Arstotzka

Вооружённые силы

Основная статья: Вооружённые силы Арстотцки

АРК-3 — стратегический ядерный военный комплекс Арстотцки

История и роль в жизни страны

Вооружённые силы Арстотцки (ВСА) — государственная военная организация, составляющая основу обороны Арстотцкой Республики. В соответствии с Федеральным Законом № 72-Ф2 от 13 сентября 1969 года «Оборона во всех ее разновидностях», Вооружённые силы предназначены для отражения агрессии, направленной против Арстотцки, для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности территории Арстотцки, а также для выполнения задач в соответствии с федеральными конституционными законами и международными договорами Арстотцки.

Структура, численность, оснащение и финансирование

На 5 марта 1984 года в Вооружённых силах Арстотцки состояло 2 млн человек (3-е место в мире). В 1984 году из бюджета на нужды армии было выделено 39,2 млрд кредитов. Арстотцкие вооружённые силы подразделяются на три вида: Наземные войска, Военно-воздушные силы, Военно-морской флот; а также два самостоятельных рода войск: Ракетные войска и Десантные войска. Кроме того, в них входят войска, воинские формирования и органы, в которых предусмотрена военная служба, не входящие в виды и самостоятельные рода Вооружённых сил:

  • Национальная гвардия Арстотцки;
  • Войска гражданской обороны Арстотцки;
  • Служба контрразведки Арстотцки;
  • Органы СБА;
  • Пограничные войска Арстотцки.

Перспективный арстотцкий истребитель Тв-052

Верховным главнокомандующим Вооружённых сил является генеральный секретарь Социалистической партии Арстотцки.

Комплектование Вооружённых сил осуществляется смешанным способом: путём призыва граждан на военную службу по экстерриториальному принципу и путём добровольного поступления граждан Арстотцкой республики и иностранных граждан на военную службу.

Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании Государственного закона № 54-Ф2 «О военной службе на территории Арстотцки». Обязательной военной обязанностью подлежат лица мужского пола от 16 до 25 лет. На основании пункта 3 статьи 23 на службу по контракту принимаются граждане Арстотцки до 50 лет.

На военную службу по контракту принимаются граждане Арстотцкой республики в возрасте от 16 до 40 лет и иностранные граждане в возрасте от 16 до 35 лет. Срок контракта — три, пять или десять лет.

Ядерное оружие

Основная статья: Ядерные силы Арстотцки

В 1985 году Арстотцка имела в наличии 555 ядерных боеголовок (3-е место после ОФ и БНДР). Ядерные силы размещены в нескольких регионах и являются главным гарантом неприменения против Арстотцки военной силы других государств. Согласно Международной военной доктрине, Арстотцка оставляет за собой право применения ядерного оружия в ответ на агрессию с применением оружия массового поражения, в случае когда под угрозу поставлено само существование государства и/или ее союзников.

Behind the scenes[]

Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.

Unofficial ministries

In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.

Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.

Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.

In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.

Warpips (Русская версия)

Warpips – военная стратегия, в которой вам предстоит создать свою собственную армию из разнообразного списка мощных транспортных средств и пехоты. Соберите лучшие войска и исследуйте правильные технологии, чтобы сокрушить врага. В Warpips вас ждут короткие быстрые раунды продолжительностью около 10-20 минут, случайно сгенерированные сражения и глубокая система стратегии. Warpips – типичная стратегия в реальном времени, в которой вам придется сражаться с врагом и его армией на просторах небольших карт, используя тактику и различные вооружения. К сожалению, на данный момент об игре известно не так уж и много, и особенно о сюжетной линии.

Behind the scenes[]

Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.

Unofficial ministries

In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.

Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.

Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.

In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.

Interplanetary. Enhanced Edition (Русская версия)

Interplanetary — это пошаговая артиллерийская стратегия космических масштабов. Развивайте собственную планету и используйте массивные космические орудия, чтобы вести войну на межпланетном поле. Это настоящая гонка вооружений, где каждая планета разрабатывает все более мощную боевую технику. Батареи огромных рельсотронов — основа любого межпланетного арсенала, но ключ к победе — в ловкой комбинации ракет, высокоточных лазеров и других оружий. Стратегическая застройка планеты, апгрейд построек и защитные сооружения помогут вам выстоять как можно дольше, но в конце концов победителем останется лишь один.

История

Игрок впервые узнает об EZIC на восьмой день, когда таинственный посланник в капюшоне вручит ему карточку адресованную Сorman Drex. Впоследствии человек с таким именем будет пересекать границу через пропускной пункт. Это первая проверка инспектора — передаст он послание адресату или нет.

Член организации

Через несколько дней курьер даст вам поручение пропустить на территорию Арстотцки агентов EZIC, имена которых указаны в шифрованном сообщении. Именно это определит дальнейшие отношения инспектора и революционеров.

Следующая попытка вербовки произойдет под конец 11 игрового дня. В своем почтовом ящике инспектор обнаружит кругленькую сумму и вам будет предложен выбор сохранить деньги или сжечь их. В случае отказа удвоенная сумма будет обнаружена в ящике на следующий день.

Если вы попадётесь на взятке, то EZIC предложит свою помощь в урегулировании вопроса с властями.

После череды относительно невинных поручений инспектору будет предложено сыграть важную роль в деле сопротивления, а именно помочь устранить наёмных убийц, охотящихся за членами организации. Для этой цели вам передадут ядовитую смесь, которую нужно будет нанести на документы указанного человека и боевое оружие для устранения «человека в красном». Успех мероприятий укрепит ваше положение в организации и усилит подозрения правительства на ваш счет.

Последним заданием от организации станет срыв переговоров между конфликтующими странами. В Арстотцку направлен дипломат для встречи на самых высших уровнях. Его документы надо конфисковать и передать агенту EZIC. Либо можно не вмешиваться и поспособствовать мирному разрешению конфликта.

На 31-й день игры отряд EZIC предпримет прямую атаку на границу. Их цель — уничтожение стены разделяющей соседние страны. Вас могут попросить остаться в стороне и не вмешиваться в ход атаки.

Геймплей

Геймплей Papers, Please фокусируется на трудовой жизни иммиграционного инспектора на пограничном пункте вымышленной страны Арстотцка в 1982 году. На временном отрезке игры Арстоцка недавно закончила шестилетнюю войну с соседняя страна Колечия, но политическая напряженность между ними и другими соседними странами остается высокой.

Как инспектор контрольно-пропускного пункта, игрок просматривает документы прибывших и использует набор инструментов, чтобы определить, в порядке ли они для целей ареста определенных лиц, таких как террористы, разыскиваемые преступники, контрабандисты и въезжающие с поддельными или украденными документами; удержание других нежелательных лиц, таких как те, у кого отсутствуют необходимые документы или документы с истекшим сроком действия, за пределами страны; и позволяя остальным пройти. На каждый игровой день игроку даются определенные правила о том, какая документация требуется, а также условия, разрешающие или запрещающие вход, которые с каждым днем ​​становятся все более сложными. Один за другим иммигранты прибывают на КПП и сдают документы. Игрок может использовать ряд инструментов, чтобы просмотреть документы, чтобы убедиться, что они в порядке. При обнаружении несоответствий игрок может допросить заявителя, потребовать недостающие документы, снять отпечатки пальцев заявителя, одновременно заказав копию удостоверения личности заявителя, чтобы подтвердить или устранить несоответствия в имени или физическом описании, заказать полное сканирование тела, чтобы для выяснения или доказательства несоответствия веса или очевидного биологического пола или для поиска достаточных улик, необходимых для ареста участника. У игрока есть возможность задержать заявителя, и время от времени заявитель может попытаться подкупить инспектора. В конечном итоге игрок должен поставить печать в паспорте участника, чтобы принять или отклонить вход, если только игрок не прикажет арестовать участника. Если игрок нарушил протокол, игрок получит уведомление вскоре после того, как участник уйдет. Как правило, игрок может совершить два нарушения без штрафа, но последующие нарушения будут стоить игроку увеличения денежных штрафов от его дневной заработной платы. У игрока есть ограниченное количество реального времени, представляющее полную дневную смену на контрольно-пропускном пункте, чтобы обработать как можно больше прибывших.

Рабочая станция иммиграционного контрольно-пропускного пункта игрока показывает текущее прибытие (слева в центре), различные документы, которые игрок в данный момент обрабатывает (внизу справа), и текущее состояние контрольно-пропускного пункта (верхняя половина).

В конце каждого игрового дня игрок зарабатывает деньги в зависимости от того, сколько людей было обработано и собрано взяток, уменьшенных штрафами за нарушение протокола, а затем должен выбрать простой бюджет, чтобы потратить эти деньги на аренду, еду и т. Д. тепло и другие предметы первой необходимости в малоэтажном жилье для себя и своей семьи. Игрок также должен позаботиться о том, чтобы не заработать слишком много денег незаконным путем, чтобы не сообщить о его семье и чтобы все деньги, которые они накопили до сих пор, не были конфискованы правительством. По мере того, как отношения между Арстотцкой и соседними странами ухудшаются, иногда из-за террористических атак, постепенно добавляются новые наборы правил, основанные на сюжете игры, такие как запрет на въезд гражданам определенных стран или требование новых типов документации. По ходу игры игрок может столкнуться с моральными дилеммами, например, разрешить предполагаемому супругу иммигранта пройти, несмотря на отсутствие полных документов, с риском принятия террориста в страну. В игре используются случайно сгенерированные участники и встречи по сценарию. Произвольно сгенерированные участники создаются с использованием шаблонов.

Также появляется таинственная организация, известная как EZIC, несколько ее членов появляются на контрольно-пропускном пункте, отдают инспектору приказы помочь свергнуть правительство и создать новое; игрок может выбрать, помогать этой организации или нет, пропуская своих членов для убийства определенных влиятельных людей, которых организация считает слишком коррумпированными, чтобы жить, и даже лично убивая двух конкурирующих агентов организации.

В игре есть сценарий сюжетного режима с двадцатью возможными окончаниями в зависимости от действий игрока, а также некоторые открываемые рандомизированные бесконечные режимы игры.

Демография и социальная сфера

Численность населения, расселение

По итогам общенациональной переписи, проведённой в апреле 1986 года, население Арстотцки составило 1 251 696 человек. Арстотцка, таким образом, является наиболее населённой страной Крименны и занимает второе место в мире по количеству жителей.

Доля городского населения в 1986 году составляла 72%. По состоянию на 1 октября 1985 года 140 городов имеют население численностью более 100 тысяч человек. Из них 13 городов имеют население численностью более одного миллиона человек:

Населённые пункты с численностью населения более 1 млн человек

Город Население, чел.
Парадизна
Орвич-Вонор
Ангарск-сити
Кюренбург
Клин
Восточный Грештин
Кулябинск
Турковград
Турск
Ярскодар
Красный

Темпы роста, социальная, возрастная и половая структура

Почти весь постсоветский период для Арстотцки было характерно снижение численности населения. В конце 1970-х годов темпы снижения стали сокращаться в связи с ростом рождаемости и падением уровня смертности. С 1984 года численность населения стала расти. В настоящее время в Арстотцке происходит естественный прирост населения, рождаемость превышает смертность. В феврале-ноябре 1986 года коэффициент рождаемости в Арстотцке составил 13,3 на 1000 человек населения, смертности — 13,3, коэффициент естественного прироста — 0,0. По сравнению с предыдущим годом наблюдается рост рождаемости, падение смертности и рост коэффициента естественного прироста.

Возрастная структура населения: средний возраст жителя Арстотцки составляет 41 год.

Показатель соотношения полов — 0,86 мужчин на 1 женщину. Изменения этого показателя в различных возрастных группах в целом соответствует общемировой тенденции: 1,06 при рождении, 1,06 для лиц младше 15 лет, 0,91 — от 15 до 64 лет и 0,43 — старше 65 лет.

Возрастная структура:

  • 0—14 лет: 15,1 % (мужчины — 11,9 млн/женщины — 10,4 млн)
  • 15—64 лет: 72,0 % (мужчины — 48,9 млн/женщины — 53,3 млн)
  • 65 лет и больше: 12,9 % (мужчины — 5,7 млн/женщины — 12,6 млн) (1986)

Средний возраст:

  • общий: 38,7 лет
  • мужчины: 35,5 лет
  • женщины: 41,9 лет (1985)

Социальная структура:

Большинство граждан — наёмные работники, имеющие средний уровень дохода, социальная группа, располагающая низкими и очень низкими доходами составляет около 31% от общего числа населения, наблюдается некоторый рост числа обеспеченных граждан, возможности вертикальной социальной мобильности (социальный лифт) имеют представители средних социальных групп, при этом высшая социальная группа остаётся достаточно закрытой; Арстотцка находится в русле общемировой тенденции увеличения концентрации общественного дохода в рамках высшей социальной группы(см. Капитал в XXI веке).

С февраля по июнь 1986 года в Арстотцке родились 679 тысяч детей, показали данные Арстстатта, то есть количество рождённых упало почти на 10%.

Arstotzka in popular culture[]

The Arstotzkan eagle emblem in Turbo Dismount.

Papers, Please – The Short Film takes place in Arstotzka.

Arstotzka is referenced in Uncharted 4: A Thief’s End. In Chapter 11, there is an immigration checkpoint in a Madagascar town. Going to it will cause a conversation with Nathan Drake and Victor Sullivan, and during the conversation, Nathan says, «Could be worse. Could be Arstotzka.»

Arstotzka is referenced in Turbo Dismount on some billboards throughout the levels. The billboards contain the Arstotzka eagle symbol and words saying «Glory to Arstotzka.»

  • Arstotzka is referenced in the indie run-and-gun platformer Broforce as a level with the description, «This is Arstotzka. Sources claim that it is, in fact, a country.«
  • Arstotzka is referenced in the strategy game Conflict of Nations, where it replaces Moldova in some maps.

Arstotzka is referenced in the puzzle game Please Don’t Touch Anything, where, after some time, a passport appears on the main screen, and using it to deny entry triggers a Papers Please ending. The music in the game changes to a parody of the Papers Please main theme.

Arstotzka is referenced in the game Booth: A Dystopian Adventure on the map showcasing the world

Военная служба

Военная служба в ВС Арстотцки предусматривается как по призыву, так и по контракту.

Прохождение военной службы регулирует Государственный закон № 54-Ф2 «О военной службе на территории Арстотцки». Обязательной военной обязанностью подлежат лица мужского пола от 16 до 25 лет. На основании пункта 3 статьи 23 на службу по контракту принимаются граждане Арстотцки до 50 лет. Также по контракту принимаются иностранные граждане до 35 лет.

Гендерная дискриминация

В 1983 году ЦК Социалистической партией Арстотцки был разработан проект закона «О военной службе для женщин», однако он не был принят. В настоящее время прохождение военной службы лиц женского пола является добровольным. Однако на основании приказа министра обороны Арстотцки от 25 мая 1984 года «Об утверждении воинских должностей…» женщины не всегда могут осуществить своё право на прохождение военной службы. Этот приказ запрещает лицам женского пола замещение основных воинских должностей: автоматчика, стрелка, снайпера, механика, водителя грузовика и танкиста.

Комплектование

Офицеры армии, авиации и флота проходят службу только по контракту. Офицерский корпус готовится в основном в высших военных учебных заведениях, по окончании которых курсантам присваивается воинское звание «сержант». Первый контракт с курсантами — на весь период обучения и на 8 лет военной службы — заключается, как правило, на втором курсе обучения. Контракт о прохождении военной службы в офицерском звании имеют право заключить и военные, находящиеся в запасе, в том числе и получившие звание «сержант» и определённые в запас после обучения на военных кафедрах (факультетах военного обучения, военно-учебных центрах) при гражданских вузах.

Рядовой и младший командный состав набирается как по призыву, так и по контракту. Призыву подлежат все военнообязанные граждане Арстотцки мужского пола в возрасте от 16 до 25 лет. Срок службы по призыву — два календарных года. Призывные кампании осуществляются трижды в год: весенняя — с 1 апреля по 15 мая, летняя — с 1 июня по 20 августа и осенняя — с 1 октября по 31 декабря. По истечении 7 месяцев службы любой военнослужащий может подать рапорт о заключении с ним первого контракта — на 4 года. Предельный возраст для заключения первого контракта — 50 лет.

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

Rebel Inc: Escalation (Русская версия)

Rebel Inc: Escalation — это военно политический симулятор от создателей культовой “Plague Inc: Evolved”. Ваша задача сохранить раздираемую войной страну. Умело балансируя между военными и конкурирующими гражданскими, ваша задача усмирить мятежников, чтобы стабилизировать разрушенное войной государство. Уже сейчас в игре есть 5 регионов, 6 уникальных губернаторов, отличная графика и продвинутый ИИ, который отвечает за действия военных и мятежников. В качестве основы, разработчики проанализировали реальные события в Афганистане, что позволило сделать игру по настоящему реалистичной. Причем нет едино верного рецепта, каждый регион требует своего подхода.

Национальный состав

Основная статья: Национальный состав Арстотцки

Национальность Доля

(1980)

Доля

(1986)

Арстотчане 80,64% 80,90%
Орбистанцы 3,87% 3,87%
Южноборейцы 2,05% 1,41%
Федералы (Дети Рейха) 1,16% 1,15%
Везиры 1,14% 1,05%
Урухи 0,95% 1,04%
Колечианцы 0,79% 0,86%
Арахи 0,57% 0,66%
Североборейцы 0,59% 0,54%
Морозоване 0,46% 0,47%
Желторуссы 0,43% 0,44%
Арстоцканцы 0,35% 0,43%
Республийцы 0,44% 0,40%
Антегрийцы 0,42% 0,40%
Таиснигумы 0,36% 0,39%
Пегриханцы 0,56% 0,38%
Даги 0,36% 0,38%
Себерийцы 0,29% 0,37%
Импорцы 0,31% 0,35%
Кобрастанцы 0,29% 0,35%
Янктонцы 0,31% 0,34%
Корёны 0,29% 0,32%
Другие национальности 3,40% 3,51%
Лица, не указавшие

национальную принадлежность

или люди, рожденные от

межрасовых браков

1,46 5,63

Согласно данным переписи населения 1986 года, в Арстотцке проживают представители более 200 национальностей (этнических групп)

Важность этого факта отображена в преамбуле к Конституции Арстотцки. Около 80% населения Арстотцки составляют арстотчане

Арстотчане расселены по территории страны неравномерно: в некоторых регионах, таких как Геннистора, составляют менее 1% населения.

Geography[]

According to the map in the rulebook, Arstotzka borders Kolechia and Obristan, and is subdivided into districts that are listed in identity cards and in the rulebook.

  • Altan – the inspector is required to confiscate passports of citizens from the Altan district from day 24 onward.
  • Vescillo – According to his ID card, Messof Anegovych lives in the Vescillo district.
  • Burnton
  • Octovalis
  • Gennistora – Simon Wens was possibly killed in the Gennistora district on day 31 by the vengeful father, depending on the choices the inspector makes.
  • Lendiforma
  • Wozenfield
  • Fardesto – According to his ID card, Filipe Hasse lives in the Fardesto district.

Other locations

  • Nirsk – The inspector’s, as well as Sergiu Volda’s hometown.
  • Northern Territories – Northern part of Arstotzka with access to Obristan. Connected to the Grestin area by a railroad. In , Northern Territories are plagued with snow and heavy winds.
  • The southern coastline is mentioned several times in the unused headlines. In addition to weather-related news, it is mentioned that Kolechian submarines are detected off coast.

География

Города

  • Орвич-Вонор.
  • Восточный Грештин — город, в котором находится контрольно-пропускной пункт.
  • Парадизна.

Также в игре упоминается город Нирск, откуда родом главный герой игры и охранник Сергиу.

Регионы

  • Северные территории — северная часть Арстотцки на границе с Орбистаном. В заголовке газеты было написано, что в северных территориях бушевали снег и сильные ветра.
  • Южное побережье упоминалось несколько раз в газете. Вдобавок к этому, было сказано, что субмарина Колечии была обнаружена возле побережья.

Районы Арстотцки

  • Алтан — инспектор обязан конфисковать паспорта граждан из района Алтан с 24-го дня.
  • Вескилло
  • Бернтон
  • Октовалис
  • Геннистора
  • Лендиформа
  • Возенфилд
  • Фардесто

Behind the scenes[]

Arstotzka represents a communist Eastern Bloc-esque country and the checkpoint itself is inspired by the checkpoints separating East and West Berlin during the Cold War.

Unofficial ministries

In addition to the ministries above, Lucas Pope, the game’s developer, also mentioned the Ministry of Propaganda, the Ministry of Recreation and Entertainment, and the Ministry of Stamps on Twitter but they do not appear in the game.

Two ministries, the Ministry of Agriculture and the Ministry of Finance are mentioned in the in the game files but they do not appear in the game.

Logos of unofficial Arstotzkan Ministries. From left to right: Ministry of International Outreach, Ministry of Admission, Ministry of Communication, Ministry of Media, Ministry of Media and Communication, Ministry of Information, and the Ministry of Security.

In the PS Vita announcement, more ministries are mentioned in the text; the Ministry of International Outreach, Ministry of Entertainment Software Production, Ministry of Property Registration, the Ministry of Bridge and Turnpike Construction, and the Ministry of Entertainment Software Planning. The end of the announcement shows the Ministries of Media, Communication, Media and Communication, Admission, Security, and Information approved the release of the game and displays ministry logos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector