Трюкач

The Nemesis

T-Virus

A virus that causes extreme mutations and can be transferred to others.Its effects heighten aggression and strength within The Nemesis.

T-VIRUS
Your Power expands as your Mutation Rate grows.

SPECIAL ATTACK: Tentacle Strike
Press and hold the Power button to charge an attack.Once charged, tap the Attack button to unleash a Tentacle Strike.

Hitting a Survivor with a Tentacle Strike afflicts them with Contamination and increases your Mutation Rate.If a Survivor is already Contaminated, a Tentacle Strike will damage them. It also will increase your Mutation Rate by the same amount as hitting a zombie.

Contamination:
Survivors who become Contaminated suffer briefly from the Hindered Status Effect.

Survivors can cure Contamination by using a Vaccine on themselves or other Survivors.Vaccines can be found in Supply Cases located throughout the environment, but their number is limited to 4 Supply Cases.

After using a Vaccine, the Survivor’s location is briefly revealed by Killer Instinct.

Mutation Rate 1:

No special benefits.

Mutation Rate 2:

Tentacle Strike can destroy Breakable Walls and Pallets .

Mutation Rate 3:

  • Tentacle Strike range.
  • Movement speed while charging Tentacle Strike.

SPECIAL ENEMY: ZombiesT-Virus causes 2 Zombies to spawn and roam about the Trial Grounds.

When a Zombie attacks a Survivor, they inflict Contamination.If a Survivor is already Contaminated, they receive damage.

Zombies can be destroyed with a Tentacle Strike to increase The Nemesis’ Mutation Rate, doing so with a Basic Attack will not do so.

Survivors have limited options to interact with Zombies:

  • Blinding them to lose line-of-sight using Flashlights , Firecrackers , or Flash Grenades .
  • Destroying them to force a respawn using Pallets .

Zombies destroyed by The Nemesis respawn after 12 seconds.Zombies destroyed by Survivors respawn after 45 seconds.

Синопсис

Игрок ремонтирует генератор с помощью ящика для инструментов с другим Выжившим.

Группа из четырех выживших должна ускользнуть от одного убийцы, намеревающегося пожертвовать ими на крючках «Сущности», всемогущему злонамеренному существу. Перспективы выживших — от третьего лица , а для убийцы — от первого лица . Выжившие могут дать отпор, только оглушив убийцу или используя такие предметы, как фонарики, чтобы ослепить убийцу. Выжившие также могут перепрыгивать через препятствия намного быстрее, чем убийца, тем самым обеспечивая средства к бегству. Выжившие используют эти препятствия и инструменты, чтобы как можно дольше ускользать от убийцы.

Чтобы сбежать, выжившие должны отремонтировать пять генераторов, разбросанных по карте, чтобы привести в действие ворота выхода. Затем они должны открыть ворота выхода и покинуть территорию или найти аварийный люк, в который можно прыгнуть. Ремонт можно сделать быстрее с помощью таких предметов, как ящики для инструментов .

The Nurse

Spencer’s Last Breath

A powerful and violent last breath snatched from Crotus Prenn Asylum Warden Patrick Spencer.Channelling its energy allows The Nurse to pierce and jump through the Spirit World in a blink multiple times in a row. Doing so leaves her in a state of fatigue.

SPENCER’S LAST BREATH:
Press and hold the Power button to charge a Blink:

  • Blink for up to 20 metres upon activation.

    • During the ensuing Chain Blink Window, charge again to initiate a Chain Blink of up to 12 metres upon activation.
    • After either the Chain Blink Window closed or the final Chain Blink elapsed, enter a state of Fatigue (2-3 seconds).
  • Grants 1 Chain Blink.

Lightburn:
Interacting with the Spirit World leaves The Nurse vulnerable to Lightburn.While charging a Blink, exposure to bright lights stuns her and forces her to abort the Blink.Lightburn also prevents The Nurse from charging another Blink.

The Legion

Feral Frenzy

They were a plain group of friends until Frank formed them into a Legion.Now they draw power from the thrilling freedom of not abiding to any rule but their own.

FERAL FRENZY:
Trigger Feral Frenzy to run at high speed and chain attacks between multiple Survivors.When the Power gauge is full, press the Power button to initiate Feral Frenzy.
While Feral Frenzy is active, The Legion moves faster (5.2 m/s) and gains access to additional abilities: Pallet Vault and Feral Slash.
Additionally, The Legion loses the ability to see Scratch Marks and Pools of Blood while in Feral Frenzy.

SPECIAL ABILITY: Feral Vault:
Press the Interaction button while in Feral Frenzy to perform a swift Feral Vault (0.9 seconds) at any Pallet or Window .

SPECIAL ATTACK: Feral Slash:
Press the Attack button while in Feral Frenzy to perform a Feral Slash.Hitting a Survivor with Feral Slash puts them into the Injured State and inflicts the Deep Wound Status Effect.Additionally, this refills The Legion’s Power gauge and all Survivors within the Terror Radius not already afflicted with the Deep Wound Status Effect have their location revealed by Killer Instinct.If the hit Survivor was already afflicted with the Deep Wound Status Effect or The Legion misses the attack, Feral Frenzy ends immediately .

Hitting a Survivor with a Basic Attack while Feral Frenzy is not active will deplete the Power gauge by half of its maximum.

Биография

Некоторые люди подобны плохим семенам. Семенам, которые переплетены с чистой формой зла без каких-либо примесей. Майкл Майерс является одним из таких семян. У него не было проблем с причинением боли другим людям. Напротив, это было именно то, к чему он стремился.

Жизнь с теми, чей разум наполнен ужасом, бывает непростой. Отличие лишь в том, какими способами можно решить эти проблемы. Для Майкла таким решением являлось убийство кого-либо с внутренним покоем. Так он отнял жизнь у своей сестры, полицейские нашли на месте преступления молчаливого мальчика, одетого в костюм клоуна.

Когда кто-то по ошибке разжигает огонь, никто не заливает его бензином. Однако, чиновники, которые не понимали, как в теле мальчика мог сформироваться подобный демон, предприняли меры. Решение отправить Майкла в психиатрическую больницу было слабой попыткой спасти ребенка. Безуспешная терапия и ночные крики сделали его еще более замкнутым и отрешенным. Люди надеялись, что с Майклом Майерсом будет покончено, и скоро он будет похоронен и забыт, а все неудачи уйдут вместе с ним.

Но неожиданно… он сбежал.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Тень:

  • Тень должен держать выживших в поле зрения при использовании своей силы преследования, чтобы увеличить ее мощь (уровень силы)
  • С каждым новым уровнем способности «Чистое зло» увеличивается скорость передвижения персонажа, а также дистанция его удара с выпадом
  • Чистое зло 3-го уровня можно использовать вместо навыка «Порча: никому не скрыться от смерти» или совместно с ним, после того как на ворота будет подано питание (поочередно, предварительно накопив достаточное количество очков для достижения нового уровня)
  • Каждый новый цикл набора уровней «Чистого зла» становится сложнее, т.к. существует определенный лимит «очков зла», которые можно набрать с каждого выжившего для достижения новой стадии. Поэтому, если при использовании силы выживший подсвечивается красным (а не белым как обычно), то не стоит тратить на него время
  • Когда у Тени чистое зло 1-го уровня, у него пропадает радиус террора вовсе, что позволяет максимально близко подойти к выжившему и даже схватить его при определенных условиях
  • Когда сила Тени достигает третьей стадии, он заносит руку с ножом вверх. На короткое время скорость, с которой он перелезает через оконные проемы увеличивается, как и его выпад при атаке, а удар по выжившему будет смертельным
  • Стоит помнить, что белая маска убийцы заметна с большого расстояния, а дыхание убийцы может выдавать его местоположение через небольшие преграды в момент приближения к выжившим
  • Используя специальные улучшения, способность «Чистое зло» может заменить подношения вида Memento Mori или специальные навыки, позволяющие убивать выживших

The Twins

Blood Bond

Though forever bound through blood and trauma, The Twins have been granted the power to separate from their shared body. Together they hunt as brother and sister, doubling the threat to Survivors.

SPECIAL ABILITY: Blood Bond
As Charlotte, press and hold the Power button to unleash Victor.

Pressing the Ability button allows you to swap control back and forth between Charlotte and Victor .

Dormant State:
While controlling Victor, Charlotte falls into a Dormant State.

  • In the Dormant State, Charlotte’s Terror Radius and Red Stain are hidden.
  • In the Dormant State, Charlotte temporarily retains collision, blocking a Survivor’s path.

Victor:Victor can scour the environment at great speed in search of Survivors.

  • Victor cannot see Scratch Marks .
  • Victor can see Pools of Blood left by injured Survivors in bright red.
  • Victor can search Lockers for Survivors.If he finds one, control automatically reverts to Charlotte while he holds the Locker doors shut, trapping the Survivor for up to 10 seconds while they struggle against it.

While controlling Charlotte, Victor will trigger Killer Instinct on any walking or running Survivors within his Shriek range, revealing their outlines to Charlotte.

  • When Victor is idle, Survivors can perform the Crush action on him, crushing him in the process and forcing him to re-grow on Charlotte’s after 6 seconds.
  • Victor will automatically dissolve and re-grow on Charlotte after 90 seconds.
  • Charlotte can voluntarily recall Victor after 30 seconds .

SPECIAL ATTACK: Pounce
While controlling Victor, press and hold the Ability button to charge a Pounce and press the Attack button to unleash it .

Pouncing at a Survivor will damage them.

  • If the Survivor was at full health, Victor will latch onto them; control will swap back to Charlotte.
  • If the Survivor was already in the Injured State , they will be put into the Dying State ; control will remain with Victor.

A Pounce without latching on will leave Victor vulnerable for a short time, in which nearby Survivors can crush him.If a Pounce lands him on top of an obstacle taller than himself, Victor will automatically dissolve and re-grow on Charlotte.

Latched-on:
When latched onto a Survivor, they suffer from various afflictions:

  • Broken , Oblivious , and Incapacitated Status Effects.
  • Additionally, the Survivor will be unable to enter Lockers or leave through the Exit Gates , while also activating Killer Instinct on nearby Survivors.

The afflicted Survivor can remove and crush Victor by performing the Remove action for 8 seconds.

Сила

Чистое зло

Основная статья: Чистое зло
Тьма внутри питает его решимостью лишить жизни свою жертву.

Чистое злоАктивизация «Чистого зла» позволяет Тени четко видеть своих жертв и накапливать больше сил зла, преследуя их.

Чистое зло I Дает эффект «Незаметность«. Слегка снижает скорость движения. Слегка снижает дальность базовых атак с выпадом.
Чистое зло II Умеренно уменьшает радиус террора. Слегка увеличивает скорость движения. Слегка увеличивает дальность базовых атак с выпадом.
Чистое зло III При активации на всех выживших накладывается эффект «Уязвимость«. «Чистое зло III» действует 60 секунд, после чего превращается в «Чистое зло II«.
Особое умение: преследованиеУдерживайте кнопку силы, чтобы преследовать всех выживших в поле зрения. Преследование повышает ваш уровень «Чистого зла«.

«Я встретил его пятнадцать лет назад; мне сказали, что в нем ничего не осталось — ни разума, ни совести, ни сознания; и даже самого примитивного осознания жизни или смерти, добра или зла, хорошего или плохого. Я встретил этого шестилетнего ребенка с его пустым, бледным, бесчувственным лицом и черными глазами… глазами дьявола. Я провел восемь лет, пытаясь достучаться до него; а потом ещё семь, стараясь держать его взаперти, потому что я понял — за глазами этого мальчика скрывалось чистое… зло» (Доктор Сэм Лумис)

Усиления: Чистое зло (улучшения)

Список персональных умений:


Оставьте лучшеенапоследок

Угасающийсвет

Поиграть сосвоей жертвой

The Trapper

Bear Trap

A large foothold trap made of steel. Bear Traps are found lying around throughout the Trial Grounds, waiting to be picked up and set anywhere.

BEAR TRAP:The Trapper starts the Trial with 2 Bear Traps equipped, with 6 Bear Traps spawned randomly throughout the Trial Grounds.The Trapper sees the Auras of every Bear Trap at all times.

Collecting Bear Traps:
Press the Interaction button while standing near a disarmed Bear Trap to collect it.The Trapper can carry 2 Bear Traps at a time.

Setting Bear Traps:
Press and hold the Power button to set and arm a Bear Trap in a valid location in front of The Trapper.

  • An armed Bear Trap will trap and immobilise any Survivor who steps into it.If the Survivor was healthy, they will be put into the Injured State .
  • An armed Bear Trap will also trap The Trapper, if he steps into it.This temporarily immobilises him while he frees his foot and resets the Bear Trap.If he was carrying a Survivor, that Survivor will escape from his shoulder.
  • A trapped Survivor can attempt to free themselves from the Bear Trap or have another Survivor rescue them.

Catching Survivors in Bear Traps:
Press the Interaction button on a trapped Survivor to lift them out of the Bear Trap and onto The Trapper’s shoulder.

Resetting Bear Traps:
Press and hold the Power button while standing near a disarmed Bear Trap to reset it.

The Blight

Blighted Corruption

Pustula serum courses through his veins, corrupting his mind and body, yet granting him unnatural physical abilities.

The Blight starts the Trial with 5 Tokens.

SPECIAL ABILITY: Rush
When Blighted Corruption is fully charged, press the Power button to initiate a Rush, allowing The Blight to dash forwards at great speed, consuming 1 Token in the process.

During a Rush, The Blight is unable to initiate an Attack.

Slam:
A Slam is performed by rushing The Blight into obstacles or walls, which opens the Chain Rush Window.

SPECIAL ATTACK: Lethal Rush
During the Chain Rush Window, press the Power button again to initiate a Lethal Rush, consuming 1 Token in the process.

  • During a Lethal Rush, The Blight can initiate an Attack by pressing the Attack button.
  • Rushing into Pallets or Breakable Walls while attacking will destroy them.

Fatigue:
After either the Chain Rush Window closes or the final Lethal Rush with all Tokens are consumed, The Blight enters Fatigue and begins recharging the Tokens.

Биография

Филипп Оджомо приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти черный бизнес, который имел место. Оджомо это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика.

Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов».

Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.

Параметр

Карты

Игра проходит на пятнадцати картах, основанных на местах, где убийцы стали убийцами: Поместье Макмиллана (Ловец), Убежище Кротуса Пренна (Медсестра, Клоун), Автохейвен Врекерс (Призрак), Ферма Холодного Ветра (Хиллбилли), Хэддонфилд ( Форма ). , Болото заводи (Ведьма), Мемориальный институт Лери (доктор), Рыжий лес (Охотница, Чума), Спрингвуд ( Кошмар ), Мясной завод Гидеон ( Свинья ), Поместье Ямаока (Дух, Они), Ормонд (Легион), Национальный парк Хокинса Лаборатория ( ), Могила Гленвейла (Смертоносец), Начальная школа Мидвич ( Палач ) и Раккун-Сити ( Немезида ). Каннибал , Призрачное лицо , Скверна, Близнецы, Обманщик и Сенобит не получили карт

Со временем злоба действий убийцы накапливалась там, пока не привлекла внимание Сущности, неизвестной силы тьмы из места без названия. Большинство миров разделены на несколько карт с похожими функциями, но небольшими вариациями.

На большинстве карт есть зависящие от карты здания или ориентиры, которые остаются на одном и том же месте в каждой игре. На большинстве карт также есть здание, известное как «лачуга-убийца», которое одинаково на всех картах и ​​появляется в одном из нескольких заранее определенных мест. В каждой новой игре комната, известная как «подвал», помещается в одно из нескольких заранее определенных мест, включая хижину убийцы (если она есть).

Подвал — это специальная комната, состоящая из одного сундука с предметами, в котором выжившие могут собирать мусор, и четырех шкафчиков, в которых они могут спрятаться. Здесь также находится специальный четырехконечный крюк, который выжившие не могут уничтожить или подделать. . В подвал есть только один вход, что делает его очень безопасным местом для убийцы, чтобы привести свои жертвы, не опасаясь, что другие выжившие спасут их.

участок

Сущность, сверхъестественное существо, происходящее из древней сети крови, пробуждается ото сна и вызывается действиями великого насилия и злобы. Убийцы, в основном серийные убийцы или жертвы ужасных трагедий, вытягиваются им из реальности и убеждены или вынуждены выполнять его приказы. Чтобы поддерживать свое существование, Сущность требует жертв и требует, чтобы они охотились и убивали выживших, чтобы питаться их надеждой и украсть часть их душ после смерти. Чтобы продолжить эту охоту, Сущность блокирует Врата смерти и помещает мертвых в похожее на сновидение состояние, которое приводит выживших обратно в мир Сущности, где на них снова охотятся.

Выжившие втягиваются в сконструированный мир Сущности, когда они подходят слишком близко к местам, откуда были взяты убийцы, и бесследно исчезают из реального мира. Они оказываются у одинокого костра, где отдыхают между испытаниями, пока убийца снова не преследует их. Каждое испытание происходит в серии областей, созданных Сущностью из областей, откуда были взяты убийцы. Единственная надежда выживших на побег — это завершить серию генераторов, разбросанных по каждому царству, чтобы привести в действие большие ворота для побега. Если убийца убил всех выживших, кроме одного, Сущность предложит последнему последний способ побега в виде люка. При побеге с территории выжившие всегда возвращаются к костру, и можно создавать подношения для сжигания на нем и апеллировать к благосклонности Сущности. Поскольку Сущность питается надеждой выживших на побег, она помогает им так же, как и убийцам, действуя как беспристрастный наблюдатель за охотой, вмешиваясь только для того, чтобы забрать тех, кто повешен на ее крючки.

The Executioner

Rites of Judgement

Open the Gates of Suffering and be judged! The Great Knife splits the ground, giving rise to an infernal construct and spreading agony to all who approach.

RITES OF JUDGEMENT:
Hold the Power button to activate, then move forwards in any direction to carve a Torment Trail into the ground.

Survivors who walk or run on the Torment Trail will trigger Killer Instinct, as well as become afflicted with Torment.Survivors afflicted with Torment may be sent to a Cage of Atonement when they are in the Dying State .Being rescued or rescuing another Survivor from a Cage of Atonement will remove Torment.

SPECIAL ATTACK: Punishment of the Damned
Press the Attack button while Rites of Judgement is active to perform Punishment of the Damned.This unleashes a wave of force in the form of an Attack Trail, damaging any Survivors in its path.

SPECIAL ABILITY: Cage of Atonement
Press the Active Ability button while standing over a dying Survivor afflicted with Torment to send them to a Cage of Atonement .Survivors in a Cage of Atonement undergo the regular Sacrifice process as if they were on a Hook .

SPECIAL ABILITY: Final Judgement
Press the Active Ability button while standing over a dying Survivor afflicted with Torment and who has reached the second Hook Stage either on a Hook or in a Cage of Atonement to execute them using a Mini-Mori.

The Spirit

Yamaoka’s Haunting

Yamaoka is the name she carries from her ancestors, who unleashed hell on the battlefield.The Spirit draws her power from their wrath, haunting the living as retribution for her suffering.The Spirit can use Yamaoka’s Haunting to enter the Ethereal Plane and re-appear at a new location.

YAMAOKA’S HAUNTING:
Press and hold the Power button to charge Yamaoka’s Haunting and initiate a Phase-Walk.The Spirit will depart her physical body and enter the Ethereal Plane, leaving behind a stationary Husk.

Using Yamaoka’s Haunting depletes The Spirit’s Power gauge (5 seconds).It will automatically replenish over time (15 seconds).The Power gauge must be fully replenished before another Phase-Walk can be initiated.

Phase-Walk:

  • The Spirit may traverse to a new location at an increased Movement speed (7.04 m/s).
  • The Spirit loses sight of all Survivors, but still sees the Scratch Marks they leave throughout the Trial Grounds.
  • The Spirit emits an audible, directional cue while Phase Walking within 24 metres of her ethereal form.
  • When ending a Phase-Walk, The Spirit retains her Movement Speed boost for a brief moment and her Husk fades away.

Husk:

  • The Husk emits The Spirit’s regular Terror Radius .
  • Survivors may disperse the Husk by shining a Flashlight on it.

Passive Phasing:

When not Phase-Walking and only from the Survivor’s Point of View, The Spirit constantly phases in and out of view at random intervals.

The Nightmare

Dream Demon

Death won’t accept him and thus he remains, a calamity, indisputable master of his victims’ nightmares.

DREAM DEMON:Dream Demon cloaks The Nightmare from awake Survivors, causing them to hear his Terror Radius , but only seeing him fully when he is within 16 metres, and only intermittently from 16 to 32 metres.The Nightmare is invisible to Survivors when he is farther than 32 metres away.

Micro-Sleep:The Nightmare’s presence in the Trial Grounds induces micro-sleep, passively causing Survivors to fall asleep over 60 seconds, after which they enter the Dream World.

Dream World:
Once inside the Dream World, Survivors suffer from the Oblivious Status Effect:

  • Survivors only hear The Nightmare’s non-directional Lullaby.
  • Survivors can see and be affected by Dream Traps placed by The Nightmare.

Successful Basic Attacks immediately pull Survivors into the Dream World, unless they recently woke up using an Alarm Clock .

Waking Up:
Survivors have several ways to wake up and leave the Dream World:

  • Failing Skill Checks
  • Have an awake Survivor perform the Wake Up action on them.Each successive Wake Up action will take twice as long to perform.
  • Find and use their personal Alarm Clock.

Using the Alarm Clock will give Survivors immunity from micro-sleep for 30 seconds.This includes being pulled into the Dream World by successful Basic Attacks.

SPECIAL ABILITY: Dream Snare
Press and hold the Power button to place a Dream Snare on the ground directly in front of The Nightmare.Survivors that come in contact with a Dream Snare suffer from the Hindered Status Effect, slowing them for as long as they remain within its Area of Effect and for a short duration after leaving it.

SPECIAL ABILITY: Dream Pallet
Press and hold the Power button to place a Dream Pallet at an available location.A Dream Pallet dropped by a Survivor will be destroyed immediately and not stun The Nightmare.

SPECIAL ABILITY: Dream Projection
Press and hold the Active Ability button to perform a Dream Projection and teleport to a Generator in view.Releasing the button early will cancel the action.

For each Survivor in the Dream World, the cool-down of using Dream Projection is reduced by a stack-able 15 %.

«You have nothing to worry about. This won’t hurt one… little… bit.» — Freddy Krueger

Роль

Сущность (или упоминание о ней) появляется в различных аспектах игры при определенных обстоятельствах. Некоторые записи о Сущности стали доступны на время разрыва в книге «Пробуждение». Вцелом преподносится как некий глобальный разум, способный проникать в различные миры и измерения для «похищения» испытуемых в качестве убийц и выживших.

Жертвоприношение

Первое появление Сущности можно наблюдать в матче во время жертвоприношения, когда убийца вешает выжившего на крюк. В этот момент можно увидеть появление элементов Сущности вокруг выжившего, чем-то напоминающих паучьи лапы, переливающиеся огненным светом. Именно через этот странный ритуал происходит подпитка Сущности и увеличение ее силы. При негативном исходе жертвоприношения, если выживший не был спасен, Сущность уносит тело жертвы в свой мир, поднимаясь вверх на своеобразной «паутине». При достижении портала, из которого прибыла Сущность, можно увидеть вспышку, говорящую о завершении ритуала и неминуемой гибели выжившего.

Кровавая Паутина

После того, как персонаж достигает 10 уровня паутины, Сущность пробуждается в ней в виде темного сгустка. После выбора элемента паутины игроком, Сущность делает свой ход, поглощая один или несколько элементов вне зависимости от их типа. Затем право выбора снова переходит к игроку. И так до тех пор, пока все элементы паутины не будут выбраны. Поглощенные Сущностью элементы паутины более не доступны для игрока, а выбранные игроком — для Сущности. Сущность выбирает свои элементы, последовательно перемещаясь по выбранной ветке паутины. Если в выбранной ветке закончились элементы, Сущность переместится на другую.

Кастомизация

Сущность также упоминается в элементах кастомизации персонажей. Особый единовременный вид награды для всех игроков, именуемый как «Наследие», отражает прикосновение Сущности, оставляющее шрамы с ожогами и светящиеся волдыри на всех частях тела.

Коллапс

После переработки финальной фазы игры, проявление Сущности в каждом испытании теперь отражается в механике «коллапса», заставляющей Выживших покидать локацию, пока их не похитила Сущность. В момент активации данной механики все генераторы блокируются темными щупальцами (аналогично механике, используемой в навыке «Вмешательство скверны»), земля под ногами раскаляется, а внутриигровое напряжение растет. Все выжившие, которые не смогли покинуть локацию за указанное время, приносятся в жертву вне зависимости от их местоположения (шкафчики, в руках убийцы или любая возвышенность локации). В финале игры «лапы Сущности» внезапно возникают из под земли, насквозь пронзая плоть выживших и автоматически принося их в жертву.

The Plague

Vile Purge

Her condition deteriorated as the black plague overtook her body: her toes blackened, her neck mushroomed into cysts, and her throat gagged with bloody vomit.

VILE PURGE:The Plague can infect environmental objects and Survivors with Vile Purge, creating an unending cycle of Sickness.

Press and hold the Power button to charge Vile Purge, and release it to unleash a stream of infectious bile.

  • Hitting a Survivor will cause them to become infected.
  • Hitting an environmental object will cause it to become infected for 40 seconds.
  • Survivors interacting with infected objects will also become infected themselves.

Sickness Meter:
A Survivor’s Sickness Meter increases each time they are hit by Vile Purge.Once the meter is filled, they are put into the Injured State and suffer from the Broken Status Effect.

A sick Survivor will vomit at random intervals, infecting nearby environmental objects as well as other Survivors.

SPECIAL ABILITY: Ingest Corruption
Infected Survivors can heal themselves back to full health, and cure their infection, by cleansing themselves at a Pool of Devotion.

  • Pools of Devotion are located around the environment.
  • Cleansing will corrupt the Pool of Devotion, allowing The Plague to consume the corruption and empower her purge.

Press and hold the Interaction button while next to a corrupt Pool of Devotion to transform Vile Purge into Corrupt Purge for 60 seconds, removing it from the Pool of Devotion.

SPECIAL ATTACK: Corrupt Purge
Press and hold the Power button to charge Corrupt Purge, and release it to unleash a stream of damaging bile.

Hitting a Survivor will cause them to lose a Health State , putting them either into the Injured or Dying State .

Примечания

  • Данный убийца добавлен в игру в платном дополнении «Хэллоуин» от 25 октября 2016
  • Тень — первый из четырёх убийц, добавленных в игру из фильмов ужасов (Хэллоуин). Остальные — Каннибал, Кошмар и Свинья.
  • При выборе данного персонажа в лобби, можно услышать отрывок мелодии из к/ф «Хэллоуин»
  • При выборе данного персонажа в лобби, Тень не делает никаких движении, а остальные убийцы делают свои движение.
  • Список достижений, связанных с данным персонажем:
Человек за кустом В публичных матчах, играя за Тень, 300 раз повысьте уровень Чистого Зла, наблюдая за жертвами.
Воплощение зла В публичном матче убейте всех 4 выживших с помощью 3-ей стадии Чистого Зла.
Опытная Тень Закончите публ. матч безжалостной победой за Тень, используя только 3 его уникальных навыка.

Загружаемый контент

По состоянию на июнь 2021 года Behavior Interactive выпустила в общей сложности 23 отдельных DLC. Каждое DLC включало в себя как нового выжившего, так и убийцу, за исключением четырех, где был представлен только один персонаж (Билл из Left 4 Dead , Кожаное лицо из Техасской резни бензопилой , Эш из Evil Dead и Призрачное лицо Fun World ) , и два, где Были представлены 3 персонажа (Стив Харрингтон, Нэнси Уиллер и Демогоргон из Stranger Things и Леон С. Кеннеди, Джилл Валентайн и Немезида из Resident Evil ). В 16 из 23 выпущенных DLC также представлены новые карты, доступные всем игрокам. DLC выпускаются с интервалом в три месяца между каждым. Перед выпуском каждого DLC, начиная с Clown, выпускается общедоступная тестовая сборка (PTB), которая позволяет разработчикам игры тестировать и получать отзывы сообщества о главных предстоящих изменениях. После того, как PTB отсутствует примерно на две недели, он отключается для дальнейшего обслуживания соответствующего предстоящего DLC, такого как исправление ошибок, добавление недостающих функций и т. Д., До официального выпуска DLC. Предполагаемый промежуток времени между открытием общедоступной тестовой сборки и выпуском нового DLC составляет примерно 2–3 недели, а DLC обычно выпускается через несколько дней после закрытия PTB.

В 10 из 23 выпущенных в настоящее время DLC представлены лицензированные убийцы и выжившие как из популярных франшиз ужасов, так и из других видеоигр. DLC можно получить двумя способами; либо приобретая их в Steam , либо нелицензионных персонажей можно приобрести в магазине внутри игры за внутриигровую валюту, которая называется «Радужные осколки». Этот альтернативный способ получения DLC был представлен в обновлении 2.0 ( Curtain Call ). У каждого DLC есть свой трейлер и так называемый «прожектор», на котором изображены убийца и выживший, а также новая игровая карта. Чтобы играть на любой карте, не нужно покупать соответствующий DLC.

Три DLC: «Последнее дыхание» , « Оставленные позади» и «Колыбельная для темноты» распространяются бесплатно.

В августе 2021 года Behavior Interactive объявила, что с 17 ноября 2021 года DLC Stranger Things , отдельные персонажи из DLC и их косметика больше не будут доступны для покупки, а карта Национальной лаборатории Хокинса будет удалена. Все персонажи из DLC, а также их косметика могут по-прежнему использоваться игроками, купившими их до даты удаления.

Ключ

Этот символ обозначает DLC, в которых представлены лицензионные персонажи.

Заголовок Дата выхода Дата удаления Убийца Выжившие карта Ref.
Последний вздох 18 августа 2016 г. Медсестра Неа Карлссон Убежище (Crotus Prenn Asylum)
Хэллоуин 25 октября 2016 г. Форма Лори Строде Лэмпкин-лейн (Хэддонфилд)
Плоти и грязи 8 декабря 2016 г. Ведьма Эйс Висконти Бледная роза (Затонное болото)
Оставленный позади 8 марта 2017 г. Уильям «Билл» Овербек
Искра безумия 11 мая, 2017 Доктор Фэн Мин Лечебный театр (Мемориальный институт Лери)
Колыбельная для тьмы 27 июля 2017 г. Охотница Дэвид Кинг Дом матери (Рыжий лес)
КожаЛицо 14 сентября 2017 г. Каннибал
Кошмар на улице Вязов 26 октября 2017 г. Кошмар Дошкольное учреждение Бадхэма (Спрингвуд)
Пила 23 января 2018 г. Свинья Дэвид Тэпп Игра (Мясной завод Гедеон)
Выход на поклон публике 12 июня 2018 г. Клоун Кейт Денсон Часовня отца Кэмпбелла (приют Кротуса Пренна)
Расколотая родословная 18 сентября 2018 г. Дух Адам Фрэнсис Семейная резиденция (поместье Ямаока)
Тьма среди нас 11 декабря 2018 г. Легион Джеффри «Джефф» Йохансен Mount Ormond Resort (Ормонд)
Гибель верных 19 марта 2019 г., Чума Джейн Ромеро Храм Очищения (Рыжий лес)
Эш против Зловещих мертвецов 2 апреля 2019 г., Эшли «Эш» Уильямс
Призрачное лицо 18 июня 2019 г., Призрачное лицо
Очень странные дела 17 сентября 2019 г., 17 ноября 2021 г. Стив Харрингтон , Нэнси Уилер Подземный комплекс (Национальная лаборатория Хокинса)
Проклятое наследие 3 декабря 2019 г., Они Юи Кимура Святилище гнева (поместье Ямаока)
Цепи ненависти 10 марта 2020 г. Смертоносный Зарина Кассир Салун Мертвого Дога (Могила Гленвейла)
Молчащий Холм 16 июня 2020 г. Палач Шерил Мейсон Начальная школа Мидвич (Сайлент Хилл)
Спуск за пределы 8 сентября 2020 г. Упадок Феликс Рихтер
Связь родственников 1 декабря 2020 г. Близнецы Элоди Ракото
All-Kill 30 марта 2021 г. Обманщик Юн-Джин Ли
Обитель зла 15 июня 2021 г. Немезида Леон С. Кеннеди , Джилл Валентайн Полицейский участок Раккун-Сити (Раккун-Сити)
Восставший из ада 7 сентября 2021 г. Сенобит
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector