More enchantments
Содержание:
- Описание плагина EcoEnchants:
- Repairing Your Items[]
- GUI[]
- Disenchanting[]
- Как получить зачарования?
- Типы? Какие бывают типы?
- Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8
- Новые зачарования
- Видео обзор мода
- Repairing Your Items
- Enchanting Plus
- Disenchanting
- Maximum Effectiveness[]
- Maximum Effectiveness
- Список зачарований плагина EcoEnchants:
- Очаровательные Плюс
- GUI
Описание плагина EcoEnchants:
EcoEnchants — это плагин для майнкрафт, который добавляет на ваш сервер более 210 новых зачарований. Он сделан с нуля для полной интеграции с ванильной версий ядра, чтобы обеспечить плавный и интуитивно понятный игровой процесс для ваших игроков. Стол для наложения зачарований, Наковальня, Точильный камень, Жители деревни, даже встроена поддержка LootChest, чтобы сделать игру максимально захватывающей.
Почему EcoEnchants?
Что отличает EcoEnchants от других плагинов на кастомные зачарования? Что ж, все зачарования хранятся как ванильные зачарования, а не просто как строки истории. Это означает, что вы можете использовать Essentials, CMI, прямо из коробки с EcoEnchants.Многие плагины так же совместимы с EcoEnchants, даже не предназначенные для этого.
Repairing Your Items[]
Repairing an item
Enchanting Plus allows you to repair armor and weapons that have been enchanted by the enchantment table (remember that tools created via Tinkers’ Construct cannot be enchanted, unless putting the Tinkers’ Construct item and an enchantment book in an Anvil).
To repair equipment, simply place the damaged item on the enchantment table slot (it will now display the ‘Repairing Cost’) and press the button labeled ‘R’. Assuming you have the required levels, and that the item has at least one enchantment, it should be fully repaired.
It is important to note that the cost to repair an item must not be higher than the capacity of the table (tip: items with enchantments have a higher repair cost!). This means that a table with little or no bookshelves nearby won’t be able to repair heavily damaged items.
GUI[]
By using the sliders to the right of the item, players can pick exactly what enchantments they want, including choosing the rank of the enchantment. (i.e. One can choose any level of Sharpness from 1-5), as long as the player has enough levels to afford the modifications.
After selecting their enchantments, players should click the button labeled ‘E’ to apply their choice.
To repair an enchanted item, simply place it in the table and press the button labeled ‘R’.
It is also possible to toggle between the modded and vanilla enchanting GUI by pressing the button on the right, labeled ‘Vanilla’ or ‘Mod’ (depending on which GUI you are currently in). Note that the Not Enough Items interface can sometimes obscure this button, but NEI can be hidden or shown by pressing ‘o’ whilst your inventory is open.
Player XP Level: Your current experience level.
Enchanting Cost: Tells you how much XP is required for the enchantments you have picked. Cannot exceed the Max Enchant Level.
Repairing Cost: Tells you how much XP is required to repair your enchanted item.
Max Enchant Level: Tells you the maximum number of levels you may spend on enchanting at once.
Disenchanting[]
Disenchanting is disabled by default in the configuration files and could be turned on to allow disenchanting.
As items can be enchanted, they can be disenchanted. This will remove the enchantment(s) and refund some of the levels back to the player (be aware that you will get back fewer levels than the enchantments would have cost). Simply move the sliders down and the enchanting cost will turn negative to show how many levels you will be refunded, then click the ‘E’ button to confirm.
Note that items cannot be disenchanted unless they are fully repaired. Even if you only used your enchanted sword
Enchanting Cost is negative.
once, you cannot disenchant it unless you repair it first. Removing enchantments does not depend on the presence of bookshelves.
You can only disenchant items that you enchanted yourself, meaning that items you craft that come with enchantments or items you «loot» are unable to be disenchanted (although you can add additional enchantments to some of these items and remove those later on).
Как получить зачарования?
Редкость
Зачарования имеют настраиваемую редкость. Редкость содержит несколько значений: минимальный уровень опыта, необходимый для получения чар со стола наложения зачарвоаний, процентный шанс получить чары выше этого уровня, процентный шанс того, что сельский житель обменяет этим зачарованием, и процентный шанс появления предмета в сундуке с этим зачарованием.
Все значения полностью настраиваются, и вы можете создавать, редактировать и удалять столько раритетов, сколько захотите.
Способы получения
По умолчанию обычные, особые чары и чары для артефактов доступны в таблицах наложения чар, в деревнях и сундуках с добычей. Зачарования проклятия по умолчанию доступны только в деревнях и сундуках с добычей, как и в ванили.
Уровни рассчитываются исходя из их стоимости. Если вы получаете чары с 1 уровня опыта или 1 изумруд,вероятно, это будут чары 1-го уровня. Конечно, это можно сделать с небольшими затратами, но это редко. Он разработан, чтобы быть максимально похожим на ванильную версию Майнкрафт.
Сундуки с добычей обычно содержат зачарония более высокого уровня. Это также похоже на вальный Майнкрафт, где зачарования, например, и конечный город будет иметь относительно высокий уровень.
Типы? Какие бывают типы?
В обычной версии Майнкрафт только два вида типов. Нормальный (Normal) и Проклятие (Curse). Однако EcoEnchants расширяет эту модель.
В EcoEnchants есть 5 видов чар.
Обычный (Normal)
Проклятие (Curse)
Артефакт (Artifact)
Специальный (Special)
Заклинание (Spell)
Краткое описание типов
Normal — Обычные зачарования очень просты. Обычно они улучшают и улучшают, и делают его сильнее.
Curse — Зачарования проклятия также просты. Обычно они ухудшают предмет и делают его слабее.
Artifact — Зачарования для артефактов немного отличаются. Они не делают предмет более мощным — они чисто косметические. Они работают на элитрах, создавая след за каждым крылом, на мечах и топорах, спиралевидно закручивая частицы вокруг жертвы, на луках, арбалете и трезубцах, создавая след частиц позади снаряда и на кирках, создание частиц при дроблении руд. Одновременно на предмете может быть только одно чары Артефакта.
Special — Особые зачарования похожи на обычные зачарования , однако они чрезвычайно мощны. Для борьбы с этим они крайне редки, и вы можете иметь только одно особое зачарование на любой предмет. Это заставляет игроков специализировать свои предметы и фокусировать их на определенной особенности.
Spell — Зачарования заклинания подобны способностям. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши, удерживая предмет с заклинанием, чтобы активировать его, после чего наступит время восстановления.
Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.10, 1.8
Моды
7,599 Просмотров
Этот мод на зачарования More Enchantments добавляет в Майнкрафт 23 новых, уникальных зачарования, каждое с уникальным перком. Все это заметно преобразит вашу жизнь в игре.
Новые зачарования
Зачарования на ботинки
- SWIFTNESS: +12,5% к скорости передвижения на каждый уровень зачарования
- HIGHJUMP: Дает возможность игроку прыгать на один блок выше за каждый уровень
- ICE_STEP:
- Замораживает воду, которой вы идете
- Превращает лаву в обсидиан, когда вы идете по нет
- Гасит огонь если прыгнуть на него
- Урон от лавы и огня теперь составляет 20% от исходного
Зачарования шлема
- HORTICULTURE:
- Трава и удобрения распространяются за секунды
- Лоза растет быстрее чем вы спускаетесь
- Урожай и другие культуры растут в 100 раз быстрее
- NIGHT VISION: Теперь вы сможете видеть в темноте
Другие зачарования на броню
- ANTIVENOM: Защита от отравления
- DURABILITY: У брони теперь есть шанс в 50% не потерять прочность при получении повреждений
Зачарования для лука
BLAST:Отбрасывает врага назад
Урон увеличивается на 1+1 сердце за каждый уровень
Радиус повреждения +3
SHARPSHOOTER: Срелы летят с удвоенной скоростью, без учета гравитации
HOMING: Улучшение SharpShooterTracker mode: Полностью заряженная стрела летит в тот блок, на который вы смотрите
Seeker mode (нужно присесть): Стрелы летят точно в мобов, на которых вы смотрите
SPLASH SLOWNESS:Замедляет всех мобов на 5 секунд
Уменьшает скорость передвижения противника на 10%+10% за уровень
Используйте это зачарование осторожно, если вы попадете в зону поражения то будете замедлены на максимально возможное время
SPLASH VENOM:Отравляет цель на 6 секунд
Уровень отравления = Уровень зачарования
QUICKDRAW: Зарядка стрелы на 50% быстрее
Зачарования для меча
- LEECH: Каждые 5 сердец урона, которые вы наносите врагу возвращаются для вас в 1 единицу голода или в 1/2 сердца если шкала голода полная. Убив врага у вас есть шанс получить 1/2 сердца.
- WISDOM: +50% больше опыта при убийстве монстров за каждый уровень
- POISON_ASPECT: Отравляет цель на 7 секунд
- LETHARGY: Замедляет большинство монстров на 5,5 секунд
- COUNTER PARRY:
- Продвинутая система парирования и контратаки
- Дополнительная защита в 1/2 сердца при успешном блоке
- PENETRATE:
- Удары частично пробивают броню
- Минимальный урон от меча (игнорирую броню) = Уровень/3*базовый урон меча
- Дополнительный урон = Уровень * 1/2 сердца
- VERTICALITY: Подбрасывает врага на 5 блоков вверх
Зачарования нагрудного доспеха
- Healing:
- Лечит 1/2 сердца каждые 11 секунд
- Скорость восстановления здоровье увеличивается когда у вас менее 3,5 сердца
- Magnet: Притягивает к себе предметы
- Photosynthesis : Восстановление голода при солнечном свете
- Knockback Resistance: Защита от отбрасывания
- Heat: Автоматическая переплавка во время майнинга
Зачарование для штанов
Cloud: Теперь вы будете падать медленнее если зажмете «прыжок» или быстрее если зажмете «приседание»
Видео обзор мода
Установка
- Скачать и установить на свой компьютер Forge и Player API.
- Скачать этот мод на зачарования.
- Перейти в папку на компьютере %appdata%\.minecraft\mods.
- И скопировать туда скачанный файл мода.
- Готово! Можно заходить в Майнкрафт.
Проверено Dr.Web: без вирусов
Repairing Your Items
Repairing an item
Enchanting Plus allows you to repair armor and weapons that have been enchanted by the enchantment table (remember that tools created via Tinkers’ Construct cannot be enchanted).
To repair equipment, simply place the damaged item on the enchantment table slot (it will now display the ‘Repairing Cost’) and press the button labeled ‘R’. Assuming you have the required levels, the item should be fully repaired.
It is important to note that the cost to repair an item must not be higher than the capacity of the table (tip: items with enchantments have a higher repair cost!). This means that a table with little or no bookshelves nearby won’t be able to repair heavily damaged items.
Enchanting Plus
Enchanting Plus is a mod which allows the player to have full control over the enchantments on their items at the cost of significantly more EXP.
How to use this mod?
Once you have the mod and it’s dependencies installed, you will be able to use the Advanced Enchanting Table. This table can be crafted in a crafting table, or you can craft the table upgrade item to convert an existing table in the world into the advanced table. Once you have the new advanced enchanting table, you can right click the table to access it.
In the advanced table menu, there is an item slot near the top for putting in the item you want to enchant. When an item is in this slot, the center area will fill up with a list of all the valid enchantments that you can modify. If there are more than four possible enchantments you can use the bar on the side to scroll through them. Sliding the bar to the right will increase the level of the enchantment, and sliding it to the left will decrease it. If an enchantment is listed with a green background it means you can modify that enchantment. If the background is red it means that enchantment is not available. Enchantments normally become unavailable when another enchantment that they are not compatible with has been selected. For example, Silk Touch is not compatible with Fortune, so you can not try to put both on the same tool.
As you modify the enchantments, the enchanting cost will change. This mod uses EXP points for cost rather than levels. The amount of EXP points the player has, and the cost are both shown in the top left info box. This info box will also show other bits of information such as tips about the mod. Once you are ready to enchant your item, and you have enough EXP points, clicking on the enchanted book button will enchant your item.
Curses & Treasures
Some enchantments in the game are given the special classification of curses or treasures. These enchantments are not available to the player under normal circumstances and special conditions must be met in order for them to be available.
Curses such as the curse of binding can only be applied near midnight, on a night with a full moon. The player has a four real life minutes to work with curses, two minutes before and after in-game midnight. You can check if it is midnight by looking in the sky for the moon. If it is directly above the player it is likely midnight. Full moons happen once every 7 days in Minecraft. You can verify the conditions are right by standing close enough to the table for the book to open. If several candles of purple smoke appear around the table then all the conditions have been met.
Treasures are not currently available through the advanced table. I am planning to make them available, however I don’t know a good way of adding this feature.
Configuration
This mod provides a bunch of configuration options which allow you to do things like change how much EXP certain enchantments cost, and also blacklist certain enchantments or items from being allowed in the advanced table. I am planning to add more configuration options in the future. If you would like to see a specific option, please create a new issue on the GitHub page requesting the feature.
Mod Support
This mod fully supports all enchantments that have been added to the game, including enchantments added by other mods. If an enchantment from another mod is not working as intended, it should be reported as an issue.
CraftTweaker
This mod has special support for CraftTweaker. You can use ZenScript to apply configuration changes to the mod.
- mods.eplus.Eplus.blacklistItem(IItemStack item); Can be used to blacklist an item.
- mods.eplus.Eplus.blacklistEnchantment(IEnchantment enchantment); can be used to blacklist an enchantment.
JEI — Just Enough Items
This mod has special support for Just Enough Items. If you look at the uses for any of the items/blocks added by this mod, there will be an info tab which gives a summary of what it does.
Disenchanting
Disenchanting is disabled by default in the configuration files and could be turned on to allow disenchanting.
As items can be enchanted, they can be disenchanted. This will remove the enchantment(s) and refund some of the levels back to the player (be aware that you will get back fewer levels than the enchantments would have cost). Simply move the sliders down and the enchanting cost will turn negative to show how many levels you will be refunded, then click the ‘E’ button to confirm.
Note that items cannot be disenchanted unless they are fully repaired. Even if you only used your enchanted sword
Enchanting Cost is negative.
once, you cannot disenchant it unless you repair it first. Removing enchantments does not depend on the presence of bookshelves.
You can only disenchant items that you enchanted yourself, meaning that items you craft that come with enchantments or items you «loot» are unable to be disenchanted (although you can add additional enchantments to some of these items and remove those later on).
Maximum Effectiveness[]
To achieve maximum enchant while still being able to access the enchanting table requires 30 bookshelves, as shown in the image below.
There should be 15 bookshelves on each level, and there should be 2 tiers. If you have set it up correctly, then the Max Enchant Level in the Enchantment Table should be 70.
The maximum enchantment level is 74 using bookshelves, but this will not include any side entrance into or out of the enchanting area and must be accessed from above or below.
However, using bookcases from the Bibliocraft mod allows the enchantment table to reach even higher levels, as a book per slot of the bookshelf individually adds to the enchant level.
The maximum enchantment level is 138 using 32 bookcases. However, similar to the 32 bookshelves method, this will not allow any access into or out of the enchanting area and must be accessed from above or below.
The reasons for this is because of how much each full bookcase adds compared to a bookshelf. Each bookshelf adds 2 to the max enchanting level, whereas each full bookcase adds 4 (each book adds 0.25 to max, with 16 books per bookcase).
This requires 30 bookshelves unlike the vanilla enchantment table which requires only 15.
- A 30 bookshelf setup with maximum enchantment level at 70
- A 32 bookshelf setup with maximum enchantment level at 74
- A 30 bookcase setup with maximum enchantment level at 130
- A 32 bookcase setup with maximum enchantment level at 138
1/4
Maximum Effectiveness
To achieve maximum enchant while still being able to access the enchanting table requires 30 bookshelves, as shown in the image to the right.
There should be 15 bookshelves on each level, and there should be 2 tiers. If you have set it up correctly, then the Max Enchant Level in the Enchantment Table should be 70.
The maximum enchantment level is 74 using bookshelves, but this will not include any side entrance into or out of the enchanting area and must be accessed from above or below.
However, using bookcases from the Bibliocraft mod allows the enchantment table to reach even higher levels, as a book per slot of the bookshelf individually adds to the enchant level.
The maximum enchantment level is 138 using 32 bookcases. However, similar to the 32 bookshelves method, this will not allow any access into or out of the enchanting area and must be accessed from above or below.
The reasons for this is because of how much each full bookcase adds compared to a bookshelf. Each bookshelf adds 2 to the max enchanting level, whereas each full bookcase adds 4 (each book adds 0.25 to max, with 16 books per bookcase).
Список зачарований плагина EcoEnchants:
Название | Макс уровень | Тип | Предметы по умолчанию | Описание |
Abrasion | 2 | Normal | Мечи + Топоры | Повреждает броню ваших противников |
Arcanic | 6 | Normal | Броня | Шанс игнорировать урон от зелья |
Beheading | 3 | Normal | Мечи + Топоры | Шанс получить голову игрока или моба |
Blast Mining (взрыв блока) | 1 | Normal | Кирки | Разрушение блоков в области 3×3 |
Bleed (кровотечение) | 7 | Normal | Мечи | Вызывает кровотечение у вашего противника, многократно нанося ему урон |
Boss Hunter (Охотник на боссов) | 8 | Normal | Луки + Арбалеты | Увеличивает урон против боссов |
Butchering (Разделка мяса) | 5 | Normal | Мечи + Топоры | Увеличивает урон против мирных мобов |
Cerebral (Мозговой) | 8 | Normal | Луки + Арбалеты | Увеличивает урон при выстрелах в голову |
Collateral (добавочный) | 4 | Normal | Луки | Стрелки могут проходить сквозь объекты |
Criticals (Критические) | 3 | Normal | Мечи + Топоры | Увеличивает критический урон |
Deflection (Прогиб) | 6 | Normal | Щиты | Возвращает часть входящего урона вашему атакующему |
Defusion (Дефузия) | 5 | Normal | Мечи + Топоры | Увеличивает урон против лианы |
Dexterous (Ловкий) | 2 | Normal | Мечи + Топоры | Увеличивает скорость атаки |
Drill (дрель) | 5 | Normal | Инструменты | Добывать блоки за другими блоками |
Electroshock (Электрошок) | 3 | Normal | Щиты | Шанс поразить нападающего молнией |
Ender Slayer (Убийца эндера) | 5 | Normal | Мечи + Топоры | Увеличивает урон против мобов в эндер мире |
Evasion (Уклонение) | 3 | Normal | Броня | Шанс игнорировать входящий урон |
Extinguishing (Тушение) | 3 | Normal | Броня | Шанс снять огонь при получении урона от огня |
Extract (Извлечение) | 6 | Normal | Трезубцы | Лечит часть нанесенного урона |
Farmhand (Батрак) | 2 | Normal | Мотыги | До блоков вокруг начальных блоков |
Finishing (Отделка) | 5 | Normal | Мечи | Шанс мгновенно убить мобов при низком уровне здоровья |
Fire Affinity (Близость к огню) | 7 | Normal | Мечи | Увеличивает урон, наносимый при пожаре |
First Strike (Первый удар) | 5 | Normal | Мечи | Увеличивает наносимый урон, когда у моба максимальное здоровье |
Flinch (Вздрагивание) | 6 | Normal | Щиты | Шанс ослепить нападающего |
Goliath (Голиаф) | 8 | Normal | Мечи | Увеличивает урон против существ, у которых больше здоровья, чем у вас |
Grapple (Схватить) | 2 | Normal | Мечи + Топоры | Притягивает сущности к вам |
Grit (Зернистость) | 3 | Normal | Броня | Повреждает оружие вашего оппонента |
Hook (Крюк) | 2 | Normal | Луки | Притягивает сущности к вам |
Illusion Aspect (Иллюзионный аспект) | 2 | Normal | Мечи | Вероятность ослепить и вызвать у оппонента тошноту |
Incandescence (Накаливания) | 2 | Normal | Броня | Поджечь нападающего |
Infernal Touch (Адское прикосновение) | 1 | Normal | Инструменты | Автоматически плавить добытые блоки |
Inferno (Ад) | 1 | Normal | Трезубцы | Пылающие трезубцы |
Invigoration (Бодрость) | 3 | Normal | Броня | Увеличивает исходящий урон и снижает входящий урон при низком уровне здоровья |
Kinetic (Кинетика) | 6 | Normal | Элитры | Уменьшает урон, получаемый при врезании в стену |
Launch (Запуск) | 8 | Normal | Элитры | Фейерверк дает короткую вспышку невероятной скорости |
Leeching (Пиявка) | 6 | Normal | Мечи + Топоры | Лечит часть нанесенного урона |
Liquid Shot (Жидкий выстрел) | 5 | Normal | Луки + Арбалеты | Увеличивает урон огненным мобам и эндерменам. |
Lumberjack (Лесоруб) | 6 | Normal | Топоры | Мгновенно рубите деревья целиком |
Magma Walker (Хождение по магме) | 2 | Normal | Ботинки | Превращает лаву под игроком в обсидиан |
Magnetic (Магнитный) | 4 | Normal | Ботинки | Предметы и опыт летят к вам |
Marksman (Стрелок) | 1 | Normal | Луки + Арбалеты | Убирает падение стрелы |
Necrotic (Некротический) | 4 | Normal | Мечи | У скелетов-иссушителей больше шансов сбросить черепа. |
Nether Infusion (Настой Пустоты) | 6 | Normal | Мечи | Увеличивает урон, наносимый в Ничжнем мире |
Nocturnal (Ночной образ жизни) | 6 | Normal | Мечи | Увеличивает урон ночью |
Optics (Оптика) | 5 | Normal | Луки + Арбалеты | Увеличивает урон при удалении от цели |
Oxygenate (Оксигенат) | 9 | Normal | Инструменты | Получите кислород при разбивании блоков под водой |
Очаровательные Плюс
Enchanting Plus-это мод, который позволяет игроку иметь полный контроль над чарами на своих предметах за счет значительно большего EXP.
Как использовать этот мод?
Как только у вас будет установлен мод и его зависимости, вы сможете использовать Расширенную таблицу зачарования. Эта таблица может быть создана в таблице крафта, или вы можете создать элемент обновления таблицы, чтобы преобразовать существующую таблицу в мире в расширенную таблицу. Как только у вас появится новая расширенная таблица enchanting, вы можете щелкнуть ее правой кнопкой мыши, чтобы получить к ней доступ.
В меню расширенной таблицы вверху есть слот для предметов, который вы хотите зачаровать. Когда предмет находится в этом слоте, центральная область заполняется списком всех действительных чар, которые вы можете изменить. Если существует более четырех возможных заклинаний, вы можете использовать панель сбоку, чтобы прокрутить их. Сдвинув планку вправо, вы увеличите уровень чар, а сдвинув ее влево, уменьшите. Если заклинание указано с зеленым фоном, это означает, что вы можете изменить это заклинание. Если фон красный, это означает, что чары недоступны. Чары обычно становятся недоступными, когда выбрано другое заклинание, с которым они несовместимы. Например, Шелковое прикосновение не совместимо с Фортуной, поэтому нельзя пытаться надеть и то и другое на один и тот же инструмент.
По мере того, как вы изменяете чары, стоимость чар будет меняться. Этот мод использует очки EXP для стоимости, а не уровни. Количество очков EXP, которые имеет игрок, и их стоимость отображаются в левом верхнем информационном поле. Это информационное окно также покажет другие биты информации, такие как советы о моде. Как только вы будете готовы зачаровать свой предмет и у вас будет достаточно очков опыта, нажатие на кнопку зачарованная книга зачарует ваш предмет.
Проклятия и сокровища
Некоторые чары в игре получают специальную классификацию проклятий или сокровищ. Эти чары недоступны игроку при обычных обстоятельствах, и для того, чтобы они были доступны, должны быть выполнены особые условия.
Проклятия, такие как проклятие связывания, могут быть применены только около полуночи, в ночь с полной луной. У игрока есть четыре минуты реальной жизни, чтобы работать с проклятиями, две минуты до и после полуночи в игре. Вы можете проверить, полночь ли это, посмотрев на небо в поисках луны. Если он находится прямо над игроком, то, скорее всего, полночь. Полнолуния в Майнкрафте случаются раз в 7 дней. Вы можете проверить правильность условий, стоя достаточно близко к столу, чтобы книга открылась. Если вокруг стола появляется несколько свечей фиолетового дыма, значит, все условия выполнены.
Сокровища в настоящее время недоступны через расширенную таблицу. Я планирую сделать их доступными, однако не знаю хорошего способа добавить эту функцию.
Конфигурация
Этот мод предоставляет кучу опций конфигурации, которые позволяют вам делать такие вещи, как изменение стоимости EXP определенных чар, а также вносить в черный список определенные чары или предметы, которые не разрешены в расширенной таблице. В будущем я планирую добавить дополнительные параметры конфигурации. Если вы хотите увидеть конкретную опцию, пожалуйста, создайте новую проблему на странице GitHub с запросом этой функции.
Поддержка модов
Этот мод полностью поддерживает все чары, которые были добавлены в игру, включая чары, добавленные другими модами. Если чары из другого мода работают не так, как предполагалось, об этом следует сообщить как о проблеме.
Ремесленник
Этот мод имеет специальную поддержку для CraftTweaker. Вы можете использовать ZenScript для применения изменений конфигурации к моду.
- mods.eplus.Eplus.blacklistItem(IItemStack item); Может использоваться для внесения элемента в черный список.
- mods.eplus.Eplus.blacklistEnchantment(IEnchantment enchantment); может использоваться для занесения в черный список чар.
JEI — Как Раз Достаточно Предметов
Этот мод имеет специальную поддержку только для достаточного количества предметов. Если вы посмотрите на использование любого из элементов/блоков, добавленных этим модом, то увидите вкладку info, которая дает краткое описание того, что он делает.
GUI
By using the sliders to the right of the item, players can pick exactly what enchantments they want, including choosing the rank of the enchantment. (i.e. One can choose any level of Sharpness from 1-5).
After selecting their enchantments, players should click the button labeled ‘E’ to apply their choice.
To repair an enchanted item, simply place it in the table and press the button labeled ‘R’.
It is also possible to toggle between the modded and vanilla enchanting GUI by pressing the button on the right, labeled ‘Vanilla’ or ‘Mod’ (depending on which GUI you are currently in). Note that the Not Enough Items interface can sometimes obscure this button, but NEI can be hidden or shown by pressing ‘o’ whilst your inventory is open.
Player XP Level: Your current experience level.
Enchanting Cost: Tells you how much XP is required for the enchantments you have picked. Cannot exceed the Max Enchant Level.
Repairing Cost: Tells you how much XP is required to repair your enchanted item.
Max Enchant Level: Tells you the maximum number of levels you may spend on enchanting at once.