Path of exile пое атлас

Содержание:

В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.

Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.

Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.

Ендгейм

На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:

Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!

Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя

Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.

Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16

На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16)

Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.

Советы и трюки

Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:

Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.

Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.

Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.

Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.

Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.

Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.

Классы Персонажей

Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:

  1. Ваша стартовая позиция в пассивном дереве.
  2. Доступные вам уровни восхождения — Path of Exile как престиж-классы.

В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык — это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.

Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.

  1. Сила: увеличивает здоровье и увеличивает физический урон в ближнем бою.
  2. Ловкость: дает рейтинг точности и увеличивает рейтинг уклонения.
  3. Интеллект: обеспечивает ману и увеличивает максимальный энергетический щит — фактически, запас второй жизни, который ведет себя иначе.

Что касается самих классов, их всего семь:

  1. Дикарь: класс, ориентированный на силу. Лучше всего подходит для билдов ближнего боя.
  2. Тамплиер: гибрид силы и интеллекта. Лучше всего подходит для построек, ориентированных на меч заклинаний и ману.
  3. Ведьма: класс, ориентированный на интеллект. Лучше всего подходит для сборки заклинателей и миньонов.
  4. Бандит: гибридный класс Интеллекта / Ловкости. Лучше всего подходит для сборок с постепенным уроном и ловушками / минами.
  5. Охотница: класс, ориентированный на ловкость. Лучше всего подходит для сборок, ориентированных на снаряды.
  6. Дуэлянт: гибридный класс Ловкости / Силы. Лучше всего подходит для механических сборок ближнего боя.
  7. Жрец: Настоящий мастер на все руки. Лучше всего подходит для очень нишевых сборок, требующих большего количества пассивных очков. Не рекомендуется для новых игроков.

Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.

Стартовые Локации

  • Дикарь: внизу слева
  • Тамплиер: вверху слева
  • Ведьма: Топ
  • Разбойник: вверху справа
  • Охотница: внизу справа
  • Дуэлянт: Нижний
  • Жрец: Центр

Восхождения

У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать — Наследник получает только один вариант Восхождения.

Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.

Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.

Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:

  1. Акт 1: Нижняя тюрьма
  2. Акт 2: Склеп, уровень 1
  3. Акт 2: Обитель грехов, уровень 2
  4. Акт 3: Крематорий
  5. Акт 3: Катакомбы
  6. Акт 3: Императорские сады
  7. Акт 6: Тюрьма
  8. Акт 7: Склеп
  9. Акт 7: Обитель грехов, уровень 2
  10. Акт 8: Баня
  11. Акт 9: Туннель
  12. Акт 10: Склеп

Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.

About the List of Builds

Hello, I’m TbXie, someone who has sunk over 25.000 hours in Path of Exile as of when I started to write Guides. That experience as well as getting as much insight as possible from other potent and top tier Path of Exile players is what determines whether a build guide is warranted a higher or lower ranking on this page. Whilst all of the writers, including myself, put in a tremendous amount of effort to get their guides updated before a new League, it’s important to us that this page helps you understand why and how you should be picking a build.

The build tier list has different subsections that will rank builds as per their strengths. A build might qualify as a top tier mapping build but not be considered any good for starting in a new and fresh economy or killing bosses. Overall, the emphasis on the build and whether you want it to be more defensive or offensive depends on the ultimate goal of the build and whether that includes tough content or just farming some extra currency.

Understanding Your Own Goals

While I could go on about why you could want to play the better tier of builds it is of utmost importance for you to understand what your goals are in the game. If you don’t mind having to play through the game at a slower pace or if you’re just in it to play whatever skill is fun, any of the Guides on this page have been written by exquisite players and will all get you to the endgame sufficiently. Sure, there might be a discrepancy between how fast, cheap and easy they are to play but by no means should you feel pressured to play S-Tier builds exclusively. Generally, it is recommended to play Spellcasters or Minion builds before dabbling into Melee or Bow archetypes as they are usually way harder to gear for and execute.

S-Tier

July 23rd Update: Brands almost didn’t get nerfed and were in a great spot to begin with. I generally feel like brands are in a decent spot.

Storm Brand will almost always remain a top pick as long as the skill is functional & playable because of how it works mechanically. Being able to drop some brands and dodge on bosses whilst being able to control the environment with recalls, the playstyle just allows people to play a lot more aggressively than on other builds.

Toxic Rain Trickster

July 23rd Update: Interestingly enough, bow skills mostly survived the changes. Since TR was dominant before, I see little reason why it wouldn’t now. The only reason it’s not an S+ is because of its mana hunger.

Toxic Rain and its newly researched mechanics have not been changed whatsoever. This means that even though its Ascendancies got nerfed a little bit the build still packs plenty of bunch to be considered by a lot of people as a league starter. We predict the build to be very widely present and amongst the best builds in the game when it comes to clear and boss killing potential at the start of a new League.

Arc Elementalist

July 23rd Update: As Arc remains a very warm welcomed skill for all sorts of players, it still has a spot amongst the most popular skills.

Arc and more in particular this iteration of the build packs an incredible amount of punch without being to complicated to gear making it exquisite all around for new or less new players.

Dominating Blow Necromancer

July 23rd Update: Dominating Blow has proven to be an insane starter buld which I can recommend trying out if you’ve never played it before!

Thanks to the straightforward design of the ability, we are able to tweak this build into some pretty juicy defensive styles allowing it to be a solid first choice for starting a league in Hardcore as well! Packing a punch both damage-wise and defensively, this build warranted a spot here.

Bladefall Bladeblast Chieftain

July 23rd Update: We’ve demonted this build a tier – I believe Blade Blast will still be a strong starter but will fall off a little bit in the lategame.

Blade Blast remains one of the strongest skills in the game as it has the potential of deleting entire screens at once whilst having respectable boss damage even though it mostly invests into being tanky.

Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам

Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.

Вместо этого поищите руководство по сборке, в котором используются наиболее интересующие вас навыки или классы. Например, если вы хотите стрелять дугами цепной молнии между целями, чтобы дезинтегрировать врагов, вам нужно найти сборку для навыка Arc. Точно так же кто-то, кто хочет создать лук, захочет посмотреть руководство, в котором используется класс Ranger.

Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства. Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile

Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.

  • Enki’s Arc Witch (Форумы PoE)
  • Гладиатор Эсоро с кровоточащим луком (YouTube)
  • Чемпион Bergerbrush’s Impale Cyclone (Форумы PoE)
  • Havoc209’s Essence Drain Trickster (Форумы PoE)
  • Thi3n’s Storm Brand Inquisitor (Форумы PoE)
  • Следопыт Токсичного дождя Реми (Форумы PoE)

Items

These items are introduced to the Ultimatum leagues and are exclusive to Ultimatum league:

Unique items

Item Stats
Relic of the PactRelic of the PactSpiraled WandWandQuality: +20%Physical Damage: 14.4-44.4Critical Strike Chance: 7.00%Attacks per Second: 1.30Weapon Range: 120Requires Level 24, 83 Int(15-19)% increased Spell DamageGrants Level 1 Blood Sacrament SkillYour Critical Strike Chance is Lucky while on Low LifeCrush your enemies with your essence, so that you may drink of theirs. (15-19)% increased Spell DamageGrants Level 1 Blood Sacrament SkillYour Critical Strike Chance is Lucky while on Low Life
Mahuxotl’s MachinationMahuxotl’s MachinationSteel Kite ShieldQuality: +20%Chance to Block: 26%Armour: 175Energy Shield: 34Movement Speed: -3%Requires Level 46, 60 Str, 60 IntCorrupted SoulDivine FleshEternal YouthEverlasting SacrificeImmortal AmbitionVaal PactThe Banished Architect sought to employ all thedarkest secrets of the Vaal… at the same time. Corrupted SoulDivine FleshEternal YouthEverlasting SacrificeImmortal AmbitionVaal Pact
Temptation StepTemptation StepShagreen BootsQuality: +20%Evasion: 216Requires Level 55, 97 Dex(170–250)% increased Evasion Rating+(19–29)% to Chaos Resistance15% increased Damage for each Poison on you up to a maximum of 75%10% increased Movement Speed for each Poison on you up to a maximum of 50%Poison you inflict with Travel Skills is Reflected to you if youhave fewer than 5 Poisons on youThe High Priests ensured the loyalty of their slaves by habituating them to narcotic stimulants with lethal withdrawals. (170–250)% increased Evasion Rating+(19–29)% to Chaos Resistance15% increased Damage for each Poison on you up to a maximum of 75%10% increased Movement Speed for each Poison on you up to a maximum of 50%Poison you inflict with Travel Skills is Reflected to you if youhave fewer than 5 Poisons on you
Glimpse of ChaosGlimpse of ChaosVaal MaskQuality: +20%Evasion: 248Energy Shield: 43Requires Level 62, 79 Dex, 72 Int<One special implicit>Can be modified while Corrupted(30–40)% increased maximum Life and reduced Fire Resistance(30–40)% increased maximum Mana and reduced Cold Resistance(30–40)% increased Global maximum Energy Shield and reduced Lightning ResistanceChaos Resistance is ZeroCorruptedMan retains sanity and strives toward civilisationonly under the blessed veil of ignorance. <One special implicit>Can be modified while Corrupted(30–40)% increased maximum Life and reduced Fire Resistance(30–40)% increased maximum Mana and reduced Cold Resistance(30–40)% increased Global maximum Energy Shield and reduced Lightning ResistanceChaos Resistance is ZeroCorrupted
Yaomac’s AccordYaomac’s AccordVaal SceptreSceptreQuality: +20%Physical Damage: 44.4-84Critical Strike Chance: 6.00%Attacks per Second: 1.40Weapon Range: 11Requires Level 64, 113 Str, 113 Int32% increased Elemental Damage(80-120)% increased Damage with Vaal Skills(6-8)% reduced Soul Gain Prevention DurationGain an Endurance Charge, Frenzy Charge, and Power Charge when you use a Vaal SkillShepherd of SoulsTheir three serpentine heads found unity in balance. 32% increased Elemental Damage(80-120)% increased Damage with Vaal Skills(6-8)% reduced Soul Gain Prevention DurationGain an Endurance Charge, Frenzy Charge, and Power Charge when you use a Vaal SkillShepherd of Souls
HateforgeHateforgeAncient GauntletsQuality: +20%Armour: 184Requires Level 72, 68 StrSocketed Gems are Supported by Level 30 Rage(120-150)% increased Armour(10-25)% reduced Rage Cost of SkillsVaal Attack Skills you Use yourself Cost Rage instead of requiring SoulsYou cannot gain Rage during Soul Gain PreventionThe first Karui born on the fringes of the Vaal empire developed a blood fever born of corruption. Socketed Gems are Supported by Level 30 Rage(120-150)% increased Armour(10-25)% reduced Rage Cost of SkillsVaal Attack Skills you Use yourself Cost Rage instead of requiring SoulsYou cannot gain Rage during Soul Gain Prevention

Miscellaneous

Item Stats
Inscribed UltimatumInscribed UltimatumCan be used in a personal map device to open portals to the Trialmaster’s Domain and attempt his challenge. Portals will close once the challenge begins. N/A

Best League Starters TL;DR

This page covers the builds that we have picked out to be excellent choices to be your League Starter. Whilst some of the are more notorious for being strong early game, others might have risen up there because they bring a decent early game but scale into the end game so easily. Note that within each tier, the builds are not in order.

Tier Build Tier Build
S+ Detonate Dead Necromancer S Storm Brand Assassin
S+ Raise Spectre Necromancer S Toxic Rain Trickster
S+ Essence Drain Trickster S Arc Elementalist
S+ Freezing Pulse Totems Hierophant S
S+ Poison Blade Vortex Assassin S Bladefall Bladeblast Chieftain
A Carrion Golems Elementalist B Herald of Agony Juggernaut
A Summon Raging Spirits Necromancer B Poison Bladefall Bladeblast Assassin
A Bladestorm Berserker B Bleed Bow Gladiator
A Cyclone Slayer B Ignite Penance Brand Elementalist
A Vortex Occultist B Glacial Cascade Mines Saboteur

You can read below to get more details about each of the builds we mentioned.

Challenges and rewards

Main page: List of ultimatum league challenges

The Ultimatum leagues include 40 optional challenges. Completing them awards the following microtransactions:

Challenges Reward
12 Ultimatum HelmetUltimatum HelmetHelmet SkinChanges the appearance of any equipped helmet to the Ultimatum Helmet.
19 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
22 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
24 Ultimatum PetUltimatum PetSummons your pet
25 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
28 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
31 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
34 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
36 Ultimatum Portal EffectUltimatum Portal EffectPortalThis character’s portals use the Ultimatum Portal Effect.
37 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
40 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:

When you complete 12 challenges, you will receive the Ultimatum HelmetUltimatum HelmetHelmet SkinChanges the appearance of any equipped helmet to the Ultimatum Helmet.. When you reach 24 challenges, you will receive the Ultimatum PetUltimatum PetSummons your pet. At 36 challenge completed you’ll receive the Ultimatum Portal EffectUltimatum Portal EffectPortalThis character’s portals use the Ultimatum Portal Effect.. These microtransactions are only obtainable in this league.

From the 19th challenge onwards and for every third challenge after that, you will receive pieces of the Ultimatum Totem Pole decoration to display in your hideout. The Totem Pole permanently showcases how many of the Ultimatum challenges you completed during the league.

Temporary leagues

Temporary leagues have a set duration, which can vary from 12 minutes to four months. They are usually defined by specific modifiers or features that the permanent leagues don’t have. When a league ends, the characters are not lost but transferred to one of the permanent leagues.

Challenge leagues

A visualization of how challenge leagues interact with permanent leagues.

Periodically, two new leagues are created and the previous two challenge leagues are removed. These leagues are intended to introduce and test new content while providing players with a fresh economy. Challenge leagues are currently released on a 13 week cycle. In addition, each pair of leagues has a set of optional challenges that can be completed for a prize.

When a challenge league ends, all characters and their stash will be sent to their respective parent league (either Standard league or Hardcore League). Map progress will be transferred, along with Shaped maps and Sextants.

List of challenge leagues

The challenge league currently running is the Scourge league.

Expansion release date end date release version
Expedition league 2021-07-23 8:00:00 PM 2021-10-19 8:00:00 PM 3.15.0
Ultimatum league 2021-04-16 8:00:00 PM 2021-07-19 10:00:00 PM 3.14.0
Ritual league 2021-01-15 8:00:00 PM 2021-04-12 9:00:00 PM 3.13.0
Heist league 2020-09-18 8:00:00 PM 2021-01-11 9:00:00 PM 3.12.0
Harvest league 2020-06-19 8:00:00 PM 2020-09-14 10:00:00 PM 3.11.0
Delirium league 2020-03-13 2020-06-15 3.10.0
Metamorph league 2019-12-13 8:00:00 PM 2020-03-09 9:00:00 PM 3.9.0
Blight league 2019-09-06 2019-12-09 9:00:00 PM 3.8.0
Legion league 2019-06-07 2019-09-03 3.7.0
Synthesis league 2019-03-08 2019-06-03 10:00:00 PM 3.6.0
Betrayal league 2018-12-07 2019-03-04 9:00:00 PM 3.5.0
Delve league 2018-08-31 2018-12-03 9:00:00 PM 3.4.0
Incursion league 2018-06-01 2018-08-27 10:00:00 PM 3.3.0
Bestiary league 2018-03-02 8:00:00 PM 2018-05-28 10:00:00 PM 3.2.0
Abyss league 2017-12-08 8:00:00 PM 2018-02-26 9:00:00 PM 3.1.0
Harbinger league 2017-08-04 8:00:00 PM 2017-12-04 9:00:00 PM 3.0.0
Legacy league 2017-03-03 2017-07-31 10:00:00 PM 2.6.0
Breach league 2016-12-02 8:00:00 PM 2017-02-27 9:00:00 PM 2.5.0
Essence league 2016-09-02 2016-11-28 2.4.0
Prophecy league 2016-06-03 2016-08-29 2.3.0
Perandus league 2016-03-04 2016-05-30 2.2.0
Talisman league 2015-12-11 2016-03-04 2.1.0
Tempest league 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Warbands league 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Torment league 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
Bloodlines league 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
Rampage league 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Beyond league 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Ambush league 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Invasion league 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Nemesis league 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Domination league 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Onslaught league 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0
Anarchy league 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0

Main page: Races

Race leagues are temporary leagues created specifically for a single race event.

These leagues have their own stash. At the end of the event, characters and their stashed items will be moved to the parent league, which is typically Hardcore or Void league. The player’s race stash may be placed in remove-only stash tabs if the parent league has no empty tabs. A list of race modifiers is .

Challenges and rewards

Main page: List of ultimatum league challenges

The Ultimatum leagues include 40 optional challenges. Completing them awards the following microtransactions:

Challenges Reward
12 Ultimatum HelmetUltimatum HelmetHelmet SkinChanges the appearance of any equipped helmet to the Ultimatum Helmet.
19 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
22 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
24 Ultimatum PetUltimatum PetPetSummons your pet
25 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
28 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
31 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
34 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
36 Ultimatum Portal EffectUltimatum Portal EffectPortalThis character’s portals use the Ultimatum Portal Effect.
37 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations
40 Ultimatum Challenger TrophyUltimatum Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 Variations

When you complete 12 challenges, you will receive the Ultimatum HelmetUltimatum HelmetHelmet SkinChanges the appearance of any equipped helmet to the Ultimatum Helmet.. When you reach 24 challenges, you will receive the Ultimatum PetUltimatum PetPetSummons your pet. At 36 challenge completed you’ll receive the Ultimatum Portal EffectUltimatum Portal EffectPortalThis character’s portals use the Ultimatum Portal Effect.. These microtransactions are only obtainable in this league.

From the 19th challenge onwards and for every third challenge after that, you will receive pieces of the Ultimatum Totem Pole decoration to display in your hideout. The Totem Pole permanently showcases how many of the Ultimatum challenges you completed during the league.

Permanent leagues

These four leagues exist permanently:

  • Standard is the default league and has no modifiers.
  • Hardcore has the hardcore modifier, meaning characters who die are moved to Standard. Hardcore is equivalent to permadeath in other RPGs, though characters and items are not automatically deleted.

In addition to standard and hardcore, a Solo Self-Found variant for each exists. In these leagues, player’s can’t trade or party with other players and have to rely solely on the items they find themselves.

  • SSF Standard is the default league with the SSF flag
  • SSF Hardcore has the hardcore and SSF flags

Characters used in certain races (notably Descent, Descent: Champions and Endless Ledge races) are afterwards sent to a Void League instead of being deleted. Players can’t access these characters or their inventories; void characters can only be deleted or kept as a sort of trophy.

Ultimate Essence Drain Trickster Плут PoE Ритуал Ritual

Это наш взгляд на обманщика ED-Contagion. Это сделано для всего контента в игре, предназначенного для Softcore режима игры. Несмотря на то, что существует множество других руководств по ED, показанные здесь концепции являются наиболее эффективными в целом для очистки большей части игрового контента. В большинстве из них нет ничего нового, но в этом руководстве собраны лучшие из них, чтобы обеспечить максимум комфорта.

ED + Contagion имеет БЕЗУМНУЮ ЧИСТУЮ СКОРОСТЬ, одну, если не лучшую, которую вы можете получить без хедхантера. Это компенсируется умением, имеющим низкий сингл таргет урон)), около 1 млн дпс в бюджете.

Он отличается от других плутов Похищение сущности Essence Drain тем, что является чрезвычайно живучим, используя множество защитных баффов, чтобы быть очень прочным. У нас есть в запасе около 7-8k eph с хорошим смягчением и очень хорошим уворотом, наряду с 2-3k постоянными регеном от ED.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Очень быстро чистит карты;

Убивает с легкостью любых боссов, включая дельв;

Подходит для ХК режима игры;

Дешевый для зачистки. Т16 карты в шмоте ~3 Сферы Возвышения.

Минусы:

Не очень высокий урон по одиночным целям;

Требует изменений в шмоте для прохождения HoTGM.

Earthshatter Juggernaut Покоритель Ritual

Двуручные оружия получили значительный бафф с новой категорией умений. Среди них единственный новый — Разлом земли Earthshatter, и, честно говоря, он не получает той любви, которой заслуживает. У этой штуки базовый урон на 30% больше, чем у Землетрясения, при этом она действует примерно так же. Мы будем создавать огромные трещины на широком экране благодаря новой поддержке Fist of War и навыку Warcry Seismic Cry.

Чтобы получить абсолютные стоонкеров, мы будем масштабировать их преимущественно за счет физического урона и использования новых навыков Warcry. Эти боевые кличи позволяют нам усилить наши следующие несколько атак, которые будут попадать как грузовик, а также имеют другие преимущества, такие как взрывы и огромная область действия.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Боевые кличи дают огромный прирост урона в %;

Большой урон по области;

Легко застанить противников;

Высокие показатели танковки.

Минусы:

Не очень удобный в плане геймлпея;

Не для 1 кнопки;

Lich Queen Skeleton Summoner Necromancer Некромант

Сборки через использование скелетов отлично подходят для новых игроков, а также для более опытных игроков, которым нужен топовый стартер лиги и / или сильная сборка, для всего контента.

Для новых игроков скелеты предлагают простой стиль игры с лайтовыми требованиями к эквипу и дополнительным улучшениям.

Почему эта сборка для вас?

Если вы ищете настоящую сборку скелли, которую можно правильно играть как скелли ближнего боя, так и скелли-мага!

Сборка, которая жизнеспособна не только в хардкоре и софкоре, но и в Uber Atziri, Uber Izaro и Uber Elder!

Безумно высокое eHP с действительно хорошей скоростью очистки, которая не является ни SRS, ни Zombie.

Сборка с высокобюджетной версией, позволяющая буквально иметь дело со ВСЕМ контентом в игре.

Лиги И Режимы Игры

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

Заключение

В каждой лиге PoE разработчики из Grinding Gear Games создают или улучшают различные механики, камни заклинаний, пассивные навыки и многое другое. Из-за этого некоторые билды стают не столь популярными и эффективными, но при этом некоторые остаются все еще популярными. На данный момент самым использованным камнем считается Cyclone Вихрь. Одна из главных особенной этого камня это то, что при правильном подходе он прекрасно подойдет для любого класса в игре.

В скором времени разработчики игры обещают начать выпускать новости о грядущем патче 3.15 и новой лиге. Также стоит напомнить, что примерно через 6 месяцев планируется выход Path of Exile 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector