Прохождение dying light the following #1: от миссии путь наружу до развилки

Свет народу

Когда вы попрощаетесь с механиком Белалом и выйдите из здания, произойдёт перебой питания и свет выключится. Вернувшись обратно вы получите новый квест.

Прибыв к вышке, забирайтесь по черно-желтой лесенке. На самом верху перейдите по стреле к самому краю, на котором висит изолятор, и сбейте его.

Как только вы подберете предмет, езжайте к электростанции. На месте вы встретите работающего у щитка Али, а подле него – Безликого.  Разберитесь со всеми противниками и поговорите с первым.

Следующая цель – войти в дамбу. Будьте аккуратны, так как за первой дверью вас ожидает закованный в броню мертвяк. Отвлеките его взрывпакетами или убейте, и затем ступайте к трансформатору. Увы, но и он не работает.

Путь по трубе приведет вас к выходу, где, опять же, придётся сразиться с мертвяками. Наконец, поговорите с Али, чтобы приступить к финальному аккорду квеста. Защищайте механика от зомби, пока он чинит предмет, после чего получите НПЧС и возвращайтесь к Билалу.

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Боевая система в Dying Light 2

На базовом уровне боёвка работает неплохо. Улицы переполнены врагами, среди которых как зомби, так и обычные бандюганы. Все они реагируют на попадания — точный удар клинком способен отсечь оппоненту руку или ногу. В этом случае люди будут отчаянно истекать кровью, а зомби попытаются из последних сил доползти до Эйдена и покусать его.

В игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещёВ игре есть крафт: герой умеет создавать аптечки, коктейли Молотова, улучшать клинки, добавляя им модули с эффектами вроде электричества, и много чего ещё

К тому же врагов много. Днём выше вероятность нарваться на опасных бандитов, которые будут окружать вас, бросаться камнями и пытаться набить морду. Зомби в это время ведут себя вяло и не способны дать достойный отпор.

А вот ночью улицы переполняют злобные твари, которые с радостью отведают плоть героя. К примеру, из логова выходят кричащие монстры — если они вас заметят и успеют издать дикий визг, готовьтесь бежать. За Эйденом сбегутся монстры со всего района — скрыться будет непросто.

При этом, если привести преследующую толпу в лагерь бандитов, между людьми и зомби завяжется драка. Лучшего момента удрать и не придумаешь.

В целом, драться в Dying Light 2 интереснее, чем отстреливать солдат в недавней Far Cry 6, однако уже на первом часу прохождения вскрывается серьёзная проблема. Дело в том, что в начале игры Эйден мало что умеет.

На старте герой владеет слабым и сильным ударами, парированием, уклонением и пинком. Плюс можно убивать врагов по стелсу, тестировать разное оружие от дубин до луков, поднимать копья, бутылки и швырять их, метать ножи и коктейли Молотова или прыгать на зомби, избивая их ногами.

В общем, обширным мувсет не назовёшь. Из-за этого, как бы красиво не разлетались конечности противников, драки быстро наскучивают.

Без изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтоватьБез изучения специального перка Эйден не умеет даже спринтовать

Однако стоит набраться «экспы», поднять пару уровней и вложиться в прокачку, как бои преображаются. Теперь Эйден умеет бегать по стенам, сильно лупить по земле в прыжке, чтобы негодяи разлетались по сторонам, сталкивать их головами, наносить круговую атаку и много чего ещё.

Когда разработчики позволили взять под управление более умелого героя, играть стало на порядок интереснее. Некоторые геймеры могут заскучать, пока освоят нужные навыки — Techland стоит получше сбалансировать прокачку, чтобы не допустить этого.

Персонаж

Получите 10-й уровень ловкости.

10 уровень ловкости, легко набирается во время прохождения.

Получите 10-й уровень силы.
Нужно прокачать уровень оружия (силы) до 10го уровня. Скорее всего получите по сюжету.

Все знают Кайла

Получите 12-й уровень выживаемости.
После получения 12 лвл открывается возможность изучить Кошку. Весьма полезная штука. Очки выживания даются за выполнение квестов, спасение людей, а также за паки ЧС которые вы приносите кладовщикам.

Легенда Харрана

Получите 18-й уровень статуса.
Что-бы получить 18 уровень статуса (выживаемости), мне потребовалось пройти все сюжетные миссий и 49 побочных. Я часто умирал. Но, если ты более везучий, получишь это достижение раньше. Ах да, еще опыт выживаемости дают за защиту выживших и доставку аирдропа в штаб.

Радист

Во время обратного пути к механику Билалу, с вами на связь выйдет некий парнишка, которому требуется помощь. Тот, где-то у склада электроники, свалился в дыру и не может выбраться.

На месте перепрыгните через забор и залезайте на крышу. Попасть туда можно через фуру, соединяющую два здания. На самой крыше будет дыра – спускайтесь туда и откройте дверь. Оказавшись в другом отделении склада, возьмите мячик у чучела, что в центре помещения, и приготовьтесь к сражению.

Идите в следующую комнату, где лежит тело человека в красной одежде. Возьмите с него фото и ключ, и, наконец, откройте последнюю дверь. Мальчишки будут освобождены.

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

Задание активируется автоматически, через некоторое время после того, когда вы восстановили подачу воды в поселение. Джассир сообщит вам по рации о непредвиденных проблемах и попросит вернуться на ферму. Оказывается, от воды поселенцам становится плохо. Необходимо исправить это.

Дверь к трансформатору закрыта, поэтому придётся искать иной путь. Этажом ниже находится другой ход, находящийся точно под предыдущим. Там же вы обнаружите Бекира — бандита, с которым предстоит сразиться. После этого включите трансформатор, и задание завершится.

Развилка

 Дополнительные задания 

Квест берется на заправке, у доски с объявлениями. От вас потребуется очистить гнездо Прыгунов, куда лучше всего отправляться ночью.

Сердце тьмы

Очередное дополнительное задание у доски. Расспросите Билала о гоночной афише с надписью «Гонки». После разговора вам станут доступны гоночные заезды в предместьях Харрана.

Педаль в пол

Очередной квест с доски объявлений, что у Билала. Необходимо убить всех врагов в определенной зоне. На месте вы столкнетесь с зомби и Адской жабой. В бою с последней лучше воспользоваться хитростью – спрятаться за забором и забросать её гранатами.

Жатва

Дополнительный квест на доске Билала. Ступайте в деревушку и отыщите проклятые души детей-зомби. Убивать маленьких зомби нужно определенным образом – подходя вплотную и нажимая F.

Все четыре мертвеца-карапуза находятся в пределах обозначенной области. Одного из них вы найдёте наверху высокого строения. Другого в прицепе грузовика. Последних же – внутри дома.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Почтовое безумие

 Дополнительные задания 

Письмо Сэре нужно отнести на начальную ферму, в дом, который охраняет Эйлем. Второе письмо адресуется непосредственно охраннику Эйлему. Третье – Полату, находящемуся в одном из амбаров поселения.

Разнос писем

Джассир попросит вас помочь его дочери Эзги. Та находится в отмеченном доме поселения, в дальнем помещении второго этажа.

Эзги расскажет вам о бандитах, с которыми нужно разобраться. Указанное место будет полностью обнесено стеной. Найдите в ней дыру и заходите внутрь. Затем перебейте всех головорезов и ступайте к дому с крыльцом, в подвале которого вас будет ожидать последний враг.

Там же найдите люк, ведущий в ещё более нижнее помещение, где вы встретите Эркана. Возвращайтесь к Эзги и поведайте о судьбе Эркана.

Лазарь

Дополнительное задание, по которому нужно принести печень зомби-бегуна. Квест берется на доске Джассира. Поимка бегуна довольно затруднительное дельце.

Малейшее неосторожное движение спугнет бегуна, так что действуйте аккуратно

Беги, Бегун, беги

Задание с доски объявлений Джассира. Необходимо зачистить территорию от зомби. Отправляйтесь к отмеченной зоне и убейте всех врагов. Один из них,

Плакальщик, опаснее Разрушителя, так что приготовьтесь попотеть. Монстр часто бросается камнями, от которых нужно прятаться за различными строениями. Атакуйте его только в голову.

Просьба о помощи

Завершив достаточное количество квестов, вы перейдете на следующий уровень в рангах Безликих. Загляните к Джассиру и поговорите с Безликим, который вручит вам арбалет и попросит продолжать в том же духе. Затем на доске Джассира появится новое задание. Возьмите его и отправляйтесь к Сабиту.

Маркер на карте приведет вас к предгорью – придётся забираться, используя крюк-кошку. Наверху вы найдёте домик Сабита, где нет его самого.

Теперь нужно раздобыть травы для Джассира. Те находятся в доме, подле сумок и ящиков. Если вы спуститесь ещё ниже, то обнаружите логово Прыгунов. Тут вас встретит всего один враг и умирающий Сабит.

Дурацкая судьба

После звонка Безликого нам снова нужно бежать в дом ученого Аттилы. В котором идет в его рабочие апартаменты, но по пути находим записку в котором сказано куда нам идти и что делать. Далее спускаемся в пещеру, откуда мы когда-то забирались в дом, находим Аттилу и забираем у него маску. После ступаем обратно к кабинету, берем со стола книгу и относим все это добро Джасиру.

В конце туннеля

И снова эти Безликие. Нужно уничтожить ребят Раиса (это тот хрен из оригинальной игры) которые окопались в амбаре с зерном. Устранить их можно с платформы, которая есть с противоположной стороны

Добираемся до первого открытого окна, заходим внутрь, поднимаемся наверх, вновь карабкаемся снаружи до следующего распахнутого окна и так, пока не достигнем вершины. С этой точки начинается финальный этап игры. Маяк разрушен, а со всех сторон наступают вооруженные бандиты. Устранив ребят, находим рядом с Кааном маленький ящик, откуда подбираем три синие капсулы. Далее седлаем нашу тачку и крутим баранку к плотине, не отступая от дороги и не пренебрегая трамплинами. Естественно у нас тикает время – у нас есть всего 5 минут. Времени вагон и маленькая тележка, но надо помнить, что в конце нам надо забраться на саму плотину

Перебирать лапами следует очень осторожно, ибо если вы упадете вам снова нужно будет перепроходить этот квест

У игры есть несколько концовок

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА игры Dying Light: The Following
Вы даете согласие Матери спасти этот мир, и естественно признает, что ее лекарство не лекарство а настоящий яд, то есть полная хрень. Тогда идите за нем и активируйте боеголовку.

На этом все!! Шарик твоя миссия выполнена.

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА игры Dying Light: The Following
Вы посылаете Мать куда подальше и вступаете с ней в битву. Когда вы завалите эту телочку будет дан финальный ролик игры.

Бонус: секретная концовка

В игре так-же присутствует секретная концовка. Она доступна в любой момент игры, нужно только найти 2 красные карты. Местоположение этих ниже.

В этом месте вы можете найти первую карту, только сначала надо убить Левиафана.

Эта карта нужна для входа в боевой фургон.

Вторую карту вы сможете найти в водоеме около дамбы, следует искать внимательно, так как в водоеме плохая видимость.

После этого, вы должны отыскать на мосту военный конвой.

В боевой фуре, которую вы открыли первой картой, вы должны активировать компьютер второй картой.

Далее активируйте ядерную головку и наслаждайтесь взрывом.

Ах, да, взрыва-то по сути и не будет, белый свет вам в лицо, господа!

Безводье

Квест активируется предметом – запиской, которую можно найти на столе у Джассира. В ней некий мальчик просит у матери подарки, которая уехала в Харран ещё перед распространением инфекции.

На месте действуйте следующим образом: вскройте отмычкой входную дверь, затем отключите сигнализацию (красная кнопка в конце коридора) и заходите в почтовое помещение.

Дверь будет закрыта, но ключ находится этажом выше, на одном из столов. Наконец, оказавшись в почтовом отделении, обыщите все посылки, с которыми можно взаимодействовать, пока Крейн не скажет, что здесь ничего нет. После этого подойдите к доске с объявлениями, прочитайте тамошние заметки и возьмите ключи от машины.

Теперь идите к двум фургонам. Первый стоит рядом со зданием, но в нём лежат, опять же, не те письма. В любом случае эти письма можно разнести получателям, если хотите дополнительную награду. Второй же находится у шоссе. Возьмите искомую посылку для мальчика и вернитесь к Джассиру.

Сюжет, герой и фракции в Dying Light 2

С финала первой части минуло 20 лет. В оригинальной игре герои смогли отыскать вакцину, но мир она не спасла. Оказалось, что лекарство лишь замедляло развитие болезни, а не убивало хворь. Людям пришлось принять неприятную правду и доживать последние деньки.

К началу Dying Light 2 98% человечества уже сгинуло. Оставшиеся в живых бедолаги живут в мелких поселениях либо поселились в последнем большом городе Вильдор. Именно туда и прибывает главный герой Эйден.

Эйден родился уже после начала эпидемии и не знал нормальной жизни. Единственная ценность, которая наполняла его сердце счастьем, — сестрёнка Мия. Учёные проводили над детьми эксперименты, но однажды из-за пожара семья распалась: Эйдена вывели из города, а Мия осталась с учёными.

Много лет спустя герой стал Изгоем — так называют путников, которые не живут в одном месте, а постоянно рыскают по миру. Герой долго разыскивал зацепки о судьбе Мии, и однажды они привели его в город.

С Эйденом всё не так просто. Он заражён вирусом, но пока не потерял рассудок и человеческий облик. Финал персонажа неизбежно будет трагичным, но сдаваться он не намерен — да и вдруг лекарство всё же найдётся?

Стоит отметить, что болезнь героя — не просто сюжетная условность, но ещё и геймплейная механика. Дело в том, что гораздо быстрее в ходячих мертвецов обращаются те люди, что лишены солнечного или хотя бы электрического света. Если Эйден будет проводить в тёмных помещениях или под ночным небом много времени, превратится в зомби быстрее, чем рассчитывал.

Впрочем, у заражения есть не только минусы. Чем больше болезнь распространяется по телу героя, тем сильнее и выносливее он становится. Если Эйден всё-таки обратится в монстра, игра закончится.

Вероятно, менеджмент уровня заражения станет важной механикой. Геймеру постоянно придётся решать, стоит ли лезть в тёмные помещения или выходить из дома после заката

Зато ночные вылазки принесут наибольшее количество ценных предметов: по ночам зомби покидают гнёзда — пока хозяев нет, в их обители можно найти много всего интересного.

Скорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолетаСкорее всего, в игре будет способ снижать количество заразы в крови — уже известно, что вирус умирает под воздействием ультрафиолета

Чтобы добиться своих целей, Эйдену придётся взаимодействовать с фракциями. Основных группировок всего три. Миротворцы считают, что человечество спасёт лишь жёсткая рука: они расстреливают инфицированных, строят диктатуру и требуют беспрекословного подчинения. А вот группировка Выживших просто хочет провести остаток дней в покое — они создают безопасные зоны и занимаются земледелием.

Третья фракция — Ренегаты. Это рейдеры-отморозки, которые носят маски чумного доктора и выступают за полную анархию. Режь, кради, убивай — таков их девиз.

Эйдену придётся сделать выбор между Миротворцами и Выжившими. К примеру, герой может отправиться в опасное место и починить водопровод. Ресурсы нужно передать одной из группировок — решение сыграет важную роль и изменит город.

Если поделиться благами с военными, на улицах станет безопаснее, врагов будет меньше, но Выжившие затрясутся от страха. А вот передача ресурсов простому народу пошатнёт позиции солдат и позволит вздохнуть свободно — однако и без негативных последствий не обойдётся. К тому же каждая фракция наградит Эйдена ценными предметами, которые есть лишь у одной из сторон.

Будут и мелкие группировки. Взять хотя бы «Ночных бегунов», которые устали от армейской жестокости и покинули их ряды. Теперь они живут особняком и по ночам помогают попавшим в беду гражданским. А вот «Отступники», которые тоже когда-то были военными, не спешат протягивать руку нуждающимся: они жестоки и готовы пристрелить любого.

По словам разработчиков, решения будут менять мир на глазах геймеров. Вариативность влияет не только на то, какие фракции обретают власть над городом и перестраивают его, но и на то, какие районы вы сможете исследовать.

После задания с водохранилищем Эйден сможет изменить уровень воды в округе. От выбора зависит, какие местности окажутся затопленными, а в каких уровень воды наоборот упадёт. Локации, превратившиеся в Венецию, посетить уже не удастся, а вот опустевшие станут доступны для исследования.

Techland заявляет, что контента в игре примерно на 100 часов. Изучить его целиком удастся лишь за два прохождения. Концовок тоже будет несколько.

Общая информация

Применение паркура помогает не только в перемещении по городу, но и во время боя. Игрок может использовать различные поверхности для нанесения ударов. Также в наличие имеется широкий арсенал самодельного оружия. Кроме основного сюжета, в игре доступен кооператив, в котором один игрок в образе зомби должен поймать остальных игроков.

Заставка игры

Прохождение «Даин Лайт» доступно владельцам ПК, Play Station 4, Xbox One. При этом компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:

  • процессор – Intel Core i5 2500 3,3 Ггц;
  • оперативная память – 4 Гб;
  • видеокарта – NVIDEA GeForce GTX 680.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру, прохождение «Дайн Лайт» займет около 40 часов.

Помимо основного сюжетного квеста игроку доступно большое количество побочных заданий.

Описание «плохой» концовки

Что мы имеем? Крейн убивает Матерь и забирает вакцины, пытается идти, теряет сознание (Матерь объясняла, что приходила в себя только при свете, а в темноте она себя не контролировала), постоянно приходит в сознание в разных местах (если кто не понял, после второго или третьего раза Крейн очухивается уже не на станции, а в канализации), пытается выйти на связь с Леной, но там молчание. Со связью у меня несколько трактовок:
Проблемы со связью (наиболее правдоподобная, так как на протяжении всего дополнения у Крейна то и дело были проблемы со связью).

Он не успел. В последних сообщениях Лена говорила, что Антизин кончился, а в башне кто-то начал обращаться, из-за чего было потеряно несколько этажей. А отсутствие ответа от Лены может указывать на полную потерю башни.

В итоге Крейн выходит на улицу, а там… мирная жизнь. Ходят автобусы, играют дети… Но в какой-то момент Крейна замечают, и начинается паника. Крейн замечает, что он стал как Матерь. Закат. Громогласное рычание. Титры. Вопросов много, и мы их попутно все разберем. В это руководство я собрал наиболее популярные и ходовые теории, ну и мнение по поводу правдоподобности каждой.

Путь наружу

После вступительного ролика всё встает на свои места: Харран не изменился, зомби всё так же гуляют по округам, да и лекарство, собственно, не нашли. Тогда же нам сообщают о тайном и обособленном от мира сего племени, чьи жители полностью иммунны к вирусу. Туда мы и отправимся.

В поисках сокрытого места вы спускаетесь в канализацию. Абсолютно линейное место: пару лестниц, поворотов, затем пещера, а там, глядишь, и выход.

Однако выбираемся мы где-то в горах, а до низины не один десяток метров. Подойдите к отвесу скалы, напротив которой виден водопад, и прыгайте в воду.

На суше вы вскоре отыщите местных жителей, вполне себе склонных к помощи и разговору. Нам нужен их предводитель – человек в белом амбаре, что по левую сторону от входа. После этого познакомьтесь с торговцем по имении Каан.

Скандалы вокруг Dying Light 2

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году. Игра предлагала свежий взгляд на зомби-апокалипсис. Всё дело в герое, который был ловким атлетом и с помощью паркура ускользал от любой опасности.

Рядовые враги мало что могли противопоставить крутому бойцу, позволяя ему комфортно перемещаться по залитому светом городу. Однако затем наступала ночь, и на улицы выползали настолько пугающие твари, что руки тряслись даже у закалённых геймеров.

После релиза игра получила несколько шикарных обновлений вроде The Following. Авторы вообще не забывают о проекте — поддержка идёт до сих пор. Именно поэтому Dying Light всё ещё популярна: по данным SteamDB каждый день в неё заходит порядка десяти тысяч геймеров.

Впрочем, как бы упорно разработчики не развивали оригинальную игру, а фанаты требовали продолжение. Вторую часть анонсировали летом 2018 года. Тогда на сцену вышел автор классических Fallout Крис Авеллон (Chris Avellone) и поведал, что работа идёт полным ходом, а за история благодаря его участию можно не переживать. Релиз запланировали на 2019 год.

Увы, вместо скорого релиза геймеры получили уйму переносов и отсутствие новостей. Более того, скандалов вокруг разработки было так много, что некоторые геймеры подумали, что ждать игру уже и не стоит. После обвинений в домогательстве из команды выгнали Авеллона, а все его наработки отправились на свалку. Сотрудники называли руководителя студии тираном и токсичным человеком. Ведущие эксперты с ужасом бежали из Techland.

Казалось бы, Dying Light 2 ждёт трагическая судьба, но однажды разработчики собрались с силами и провели конференцию. На ней не только показали новые геймплейные видео, но и объявили дату выхода. Начать прохождение второй части удастся уже 4 февраля.

Но какой будет Dying Light 2? Это мы узнаем лишь в начале зимы. Однако, если проанализировать всё, что известно об игре, становится ясно: Techland замахивается на титул лучшего проекта года.

Трудно

Изменения

  • Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
  • Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
  • Особые зомби на мини-карте не помечаются.
  • Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
  • Оружие ломается гораздо чаще.
  • Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
  • Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
  • Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
  • Ночь в два раза продолжительнее.
  • Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
  • Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
  • Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
  • Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
  • Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
  • Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.

Опыт

  • Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
  • Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
  • Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
  • После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.

Награды

По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:

  • Почти зомби
  • Зомби-маскарад

Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.

Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».

The Following DLC

Мы так долго тебя ждали

Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.

Разве это так трудно

Выиграйте гонку Билала. 
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.

Это ведь всего лишь очки, ты в курсе

Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.

Пугалобоязнь? Любопытно…

Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.

Ладошки потеют

Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.

Не люблю бессмысленные развлечения

Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.

Задания по защите

В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.

Название Награда Местонахождение
Защищать-Ахмет Чертёж «Расслабься» Первый этаж дома, рядом с тоннелем
Защищать-Бабар Чертёж «Экзорцист» Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров
Защищать-Ник Чертёж «Зажигалка» Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle
Защищать-Омар Чертёж «К чёрту» Напротив главного входа в Башню Брекена
Защищать-Фарук Чертёж «Огнемёт» Башня Брекена, западная стена

Зачищайте убежища

Как мы уже говорили в обзоре, вездесущие блокпосты из игр Ubisoft проникли и сюда. С захватом подобной точки вы получаете безопасный уголок, где можно спрятаться или возродиться в случае смерти. Учитывая отсутствие быстрого перемещения и масштабы карты, имеет смысл обеспечить себе как можно больше укрытий в разных концах города, дабы не выть волком от несвоевременной гибели и далекого респауна. В ночных забегах это особенно актуально: вы не раз вздохнете с облегчением, в самый последний момент перемахивая через спасительную ограду.

К тому же за зачистку подобных точек дают неплохой бонус к очкам выживания, что поначалу может очень сильно помочь в прокачке.

Дополнительные миссии

В игре можно разблокировать следующие дополнительные миссии:

  • «Спокойной ночи, Бахир». Для этого в «Аварийном отключении» нужно найти комнату 202 на 20 этаже и поговорить с Бриджем.
  • «День матери». После завершения второй главы «Аварийного отключения» нужно поговорить с Леной.
  • «Стрелок». После завершения задания «Аварийное отключение» на 20 этаже найти комнату Давуда и поговорить с ним.

За прохождение этих миссий игрок может получить много очков опыта и ценные награды.

Игра Dying Light представляет собой интересный жанр хоррора/паркура. Благодаря интересным миссиям и кооперативному режиму, она пользуется большой популярностью у многих игроков.

Советы по выживанию

Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».

  • Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
  • Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
  • К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
  • Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
  • При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
  • Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
  • Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
  • Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
  • Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.

Чужак в стране чужой

Решив «водную» проблему поселения, вы получили их признание. Благое дело было замечено покровителями этой коммуны, которые именуют себя Безликими.

Теперь направляйтесь к дому, который стоит в центре лагеря (ранее вы общались там с мужчиной, когда только-только прибыли в поселение). Ступайте на чердак, что на втором этаже, и поговорите с членом общины (выслушав его судьбу, вы увеличите расположение поселения).

После этого возвращайтесь к Джассиру (у амбара) и подойдите к синей двери, на которой висят фотографии пропавших поселенцев – это список доступных заданий по поиску исчезнувших людей. Возьмите все два квеста и приступайте к их выполнению.

Обретая веру

Форс-мажорные обстоятельства заставляют Каана удалится, поэтому теперь вам придётся общаться с другими членами поселения. Для начала от вас потребуется обеспечить коммуну водой. Воспользовавшись багги, доберитесь до насосной станции и устраните проблему.

Там же приготовьтесь сразиться с головорезами, миновать которых теперь не удастся. Действовать можно как в открытую, так и тихой сапой. В последнем случае станцию нужно обойти с тыла, а затем по очереди перебить всех врагов.

После этого вы услышите крики о помощи – в главном здании кого-то убивают. Попав внутрь через балкон, разберитесь с обидчиком и освободите пленника.

Далее, в течение ограниченного времени (три минуты), вы должны найти вентиль и перекрыть его. Следовать нужно вдоль огромной трубы, так что «седлайте» багги и отправляйтесь на точку.

На месте вы обнаружите маленькую, частично затопленную хибарку, в подвале которой и находится искомый вентиль. Наконец, вернитесь в поселение и поговорите с Джассиром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector