Спавн монстров

История

  • В Survival Test зомби носили броню. Она никак не влияла на величину их здоровья. Эта функция была убрана, когда игра перешла в Indev, но была восстановлена в версии .
  • Зомби были самыми быстрыми мобами в игре, пока не добавили пауков.
  • До Beta 1.8 (Adventure Update) из зомби выпадало 0-2 пера

    Нотч признался, что выпадение из зомби перьев связано с тем, что он не уверен в том, какой предмет должен выпадать из зомби, и, на момент введения в игру зомби, в ней ещё не было куриц. Некоторые считают, что из зомби должна выпадать слизь.

    .

  • Зомби — одни из первых мобов, которым был улучшен AI. С версии зомби днём стараются находиться в тени, а с версии зомби могут выламывать деревянные двери, причём делают это по двум причинам:
    • Преследование жертвы. Чаще всего зомби именно так и выламывают двери.
    • Боязнь сгореть. Из-за улучшенного AI зомби могут запросто сломать дверь и находиться в вашем доме, дабы не сгореть на солнце (только на уровне сложности Hard и в режиме Hardcore).
  • В версии 12w06a было добавлено выпадение редкого дропа из зомби:
    • Железный слиток (0-1)
    • Железный меч (0-1)
    • Железная лопата (0-1)
    • Железный шлем (0-1)
  • Зомби — первый враждебный моб, добавленный в Minecraft Pocket Edition.
  • В версии появились зомби-деревенские жители.
  • Начиная с версии зомби могут носить броню и оружие, а так же лопату.
  • Начиная с версии из яйца призывания зомби может появиться зомби-деревенский житель, зомби с инструментами или в броне.
  • Начиная с версии зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко.
  • В версии зомби иногда проваливаются в текстуры.
  • Начиная с версии зомби с оружием, броней или инструментами не горят на солнце.
  • Также в версии список редкого дропа был пополнен:
    • Морковь (0-1)
    • Картофель (0-1)
  • Начиная с версии зомби может подбирать выброшенные вещи. Например: булыжник, светопыль, песок душ и т.д.
  • С версии зомби снова начал подбирать только броню и инструменты.
  • Начиная с версии у зомби появилась анимация атаки.
  • Также в версии , изменена атака зомби, от уровня сложности.
  • Если на зомби одет шлем,то он не горит на солнце.
  • Если выкинуть любой вид брони под ноги зомби,одетого в броню,то он наденет выброшенную броню,а броня,бывшая на зомби,выбросится как дроп.

Что выпадает после убийства?

  • Можно получить «Гнилую плоть». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 2 единиц. При этом это количество можно увеличить, если воспользуетесь оружие, которое обладает чарами «Мародёрства» (за каждый уровень, коих 3, количество выпадаемых предметов повышается на 1 единицу).
  • Можно получить «Опыт». Выпадает всегда в количестве от 1 до 3 единиц, как и с обычных лошадей. Однако при условии, что зомби-лошадь была убита либо персонажем, либо приручённым животным (собакой).
  • Можно получить «Седло». Очевидно, что выпадает этот предмет лишь при условии, что до этого момента персонаж сам снарядил зомби-лошадь этим предметом. В ином случае получить седло не удастся.

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

Характеристики слизней

Если убить маленьких слизней, то выпадет слизь, из которой можно скрафтить:

  • Блоки
  • Поршни
  • Поводки.

Выше мы сказали о мобах, которые спавнятся естественно, однако искусственно можно заспавнить их и других размеров. Вплоть до 256 размера. Такие огромные слизни используются в Лаки Блоках и некоторых картах на прохождение.

Они передвигаются прыжками, каждый прыжок перемещает его на один блок вперед. При этом при каждом прыжке он проверяет поиск в 16 блоков с каждой стороны. В случае, если он нашел игрока, То сразу поворачивается в его сторону, даже если игрок спрятан за блоками. После обнаружения игрока он ускоряется и делает один прыжок в десять тиков, в то время, как при нормальном режиме он делает один прыжок в 30 тиков.

При этом, им свойственно групповое нападение. В случае, если вблизи находится 5 слизней, то они сразу же начинают двигаться в одном направлении.

Количество Health Pointов  равно квадрату его размера, то есть у большого  16HP, в то время, как у слизня с размеров в 256 количество HP будет невероятно большим, но так как такие мобы не спавнятся, то и проблем вам они не смогут доставить. Урон они наносят равный своему размеру, за исключнием маленького слизня. Он не наносит урон, но все еще толкает игрока, таким образом он может скинуть вас в лаву или в каньон.

Слизень в Майнкрафт Где найти ?

Найти его крайне проблематично: они могут спавниться на болотах, в больших пещерах и каньонах, а также в специальных чанках, которые довольно проблематично найти.

Их спаун проводится на высоте до сорокового уровня или же ночью в болотном биоме.

На данный момент неизвестна формула их спавна в Мобильной Версии. Поэтому варианта сделать ферму слизней в мобильной версии пока еще сложно, а липкие поршни, слизневые блоки и поводки будут для вас дорогим удовольствием.

Адские Слизни

Также, в природе Майнкрафта существуют еще адские слизни, правильное название которых — лавовые кубы. У них немного отличатся текстура и сильно отличается анимация передвижения.

В отличии от обычных слизней при прыжке они разделяются на слои, да и прыгают выше. К тому же они не получают урона от падений, иначе они бы просто умерли от своих же падений. Они могут плавать в лаве, поэтому их очень часто можно встретить около неё. Из них выпадает крайне ценный ингридиент для зельеварения: лавовый крем. Только из него можно сделать крайне полезное для работы в аду зелье огнестойкости.

Формулы спауна лавового куба нету, они случайно спавнятся, как правило, около крепости или лавы. Построить ферму этих существ попросту невозможно, поэтому приходится все время ходить, искать и фармить их. С помощью меча, зачарованного на мародерство вы разумеется сможете собрать больше лавового крема, но это все же крайне долгий и нудный процесс.

Слизневые фермы крайне полезны, так как слизь, дропающаяся из них крайне полезная. Поэтому если вы, гуляя по шахтам заметите слизня, то после его убийства обязательно пометьте это место и осветите все вокруг этого места, дабы здесь больше не спавнились агрессивные мобы, которые могут перетянуть на себя «ограничение спауна». После этого начинайте раскапывать всю зону вокруг себя, после чего осветите всю раскопанную территорию (её размеры должны быть в районе 4 чанков. После этого просто встаньте в AFK неподалеку, предварительно обезопасив себя. Теперь ваша ферма уже должна работать и мобы будут регулярно появляться.

При желании можно усовершенствовать эту ферму, облив весь пол водой, стекающей в одну большую дыру, при падении в которую они бы сразу умирали. Внизу ямы поставьте воронки и сундуки. Вокруг этой фермы вы сможете сделать и другие фермы: фермы нежити, фермы железа и так далее.

Как оседлать зомби-лошадь в Minecraft?

Приручённая и осёдланная зомби-лошадь может быть использована в качестве одного из самых быстрых ездовых средств, которые существуют в Minecraft. При желании ими можно воспользоваться даже для того, чтобы преодолевать холмы и другие небольшие препятствия вроде заборов. Однако для начала необходимо воспользоваться седлом, для которого у зомби-лошадей отведён специальный единственный слот внутри инвентаря.

А как только этот моб будет приручён и персонаж сядет верхом, откроется возможность управлять зомби-лошадью (для этого используйте обычные клавиши направления, «Пробел» для прыжка и мышь). Если же захочется слезть с зомби-лошади, тогда необходимо воспользоваться клавишей «Shift».

История[]

Classic-версия Java Edition
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev-версия Java Edition
23 декабря 2009 Гиганты больше не появляются естественным образом
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой .
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
1.14 18w50a Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби.
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код.
19w03a Удалены все изменения из 18w50a.
Legacy Console Edition
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Информация[]

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с мечом есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).

Спаун[]

Зомби появляются только в обычном мире группами до 4-х особей при уровне освещения 7 или меньше. В пустынях все зомби, находящиеся под открытым небом, имеют шанс 80 %‌[только для JE] / 70 %‌[только для BE]заспауниться кадаврами — одним из вариантов зомби. Зомби, не являющиеся кадаврами, с шансом 5 % могут быть зомби-жителями. Все варианты зомби с шансом 5 % могут быть маленькими зомби.

Маленькие зомби с шансом 5 % могут быть Зомби-наездниками‌[только для JE].

Перед атакой на игрока с шансом 15 % маленькие зомби могут оседлать: коров; оцелотов; волков; грибных коров; взрослых куриц; свиней; овец; лошадей; ослов; мулов; лошадей-зомби (исключая наездников); лошадей-скелетов; взрослых зомби; взрослых зомби-жителей; панд; взрослых кадавров; бездомных котов; пауков; пещерных пауков‌[только для BE].

Зомби также появляется при утоплении кадавра в воде. Зомби полученные таким способом, затем превращаются в утопленников, если остались в воде.

Во время осады

Основная статья: Осада

Если игрок находится в деревне с минимум 10 кроватями и 20 деревенскими жителями в полночь, около 20 зомби могут появляться рядом с краем деревни согласно правилам спауна мобов. Это может произойти в любом биоме, кроме грибных полей и их вариантов. Во время осады могут появляться только обычные зомби, исключая зомби-жителей, кадавров и утопленников.

Лошадь-зомби

Нигде естественным образом не появляется.

Команда призыва зомби на курице

Здесь указана команда, которая позволяет призвать зомби на курице в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать зомби на курице.

Командный блок
  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /summon minecraft:chicken

X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва зомби на курице не помещается в строке чата.

Поведение

Лошади-зомби лениво бродят, время от времени останавливаясь, чтобы встать на дыбы, взмахнуть хвостами или опустить голову, как будто едят траву. В отличие от овец, анимация еды на самом деле не вызывает исчезновение травы. Если игрок приближается, лошади могут повернуться, чтобы посмотреть на него.

Зомби-лошади, как и большинство мобов, могут ездить в вагонетках и лодках.

В отличие от других пассивных мобов, лошади-зомби медленно восстанавливают здоровье. Они, как и другая нежить, получают урон, когда на них действует Зелье Исцеления и исцеляются Зельем Вреда.

Приручение

Лошади-зомби не могут быть приручены вручную, но можно заспаунить изначально прирученную лошадь-зомби командой /summon minecraft:zombie_horse

Описание

Лошади-зомби являются лошадиной версией зомби. Как и зомби, лошади-зомби имеют зелёную кожу, а их глаза полностью черные.

Команда призыва зомби-наездника

Здесь указана команда, которая позволяет призвать зомби-наездника в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать зомби-наездника.

Командный блок
  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду /summon minecraft:chicken

X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва зомби-наездника не помещается в строке чата.

Что даёт зомби на курице

Здесь перечислено, что можно получить из зомби на курице в Майнкрафте, т.е. дроп из зомби на курице в Minecraft.

Железный слиток
Курица
Картофель
Морковь
Курятина
Гнилая плоть

Где найти зомби-наездника

Здесь указано, где можно найти зомби-наездника в Майнкрафте, т.е. где можно встретить зомби-наездника в Minecraft.

Саванна
Равнина
Тайга
Пустыня
Болото
Ледяные пики
Бамбуковые заросли

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Пространство имён ИД субтитров Высота Громкость Мин. дистанция
Стоны зомби ? Звуки которые издает зомби просто так ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание деревянной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Ломание железной двери ? ? 16
Блок разрушен ? Сломана деревянная дверь ? ? 16
Зомби умирает ? ? ? ? 16
Прыганье на черепашьем яйце ? Скорее всего играет при прыжках на черепашьих яйцах ? ? ? 16
Зомби получает урон ? ? ? ? 16
Житель заражён ? ? ? ? 16
Шаги ? ? ? ? 16

Зомби-лошадь Minecraft: обзор животного

Поведение

  • Повседневная манера поведения. Эти представители лошадей, как и обычные лошади, будут всегда лениво передвигаться по территории и периодически останавливаться ради того, чтобы помахать хвостом, встать на дыбы или же ради создания вида поедания травы (в этот момент они просто опускают голову). К примеру, если овцы действительно способствуют тому, чтобы трава исчезала, то зомби-лошади не могут сделать ничего подобного. А если к ним подойдёт персонаж, то они могут просто повернуться в его сторону, чтобы посмотреть, но никаких дальнейших действий не последует.
  • Взаимодействие с объектами. Ещё одна любопытная деталь заключается в том, что зомби-лошади способны передвигаться, используя лодки или вагонетки. С другой стороны, такая черта поведения присуща и многим другим существующим в игре мобам.
  • Особенности нежити. Последняя важная деталь заключается в том, что из-за их отличительных особенностей они будут крайне медленно восстанавливать собственное здоровье. И связано это с тем, что лошади являются нежитью. А также в связи с этим они будут получать урон от исцеляющих зелий (при этом лечиться от зелий, которые наносят повреждения).

Чем лошадь-зомби отличается от обычной лошади?

Первое и самое главное отличие – это самое быстрое ездовое животное, которые существуют в Minecraft. В остальном же кардинальных отличий нет. К отличительным особенностям можно всего лишь отнести: внешний вид и место спавна, которое отсутствует (получить такой вариант лошади можно лишь с помощью команды, но об этом ниже). Более того, даже количество здоровья в запасе у них абсолютно такое же, как и у обычных лошадей.

Зомби в Minecraft

Тематика живых мертвецов уже давно пользуется большой популярностью, именно поэтому они были включены в легендарную игру Minecraft. Враждебный моб Зомби впервые появился в версии Survival Test. Они бывают самыми разными: от обычных жителей или детей до экипированных мозгоедов, представляющих наибольшую опасность для игроков.

Есть и так называемые нейтральные зомби, например, свинолюди, которые загружаются группами по 4-10 особей. До нападения на кого-либо из них, они безобидны, если же нападение совершено – атакуют все вместе. Убить их легче всего, поставив ловушку.

Наиболее редким мобом является зомби-наездник, по сути, это ребенок на курице. Обладает практически всеми характеристиками зомборебенка и курицы, а именно: передвигается с большой скоростью, не получает никакого урона и не сгорает на солнце.

Безусловно, учитывая высокую популярность игры Minecraft и интерес к зомби, с достаточно большой скоростью начали появляться самые разные моды, такие как: Zombie Apocalypse Mod или же мод Dayz для Minecraft.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Наличие яиц призывания

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Яйцо Моб Примечания Java Edition Bedrock Edition Legacy Console Edition Education Edition
Враждебные мобы
Кадавр Да Да Да Да
Зомби Да Да Да Да
Зимогор Да Да Да Да
Скелет Да Да Да Да
Ведьма Да Да Да Да
Вызыватель Да Да Да Да
Гаст Да Да Да Да
Досаждатель Да Да Да Да
Древний страж Да Да Да Да
Ифрит Да Да Да Да
Крипер Криперы никогда не спаунятся заряженными. Да Да Да Да
Лавовый куб Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Поборник Да Да Да Да
Зоглин Да Да Нет Нет
Скелет-иссушитель Всегда появляется с каменным мечом в руке Да Да Да Да
Слизень Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. Да Да Да Да
Страж Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Утопленник Да Да Да Да
Чешуйница Да Да Да Да
Зомби-житель Спаунится случайной профессии. Да Да Да Да
Чешуйница Края Да Да Да Да
Шалкер Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. Да Да Да Да
Разоритель Разоритель всегда появляется без наездника. Да Да PS4 Нет
Разбойник Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. Да Да PS4 Нет
Хоглин Да Да Нет Нет
Фантом Да Да Да Нет
Жестокий пиглин Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Нейтральные мобы
Пиглин Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. Да Да Нет Нет
Зомбифицированный пиглин Да Да Да Да
Странник Края Странники Края появляются без блоков в руках. Да Да Да Да
Пчела Пчела никогда не появляется опыленой. Да Да Да Да
Волк Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Иглобрюх Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. Да Да Да Да
Дельфин Да Да Да Да
Лама торговца В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. Да Да PS4 Да
Лама Лама спаунится без ковров на ней. Да Да Да Да
Козёл Нет Да Нет Нет
Дружелюбные мобы
Аксолотль Аксолотль появляется со случайным окрасом. Да Нет Нет Нет
Грибная корова Да Да Да Да
Страйдер Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. Да Да Нет Нет
Курица Да Да Да Да
Корова Да Да Да Да
Кролик Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. Да Да Да Да
Кошка Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. Да Да Нет Нет
Летучая мышь Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. Да Да Да Да
Попугай Да Да Да Да
Лошадь Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Осёл Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Мул Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-скелет Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Лошадь-зомби Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Овца Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. Да Да Да Да
Оцелот С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. Да Да Да Да
Треска Да Да Да Да
Лосось Да Да Да Да
Тропическая рыба Спаунится случайного вида и окраса. Да Да Да Да
Свинья Свиньи появляются без сёдел на них. Да Да Да Да
Спрут В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. Да Да Да Да
Черепаха Да Да Да Да
Деревенский житель Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. Да Да Да Да
Неигровой персонаж Нет Да Нет Да
Странствующий торговец В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. Да Да Нет Нет
Лиса Лиса может заспаунится с предметом во рту Да Да Нет Нет
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector