Секреты и пасхалки death stranding

Что такое берег?

После смерти люди попадают на берег — специальное место, представляющее собой путь к загробной жизни. У каждого человека он свой и зависит от его образа жизни. К примеру, если человек умер в агонии или страхе, то его берег будет омрачен бесконечной войной и убийствами.

Некоторые люди, в частности, те, которые обладают определенными ДУМ-способностями, могут путешествовать по чужим берегам

Важно заметить, что берег есть только у существа с сознанием. Другими словами, он доступен только людям, да и то тем, которые были рождены естественным путем

К примеру, у Дэдмена, выращенного из стволовых клеток и собранного из частей других людей, своего берега нет.

Пополняйте запасы снаряжения

Не игнорируйте меню крафта, появляющееся при каждом принятии заказа. Пара лестниц в инвентаре существенно сократят маршрут, если на пути оказалась глубокая река, расщелина или слишком крутой подъем или спуск. Гематические гранаты – незаменимая вещь для пути через зону тварей. Ремонтные спреи не только подлатают контейнеры во время темпорального дождя, но и приведут груз в товарный вид прямо перед сдачей заказчику для более высокого рейтинга.

Конечно, в идеале вам стоит рассчитывать необходимые вещи после прокладки маршрута на карте, но в действительности достаточно иметь 2-5 единиц каждого предмета в запасе – не прогадаете.

Также носите с собой хотя бы одну запасную пару обуви, иначе сносивший сапоги Сэм будет спотыкаться и даже может поранить стопы. Вы не хотите увидеть катсцену, которая последует за этим, поверьте.

К чему все эти мертвые киты и серые пляжи?

Одно из ключевых мест в Death Stranding – так называемые Берега (в оригинале Beaches – Пляжи), почти не изученное измерение в загробном мире. Доподлинно известно, что у каждого человека Берег свой, а вот у животных их нет вовсе. При нормальном положении вещей Берег должен служить своеобразным лимбо для человеческой души, прежде чем она отправится куда-то еще. Но после Выхода смерти души стали застревать на Берегах и появляться в мире живых в виде тварей.

Также Берега – косвенная причина, по которой после смерти человеческие трупы выделяют хиралий (процесс называется «некроз»), и примерно через 48 часов его концентрация становится такой, что гарантированно привлечет крупных тварей. Стоит им прикоснуться к источнику, как происходит мощнейший взрыв. У этого даже есть физическое обоснование: крупные твари, в отличие от обычных, видимы и состоят из черной антиматерии. В то время как люди – из материи обычной.

Единственный способ избежать катастрофы – вовремя отвезти умершего в крематорий, чтобы полностью сжечь. При сжигании хиралий все равно выделяется в атмосферу и, соответственно, привлекает тварей, из-за чего крематории строят в горах, вдали от людей.

Кто такой Хартмэн?

Хартмэн — ученый, исследующий Выход смерти. Он обладает ДУМ-способностями и может путешествовать по берегам других людей. Когда его семья погибла, он увидел ее на берегу, но так и не смог уйти вместе со своими близкими в мир иной.

После этого он задался целью отыскать берег своих родных, в результате чего стал останавливать свое сердце и искусственно переходить в состояние смерти на три минуты. Он так часто проделывал подобное, что его сердце ослабло и больше не смогло биться без специального оборудования.

Из-за этого Хартмэн может жить лишь 21 минуту, после чего 3 минуты находится в состоянии смерти. Это повторяется ежедневно, из-за чего герой должен оставаться у себя в убежище, где есть специальное оборудование.

Твари и Бридж-Бэби

Предыстория протагониста странная. Его сестра является его же матерью, но не все так однозначно. Когда Сэм был ребенком, она убила и отца героя, и его самого. При этом она способна каждый раз возвращать Сэма в жизни, но совершенно не из-за того, что особо о нем переживает или заботится. Ранее Сэм был ББ (Бридж-Бэби), разработанным тандемом ученых. Целью данного эксперимента было создание особого устройства, используемого для обнаружения Тварей. Последние, по сути, являются душами, оказавшимися в странном потоке между жизнью и смерти.

