Долгая дорога к секретному финалу pathfinder: kingmaker
Содержание:
- Клыковица для Боккена
- Графика и звук
- Description[]
- Исследуйте локации
- Armorsmith[]
- Shady Dealer[]
- Территории[]
- Амири
- Где найти и как спасти Талла Тихоню
- Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»
- Расположение осколков артефактов
- Секреты и тайники
- Отыгрывайте во все поля
- Покажи, чего стоишь
- Пир на весь мир
- Общие советы для получения лучшей концовки
- Enforcer[]
Клыковица для Боккена
Мы можем получить это задание от Боккена, который находится на торговой заставе Олега. Он попросит нас направиться в паучью пещеру «Клыковичья пещера» и добыть там особый предмет. Спускаемся на глобальной карте чуточку вниз, поворачиваем направо и идем вперед. Вскоре мы наткнемся на нужную область.
Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).
Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.
Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность, а Боккену необходимо именно свежее растение.
Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.
Графика и звук
Но вот уж к чему точно нельзя придраться, так это к визуальному ряду. Это касается как чисто технических показателей, так и стилизации графики. Игра выглядит просто великолепно, запросто затыкая за пояс недавнюю Pillars of Eternity 2: Deadfire. Местами картинка даже лучше, чем в Divinity: Original Sin 2, что однозначно большое достижение для Owlcat Games.
Также однозначно удался интерфейс, который смотрится невероятно стильно и щеголяет 3D-эффектами. При этом он в понятной форме представляет всю информацию, которой в Pathfinder: Kingmaker очень и очень много. Но все равно первое время он кажется немного перегруженным, но это уже специфика самой ролевой системы.
В плане звучания тоже все хорошо: сюжетные диалоги озвучены профессиональными актерами, а саундтрек писал Инон Зур (Inon Zur), автор музыки Fallout 4, Dragon Age 2 и других известных игр.
Description[]
Kobolds are creatures of the dark, found most commonly in enormous underground warrens or the dark corners of the forest where the sun is unable to reach. Due to their physical similarities, kobolds loudly proclaim themselves the scions of dragonkind, destined to rule the earth beneath the wings of their great god-cousins, but most dragons have little use for the obnoxious pests.
While they may speak loudly of divine right and manifest destiny, kobolds are keenly aware of their own weakness. Cowards and schemers, they never fight fair if they can help it, instead setting up ambushed and doublecrosses, holing up in their warrens behind countless crude but ingenious traps, or rolling over the enemy in vast, yipping hordes.
Kobold coloration varies even among siblings from the same egg clutch, ranging through the colors of the chromatic dragons, with red being the most common but white, green, blue and black kobolds not unheard of.
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Armorsmith[]
Artisan: Dragn
Region: South Narlmarches
Unlock:
Quest: Onslaught
Masterpiece: Onslaught
Gift Benchmarks: Dragn: Military 4 and Military 8 + Stability 6
Tier Unlock Actions
- Finish quest Onslaught
- 2 tiers for being crowned
- Build Dragn’s Armor Shop
- Rank Military up to 8
- Rank Stability up to 5
- Rank Stability up to 6
- Rank Stability up to 7
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Axe | Mayhem | |
Serrator | 2 | |
Tempest | 3 | |
Lava Forged Axe | 5 | |
Crossbow | Ankle Breaker | |
Escapist’s Crossbow | 2 | |
Greater Sting | 4 | |
Hammer | Warhammer of Hatred | |
Torpor | 1 | |
Fireborn Warhammer | 5 | |
Dwarven item | Opportunist’s Dwarven Waraxe | |
Preacher’s Warhammer | 3 | |
Mark of the Guardian | 5 | |
Plate armor | Dragonscale Plate | |
Half-Plate of Hatred | 1 | |
Crusader’s Mithral Full Plate | 3 | |
Death Crusher’s Full Plate | 4 | |
Shield | Blessed Defense | |
Bashing Shield | 1 | |
Ironclad Will | 2 | |
Unbreakable Bastion | 4 |
Shady Dealer[]
Artisan: Irlene
Region: Shrike Hills
Unlock:
Quest: A Simple Favor
Masterpiece: Grandmaster’s Rod
Gift Benchmarks: Relation 3 and Arcane 6 + Relation 6
Tier Unlock Actions
- Complete/?Fail? quest A Simple Favor
- 2 tiers for being crowned
- Build Irlene’s Magical Rarities Shop
- Upgrade to Irlene’s Magical Rarities Studio
- Rank Arcane up to 6
- Rank Relations up to 3
- Rank Relations up to 6
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Rod | Rod of the Fearless | |
Rod of Undeath | 1 | |
Rod of Power Source | 3 | |
Rod of Flaming Vengeance | 5 | |
Scroll | Scroll of Rage | |
Scroll of Angelic Aspect | ||
Scroll of Poison | ||
Scroll of Volcanic Storm | 1 | |
Scroll of Vampiric Shadow Shield | 2 | |
Scroll of Dispel Magic, Greater | 3 | |
Scroll of Holy Sword | 4 | |
Scroll of Stormbolts | 5 | |
Staff | Prowling Cheetah | |
Burned Oak | 2 | |
Black Raven’s Staff | 4 | |
The Call | 5 | |
Wand | Wand of Burning Hands | |
Wand of Mirror Image | 1 | |
Wand of Call Lightning | 2 | |
Wand of Cape of Wasps | 3 | |
Wand of Death Ward | 4 | |
Wand of Dictum | 5 |
Территории[]
Украденные земли делятся на несколько регионов:
- Шумные холмы
- Окраина
- Северные скрюченные топи
- Южные скрюченные топи
- Холмогорье
- Серебристый след
- Варнхолд
- Дунсвард
- Левенисские горы
- Скрюченные чащи
- Гленебон
- Питакс
- Стоголосье
Захват всех, кроме последнего, регионов открывает в Steam достижение «Conqueror».
Скрюченные топи
Скрюченные топи простираются по низинам, заполненным крутыми холмами, неторопливыми ручьями на дне глубоких оврагов и огромным разнообразием как растительности, так и животных, включая лосей, речных котов, черных медведей, грызунов, кабанов и тилацинов. Также здесь можно встретить гигантских сов, блуждающие огоньки, совухов и агрессивные растения. Около южных границ топей, ближе к Мерцающему озеру, зачастую слоняются банды троллей. Вдобавок, здесь встречаются руины многих бандитских убежищ, что порождает среди местного населения слухи о спрятанных сокровищах и несметных богатствах.
Скрюченные чащи
Скрюченные чащи — это наиболее заболоченная и опасная часть Скрюченных топей. Здесь за каждым кустом может скрываться дикий зверь, а любая ветка на земле может оказаться ядовитой змеей. Здесь, вдали от наезженных путей, нашли свое логово многие дикие монстры — совухи, татцлвирмы, ходаги. Почти никто из путников не отваживается исследовать многочисленные тропинки Скрюченных чащ. Те немногие, кто вернулся из похода, рассказывали о таинственных событиях, приключавшихся с ними. Тропинки как будто специально водили их по кругу, исчезали за спиной и подкладывали коряги под ноги.
Клыководье
Коричневое каменистое озеро обладает многочисленными заводями стоячей воды, которые являются рассадниками местной популяции комаров, змей и ядовитого плюща. В глубинах Клыководья скрываются большие косяки сарганов, щук, клыкастых угрей. Эти угри особенно ценятся в качестве изысканного деликатеса на столах Нового Стетвена и остального Бревоя. Добывающие угрей рыбаки строго хранят секреты ловли и обработки угрей — как избегать их коварных укусов и как удержать в руках их скользкие извивающиеся шкуры.
Амири
Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.
Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.
Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.
Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.
Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.
Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.
Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.
Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался
Где найти и как спасти Талла Тихоню
Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».
Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.
Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.
Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.
- ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
- Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
- Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде
Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»
После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».
Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.
Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.
Расположение осколков артефактов
Обломки артефактов раскиданы по различным локациям игрового мира. В некоторых местах могут лежать сразу два осколка. Чтобы найти все части, вам придется хорошенько осмотреть все уровни. Мы решили упростить вам эту задачу, указав примерное расположение каждого осколка. Иногда мы будем давать точные координаты со скриншотами карты.
После сбора всех частей отнесите их Сказителю, чтобы он собрал вам готовый артефакт, обладающий отличными характеристиками.
Ожерелье Вероломства
Этот амулет дает носящему бонус +4 к проверкам навыков Плутовство, Скрытность и Подвижность. К тому же его атаки исподтишка в ближнем бою наносят дополнительно 2d6 урона. Он включает в себя 7 осколков, называемых Опаленный фрагмент ожерелья. Найти их можно в определенных местах:
- Древняя гробница
- Тернистый брод
- Тропка в холмах
- Старый платан
- Пещеры под старым платаном
- Недра под старым платаном
- Островок Три сосны
Шлем Первопроходца
Этот шлем дает носящему снижение урона 2/- против дистанционных атак, а также бонус уклонения +3 к защите и бонус +3 к спасброскам. Плюс он позволяет творить парочку заклинаний. В общем, полезная вещица.
Он включает в себя 10 обломков, называемых Осколок дварфийского шлема. Найти их можно в определенных местах:
- Одинокий дом
- Развалины смотровой башни (3 осколка)
- Руины дварфов или логово троллей (2 осколка, которые нужно искать на поверхности)
- Логово троллей (2 осколка, внутри)
- Глубины логова троллей (2 осколка)
Наручи лесного рыцаря
Для создания данного артефакта нужно отыскать 10 элементов, называемых Обломок рыцарских наручей. Найти их можно в определенных местах:
- Развалины смотровой башни
- Брод через Смрадку
- Одинокий дом
- Деревня ящеров
- Хижина болотной ведьмы
- Логово ходага
- Угодья для королевской охоты
- Утроба Ламашту
- Гоблинский форт
Кольцо безрассудной отваги
Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, Плутовству и Скрытности, а также + 2 к сложности заклинаний, воздействующих на разум, и +4 к броскам на критический урон. Однако у него имеются и штрафы, с которыми стоит внимательно ознакомиться.
Включает в себя 12 элементов, называемых Оплавленный обломок кольца. Отыскать их можно в определенных местах:
- Мост через реку Свирь (2 обломка)
- Волчье логово
- Драколистная расселина
- Одинокий курган
- Угодья для королевской охоты (3 обломка)
- Святыня Ламашту
- Деревня гоблинов
- Гоблинский форт (2 обломка)
- Утроба Ламашту
Плащ проданных душ
Данный артефакт станет отличным приобретением для персонажа, прокачивающего школу Некромантии или подшколу Призывания. Правда, он накладывает штраф -4 на Выносливость. К тому же считается проклятым предметом.
Он включает в себя 15 элементов, называемых Обрывок кожи с древними письменами. Отыскать их можно в определенных местах:
- Одинокий курган (2 обрывка)
- Варнхолд
- Форт Варнхолда (2 обрывка)
- Лагерь варваров-келлидов
- Заросшая каверна
- Город Пустых глазниц
- Усыпальница Забытых Героев (2 обрывка)
- Врата Долины мертвых
- Гробница Вордакая 1-й уровень (2 обрывка)
- Гробница Вордакая 2-й уровень (2 обрывка)
Доспехи саблезубой отваги
Неплохая броня, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Кусок шкуры с древними рунами, пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:
- Болотные руины (2 куска)
- Цепкое болото
- Ручьи-и-Дожди
- Заброшенная крепость
- Окаменелая равнина
- Гробница Армага (2 куска)
Перчатки звездного солдата
Неплохие наручи, однако, местонахождение всех ее частей, называемых Деталь из звездного металла, пока еще неизвестно. Некоторые ее элементы можно отыскать в определенных местах:
- Зеленые чертоги
- Пятнистая трясина (2 детали)
- Заброшенная крепость
- Узорчатые руины
- Хихикающий холм
Секреты и тайники
Пролог
Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.
Торговый пост
На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).
Заброшенная хижина
Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.
Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.
Крепость Рогача
Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.
Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.
Крепость дварфов (Логово троллей)
На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.
Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.
Одинокий курган
Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.
Иная реальность
Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.
В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.
Отыгрывайте во все поля
Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.
При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк.
Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.
В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.
В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах
Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки
Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.
Покажи, чего стоишь
Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.
Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.
После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.
В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.
Пир на весь мир
Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.
Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.
Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.
Награда: 975 единиц опыта.
Общие советы для получения лучшей концовки
Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:
- Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
- Не завершайте романы с прочими компаньонами.
- Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.
Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:
- Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
- Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.
Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.
Enforcer[]
Artisan: Varrask the Wildfist
Region: Kamelands
Unlock:
Errand: Varrask’s Tools
Quest: Obliteration
Masterpiece: Obliteration
Gift Benchmark: Military 6 and Military 9 + Espionage 5
Tier Unlock Actions
- Complete objective Get the blood of Varrask’s enemy during Obliteration
- 2 tiers for being crowned
- Build Varrask’s Weapon Shop
- Rank Espionage up to 5
- Rank Military up to 6
- Rank Military up to 9
Artisan items
Type | Item | Tier |
---|---|---|
Kellid item | Opportunist’s Boots | |
Inner Demon | 1 | |
Plate of the Beast | 2 | |
Trickster’s Gloves | 4 | |
Earthbreaker | Terror Bringer | 1 |
Eradicator | 3 | |
Bloodthirst | 5 | |
Greataxe | Extinguisher | |
Frost Touch | 3 | |
Retribution | 4 | |
Dragon’s Essence | 5 | |
Greatsword | Fly Swatter | |
Stonekeeper | 2 | |
Swift Blow | 4 | |
Medium Armor | Breastplate of Afterlife | |
Primal Hide | 1 | |
Raging Bulwark | 3 | |
Orc item | Gleaming Chainshirt | |
Frailty | 2 | |
Shaman’s Cloak | 5 |