Path of exile — испытания восхождения
Содержание:
- Чистые классы[]
- Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
- История изменений[]
- Важность флаконов в Path of Exile
- История изменений[]
- История изменений[]
- Гибридные классы
- Камни умений[]
- Пассивные умения[]
- Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
- Пассивные умения[]
- Вам будет интересно
- Пассивные способности Нового Вастира
- Мастера[]
- Обзор[]
- Пассивные умения[]
- Hybrid Characters
- Классы предметов[]
- Заключение
Чистые классы[]
Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.
Сила
Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает — Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой — Огонь.
Классы Восхождения Дикаря — Покоритель, Вождь и Берсерк.
Дикарь начинает со следующими атрибутами:
- 32 Сил
- 14 Ловк
- 14 Инт
Ловкость
Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает — Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью — Холод.
Классы Восхождения Охотницы — Снайпер, Налётчик и Следопыт.
Охотница начинает со следующими атрибутами:
- 14 Сил
- 32 Ловк
- 14 Инт
Интеллект
Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает — Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом — Молния.
Классы Восхождения Ведьмы — Некромант, Маг стихий и Оккультист.
Ведьма начинает со следующими атрибутами:
- 14 Сил
- 14 Ловк
- 32 Инт
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
- Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
- Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
- Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
- Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
- Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
- Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.7.0 | |
3.6.0 |
|
3.2.0 | |
2.2.0 |
Важность флаконов в Path of Exile
Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.
Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.
Ниже мы перечислим основные из них:
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.13.0 |
|
3.7.0 | |
3.2.0 |
|
2.4.0 | |
2.2.0 |
История изменений[]
Версия | Изменения |
---|---|
3.0.0 |
|
2.3.0 | |
2.2.2 | |
2.2.0 |
Гибридные классы
Дуэлянты
Дуэлянты используют силу и ловкость, чтобы сражаться на мечах и топорах. Они используют свою силу для атаки, ловко уклоняясь от входящих ударов. Они могут стать Убийцей, Гладиатором или Чемпионом.
- Убийца получает способность высасывать жизнь из своих противников, хорошо владеет двуручным оружием.
- Гладиаторы отлично подходят для двойного оружия или использования меча и щита. Они сосредоточены на обескровливании противников.
- Чемпионы, это защитный класс, который может насмехаться над врагами и получать урон для своей группы. Они стремятся к тому, чтобы их было сложно убить, а не сильно ударить.
Тамплиеры
Это гибрид силы и интеллекта, который использует посохи и скипетры. Они могут стать могущественными заклинателями или усилить свое оружие стихийным уроном. Они могут подняться до Инквизитора, Иерофанта или Стража.
- Инквизиторы сосредоточены на нанесении элементарного урона и могут баффать себя, чтобы нанести огромный урон.
- Иерофант, это класс, основанный на заклинаниях, который вызывает тотемы или помечает врагов клеймами, чтобы нанести урон с течением времени.
- Стражи, это поддержка, они стремятся усилить свою партию и укрепить оборону.
Тени
Тени образуют класс ловкости и интеллекта, они полагаются на свое остроумие. Хорошо владеют кинжалами и когтями, используют ловушки, чтобы вывести врагов из боя. Они могут стать Ассасинами, Диверсантами или Ловкачами.
- Ассасины специализируются на критических ударах, они стремятся ударить только один раз, а не несколько.
- Диверсанты используют ловушки и мины, чтобы уничтожить всех врагов. Они применяют статусные эффекты, и могут поражать большие площади.
- Ловкачи смешивают скорость и уклонение. Они стремятся наносить урон с течением времени. Обладают фантастической устойчивостью, благодаря различным эффектам уклонения и энергетическому щиту.
Камни умений[]
Основная статья: Список камней, связанных с устрашением
Связанные базовые свойства
Следующие камни умений имеют свойства, связанные с устрашением:
Камень | ||||
---|---|---|---|---|
Устрашающий кличУстрашающий кличБоевой клич, Область, Длится, ФизическийУровень: (1-20)Расход ресурсов: (13-19) МанаПерезарядка: 8.00 сек.Максимум зарядов: 1Use Time: 0.80 сек.Требуется Уровень 10Герой издаёт боевой клич, провоцирующий ближайших врагов атаковать его и улучшающий последующие атаки. Дарует положительный эффект, ослабляющий уменьшение получаемого врагами физического урона от ударов героя.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4Фантомный0.5% повышение скорости перезарядки умений2% повышение скорости применения боевого кличаУлучшенные атаки подавляют 0.5% уменьшения получаемого физического уронаУлучшенные атаки наносят увеличенный на 0.5% уронБазовая длительность — (4-4.9) секунд(-ы)Положительный эффект заставляет ваши удары подавлять 5% уменьшения получаемого физического урона за 5 влияния, вплоть до 30%Улучшает следующих ваших атак ближнего боя: 2Подсчитывает итоговое влияние врагов в области действияУлучшенные атаки наносят двойной уронСпровоцированные этим боевым кличем враги устрашены(0-38)% повышение скорости применения боевого кличаДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | Н/Д | Н/Д | 10 |
Связанные свойства качества
Следующие камни умений имеют свойства качества, связанные с устрашением:
Камень | ||||
---|---|---|---|---|
Живое оружиеЖивое оружиеДлится, Приспешник, Чары, ФизическийУровень: (1-20)Расход ресурсов: (4-12) МанаВремя применения: 0.60 сек.Герой оживляет оружие ближнего боя или остаточный клинок в качестве союзника. Неопознанное оружие оживлять нельзя. Не оживляет оружие с 6 гнёздами без специального целеуказания. Не может быть использовано с ловушками или минами.За 1% качества:1По умолчанию2Аномальный3Искривлённый4ФантомныйПриспешники имеют 1% повышение скорости передвиженияПриспешники имеют 0.5% шанс устрашить врагов на 4 секунды при нанесении удараЖивое оружие имеет 1% шанс создать дополнительную копиюПриспешники наносят от 0 до 5 дополнительного урона от молнииБазовая длительность — 40 секунд(-ы)Можно использовать предметы, требующие уровень до (9-100)Приспешники наносят на (10-48)% больше уронаПриспешники имеют на (10-48)% больше скорости атакиАтаки приспешников наносят от (5-126) до (8-184) дополнительного физического уронаМаксимум (5-14) оживлённых оружия(-ий)Оживленные остаточные клинки наносят от (1-17) до (2-80) добавленного физического урона от атакДля получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | Н/Д | 1 |
Пассивные умения[]
Базовые пассивные умения
Название | Свойства |
---|---|
Скорости атаки и сотворения чар, постепенный урон |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона |
Скорость атаки и сотворения чар, длительность зарядов ярости |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар15% увеличение длительности заряда ярости15% увеличение длительности заряда энергии |
Скорость атаки и сотворения чар, максимум маны |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар8% увеличение максимума маны |
Скорость атаки и сотворения чар, постепенный урон |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение постепенного урона |
Скорость атаки и сотворения чар, уклонение и энергетический щит |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар14% увеличение уклонения5% увеличение максимума энергетического щита |
Скорость атаки и сотворения чар, урон |
4% повышение скорости атаки и сотворения чар10% увеличение урона |
Значимые пассивные умения
Название | Свойства |
---|---|
Быстрый убийца |
+1 к максимуму зарядов ярости и максимуму зарядов энергии15% шанс получить заряд ярости и заряд энергии при убийстве5% увеличение урона за заряд ярости5% увеличение урона за заряд энергииПри поддержании каждую секунду дарует заряд энергии или ярости |
Затяжная боль |
10% уменьшение получаемого постепенного уронаНа 20% больше постепенного урона20% увеличение длительности эффекта умения |
Мастер побега |
+5 к уклонению за 1 максимума энергетического щита на шлеме+1 к максимуму энергетического щита за каждые 6 уклонения на нательном доспехе |
Плетение тайны |
30% увеличение максимума маны30% шанс восстановить 10% маны, когда вы используете умениеУмения передвижения не расходуют ману20% повышение скорости атаки и сотворения чар, если недавно вы использовали умения передвижения |
Прерыватель сердец | Каждые 10 секунд не получает постепенного урона в течение 5 секунд |
Терпеливый жнец |
50% повышение скорости восстановления здоровья, маны и энергетического щита, если недавно вы убили врага, на которого действует ваш постепенный уронВосстанавливает 3% здоровья при убийствеВосстанавливает 3% маны при убийствеВосстанавливает 3% энергетического щита при убийстве |
Усмиряющий пустоту |
Ваши удары имеют 27% шанс нанести 25% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 13% шанс нанести 50% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосомВаши удары имеют 7% шанс нанести 100% от урона не-хаосом в виде дополнительного урона хаосом |
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете
Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Пассивные умения[]
Базовые и значимые
Название | Свойства |
---|---|
Раскалывание |
30% увеличение физического урона топорамиАтаки топорами наносят увеличенный на 30% урон от состояний15% шанс устрашить врагов на 4 секунды при нанесении удара атаками |
Кластерные
Название | Свойства |
---|---|
Грозный воин |
Атаки двуручным оружием ближнего боя наносят увеличенный на 25% урон от ударов и состояний8% увеличение области действия25% шанс устрашить ближайших врагов на 4 секунды при убийстве в ближнем бою |
Устрашающий крик |
Враги, спровоцированные вашими боевыми кличами, устрашены |
Восхождения
КлассВосхождения | Название | Свойства |
---|---|---|
Вознесшаяся |
Чемпион |
Ваши удары навсегда устрашают врагов с полным здоровьем100% шанс провокации при нанесении удараСпровоцированные вами враги получают увеличенный на 10% уронУдары в ближнем бою с 50% шансом могут наложить Укрепление15% усиление эффекта аур не-проклятий от ваших умений |
Защитник |
Непоколебимая защита |
Ближайшие союзники имеют 20% повышение скорости атаки, сотворения чар и передвиженияБлижайшие союзники имеют 30% увеличение области действияБлижайшие союзники устрашают врагов на 4 секунды при нанесении удараБлижайшие союзники обескураживают врагов на 4 секунды при нанесении удара |
Чемпион |
Бьёт первым, погибает последним |
Ваши удары навсегда устрашают врагов с полным здоровьемДарует Адреналин на 20 секунд(-ы) при достижении малого количества здоровья, если на вас не действует АдреналинПри получении Адреналина снимает все состояния и горениеВосстанавливает 25% здоровья при получении Адреналина |
Не найдено результатов для данного запроса.
Вам будет интересно
Обзор игры Little Nightmares 2
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
10.02.2021
0
4101
Обзор игры Cyberpunk 2077
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
08.12.2020
0
5274
Оружие персонажей Mortal Kombat 11
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
09.11.2020
1
5295
Перспективные игроки в FIFA 21
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
27.10.2020
0
10812
Обсуждение геймплея, кампании и прочих элементов Star Wars: Squadrons
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.10.2020
2
4765
Стоит ли скачать Among Us, и что в ней такого хорошего?
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
10.10.2020
0
4065
Обзор сюжета и геймплея игры Layers of Fear
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.09.2020
2
4097
Обзор всех режимов в игре Fall Guys
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
20.08.2020
0
4311
Обзор Hyper Scape — Плюсы и минусы новой игры
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
07.07.2020
0
3469
Doom Eternal — Разбираем, стоило ли ждать игру
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
17.03.2020
3
3917
Red Dead Redemption 2: плюсы и минусы, геймплей и сюжет
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
05.02.2019
2
5185
Казаки 3 — Обзор наций и войск
<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
29.01.2019
9
72100
Пассивные способности Нового Вастира
- Сульфитовые стражи: жилы и сундуки с сульфитом охраняются монстрами с запасами сульфита.
- Сумасшедшее усердие: на 100% увеличивается расположение, даруемое за задания Нико в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Нико.
- Из ниоткуда: 5% шанс, что жилы и сундуки с сульфитом будут содержать столько же азурита.
- Армия бездны: увеличение опыта на 50% при убийстве монстров Бездны; Бездны призывают на 100% больше монстров.
- Обещанные блага: 10% шанс, что Клады Бездны могут содержать редкий предмет с гнездом Бездны; +3 к уровню Кладов Бездны; на 200% увеличивается количество предметов, найденных в Кладах Бездны.
- Полная анархия: за каждые 2 дополнительных типа действующего в областях контента можно встретить дополнительного бродячего изгнанника.
- Бродячий торгаш: 15%, что у обычных бродячих изгнанников будут определенные награды.
- Знаковый: выпадающие из монстров Легиона вневременные осколки с 1% шансом могут стать вневременными эмблемами.
- Приоритетные цели: Легионы всегда содержат 3 доп. сержантов; у сержантов всегда есть награды.
- Военные запасы: каждая схватка с Легионом содержит дополнительные военные запасы.
Мастера[]
Основная статья: Мастера
Как получить доступ к мастерам?
Каждый из восьми мастеров должен быть впервые встречен случайным образом в мире или на картах. После завершения одной из миссий, тот мастер, чью миссию вы выполнили, появится в связанном с ним городе. Впоследствии, выполняя миссии мастеров, вы будете получать опыт, необходимый для увеличения уровня мастера, вплоть до 8 уровня.
Застава Львиного глаза (Акт 1)/Застава Львиного глаза (Акт 6) | Хаку and Эльпидон |
Лесной лагерь/Лагерь на мосту | Катерина and Терона |
Лагерь Сандрии (Акт 3)/Лагерь Сандрии (Акт 8) | Вилмар, Фотис and Лео |
Лаборатория жрецов | Зана |
Как сделать убежище?
Основная статья: Убежище
Поговорите с любым мастером 3+ уровня. Убежище каждого мастера имеет свой уникальный стиль и внешний вид.
Сколько мастеров я могу пригласить к себе в убежище?
Изначально, вы можете пригласить лишь 2-х Мастеров в Убежище. На 5-ом уровне Мастер сможет создать Убежище, в которое вы можете пригласить 4-х Мастеров. А на 7-м уровне репутации Мастера вы сможете пригласить всех — 7-х Мастеров. Ежедневные миссии доступны только в вашем Убежище. Лео не занимает места в Убежище.
Что случится с моими мастерами/Убежищем, когда Лига закончится?
По окончанию каждой лиги в постоянную лигу мастера переносятся только в том случае, если у них опыта больше, чем на постоянной, а убежище остается то, в котором больше всего декораций. Если вы хотите, чтобы ваше Убежище с Лиги было сохранено при слиянии, рекомендуется очистить ваше другое Убежище на постоянной Лиге от всех декораций. Это можно легко выполнить, создав новое Убежище.
Обзор[]
Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Злословие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом.
Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.
Использование Светоча пустоты не сможет нанести какого-либо ущерба хаосом игрокам с взятым умением Иммунитет к хаосу.
Пассивные умения[]
Базовые и значимые
Название | Свойства |
---|---|
Праведный путь |
50% увеличение эффективности удержания маны Фанатизмом10% усиление эффекта создаваемой вами освященной земли |
Восхождения
КлассВосхождения | Название | Свойства |
---|---|---|
Вознесшаяся |
Инквизитор |
Урон пробивает 8% вражеского сопротивления стихиям10% шанс на 8 секунд создать освящённую землю при нанесении удара по редкому или уникальному врагуЭффекты создаваемой вами освященной земли не пропадают в течение 4 секундБлижайшие враги получают увеличенный на 10% урон от стихий |
Инквизитор |
Праведный путь |
Эффекты создаваемой вами освященной земли не пропадают в течение 4 секундСозданная вами освященная земля позволяет регенерации здоровья также восстанавливать энергетический щит вам и вашим союзникам50% усиление эффекта создаваемой вами освященной земли |
Инквизитор |
Святилище |
Пока вы находитесь на одном месте, вокруг вас создаётся освящённая земляВраги на созданной вами освящённой земле получают увеличенный на 15% урон |
Hybrid Characters
There are four «hybrid» character classes in Path of Exile that use a combination of attributes.
Strength/Dexterity
The Duelist excels at both Strength and Dexterity skills, and fights with swords and axes. He utilizes both the attack speed and evasion from Dexterity and the damage and armour of Strength to quickly deal large amounts of damage while staying safe from physical attacks.
The Duelist’s Ascendancy classes are Slayer, Gladiator, and Champion.
The Duelist starts with the following attributes:
- 23 STR
- 23 DEX
- 14 INT
Strength/Intelligence
The Templar represents Strength and Intelligence, and fights with staves and sceptres. He can become a powerful spellcaster or use his elemental damage to perform strong melee attacks.
The Templar’s Ascendancy classes are Inquisitor, Hierophant, and Guardian.
The Templar starts with the following attributes:
- 23 STR
- 14 DEX
- 23 INT
Dexterity/Intelligence
The Shadow is proficient with Dexterity and Intelligence skills, and fights with daggers and claws. He can deal strong critical strikes with weapons or spells, and his traps and mines can disable enemies or deal high damage.
The Shadow’s Ascendancy classes are Assassin, Saboteur, and Trickster.
The Shadow starts with the following attributes:
- 14 STR
- 23 DEX
- 23 INT
Strength/Dexterity/Intelligence
The Scion is aligned with all three attributes, and is therefore the most flexible class in terms of character design and skill use. She starts at the center of the passive skill tree.
The Scion has one Ascendancy Class: the Ascendant.
The Scion starts with the following attributes:
- 20 STR
- 20 DEX
- 20 INT
Классы предметов[]
Класс предметов | Внутренний ID | Категория |
---|---|---|
Флаконы жизни | LifeFlask | Флаконы |
Флаконы маны | ManaFlask | Флаконы |
Флаконы равновесия | HybridFlask | Флаконы |
Валюта | Currency | Прочее |
Амулеты | Amulet | Бижутерия |
Кольца | Ring | Бижутерия |
Когти | Claw | Одноручное оружие |
Кинжалы | Dagger | Одноручное оружие |
Жезлы | Wand | Одноручное оружие |
Одноручные мечи | One Hand Sword | Одноручное оружие |
Шпаги | Thrusting One Hand Sword | Одноручное оружие |
Одноручные топоры | One Hand Axe | Одноручное оружие |
Одноручные булавы | One Hand Mace | Одноручное оружие |
Луки | Bow | Двуручное оружие |
Посохи | Staff | Двуручное оружие |
Двуручные мечи | Two Hand Sword | Двуручное оружие |
Двуручные топоры | Two Hand Axe | Двуручное оружие |
Двуручные булавы | Two Hand Mace | Двуручное оружие |
Камни умений | Active Skill Gem | Камни |
Камни поддержки | Support Skill Gem | Камни |
Колчаны | Quiver | Левая рука |
Пояса | Belt | Бижутерия |
Перчатки | Gloves | Доспехи |
Обувь | Boots | Доспехи |
Нательные доспехи | Body Armour | Доспехи |
Шлемы | Helmet | Доспехи |
Щиты | Shield | Левая рука |
Валюта | StackableCurrency | Валюта |
Вещи для заданий | QuestItem | quest items |
Скипетры | Sceptre | Одноручное оружие |
Особые флаконы | UtilityFlask | Флаконы |
Важные особые флаконы | UtilityFlaskCritical | Флаконы |
Карты | Map | Прочее |
Без оружия | Unarmed | |
Удочки | FishingRod | Двуручное оружие |
Обрывки карт | MapFragment | Прочее |
Предметы убежища | HideoutDoodad | hideout decorations |
Микротранзакции | Microtransaction | cosmetic items |
Самоцветы | Jewel | Прочее |
Гадальные карты | DivinationCard | Прочее |
Предмет лабиринта | LabyrinthItem | Лабиринт |
Брелок лабиринта | LabyrinthTrinket | Лабиринт |
Предмет карты лабиринта | LabyrinthMapItem | Лабиринт |
Прочие предметы карт | MiscMapItem | Прочее |
Камни лиги | Leaguestone | Прочее |
Душа Пантеона | PantheonSoul | captured souls |
Часть | UniqueFragment | Прочее |
Самоцвет Бездны | AbyssJewel | Прочее |
Предмет Вмешательства | IncursionItem | incursion items |
Валюта Спуска | DelveSocketableCurrency | resonators |
Инкубаторы | Incubator | incubators |
Shard | UniqueShard | |
Shard Heart | UniqueShardBase | |
Рунические кинжалы | Rune Dagger | Одноручное оружие |
Воинские посохи | Warstaff | Двуручное оружие |
Валюта Спуска | DelveStackableSocketableCurrency | resonators |
Предмет улучшения области Атласа | AtlasRegionUpgradeItem | watchstones |
Образцы Метаморфа | MetamorphosisDNA | metamorph samples |
] | HarvestObject | |
Семя Жатвы | HarvestSeed | |
Оборудование Жатвы | HarvestInfrastructure | |
Усилитель семян | HarvestPlantBooster | |
Контракт | HeistContract | contracts |
Разбойничьи принадлежности | HeistEquipmentWeapon | heist gear |
Разбойничий инструмент | HeistEquipmentTool | heist tools |
Разбойничья накидка | HeistEquipmentUtility | heist cloaks |
Разбойничья брошь | HeistEquipmentReward | heist brooches |
Чертёж | HeistBlueprint | blueprints |
Украшения | Trinket | trinkets |
Предмет кражи | HeistObjective | heist targets |
Журнал экспедиции | ExpeditionLogbook | expedition logbooks |
Инкубатор | IncubatorStackable | incubators |
Заключение
В каждой лиге PoE разработчики из Grinding Gear Games создают или улучшают различные механики, камни заклинаний, пассивные навыки и многое другое. Из-за этого некоторые билды стают не столь популярными и эффективными, но при этом некоторые остаются все еще популярными. На данный момент самым использованным камнем считается Cyclone Вихрь. Одна из главных особенной этого камня это то, что при правильном подходе он прекрасно подойдет для любого класса в игре.
В скором времени разработчики игры обещают начать выпускать новости о грядущем патче 3.15 и новой лиге. Также стоит напомнить, что примерно через 6 месяцев планируется выход Path of Exile 2.