The outer worlds: 11 фактов, которые необходимо знать

Основной скилл билд

2

6

13

16

1

9

11

14

3

4

5

7

8

12

18

10 +20 к скорости атаки +200 к здоровью
15 +30 к скорости передвижения +250 к мане
20 +0.15 к множителю разницы в мане у Sanity’s Eclipse +20 к силе
25 +30% вампиризма от способностей +2% к урону от Arcane Orb

Кому лень читать 

Важное правило при игре на OD, ваша мана должна быть х10 больше чем требуемая мана на орб

Описывать буду без лишних слов. Сразу перейдем к делу.Начальный закуп на сейфлайн 

На лайне максимально ластхитим и выфармливаем     , затем выходим в  .

Примерно к 6-7ой минуте у вас должен быть  и 6-7 уровень. Далее включаем   и пушим тавер. Выходим в  . Примерный тайминг 10-11 минута, с этими итемами мы можем спокойно дайвить на врагов потому благодаря 385мсу и огромному количеству хп

Сразу после драмов покупаем (внимание никаких форстаффов после драмов и прочего шлака.) После чего сразу же   , разбираем аквилу, делаем   , базилу продаём. Тайминг ДЛ-а 13-14 минута, тайминг пики 16-17 минута

Далее после этого берем   . Тайминг 22-26 минута. Кор слоты к 25-ой выглядят так      . Сама суть билда в том что у вас очень много хп, атакспида и мувспида(почти 500) и это всё что вам нужно чтоб дратся и убивать. Далее идут ситуативные лейт слоты. Один из важнейших итемов это  , даёт нам много атакспида, мы не промахиваемся, можем бить героев в бкб(хоть и не так больно), НО самое главное это то что можем наносить урон в рошана.

Вторым по важности предметом будет    с ним у нас выходит почти 4к хп и 20+ армора, пробить эту жирную скотину у которой к тому же 350+ атакспида и тычки по 600 чистого почти не возможно. Если у противников есть контактные керри герои с бкб типа свена, то можно купить  

Чел нажимает бкб, вы себя астралите и отблинковываетесь, как только бкб кончается вражеский керри становится сладкой булочкой

Если у противников есть контактные керри герои с бкб типа свена, то можно купить  . Чел нажимает бкб, вы себя астралите и отблинковываетесь, как только бкб кончается вражеский керри становится сладкой булочкой.

Важное примичание НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ    если в вражеской команде есть сильный физ дд, потому что вы не сможете себя за астралить и переждать бкб врага. Так же не плохими итемами будут    если не хватает контроля и игра уходит в глубокий лейт (40+минута)

Так же не плохими итемами будут    если не хватает контроля и игра уходит в глубокий лейт (40+минута).

Отлично заходит   против тех же свенов, гирокоптеров и всех всех у кого есть сингл таргет стан.

Всё что нужно знать о сборке я написал.Теперь же всякие мелочи по игре:Начав играть на OD учитесь всегда бить онли кастом орбы, не райткликом. (исключение будет лишь если вы используете   , так как удары без ограничений не работают через каст.)

Играя против    никогда не ставим    на автокаст.Благодоря огромному количеству хп, мы можем пробивать героев в  (но лучше всё таки нажать астрал на челика и подождать.)

Нажать    после    можно почти всегда, кроме ситуаций с  .

С дефолтным лейт закупом             (и травел в  бэкпаке) вы убиваете любой таргет за хекс, выходит в районе 3.5к урона в таргет.

Обзор[]

Значения показателей имеют 6 уровней от «минимум» до «очень высокий».

Показатели выбираются во время создания персонажа (исходное значение «средний») и не могут быть изменены позже.

Каждый показатель представляет определённый аспект персонажа и оказывает значительное влияние на его или её способности в бою или взаимодействиях.

При создании предоставляется 6 очков для распределения между показателями. За счёт снижения уровня показателя до «ниже среднего» можно получить дополнительное очко для вкладывания в другой показатель. При этом персонаж получает существенные штрафы от низкого показателя. Показатель нельзя опустить до значения «минимум», это значение можно получить только под воздействием похмелья от принятых медикаментов или напитков.

Зависимые навыки

Уровень показателя даёт бонус (или штраф) в очках навыкам, зависимым от него. Исходно все навыки имеют значение 6, а уровень показателя даёт:

  • минимум: −6 очков
  • ниже среднего: −3 очка
  • средний: 0 очков
  • хороший: +3 очка
  • высокий: +6 очков
  • очень высокий: +12 очков
  • максимум: ?

Что делать по игре

Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:

  1. Начальная стадия (0 – 15 минута). В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
  2. Середина игры (15 – 35 минут). После покупки основных итемов (блинк, метеор хаммер и аганим), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
  3. Поздняя стадия игры (от 35 минуты). На этой стадии возможно два варианта игры: «Пуш» (когда вы ломаете вражескую базу) или «Деф» (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку (используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон (ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).

В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.

Abilities[edit]

Arcane Orb

QR

TargetingUnit TargetAutocast

AffectsEnemy Units

Damage TypePure

Adds extra damage to Outworld Destroyer’s attacks based on his remaining mana pool.

Bonus Damage 16% 18%

6/4/2/0

20%

Does not pierce Spell Immunity.

Harbinger’s outworldly knowledge allows it to tap into the ebb and flow of all spiritual energy, infusing it into his being.

Notes

  • The bonus damage is based on the percentage of Outworld Destroyer’s current mana.
  • The manacost is based on the Outworld Destroyer’s current mana.

Astral Imprisonment

WT

TargetingUnit Target

AffectsUnits

Damage TypeMagical

Places a target allied or enemy hero into an astral prison. The hidden hero is invulnerable and disabled. When it ends, the target take damage.

Damage 120/190/260/330 260/340/420/500
Mana Steal 16%/18%/20%/22% 21%/23%/25%/27%
Prison Duration 1.75/2.5/3.25/4
Mana Steal Duration 30/40/50/60
Cast Range 650
Cast Point 0.3
Cast Backswing 0.4
Damage Radius 400
Charges 2
Charge Replenish Time 12
Allies Move Speed 40%

24/20/16/12

150

Changes Astral Imprisonment to a charge based ability and deals the damage in an AoE. Allows multiple damage areas to stack.
Does not pierce Spell Immunity.
Blocked by Linken’s Sphere and echoed by Lotus Orb.

Locked away in the pocket between this world and the Outworld, victims realize their infantile knowledge and mortality.

Notes

  • Does not deal damage to allied units.
  • Multiple damage areas do not stack. They will stack if upgraded by scepter.
  • Interrupts channeling abilities.

Essence Flux

EE

TargetingPassive

AffectsSelf

Passively provides a chance to restore mana when you cast an ability.

Max Mana Restore 30%/40%/50%/60%
Chance 30%

The crystals of the Outworld produce arcane power, and the Harbinger channels it into the world of mortals.

Sanity’s Eclipse

RC

TargetingPoint Target

AffectsEnemy Heroes

Damage TypeMagical

Deals damage to enemy heroes based on the difference in mana between Outworld Destroyer and the enemy.

Base Damage 200/300/400
Mana Difference Damage 40% 50%
Radius 400/500/600
Cast Range 700
Cast Point 0.25
Cast Backswing 0.4

160/145/130

200/325/450

Does not pierce Spell Immunity.

When an Outworld crystal ruptures, cataclysmic energies are released, and the reverberations of this power are felt interdimensionally.

Notes

Duo Lane (Top and Bottom)

Aggressive Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2- Arcane Orb
  • Level 3- Arcane Orb
  • Level 4-Essence Aura
  • Level 5- Astral Imprisonment
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7-Essence Aura
  • Level 8-Essence Aura

Use this build if the enemy gives you lots of harass, and they play aggressively. Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Astral Imprisonment Sanity’s Eclipse Arcane OrbSurvivability Build

  • Level 1- Astral Imprisonment
  • Level 2-Essence Aura
  • Level 3- Astral Imprisonment
  • Level 4-Essence Aura
  • Level 5- Arcane Orb
  • Level 6- Sanity’s Eclipse
  • Level 7- Astral Imprisonment
  • Level 8-Essence Aura

Use this build if your support doesn’t know he is a support, the enemy gives you lots of harass, and you are losing the lane. The point of this build is just to increase your survivability and ensure that you don’t die. Astral Imprisonment Astral Imprisonment Astral Imprisonment Astral Imprisonment Arcane Orb Arcane Orb Sanity’s Eclipse

Succession Wars[edit]

Like the other states of the Star League, the Outworlds Alliance was able to avoid the horrors of war, but only unwittingly. In , Parliamentary President Beatrice Avellar died of old age. Beatrice’s daughter, the dull Allyce Avellar, was approved as the next Parliamentary President. When the Amaris Civil War started in early , Allyce chose to remain neutral simply because she could not bring herself to make a choice. Ultimately, the move paid off, however her indecision led her brother, Simpson Avellar, to place her under house arrest in . The Outwords Alliance Parliament refused to recognize Simpson as the new head of state, so Allyce’s son, David Avellar, was confirmed as the new President.

Since the beginning of the 31st century, the situation in the Outworlds Alliance has become particularly grim. With the general loss of technology, Alliance worlds have suffered from declining population and literacy levels. Though protected by a strong military, many of these planets are unable to feed their own people. The people feel that their government has betrayed them, and there have been many riots and demonstrations against the hereditary Avellar regime in recent years. Although no one has yet seriously challenged the right of House Avellar to rule the Outworlds, armed rebellion is likely if the deteriorating situation does not reverse itself.

Прекращение разработки и дальнейшая судьба

12 апреля 2018 на официальном форуме Loki заявил, что из-за затянувшегося процесса разработки, большого объёма работ для доведения игры до релизного состояния и нежелания ReLogic выпускать неготовые продукты студия прекращает работу над Otherworld и концентрирует свои силы на выпуске обновления 1.4 для классической Террарии.

После новостей о выходе последнего обновления, в тематическом канале Discord многие задумались о судьбе игры. В итоге, на это отреагировал ReDigIt, который сказал что готов выложить в сеть код игры, однако для этого ему требуется 15 долларов и 100.000 подписей на петиции.

в Августе 2021 года уже подписало петицию ~ почти 92 000 человек, может быть в этом году свет увидит код игры Terraria: Otherworld. Подписать петицию можно по этой ссылке.

Harbinger, the Outworld Destroyer[edit]

Recommended Roles
Carry Nuker Disabler

One of a lordly and magisterial race, Harbinger prowls the edge of the Void, sole surviving sentry of an outpost on the world at the rim of the abyss. From this jagged crystalline Outworld, forever on guard, he has gazed for eternities into the heavens, alert for any stirring in the bottomless night beyond the stars. Imprinted deep in the shining lattices of his intellect lies a resonant pattern akin to prophecy, a dark music implying that eventually some evil will wake out there, beyond the edges of creation, and turn its attention to our world. With his whole being focused on his vigil, Outworld Destroyer paid little attention to events closer in to the sun. But at last the clamor of the Ancients, and a sense of growing threat from within as well as without, sent him winging sunward to visit the plains of war. Harbinger’s place in our own prophecies is unambiguous: he must be considered an omen of worse things to come. But his arrival in itself is bad enough.

Pros / Cons

Pros+ Can get out of control very quickly with early farm.+ Can deal massive DPS with Arcane Orb as PURE damage (ignores magic resistance).+ Has an excellent team buff with Essence Aura — 40% chance to replenish mana is huge on most heroes.+ Good crowd control with Astral Imprisonment. Useful throughout the game from laning early to teamfights late.+ With enough intelligence, Sanity’s Eclipse is arguably the most devastating AOE spell in the game.Cons- Magic immunity completely shuts you down.- Generally quite squishy throughout most of the game.- Like any carry (but almost more so I think) very VERY reliant on farm.

Locations

  • Acid Bath
  • Armory
  • Balcony
  • Balcony (MK: Armageddon)
  • Beetle Lair
  • Blood Stone Mines
  • Cobalt Mines of Shokan
  • Dark Prison
  • Dead Pool
  • Dragon Mountain
  • Dragon King’s Temple
  • Dragonfly
  • Drum Arena
  • Emperor’s Courtyard
  • Falling Cliffs
  • Golden Desert
  • Hell’s Foundry
  • Kahn’s Arena
  • Koliseum Beast Pen
  • Kombat Tomb
  • Kuatan Jungle
  • Kuatan Palace
  • Lava Shrine
  • Lei Chen
  • Living Forest
  • Lost Bridge
  • Lost Hive of The Kytinn
  • Lost Tomb
  • Lower Mines
  • Lumber Mill
  • Lung Hai Temple
  • Makeba
  • Meteor Storm
  • Noob Saibot’s Dorfen
  • Outworld Marketplace
  • Outworld Spire
  • Palace Grounds
  • Pit II
  • Pit III
  • Portal
  • Quan Chi’s Fortress
  • Reptile’s Lair
  • Sarna Ruins
  • Sea of Blood
  • Shang Tsung’s Palace
  • Shao Kahn’s Fortress
  • Soul Chamber
  • Soul Tombs
  • Sun Do
  • Tarkatan War Kamp
  • Tower
  • Wasteland of Outworld
  • Z’Unkahrah

Jihad Era[edit]

In late February , diplomats from the Federated Suns travelled to Alliance space to negotiate with Clan Snow Raven. As well as a peace settlement, the negotiators hoped to arrange for the release of captured personnel from the 3rd Crucis Lancers and for the Snow Ravens to contribute aid to the coalition assembled by Devlin Stone.

The Snow Ravens withdrew back to Alliance space in the wake of the Jihad, but the Alliance Military Corps found itself having to garrison a number of Alliance worlds despite the Snow Ravens supposedly taking on responsibility for defending the Alliance because of the diminished size of the Snow Raven touman. This led to some criticism of the alliance between the two factions.

История разработки[]

Разработка Outer Worlds началась с мая 2016 года, когда генеральный директор Obsidian Фергус Уркхарт упомянул, что небольшое количество людей в студии, включая Кейна и Боярского, работали над «чем-то совершенно новым» в Unreal Engine 4 во время интервью с Game Pressure.

Руководят разработкой игры создатели Fallout Тим Кейн и Леонард Боярский. В результате «Внешние миры» в значительной степени вдохновлены франшизой Fallout со многими портированными элементами.

В 2018 году Obsidian Entertainment была приобретена компанией Microsoft; Private Division удалось обеспечить права на публикацию до выкупа.

Типы[]

Показатель Описание Зависимые навыки Значение Штрафы/Бонусы
Тело
Сила Влияет на урон, наносимый оружием ближнего боя, и на максимальную грузоподъёмность Одноручное оружие ближнего бояДвуручное оружие ближнего бояТяжёлое оружиеБлокВдохновениеЗапугивание ▼▼ Минимум −20 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 50 кгДлительность перемещения при тактическом замедлении времени 100 %Тактическое замедление времени в движении заканчивается быстрее
Ниже среднего −10 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 60 кгДлительность перемещения при тактическом замедлении времени 100 %Тактическое замедление времени в движении заканчивается быстрее
Средний Грузоподъёмность 80 кг
Хороший +10 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 100 кг
▲▲ Высокий +20 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 120 кг
▲▲▲ Очень высокий +30 % урона в ближнем боюГрузоподъёмность 140 кг
▲▲▲▲ Максимум +40 % урона в Ближнем бою

Грузоподъёмность 160 кг

Ловкость Влияет на скорость атак в ближнем бою и на скорость перезарядки оружия дальнего боя Одноручное оружие ближнего бояЛёгкое огнестрельное оружиеУклонениеБлокСкрытностьВскрытие замков ▼▼ Минимум −20 % скорости атаки в ближнем бою−50 % скорости перезарядки оружия дальнего боя−30 % прочности оружияУскоряется износ оружия
Ниже среднего −10 % скорости атаки в ближнем бою−25 % скорости перезарядки оружия дальнего боя−30 % прочности оружияУскоряется износ оружия
Средний
Хороший +10 % скорости атаки в ближнем бою+10 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
▲▲ Высокий +20 % скорости атаки в ближнем бою+20 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
▲▲▲ Очень высокий +30 % скорости атаки в ближнем бою+30 % скорости перезарядки оружия дальнего боя
▲▲▲▲ Максимум ?
Разум
Интеллект Влияет на бонусный урон критического удара Длинноствольное оружиеУбеждениеВзломМедицинаНаукаРешительность Ниже среднего −20 % критического уронаУрон от критического попадания сильно сниженВ разговорах открываются глупые варианты ответа
Средний
Хороший +10 % критического урона
▲▲ Высокий +20 % критического урона
▲▲▲ Очень высокий +35 % критического урона
▲▲▲▲ Максимум +50 % критического урона
Проницательность Влияет на бонусный урон от попадания в голову и в слабое место Лёгкое огнестрельное оружиеДлинноствольное оружиеТяжёлое оружиеУклонениеВскрытие замковИнженерия ▼▼ Минимум −100 % бонусного урона от попадания в голову и/или слабое местоПри попадании в голову и слабые места не наносится дополнительный урон
Ниже среднего
Средний
Хороший +10 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место
▲▲ Высокий +20 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место
▲▲▲ Очень высокий +35 % бонус к урону от попадания в голову и/или слабое место
▲▲▲▲ Максимум ?
Личность
Привлекательность Влияет на репутацию во фракции и восстановление умений напарников УбеждениеЛожьЗапугиваниеВзломНаукаВдохновение ▼▼ Минимум −35 % обновление умений напарников−50 % реакция на положительную репутацию во фракции+30 % реакция на отрицательную репутацию во фракцииРепутация набирается намного медленнее
Ниже среднего −20 % обновление умений напарников−35 % реакция на положительную репутацию во фракции+15 % реакция на отрицательную репутацию во фракцииРепутация набирается намного медленнее
Средний
Хороший +10 % обновление умений напарников+10 % реакция на положительную репутацию во фракции-10 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
▲▲ Высокий +25 % обновление умений напарников+20 % реакция на положительную репутацию во фракции-20 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
▲▲▲ Очень высокий +40 % обновление умений напарников+35 % реакция на положительную репутацию во фракции-35 % реакция на отрицательную репутацию во фракции
▲▲▲▲ Максимум ?
Твёрдость духа Улучшает Вашу природную способность восстанавливать здоровье Двуручное оружие ближнего бояЛожьСкрытностьМедицинаИнженерияРешительность ▼▼ Минимум Восстановление 0 здоровья в секундуНет пассивного восстановления здоровья
Ниже среднего
Средний Восстановление 2 здоровья в секунду
Хороший Восстановление 3,5 здоровья в секунду
▲▲ Высокий Восстановление 5 здоровья в секунду
▲▲▲ Очень высокий Восстановление 7,5 здоровья в секунду
▲▲▲▲ Максимум ?

Роузвей

Итогом ваших приключений в Роузвей будут три корпоративные тайны, которые вы можете отдать владельцам или принести Глэдис. Рекомендуем завершить все квесты, а денег на покупку навиключа все равно должно хватить.

«Рок, постигший Роузвей». В городе поговорите со всеми персонажами, которые отмечены маркерами. Так вы соберете задания от ученых Роузвея. Направляйтесь в лабораторию. Лучше зайти с главного входа, чтобы сразу поговорить с Портером, начальником охраны.

Пробивайтесь вглубь лаборатории пока не встретите лидера мародеров Кассандру. С ней можно договориться, но понадобится еще убедить Портера выпустить налетчиков (убеждение 40).

Раптидонов можно просто перебить, но лучше воспользоваться усыпляющим газом. Для этого нужно найти три баллона и установить их в правом конце комнаты, где находится огромный раптидон-матриарх. На противоположном конце помещения будет термина, с которого можно пустить газ. Сразу же покиньте помещение.

Когда разберетесь с раптидонами и договоритесь с охраной, можно будет выпускать Кассандру. Обойдите ее клетку с обратной стороны и примените ключ-карту Портера. Выбейте из нее документы Крейна и дополнительную награду.

«По пятам». Антон Крейн просит найти своего помощника Джеймсона. Пройдите по маркеру и взломайте дверь или найдите ключ-карту. Она валяется неподалеку от входа в здание.

«Алхимик-любитель». Квест выдает Вон Кортес. Нужный терминал находится в лаборатории, откуда нужно было достать документы Крейна. Найдите терминал по маркеру и завершите эксперимент, если у персонажа прокачана инженерия, то можно получить еще больше вещества.

«Молот Вулкана». Квест выдает Орсон Шоу. Чертежи находятся на запертом складе. Дверь можно просто взломать или найти ключ-карту. Идите на второй этах и в дальнем конце найдете труп ученого, на котором и будет нужный пропуск. Уже на самом складе не забудьте подобрать бак с кислотой. Он нужен для ремонта робота-уборщика на «Безнадежном».

«Уборочная машина». Если вы ранее не активировали этот квест, то теперь самое время. Осмотрите робота на своем корабле и поговорите с Адой. Затем почитайте записи в терминале. Теперь вам пригодится кислота, которую вы нашли в предыдущем квесте.

«Путешествие в дым». Квест выдает Лилиан, ищите ее по правую сторону от главного входа в лабораторию. Она попросит найти ее портсигар. Пройдите по маркеру и разберитесь с монстрами. Предмет найдете на ящиках около стены. Можно оставить вещицу себе или отдать хозяйке.

Appearance in Other Media

Mortal Kombat (1995 film)

The old ruins of cities within the ancient civilization of Outworld in the 1995 film Mortal Kombat

Outworld made its appearance in the Mortal Kombat and its sequel, Mortal Kombat: Annihilation, as a vast mystical realm with a dark, yet clear purple sky, crumbled cities with heads of huge broken statues, demonic torch-holding statues on Outworld’s broken streets and roads, and even frightened human-like Outworlders living in fear under the reign of Shao Kahn.

In the first film, Liu Kang and Johnny Cage travel there by portal to rescue Sonya Blade after she was captured by the sorcerer Shang Tsung while Johnny battled the Shokan prince Goro. After Liu Kang defeats the Zaterran Reptile who was secretly following him and Johnny, Kitana joins forces with them and guides them safely through Outworld’s landscape. She explains the realm’s origins as a once beautiful, majestic world before the Emperor (Shao Kahn) took it over after defeating her father’s best warriors in ten consecutive Mortal Kombat Tournaments. After they rescue Sonya and defeat Shang Tsung, all four of them returned to Raiden in Earthrealm, seeking to enjoy relative peace for the next generation. This hope quickly vanishes when Shao Kahn launches a direct invasion, and they are forced to defend Earthrealm from the invading Outworld army.

All of the Earth’s cities and monuments, including the Eiffel Tower of Paris, are merging with the landscape of Outworld.

Liu Kang with his friend Sonya Blade and her old partner Jax Briggs are in the realm of Outworld in Mortal Kombat: Annihilation.

After Emperor Shao Kahn of Outworld breaks the sacred rules of Mortal Kombat and opens portals to Earthrealm, launching a direct invasion, Raiden and his warriors along with Princess Kitana of Outworld, Sonya’s old partner Jax Briggs and the mysterious stranger named Jade (later revealed as a traitor in the movie) take their fight to Outworld. When they arrived, they see broken roads and ruined cities of the Earth colliding with the native landscape as the realm is merged into Outworld.

Mortal Kombat: Defenders of the Realm

The great mountains and clear purple skies of Outworld in Mortal Kombat: Defenders of the Realm.

Outworld made another appearance in the animated cartoon series of Mortal Kombat: Defenders of the Realm as once a majestic realm turned into a dangerous and oppressed world under the iron fist of Shao Kahn the Konqueror.

Mortal Kombat: Conquest

Outworld has also made its one more appearance in the television series Mortal Kombat: Conquest as an ancient realm whose people are living in dark times with Shao Kahn reigning supreme as its emperor.

Mortal Kombat (2021 film)

Outworld appears in the 2021 film Mortal Kombat as the home world of Shang Tsung and his forces and the antithesis of Earthrealm. In the film, Shang and the forces of Outworld are just one Mortal Kombat victory away from being able to invade and subsume Earthrealm. This is greatly desired by Shang Tsung, as Outworld has decayed into a dying wasteland, making Shang even more desperate.

TRIVIA

  • It is implied that OTHERWORLD is based on a REAL WORLD book titled «A GUIDE TO OUR SOLAR SYSTEM», which can be found through the sorting chore on ONE DAY LEFT of the .
  • The line when reading the bottle’s message serves as a reference to the song That’s Amore, particularly if the player completes the line with «When your moon hits your eye like a big pizza pie, that’s OMORI.«
  • In one of the pre-development builds, there was originally an unknown dolphin creature swimming in the waters. This creature can also be seen in the 2017 trailer but it was scrapped in the full release.
  • The keyboard in SPACE BOYFRIEND’S HOUSE can be played by all party members:
    • OMORI will play a slightly altered version of the WHITE SPACE theme.
    • AUBREY will play a softer version of the NEIGHBOR’S ROOM theme.
    • KEL will play a variant of PLUTO’s theme.
    • HERO will play the same song played at the sleepover in the SUNNY ROUTE.

Моя папа гонит чачу

Окружающий мир и герои — еще одна сильная сторона новой работы Obsidian. В этом аспекте все просто: кругом одни мудаки. От тупого, погрязшего в отчетах и бюрократии градоначальника до придурка-сектанта, помешанного на софизмах. Временами ассоциации с Borderlands возникают сами собой. Ну, не было в трехмерных частях Fallout настолько двинутых героев. В The Outer Worlds социальная сатира лезет просто из каждой щели. Вот вроде бы серьезную историю рассказывает игра, но при этом умудряется брызгать ядом направо и налево.

Еще одна интересная механика. Свое прохождение можно специально сделать сложнее, если согласиться на вот такие условия. К слову, никто не запрещает отказатьсяЕще одна интересная механика. Свое прохождение можно специально сделать сложнее, если согласиться на вот такие условия. К слову, никто не запрещает отказаться

Трагедия в том, что многое из перечисленного выше просто нельзя раскрыть в этом тексте, поскольку речь идет о прямых сюжетных спойлерах. Равно как нельзя рассказать и о Коллегии (одной из сюжетных фракций), поскольку тогда финальный твист не покажется настолько мерзким. Поэтому, да, все мудаки. И миссии завязаны одна на другой. И вообще — просто купите уже The Outer Worlds, если в компьютерных ролевках цените сюжет и квесты. Недовольными точно не уйдете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector