Berath’s blessings

Обыскиваем Руины Старого города

Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.

Для начала справа от входа в центральную часть можно найти говорящий меч Модвир – это мощное легендарное оружие с Духовной связью. Если в центре карты свернуть направо, вы сможете добраться до прохода в опциональное ответвление Руин. Там довольно много интересного (как и опасного!), в том числе – труп Ботаро, который нужно найти в рамках задания «Все на борт». Однако больше всего нас интересуют Руины храма, которые находятся в центре локации.

Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.

Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.

Interactions[]

This character is involved in quests.

Quests

Lord of a Barren Land: You meet him at his throne room depending on your previous actions while at Raedric’s Hold:

  • If you previously met Kolsc and took part in his plans to bring down Raedric VII he will address you as a pawn of Kolsc and open lots of different options for you to choose and learn more about the conflict.
    • If you SNEAKED all the way up to Raedric he will act surprised at your infiltration skills (Also there will be 1 Champion of Berath less to fight).
    • If you had a couple of fights he will comment on your strength and skill.
    • If you made your way via the front gate and killed either Osrya or the Captain of the Guard, he will comment that he was expecting an army (Also there will be 1 Champion of Berath more to fight).
    • If you are Godlike Race he will comment that you are a chosen of Berath and question Kolsc intentions.
    • If you are either a Dwarf or an Orlan he will be amazed that you were able to made your way to the throne room.
    • If you have a Adventurer/Mercenary/Raider background he will comment on Kolsc army.
    • If you have Perception 12+ you can comment some elements around the throne room.
    • If you examined the body laying on a bed near the throne room you can comment on his cruelty.
    • If you are a Priest of Eothas and cleared the Temple at Gilded Vale you can comment on his actions and repercussions. This will enrage him and he will attack you.
    • If you are a Goldpact Knight Paladin you may immediately change sides with Raedric asking for a better reward on Kolsc head.
    • If you are a Darcozzi Paladini Paladin you can criticize his actions and attack him immediately.
After this conversation you can either ATTACK him or JOIN him. Depending on your conversation the reward for Lord of a Barren Land will slightly change.
  • Raedric will ATTACK you immediately if you have BAD reputation on Gilded Vale and massacred everyone at the castle (killing him with yield a MODERATE GOOD reputation at Gilded Vale ).
  • If you avoided Kolsc

    If you infiltrated and made a deal with Osrya you may tell him that you are on his side.

    and either infiltrated/fought your way through the hold he will act surprised to see you.

  • The Champion of Berath: Killing Raedric will trigger this quest, available once Twin Elms are unlocked.

5 Преданный варварский вихрь

Конечно, вы не сможете превзойти простоту старого доброго безрассудного варвара. Тот, кто не заботится о тактике и просто непрерывно атакует. Эта сборка была сделана с использованием комбинации Варвара и подкласса Преданный для Воина; он основан на навыке Crushing Blow, который убирает время восстановления после убийства.

  • Класс: Варвар/Преданный (Боец) мультикласс
  • Основное умение: Сокрушающий удар
  • Приоритетные характеристики: мощь, интеллект, ловкость, телосложение.
  • Оружие: парные боевые топоры, благосклонность Маграна & amp; еще один топор
  • Armor: Devil of Croc Breastplate

Walkthrough[]

This quest requires the player character to experience two visions to learn about Durance. Progress in this quest is made through conversing with Durance after with him in the party. Note that it is necessary to camp – resting at an won’t trigger the visions.

First vision

This triggers 3 rests into Act 1, or after Act 2 has begun. Exhaust all dialog options after confronting Durance about the vision.

You awake to see Durance, his staff held in both of his hands before him. A flame flickers at its top end, casting long shadows across his face as he stares in contemplation.

Still, for all the light of the fire, your eyes can’t focus on him… perhaps it is awakening from sleep, or a trick of the light, but he seems… indistinct, blurred around the edges, everything except for the staff.

The staff… he seems to be studying its engravings. As you watch, the engravings glow thinly red, like through the cracks of heat-suffused wood.

The lines stream like molten metal, burning along the edges of his staff, then branch out in an intricate series of fiery veins, bunching thickly where his hands clutch the wood, pulsing as if a heartbeat.

As you watch, the veins spiral into a dozen, separate circles… circles that spiral again until they are arranged in a circle of their own. They pulse, wait, and all is strangely silent… and…

And then, suddenly, there is a great light from the fire, a rushing of air, a great flash… and you awaken again, to see Durance in the same place, still holding his staff, but he is solid, real.

He doesn’t seem to have noticed you… or reacted to what occurred.

Second vision

In the second cut-scene, the Watcher again wakes up to find Durance staring at his staff. This triggers 3 to 6 rests into (or after) Act 3. Exhaust all dialog options after confronting Durance about the vision.

Your eyes open to a familiar scene. Durance sits with his staff laid across his lap, a malignant flame sprouting from one end.

He is difficult to make out, his features soft, bleeding together. But the staff you can see clearly, its etchings aglow in molten orange. Though Durance’s face is difficult to distinguish, there is no mistaking the hardened expression, the furrowed brow. His voice hisses and sputters, low and unintelligible, as though having a private argument with the staff. Traces of spittle catch the firelight as they fly from his lips like sparks.

…and to your surprise, there is a female figure behind him. You are about to call out a warning, when you realize it is the Magran statue where you met Durance at the Fork…

Yet… she seemed almost… alive for a moment… her cast shadow seemed as if it was moving, cloaked, then it is still, frozen with the night at its back.

There is something odd about one of the symbols. A circle of twelve smaller circles. One of the small circles glows brightly, but the other eleven give off little light. They flicker and fade like dying embers.

Between his hissing curses, Durance lowers his face close to the staff and blows on the fading circles with panicked rapidity, coaxing light from them, but they do not ignite. One by one, the light of the circles dies, and smoke rises from their ashes. Only one still burns.

Durance hurls his staff at his feet, and it clatters to the ground. Its edges have become soft, difficult to find. Like its owner, the staff has become a blur.

You close your eyes and reopen them, and Durance is there, picking up his staff from the ground, but the blur is gone, and you are awake.

Final conversation

After the two visions, you need to complete Council of Stars and speak with Durance a third time. Your choices affect his .

  • First ask Durance, «Does what we learned about Woedica trouble you?»
  • Select any dialog options EXCEPT for «I’m not certain — it’s just a feeling I have» to convince Durance of the plot between Woedica and Magran.
  • Exhaust all other dialog options. This will complete the quest.

Город, пропавший в веках

Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.

Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.

Возвращаемся в предыдущую локацию. Если мы решили не обращаться за помощью к хазануи Кару, то нам предстоит расправиться с ней. После убийства направляемся в левую область Большой Променад и находим лесенку, ведущую в последнюю точку острова, где и произойдет последняя встреча с Эотасом.

Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.

Walkthrough[]

You get this task after you finding an edict of arrest for Eorn in Crucible Keep. Alternatively, you may begin this task by locating Eorn without having to find the letter. You can find Eorn in the Catacombs under Copperlane. Decide Eorn’s fate. Report to Justiciar Aldmar at Crucible Keep.

Solutions:

  • Kill Eorn: Eorn’s corpse yields his Rabbit Fur Gloves. Justiciar Aldmar awards 200 upon reporting Eorn’s death and an additional 50 if pressed further.
  • Attempt to arrest Eorn: Eorn will attack the party to the death if you attempt to arrest him to face the duc’s justice.
  • Find and report Eorn’s location to the Crucible Knights: Justiciar Aldmar awards 200 upon reporting Eorn’s location and sends a party to kill Eorn. Eorn’s corpse is left in the catacombs along with his Rabbit Fur Gloves.
  • Help Eorn leave Defiance Bay: You can give Eorn 300 to escape Defiance Bay. Eorn rewards you with his Rabbit Fur Gloves and departs. You can encounter him later in Dracogen Inn and get Dyrford Village minor positive after you talk with him.) This option grants benevolent disposition.
  • Take Eorn prisoner: Eorn will be locked up in your stronghold dungeon. This option is only available if you have constructed the Dungeons at your stronghold.

14 Воин/Монах Бледный Рыцарь

Заблудший грешник — тот, кто отвечает за эту сборку, и он/она называет его Бледным рыцарем. Это классический стиль игры — большое двуручное оружие, в котором персонаж будет в центре внимания и будет сиять в авангарде любой схватки. Лучше всего использовать для этого двуручный меч, так как это создает дополнительный фактор устрашения и эстетичный вид. Рассекающая стойка обязательна здесь вместе с Swift Flurry и Avenging Storm.

  • Класс: Преданный (Боец)/Hellwalker (Монах)
  • Приоритетные характеристики: Восприятие, Ловкость, Телосложение
  • Оружие: Шепот бесконечных путей
  • Головной убор: Какофония Небес
  • Нашейник: Амулет костей
  • Доспех: Наследие Каситы Самелии
  • Кольца: Сенсорное кольцо Хамелона, Кольцо с печаткой Энтонии
  • Сапоги: Каменные сапоги
  • Пояс: Собственная сила Создателя
  • Наконечник: Болтоловы
  • Накидка: Плащ Великого Отражения

Background[]

A steady white-haired elf frowns down at a table covered in coiled copper wires and glimmering shards of adra. Her gloved hands smooth her well-tailored Vailian coat as she mumbles under her breath. Her clothing is spotless and well-tailored in the Old Vailian style, replete with lace, silk velvet, and brocade.

Ydwin was born and raised among a remote pale elf tribe of the White that Wends, where she witnessed cruelties of both kith and nature. She chose to leave when she grew disillusioned with the leadership of the tribal elders and the religious worship of the coming End Times, which seem to be running about ten thousand years late. She focused on unraveling the mysteries of Eora the hard way: Through natural sciences.

Ydwin chose to relocate to the Vailian Republics due to their progressive attitude towards animancy. She greatly enjoys their grand libraries, which she considers to be the republics «true treasures». She left in part due to the tensions between The Dyrwood and the Republics that were caused by the events in Pillars of Eternity, and also needed better access to luminous adra for her studies.

As well as being an animancer she is also a talented seamstress, finding that the two practices have more in common than one might think. She enjoys adopting pieces of culture from other nations and has a near perfect Vailian accent.

Animancy

After decades of study, Ydwin has became an expert in the metaphysics of Eora and is a skilled practitioner of animancy.

As an apprentice, she focused on discrediting animancy phrenological studies and the idea that some kith are more desirable soul vessels than others. She then became interested in theoretical ideas, before taking an interest in the study of parapsychological inertia — or «the tendency for some souls to gravitate towards familiar locals or engage in behaviors exhibited from past lives.» Following that, she moved on to meta-mortality — or «the scientific study of souls over lifetimes and the cycle of reincarnation.»

She holds a deep interest in the Watcher’s abilities and the hunt for Eothas, which she believes «may be one of the defining events of the age». Apart from doing her own experiments she has a keen interest in unlocking the secrets of luminous adra and its ability to store souls. Following the Watcher out to sea is a good way to ensure that can happen.

Soul

Shortly after her recruitment, the Watcher can discover exactly how intense her focus on animancy is: Ydwin performed a successful experiment and removed her soul from the Wheel — becoming, effectively, a fampyr. She keeps herself sustained on the souls of animals.

Background[]

Flanked by a host of guards, all of whom regard you with mute hostility, Lord Raedric VII observes you from his throne, clad in ornate plate. His eyes have a hollow quality, and there is a pallor to the man’s gaunt face that leaves his features showing stark against his dark and unkempt hair. There is a dagger discarded upon one stone arm of the throne. A thin, crimson rivulet worms its way down from the blade and past Raedric’s fingers, even as he leans forward to regard you with a piercing gaze.

Raedriv VII is the descendant of the proud Aedyran house of Raedric that allied itself with the Dyrwood during the War of Defiance, receiving Gilded Vale and surrounding lands as their own. He was once a stern, but benevolent ruler and a devout follower of Eothas. However, the events of the Saint’s War have turned him away from his faith. Worse, the wheat blight and the Hollowborn plague convinced him that the utter destruction of Eothasian followers was necessary, turning him into a bloodthirsty zealot.

As expected, his rule became tyrannical, with the mighty tree in the heart of the village turned into an improvised gallows. As time passed and the crisis worsened, more and more people wound up hanging from its branches, for a variety of transgressions the lord deemed worthy of capital punishment. When his wife, Ygrid, became pregnant, his madness reached a critical point. Moving heaven and earth to somehow ensure his wife gave birth to a healthy child with an intact soul, he wound up attracting all manner of animancers… Nearly all of whom were hanged when they couldn’t provide a reliable solution. His cousin, Kolsc, decided to kill his cousin and establish a more reasonable ruler over the domain of the Vale.

Undead

You cannot imagine the power bestowed upon me. I feel the touch of the gods. My faith is a font from which I draw life. My wrath is a sweeping flame. And you will burn this day.

An armored figure strides forward. In place of its eyes, great flames burn, emanating heat and light. In that orange glow you can see that the face beneath has succumbed to rot — the cheeks sunken, the lips pulled back over gray gums and decaying teeth. But it is unmistakably Raedric who stands before you. If the Watcher disposed of Raedric, then Berath will return him to this world as a death guard in return for his zeal and faith. The resulting monster will set about putting things to rights, unless the Watcher intervenes and kills him. Again.

Игра Pillars of Eternity — общая информация

Релиз игры состоялся в 2015 году — в версии для ПК. Однако она оказалась настолько популярной, что в августе 2017 года также вышли игры для PS4 и Xbox One, а ещё через два года — для Nintendo Switch.

Игра не разочарует даже придирчивых геймеров

Важным достоинством игры является её нетребовательность — запустить можно даже на сравнительно слабом компьютере. Нужно всего 4 Гб оперативной памяти, процессор уровня Core i3, а также видеокарта Geforce 9600 GT. Конечно, любой современный игровой компьютер может похвастать куда более внушительными параметрами.

Время, затрачиваемое на игру, сильно зависит от стиля геймера. Если поспешить, выполняя только сюжетные задания, то прохождение игры «Пилларс оф Этернити» займет около 22 часов. Ну а чтобы заглянуть в каждый уголок, выполнить все побочные квесты, придется потратить значительно больше времени — до 70 часов.

При этом нужно понимать, что выше указано чистое время игры, когда геймер прекрасно знает всю последовательность действий и ему не приходится отвлекаться. Если же просто играть в свое удовольствие, затрачивая по 2-3 часа вечером, то на освоение мира уйдет пара тройка недель.

Факт! На протяжении всей игры геймеру предстоит много раз делать выбор — от этого зависит развитие сюжета и то, какую концовку он увидит.

11 Один монах

Для другой сборки одного класса, для выполнения которой не требуется слишком много математики, этот монах-одиночка будет доминировать в поздней игре с простота. Прокачка в начале и в середине игры может быть немного грубой, но отдача того стоит. Просто сосредоточьтесь на атакующих способностях монаха и на тех, которые дают тонны скорости атаки от навыков, упомянутых ниже.

  • Класс: Налпаска (монах)
  • Приоритетные характеристики: Восприятие, Решимость, Ловкость.
  • Оружие: Безоружный Кулак, Ладонь Тутило
  • Головной убор: Пасть Смерти
  • Нашейник: Защитный эотазийский амулет
  • Доспех: Кираса дьявола Карока
  • Кольца: Перстень Энтонии, Кольцо одинокого странника
  • Сапоги: Каменные сапоги
  • Пояс: Тупой пояс
  • Наконечник: Рукавицы меткости
  • Накидка: плащ отражения

Эти заклинания являются наступательными по своей природе, но гарантируют, что у врагов не будет шанса:

  • Swift Flurry
  • Heartbeat Drumming
  • Stunning Surge
  • Возвышенные мучения
  • Удары грома
  • Вращающееся колесо
  • Зеркало души
  • Укоренившаяся боль

Общая боль

Резонансное прикосновение
Внутренняя смерть
Шепот ветра

На мели

На мели

Задание активируется тут же после высадки на Маже. Для его завершения следует отправиться в одноименный порт неподалеку и послушать, о чем беседуют губернатор Кларио и уана Икава.

Когда разговор завершится, посетите Кларио в его особняке, что находится на севере порта. Расспросите его обо всем, а затем потребуйте помощи.

На месте раскопок вы попадете в засаду. Разберитесь с пантерами, а затем активируйте дверь, за которой прячутся рабочие.

На месте раскопок

Бенесса откроет вам местонахождение Одериси, с кем вам и нужно поговорить. Также здесь вы обнаружите Алота – спутника с собственной историей, какого можно принять в отряд.

Одериси находится в основном подземелье. Чтобы попасть туда, двигайтесь вправо от клетки с рабочими. Внутри необязательно изучать все, поэтому вы сразу можете отправляться в левую сторону, чтобы миновать полный врагов зверинец и столкнуться с аномалиями сущности.

Поисках Одериси

В помещении слева вверху находится оружейная Одериси. Внутри ликвидируйте противника и исследуйте комнату на предмет ценных вещей.

В дневнике хозяина вы узнаете, что идти нужно в зал, что лежит за Столпом Вечности наверху локации. В конечном счете Одериси откроет вам свои наблюдения. Начнется кат-сцена.

Покидаем Энгвитанские раскопки

После этого вы можете оставить подземелье и навестить Кларио в порту. Перед вами окажется выбор: передать ему записи Одериси, тем самым возвысив себя в глазах местных, или же оставить документы себе.

Также на данном этапе у вас появятся новые варианты в диалоговом древе, если вы принадлежите к классу паладина, священника, следопыта или монаха. Кроме того, вам станет известно о Некитаке, которую необходимо навестить для продолжения квеста «Жилы Эоры».

Говорящая с бурей Икава

Ступайте к берегу у лагеря Виларио. Здесь вы повстречаете Икаву и сможете восстановить корабль, чтобы отправиться в плавание. Наконец, вам вручат несколько вторичных квестов, связанных с поиском ресурсов для обеспечения длительного морского приключения.

Как заполучить Корнет Волн

Естественно, криминальный авторитет не стал бы просить вас о чем-то законном. Чтобы получить необходимый для выполнения задания предмет, придется прибегнуть к грязным приемам или даже кого-нибудь убить.

Направляйтесь в Змеиный Венец и найдите поместье Такано. Там в дальних комнатах, в одном из сундуков (см. картинку выше) находится тот самый Корнет Волн. Если у вас прокачана Механика, вы сможете взломать замок самостоятельно. Если же нет, вам нужен ключ, который находится у хозяина дома. Чтобы заполучить артефакт, попытайтесь украсть ключ у Такано. В противном случае вам придется его убить.

После того как драгоценность будет у вас в кармане, возвращайтесь к Дерео Тощему. Он заплатит вам 300 монет и даст следующее поручение – отправиться в руины Старого города.

Worship[]

Priestesses of the Exiled Queen serve as lawyers and judges in towns and urban centers, and the most prominent among them are advisers to kings and lords. They are of particular importance in the Empire of Aedyr, where by tradition, business contracts always require their endorsement. Her devotees are typically found in the upper classes, but any conservative person who longs for a vanished past will find a place in her faith. «When Woedica takes back her throne» is a common saying amongst her followers, signifying a utopian future when society will be properly ordered once again, and she will take her rightful place as ruler of the gods.

Woedican clergy rely on local authorities to maintain the law, though they maintain a connection to the Paladin order known as the Steel Garrote.

7 Debonaire/Beguiler Puppet Master

Эта сборка идеальна для тех, кто устал от прямых повреждений. Это смесь подкласса Debonaire для Rogue и подкласса Beguiler для Cipher. Основная тактика, которую он использует, — очаровывать врагов, чтобы они сражались за вас или танковали противников лицом к лицу.

  • Класс: Debonaire/Beguiler (Rogue/Cipher)
  • Основные навыки: Roguish Charm, любое заклинание Deception
  • Приоритетные характеристики: ловкость, интеллект, Мощь, Восприятие
  • Оружие: Пистолет Громовержца, другое одноручное оружие.
  • Головной убор: Thaos 39; Головной убор
  • Нашейник: Одеяние Верховного Предвестника
  • Доспехи: Одеяние Верховного Предвестника
  • Кольца: все, что повышает характеристики Разбойника/Шифров.

Сапоги: все, что увеличивает скорость или скорость скрытых атак.

Waistpiece: Sash of Judgment
Handpiece: все, что усиливает скрытые атаки
Cape: Ajamuut Stalking Cloak

Путешествие в Старый город

Возвращайтесь в Глотку – для этого можно воспользоваться лифтом. Проход к нему обычно охраняется бандитами, но поскольку сейчас вы работаете на их лидера, вас пропустят безо всяких проблем. Затем идите к Проходу в древний храм уана – он находится в Крипте, в верхнем левом углу – и заходите внутрь.

В храме вы встретите Гвенфин, которая тоже работает на Дерео. Покажите ей украденный ранее артефакт, а затем взаимодействуйте со статуей. Нужно положить ей в руку Корнет Волн, и тогда откроется проход вглубь храма. Поговорите с Гвенфин еще раз, и если вам позволяет навык Знание улиц, стрясите с нее 500 монет за то, что открыли проход.

Выбор между Raedric и Kolsc

Достигнув Raedric (Основной уровень # 18), подойдите к правителю и начните с ним разговор. Во время него вы должны решить, хотите ли вы иметь с ним дело или убить Кольска.

Редрик

Если вы решили убить Редрика, приготовьтесь к жесткой дуэли с его окружением и самим собой. Это сильный и хорошо бронированный истребитель. Вы можете сказать лорду, что позаботитесь о Кольске, и у вас будет время для создания группы . Например, можно устроить вечеринку между троном и стеной. Расставьте воинов на флангах, а магов / стрелков посередине.

Второй вариант — разместить более слабых персонажей на лестнице, а рыцари будут принимать на себя удары перед ними.

Важно постоянно лечить своих героев и использовать защитные заклинания, которые увеличивают их защитные характеристики. Если враги находятся на некотором расстоянии от вас, используйте заклинания области, чтобы быстро истощить их здоровье

Лучше сначала уничтожить вражеского целителя, чтобы он не смог восстановить очки здоровья ваших противников. Затем уничтожайте соперников одного за другим, пока они все не умрут.

Убив правителя, вы встретите Кольска и завершите миссию. Помимо очков опыта и добычи, вы получите много очков репутации в Позолоченной долине.

Кольск

Второй вариант — начать разговор с Редриком и принять решение об убийстве Колска во время него. Если вы выберете этот вариант, направляйтесь к Вилке Маграны, а именно к хижине на востоке ( Вилка Маграны # 5 ). Войдите в дом и поговорите с Кольском (если вы освободили Джакко из темницы, он будет там).

Вы можете решить атаковать во время разговора или заверив Колска, что подумаете о ситуации и совершите внезапную атаку. Свита Кольска — прежде всего жулики и маг . Сначала разберитесь с последними, а затем разберитесь с остальными противниками. В отличие от окружения Редрика, они уже не такие сложные.

Убив Кольска, вернитесь к Редрику с информацией. Взамен вы получите награду, а также большое падение репутации в Позолоченной долине, но вы будете лучше восприняты и повысите свою репутацию в Бухте Неповиновения.

Альтернативный финал — убийство Кольска и Редрика

Также есть третий вариант завершения квеста. Приняв позицию Редрика, идите к Кольску и убейте его. Затем получите награду правителя и атакуйте его или кого-нибудь из его окружения. Таким образом вы избавитесь как от нынешнего правителя, так и от его претендента. Более того, за убийство Редрика вы восстановите очки репутации, которые вы потеряете после убийства Кольска.

Role-playing tips[]

  • If you ask Imatl about the boy, he tells you that Derrin’s a good kid, but his father is a loafer who often spends his scant coin in the The Salty Mast. He also tells you that the boy likes to play around the ships at the docks.
  • Marceno provides further information about the missing boy. He tells you that he refused the kid to play on the ship and saw him later heading towards The Salty Mast.
  • Niah states that she has never heard of this child.
  • Weyd can actually be convinced to return to his family (Resolve 16). He swears that he’ll try to become a better father for the remaining. Later, if you visit the family’s house, he’ll thank you for this.
  • If you convince Weyd to return to his family before you talk to Odda, he’ll deliver the bad news for you.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector