Как найти ведьму в майнкрафт
Содержание:
Звуки[]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вызыватель ворчит | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель колдует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ликует | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель погибает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
Вызыватель ранен | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_summon.ogg | Вызыватель готовится к призыву | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
Вызыватель готовится к атаке | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | |||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_wololo.ogg | Вызыватель зачаровывает | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evoker_fangs.ogg | Челюсти смыкаются | Враждебные сущности | ? | ? | ? | 16 |
Интересные факты
- Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
- Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
- До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
- Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма спаунилась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
- Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
- У ведьмы движется нос.
- Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Так же ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.
- В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
- С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
- Формально, является видом обитателей.
- С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
- Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе Яге.
Интересные факты
- Если, находясь непосредственно в деревне, игрок убьёт лидера патруля и не получит эффект, набег всё же произойдёт, но он будет длиться недолго.[]
- Во время набега, с жителем можно торговать, как и прежде.
- Чаще всего сторона деревни, с которой будет начинаться волна набега, определяется местоположением игрока. Волна будет начинаться за спиной игрока. Отсюда вывод: стойте в правильном месте и позе, если построили слишком мало ловушек.
- Иллюзоры могли бы участвовать в набегах, так как в предварительных сборках 1.14 его возможно заспаунить с флагом разбойников.
- В Bedrock Edition разбойники и разорители не атакуют детей жителей.
- После победы игроку выдадут эффект «Герой деревни». Пока на вас этот эффект, дети-жители будут скидывать вам цветочки, а жители снизят цены на товары. Какого уровня был рейд — такого уровня будет эффект «герой деревни».
- Место спауна членов набега зависит от дальности прорисовки в настройках. Чем она выше, тем дальше будут они спаунится от игрока.
- Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново, а если снова вернуться в деревню, где происходит рейд, то сложность рейда не изменится, но при удачном отражении уровень эффекта «Герой деревни» будет равен тому уровню, который вы набили, убивая лидеров набега вне деревни.
- Если в другом измерении построить свою деревню и заселить туда жителей, то когда игрок зайдёт туда с эффектом «Клеймо беды», набег произойдёт и там. Но в этом есть преимущества. Допустим, если это произойдёт в Нижнем Мире, участники набега могут упасть в лаву, а если в измерении Край, то их легко найти из-за ровного ландшафта, и их можно скинуть в пустоту.
- Для спауна набега необходим всего лишь один житель и кровать (механика построена таким образом, что кровать и житель образуют деревню).
- Если отвести рейдера с флагом (разбойника) за пределы деревни, то его можно будет использовать как триггер для следующего рейда и так можно делать бессчётное количество раз. Но на всякий случай нужно оставить в лодке хоть 1-го рейдера в деревне во время изъятия разбойника с флагом.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.4.2 | 13 сентября 2012 | Dinnerbone намекает на то, что ведьмы будут добавлены в Pretty Scary Update,и что её текстура будет некоторой вариацией текстуры жителя. | |||
Dinnerbone подтвердил предположения пользователя Reddit Mr_Pennybags в r/Minecraft, subreddit что ведьмы будут жить в хижине. | |||||
12w38a | Добавлены ведьмы. | ||||
Ведьмы защищаются от урона при помощи зелий. | |||||
Ведьмы появляются только при использовании яйца призывания в креативе. | |||||
Ведьмы используют взрывные зелья, такие как взрывное зелье отравления, медлительности, урона, слабости, чтобы сражаться с игроком. | |||||
Несмотря на то, что ведьмы внешне похожи на жителей, они не могут открывать двери или задержаться в деревне | |||||
12w38b | Из ведьм выпадает дроп: пузырьки, палки, красная пыль, светопыль, порох, паучьи глаза и колба с водой. | ||||
Ведьмы больше не могут нанести себе урон. | |||||
Изменена текстура. Кожа теперь темнее. | |||||
Текстура ведьмы, пьющей зелье, теперь также темнее. | |||||
12w39a | Размер текстуры ведьмы был изменён с 64х126 до 64х128 | ||||
12w40a | Ведьмы теперь могут появляться в своей хижине. | ||||
Бутылка с водой была исключена из дропа. | |||||
1.6.1 | ? | Скорость регенерации ведьм была уменьшена на 2/3 | |||
1.7.2 | 13w37a | Ведьмы теперь могут пить зелье подводного дыхания. | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
13w42a | Ведьмы теперь появляются ночью во всех биомах и пещерах, где уровень освещения равен 7 или ниже. | ||||
13w42b | Частота спауна ведьмы была уменьшена. | ||||
1.8 | 14w03a | Житель, рядом с которым в радиусе менее 5 блоков ударила молния, теперь превращается в ведьму. | |||
14w11a | Ведьмы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | ||||
14w25a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w29a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w30a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
14w34d | Зона появления ведьмы была уменьшена или исключена в зависимости от высоты хижины. | ||||
1.8.1 | pre1 | Ведьмы более не убегают от крипера, который вот-вот взорвётся. | |||
Зона появления ведьмы в хижине была увеличена на 2. | |||||
1.9 | 15w31a | Теперь ведьмы с шансом 50% могут выбрать зелье скорости, когда это необходимо, вместо вероятности 43,75% | |||
Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||||
15w47b | Добавлены звуки для ведьм: получения урона, смерти, питья зелий и бросания зелий, а также звук в состоянии покоя. | ||||
1.10 | pre1 | Теперь ведьмы пьют зелье огнестойкости, если они ещё не имеют такого эффекта и последний полученный урон в течение 2 секунд был от огня. | |||
1.11 | 16w32a | Идентификатор ведьмы был изменён с на . | |||
1.14 | 18w43a | Текстура ведьмы была изменена. | |||
Позиция зелья в процессе питья была также изменена. | |||||
18w47a | Ведьмы теперь могут участвовать в набеге. | ||||
18w50a | Ведьма теперь нейтральный моб. Slicedlime подтвердил, что это изменение было внесено непреднамеренно. | ||||
Текстура ведьмы была изменена: добавлен фиолетовый капюшон. Яспер Бурстра подтвердил, что это непреднамеренное изменение. | |||||
19w02a | Изменения текстуры на 18w50a были отменены. | ||||
19w13a | Теперь, если все жители были убиты во время набега, то ведьмы празднуют это. | ||||
1.15 | 19w42a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | |||
19w44a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. Зелья теперь расположены над их руками. | ||||
19w45a | Позиция зелья в процессе питья была изменена. | ||||
1.16 | 20w22a | Теперь житель, в которого ударила молния в процессе торговли не исчезает. | |||
Pre-release 1 | Теперь житель, ставший ведьмой, никогда не деспавнится. | ||||
0.14.0 | build 1 | Добавлены ведьмы. Положение головы и шляпы отлично от положения на Java Edition | |||
build 2 | Модель ведьмы была изменена | ||||
build 3 | Теперь ведьмы избегают воды, если у них нет цели. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2.0 | beta 1.2.0.2 | Теперь ведьмы имеют 8.5% шанс бросить зелье, пока пьют. До этого они всегда бросали его при питье. | |||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Текстура ведьмы была изменена | |||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Теперь ведьмы могут участвовать в набеге | |||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Если все жители были убиты во время набега, то они празднуют это: издают характерный смех и прыгают. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены ведьмы. | |||||
Теперь ведьмы могут бросать и пить зелье подводного дыхания. | |||||
Были добавлены звуки для ведьм. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Текстура ведьмы была изменена. Теперь они имеют текстуру из 18w50a. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены ведьмы. |
Поведение колдуньи в Майнкрафт
Если вам удалось найти ведьму, будьте готовы к атакам взрывающимися зельями. Порядок «бомбометания» такой:
- Зелье замедления
- Отравления
- Мгновенного урона
- Слабости
Если действие отравления окончится в Майнкрафте, колдунья швырнёт новую отраву, а потом вернётся к «уроняющим» зельям. Сама ведьма невосприимчива ни к зельям замедления, ни к отравлению, ни к мгновенному урону (85% его сводится на нет, что, по сути, приводит к почти полной нейтрализации негативного эффекта). Плюс к этому, бабаёжка не сгорает на солнце, ей не страшны ни лава, ни огонь (им противостоит зелье огнестойкости), лечится снадобьем лечения, которое делает сложной задачу нанесения ей ущерба. Если крафтер находится в пределах досягаемости, колдунья выпивает зелье скорости.
Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.
Дроп
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5. Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой. Собственно, дроп:
- Палка (0-6)
- Паучий глаз (0-6)
- Светокаменная пыль (0-6)
- Порох (0-6)
- Сахар (0-6)
- Красная пыль (0-6)
- Колба (0-6)
- Зелье лечения (если убита во время его выпивания)
- Зелье огнестойкости (если убита во время его выпивания)
- Зелье ускорения (если убита во время его выпивания)
- Зелье подводного дыхания (если убита во время его выпивания)
История Править
- 12w38a: ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания.
- 12w38b: исправления ведьмы: теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный.
- 12w39a: исправлен баг с белой текстурой ведьмы.
- 12w40a: добавлена хижина ведьмы.
- 13w42a: ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем)
- 14w03a: если в деревенского жителя попадет молния, то он превратится в ведьму.
Ликантропия
Проведите ритуал проклятья ликантропии в конце магии кругов на себя. Вы стали оборотнем, теперь вам нужно сделать волчий алтарь. Нажимаем по нему пкм и видим ваше первое задание — вам нужно создать чарм луны, дайте статуе 3 золотых слитка. Второе задание — превратитесь в волка и убейте 30 овец. Принесите выпавшие куски баранины к алтарю. Третье задание — дайте 10 языков собак статуе и убейте рогатого охотника, для призыва нажмите ещё раз по статуе, вам дадут рог. Зажмите его, и вы призовете босса. Четвёртое задание — убить 10 враждебных мобов в прыжке. Пятое — повойте 16 раз на луну. Шестое — приручите 6 волков. Восьмое — убить 30 свинозомби. Девятое — убейте игрока или жителя. Десятое — вы сдали квест.
Просмотр: Шаблон:Witchery/Содержимое
Просмотр: Шаблон:Модификации/Содержимое
Поведение колдуньи в Майнкрафт
Если вам удалось найти ведьму, будьте готовы к атакам взрывающимися зельями. Порядок «бомбометания» такой:
- Зелье замедления
- Отравления
- Мгновенного урона
- Слабости
Если действие отравления окончится в Майнкрафте, колдунья швырнёт новую отраву, а потом вернётся к «уроняющим» зельям. Сама ведьма невосприимчива ни к зельям замедления, ни к отравлению, ни к мгновенному урону (85% его сводится на нет, что, по сути, приводит к почти полной нейтрализации негативного эффекта). Плюс к этому, бабаёжка не сгорает на солнце, ей не страшны ни лава, ни огонь (им противостоит зелье огнестойкости), лечится снадобьем лечения, которое делает сложной задачу нанесения ей ущерба. Если крафтер находится в пределах досягаемости, колдунья выпивает зелье скорости.
Когда симпатяжка пьёт, её нос поднимается, а в руках видно колбу. Впрочем, нос её находится в движении и тогда, когда она не занимается питьём, но траектория иная: вправо-влево. Очень важный нюанс: ведьма не способна нападать в Майнкрафт, пока пьёт. Это её слабое место, позволяющее с ней расправиться. Учитывая, что взрывающиеся напитки действуют в пределах девяти блоков, в бою с ней разумно использовать дальнобойное оружие. Отлично подходит лук – стрела способна преодолеть 24 блока. Не имея лук, можно использовать ведьмину медлительность и напасть на неё в ближнем бою. После нанесения колдунье урона, к примеру, мечом, та будет пытаться исцелиться. В это время её можно добить.
Появление
Естественное появление
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму. Ведьмы могут появиться с третьей волны набега
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Типы частиц
Типы частиц и их технические названия показаны ниже. Частицы, помеченные звёздочкой (*), отображаются при настройке «Частицы: Минимум».
ID в Java Edition | ID в Bedrock Edition | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Эффекты маяка. | |||
Удар игрока по деревенскому жителю в деревне. | |||
? | Барьер. | ||
* | Разрушение блоков, бег, ходьба железных големов. | ||
Разрушение стоек для брони, падение. | |||
Плавающие в воде cущности, лазерные лучи стража, поплавок | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые песком душ под водой. | |
? | Верхний блок столбов пузырей. | ||
Убийство моба. | |||
Критический удар, лук, арбалет, челюсти вызывателя. | |||
* | ? | Столбы пузырей, создаваемые магмой под водой. | |
* | — | Атака ближнего боя против мобов. | |
? | Плывущий дельфин. | ||
Дыхание дракона Края, огненный шар дракона. | |||
Лава. | |||
Вода, мокрая губка, листья (когда идёт дождь). | |||
Красная руда, запитанная красная пыль, красный факел, запитанный красный повторитель. | |||
Взрывное зелье, оседающее зелье, пузырёк опыта, заклинатель. | |||
* | mobappearance (?) | Древний страж. | |
Чародейский стол, стоящий рядом с книжной полкой. | |||
— | Меч или топор, зачарованный на остроту, небесную кару или бич членистоногих. | ||
(?) | Стержень Края, снаряд шалкера. | ||
Эффекты зелий, оседающие зелья, обработанные стрелы, торговля, броня иссушителя. | |||
* | Взрыв, огненный шар гаста, череп иссушителя, смерть дракона Края, стрижка грибной коровы. | ||
Висящие в воздухе песок, гравий, цемент и наковальня. | |||
* | След и взрыв от фейерверка (след не отображается при настройке «Частицы: Минимум»). Поиск дельфинами затонувших кораблей и подводных руин.[только для Bedrock Edition] | ||
Рыбалка. | |||
Факел, печь, магмовый куб, рассадник. | |||
Костная мука, торговля с деревенскими жителями, кормление детёнышей животных, топтание черепашьих яиц. | |||
Размножение, приручение. | |||
* | Взрыв, смерть дракона Края | ||
Взрывное/оседающее зелье исцеления/вреда, спектральная стрела. | |||
Приём пищи, бросание яиц, взрывных зелий, очей Края, разрушение инструментов. | |||
Прыжки слизня. | |||
Кинутый снежок, создание иссушителя, создание железного голема. | |||
Огонь, вагонетка с печью, ифрит, текущая в лаву вода, текущая в воду лава. | |||
Лава. | |||
— | Горение сущностей. | ||
Мицелий. | |||
Активированный морской проводник. | |||
Нотный блок и проигрыватель[только для Bedrock Edition]. | |||
* | Взрыв, смерть мобов, появление моба из рассадника, появление чешуйниц из блоков | ||
? | Создание снеговика. | ||
Портал Нижнего мира, странник Края, чешуйница Края, жемчуг Края, око Края, сундук Края, яйцо дракона, потребление плода коруса, врата Края. | |||
Дождь. | |||
Факел, активированный ТНТ, выбрасыватель, раздатчик, портал Края, варочная стойка, рассадник, печь, огненный шар гаста, череп иссушителя, , иссушитель, лава (во время дождя), установка ока Края в портал в Край, горение красных факелов. | |||
* | — | Атака ламы. | |
Плавающая в воде сущность, выбравшийся из воды волк, лодка. | |||
* | Выпуск чернил спрутом. | ||
* | — | Размашистая атака мечом. | |
— | ? | ||
Тотем бессмертия в момент срабатывания. | |||
— | ? | ||
— | Частицы под водой. | ||
Ведьма. |
- ↑ Не появляется из-за ошибки.
Достижения[]
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. |
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Собственный яд (Taste of Your Own Medicine) | Отравите ведьму взрывающимся зельем. | Да | Да | Да | Да | 20G | Серебряный |
История[]
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38a|12w38a]] | Ведьма добавлена в игру. Не спаунится, возможно получить только с помощью яйца призывания. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w38b|12w38b]] | Теперь не наносит себе урон своими же зельями. При смерти из нее выпадают вещи, связанные с зельеварением. Небольшое изменение текстуры: оттенок лица ведьмы теперь более бледный. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w39a|12w39a]] | Исправлен баг с белой текстурой ведьмы. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#12w40a|12w40a]] | Добавлена хижина ведьмы. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#13w42a|13w42a]] | Ведьмы будут случайно спауниться повсюду при недостаточной освещённости. (сначала эту функцию хотели добавить на время Хеллоуина, но в итоге оставили насовсем). |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w03a|14w03a]] | Если в деревенского жителя попадёт молния, то он превратится в ведьму. |
---|
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
- vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}
Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Интересные факты[]
- Прообразом хижины ведьмы является избушка на курьих ножках.
- Основная часть болотной хижины генерируется на земле или над ней, в то время как сваи простираются вниз, пока не достигнут твёрдой поверхности. Это означает, что если одна часть хижины находится над уровнем моря, а другая висит над глубокой формой рельефа (например, каньоном), то с этой стороны сваи будут тянуться до самого низа.
- Хижины ведьмы могут генерироваться друг на друге.
- Хижина ведьмы — одна из пяти натуральных структур, генерирующихся без сундуков (другими являются: колодец, ископаемые останки, адские ископаемые останки и подводная крепость).
Поведение[]
Вызыватели атакуют игроков, жителей, маленьких жителей [только для Bedrock Edition], железных и снежных големов, а также странствующих торговцев в радиусе 12 блоков. Вызыватель будет преследовать любого игрока в радиусе менее 16 блоков, как и другие враждебные мобы. Но начнёт сражение только если повернет голову к игроку. Если же игрок подойдет даже на близкое расстояние к нему за спину, то он не начнет преследование до того, пока не увидит игрока (непосредственно, а не через стекло) или игрок не ударит его. Если игрок находится в радиусе менее 10 блоков от вызывателя и при этом не находится в центре вызванной атаки, то вызыватель убегает от игрока. Если игрок спрячется, вызыватель перестанет убегать и не будет искать его.
Он быстро плавает, поэтому даже если разлить около него воду, он не прекратит преследование и не утонет. Он способен подниматься и опускаться по лестницам и лианам, что усложняет бегство. Если вызывателя ударить, он не прекратит призыв, но после этого некоторое время не будет трогать игрока.
Вызыватели способны атаковать через блоки.
Может открывать двери подобно жителям [только для Java Edition]. Подобно шалкеру или поборнику пассивен на мирном уровне сложности.
Вызыватель имеет два типа атаки: призыв челюстей и призыв досаждателей. Когда вызыватель призывает что-то, он стоит на месте, держась подальше от игрока, и поднимает руки.
Досаждатели
Вызыватель сигнализирует об этой атаке, создавая белые частицы и воспроизводя высокий звук, похожий на рог. 3 досаждателя появляются рядом. Вызыватель может призывать досаждателей, пока их в радиусе 16 блоков меньше 8.
Призыв досаждателей создаёт задержку в использовании заклинаний до 5 секунд, а между призывом досаждателей до 17 секунд.
Челюсти вызывателя
Вызыватель сигнализирует об этой атаке (которую можно отнести к дистанционной, см. ), создавая тёмно-фиолетовые частицы и издавая более низкий звук, напоминающий рог. Челюсти наносят 6 () урона. Броня не уменьшает получаемый урон, но это могут сделать такие зачарования, как защита.
Челюсти появляются не ниже ног самой низко расположенной цели и не выше ног цели, расположенной выше всех. Челюсти пытаются появиться на самом высоком непрозрачном блоке в заданном диапазоне, но не появляются, если им мешает твёрдый блок.
На практике это значит, что челюсти не могут появиться в яме или на стене, но могут появиться на лестнице, если вызыватель находится внизу неё, а оппонент наверху или наоборот.
Обычно вызыватель призывает челюсти по прямой к цели, но если та находится в радиусе 2 блоков от него, то он вызывает их в виде двух концентрических окружностей вокруг себя.
Призыв челюстей создаёт задержку использования заклинаний до 2 секунд, а между призывом челюстей до 5 секунд.
Изменение цвета шерсти у овец
Если вызыватель не участвует в бою и правило имеет значение , то он изменяет цвет любой синей овцы на красный в радиусе 16 блоков. Он сигнализирует об этом, воспроизводя оранжевые частицы и характерный звук «вололо». Вызыватели могут изменить цвет овцы даже тогда, когда имеет значение [только для Bedrock Edition].
Это действие создаёт задержку в использовании заклинаний вызывателем в 3 секунды, а перерыв между изменением цвета овец в 7 секунд.
Поведение Править
Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.
Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.
Интересные факты[]
- Из ведьм выпадает больше типов предметов, чем из любых других мобов.
- Ведьма — один из двух мобов, не являющийся боссом и одновременно с тем способный самостоятельно восстанавливать своё здоровье. Второй моб — лошадь.
- До версии 1.8 текстура ведьмы в файлах игры находилась в папке с текстурами деревенских жителей.
- Несмотря на то, что до версии 1.7.2 ведьма появлялась только в хижине, она также могла появиться и в других натуральных структурах (к примеру, в пустынном храме), если они располагались на границе болотного биома.
- Ведьма не сгорает в лаве и не тонет в воде.
- У ведьмы движется нос.
- Если ведьма зацепит зельем другую ведьму, они начнут перестрелку между собой. Однако это может длиться бесконечно, так как они будут успевать восстанавливать своё здоровье. Также ведьма отвлекается от игрока, если её атакует другая ведьма.[только для Bedrock Edition]
- В версии 1.7.2 шляпа ведьмы могла двигаться. Сейчас эту функцию убрали.
- С версии 1.14 участвует в набегах на деревни.
- С 1.14 во время набега кидают в своих союзников зелья регенерации.
- Образы ведьмы и её хижины основаны на фольклорном персонаже Бабе-яге.
Виды зелий
Зелья с положительными эффектами
Иконка | Имя | Продолжительность | Эффект | Описание |
---|---|---|---|---|
Зелье Регенерации | 0:45 | Регенерация | Восстанавливает 18 ( × 9) здоровья за всё время, 1 () каждые 50 тиков (2.5 секунд). | |
Зелье регенерации + | 1:30 | Восстанавливает 36 ( × 18) хп за всё время, 1 () каждые 50 тиков (2.5 секунд). | ||
Зелье регенерации II | 0:22 | Восстанавливает 18 ( × 9) хп за всё время, 1 () каждые 25 тиков (1.25 секунд). | ||
Зелье скорости | 3:00 | Скорость | Повышает скорость на 20 % (6.6 блоков в секунду). | |
Зелье скорости + | 8:00 | |||
Зелье скорости II | 1:30 | Повышает скорость на 40 % (8 блоков в секунду). | ||
Зелье огнестойкости | 3:00 | Огнестойкость | Даёт иммунитет к урону связанным с огнем(например: сгорание в лаве) | |
Зелье огнестойскости + | 8:00 | |||
Зелье исцеления | Мгновенно | Мгновенное лечение | Восстанавливает 4 () хп. | |
Зелье исцеления II | Мгновенно | Восстанавливает 8 () хп. | ||
Зелье ночного зрения | 3:00 | Ночное зрение | Визуально повышает освещение на блоках до 15, вода становится голубой и прозрачной, лава становится более оранжевой. | |
Зелье ночного зрения + | 8:00 | |||
Зелье силы | 3:00 | Сила | Повышает урон игрока на 3 (). | |
Зелье силы + | 8:00 | |||
Зелье силы II | 1:30 | Повышает урон игрока на 6 () (+ 3 () за уровень зелья). | ||
Зелье прыгучести | 3:00 | Мощный прыжок | Повышает высоту прыжка и уменьшает урон от падения | |
Зелье прыгучести + | 8:00 | |||
Зелье прыгучести II | 1:30 | Увеличивает прыжок сильнее (больше двух блоков) и уменьшает урон от падения. | ||
Зелье подводного дыхания | 3:00 | Подводное дыхание | Предотвращает использование кислорода под водой, и незначительно повышает видимость в воде(как при ночном зрении) | |
Зелье подводного дыхания + | 8:00 | |||
Зелье невидимости | 3:00 | Невидимость | Делает модель игрока невидимой. Мобы могут заметить игрока только при близком расстоянии и это расстояние увеличивается если игрок носит броню. Броня, предметы в руках, стрелы в игроке, седло на свинье, узор ковра на ламе, желтая голова шалкера, глаза паука и эндермена и глаза фантома будут видны даже с эффектом зелья. | |
Зелье невидимости + | 8:00 | |||
Зелье замедленного падения | 1:30 | Медленное падение | Делает игрока «как перышко», урон от падения не наносится, и при помощи этого зелья можно перепрыгнуть дыру размеров до 6 блоков. Также посевы не будут уничтожаться, если игрок упадёт на них под эффектом зелья. | |
Зелье замедленного падения + | 4:00 | |||
Зелье удачи (только в JE) | 5:00 | Удача | Повышает удачу рыболовства на 1 очко. Нельзя сварить или получить как-либо в режиме Выживания. |
Зелья с негативными эффектами
Иконка | Имя | Продолжительность | Эффект | Описание |
---|---|---|---|---|
Зелье отравления | 0:45 | Отравление | Сносит до 36 ( × 18) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 (). | |
Зелье отравления + | 1:30 | Сносит до 72 ( × 36) ХП за все время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 (). | ||
Зелье отравления II | 0:21.6 | Сносит до 38 ( × 19) ХП за всё время, но не убивает сущность, оставляя ей 1 (). | ||
Зелье слабости | 1:30 | Уменьшает урон на 4 (). | ||
Зелье слабости + | 4:00 | |||
Зелье Медлительности | 1:30 | Уменьшает скорость сущности на 15 %, до 4.75 блоков в секунду. | ||
Зелье медлительности + | 4:00 | |||
Зелье медлительности IV | 0:20 | Уменьшает скорость сущности на 60 %, до примерно 2.25 блоков в секунду. | ||
Зелье порчи | Мгновенно | Мгновенный урон | Наносит 6 () урона. | |
Зелье порчи II | Мгновенно | Наносит 12 ( × 6) урона. |
Зелья со смешанными эффектами
Иконка | Имя | Продолжительность | Описание |
---|---|---|---|
Зелье черепашьей мощи | 0:20 | Замедляет игроков и мобов на 60 %, давая возможность преодолевать лишь 2,25 блока в секунду, и блокирует получаемый урон на 60 %. | |
Зелье черепашьей мощи + | 0:40 | ||
Зелье черепашьей мощи II | 0:20 | Замедляет игроков и мобов на 90 %, давая возможность преодолевать лишь 0,5625 блока в секунду, и блокирует получаемый урон на 80 %. |
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Это добром не кончится (I’ve got a bad feeling about this) | Убейте капитана мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Поднять тревогу! (Sound the Alarm!) | Ударьте в колокол, сообщив жителям деревни о вторжении врага. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
На нас напали! (We’re being attacked!) | Спровоцируйте налёт мародёров. | Нет | PS4 | Да | Нет | 20G | Бронзовый | ||
Убить чудовище! (Kill the Beast) | Победите Разрушителя. | Убейте разорителя во время набега. | Нет | PS4 | Да | Нет | 30G | Серебряный |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Добровольное изгнание | Убейте главаря разбойников. Может, стоит пока держаться подальше от деревень!.. | Приключения | — | ||
Герой деревни | Успешно отразите нападение на деревню | Добровольное изгнание | — |