak, and hinting at an ancient, dark magic.

Returning to the light of the temple, he came face to face with Great Master Kusho. Zed demanded the Kinkou strike at the Noxian invaders with every means at their disposal. When Kusho refused, Zed turned his back on the order that had raised him.

Unbound by Kinkou doctrine, he raised a following of warriors to resist Noxus. Any soul who threatened his homeland, or stood idle in its defense, was marked for death without mercy—including native vastaya who wavered in their allegiance. Zed urged his followers to embrace the fervor of war, but soon enough he realized his own abilities would never match his ambitions without the black box.

Amassing his new acolytes, he returned to the Kinkou temple, where he was met by Kusho. The elderly man laid his weapons at Zed’s feet, imploring his former pupil to renounce the shadows in favor of a more balanced path.

Moments later, Zed emerged back onto the temple steps. In one hand, he grasped the box—and in the other, his freshly bloodied blade.

The Kinkou, frozen with shock, fell in droves as Zed’s warriors cut them down. He then claimed the temple for himself, establishing his Order of Shadow, and began training his acolytes in the ways of darkness. They etched their flesh with shadowy tattoos, learning to fight alongside shrouded reflections of themselves.

Zed took advantage of the ongoing war with Noxus, and the suffering it brought to the Ionian people. In the wake of a massacre near the Epool River, he came upon Kayn, a Noxian child soldier wielding nothing but a farmer’s sickle. Zed could see the boy was a weapon waiting to be sharpened, and took him as his personal student. In this young acolyte, he saw a purity of purpose to match his own. In Kayn, Zed could see the future of the Order of Shadow.

Though he did not reconcile with Shen and the remaining Kinkou, now scattered throughout the provinces, they reached an uneasy accord in the aftermath of the war. Zed knew what he had done could not be undone.

In recent years, it has become clear that the balance of the First Lands has been disrupted, perhaps forever. For Zed, spiritual harmony holds little consequence—he will do what needs to be done to see Ionia triumph.

Умения

Начнем гайд по герою «Зед» («ЛоЛ») с описания его умений и комментариев к ним. То, что вы читали их описание в клиенте игры, почти наверняка ничем не поможет в реальной схватке на карте.

  • Презрение к слабости (пассивное умение). Позволяет вашему герою наносить дополнительный урон целям, у которых меньше 50% здоровья. Работает только при автоатаках и не чаще чем раз в 10 секунд. На практике вам никто не даст использовать данное умение, только если вы встретили оппонента одного в лесу.
  • Бросок сюрикена (Q). Единственная дальнобойная атака чемпиона. Наносит неплохой урон первому на пути противнику и в 1,5 раза меньший — следующим целям. Если использовать в комбинации с тенью, то второй сюрикен нанесет лишь 50% урона.
  • Живая тень (W). Вы можете установить в среднем радиусе от себя тень, которая будет повторять за вами все умения. При необходимости чемпион может поменяться с ней местами один раз.
  • Теневой разрез (E). Наносит урон всем окружающим противникам в маленьком радиусе. Если по противнику попадет тень, то он замедлится. В отличие от умения Q, урон не режется при ударе и Зедом, и Тенью.
  • Клеймо смерти (R). Ультимативное умение имеет интересную механику. Само по себе оно наносит такой же урон, как и при обычной автоатаке. Однако на противнике появляется метка. Если во время её действия Зед наносит цели урон, то при активации урон от ульты будет увеличен на процент от нанесенных повреждений. При повторной активации Зед перенесется к созданной в начале тени.

Руны

Основной руной, практически безоговорочно, берётся Казнь Электричеством, что позволяет нам наносить ещё больше урона с самого старта игры. При попадании любого рода атаками по врагам, будь то умения или простая автоатака, в течение 3 секунд сопернику будет нанесён дополнительный и весьма значимый урон, что позволяет ещё быстрее отправлять в таверну всех ваших недругов.

Далее выбор уже посложнее, ведь практически каждая руна второго уровня могла бы быть полезной в различных ситуациях. Предпочтение можно отдать руне Триумф, так как она восстанавливает по 10% от недостающего здоровья за каждое убийство вражеских чемпионов, а также увеличивает урон на 3% по соперникам, чьё здоровье ниже 35%, что очень неплохо дополняет пассивную способность Зеда.

Далее следующую руну мы будем выбирать в зависимости от ситуации. Если вашим противником по линии будет, к примеру, маг с хорошим контролем, то выбираем руну Странник духов, увеличивающую ваше здоровье и сопротивление к замедлению. Если же против вас физический чемпион, то будет эффективнее взять руну Охотник: Титан, добавляющий по 20 единиц к максимальному здоровью, а также по 4% к броне за каждое убийство вражеских чемпионов.

Ну и последней руной мы выбираем Охотник: Гений, которая изначально снизит время отката ваших умений на 2.5%, а затем ещё по 1.5% за каждое уникальное убийство каждое врага. То есть, в итоге можно получить до 10% к снижению КД, что будет очень кстати в поздней игре, и позволит Зеду ещё быстрее перемещаться и вносить ещё больше урона во вражеские тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector