Лабиринты пое где находятся. path of exile прохождение лабиринта правителя. гайд по лабиринту. path of exile: прохождение лабиринта
Содержание:
- Советы
- How do I activate the Lab?
- Any tips for Lab?
- Встреча с боссом
- Path of Exile: прохождение лабиринта
- Лист Испытаний
- Фарм убер лабиринта.
- Игровой процесс[править]
- ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
- Жестокий лабиринт
- Пророчества.
- Получение предмета
- Испытания для Вечного Лабиринта[]
- ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
- Как попасть в лабиринт
- Классы и прокачка
- История изменений[]
- Развитие камня[]
- Как попасть в лабиринт
- Умения[]
- Path of Exile: прохождение лабиринта
Советы
Не спешить
Пожалуй главный совет в прохождении ловушек не спешить. Принцип работы ловушек, и как их проходить понять не сложно, для этого нужно лишь на несколько секунд остановиться и понаблюдать за ними.
Совет «не спешить» особенно важен для всех игроков хардкорных лиг.
Навигация по лабиринту
При входе в каждую локацию лабиринта рядом будет стоять особая стойка, нажав на которую откроется карта лабиринта и ваше текущее месторасположение.
Высокий уровень
Высокий уровень в прохождении лабиринта поможет только в бою с боссом. Ловушки, по моим экспериментам, наносят урон в % отношении от здоровья, а также игнорируют броню. По этому ни большое количество здоровья, ни броня, не поможет пробегать ловушки с закрытыми глазами.
Навыки передвижения
Некоторые ловушки можно перепрыгнуть, некоторые сложные места «пролететь» за секунды с помощью навыков передвижения. Обязательно имейте хотя бы один в своем арсенале.
Флаконы
Некоторые особо опасные ловушки помимо урона накладывают на персонажа кровотечение, по этому особенно важно иметь на многих, а лучше на всех флаконах снятие кровотечения. Также, очень важно иметь на большинстве флаконов восстановления здоровья свойство мгновенного восстановления
Из-за возвращения в город придётся проходить лабиринт сначала, поэтому флаконов для восстановления здоровья лучше взять побольше.
Снижение урона от ловушек
Единственное (из того, что мне удалось узнать), чем можно снизить урон ловушек это Заряды выносливости (Endurance charge).
Монстры
Не убивайте монстров в лабиринте без особой необходимости они помогут восстановить заряды на флаконах, когда это понадобится.
Также, монстры позволяют получать Заряды выносливости (Endurance charge).
Регенерация здоровья
Как уже говорил выше, количество здоровья не повышает вашу живучесть для ловушек, но что её повышает это регенерация здоровья. Если есть возможность взять дополнительные пассивные навыки на регенерацию перед прохождением лабиринта возьмите.
Также регенерацию здоровья значительно повышает:
- Summon Stone Golem
- Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh)
Напрямую к цели
Лабиринт имеет различные ответвления. Проходя их я не понял в чем особое преимущество их прохождения (дополнительный ключик, по сравнении с вероятностью потерять персонажа на ловушках не прельщает вообще).
Полезные предметы
Есть предметы, которые помогут в прохождении лабиринта. Из полезных я выделил пока два:
- Уникальный амулет Власть крови (Bloodgrip) дает 100% увеличенное количество восстанавливаемого здоровья флаконами, а также кровотечение во время движения не наносит вам дополнительный урон
- Уникальный пояс Бессмертная плоть (Immortal Flesh) дает 66.6 — 75 восстановления здоровья в сек.
How do I activate the Lab?
In order to even gain access to the labyrinth you must complete the trials. There are 18 trials that you must complete in order to do all four lab difficulties. There are six for the first lab, three for the second and third, and six for the fourth. Each of the trials consists of a small trap section that you must complete in order to touch the ending and mark the trial as complete.
The trials throughout the acts are found interspersed as follows:
First Lab Difficulty
- Act 1: The Lower Prison, The Crypt
- Act 2: Chamber of Sins Level Two
- Act 3: The Crematorium, The Catacombs, and The Imperial Gardens
Third Lab Difficulty
- Act 8: Bath House
- Act 9: The Tunnel
- Act 10: The Ossuary
The final six trials can be found throughout the maps randomly. They might be very difficult to find all of them, so if you’re having trouble and are in a league with trading available, you may want to join /global 820, which is meant for master and trial sharing.
The first three difficulties require only that you complete the corresponding trials in order to access them. The final difficulty (Uber) requires not only that you complete the acts, but also that you have an Offering to the Goddess. These are attained each time you complete a trial in maps – although you can only get one offering per trial, so if you complete them multiple times or with multiple people you will still only get one offering. The offerings are easily tradable and can be purchased fairly cheaply if you don’t want to run any more trials. The map trials can be very difficult for certain builds so it can be advisable to avoid them if your build cannot handle them.
Any tips for Lab?
There are a few huge tips that I can offer. The first is to make sure you have extra potions. Just this week I was having trouble with the traps in lab on a particularly tough trap day, so I took off my other potions and went in with four life flasks. I knew I could handle the boss because I understood my build and what it was capable of. This is hugely important when you’re doing lab, the only part of the game that emulates hardcore in that if you die you start over.
One huge thing that can help you is PoE Lab. It is a community run site that updates every day’s layout as soon as possible, including all the shortcuts and hidden passages. It is an amazing tool to check how difficult Izaro is, how many trap sections there are, and where every last bit of loot is. If you’re having trouble with lab, be sure to get the darkshrines. They will give you a permanent boost for that lab run and can make a massive difference. They are all shown on the poelab site, so use it judiciously.
Lastly, if you’re really having trouble with Izaro, purchasing a carry is often quite easy. You can find people selling carries all the time in both /global 820 and /trade 820. Don’t be shy to ask, some builds just cannot do lab easily. I myself have done hundreds of labs and still have to buy carries for certain builds. The sellers are there for a reason, make use of them!
Встреча с боссом
Но ловушки — это не все, что приготовило для игроков дополнение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации — Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.
Path of Exile: прохождение лабиринта
Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.
Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний — не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.
Лист Испытаний
Существуют определенные места испытаний в Path of Exile, которые предусмотрены исключительно для прохождения лабиринтов. Несмотря на то, что прохождение каждого Лабиринта открывает последующий, для того, чтобы попасть в первый потребуется выполнить несколько условий:
- Пройти Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 1);
- Пройти Вращающиеся клинки в Склепе (уровень 1, Акт 2);
- Пройти Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 2);
- Пройти Правильные ловушки в Крематории (Акт 3);
- Пройти Стражи с клинками в Катакомбах (Акт 3);
- Пройти Метатели Дротиков в Имперских сада (Акт 3).
Для доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:
- Ловушки с шипами в Тюремном подземелье (Акт 6);
- Вращающиеся клинки в Склепе (Акт 7);
- Пилы в Обители грехов (уровень 2, Акт 7).
В Безжалостный Лабиринт:
- Плавильные ловушки в Купальнях;
- Стражи в клинками;
- Метатели дротиков.
В Вечный Лабиринт:
- Испытание пронзающей истиной (Ловушки с шипами);
- Испытание крутящимся страхом (Вращающиеся клинки);
- Испытание калечащей печалью (Пилы);
- Испытание пылающей яростью (Правильные ловушки);
- Испытание постоянной болью (Стражей с клинками);
- Испытание жгучим сомнением (Метателей дротиков).
Для понимания рекомендуем ознакомиться с гайдом по лабиринту и Испытаниям Восхождения в Path of Exile:
Фарм убер лабиринта.
Убер лабиринт — это лабиринт, что откроется Вам после прохождения нужных испытаний, случайным образом спавнящихся на картах. Для каждого входа в него вам понадобится Подношение Богине, оно падает после прохождения тех самых испытаний, а также продаётся за 3-5 хаосов в среднем. Что нужно для того чтобы убер лабы легко фармить? Во-первых билд, должен иметь много защиты от физического урона и быть достаточно мобильным в плане прыжков, так как финальный босс Изарий, помимо своих ежедневно меняющихся усилений всегда бьет физическим уроном и имеет много АоЕ скиллов, от которых можно уворачиваться. В лабиринте придется много бегать, потому что цель прохождения — не монстры внутри, а добегание до основных ключевых мест в цепочке карт и убийства босса Изария. Грубо говоря Вам нужно сначала пропрыгать с десяток локаций, полутав тамошние мегасундуки, посетив скрытые алтари и убив минибосса Аргуса, а затем завершить прохождение карт убив самого Изария. Для медленных билдов занятие будет слишком времязатратным и непрактичным, для билдов сделанных чтобы зачищать карты с пачками тонких монстров слишком тяжёлым из-за большого количества физ. урона Изария, к которому билд может быть не готов. Во-вторых знание того что, где и как лежит в лабиринте сегодня. Убер лаба обновляется каждый день, для того чтобы точно знать где лежит какая плюшка есть подробный англоязычный сайт, однако это дополнительное время, потраченное на чтение и изучение, а не игру, так что выбирать Вам. Геймплей будет в основном таким: зашли в карту, посетили одно или несколько ключевых мест на этой карте, быстро побежали к следующей в цепочке. Это повторяется пока вы не дойдёте до Испытания претендента в первый раз, там вы встречаетесь с Изарием, дерётесь, снося ему треть хп. Идёте дальше. Всё это повторяется еще дважды — и вот вы готовы получать основную прибыль. Прибыль в лабиринте идёт из двух источников: кучи сундуков, что ждут Вас после убийства Изария, количество ключей к таким сундукам зависит от того, сколько вы ключевых мест посетили на всех картах лабиринта и насколько правильно убили Изария. Идти в убер лабу ради 2-3 ключей в конце — не логично и бессмысленно, так что если планируете фармить валюту таким способом, придётся подготовиться и делать всё тщательно. И второй источник — это зачарования. Перчатки, ботинки и шлем в этой игре можно зачаровать на специальном Алтаре Лабиринта, что есть в комнате после боя с Изарием. Этот алтарь есть во всех сложностях лабы, но самые мощные зачарования можно получить только из убер лабы. Основной слот, на который больше всего разнообразных зачарований — это шлем. Суть в том, что многие популярные билды получают дикий прирост к урону, имея зачарование на нужный им скилл, что бывают лишь на шлемах. А из-за того, что есть просто тонна бесполезных или полезных менее популярным билдам зачарований получается так, что некоторые из них НЕРЕАЛЬНО ДОРОГИЕ из-за редкости+популярности самого билда. В итоге очередная игра с рандомом, если Вам выпадает хорошее зачарование — вы купаетесь в хаосах, может даже экзах. Если нет, проходите снова. Для данного способа заработка есть необходимые приготовления, без которых пользы не будет. Во-первых, покупайте или открывайте сами пророчество на двойное зачарование. Это добавит Вам еще одно использование алтаря в конце Лабиринта и может удвоить прибыль с пробега. Стоит всегда по разному, но обычно в начале и середине лиги не дешевле 4 хаосов и не дороже 10. Что-то между. Для новичка — дорого, но возможная прибыль в 60-80 хаосов тоже не просто так даётся. Или тратьте в два раза больше времени на больше проходок лабиринтов, здесь кому как лучше. Второе приготовление — всегда имейте в сундуке 2 и больше шлемов Devoto’s Devotion(Благочестие Девото) или Starkonja’s Head(Голова Старконжи), на которые и будете применять зачарования. Эти два идеальны, потому как с ними связано много популярных билдов, в частности тех, для которых есть самые дорогие зачарования, как к примеру дополнительные снаряды для Очереди на лучников. Сами шлемы также могут обходиться по началу от парочки и до 6-7 хаосов, но что поделать.
Полезная ссылка для лаб-фармеров: https://www.poelab.com/ тут монжо найти всю информацию о дневных переменах в лабиринте, всё, что только может понадобится для прохождения убр лабы.
Способ достаточно неприветливый для новичков, но если Вам нравится концепция меньше драк и толп монстров, больше перемещения между ценными объектами, с сильным боссом и бооольщущим жирным лутом в конце — этот стиль фарма для Вас.
Игровой процесс[править]
И это лишь половина дерева!
Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).
Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.
ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий
». Играли в детстве в игру «Пол — это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.
Жестокий лабиринт
Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:
- Акт 6, Тюрьма The Prison , тип ловушек — шипы в полу
- Акт 7, Склеп The Crypt , тип ловушек — вращающиеся мечи
- Aкт 7, Обитель грехов — уровень 2 The Chamber of Sins Level 2 , тип ловушек — пилы
Жестокий лабиринт можно пройти на 50-55 уровнях. Когда действительно стоит его проходить — зависит от вашего билда и класса восхождения. Если пройдя лабиринт вы сможете взять ключевой талант который значительно ускорит прокачку персонажа — значит нужно проходить как можно раньше. Если же талант не дает внушительный бонус — рекомендуем отложить прохождение и сконцентрироваться на прокачке. В таком случае лучше проходить Жестокий лабиринт вместе с Безжалостным, прямо перед убийством Китавы в 10 Акте (до того как ваши сопротивления уменьшаться).
Пророчества.
Это не столько сам по себе метод фарма валюты, сколько вспомогательный элемент в этом деле. В игре есть механика пророчеств. За 1 серебряную монету у Навали вы можете получить случайное событие, что произойдёт с вами в будущем. Потому-то это и пророчества. В основном там будут падать пророчества по типу «вы встретите страдающего духа и освободите его», «редкий монстр отдаст больше редких сокровищ при смерти» и так далее, что являются минорными увеличителями Вашего лута, когда вы будете проходить карты. Большинство пророчеств — такие. Есть те, что преобразуют какой-то уникальный предмет в улучшенную версию, если взять изначальный предмет и с ним в инвентаре убить какого-то босса из старых актов или на картах. Подобные пророчества могут принести от 10 хаосов вплоть до парочки сфер возвышения, это одни из самых жирненьких и классных, но тоже, только на некоторые популярные предметы, остальные могут быть бесполезны. Могут выпасть пророчества на лабиринт, на гарантированный 5 или 6 линк, что стоят дорого и так далее. В общем лута разного немерено, теперь в остальным аспектам механики. Способ пассивный, делать много не надо — подходить к Навали да брать новые пророчества. Единственно что, придётся покупать серебрянные монеты на пое.трейде ибо тратятся они при большом количестве проходок карт быстро. Теперь к минусам, с которыми вы встретитесь. Любое пророчество можно изъять и продать, чтобы его исполнил другой человек. В основном все дорогие пророчества так и уходят, для изъятия же нужно от парочки до десятка серебряных монет. При среднем курсе 1 хаос = 4-6 монет, всё не дорого. Но есть пророчества-цепочки, от которых отделаться — это боль в заднице. Нужно лететь в какую-то локацию 25-ых уровней, там искать бесполезных мобов, что даже не дадут особого лута, убить их и только тогда такое пророчество исполниться и освободит место, а в будущем вы сможете получить другую часть из этой цепочки. Можно просто летать в нужные локации, сразу улетая оттуда, не исполняя пророчества, но как-бы тригеря его, однако тогда даже минимального лута вы не получите, и по цепочке продвинуться не сможете просто потратите чуток времени и одну серебряную монетку. Проблема таких цепочек в том, что даже за выполнение цельной не дают чего-то особенного, за время, потраченное на всю вы получите едва ли 5-10 хаосов(хотя кто знает какие предметы в будущем будут популярны, может быть Бледный совет или еще что-то из пророчеств-цепочек станет дорогим, однако пока что это не так), а времени потратить придется неплохо так. Пару-тройку карт пробежать бы точно успели. А убирать такие пророчества в основном и стоит по 7-8 монет, что достаточно дорого и неприятно, поэтому лучше уж хотя бы просто тригерить их, потратив десять-двадцать секунд на телепорт в нужную локацию. Также пророчества, связанные с дополнительным числом мобов, по типу кучи крыс или другие обычные, часто попадающиеся дешёвые пророчества не прокают со 100% шансом. То есть, двойное зачарование в лабиринте — сработает однозначно, а вот дополнительного бродячего изгнанника вы можете встретить как на следующей карте так и через десяток. Поэтому сильно быстро крутить колесо пророчеств, заменяя старые новыми можно только если тратить кучу серебрянных монет на изъятие дешёвых, а это не полезно. Потому и способ заработка как таковой не способ, а скорее подспорье.
Получение предмета
Невыносимый шёпот V имеет ограничения на то, где и как может выпасть.
Использование в рецептах
Невыносимый шёпот V используется в следующих рецептах:
Результат | Кол-во | Часть | Описание | Meta |
---|---|---|---|---|
Разум СоветаРазум СоветаШутовская маскаКачество: +20%Уклонение: (549-596)Энерг. щит: (161-193)Требуется Уровень 57, 64 Ловк, 64 Инт(230-260)% увеличение уклонения и энергетического щита+(15-20) к максимуму энергетического щита(20-30)% увеличение максимума маны10% шанс наложить шок+20% шанс получить шок30% урона от молнии берется сначала из маны вместо здоровьяУмения атак имеют добавленный урон от молнии, равный 6% от максимума маныВы теряете 3% маны при использовании умения атакиТы думаешь, что мы не знаем.Мы же знаем все твои мысли. | 1 | Невыносимый шёпот VНевыносимый шёпот VПойманный император не ведает, что защищает нечистое знание. Тёмные страницы перемешаны с яркими драгоценностями.Ты найдёшь опасную книгу в последнем зале Лабиринта.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. | Может выпасть с босса | Вручную |
Испытания для Вечного Лабиринта[]
Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта
Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. для поиска Испытаний на картах.
ИСПЫТАНИЕ ПЫЛАЮЩЕЙ ЯРОСТЬЮ
Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий
». Играли в детстве в игру «Пол — это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.
Как попасть в лабиринт
Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:
- Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
- Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
- Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
- Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
- Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады
(The Imperial Gardens)
Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:
Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).
Классы и прокачка
Пожалуй начнем с классов. В игре представлены 7 основных классов:
- Witch (Ведьма)
- Shadow (Бандит)
- Rager (Охотница)
- Duelist (Гладиатор)
- Marauder (Дикарь)
- Templar (Жрец)
- Scion (Дворянка) (для тех кто впервые играет будет доступно только 6, Scion (Дворянка) будет открыта после того как вы спасете ее из клетки перед финальным боссом третьего акта)
Так же для каждого героя есть 3 класса Ascendancy (Восхождение)(так как их аж 19 то чуть ниже в описании классов будет расписано подробно) и снова не без сюрприза у Дворянки он всего 1. Сразу хочется сказать о том, что в этой игре нет жесткой привязки (ну почти нет, после ввода доп. классов специализация стала накладывать кое-какие ограничения) к классу героя — Вы вольны сделать любого героя, которого только пожелаете, поэтому в игре можно увидеть Ведьму как с волшебной палочкой, которая швыряет Fireball’ы во все стороны, так и с луком или огромным двуручным мечом, которым она будет орудовать не хуже любого рубаки.
Но тогда вы спросите «А что же дает этот класс?» — класс определяет стартовое положение на древе пассивных умений (основным способом прокачки персонажа у нас же здесь РПГ как никак) и начальные характеристики. Характеристик кстати всего 3 — ловкость, сила и интеллект. Они прокачиваются так же через дерево пассивных умений, которое выгляди весьма внушительно. Картинка показывает только центральную часть дерева.
Собственно из скриншота мы сразу можем увидеть, что несмотря на обилие поинтов на дереве, для прокачки нам доступно лишь 123 очка и 8 очков Восхождения.
За каждый уровень в игре Вы будете получать 1 очко умений, так же они будут даваться за некоторые квесты в игре, всего в игре 100 уровней. Что бы получить очки Восхождения необходимо пройти Лабиринт, всего их 4 следовательно по 2 очка за каждый. Также прохождение Лабиринта определяет класс Восхождения.
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.6.3b | |
3.0.0 |
|
2.3.0 |
Развитие камня[]
Уровень | Расходманы | Длительность | Замедлениеобычных иливолшебныхврагов | Замедлениередких илиуникальныхврагов | Радиус | Опыт | Общий опыт | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | 37 | 25 | 16 | Н/Д | 20% | 10% | Н/Д | ||
2 | 27 | 41 | 28 | 17 | Н/Д | 20% | 10% | 1 | 118383 | 118383 |
3 | 30 | 45 | 31 | 18 | Н/Д | 21% | 10% | 1 | 175816 | 294199 |
4 | 33 | 49 | 34 | 19 | Н/Д | 21% | 10% | 2 | 254061 | 548260 |
5 | 36 | 52 | 36 | 21 | Н/Д | 22% | 11% | 2 | 359090 | 907350 |
6 | 39 | 56 | 39 | 22 | Н/Д | 22% | 11% | 3 | 498508 | 1405858 |
7 | 42 | 60 | 42 | 23 | Н/Д | 23% | 11% | 3 | 682057 | 2087915 |
8 | 45 | 64 | 45 | 24 | Н/Д | 23% | 11% | 4 | 921777 | 3009692 |
9 | 48 | 68 | 48 | 25 | Н/Д | 24% | 12% | 4 | 1727879 | 4737571 |
10 | 50 | 71 | 49 | 26 | Н/Д | 24% | 12% | 5 | 1138877 | 5876448 |
11 | 52 | 74 | 51 | 26 | Н/Д | 25% | 12% | 5 | 1368233 | 7244681 |
12 | 54 | 76 | 53 | 27 | Н/Д | 25% | 12% | 6 | 1638338 | 8883019 |
13 | 56 | 79 | 55 | 28 | Н/Д | 26% | 13% | 6 | 1956648 | 10839667 |
14 | 58 | 82 | 57 | 29 | Н/Д | 26% | 13% | 7 | 3655184 | 14494851 |
15 | 60 | 84 | 59 | 29 | Н/Д | 27% | 13% | 7 | 3017327 | 17512178 |
16 | 62 | 87 | 60 | 30 | Н/Д | 27% | 13% | 8 | 7793914 | 25306092 |
17 | 64 | 90 | 62 | 31 | Н/Д | 28% | 14% | 8 | 15206031 | 40512123 |
18 | 66 | 92 | 64 | 31 | Н/Д | 28% | 14% | 9 | 26185582 | 66697705 |
19 | 68 | 95 | 66 | 32 | Н/Д | 29% | 14% | 9 | 62755923 | 129453628 |
20 | 70 | 98 | 68 | 33 | Н/Д | 29% | 14% | 10 | 211877683 | 341331311 |
21 | 72 | 100 | 70 | 34 | Н/Д | 30% | 15% | 10 | Н/Д | Н/Д |
22 | 74 | Н/Д | Н/Д | 34 | Н/Д | 30% | 15% | 11 | Н/Д | Н/Д |
23 | 76 | Н/Д | Н/Д | 35 | Н/Д | 31% | 15% | 11 | Н/Д | Н/Д |
24 | 78 | Н/Д | Н/Д | 36 | Н/Д | 31% | 15% | 12 | Н/Д | Н/Д |
25 | 80 | Н/Д | Н/Д | 36 | Н/Д | 32% | 16% | 12 | Н/Д | Н/Д |
26 | 82 | Н/Д | Н/Д | 37 | Н/Д | 32% | 16% | 13 | Н/Д | Н/Д |
27 | 84 | Н/Д | Н/Д | 38 | Н/Д | 33% | 16% | 13 | Н/Д | Н/Д |
28 | 86 | Н/Д | Н/Д | 39 | Н/Д | 33% | 16% | 14 | Н/Д | Н/Д |
29 | 88 | Н/Д | Н/Д | 39 | Н/Д | 34% | 17% | 14 | Н/Д | Н/Д |
30 | 90 | Н/Д | Н/Д | 40 | Н/Д | 34% | 17% | 15 | Н/Д | Н/Д |
31 | 91 | Н/Д | Н/Д | 40 | Н/Д | 34% | 17% | 15 | Н/Д | Н/Д |
32 | 92 | Н/Д | Н/Д | 41 | Н/Д | 35% | 17% | 15 | Н/Д | Н/Д |
33 | 93 | Н/Д | Н/Д | 41 | Н/Д | 35% | 17% | 15 | Н/Д | Н/Д |
34 | 94 | Н/Д | Н/Д | 42 | Н/Д | 35% | 17% | 16 | Н/Д | Н/Д |
35 | 95 | Н/Д | Н/Д | 42 | Н/Д | 35% | 17% | 16 | Н/Д | Н/Д |
36 | 96 | Н/Д | Н/Д | 42 | Н/Д | 36% | 18% | 16 | Н/Д | Н/Д |
37 | 97 | Н/Д | Н/Д | 43 | Н/Д | 36% | 18% | 16 | Н/Д | Н/Д |
38 | 98 | Н/Д | Н/Д | 43 | Н/Д | 36% | 18% | 17 | Н/Д | Н/Д |
39 | 99 | Н/Д | Н/Д | 43 | Н/Д | 36% | 18% | 17 | Н/Д | Н/Д |
40 | 100 | Н/Д | Н/Д | 44 | Н/Д | 37% | 18% | 17 | Н/Д | Н/Д |
Как попасть в лабиринт
Чтобы попасть в основной лабиринт необходимо перед этим пройти 6 маленьких, они располагаются в следующих локациях:
- Акт 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison)
- Акт 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2)
- Акт 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1)
- Акт 3: Крематорий (The Crematorium)
- Акт 3: Катакомбы (The Catacombs)
- Акт 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) в эту локацию нет прямого телепорта из города, в нее можно попасть из локации Имперские сады
(The Imperial Gardens)
Вход в основной лабиринт находится в городе третьего акта:
Мини-лабиринты необходимо пройти по одному разу, после чего доступ в основной лабиринт будет открыт навсегда (для текущей сложности).
Умения[]
Умение | Эффект | Урон |
---|---|---|
Обыч. | Жест. | Бесп. |
Сотрясение | Прыгает на персонажа и сотрясает землю, нанося большой физический урон в области перед собой. Чем ближе игрок к центру области — тем больше урона будет получено. Умение используется, только когда Изарий вооружен двуручной булавой. | |
Сверкающее рассечение | Рассекает воздух, выпуская вперед большой снаряд. Снаряд наносит большой урон. Умение используется, только когда Изарий вооружен двуручным мечом. | |
Наскок | Прыгает на персонажа и сотрясает землю, нанося большой физический урон. | |
Удар щитом | Заряжается, затем совершает рывок вперед и взмахивает щитом, нанося большой физический урон при попадании. Умение практически аналогично атаке Волла. | |
Раскол | Посылает волну вперед. При попадании создает ударную волну, наносящую урон в области. Волна может поразить одну и ту же цель несколько раз. | |
Шипы | Изарий бьет по земле, из земли под игроком появляются шипы. Шипы наносят постепенный урон и замедляют передвижение. |
Изария поддерживает Богиня правосудия, которая может атаковать самостоятельно.
Умение | Эффект | Урон |
---|---|---|
Обыч. | Жест. | Бесп. |
Заряд мортиры | Запускает заряд в игрока, при падении на землю наносит урон от огня по области. | |
Призыв стражей | Обстреливает случайную область, каждый взрыв призывает скелета. Умение используется, когда у Изария осталось 90% здоровья и ниже. | |
Телепорт | Создает зеленый круг вокруг Изария и случайное место в области ловушек. После задержки телепортирует в область ловушек любого, кто окажется в круге Изария. Умение используется только в третьей битве с Изарием на уровнях сложности Жестокий и Беспощадный мир. |
Path of Exile: прохождение лабиринта
Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.
Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний — не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.