Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры
Содержание:
- Глава 5 – Возвращение королевы
- Тронно-разбойник: базовый лагерь Ведьмаков
- Что сделать в первую очередь
- Глава 2 – Пепелища Аэдирна
- Бои — самое важное
- Основы карточного боя
- Правила карточного боя
- Глава 1 – Горькое возвращение
- Лагерь и ресурсы
- Троннобойщик: The Witcher Tales Gwent
- Сыграем в картишки?
- Выбор имеет значение
- Продолжение истории Ведьмака?
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Тронно-разбойник: базовый лагерь Ведьмаков
Ваш базовый лагерь действует как экран управления концентратором и инвентарем . Там есть королевская палатка, палатка Messess, командный тент, тренировочные площадки и мастерская. Каждый элемент базового лагеря может меня улучшить, при этом будут доступны различные предметы или предметы, когда вы разблокируете каждое обновление.
В верхнем правом углу отображается количество новобранцев, ваших ресурсов и количество золота, которое вы носите.
Вам необходимо получить доступ к мастерской, чтобы произвести какие-либо обновления. Ваши палатки или навыки обновляются с помощью дерева навыков из каждого подменю палаток в мастерской, а сама мастерская также может быть обновлена.
Палаточный Royal хранит письма, ключи, карты и задание информации и обновление , это улучшит видимость карты, а также позволяет Meve оборудовать больше брелоков боя, но об этом позже.
Команда палатки , как следует из названия, где вы будете решать , какие войска вы хотите использовать в бою. То есть, какие карты вы хотите в своей колоде. Здесь вы можете построить свою колоду, используя существующие карты или создавая новые, которые стоят ресурсов и золота. Обновляя палатку Command, вы сможете увеличить количество вербовщиков, что означает, что вы можете иметь больше единиц в руке, а также снизить стоимость набора.
Обновление палатки Messer равномерно снижает стоимость ее, так как вы хотите расширить ее, чтобы позволить новым компаньонам. Это аналогичная история с учебными площадками ; модернизация позволит вам набирать больше боевых единиц, а также зарабатывать больше золота и получать больше войск после каждой победы.
Workshop может быть повышен , чтобы увеличить движение Meve по всей карте, а также быть в состоянии набирать вспомогательные подразделения, алхимию и магию единиц единиц измерения.
Троннобойщик: ресурсы Ведьмаков
На карте есть тонна точек добычи, и важно выбрать их все — действительно. Вам понадобится все золото, древесина и новобранцы, на которых вы сможете добиться успеха в Thronebreaker, поэтому стоит потратить 50 золотых на скаутов, чтобы показать все падения добычи в мире
Лут может быть идентифицирован либо значком руки на карте, либо над элементом, а также яркой зеленой лентой на предмете.
Что сделать в первую очередь
- Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
- Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
- Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Глава 2 – Пепелища Аэдирна
Цена спокойствия
Перейдите через каменный мост и подойдите к городу Трогир, который был захвачен Нильфгаардом. Атакуйте поселение.
Начнется «Битва за Трогир», в рамках которой на поле битвы появится Комендант с 75 единицами силы. Вы не сможете атаковать его, однако чем больше противников вы убьете, тем слабее он станет. Просто закидывайте врагов стрелами и бомбами.
Когда бой завершится, с вами захочет побеседовать бургомистр. Он попросит не забирать нильфгаардское золото, так как скоро Нильфгаард вернется и обязательно отомстит за исчезновение денег. Вы можете:
- Взять все золото, повысив свои сбережения на 1 тысячу золотых монет.
- Оставить золото – в этом случае боевой дух солдат не упадет, а местные пообещают вступить в битву, как только увидят, что Нильфгаард начал отступать.
Пустые амбары
Посетите деревушку, в которой нильфгаардцы отняли у местных жителей все припасы. Крестьяне попросят вас вернуть им провизию. Противник находится на севере от деревушки – нападите на него.
Начнется «Битва за амбары». В ней вам предстоит уничтожить «Ворота замка». Возьмите в руку как можно больше всадников, а потом расставьте их на игровом поле и атакуйте врата. Разместите также Инженера и Райлу для вызова новых дальнобойных юнитов. Выполняйте все их приказы, пока не появится вражеская карта «Кавалерия Альба».
В середине битвы на экране возникнет Комендант с 75 единицами силы. Разберитесь со слабыми противниками, чтобы снизить его защиту. После сражения вам предстоит решить, что делать с припасами:
- Оставьте все себе – крестьяне будут возмущены.
- Поделите припасы – вы получите 125 единиц древесины, а крестьяне все равно останутся недовольны.
- Отдайте все крестьянам – боевой дух солдат уменьшится, а крестьян выразят благодарность только словами.
Бои — самое важное
Одна из составляющих игры Ведьмак: Крованя вражда — боевая система. Наверняка вы уже знакомы с ней, а если до этого играли в Гвинт, тогда вообще с лёгкостью разберётесь с ней. В первую очередь хотелось бы напомнить, что всегда нужно внимательно читать описание способностей как противников, так и союзников. Одна ошибка может стоить победы.
Также следует отметить, что не стоит пренебрегать картами, которые кажутся бессмесленными. Многие игроки в самом начале пытаются избавиться от «Чучела», чем совершают огромную ошибку — эта карта способна выручать в самых тяжёлых боях. Если говорить о составлении колоды, тогда идеально иметь небольшой микс, где будут карты, играющие роль поддержки, нанесения урона и перезарядки. К примеру, мы чаще всего используем в бою «Вагенбург», «Чучело», «Военную повозку», «Полковой барабанщик», «Рейнард Одо». Конечно, всё зависит от условий игры. Для нанесения огромного урона отлично подходят «Зигрин», «Зеркало Беккера». А вот на ранних стадиях игры самой базовой и нужной картой является «Лирия: Арбалетчик». При правильном использовании, она способна полностью изменить ход боя.
Ещё очень важно не «переиграть» самого себя. Иногда лучше проиграть раунд, чтобы выиграть целый бой
Когда вы видите, что сопротивление бесполезно, «сдайте» раунд — в следующем также пригодятся ваши карты! Не зацикливайтесь на накоплении силы в полноценных боях, это не всегда лучшее решение. Такой способ победы больше всего нужен в коротких схватках на 1 раунд.
Основы карточного боя
Поле битвы
Внимательно изучите игровое поле, на котором происходят сражения, чтобы грамотно использовать все его возможности. Оно состоит из следующих элементов:
- Королева Мэва.
- Кладбище.
- Имеющиеся на руках карты.
- Имеющиеся в колоде карты.
- Боковое меню, показывающее число раундов, в которых вы вышли победителем, и общий уровень Силы текущего отряда. Здесь также расположена фишка, с помощью которой можно выбирать пас, проигрыш раунда или всей игры.
- Первый ряд, в котором располагаются бойцы, атакующие на ближней дистанции.
- Второй ряд, в котором располагаются бойцы, атакующие на дальней дистанции.
- Карта, обладающая дополнительным умением.
- «Спящие» карты.
- Еще одно боковое меню, показывающее историю совершенных ходов.
Способности Мэвы
Мэва является королевой одного из Северных королевств и главной героиней игры. Именно она управляет армией. Она обладает специальным навыком, который зависит от используемого ею оружия и имеет некоторые ограничения.
За определенное число ходов королева способна совершить одно действие. Ее особый навык можно заменить только до того как начнется битва. На песочных часах демонстрируется количество ходов, после окончания которых вам удастся вновь применить умение героини.
Кладбище
Убитые во время сражения бойцы оказываются на кладбище. Однако в игре имеются карты, способные вернуть их из этого мрачного места. К ним, например, можно отнести Полевого Медика (Field Medic). Поэтому не стоит сильно беспокоиться, если ваши карты угодили в могильник.
К тому же некоторые игроки используют эту механику для достижения собственных целей, специально убивая своих солдат. Позднее они воскрешают их, чтобы увеличить уровень силы своего отряда. Дело в том, что существуют карты, у которых повышаются показатели после посещения погоста.
Карты на руках
Внизу демонстрируются карты, которые вы в любой момент сможете применить на поле битвы. При начале каждого раунда вам удастся брать из колоды три карты, однако нельзя иметь на руках свыше десяти карт, поэтому тщательно следите за данным ограничением, ведь все лишние карты попросту сжигаются.
Карты в колоде
Справа демонстрируется общее число карт, которые вы теоретически сможете использовать в битве. Прежде чем применять бойцов, вытягивающих дополнительные карты из колоды, убедитесь в том, что у вас есть лишние солдаты. Не стоит использовать всех юнитов в самом начале – оставьте парочку тузов в рукаве для финального раунда.
Верхний и нижний ряды
Вы увидите две линии на поле битвы, на которых и нужно располагать своих бойцов. Они обладают следующими особенностями:
- В одном ряду нельзя размещать более девяти карт.
- Некоторые карты способны переходить из одной линии в другую для освобождения места.
- У дальнобойных бойцов может быть ограниченный радиус атаки, то есть в некоторых случаях им не удастся нападать врагов с верхнего ряда.
Карты с умениями
Некоторые особые юниты обладают специальными навыками, которые можно использовать почти в любой момент времени. Эти способности отмечаются зеленым кружочком, нарисованным в нижней области карты. В нем также указано число активаций. После применения умения юниту требуется отдых.
«Спящие» карты
Если вы видите знак «Z» возле карты, то значит, она находится в состоянии сна. Когда он закончится, вы снова сможете использовать ее навыки. Советуем вам как можно быстрее уничтожать подобных бойцов у противника, чтобы они не смогли снова применять свои способности.
Правила карточного боя
Тем, кто ни разу не играл в «Гвинт» в The Witcher 3: Wild Hunt или в одноименной ККИ, карточные сражения могут показаться излишне запутанными и сложными. Однако уже через пару-тройку боев вы сможете разобраться во всех их основных правилах. Чтобы ускорить освоение материала, рекомендуем ознакомиться с данным разделом.
Базовые правила
Сражение состоит из 3-х раундов. Победителем считается тот, кто выиграл 2 раунда. Игрок или его противник может в любой момент сдаться. Если вы обыграете врага в первых 2-х раундах, то матч тут же завершится вашей победой. Стоит также знать о следующих вещах:
- Первым всегда ходит нападающий, поэтому в большинстве битвах вам придется ходить вторым.
- На первом этапе сражения обычно происходит стадия обмена (можно поменять до шести карт).
- В следующем раунде можно взять из колоды три карты и поменять одну из них.
Победа по очкам силы
Любой раунд можно выиграть по очкам силы. К примеру, на изображении выше показано, что отряд игрока имеет 111 единиц силы, а у противника это значение составляет 24 единицы. К тому же он больше не имеет карт на руках, а потому у него нет ни малейшего шанса на победу.
Победа через пас противника
Победить в раунде можно также в том случае, если ваш оппонент решит выбрать пас. На скриншоте ниже показана ситуация, при которой оппонент имеет гораздо меньший уровень силы, а потому решает спасовать, чтобы сохранить карты и попробовать отыграться в новом раунде.
Если вы оказались в безвыходной ситуации в первом раунде, то тоже можете использовать эту опцию, чтобы отыграться во втором и добить врага уже в третьем раунде. При должной сноровке вы даже можете вынудить соперника потратить больше карт, чем необходимо.
Преимущество в количестве карт
Стоит помнить, что чем большим числом карт вы располагаете, тем выше окажется ваш шанс разгромить врага. Поэтому стоит всегда пытаться получить преимущество в количестве карт перед противником, грамотно используя умения лидера, способности определенных бойцов и тактический пас.
Глава 1 – Горькое возвращение
Святотатство (Во имя Мелитэле)
Как начать: поговорите с монашками неподалеку от святилища Мелитэле.
Доберитесь до деревни Дички в первой сюжетной главе. Затем поднимитесь наверх и отыщите святилище Мелитэле. Возле него будут стоять несколько женщин, которые расскажут вам о грабителях, напавших на храм. Согласитесь помочь им и пройдите через разломанные ворота на севере.
Продолжайте двигаться наверх, пока не наткнетесь на разбойников, похитивших вино. Вам удастся напасть на этих врагов первым, то есть в карточном бою вы сможете сделать первый ход. Битва длится один раунд, в ходе которого вам предстоит разрушить 3 повозки, груженные золотом, и победить по количеству очков силы.
Воспользуйтесь арбалетчиками для разрушения тележек. Размещайте их в рядах с самым большим числом карт. Повозки также может уничтожить Вагенбург. На разрушение одной телеги вам дадут два хода.
Примечание: В рамках этой битвы враг вызовет от четырех до пяти повозок, однако для победы хватит уничтожения любых трех из них.
Не стоит применять карты «Лирия: косиньеры», так как они эффективны лишь в тех сражениях, где важна сила. Поэтому призывайте «военные повозки» и другие подобные карты. Когда вы разберетесь с врагом, вам придется решить, что делать с похищенным добром. От этого выбора будет зависеть ваша награда.
Примечание: Если вы решите оставить серебро себе, то в будущем рыцарь Эйк из Денесле откажется с вами путешествовать, поэтому вы потеряете ценную карту.
Вознаграждение: 941 золото и снижение боевого духа (если решите оставить награбленное) или повышение боевого духа (если решите вернуть награбленное).
В горе и в радости
Как начать: посетите свадьбу в Лирии.
К северу от головоломки «На пастбище» можно найти закрытую хижину. Если пройти от нее вниз и налево, то можно оказаться на свадьбе. Примите приглашение и станьте очевидцем похищения невесты. Можете пойти по своим делам или отыскать похитителей.
Для продолжения задания выберите второй вариант, а потом спуститесь к причалу и поболтайте с местным рыбаком. У него, кстати, можно получить часть карты, забрав ее силой (снизится боевой дух) или купив ее за 100 золота.
Далее поверните вправо и пройдите вперед. Возле моста вы увидите злодеев и невесту. Теперь вам нужно будет принять участие в битве. Выигрывать раунд по очкам необязательно, поэтому просто разместите Вагенбург и установите в том же ряду «Военную повозку», а потом усильте его навыком Мэва, максимизировав тем самым броню. Далее установите арбалетчика в линию с наибольшим количеством карт – это гарантирует вам победу.
Уничтожив врага, вы получите карту «Сангреаль». В конце вы узнаете, что похититель на самом деле является возлюбленным невесты. Вы можете отпустить молодых людей или вернуть девушку обратно.
Горькая доля тролля
Как начать: помогите троллю в овраге, пройдя наверх рядом с завалом.
Вам предстоит вступить в битву с нильфгаардцами. Для победы необходимо будет разобраться со всеми противниками и не позволить им убить Лавка или захватить его в плен. В сражении вам удастся воспользоваться собственной колодой карт, однако битва будет состоять всего из одного раунда.
Трудность этой битвы заключается в самом тролле, который один раз за два хода атакует либо ваши карты, либо бойцов в противоположном ряду. Многое зависит от общего количества силы на линии (нечетное или четное значение). Разобравшись с врагом, вы получите карту «Эльфо-луковый суп».
В логове Бестии
Как начать: поговорите с одиноким рыцарем и найдите логово монстра.
Пройдите по мосту расположенному в левой нижней части карты и отыщите одинокого рыцаря. Поболтайте с ним на различные темы – в результате в вашей колоде появится карта под названием «Эйк из Денесле». Идите наверх и найдите логово Бестии. Тут вам предстоит сразиться с монстром. Битва продлится всего один раунд.
Впрочем, бой с этим монстром окажется сравнительно простым. Теперь у вас имеется Эйк, способный тут же напасть на определенную карту при появлении на игровом поле. К тому же его сила будет расти каждый раз, когда ваши бойцы будут получать повреждения (это работает и в том случае, если он не находится на поле битвы).
Вначале не стоит использовать рыцаря – повышайте уровень брони у Вагенбурга и при помощи него бейте дальние части монстра. Если вам удастся серьезно повредить его голову, то битва тут же закончится вашим выигрышем. При отрубании любой иной части туловища голова чудища получит урон в размере 6 единиц. Когда Эйк накопит достаточно силы, разместите его в любом ряду и добейте Бестию, ударив ее по голове.
Лагерь и ресурсы
«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.
Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.
Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно
Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.
Троннобойщик: The Witcher Tales Gwent
Как было сказано ранее, версия Gwent, которую использует Thronebreaker, является Homecoming , которая является базовым форматом автономной версии Gwent. Gwent, по своей сути, представляет собой очень простую карточную игру, в которой вам нужно обыграть высокий балл вашего оппонента. Это немного отличается в Thronebreaker, и вам нужно больше, чем карты с высокой стоимостью, чтобы выиграть.
Gwent: Homecoming резко отличается от версии The Witcher 3. Эти карты имеют различные базовые значения, а также способности. Некоторые карты наносят урон, а другие могут использоваться для исцеления, как и следовало ожидать.
У других есть способность перезаряжаться, или одна, которая складывается с течением времени, и у многих высокоценных карт есть способности пополнения баланса. У меня также есть способности Лидерства, которые могут варьироваться между повышением силы ваших союзников, повреждением противника и перемещением карт по борту.
Начальный учебник подкрепляет ключевые понятия Gwent очень простым способом, но то, что ему не хватает, является адекватным объяснением того, как работают синергии . Это также не объясняет типы игр, которые вы будете иметь, а именно битвы, головоломки и случайные встречи.
Многие из этих встреч будут игрой специальных правил , где вам нужно будет использовать предварительно выбранную руку или выбрать карты из предопределенной колоды. Могут также быть конкретные инструкции, такие как отказ от смерти коров, победить всех противников или уменьшить всех врагов до одного здоровья. Довольно часто игра с специальными правилами длится один раунд, добавляя еще один уровень сложности к матчу.
Meve обладает собственной способностью к лидерству и может также оснастить брелоки для улучшения игрового процесса, например, руны, которая наносит большой урон или карту, которая исцелит ваши юниты и повредит ваших противников. Есть справедливая свобода выбора и выбора карт, которые вы хотите использовать, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему типу игрового процесса.
Эти головоломки , как представляется, наиболее сложным элементом игры, в основном из-за зависимости от синергии , чтобы попытаться вам подножку. В отличие от многих других головоломок или карточных игр, ни одна из ваших карт не является уловкой. Там был только один матч, где я не использовал каждую карту в руке, поэтому не игнорируйте карточку только потому, что она кажется бесполезной.
Важно прочитать и понять использование каждой карты в колоде. Одна из самых распространенных карт, которые вы увидите в головоломке, — это Вагенбург, так что вот краткий пример того, как вы могли бы использовать ее в головоломке
Пазлы и синергия
Скажите, что у вас был враг с ценностью здоровья 11 лет, а Специальное правило заключалось в том, что враг должен был быть ликвидирован. Ваша предопределенная рука включает Вагенбург, военный вагон и Рейнард.
Как только Вагенбург играет, каждый раз, когда в этой строке играет другая карта, она получит одну броню и одну точку урона. Эрго, чем больше карт вы играете в этом ряду, тем выше урон, который он нанесет. Затем вы играете в War Wagon, который вытаскивает из своей колоды две карты Light Infantry с низкой стоимостью и воспроизводит их. К настоящему времени у вас на борту четыре карты, и у Вагенбурга теперь будет три урона.
На этот момент вам может показаться, как вы намереваетесь повредить своего противника на этом этапе. Если вы снова посмотрите на карту легкой пехоты, вы увидите, что у нее есть навык Deathwish , когда после ее убийства она наносит противнику пять повреждений. В любой момент во время раунда вы можете использовать карты, такие как урон, нанесенный штабелем, и если у вас есть сила перезарядки, как у вашей карты Рейнарда, разумно сначала использовать питание, а затем развернуть карту перезарядки, чтобы использовать ее снова.
Итак, что вы будете делать, это использование трех очков урона Вагенбурга в вашем собственном ряду, уничтожающих две легкой пехоты. Это наносит 10 урона вашему противнику. Затем вы сыграете Рейнарда, который даст Вагенбургу один урон и пополнит свою способность к урону. Затем вы использовали бы эту оставшуюся часть урона противнику и выиграли матч.
Решение различных битв или головоломок может быть не очевидным в первый раз, но с практикой вы получаете знания и опыт, чтобы понять, что вам нужно делать.
CDPR действительно снял что-то совершенно уникальное в этом стиле боя. В Gwent Thronebreaker есть настоящая тонкость, с вариантами карт и макетами, которые не так, как они появляются, и заставляют вас думать быстро, чтобы победить босса. И поверьте, будет много поражений, что сделает полученную победу еще слаще.
Сыграем в картишки?
Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.
Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.
Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.
Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!
Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.
Выбор имеет значение
Если речь идёт о любой игре от CD Project Red, тогда сразу нужно отметить значительность даже самых, казалось бы, незначительных действий. В «Кровной Вражде» игроку понадобится принимать множество решений, которые повлияют на игру: повесить или помиловать дезертиров, атаковать делегацию врага или поговорить с ней, прогнать союзника, который не послушал вас или простить и так далее. Поэтому, всегда думайте наперёд и ищите выгоду в своих решениях. Не выгоняйте союзников, не оскверняйте святыни и не делайте откровенно идиотских вещей — тогда ваша армия всегда будет в хорошем духе и вы получите максимальную выгоду. Если вы играли в любую часть серии игр «Ведьмак», тогда вы обязательно заметите схожесть в этой системе.
Последствия
Поговорим о самых важных последствиях. Выше мы уже отметили несколько вещей, которые могут произойти. При прохождении во всех главах у нас будут таки «развилки», как: отобрать карты или купить их по-честному, помочь пострадавшим или забрать их в армию и прочее. Если выбирать «правильное» решение (купить по-честному, помочь, итд), боевой дух армии повысится. И наоборот, «плохие» действия понижают дух. Что это даёт? В первом случае, вся колода получает +1 к силе. Это также работает и в противоположную сторону — можно легко получить -1, что серьёзно усложняет игру. Также есть нейтральное состояние, при котором нет ни выгоды, ни потерь. Поэтому, если вы не хотите усложнять себе прохождение, думайте перед любым действием.
Продолжение истории Ведьмака?
После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.
За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».
В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».
Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.
В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.