Path of exile: подробный гайд по прокачке для новичков (poe 3.16)

Пассивные способности Лекс Проксима:

  • Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
  • Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
  • Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
  • Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
  • Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
  • Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
  • Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
  • Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
  • Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
  • Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.

Extra Definitions

Some data, such as the Passive Skill Tree URLs, are stored in a serialised form. This section will attempt to define such structures.

Passive Skill Tree URLs

Passive Tree URLs can be generated and loaded by the official Passive Skill Tree viewer.
The data in the URL is a base64url-encoded (as described in ) binary stream in the formats described below.
Example:

Version 6

This version was introduced with Path of Exile: Scourge (3.16.0) in order to handle the new mastery nodes.
The mastery effect pairs uint32 is actually two uint16 numbers: the first is the node skill hash and the second is the chosen effect hash for this node.

uint32 version (always 6)
uint8 class
uint8 ascendancy
uint8 count of node skill hashes (n)
uint16 hashes
uint8 count of extended (cluster jewel) node skill hashes (m)
uint16 extended hashes
uint8 count of mastery effect pairs (o)
uint32 mastery effect pairs

Version 5

This version was introduced during Path of Exile: Ritual (3.13.0) in order to support cluster jewels.
We currently don’t support rendering cluster jewels ourselves but, with this version, provide the character data required to do so.

uint32 version (always 5)
uint8 class
uint8 ascendancy
uint8 count of hashes (n)
uint16 hashes
uint8 count of extended hashes (m)
uint16 extended hashes

Классы Персонажей

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

Пассивные способности Покоя Валдо:

  • Титаны Скверны: из боссов Скверны выпадает дополнительная бижутерия, обработанная маслами; в схватках со Скверной в областях можно встретить до 2 дополнительных боссов Скверны.
  • Вспышка: шанс найти схватку со Скверной в области увеличен на 10 %.
  • Повсеместный мицелий: схватки со Скверной в областях с большей вероятностью будут содержать множество ответвлений; в ответвлениях схваток со Скверной с 50% шансом есть дополнительный сундук с наградой.
  • Испытание на верность: казнённые члены Бессмертного Синдиката со 100% вероятностью получают дополнительный ранг.
  • Дипломатический эскорт: вплоть до 1 Предвестника сопровождает подкрепление.
  • Зловещее прибытие: В областях можно встретить дополнительного Предвестника.
  • Высокая продуктивность: из босса Метаморфа, оставляющего образцы при смерти, выпадает дополнительный образец; шкале сложности Метаморфа в областях требуется на 50% меньше мощности для заполнения.
  • Врождённая тьма: шанс найти схватку с Метаморфом в области увеличен на 10%.
  • Внутреннее чутьё: побеждённые члены Бессмертного Синдиката дают 3 информации о текущем убежище, если их не допрашивать.
  • Повторный эксперимент: вы можете создать второго Метаморфа в областях после убийства первого.

Источник

Пассивные способности Пирамиды Гленнаха:

  • Монументальный: область с увеличенным на 10% шансом может содержать битву с Легионом.
  • Лицом к лицу: 100% шанс, что в схватках Легиона будет присутствовать генерал; в схватках Легиона появляются оба генерала; из генералов Легиона в областях выпадает на 100% больше вневременных осколков.
  • Разорванная завеса: демоны Иномирья требуют на 1 портал меньше для призыва в области; порталы Иномирья в областях имеют на 100% увеличенный радиус слияния.
  • Запах крови: убитые близко друг к другу враги имеют 3% шанс привлечь монстров из другого мира.
  • Защита от взлома: ларцы в областях осквернены; ларцы в областях как минимум редкие.
  • Двойное искушение: области содержат дополнительный ларец; ларцы в областях с 10% шансом можно открыть еще раз.
  • Перераспределение ресурсов: убийство Пришлых Архитекторов в области может с 50% шансом добавить дополнительный уровень к помещению выжившего архитектора.
  • Культурный прогресс: монстры Вмешательства как минимум волшебные.
  • Развитие в соперничестве: убийство владельцев комнаты архитекторов в областях добавляет уровень их комнаты к уровню комнаты выжившего архитектора.
  • Затяжная битва: схватки с Легионом в областях на 50% длительнее; монстры Легиона в областях получают в стазисе на 50% больше урона.

8. Господство и лабиринт

Восхождение является важной частью Path of Exile, которая позволяет превратить ваш базовый класс в более специализированное оружие для вашей сборки. Например, ведьма, которая хочет увеличить силу своего урона от молнии, скорее всего выберет элементалистское господство, в то время как мародер, стремящийся поддержать их Регенерацию и защиту, станет Джаггернаутом. Чтобы подняться, игрок должен завершить Лабиринт Господа, не умирая. Лабиринт имеет четыре различных сложности, и каждый получает 2 очка Вознесения, когда завершается в первый раз. Чтобы попытаться сделать Лабиринт, игрок должен пройти соответствующие испытания Ascendancy. Это должно быть сделано только один раз за лигу, и распределяется между всеми персонажами

Чтобы подняться, игрок должен завершить Лабиринт Господа, не умирая. Лабиринт имеет четыре различных сложности, и каждый получает 2 очка Вознесения, когда завершается в первый раз. Чтобы попытаться сделать Лабиринт, игрок должен пройти соответствующие испытания Ascendancy. Это должно быть сделано только один раз за лигу, и распределяется между всеми персонажами.

Лабиринт Номинал Уровень монстров Пробные локации
Обычный 33 Нижняя тюрьма, Склеп (Уровень 1), Палата грехов (Уровень 2), Крематорий, Катакомбы, Императорские сады
Жестокий 55 Тюрьма (Акт VI), Склеп (Акт VII ), Палата Грехов (Уровень 2, Акт VII )
Безжалостный 68 Туннель, Склеп
Вечный 75 Случайно появляется в Картах

Чтобы победить в Лабиринте, игрок должен победить босса Изаро три раза. В каждом бою игрок должен сдавать 33% своего здоровья, чтобы добиться успеха. У Изаро разные воплощения, и его всегда сопровождают телохранители или любители. Как и сам макет Лабиринта, комбинации меняются каждый день.

Сайт poelab.com чрезвычайно полезен для определения текущих макетов, аффиксов, решений головоломок и многого другого.

Gems

Cyclone is your signature skill, which should ideally be used in a 6-Link. For mobility you should use Leap Slam. Blood Rage is an offensive buff that should be active all the time once you have enough Life Regeneration to sustain it. Vaal Molten Shell provides great amount of on-demand damage mitigation.

Your ideal buff setup looks like this: Pride, Blood and Sand, Flesh and Stone and Dread Banner in addition to Enduring Cry.

For all the gem links we provide below, keep in mind that we list the gems in order of priority, meaning that if you lack the required number of sockets to fit all the gems, the first ones to drop are the ones at the bottom. Also note that in-game, as long as the sockets are linked, it makes no difference at all what order the gems are placed in.

Cyclone (6-Link)

Cyclone is a melee attack that can be used with both Two-Handed and One-Handed melee weapons. For this particular build we dual wield One-Handed Swords, which allows us to stack Impales very fast. We recommend one link that works great for both clearing and single target.

  1. Cyclone
  2. Brutality Support
  3. Fortify Support
  4. Infused Channelling Support
  5. Pulverise Support
  6. Close Combat Support

Since 3.15, we no longer use Impale Support, as we can reach 100% without it and save ourselves the (now) wasted gem slot.

Ancestral Warchief (3-Socket)

Vaal Ancestral Warchief will be your boss buff, which you can place down to gain a large boost in your damage for a short time. Place it together with your Blood Rage and Portal gems into one of your weapons. Use your Blood Rage on cooldown. You want to make sure it is active 24/7.

  1. Vaal Ancestral Warchief
  2. Blood Rage
  3. Portal

Leap Slam (3-Link)

Leap Slam is your main mobility skill which will let you dodge lethal game mechanics and make you more time-efficient in general, by allowing you to cover great distances very rapidly and also jump over pit-falls or other environmental blocks.

  1. Leap Slam
  2. Faster Attacks Support
  3. Blood Magic Support OR Endurance Charge on Melee Stun Support OR Culling Strike Support

Vaal Molten Shell (4-Link)

Vaal Molten Shell provides great damage mitigation when needed, the skill must be activated manually for maximum efficiency. Be advised, that despite VMS being linked with Cast when Damage Taken Support, you will still have to activate it manually, as it will be too high level to automatically trigger. We simply make use of the Increased Duration Support socketed in the same 4-link, to apply it to both the Enfeeble being triggered by CWDT, as well as our VMS.

  1. Vaal Molten Shell
  2. Increased Duration Support
  3. Cast when Damage Taken Support
  4. Enfeeble

Other Gems

Pride, Blood and Sand and Flesh and Stone and Dread Banner is your ideal buff setup; you will likely require at least one Enlighten Support in order to properly fit everything, depending on your Mana pool.

Blood Rage should be active all the time. Discipline can be 2-Linked with Blood Magic Support in order to have a way to trigger First to Strike, Last to Fall, if you decide to pick it up later on, as mentioned in the PoB Notes section.

Gems

Lacerate is our main skill and the only 6-Link necessary to incorporate into the build. It works perfectly fine with both 1-Handed and 2-Handed weapons, but we prefer 1-Handed axes by default. The auras we run are Blood and Sand, which is essential to virtually all Gladiator builds, and transforms Lacerate into a far more potent and flexible skill, as well as Flesh and Stone for greater defenses. The Pride aura is also used to debuff nearby enemies and boost our Physical damage far above what it would be by default.

Other links are relatively flexible, but we like to use Vaal Ancestral Warchief to pump out some extra burst whenever needed. Since this build is inflicting heavy bleeds with Lacerate, we can incorporate the underutilized Bloodlust Support gem to add even more potency to your Warchief. Leap Slam is a good means of getting around, and should be picked up as early as possible.

Lacerate 6-Link

You can opt for either Melee Physical Damage Support or Ruthless Support — they have relatively equal damage output, our preference is Melee Physical Damage Support as feel it is a little less restrictive in playstyle.

  1. Lacerate
  2. Awakened Multistrike Support
  3. Awakened Brutality Support
  4. Awakened Melee Physical Damage Support
  5. Close Combat Support (or Chance to Bleed Support — compare your DPS in POB)
  6. Fortify Support

Vaal Ancestral Warchief 4-Link

On tanky bosses, you will want to place both the Ancestral Warchief and the Vaal Ancestral Warchief. In average end-game gear, they each deal about 500k DPS.

  1. Vaal Ancestral Warchief
  2. Brutality Support
  3. Bloodlust Support
  4. Melee Physical Damage Support

Blood and Sand and Utility

If you have a “Vulnerability on Hit” ring yet, you should replace Summon Stone Golem with the Vulnerability curse and self-cast it on bosses when extra damage is needed.

  1. Blood and Sand
  2. Enduring Cry
  3. Summon Stone Golem

Enduring Cry can be put on your Left Click (instead of Move Only. Due to the Call to Arms keystone it will not affect your movement at all, and instead it will be cast instantly every time it is off cooldown.

The gems do not need to be linked.

Check out the main page of the guide or use the menu on the right side of this page to navigate to the other sections of the guide.

Дерево умений Восхождения[]

Дерево пассивных умений Оккультиста

Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.

Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.

Структура

Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться

В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.

Сброс

Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.

Overview

The Trickster is a versatile hybrid class that mixes high speed, maneuverability, and slippery defenses. He is well-suited for damage over time builds with his strong recovery from Patient Reaper and further damage over time specialization like poison via Prolonged Pain. The Trickster also gains added layers of defense to his evasion and energy shield from Ghost Dance and Escape Artist, rewarding playstyles that focus on taking hits periodically. Furthermore he is able to generate and enhance power and frenzy charges either from killing enemies or channelling an ability with Swift Killer. He can also choose to specialize in strong mana-based bonuses from Weave the Arcane or a chance to gain large amounts of extra chaos damage via Harness the Void.

S+-Tier Builds

April 16th Update: The Cast on Critical Strike / Ice Nova combination once again will reign supreme and is at the top when it comes to clearing builds.

Poison Cast On Critical Strike Support has notoriously been one of the best interactions in the game when it comes to clear speed. Because of the huge amount of spells you can spam out it generally provides exquisite coverage at decent levels of damage. Ever since the combination between Frostbolt and Ice Nova was introduced for the skill, it rose even further in popularity snatching an S-tier spot in terms of speedy builds.

Voidfletcher Ice Shot / Barrage Deadeye

April 16th Update: The new Deadeye remains to tear people apart. We still believe in its new defensive capabilities and thus see no reason to move away from it as of now.

With the changes to the Deadeye ascendancy in Ritual League, we see multiple new pathways opened up to play bow builds. Sadly, you are no playing an ascendancy that has hard choices to make rather than them just being very straight forward. We firmly believe that the new defensive layer it provides will push Deadeye back to the glory moments it once lived.

Fire Blade Vortex Assassin

April 16th Update: Whilst many builds have only been flavored by players for one League, Blade Vortex will survive and Inpulsa’s will be a top tier meta pick to scale map clear .

Blade Vortex lends itself really well to being a top notch skill for any build that wants to go fast. With the introduction of certain items, people started converting all of their damage to fire to make use of Herald of Ash & Elemental Damage scaling for their explosions resulting in a build that did a lot of initial damage with screenwide damage proliferation making it one of the best builds for clearing multiple screens at once.

Kinetic Blast Pathfinder

April 16th Update: Because of the existence of other Stier builds, Wanders stay in the dark a bit. They’re the most expensive out of the Stier builds and will therefore always remain the least played. It still holds most potential to clear fast though.

Pathfinder goes fast. Wand skills blow up multiple screens with a single attack. Those sound like two of the most important things when it comes to clearing to us. Therefore, you can’t objectively release a clear speed tier list and not put a form of a Wander in it.

Пассивные способности Лекс Проксима

  • Рукой подать: из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 9% шанс стать заряженными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 3% шанс стать обогащенными; выпавшие из боссов Разлома камни Разлома имеют 1% шанс стать очищенными.
  • Привратники: шанс встретить босса в Разломах увеличен на 100%; количество выпадающих из боссов Разлома осколков Разлома удвоено; из побежденных в областях боссов Разлома с 5% шансом может выпасть камень Разлома.
  • Насыщенность сульфитом: белые карты дают 200 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; жёлтые карты дают 350 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению; красные карты дают 500 дополнительного вольтаксового сульфита по завершению.
  • Начинённый энергией: урон увеличивается на 35% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу; скорость передвижения увеличивается на 15% за каждый найденный вольтаксовый сундук или жилу.
  • Небывалый урожай: Жатвы в областях имеют удвоенные бонусы от количества и качества предметов; Священная роща в областях имеет дополнительную Жатву.
  • Сердце Рощи: на 100% увеличивается шанс, что в Священной роще в областях будет сердце рощи; 10% шанс, что невыбранный в Жатвах урожай в областях не увянет.
  • Сеанс: до 20 редких монстров в областях одержимы, а на их прислужников действует касание.
  • Богатые жилы: 10% шанс, что в вольтаксовых сундуках и жилах двойное количество сульфита; 20% увеличение содержащегося в вольтаксовых сундуках и жилах сульфита во всех областях.
  • Вторженческие силы: у Разломов на 30% увеличена зона действия; у Разломов на 30% увеличена плотность монстров; получаемый опыт от монстров Разлома в областях увеличен на 50%.
  • Обильная жатва: получаемый опыт от монстров Жатвы в областях увеличен на 200%; 50% шанс призвать монстра после сбора растений.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector