Готика 2 ловкость на что влияет
Содержание:
- Способы получения опыта
- Коды на доспехи
- Читы в режиме статистики
- «Халявные» руны
- Общие рекомендации по прокачке
- Коды на магические руны
- Учителя разделки животных
- Квесты в пригороде Хориниса
- Сила
- Коды на руду, руны и зелье
- Нападения бандитов
- Коды на кольца
- Архив рубрики ‘Готика 1’
- Достопримечательности Старого лагеря
- Учителя в игре
- Хроманин. Квест «Незнакомец»
- Управление в Готике
- Отшельники
- Секреты управления персонажем
- Распределение очков обучения
- Концерт In Extremo
- Книги Готики
- «Готика 1»: марвин-коды
Способы получения опыта
В Готике ваш персонаж будет получать опыт либо за изничтожение монстров и NPC, либо за выполнение квестов. После достижения определенного количества опыта, Безымянный получает соответствующий уровень.
- 1 уровень – 500 очков опыта (500+500=1000, текущее значение 500+1000=1500).
- 2 уровень – 1500 очков опыта (предыдущее значение было 1000+500=1500, текущее значение 1500+1500=3000).
- 3 уровень – 3000 очков опыта (предыдущее значение было 1500+500=2000, ткущее значение 3000+2000=5000).
- 4 уровень – 5000 очков опыта и так далее.
За каждый полученный уровень герой получает по 10 очков обучения, за которые учителя Готики 1 могут обучить навыкам и характеристикам.
Охота на монстров
В играх, с подобной Готике 1 системой повышения уровней, стандартный способ прокачки – это охота на монстров. Благо в игре их огромное количество: как низкоуровневых, так и тех, которые представляют для Главного героя серьезную опасность на протяжении всего прохождения. Особенно это чувствительно для магов. Обидно быть съеденным стаей Остеров, не успев повторно скастовать огненный дождь.
Первый недостаток боевой системы Готики 1, по сравнению со второй частью, – это невозможность нанести какой-либо урон по монстру, если его защита превышает атаку главного героя. В Готике 2 минимальный урон все же наносился, а вот в первой части серии не всех монстров можно одолеть с нулевой прокачкой персонажа.
Вторым недостатком является невозможность блокировать атаку монстра отступая назад. Поэтому все бои с Животными сводятся к сдерживанию противника на расстоянии и нанесении удара во время начала атаки оппонента.
Выполнение квестов
В игре за выполнение тех или иных заданий, полученных от NPC, вы будете награждены определенным количеством опыта. Чем сложнее и значимее квест, тем большее количество опыта вы получите. Подробно выполнение всех квестов описано в прохождении Готики 1.
Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: лучше для начала пройти задания во всех лагерях, а уже затем присоединяться к какому-либо из них. Так вы более подробно познакомитесь с игрой и без лишних проблем прокачаете приемлемый уровень главному герою
Коды на доспехи
Пример
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert Dmb_Armor_h – перед персонажем появится «Облачение Темных Исскуств» (доспехи, которые носит Ксардас).
Код | Название брони |
---|---|
Vlk_Armor_l | Простые штаны для Рудокопа |
Vlk_Armor_m | Штаны для Рудокопа |
Stt_Armor_m | Одеяние Призрака |
Stt_Armor_h | Доспехи Призрака |
Grd_Armor_l | Легкие доспехи Стражника |
Grd_Armor_i | Доспехи Королевского Стражника |
Grd_Armor_m | Доспехи Стражника |
Grd_Armor_h | Тяжелые доспехи Стражника |
Ebr_Armor_h2 | Тяжелые Доспехи Барона |
Ebr_Armor_h | Доспехи Гомеза |
Nov_Armor_l | Набедренная повязка Послушника |
Nov_Armor_m | Легкие доспехи Послушника |
Nov_Armor_h | Доспехи Послушника |
Tpl_Armor_l | Легкие доспехи Стража |
Tpl_Armor_m | Доспехи Стража |
Tpl_Armor_h | Тяжелые доспехи Стража |
Gur_Armor_m | Облачение Гуру |
Gur_Armor_h | Облачение Высших Гуру |
Org_Armor_l | Легкое одеяние Вора |
Org_Armor_m | Oдеяние Вора |
Org_Armor_h | Тяжелое одеяние Вора |
Sld_Armor_l | Легкие доспехи Наемника |
Sld_Armor_m | Доспехи Наемника |
Sld_Armor_h | Тяжелые доспехи Наемника |
Kdf_Armor_l | Облачение Магов Огня |
Kdf_Armor_h | Облачение Высших Магов Огня |
Kdw_Armor_l | Облачение Магов Воды |
Kdw_Armor_h | Облачение Высших Магов Воды |
Dmb_Armor_h | Облачение Темных Исскуств |
Crw_Armor_h | Доспехи из пластин ползунов |
Ore_Armor_m | Рудный доспех |
Ore_Armor_h | Усиленный Рудный доспех |
Читы в режиме статистики
Пример ввода: BКодB
- GARRETT– В инвентарь Главного героя добавляется 1000 кусков руды
- GUARDIAN– Неуязвимость от всех типов атак, проще говоря, бессмертие.
- GERRET– Время в игре, после введения этого кода, идет очень медленно.
- GROMMIT– Делает текстуры NPC и животных 2D (все выглядят плоскими).
- GARFIELD– Персонажи и монстры в игре немного толстеют.
- GODZILLA– Все монстры и персонажи населяющие Готику 1 становятся очень большими.
- TAKI– Полностью восстанавливает жизнь и ману Главного героя.
- SOUTHPARK– Ускоряет время в игре.
- MARVIN– Включает режим марвина, в котором становится доступна консоль и некоторый дополнительный функционал клавиш.
Так, код BTAKIB полностью восстановит жизнь и ману Главного героя. Выйти из режимов, включающихся этими читами, можно введя команду B42B.
«Халявные» руны
Некоторые руны в игре делать самому необязательно. Их можно просто найти.
- Руна Ледяной стрелы находится в Минентале на юго-западе от Старого лагеря. Вам нужно найти окрестности пещеры, в которой вы в первой «Готике» искали с Мильтеном юнитор и пройти к обрыву.
- Руна Страха находится в пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
- Руна Лечения легких ранений находится на проходе в Миненталь у каменного забора рядом с орком-шаманом.
- Руна Вызова скелета-гоблина находится в сундуке Ксардаса на ферме Секоба (можно взять в третьей главе).
- Руна Света находится в Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.
Общие рекомендации по прокачке
- Очки опыта. Первая вещь, о которой вам нужно знать: очки опыта на дороге не валяются, и, если вы будете тратить их на все что попало, то в итоге останетесь ни с чем. Магу совсем не следует вкладываться в развитие мечей, луков, и арбалетов, а также в силу и ловкость, эти атрибуты худо-бедно поднимаются с помощью халявных трав, зелий и скрижалей до уровня, при котором вы сможете избавляться с помощью своего посоха от полевых хищников и падальщиков. Со всеми остальными лучше разбираться при помощи магии.
- Свитки. Огромнейшую помощь в прохождении игры оказывают свитки. Без них она бы превратились в сущий ад. Даже самые мощные свитки вроде «Превращения в драконьего снеппера» или «Огненного дождя» стоят относительно дешево, но позволяют устроить в первых главах настоящий армагеддон.
- Прокачка опытом. Ваша главная задача при игре магом — набрать как можно больше маны более дешевым способом. С повышением вашего запаса маны прокачка у учителей становится все дороже, поэтому не стоит использовать бонусы постоянного повышения маны от зелий и коронных трав. Собирайте их и оставляйте на будущее до тех пор, пока не прокачаете ману до 100 единиц, после чего можете травиться зельями и травами, а также надевать комплекты волшебной одежды на повышение маны.
- Выбор рун. Внимательно изучите список самых востребованных рун и не тратьте лишние очки опыта на руны, которые вам точно не пригодятся.
- Пожертвования. До вступления в монастырь скопите 1000 монет и найдите в Хоринисе у выхода из города Мага Огня по имени Дарон. Он принимает пожертвования в свой храм, за что вам выдаются немалые бонусы. Наиболее эффективные пожертвования вы можете сделать, отдав ему 20 раз по 50 монет (всего 1000 золотых). За это вы получите +2 маны, +25 опыта, +75 жизни (что очень немало на начальном этапе игры) и +1 очко навыков.
Коды на магические руны
Пример
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert itarrunefirerain – перед персонажем появится руна «Огненный дождь».
Код | Название руны |
---|---|
itar runelight | Свет |
itarrunefirebolt | Огненная стрела |
itarrunethunderbolt | Ледяная стрела |
itarrunelight | Исцеление |
itarrunewindfist | Кулак ветра |
itarrunesleep | Сон |
itarrunefireball | Огненный шар |
itarruneicecube | Ледяная глыба |
itarrunethunderball | Шаровая молния |
itarrunepyrokinesis | Пирокинез |
itarrunetelekinesis | Телекинез |
itarrunecharm | Чары |
itarrunefirestorm | Огненный шторм |
itarrunechainlghtning | Молния |
itarrunestormfist | Кулак шторма |
itarrunedestroyundead | Смерть нежити |
itarrunecontrol | Контроль |
itarrunefirerain | Огненный дождь |
itarruneicewave | Ледяная волна |
urizielrune | Волна смерти УРИЗЕЛЯ |
itarrunebreathofdeath | Название |
itarruneteleport3 | Портал к некроманту |
itarruneteleport2 | Портал к Магам воды |
itarruneteleport1 | Портал к Магам огня |
itarruneteleport5 | Портал в Болотный Лагерь |
Учителя разделки животных
Имя | Глава | Умения | Гильдия | Местоположение | Необходимые условия |
Боспер | 1 | Снять шкуру | Без гильдии | Хоринис, улица мастеров | Нет |
Рауль | 1 | Снять шкуру (учит для квеста со шкурой Черного Тролля) | Паладины наемники Маги Огня | Ферма Онара | Нет |
Гром | 1 | Снять шкуру Рог мракориса Взять жвала Взять сердце Вырвать зубы |
Все | За лагерем Декстера и фермой Онара | Выполнить задание «Голодный охотник» |
Гаан | 1-2 | Снять шкуру Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня Вырвать зубы Вырвать когти Рог остера |
Все | У прохода в Миненталь | Выполнить задание «Сопящее создание» |
Тальбин | 2 | Снять шкуру Взять сердце Рог мракориса Вырвать когти |
Все | Миненталь | Принести ему сыр |
Волк | 2 | Панцирь ползуна | Все | Ферма Онара | Нет |
Йерган | 2 | Вырвать когти | Все | Миненталь | Нет |
Логан | 2 | Панцирь ползуна Вырвать зубы |
Все | Яркендар | Нет |
Аллигатор Джек | 2 | Содрать кожу рептилии Вырвать зубы |
Все | Яркендар | Выполнить задание «Крысиная охота» |
Эдгор | 2 | Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня |
Все | Яркендар | Нет |
Гестат | 2 | Язык огня Кровь Дракона Чешуя Дракона Панцирь Ползуна Рог Остера Взять Жвала |
Все | На пути к Каменному дракону | Нет |
Бастер | 3-4 | Рог Мракориса | Наемники | Недалеко от полей Онара | Выполнить задание «Мракорис для Бастера» |
Годар | 4 | Вырвать зубы Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня |
Наемники | Миненталь | Нет |
Годар | 4 | Кровь Дракона Чешуя Дракона |
Наемники | Миненталь | 1000 золотых |
Гримбальд | 4 | Панцирь ползуна Взять жвала Жало кровавого шершня Крылья кровавого шершня Вырвать когти |
Все | У черного тролля | Нет |
Квесты в пригороде Хориниса
Путь до ферма Лобарта
Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.
Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.
В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:
- Я спустился с гор.
- Кто ищет меня?
- С кем я должен поговорить?
- Откуда мне знать, что это не ловушка?
- Кое-кто уже пытался провести меня…
- Я был заключенным в горнодобывающей колонии.
Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.
Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.
Ферма Лобарта
Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.
Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.
- Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
- Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
- Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
- Собрать репу на поле.
Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:
- Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
- Попасть в город можно по совету от Лестера;
- Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.
На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.
Сила
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Харад | Кузнец проживает на улице Мастеров города Хоринис. Там, где она упирается в портовый квартал | Для того чтобы начать обучение, необходимо быть его учеником. Тренировки начнутся с первой главы | 90 |
Карл | Проживает в южной части портового квартала города Хоринис | Обучит героя силе бесплатно и в первой главе, если тот вернете украденную статуэтку поварихе Едде | 120 |
Ларес | Находится в портовом районе Хориниса, рядом с трактиром | Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы | 60 |
Мортис | Находится в кузнице Казарм города Хоринис | Для обучения протагонист должен состоять в ополчении. Можно приступать с первой главы | 60 |
Ерол | Первый раз герой повстречает Ерола недалеко от таверны Мертвая гарпия. Однако после того как герой соберет для него каменные таблички, Ерол отправиться в свой дом, близ фермы Секоба | Ерол обучит Безымянного, если тот принесете ему три Старых каменных таблички. Начинать можно с первой главы | 200 |
Ополос | Послушник находится в Монастыре Магов Огня | Ополос начнет тренировать героя только в том случае, если тот является послушником или же Магом Огня. Начать обучение можно сразу в первой главе | 90 |
Брендон | Находится в Лагере пиратов в Яркендаре | Обучение начнется если протагонист даст учителю выпивку Быстрая Селедка. Можно приступать со второй главы | 90 |
Повар-Бандит | Готовит похлебку в лагере Бандитов в Яркендаре | Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы | 90 |
Ферос | Находится в крепости Рудниковой долины. Прибудет туда вместе с охотниками на Драконов | Ферос начнет обучать Безымянного, если тот вернете ему его меч (можно найти у палатки Хош-Пака). Обучение начнется с четвертой главы | 90 |
Брутус | Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины | Для начала обучения необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы | 90 |
Ингмар | Пребывает в ратуше Паладинов в городе Хоринис | Ингмар повысит силу героя, если тот является Паладином. Начинать можно с третьей главы | 200 |
Беннет | В начале игры находится на ферме Лендлорда Онара. Однако если протагонист возьмет его в свою команду, Беннет переберется на корабль | Обучит героя силе, если тот возьмет его в свою команду, для путешествия на Ирдорат. Состоится это знаменательное событие только в шестой главе | 200 |
Диего | Первый раз главный герой встретит его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) | Препятствий для обучения нет – приступать можно со второй главы | 90 |
Торлов | В самом начале игры проживает на ферме Онара. Однако если Безымянный пригласит его в свою команду, Торлов переберется на корабль | Обучит силе, если герой присоединится к Наемникам (до приглашения в команду). Если же протагонист позовет Торлова с собой на Ирдорат, он станет обучать даже без принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара) или с шестой главы (на корабле) | 90 – первая глава / 200 – шестая глава |
Коды на руду, руны и зелье
В «Готике 1» кодов на руду как таковых нет, есть только один способ получить руду: можно применить специальный код ITMINUGGET. Также в игре есть коды на руны и зелья. Разобравшись с кодами на руду в «Готике» 1, перейдем к кодам на руны и зелья.
Код руны | Название |
itarunethunderbolt | Свет |
itarunewindfist | Ледяная стрела |
itarunefireball | Кулак ветра |
itarunethunderball | Огненный шар |
itarunetelekinesis | Шаровая молния |
itarunefirestorm | Телекинез |
itarunestormfist | Огненный шторм |
itarunecontrol | Кулак шторма |
itaruneicewave | Контроль |
itarunebreathofdeath | Ледяная волна |
itaruneteleport2 | Дыхание смерти |
itaruneteleport5 | Портал к магам воды |
itarunefirebolt | Портал в болотный лагерь |
itarunelight | Огненная стрела |
itarunesleep | Исцеление |
itaruneicecube | Сон |
itarunepyrokinesis | Ледяная рыба |
itarunecharm | Пирокинез |
itarunechainlghtning | Чары |
itarunedestroyundead | Молния |
itarunefirerain | Смерть нежити |
uriielrune | Огненный дождь |
itaruneteleport3 | Волна смерти |
itaruneteeport1 | Портал к некроманту |
itarunelight | Портал к магам огня |
Для получение необходимого зелья игроку потребуется ввести один из следующих кодов:
Код зелья | Название |
ITFOOTIONEALTHERMA3 | Экстракт исцеления |
ITFOOTIONANAERMA1 | Эликсир жизни |
ITFOOTIONASTE2 | Зелье духа |
ITFOOTIONEX3 | Зелье ускорения 2 мин. |
ITFOOTIONASTER1 | Эликсир ловкости |
ITFOOTIONTRENGHT2 | Снадобье власти |
ITFOOTIONEX1 | Экстракт силы |
ITFOOTIONANAERMA3 | Зелье ловкости |
ITFOTIONANA2 | Эликсир духа |
ITFOOTIONEALTHERMA1 | Экстракт магической энергии |
ITFOOTIONEALTH1 | Зелье жизни |
ITFOOTIONEALTHERMA2 | Зелье исцеления |
ITFOOTIONANA3 | Экстракт жизни |
ITFOOTIONASTE1 | Эликсир магической энергии |
ITFOOTIONEX2 | Зелье ускорения 1 мин. |
ITFOOTIONTRENGHT3 | Экстракт ловкости |
ITFOOTIONASTER2 | Эликсир силы |
ITFOOTIONTRENGHT1 | Снадобье превосходства |
ITFOOTIONASTE3 | Зелье силы |
ITFOOTIONANAERMA1 | Зелье ускорения 3 мин |
ITFOOTIONANA1 | Экстракт духа |
ITFOOTIONEALTH3 | Зелье магической энергии |
ITFOOTIONEALTH2 | Эликсир исцеления |
Нападения бандитов
Торговца по имени Хакон, чья лавка находится в северной части торговой площади, по пути в город ограбили бандиты. От героя требуется покарать негодных. Если Безымянный вступал в Гильдию воров, то наверняка эти бандиты должны быть уже мертвы, поскольку они отсиживаются в той пещере, где находится рыба с вонючей запиской Халвора.
Если же нет, герою необходимо отправиться через северные ворота по дороге, ведущей на ферму Акила. Поднявшись по ступенькам следует свернуть налево и идти в сторону леса. Скоро по левую сторону тропы можно заметить пещеру. Здесь то и находятся бандиты ограбившие Хакона. Расправившись с ними, протагонист должен вернуться к торговцу оружием и доложить об успешном выполнении задания. В награду герой получит 100 очков опыта.
Коды на кольца
Пример
- Находясь в игре, введите комбинацию клавиш BMARVINB – активируется режим MARVIN (должна появиться соответствующая надпись).
- Нажмите Клавишу F2 – откроется консоль.
- Введите в консоли insert ItMw_1H_Sword_Bastard_04 – перед персонажем появится одноручный меч «Слово берсеркера».
Код | Название кольца |
---|---|
SCHUTZRING_MAGIE2 | Кольцо защиты |
SCHUTZRING_WAFFEN1 | Кольцо железной кожи |
SCHUTZRING_WAFFEN2 | Кольцо рудной кожи |
SCHUTZRING_GESCHOSSE1 | Кольцо деревянной кожи |
SCHUTZRING_GESCHOSSE2 | Кольцо каменной кожи |
SCHUTZRING_GESCHOSSE1_WAFFEN1 | Кольцо стойкости |
SCHUTZRING_GESCHOSSE2_WAFFEN2 | Кольцо сомнения |
SCHUTZRING_MAGIE1 | Кольцо духовной силы |
SCHUTZRING_FEUER1 | Кольцо защиты от огня |
SCHUTZRING_FEUER2 | Кольцо защиты от огня 2 |
SCHUTZRING_MAGIE1_FIRE1 | Кольцо очищения |
SCHUTZRING_MAGIE2_FIRE2 | Кольцо непобедимости |
SCHUTZRING_TOTAL1 | Кольцо малой непобедимости |
SCHUTZRING_TOTAL2 | Кольцо великой непобедимости |
RING_DES_LEBENS | Кольцо жизни |
RING_DES_LEBENS2 | Кольцо великой жизни |
RING_DER_MAGIE | Кольцо магии |
RING_DER_ERLEUCHTUNG | Кольцо озарения |
RING_DES_GESCHICKS | Кольцо малой ловкости |
RING_DES_GESCHICKS2 | Кольцо великой ловкости |
STAERKERING | Кольцо могущества |
STAERKERING2 | Кольцо силы |
MACHTRING | Кольцо воинского могущества |
Архив рубрики ‘Готика 1’
Достопримечательности Старого лагеря
Решил вот пройтись по Старому лагерю, сделать путеводитель, переделать тот, что был на старом сайте. Сделал другие, свежие скриншоты. В статье рассмотрим следующие места (по порядку в соответствии с картой): 1. Северные ворота 2. Ворота замка 3. Домик художника-картографа 4. Арена 5. Кузница Хуно 6. Оружейная 7. Храм Магов Огня 8. Здание рудных баронов 9.
Готика 1, Полезная информация
Далее
Учителя в игре
Продолжаю переносить статьи из старого сайта. Добавляю статью по учителям в игре. Учителя одноручного оружия (далее — 1H) Имя Где искать Условие Скатти Старый лагерь, арена 1 уровень 50 кусков руды; 2 уровень 150 кусков руды Корд Новый лагерь, у озера 1 уровень 30 кусков руды; 2 уровень 50 кусков руды Гор На Тоф Болотный лагерь
Готика 1, Полезная информация
Далее
Хроманин. Квест «Незнакомец»
Записи в дневнике. У мага в Башне туманов я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками… Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию. Хм! Пока я ничего не понимаю, но, возможно, просто еще время не пришло. Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни
Готика 1, Полезная информация
Далее
Управление в Готике
В Готику играют с мышею и клавою (товарищи с рулями в сад). Это может быть трудновато выучить все контролсы сразу, но как только вы запомните все пойдет как по маслу. Основные контролсы: /// Двигать персонажа (использовать {Use}) + Это комбинация, которой выполняется большинство команд в Готике. Она используется для того, чтобы
Готика 1, Полезная информация
Далее
Отшельники
В Готике 1, как и в других частях серии, есть много секретов. Также в ней есть люди, которые сами ушли из лагерей и выбрали себе свой путь. Итак, недалеко от старого лагеря есть пещерка, однако, очень хорошо спрятанная. Поднимаемся вверх по выступам и попадаем в пещеру, где живет Гилберт. Он рассказывает, что ушел из старого
Готика 1, Полезная информация
Далее
Секреты управления персонажем
Плавание Заберитесь в воду. Первое, что стоит знать о воде, это то, что если рядом с вами будут враги, вы не будете двигаться также быстро, как в нормальной ситуации до тех пор, пока ваши ноги находятся в воде. Не позволяйте им застать вас в такой позиции. Чтобы нырнуть под воду, под вами не должно быть
Готика 1, Полезная информация
Далее
Распределение очков обучения
Воинские умения Одноручное и двуручное оружие: Наиболее простой путь пройти игру — решать все проблемы с помощью силы. Поэтому рекомендую изучить по две степени мастерства в каждом умении. Тем более что в конце игры придется действовать магическим двуручным мечом. Хотите сэкономить очки обучения — откажитесь от второй степени мастерства в одноручном оружии. Глава наёмников Ли
Готика 1, Полезная информация
Далее
Концерт In Extremo
В немецкой версии «Готики» (а также в локализации от Руссобит-М) в начале второй главы в Старом Лагере есть эпизод, во время которого на сцене перед замком выступает немецкая группа In Extremo. Предыстория появления In Extremo в Gothic такова — Том Путцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил концерт Weckt Die Toten! и отметил при этом невероятную схожесть персонажей
Готика 1, Полезная информация
Далее
Книги Готики
Первый круг Магии Когда Боги решили даровать человечеству магию, они заодно научили их и мастерству изготовления рун. Слуги божьи взяли на себя обязанности по созданию этих могущественных артефактов и их использованию. Каждый из кругов магов определяет для себя, какую магию он может постичь и какой будет пользоваться. СВЕТ Первый дар Инноса роду человеческому. Сияющий шар света
Готика 1, Полезная информация
Далее
«Готика 1»: марвин-коды
Чтобы вводить коды в игре с помощью режима консоли, необходимо запустить режим «Марвин». Для этого открываем меню характеристик персонажа, нажав клавишу «В». Далее в появившемся окне набираем MARVIN и возвращаемся в игру, нажав снова клавишу «В». В правом верхнем углу экрана должна появиться надпись MARVIN -MODE, которая будет означать активность режима. Ниже будут указаны возможности, открывающиеся в данном режиме:
- — оконный режим.
- — возврат в обычный режим.
- — фиксация камеры.
- — возврат камеры в нормальное состояние.
- — переключение между частями игры.
- — абсолютное восстановление здоровья и манны.