Однако Твари совершенно не злые. По своей сущности они амбивалентны. В случае угрозы они пытаются затянуть Сэма в черную слизь, чтобы впоследствии его прикончить. Поскольку Сэм оживает на пляже, на границе между жизнью и смертью, то является репатриантом — человеком, который каждый раз возрождается и не может умереть. Вместо смерти вы движетесь через место, называемое Швом, чтобы отыскать труп Сэма, нажать X и вызвать кат-сцену с появлением ребенка, сосущего большой палец. В итоге Сэм появляется там, где его убили. Сэм не может умереть, поскольку это было бы слишком просто.

Есть много персонажей с разными ужасными именами, но они действительно интересны. Дэдмэн (Гильермо Дель Торо) был оживлен путем сшивания частей человеческого тела. Хартман умирает раз в 21 минуту (на три минуты), а «Хрупкая» управляет курьерской службой экспресс-доставки. После обмана со стороны Хиггса она случайно совершает террористическую атаку. Сам Хиггс Троя Бейкера всеми силами пытается ускорить механизм шестого вымирания.

Разработка[]

В процессе разработки Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Silent Hills, в апреле 2015 года между менеджерами Konami и Хидэо Кодзимой возник корпоративный конфликт, связанный с колоссальными расходами на обе игры, из-за чего требовались настолько же колоссальные продажи: бюджет последней уже тогда составил свыше $80 млн, и чтобы окупить данную сумму, требовалось продать свыше 6 млн копий. Менеджеры решили не рисковать и без того печальным состоянием корпорации, поэтому лишили Кодзиму полномочий, закрыли разработку Silent Hills, ограничили финансирование The Phantom Pain, убрали имя Кодзимы с планируемой обложки The Phantom Pain, и существующих обложек Ground Zeroes и The Legacy Collection. 10 июля студия Kojima Productions была распущена.

The Phantom Pain была принята критиками и игроками неоднозначно. С одной стороны, игра получила наивысшие оценки и ряд наград (в том числе, более 20 наград «Игра года»), высоко оценили геймплей, игровые механики и свободу действия. С другой, сюжет вызвал в основном негативную реакцию: были жалобы на пренебрежение каноном серии, ужасное раскрытие персонажей и их характеров, скомканность непосредственно сюжетной линии, отсутствие удовлетворительного финала. Несмотря на подобную неоднозначность, продажи игры окупились за три месяца. Но даже это не улучшило отношение Konami к Кодзиме. 19 октября появилась новость, что Кодзима окончательно покинул ряды компании; несколько позже начали опровергать эту новость, заявляя, что он ушел в отпуск.

В декабре The Phantom Pain получила некоторые награды, за которыми Кодзиме запретили приходить: на церемонию PlayStation Awards явился сотрудник Konami, а The Game Awards Кифер Сазерленд, актер английской озвучки Снейка в Metal Gear Solid V. 16 декабря Кодзима объявил, что он реорганизовывает Kojima Productions в качестве независимой студии и сотрудничает с Sony Computer Entertainment.

13 июня 2016 года на выставке Sony на Electronic Entertainment Expo 2016 Хидэо Кодзима показал трейлер Death Stranding.

По поводу жанра игры Хидэо Кодзима заявил, что это будет некий экшн с новыми элементами и привнесениями. Он провёл параллель с его ранней игрой Metal Gear, которая ныне классифицируется как стелс-игра, однако во время выхода её называли экшеном, так как жанра стелс ещё не существовало. Он объяснил одну из главных тем игры через короткую историю Кобо Абэ, в которой Абэ говорит, что первым инструментом, созданным человеком, была палка, использовавшаяся для защиты путем создания расстояния между собой и «плохими вещами», а вторым инструментом была веревка – для защиты вещей, которые он находит важными. Кодзима сравнил основные «инструменты» в экшн-игре – удары руками и ногами, и стрельбу – с палкой, и сказал, что в Death Stranding он хочет, чтобы люди взаимодействовали через игровые эквиваленты веревки.

Story[]

Characters and cast

Death Stranding stars Sam (Norman Reedus), a reputed deliveryman on an expedition across the continental United Cities, following in the footsteps of UCA president-to-be Amelie (Emily O’Brien). He works for an organization named Bridges, headed by Die-Hardman (Tommie Earl Jenkins), which also employs several allies he encounters throughout his journey. These allies include Deadman (Guillermo Del Toro); Heartman (Nicolas Winding Refn), an AED-reliant man whose heart stops every 21 minutes; and Mama (Margaret Qualley), a young woman tethered to her beached infant daughter and confined to a Bridges compound.

On his journey west, Sam befriends a young woman named Fragile (Léa Seydoux). Conversely, he is antagonized by Homo Demens figurehead Higgs (Troy Baker) along the way, and finds himself engaged in something of an arch-rivalry with the enigmatic Cliff (Mads Mikkelsen).

Synopsis

In the near future, mysterious explosions have rocked the planet, setting off a series of supernatural events known as the Death Stranding. With spectral creatures plaguing the landscape, and the planet on the verge of a mass extinction, it’s up to Sam to journey across the ravaged wasteland and save mankind from extinction.

Час геймплея Death Stranding: стелс, походы в туалет и битва с нефтяным боссом

Еще в игре очень необычный крафт: на базе Bridges Сэм может сходить в туалет и сдать кровь, используя полученные биоматериалы для создания оружия. Например, в битве с нефтяным львом герой закидывал его гранатами, сделанными из собственной крови.

Элементы более традиционного геймплея тоже присутствуют – экшен Death Stranding вполне похож на другие игры жанра и даже Metal Gear Solid V. Сэм использует огнестрельное и электрическое оружие, гранаты, оружие ближнего боя и даже ножные экзоскелеты, значительно повышающие скорость бега и дальность прыжков. В игре можно захватывать вражеские лагери, причем при желании это можно делать скрытно, вырубая противников со спины удавкой героя. Кроме того, Сэм может пользоваться транспортом: угонять грузовики врагов, кататься на собственном мотоцикле или парить на летающей грузовой тележке (которая в первую очередь все-таки используется в качестве дополнительного инвентаря).

Также Кодзима показал обширную систему кастомизации. На базе Сэм может перекрасить все элементы экипировки и даже изменить обстановку собственной комнаты.

Самая интригующая (и, возможно, ключевая) часть Death Stranding – мультиплеер. Нет, под него не отведен отдельный режим в меню – сетевые элементы органично вплетены во все механики игры. Например, игроки могут оставлять сообщения для других, как в Dark Souls, или помогать другим геймерам ресурсами: в видео с босс-файтом фантомы игроков кидают Сэму пакеты с кровью. Есть и более неочевидные вещи: например, если Сэм помочится на природе, на этом месте вырастет гриб, который смогут увидеть и другие. По словам Кодзимы, если многие игроки будут поливать одно и то же растение, оно будет расти и в итоге что-то даст игрокам. Еще во время купания в горячем источнике при нажатии отдельной кнопки Сэм напевает мелодию – ее услышат и другие игроки.

Как зарядить свой первый мотоцикл

В начале вашего путешествия по Восточному региону Америки вы, вероятно, будете задаваться вопросом, как заполучить свою первую технику. Вы даже заметите мотоцикл, расположенный рядом с Пунктом приема, но он будет выведен из строя из-за нехватки заряда аккумулятора.

К сожалению, игра будет дразнить вас транспортным средством, находящимся вне вашей досягаемости, пока вы не сможете снова активировать его с помощью генератора, так как вам не удастся переместить байк в гараж Пункта в подобном состоянии. Вам нужно будет принять 9-й заказ и доставить припасы на ближайшую ветряную ферму, прежде чем вы узнаете, как построить генератор с помощью PCC.

Получив обновление, вернитесь на станцию и оснастите PCC, нажав на D-Pad. Как только у вас это получится, используйте стрелки на геймпаде, чтобы переключаться между структурами и найти генератор, а затем поместите его рядом с Трициклом. После постройки он быстро зарядит мотоцикл, что позволит вам снова покататься на нем. Тем не менее, у него может запросто снизиться прочность, которую нельзя восстановить с помощью ремонтного спрея. Вам нужно будет заехать в Пункт или Узел, в котором есть личное помещение, и оставить транспорт на лифте при спуске. Во время отдыха прочность вашей техники полностью восстановится.

Даже после того, как вы получите этот Обратный трицикл, вы не сможете создать еще один мотоцикл, поэтому используйте его с осторожностью. Транспортные средства лучше всего подходят для ровной местности, но, данный мотоцикл можно использовать и на неровной поверхности, так как вы можете удерживать левый стик, чтобы поднять переднее колесом в воздух, что позволит вам преодолевать камни и другие препятствия

Однако падения с большой высоты или затяжные прыжки на трицикле могут повредить ваш груз.

Gameplay[]

Death Stranding takes place in an open world with a third-person and occasionally first-person perspective. As the Porter, Sam, the player is tasked with making their way through the world carrying cargo, while overcoming various environmental obstacles with equipment, dealing with various enemies, and progressing through the main story or undertaking side missions. Predominantly taking place in the continental United States of the future, Death Stranding‘s vast open world includes biomes such as lush grasslands and forests, cold tundra and snow-covered mountain ranges, and reddish dusty drylands, all of which can be fully explored.

Before embarking on deliveries, players can select an amount of cargo to carry, personal protective equipment, traversal equipment, and weapons. Traversal is a core element of the gameplay, demanding topographical route planning and environmental scanning, consideration of carried cargo, and active balancing of Sam as his center of gravity and stability shift. A powered exoskeleton can be worn to enable Sam to carry heavy loads of cargo more easily, or run much faster and jump significantly farther than normal. Heavy loads can be divided between Sam and up to two floating carriers. While in combat, cargo may be dropped to allow for easier movement and picked up again after enemies are dealt with. Additionally, players must manage systems such as health, stamina, cargo integrity, equipment durability and power consumption, and their bridge baby’s mental state. Sam can rest in-place and recover lost health and stamina, or soothe his bridge baby and increase his relationship with the infant. Locations in the world such as safe houses, generators, and hot springs function as means of replenishing varying attributes associated with maintaining Sam.

Though players have melee combat and firearms at their disposal to deal with enemies, lethal violence against living enemies is not encouraged. Players are able to incapacitate or restrain enemies, or attempt to circumvent them entirely, and may run, jump, crouch walk, or use vehicles to navigate the world. While under threat from enemies, crouch walking may be used to move stealthily and hide in various cover. When the player dies, they aren’t presented with a conventional «Game Over», but instead transported to an «upside-down realm» analogous to a «Continue?» prompt, where they can explore and recover lost items. Player-determined changes to the game world – particularly triggered voidouts – are persistent, remaining in the player’s game world even after death.

Multiplayer

The game’s asynchronous multiplayer, named the Social Strand System, enables online players across the world to indirectly help one another. Roads, bridges, and safe houses can be built across the Social Strand System, and players may contribute to the construction of such structures. The paths walked by other players across the Social Strand System may be observed and traversed to reach destinations. Well-trodden paths will smooth over in time, allowing for faster travel down them. Helpful structures, vehicles, equipment, and signs of other Sams may be used by players in their travels. Players making use of the helpful aids of other Sams may express their gratitude by giving them likes. A PlayStation Plus subscription is not required to access the Social Strand System’s features, and said features are optional.

Кто такой Дедмэн?

Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.

К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.

Не доводите ББ

Главный герой носит с собой младенца в капсуле ББ (Бриджес Бэби) – это важнейший гаджет, позволяющий видеть очертания тварей и указывать направление угрозы сенсором на плече Сэма. Шкала «стресс ребенка» тратится при падениях, погружении в воду и получении урона. Взволнованный ББ начнет громко плакать, а если ничего не предпринять, младенец может отключиться до следующего визита комнаты Сэма.

Чтобы избежать неприятностей, достаточно передвигаться чуть осторожнее и – если уж что-то произошло – немного покачать младенца в руках, пока он не перестанет плакать. Также настроение ББ поднимает символ счастливого ребенка, который могут размещать игроки на карте, некоторые предметы-сувениры и, конечно, отдых во время сна героя в личном убежище.

Саундтрек Death Stranding божественен. Тут композиции от Алана Уокера, CHVRCHES, Bring Me The Horizon и других

Когда герой добирается до точки назначения и сжигает тело, ему говорят «избавиться и от второго груза». В сумке Сэм находит ББ-28 – того самого, которым пользовался Игорь, и неисправность которого назвали причиной произошедшего взрыва. Тем временем повысившаяся вокруг крематория плотность хиралия привлекла тварей, загнав героя в ловушку. Сэм не решается уничтожить ББ и подключает его к себе.

При этом он впервые видит воспоминание ББ-28, в котором ребенок смотрит на Клиффа (Мадс Миккельсен) в деловом костюме.

Герой чудом возвращается в Столичный узел, где ему напоминают, что от младенца придется избавиться. Он отключает его, смирившись с решением, но слышит звуки из капсулы. После повторного подключения ББ разворачивается к Сэму лицом, показывая еще одно воспоминание: Клифф обещает ББ, что всегда будет с ним, и напевает колыбельную. Между ребенком и главным героем устанавливается некая связь.

Уже внутри Узла Дэдмен просит Сэма «встретиться с президентом», говоря о ней так, будто она не мертва – чтобы случайно не выдать тайну о случившемся. Доктор нехотя признает, что ББ-28 оказался полезен и забирает капсулу, чтобы настроить ее для использования.

Рухнувший на кровать герой тут же засыпает. Во сне он – еще ребенок – плачет на берегу, когда в кадре появляется Амелия. Она дает ему ловец снов (Сэм носит его и по сей день), обещая всегда быть с ним.

* * *

Начало Death Stranding – настоящая экспозиционная бомба. Кодзима явно хотел, чтобы игроки сразу разобрались с устройством здешнего мира и были готовы воспринимать, собственно, саму историю. Впереди – множество твистов, очень драматичные сцены и открытый посыл о том, что людям не выжить в изоляции друг от друга.

Геймплей Death Stranding — это доставка грузов. Все шутки про службы доставки еды, прозвучавшие перед релизом — полностью оправданы, и еду тоже придется доставлять.

Задача у героя Death Stranding сложная, но понятная. Нужно пройти через всю Америку, с востока на запад, попутно подключая к единой сети поселения и доставляя посылки. А потом вернуться обратно. Этим мы и будем заниматься десятки часов, практически не отвлекаясь. Топать с грузами и подключать города. Условные города. Для нас они будут выглядеть как одинаковые тесные бункеры с одинаковыми терминалами. Где-то Кодзима в детали буквально ныряет (он, например, записывал даже самые мелкие и незначительные движения Ридуса, чтобы передать Сэму его характер), но где-то опускает их до функционального минимализма.

Я периодически брался за необязательные доставки и в итоге потратил на прохождение игры шестьдесят часов. Постановочные эпизоды и экшен заняли часа два-три. Сколько-то часов ушло на ролики, но большая часть игры — процентов семьдесят — доставка грузов

Это важно понять и осознать

Как доставки выглядят в деталях? На базе ты берешь груз и соглашаешься на условия — не побить, не намочить, притащить за двадцать минут или что-то еще — и отправляешься в путь. Иногда нужно пройти буквально километр по полю. Иногда километров десять по горам, о-о-очень медленно продираясь через снег. Не всегда игра бросает вызов, иногда она испытывает временем. Груз могут попытаться отнять местные сумасшедшие (некие МУЛы) или террористы. Его могут повредить так называемые Твари — те самые тени с пуповинами из неба, которых мы видели в трейлерах. Ну, и главный враг курьера — дождь и снег. Осадки в игре называются темпоральными: они ускоряют время для всего, чего касаются — так что грузы начинают быстро портиться. 

Первые встречи с террористами , Тварями и непогодой – адреналин. Очень страшно и волнительно. Но это не случайные события: враги всегда сидят на конкретных территориях и никуда с них не перемещаются. За десятки походов вырабатываешь против них тактику и находишь обходные маршруты. А случайных событий в Death Stranding нет совсем — разве что дождь внезапно может пойти. Но и его со временем учишься предсказывать.

Все механики Death Stranding построены вокруг курьерской деятельности Сэма.

Все сложности связаны с ней же. Можно споткнуться или поскользнуться, разбив весь груз. А можно неудачно съехать на заднице с горы или не удержаться на ногах, переходя реку вброд. Если тащишь на спине слишком много ящиков, Сэма будет заносить то влево, то вправо – нужно балансировать и переходить с бега на шаг. Death Stranding — самый продвинутый и сложный симулятор ходьбы. Такого раньше не было нигде. Возможно, это действительно ставит Death Stranding вне существующих жанров, как заявлял сам Кодзима. 

Чем больше доставляешь грузов, тем современнее становятся технологии доставки. Сэм обзаводится экзоскелетами, позволяющими таскать больше или эффективнее продираться через снег. Появляется летальное и нелетальное оружие против сумасшедших и террористов. Отдельное оружие против Тварей. Грелка для походов через горы, бронированные пластины на плечи и ноги, улучшенные ботинки и много другой полезной снаряги, которая крафтится на базах. Дают даже роботов, автоматически доставляющих второстепенные посылки — но они обычно все по пути разбивают. Дальше будет много критики, но я готов признать прямо сейчас: выстроить столько механик вокруг ходьбы с ящиками на спине, превратить ее в спорный, но полноценный гемплей — это сильно.

Как в прошлой игре Кодзимы — Metal Gear Solid 5 — можно было подобрать тактику под каждую вылазку, так и в Death Stranding можно составить индивидуальный план на каждый поход. Заранее проложить на карте маршрут, определиться со стилем доставки (долго и аккуратно или быстро и рискованно?) и настроить под него сетап. Я, правда, экспериментировал мало – к середине игры у меня сформировался надежный набор снаряжения и паттерны действий на все случаи жизни. Death Stranding и Metal Gear Solid 5 вообще во многом похожи — ощущения от стрельбы (они не очень), физика перемещения героя, жутко перегруженный интерфейс, в котором даже я сам путался часов пятнадцать. Имейте в виду — это все может быть как плюсом, так и минусом.

Со временем появляется и транспорт – мотоциклы и грузовики. Физика их ужасна: они словно стальные бруски врезаются даже в мелкие камни на дороге, моментально теряя скорость, а иногда даже отпружинивая назад. В большинстве случаев в технике нет никакого смысла, но куда деваться, если тебя просят доставить тонну металла на другой конец мира. При этом игра периодически издевается подсказкой: дескать, на бездорожье транспортом управлять сложнее. Да-да, это и без подсказок заметно.

Death Stranding — это постапокалипсис.

События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.

В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.

Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.

Берите несколько заказов за раз

Помимо сюжетных квестов, в игре есть сотни обычных заказов, нужных для прокачивания персонажа и уровня связи с клиентами. Конечно, доставлять их по одному за раз было бы слишком долго – разумнее взять столько, сколько позволяет ваша текущая грузоподъемность.

Перед доставкой я обычно выстраиваю себе круговой маршрут из одного конца карты в другой, соглашаясь на все доступные задания. Это очень эффективно, поскольку даже за один круг я посещу все возможные точки назначения, а если захочу, то продолжу двигаться по тому же маршруту и дальше. Главное не брать хрупкие заказы или те, которые подразумевают вылазку в зону тварей или ограничение по времени – их лучше оставить напоследок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector