Tomb raider underworld прохождение
Содержание:
- Сибирская Глушь
- Затопленный Архив
- Миссия 6. Тайланд
- Миссия 14. Валхалла — продолжение
- Геотермальная Долина (часть первая)
- Советская база
- Проблемы с игрой
- Для начала несколько советов
- Миссия 5. Корабль
- Миссия святого Хуана
- Миссия 1. Поместье Крофтов.
- Tomb Raider Underworld прохождение и вопросы
- Ледяная пещера
- Вершина Горы
- Персонажи
- Миссия 13. Валхалла
- Геотермальная Долина (часть вторая)
- Миссия 7. Заброшенный храм
Сибирская Глушь
Направляемся вниз и неподалеку от заброшенного лагеря начинаем сбор полезных материалов. Для этого следует их подсвечивать с помощью специальной клавиши или кнопки (зависит от того на чем вы играете – геймпаде или клавиатуре). Затем возвращаемся к костру и «крафтим» лук. Улучшаем доступные параметры и двигаемся вперед к точке на карте. Не забывайте собирать по пути материалы – они пригодятся нам в будущем.
Проходим несколько QTE-действий (нужно быстро нажимать определенные кнопки, указанные на экране), затем убегаем от противника и опять выполняем QTE. В итоге Крофт получает несколько опасных ран, а потому без лекарств тут не обойтись. Собираем лекарственные растения и вылечиваем себя. Далее нам нужно будет создать стрелу с ядом, чтобы убить медведя. Ее изготовление требует наличия следующих предметов: древесины, ткани и грибов. Собрать все эти ресурсы можно на обратной дороге к лагерю. Советуем заглянуть также в пещеру, расположенную справа от дорожки. В ней вы найдете взрывную руду и свиток.
Примечание: рекомендуем забираться на подсвеченные деревья, так как на них нередко спрятаны полезные материалы и свитки.
Добравшись до лагеря, создаем отравленную стрелу (или несколько стрел), улучшаем лук и повышаем умения (советуем прокачать тихий прыжок и толстую шкуру). Теперь снова идем к косолапому мишке. По пути к медведю вы встретите несколько отрядов военных. Следует расправиться с ними по-тихому. Лучше всего убивать их поодиночке.
Дойдя до центральной точки, поднимите канистру, а затем взорвите ее рядом с пещерой с помощью стрелы – это откроет вам доступ к сокровищнице. Получить больше сокровищ можно найдя корону князя. Для этого откройте карту и найдите соответствующий объект. Затем исследуйте корону, чтобы выучить монгольский язык. Это поможем вам прочитать надписи на столбах, находящихся неподалеку. После этого вам откроются новые сокровища на карте.
Теперь можно пойти к медведю. Легче всего убить косолапого следующим образом: пробираемся в его пещеру, а затем стреляем в него отравленной стрелой и добиваем двумя обычными стрелами (нужно попасть зверю прямо в голову). Если вы не сможете попасть стрелами с ядом по мишке, то не беда – просто бегите назад и снова создайте отравленные стрелы, медведь за вами не погонится. Убив мишку, забираем его шкуру и все остальные полезные ресурсы в помещении, а потом разрушаем стену при помощи ледоруба и проходим в ледяную пещеру.
Затопленный Архив
В этом месте игроки нередко застревают, ища вход. Советуем вам взглянуть на балки, расположенные вверху. Зацепитесь к ним при помощи кошки. Просмотрев небольшую кат-сцену, возьмите в руки пистолет и стрельните в два аккумулятора. Затем начнется непродолжительное видео.
Далее подойдите к костру и активируйте его. Ваша следующая задача заключается в поиске входа в архив. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. По пути к атласу вы обнаружите кислородный аппарат с баллоном, который даст вам возможность долго пребывать под водой. Это устройство поможет Ларе попасть в последние четыре гробницы. После нахождения аппарата на вас тут же нападут несколько противников. Они начнут открывать дверь автогеном – советуем дождаться окончания их работы, а затем кинуть в них зажигательную смесь.
Получив желанный артефакт, пытаемся выйти из Церкви. Подрываем бочки, чтобы накренить статую. Затем идем налево и плывем пару минут под водой. Впереди вы повстречаете трех противников. Убейте их с помощью взрывной стрелы. Теперь идите направо и поднимайтесь наверх. Протащите амфору с огнем. Потом выкиньте ее и взорвите при помощи огненной стрелы – это поможем вам расчистить дорогу впереди. Пройдите на противоположную сторону и вновь киньте амфору. Нужно привязать ее к столбу, расположенному рядом, и выпустить вниз. Как только она будет проходить над статуей – срежьте веревку. Далее взорвите ее, выпусти в нее огненную стрелу.
Отправляйтесь на другую сторону. Найдите еще одну амфору и прикатите ее к подъемнику. Нужно привязать амфору к нему. Затем прикажите Ларе дернуть веревку за второй конец. Потом нужно отыскать вторую амфору и снова привязать ее к подъемнику. Далее толкните ее. Теперь можно спихнуть первую амфору вниз, срезав веревку. Следует подождать, пока она доберется до памятника, а потом взорвать ее. Древние будут недовольны вашим поступком, поэтому как можно быстрее бегите к выходу. Следующая сюжетная точка указывает на Обсерваторию. Но мы не рекомендуем вам туда спешить – лучше отправьтесь в новую гробницу с испытаниями.
Кетежные Бани (гробница с испытаниями)
Ныряйте в водоем и проплывите несколько десятков метров под водой. Затем вам нужно будет ловко пробежать между водными потоками прямо к костру. Далее постарайтесь не попасть в ловушку впереди – ее необходимо перепрыгнуть. Идите вперед и пролезьте через корни на другую сторону. Вы увидите обрыв, а внизу большое количество воды. Необходимо зацепить ладью к балке, расположенной с левой стороны, а затем приподнять ее к другому краю.
Забираемся наверх, а после бежим к рычажку, чтобы слить воду. Следует зацепить трос к рычагу и лебедке. Начните наматывать последнюю. Это поможет вылить один уровень воды. Идите вниз и доставьте лодку к балке, находящейся справа. Продвигайтесь внутрь и слейте воду уже с правой стороны. С помощью троса закрепите рычаг к своему небольшому судну. Далее нужно спуститься вниз и взорвать несколько бочек. После вы увидите реликт, который позволит вам быстрее лазить по скалам. Теперь можно вернуться к выполнению основной сюжетной линии. Отправляйтесь к нужной точке, пока не доберетесь до научного комплекса.
Яма искупления (гробница с испытаниями)
Теперь у вас имеется кислородный аппарат, а потому мы советуем вам вернуться в Геотермальную долину и найти там пещеру, где необходимо долго проплыть под водой. Затем всплываем и идем по железной дороге, расположенной справа. Где-то неподалеку окажется новая гробница с головоломкой. Поднимаемся наверх и выкатываем тележку. Далее нужно развернуть площадку с ограждениями из дерева в противоположную сторону. Прикажите Ларе столкнуть телегу вниз.
Затем найдите небольшой столб, находящийся справа от вас, и привяжите к нему веревку. Она поможет вам перебраться на вторую платформу. Доберитесь до самого верха и с помощью рычага опустите площадку вниз. Разверните конструкцию с тремя лапами, а после передвиньте телегу на площадку. Далее поверните ее таким образом, дабы она смотрела на противоположную от Лары сторону. Поднимите платформу и снова скиньте тележку. Это откроет вам доступ к новому реликту, который наделит вас умением геолог (пользы от него, к сожалению, немного). Теперь можно вернуться к выполнению основного квеста.
Миссия 6. Тайланд
Мы опять в воде, плывем к круглой колонне, которая находится недалеко от нас. Забираемся на неё и проходим дальше. Внимательно смотрим, где нужно прыгать, и нажимаем на прыжок перед самым краем. Здесь же на нас будут запрыгивать ужасные… тараканы. Что ж, убьём их и отправимся дальше, когда увидим большую дверь, находящуюся между большими колоннами, идем к ней. Подойдя, прыгаем на колонны что слева, потом перепрыгиваем и так далее пока не доберёмся до поверхности. Идём дальше, когда доберёмся до множества колонн, прыгаем на левую, подтянувшись, перепрыгиваем на правую, после на шест, на второй шест. Оглядевшись, увидим стену напротив, прыгаем на неё. После чего сразу же на вторую колонну слева, а затем на третий шест. Теперь пойдут выступы в стене, прыгаем по ним, при этом опасаясь летучих мышей и пауков, которые будут нам всячески мешать.
Миссия 14. Валхалла — продолжение
Едем по туннелю, найти нужный путь не составит ни малейшего труда. Как только мы упремся в тупик, не переживайте, все так и должно быть. Ищем место, где должна быть труба, тащим туда камень. После проделанной работы идем к следующей трубе, и ставим туда камень. Прыгаем на трубу и сразу же ,откроется дверь, но так же быстро она и закроется. Для того чтобы пройти в неё нужно прыгнуть на рычаг, и как только дверь начнет открываться бежать к мотоциклу и пройти в дверь. Когда мы будем уже за ней, нажмем выключатель и вернемся к турникам, но наткнемся на большой завал. Забираемся, и сразу же ускоряемся и бежим по мосту. Когда мы упрёмся в тупик, находящийся между двумя колоннами, нужно прыгать со стенки на стенку, чтобы добраться на самый верх. Во время нашего передвижения не стоит очень сильно спешить, лучше чаще оглядываться по сторонам. Как только дойдём до конца и увидим в стене небольшой тоннель, залазим туда. Когда нужно будет забраться на последнюю булаву, с которой в свою очередь нужно прыгнуть на мост, цепляемся за грузы, прикрепленные к огромным топорам. Как только топор будет пролетать над мостом, спрыгиваем на него. Быстро бежим по ступенькам, пока ничего не рухнуло, и смотрим ролик. Таким образом, мы, наконец-то можем добраться до нашей цели — главного артефакта, молота Тора.
Геотермальная Долина (часть первая)
Это новый огромный уровень с множеством второстепенных квестов, древних артефактов и гробниц. Однако большую часть сокровищ вы пока не сможете получить, так как у Лары все еще нет баллона с кислородом для долгих погружений под воду
По этой причине советуем вам сконцентрировать свое внимание на выполнении дополнительных миссий и исследовании локаций. За уничтожение дронов можно получить хороший лук, а охота на оленей и кабанов позволит вам получить элементы экипировки и очки опыта
Здесь также расположена опциональная гробница.
Палата Страждущих (гробница с испытаниями)
Идите в нижний угол карты прямо к водопаду. Нужно перебраться на противоположную сторону – в этом вам поможет трос. Затем пролезаем под воротами и убиваем нескольких враждебно настроенных зверей. Ломаем решетку и идем в пещеру, где и находится гробница. Здесь вам предстоит решить довольно простую головоломку. Выкатываем катушку с тросом до самого края. Далее прицепляем к балке восьмерку и идем в дальний угол с ведром. Дергаем за трос, чтобы опустить ведро вниз. Привязываем ведерко к тележке, на которой расположена катушка. Все, решение проблемы найдено. Идем наверх по ступеням и берем новый реликт с умением «Быстрое Лечение». Теперь можно возвращаться в долину.
Советская база
Ларе необходимо проникнуть на Советскую базу, а сделать это довольно трудно. Первым делом следует спуститься на нижний уровень и изучить небольшой проем, расположенный справа. Он приведет вас в небольшую пещерку, где храниться часть древнего лука и другие полезные предметы. Никаких головоломок здесь нет – нужно просто постоянно держать в свой голове образ карты, иначе можно легко заплутать. Берем артефакт и идем обратно.
Проходим немного дальше. Здесь вы найдете несколько противников и лампы с керосином. Бросайте во врагов лампы, чтобы поджечь их, а затем добейте их из лука. Поднимаемся наверх, убиваем еще несколько супостатов, и проходим в комнату для допросов. В ней вы сможете найти свой первый пистолет. Продвигаемся дальше и попадаем в ангар. В нем будет очень много врагов. Можно их всех уничтожить из лука или забраться наверх, подобрать керосиновую лампу и поджечь цистерну. На стене вы увидите рисунок, после изучения которого у вас улучшится знание русского языка.
Идем вперед и получаем свой первый второстепенный квест. В нем сообщается, что если вы сломаете все системы передачи на карте, то вас наградят очками опыта и лояльности, а также дадут отмычку, с помощью которой можно будет открыть парочку шкафов и закрытых ящиков на уровне. Собранные материалы можно будет использовать для создания второго пистолета. Отметим, что один из передатчиков расположен над пещерой, где находятся волки. Попасть в это место можно путем карабканья по отвесной стене, находящейся справа от пещеры. Далее нужно подняться наверх по спирали. Оставшиеся передатчики найти весьма просто.
Неподалеку от подъема, ведущего к точке продолжения сюжета, расположен завод. Наверху находится реликт, а рядом упомянутая ранее пещера с волками. Если пойти налево, то можно обнаружить вход в секретную пещерку, прикрытую досками. В ней вы сможете найти полезный навык. Сломать доски довольно просто – нужно выстрелить в веревку, находящуюся рядом, и тогда каменная глыба пронесется рядом с вами и разрушит доски. Теперь можно спуститься вниз.
Цистерна в Пещере (гробница с испытаниями)
Можно тут же побежать к реликту, но будьте готовы к тому, что деревянные доски сломаются под вами, и вы свалитесь в холодную воду. Поэтому необходимо сначала пойти направо в самый нижний угол и найти там проход, ведущий к канистре и закрытому люку. Следует подорвать канистру, чтобы увеличить уровень воды. Идем обратно, обходим сооружение и обнаруживаем справа еще три канистры. Теперь необходимо совершить довольно трудный трюк – возьмите канистру и киньте ее на деревянный плот. Далее запрыгивайте на балку и отгоняйте деревяшку с канистрой по воде на противоположную сторону.
Спрыгивайте с балки и ждите, пока плот не проплывет неподалеку от люка. Затем стреляйте в емкость с горючим и смотрите, как взрыв уничтожает люк и открывает дополнительный проход. Идем через него и попадаем в небольшое помещение. Здесь карабкаемся наверх и разрушаем стенку. Далее прыгаем вниз, бросаем очередную канистру на доски и повторяем действие с люком. Теперь Ларе нужно успеть добраться до плота и бросить канистру в разбитое окно. Идем назад, берем емкость с топливом и взрываем последний люк уже изнутри. Это поможет вам повысить уровень воды, и тогда вам удастся без проблем подобрать реликт.
При возвращении к базе СССР можете изучить пещеру, в которой обитают волки, но ничего интересного в ней нет. Зато пещерка, расположенная перед точкой основного сюжета поможет вам открыть новое подземелье. Зайдите в него и выполните тамошний квест. Далее идите к последнему найденному костру и убейте всех противников возле нового лагеря. Рядом вы обнаружите здание, в котором ошивается торговец. У него можно будет приобрести немало ценных вещей за золото. Поднимаемся наверх, затем спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с неожиданным поворотом.
Проблемы с игрой
Я начну: Играла пару часов, прошла подводные руины, почти прошла корабль (вплоть до того моменты где надо с него сбежать). Во время одного сейва игра вылетела. Гружу игру снова, и получаю такую картину: Все шесть слотов использованных мною уцелели, НО сейвы в них старые — времён подводных руин. Что за хрень? Я могу ещё понять когда сейвы вообще слетают, но чтоб после вылета в тех же слотах старые (а не сделанные недавно) сейвы?? Может дело в кряке от RELOADED?
Если кто может скинуть сейв этого места, буду крайне признательна. ОЧЕНЬ не хочется всё заново проходить!
Я обязательно куплю лицензию (если английская), но у меня сгорело пол компа, и сейчас прийдется выкладывать бабки за два месяца вперёд. Два месяца ждать? Нет уж, спасибо.
А вообще у меня ВСЕ Tomb Raider’ы (включая Gold) на лицензиях. И даже настоящие Action-фигурки Лары из Америки. 🙂
P.S. Если выйдет лицензия только на русском — МОЖЕТ БЫТЬ куплю ради коробки (как Anniversary). Ибо русский (в окружении остальных английских) даром не нужен. Поэтому лицензии и не жду.
P.P.S. Кстати всё относительно: я Легенду прошла с кряком чтобы не мучится не вставлять диск каждый раз. Тут то же самое — игра что ни на есть лицензия, просто с тем же кряком от RELOADED. Который я ВСЁ РАВНО буду использовать на лицензии чтобы не насиловать диск. То же самое. 🙂
Пиратки как раз работают лучше лицух ибо в добросовестных пиратках вырезается защита которая в лицухах жрет ресурсы. Нынче популярная зищита SecuROM жрет ресурсы просто так пока вы играете что в первую очередь сказывается на производительности. Еще защита сказывается на вылетах что уже не один десяток раз подтверждалось на практике, когда ломаная игра вообще не вылетает в отличии от лицензии. Новый томбик мне понравился хоть и не слишком отличается от предыдущей версии, но серавно симпотнее.
«Ни одна лицензионная игра меня еще не подвела. Не выдавала ошибок, не зависала и не вылетела.»
Что-то тебе шипко повезло.
«По теме, ты случайно не играл на пиратке Assassin’s Creed ?:) Так..ради интереса, почитай на тут на форуме о багах, вылетах, звуке и многом другом. что было у людей на пиратке. Мне пиратку подарили, на следующий же день я выбросила её в мусорник.»
Молодец. Я прошла пиратку Assassin’s Creed без единого бага и вылета. 🙂
Кстати зависит от пиратки — если с торрента, то там полные копии с лицензий, только с добавкой кряка. Они нормально работают. Если даже где глюк, то потом исправленную EXEшку выклыдывают.
Что ведёт нас к вопросу Dzhuki:
«Кто знает, как можно английский сделать??»
Никак, ибо наши пираты игры полностью перековыривают и перепаковывают. Отсюда баги и вылеты. Они все ресурсы перепорят. В этой игре, я полагаю, языковые файлы запакованы в один большой файл. Чем его распаковывать я не знаю. Так что голимый перевод в данном случае диагноз и лечению не подлежит.
-
World file outdated что делать rust
-
Party hard что это значит
-
Как выглядит феррари в реальной жизни
-
Warframe как вернуться на корабль
- Как ввести имя в metal gear solid v the phantom pain
Для начала несколько советов
Во-первых, включите подсказки, управление по сравнению с предыдущими частями немного изменилось. Далее, не спешите прыгать, не осмотревшись внимательно, во многих случаях лезть, напролом просто не получится. Теперь о врагах, во время сражений двигайтесь с максимальной частотой, аптечек в игре много, не экономьте. Так же хочу добавить, что когда мы едем на мотоцикле необязательно убивать всех врагов, можно просто проехать мимо. Как только у вас появится молот, пользуйтесь им всё время, это могучее оружие и убивает оно всего одним прикосновением.
Практически в каждой миссии есть разнообразные секреты. По большому счёту они ничего не дают. Но если есть желание, то пользуйтесь со второй миссии сканером. Секретов много…так что скучать не придётся. Добавлю еще, что в игре есть как минимум четыре золотых секрета: первый находится в комнате, в здании с огромным осьминогом, недалеко от выхода на сушу, второй — за статуей Тора, берём перед тем как взять молот. Третий, когда мы возвращаемся в поместье Лары Крофт за решёткой в одном из коридоров, четвертый на острове, перед развилкой, в коридоре.
Миссия 5. Корабль
После того, как добираемся до корабля, ищем якорную цепь, по ней мы можем забраться на палубу. Здесь нас уже поджидают солдаты, разберёмся с ними. Оглядевшись, по сторонам мы увидим контейнеры, именно по ним мы должны забраться на верхнюю палубу. Там мы убьем еще парочку солдат, после чего зайдем внутрь корабля. Вдруг что-то громыхнет, не пугайтесь- это корабль взорвался и пошёл ко дну. Теперь, когда мы даже не успели толком тут обосноваться, нам нужно выбираться отсюда. Выбирайтесь бегом, всё время ускоряясь. Будьте так же готовы к тому, что корабль перевернётся. Как только это произойдет, хватайтесь за выступы и забирайтесь наверх. Когда вы это сделаете, и мы доберемся до конца нашего пути, прыгаем на противоположную стену, и выход будет совсем рядом.
Миссия святого Хуана
Миссия святого Хуана
Оказавшись в новой локации, поговорите с другой искательницей приключений. Последняя откроет вам тайну чаши и неких каменных лиц.
Вернитесь на нижний этаж и уничтожьте фреску с ангелом, чтобы открыть дорогу к новой, демонстрирующей крестный путь. После распятия вы обнаружите крест, который откроет вам тайный ход в подземелье.
Крест перед подземельем
Прежде чем идти дальше, вы можете завершить предпоследнюю гробницу. Ступайте в нижнюю часть локации и отыщите решетку, за которой начинается туннель. Последний приведет вас в пещеру, которая испещрена ловушками. Минуйте огонь, чтобы добраться до гигантского древа.
По кабинкам достигните очередной статуи и уберите крепление. Вернитесь к начальной площадке и оттуда подорвите новый баллон, что поднимет вашу кабину наверх.
Подземелье миссии Хуана
Далее уничтожьте баллон справа, а затем бегите в ту сторону. Там уничтожьте веревку и запустите статую. Снова вернитесь на начальную площадку и подорвите другой баллон, чтобы опустить обе кабины вниз.
Теперь вы сможете добраться до самого верха и забрать способность, что позволит вам полностью регенерировать HP – мгновенно, но только раз в бой.
Фрески в пещере
Последняя гробница расположена ниже и правее текущей локации. Зайдите внутрь грота. Там используйте лук и соедините дверь с креплением, чтобы снизить количество воды в помещении. Пройдите в святилище, а затем срежьте несколько веревок на дне, чтобы поднять плоты на поверхность.
Создайте путь из веревки, после сдвиньте воду в левую часть, чтобы она била по колесу – это поднимет воду в помещении и начнет открывать ворота.
Наконец, поменяйте направление воды на середину – теперь вы сможете проплыть под заграждением и добраться до конечной точки гробницы. Здесь лежит приз – способность, что увеличивает повреждение отравленных стрел по врагам в броне.
Углубление за крестом
Возвращаемся к сюжету. Пройдя в углубление за крестом, передвиньте телегу так, чтобы луч света отразился от нее – это откроет вам двери дальше. Теперь ступайте к статуе – Иона поможет вам забраться наверх, чтобы вы убрали грязь с зеркала.
Вы обнаружите еще одну телегу – снова поставьте ее под свет. Крест разверните таким образом, чтобы он отразил луч на арку в центре, где расположен новый рычаг.
Забрать у мумии ларец
После этого активируйте рычаг, затем передвиньте телегу справа и измените расположение луча света – теперь он должен бить по арке в самой дали, где висит изображение с распятием. Двери распахнутся, а вы сможете забрать у мумии ларец.
Подводный тоннель мертвецов
В коридоре под водой доберитесь до спасительной зоны, пока не кончился воздух. Параллельно что-то начнет взрываться – продолжайте движение.
Иону поймали
Окажется, что Иону поймали – вам придется отдать Домингесу находку, чтобы они отпустили друга. Здесь вы узнаете, что Домингес причастен к убийству вашего папы. Внезапно Ионе удастся сбежать вместе с ларцом – бегите за ним.
В пути перебейте представителей Троицы. В поле продолжайте пробиваться к уничтоженному зданию. Здесь же объявится спецназ – разберитесь и с ним.
Иону выбрасывают из вертолета
В конце концов Иону выбросят из вертолета, а Домингесу удастся скрыться вместе с сокровищем. Город начнет разрушаться – бегите к воде, а затем воспользуйтесь лодкой, чтобы доплыть до Пайтити.
Миссия 1. Поместье Крофтов.
Смотрим заставку, и вот мы появляемся в подвале горящего дома, нетрудно догадаться, что нам предстоит из него выбраться. Бежим по коридору, поднимаемся по лестнице, открываем рычагом дверь. Пробираемся дальше, залезаем на каменную плиту. Видим кольцо в двери, за него цепляемся крюком. Забегаем в коридор и справа, около горящего дивана, берем аптечку, бежим дальше, как только появляется большая яма, где внизу горит огонь, не прыгайте, не удастся, нужно сигануть на правую стенку, там будет выступ, цепляемся и ползём дальше. После того как будет возможность, прыгаем на уступ который выше. После того когда наша героиня не сможет полсти дальше – спускаемся вниз, теперь уже можно смело прыгать на другую сторону.
Tomb Raider Underworld прохождение и вопросы
помогайте с прохождением эпизода в Таиланде — когда внизу есть 2 статуи, хрустальный фрагмент на постаменете, а наверху (по стене залезаешь) есть статуя здоровая — и еще люлька такая она приводит в действие левую руку у статуи — кароче не знаю как пройти дальше . помогайте или *опа )))
Всем привет. У меня вот такая проблема. Дошла в котакомбах до комнаты, где лежал (а потом с успехом воскрес) небольшой монстр уродец. Там 2 груза на цепях, шестерни с поперечными палками и 2 цепи, которые двигаются в обратном направлении от нужного балкона. До этого балкона я никак не могу допрыгнуть. Идти больше некуда. Шо делать, плиз, хелп.
если я помню, то надо по цепи передвигаться к балкону. По той, которая от балкона идёт. Надо какуюто кнопочку жатть при передвижении, Лара быстрее по цепи будет двигаться.
Помню, усиленно онанировал кнопочку — но таки дополз.
И далеко не с первого раза.
ЗооПедроКрокодил:
Спасибо, поняла про какую кнопку речь. Попробую. Еще раз-спасибо.
Блин. Ничего не получается, быстрее ползти она не собирается, корова :(((
Что делать — не знаю.
«. не могу пройти мисию где молоты качаютсяи цепи на верху крутятся в другую сорону. » перебирай руками в «ускоренном режиме». То есть нажимаешь кнопку движения и ту же кнопку, что и при быстром беге. К сожалению не могу сказать какая это кнопка на клаве, т.к. проходил на джойстике. На моем джойстике — это кнопка «7»(левый большой курок)
Это один из вариантов ответа. В инете нашёл. Всё остальное-подобное. И сам так проходил. Надо двигаться быстро..иного варианта нет
Еще раз спасибо за подсказку.
Всем здравствуйте! Вникните, пжлста, в такую вот проблему. Уровень «Южная Мексика», подуровень «Xibalba» — там, где Лара садится на мотоцикл и объезжает полуразрушенные храмы. Я повернула все круги Майя, в итоге открылся проход под статую. Но одного я не предвидела — того, что этот проход постепенно закрывается. В итоге, пока я неспеша доехала до статуи на мотоцикле, проход естественно закрылся. И че теперь делать? Круги Майя ведь больше не крутятся, они же встали в нужную позцию. Как опять открыть проход под статую? Последний раз я сохранялась ооочень давно, и туда больше неохоа возвращаться. Неужели все с первого раза успели проехать под статую?
Со всех ног бежим к мотоциклу и быстро проделываем путь до поля, въезжаем в подземелье. Если не хватит времени, придется ехать к противоположному календарю и выравнивать его внешнее кольцо.
Совет из солюшена. Я тоже поначалу проморгал этот момент, но минут за 15 прошёл уровень заново с начала. На самом деле,если знать куда-уровни минут за 10 пробегаются. А так-возвращаться к первому календарю.
Ага, значит, первый календарь еще можно крутануть, т.е. он возвращаеся в исходое положение если я не успела доехать? Просто если бы я сохранилась в начале уровня, проблем бы не было, прошла бы его заново.
ЗооПедроКрокодил:
И у меня теперь здесь ступор. Ни фига она не хочет ползти быстрее, даже если доп.кнопку нажимать (на PS3 это L1). Пробовала не ползти по цепи, а бежать — дык она делает три шага и бежать отказывается, даже идти не хочет.
Ледяная пещера
Идем вниз, находим справа небольшой подъем и забираемся по нему. Здесь вы обнаружите очередной свиток. Проходим вперед и обнаруживаем еще один лагерь, который можно превратить в свою небольшую базу. Кстати, Лара может мгновенно перемещаться между лагерями. Поэтому вы всегда сможете вернуться в старые локации, чтобы собрать в них все сокровища. Улучшите ледоруб и повысьте нужные вам характеристики. После двигайтесь дальше. Впереди вы увидите огромное судно, висящее прямо над обрывом. Идите по мачте, чтобы добраться до первой опциональной миссии.
Ледяной Корабль (гробница с испытаниями)
В общем, головоломка нас ждет нетрудная, однако поломать голову все же придется. Вам нужно сбить лед с корабля и подняться на его верхушку. Чтобы сделать это, необходимо запустить механизм, а затем подняться по мачте с помощью ледоруба и перепрыгнуть на правый маятник. Далее ждите, пока он опустится вниз, слезьте с него и начинайте карабкаться вверх по стене, которая была очищена ото льда. Опять используем механизм и опускаем маятник до высоты, приемлемой для прыжка. Двигаемся вперед по мачте и прыгаем на маятник, дабы разрушить ледяную корку. Слезаем с маятника и вновь карабкаемся наверх. Здесь вы сможете собрать массу полезных вещей, в том числе священную рукопись, которая повысит ваше умение стрельбы из лука. К тому же вы обнаружите много золота и увеличите свои знания греческого языка. Теперь можно спуститься вниз по канатной дорожке. Обязательно возьмите возле спуска медальон. В будущем с помощью него вы сможете открыть важный секрет.
После выполнения испытания стоит вернуться к основному заданию. Как выйдете из пещеры и искупаетесь в воде, поверните направо – там вы увидите свиток.
Вершина Горы
Лара Крофт уже в самом начале игры очутится на вершине высокой горы с невероятно прекрасными природными пейзажами. Здесь вполне можно упасть в бездонную пропасть, засмотревшись на местные красоты. Впрочем, перед нами обычный обучающий пролог, в котором нужно просто следовать по инструкциям, выполняя несложные задания. Трудности могут возникнуть лишь с плохо срабатывающими триггерами. К примеру, во время подъема наверх и прыжка к протянутой руке следует тщательно убедиться в том, что вы достигли самой высокой точки и продвинулись максимально влево. В ином случае допрыгнуть до руки вам не удастся. Это касается и качаний на тросах – прыгать стоит лишь после достижения наивысшей амплитуды.
Персонажи
- Лара Крофт — графиня Аббингдонская, археолог-авантюрист.
- Зип — помощник Лары по технической части, отличный хакер.
- Алистер Флетчер — археолог, который давал Ларе советы во время начала её путешествий. Был убит двойником Лары.
- Уинстон Смит — дворецкий семьи Крофт, служивший им на протяжении многих лет. Не одно поколение его семьи работало у Крофтов.
- Жаклин Натла — впервые Лара познакомилась с Жаклин Натла в 1996 году, когда та наняла девушку для поиска особого артефакта. Позже оказалось, что Натла была одной из трёх бессмертных правителей Атлантиды, но была осуждена за злоупотребление своей властью двумя другими соправителями и заточена на долгие тысячелетия. Артефакт Наследия нужен был ей для того, чтобы заменить расу несовершенных людей своими монстрами. Ларе удалось остановить Натлу на Атлантиде, но её откопала Аманда. Царица атлантов делала вид, что сообщает Аманде всю нужную информацию, а на самом деле манипулировала ею и Ларой ради своих целей. Много лет назад она убила отца Лары.
- Аманда Эверт — старая подруга Лары, с которой та училась археологии. Во время раскопок в Параисо произошёл обвал и Лара считала, что девушка погибла. Однако на самом деле Аманда нашла камень, вызывающий демона, с помощью чего спаслась. Аманда и её возлюбленный Джеймс Ратланд искали Авалон ради бессмертия, но Лара помешала их планам, в результате чего выяснилось, что именно Аманда виновна в исчезновении матери Лары. Лара щадит Аманду, но отбирает демонический камень. Но позднее двойник Лары возвращает Аманде его. Оказывается, что Аманда не прекратила поисков Авалона и использует Натлу. В конце концов, узнав, что Натла хочет уничтожить мир, Аманда помогает Ларе.
- Двойник — создание Натлы, впервые Лара встретилась с этим существом в пирамиде на Атлантиде (Tomb Raider I, Tomb Raider: Anniversary), в той версии оно было без разума и кожи и полностью выполняло те действия, которые выполнял его противник, тем самым подвергая себя лёгкому уничтожению. На сей раз оно наделено разумом и, как результат, стало очень сильным противником Лары. Была сброшена в эйтр (в дополнении «Tomb Raider Underworld — Lara’s Shadow», выпущенном специально для XBOX 360, она в него не падает, а приземляется рядом).
- Амелия Крофт — мать Лары. Летела с дочерью на самолете, который разбился в Гималаях. Из-за Аманды переместилась в Авалон, оказавшийся Хельхеймом, где эйтр превратил её в живого мертвеца.
Миссия 13. Валхалла
Теперь мы вновь едем на мотоцикле. Едем всю дорогу до самого дна. По пути нам будут встречаться разные монстры, убивать их или же пронестись мимо, ваше дело. Когда мы уже внизу, придется сражаться. Четыре монстра сразу нападут, но мы с ними справимся, нужно лишь постоянно пребывать в движении. Идем дальше, на нашем пути вновь появляются круги. Вставляем в специальные ниши артефакты. Теперь предстоит повернуть первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Далее пользуясь колоннами, забираемся на следующий этаж и проводим полностью аналогичную операцию. Когда сделаем это на самом последнем этаже, дверь откроется. Мы наконец-то сможем спуститься вниз, чтобы пойти к нашей следующей цели.
Геотермальная Долина (часть вторая)
После выполнения всех заданий и осмотра гробницы можно начать выполнение основной сюжетной миссии. Зажигаем факел на возвышенности и учимся создавать огненные стрелы. Отправляемся к новой точке на карте и берем дробовик. Затем начинаем битву с новым врагом – огнеметчиков. Нужно бегать вокруг него и стрелять в баллоны, весящие у него на спине. После его убийства идем дальше. Все вокруг будет разрушено. Нам необходимо отыскать атлас. По дороге можно решить головоломку еще одной опциональной гробницы.
Водоносная пещера (гробница с испытаниями)
Перетяните канат на других сторону и пройдите по нему. Справа нужно будет обогнуть небольшие захоронения и подняться наверх. Здесь вы увидите временную стоянку. Чтобы решить головоломку вам потребуется вся ваша смекалка и ловкость. Необходимо будет зацеплять к устройствам ладью, а затем быстро перескакивать на следующую точку. После попадания на островок нужно будет цеплять ладью с одного жернова на другой. Подтягивать веревку придется с помощью рычага. Сделав несколько подобных упражнений, вы все же попадете на сушу. Там вы найдете реликт, который даст Ларе умение попадать животным прямо в сердце. К сожалению, пользы от него немного, так как он не действует на мишек и леопардов. Теперь можно вернуться к своему основному маршруту.
Миссия 7. Заброшенный храм
После того, как новая локация откроется, нам предстоит спуск вниз по зацепкам на стене и прутикам. Когда мы, наконец, спустимся, мы увидим своих новых «друзей» — огромных ящериц. Потом, как мы с ними поздороваемся, спускаемся в яму, обследуем ее и находим коридор, в котором обнаружится дверь. К сожалению, она заперта, но нам не привыкать, так что забираемся по левой стене. После того, как мы спустимся на очередную площадку, на нас нападет целая стая ящериц особо крупных размеров. Разобравшись с этой незначительной проблемой, ищем стены, по которым можно забраться наверх. На противоположной стене мы увидим артефакты, способные открыть решётку, преграждающую нам путь. Нужно собрать их и путь будет открыт. Идем, и практически сразу на нас набрасывается тигр. Разбираемся с ним и залазим наверх. Опять посмотрим налево, и вновь там будут лежать артефакты. Теперь опять куча прыжков, старайтесь немного оглядеться, перед тем как начинать прыгать. Быстро ли, коротко ли, но в итоге, мы всё же, доберёмся до статуи Шивы. Оглядев её, мы увидим справа и слева от нее весы. Встанем на них, и одна рука статуи опустится. Благодаря этому мы сможем вставить в эту руку камень. Чтобы вставить камень в другую руку, залезем на чашу, и прыгнем, подставив под поднявшуюся чашу большой железный ящик. Теперь, мы можем вставить второй камень. Перевесив чаши, руки статуи поднимутся. Появятся лучи, так вот их нам нужно соединить в одну точку, тогда дверь откроется. Заходим в неё, предварительно взяв аптечку между колоннами.