Хенрик

Информация[]

Серебряные Звери Лорана двигаются быстро и могут вас достать на большом расстояния своими атаками выпада. Они имеют высокую физическую защиту, но крайне низкое здоровье и слабость к огню, а также получают дополнительный урон от зазубренного оружия, такого как Пила Копьё. Эти странные противники на двух ногах используют базовые серии атак когтями и факелом, а на четвереньках намного более быстрые выпады вперёд и удары когтями; они также совмещают атаки своих паразитов с рукопашными комбинациями и будут пытаться сбивать серии ваших атак своим электрическим взрывом

Когда они бьют по вам, их когти простираются до метра в длину, давая их размашистым ударом гораздо большую длину, чем длина их рук; обязательно примите это во внимание, уклоняясь от атак. Серебряные Звери Лорана, почти всегда находятся в стойке с факелом и переключаются на стойку без оружия, когда их здоровье падает ниже 50%

В любом случае, они не могут атаковать непосредственно позади себя, что делает это место самым безопасным. Атаки паразитами и брызги желчью могут использовать, только Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса. Они будут реагировать на Смесь Едкой Крови и подвержены, хотя и очень устойчивы, к отравлению. Остерегайтесь того, что Серебряные Звери в Кошмаре Менсиса извергнут двух Личинок Паразита после смерти, если только последний удар не был нанесен огненной атакой.

Огненные атаки, самый быстрый способ уничтожить Серебряных Зверей Лорана, особенно в Кошмаре Менсиса, чтобы не дать Личинкам Паразита вырваться из трупов после их смерти. Используйте Огненную Бумагу если позволяет оружие, также рассмотрите Огнемёт или Факел Охотника. Их можно парировать и ошеломить, но сделать это трудно и практически невозможно без Смеси Едкой Крови; очень мало их атак являются достаточно медленными, чтобы можно было надежно их парировать или ошеломить, для этого нужно преодолеть их дыхание огня или атаки в прыжке. В ближнем бою, старайтесь держаться рядом с ними, особенно когда они переключаются в стойку без оружия; зона поражения выпада вперёд охватывает все их тело и длится в течение всего удара, если вы стоите рядом или перед ними слишком близко, то скорее всего по вам попадут.

Локации
Граница Кошмара 153 702 700 700 700 500 86 86 500 500 90 Х
Граница Кошмара /паразит/ 115 702 665 665 665 475 86 86 500 500 90 Х
Граница Кошмара /ползающий/ 153 702 613 613 613 438 86 86 500 500 90 Х
Граница Кошмара /патруль/ 174 732 714 714 714 510 86 86 500 500 90 Х
Кошмар Менсиса 458 1.702 798 798 798 570 86 86 500 500 90 Х
Кошмар Менсиса /паразит/ 344 1.702 758 758 758 542 86 86 500 500 90 Х
Подземелья Чаши /базовый/ 105 122 539 539 539 385 86 86 500 500 90 Х
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ 423 1.568 493 493 493 352 86 86 500 500 90 Х
  • Слабость — —
  • Особая Слабость — к Зазубренному Урону.
  • Встречается в Предустановленных Подземельях Чаши: Больной Лоран, Нижний Лоран, Нижний Лоран /босс/.
Локации Предметы
Граница Кошмара Случайный Самоцвет х1 .
Граница Кошмара /паразит/ Случайный Самоцвет х1 .
Граница Кошмара /ползающий/ Случайный Самоцвет х1 .
Граница Кошмара /патруль/ Случайный Самоцвет х1 .
Кошмар Менсиса Случайный Самоцвет х1 .
Кошмар Менсиса /паразит/ Случайный Самоцвет х1 .
Подземелья Чаши /базовый/ Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х3 — х2 .
Подземелья Чаши /базовый/ /босс/ Умеряющий Самоцвет 6 х1 .

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Граница Кошмара/

/Кошмар Менсиса/

Description

Eileen the Crow is a Hunter of Hunters, a hunter tasked with slaying hunters who have gone blood-drunk and sub-sequentially mad and violent from Beast Hunting.

She is an old woman who complains about her duty, but fulfills it nonetheless, as it is her responsibility, though she will indulge in claiming she is becoming far too old for her line of work.

Regardless, Eileen is a level headed individual and a caring person, often expressing great empathy and motherly concern towards the player.

She wears the Crowfeather Set, and wields the Blade of Mercy alongside the popular Hunter Pistol. She occasionally throws Throwing Knives.

Арианна и скептический Человек

Арианну и Скептика можно найти в нижнем Соборе Уорд, живущих в тупике, который давно заброшен для охоты. Арианна может быть отправлена ​​в клинику Иосефки только после того, как три босса были побеждены или хотя бы один босс из Соборной палаты, Старого Ярнама, Хемвик-Чарнел-Лейн и Невидимой деревни был убит. Как и в случае с Одинокой старушкой, Иосефка награждает игроков 2 Обескураживающим туманом и 1 Проницательностью.

Человек-скептик живет прямо напротив дома Арианны и может быть отправлен в безопасное место только после того, как ее куда-то отправят. Как скептик, Скептик не будет доверять вам и всегда пойдет в противоположную локацию, которую предлагают игроки. Чтобы попасть в клинику Иосефки, Скептика нужно направить к часовне Эдона.

Внутри клиники Иосефки Арианна будет безобидно бродить по залам в качестве Небесного Эмиссара. Она не будет атаковать игроков, если ее не спровоцировать, сбросив Ботинки Арианны. После трансформации человек-скептик также будет пассивным, выпуская 3 острых кровяных коктейля после смерти.

Plot

The game takes place in a decrepit, Victorian Gothic city called Yharnam, which is the home to the Healing Church, a large religious organization, pioneer in the concept of «Blood Ministration». The blood used by the Healing Church is unique and serves as a potent medical remedy capable of curing almost any ailment, from simple flesh wounds to virulent diseases.

Over the years, many travellers journey to the city seeking the Healing Church’s sacred blood to cure their afflictions; the player takes the role of one such traveller, but one with another purpose in mind, for the player seeks something mysterious and obscure, something unknown to most if not for a select few. «Paleblood».

And as the blood minister injects the player with blood, their journey in Yharnam begins.

Upon awakening, it will become evidently clear that the city is plagued with an endemic illness that has transformed most of its citizens into bestial creatures, while the others hunt them incessantly. The player must then navigate the streets of Yharnam and overcome its violently deranged inhabitants and horrifying monsters in order to survive.

Shortly after, the player will enter a spectral realm called the Hunter’s Dream, which acts as both a sanctuary and a workshop for their weapons. The player then encounters two entities: Gehrman, an elderly, wheelchair-bound man who provides advice to Hunters like the player, and The Doll, a living life size doll that assists the player in leveling up. Gehrman informs the player that in order to obtain the cure they seek, they must hunt down the various monsters plaguing Yharnam.

As the player delves deeper into the land of Yharnam, they begin to learn its various dark secrets, the worship of strange gods and blood, as well as the origin of the plague that is destroying its populace.

Атаки[]

  1. Серия из трех ударов лапами. Начинает атаковать правой лапой, затем левой и в конце серии с небольшой задержкой наносит правой лапой силовой удар сверху с небольшим движением вперед. Серия может состоять и из двух ударов. При большой зарядке Паарл сопровождает свои атаки тремя шаровыми молниями.
  2. Удар правой лапой с наскока
  3. Серия из двух ударов правой лапой. Паарл наносит классический удар перед собой правой лапой, а затем с ударом возвращает лапу назад.
  4. Укус с добавлением слабого удара справа с наскока. Паарл в прыжке старается схватить охотника пастью.
  5. Удар двумя лапами с прыжка — весьма опасная атака, проводимая Паарлом в том случае, если охотник отошел на порядочное расстояние. После приземления босс некоторое время бездействует, и зачастую этого бывает достаточно для того, чтобы нанести пару ударов.
  6. Электрический взрыв — Паарл сжимается и аккумулирует энергию для взрыва, наносящего большой урон по площади на средней дистанции. Эта атака может отнять больше половины жизни, а в некоторых случаях может и оказаться смертельной. Избежать этой атаки можно просто подскочив к боссу в момент взрыва, взяв его в таргет.
  7. Подзарядка, стоя на четвереньках.
  8. Подзарядка с вытягиванием головы к небу. Появляется только на второй фазе.
  9. Атака наэлектризованной пастью. Сильная атака с долгой подготовкой и небольшой дальностью охвата. Паарл заряжается и пытается укусить охотника, укус сопровождается небольшим электрическим взрывом.
  10. Одиночный боковой удар левой лапой.
  11. Удар с разворота правой лапой.
  12. Серия из трех заряженных ударов перед собой. Электричество следует за направлением атаки, также создавая небольшие шаровые молнии.
  13. Широкий удар и последующим ударом правой лапой под себя.
  14. Удар левой лапой с отскоком вбок
  15. Удар правой лапой с отскоком назад и вбок.
  16. Удар левой лапой с наскока. Отличается тем, что делает большую задержку перед ударом по сравнению с ударом правой лапой.
  17. Разрядка — происходит, если Паарл падает на землю, после ударов по его ногам. Без подзарядки он проводит атаки только с физическим уроном.

Тактика[]

  • Голова чудовища и все его конечности могут быть ранены, тем самым вы получите несколько секунд, чтобы провести дополнительные атаки; при этом его раненые конечности получают на 50% больше урона. Попадание в голову выстрелами, метательным оружием или атаками ближнего боя может засттагерить (ошеломить) его, позволив нанести критический урон смертельной атакой; поврежденные части тела клирик может исцелить, восстановив их защиту до нормального состояния, но их также можно сломать снова и т.д.
  • Очень слаб против огня, получает сильный урон от коктейля Молотова, особенно если сначала ударить его урной с маслом. Оружие с бонусами к урону против зверей, такие как пила-топор и пила-штык очень эффективно на этом боссе.
  • Основная сложность боя с боссом — неудобная арена: огромный зверь на небольшом участке.
  • Старайтесь держаться справа от босса (у большой лапы) или лучше за спиной, так как слева он может неожиданно ударить, сбив весь баланс и провести несколько сильных атак, что может стать фатальным для здоровья охотника.
  • Самая опасная атака босса — прыжок. Удобнее всего либо бежать в ту сторону, откуда прыгнул зверь, либо перекат – нужно точно подгадать время и прыгнуть в самый последний момент.
  • Будет правильным держаться рядом со зверем и проводить точечные атаки. Но не стоит слишком увлекаться, чтобы не оказаться без запаса сил в самый ответственный момент.
  • Можно провести комбинированную атаку после атаки зверя «молот» (бьёт большой рукой по земле и отрывает ее со «взрывной» волной) и провести критическую атаку (рипост).
  • Несмотря на ужасающие размеры и силу ударов, атаки можно парировать.
  • В битве с ним лучше не использовать захват цели, т.к. из-за размера босса и размера арены, захват цели будет только мешать.
  • Уязвим к огню. Боссу можно нанести серьёзный урон, закидав его коктейлями с безопасного расстояния.

Прочее[]

  • При попытке заговорить с ним, Виллем лишь укажет вперед, на озеро, а вы получите два Озарения.
  • Если его убить, с трупа можно будет поднять руну Глаз.
  • Именно его мы видим в ролике, когда игрок прикасается к Черепу Чудовища в Главном Соборе после боя с Викарием Амелией.
  • Имеет странные белые грибоподобные отростки на спине, сильно напоминающие гриб Кордицепс Однобокий, который воздействует на разум насекомых (чаще муравьев), заражая их спорами, после чего насекомое заползает на высокую точку, и гриб начинает прорастать через голову жертвы.
  • В Лекционном корпусе, в комнате, где сидит Лоскутик-паук, можно найти его кресло-качалку и его стол из локации Бюргенверт.
  • На столе Виллема присутствуют скульптуры, среди которых изображены посланники. Возможно, он изучал не только великих, или же посланники как-то с ними связаны.
  • В официальном руководстве назван как Provost Willem (Проректор Виллем), но в игре именуется именно Мастер Виллем. Это видно из описания руны Глаз

    В оригинальном, японском описании руны Виллем назван как «学長» (gakuchoo — руководитель высшего учебного заведения). Близкое к мастеру «先生» (сэнсэй, как чаще всего называют учителей) также можно услышать в диалогах Лоуренса и Германа, когда те обращаются к Виллему.

    .

  • В переводе диалога Виллема и Лоуренса есть небольшое упущение. В вопрос Виллема имеет формулировку: «Ты тоже собираешься предать меня?» — «君、裏切るのだろう?», — явно указывая на то, что Лоуренс не первый, кто уходит от него.
    • Этот момент можно проследить и в русской версии, если поставить логическое ударение на второе слово: «Теперь ты собираешься предать меня?«
    • Также во внутриигровых файлах есть альтернативный вариант этой реплики: «Ты собираешься сейчас, как Герман, предать меня?«.

Гилберт – болезнь пепельной крови

В отличие от других NPC, Гилберта нельзя отправить в часовню – он в тяжелом состоянии лежит в доме и способен говорить через окно с охотником. Поначалу он поможет разобраться в городе и подскажет как пройти к новым локациям. После убийства отца Гаскойна он подарит охотнику огнемет. Но помочь в ответ мы так и не сможем, а болезнь Гиберта усиливается со временем. Его радует только то, что он умрет человеком.

Если вернуться к нему после восхода кровавой луны, то увидите, что окно в его доме разбито, а рядом стоит монстр. Можно предположить, что внезапно именно сюда добрался монстр, разбил окно, убил Гилберта и теперь ждет чего-то, но, скорее всего, это сам Гилберт, зараженный пепельной кровью.

Это породило теорию среди фанатов, по которой Гилберт был одним из охотников, что участвовал в сожжении старого Ярнама. Но его знания города ограничены, а когда он дает игроку огнемет, то говорит, что ему не приходилось его использовать. Возможно, это такая же ложь, как его слова о том, что он умрет человеком. А может быть он и правда не использовал его, когда сбежал из старого Ярнама, так и не применив оружие.

Список призываемых охотников по локациям и боссам[]

Локация/Босс Призываемые охотники Условия призыва
Центральный Ярнам. Отец Гаскойн Нет
Центральный Ярнам. Церковное Чудовище Отец Гаскойн Жив босс Отец Гаскойн
Альфред, Охотник на Нечистокровных Босс Отец Гаскойн убит, начата сюжетная линия Альфреда
Соборный округ. Викарий Амелия Генриетта, Старый Охотник Знак призыва появится после открытия двух главных ворот на локации
Запретный Лес. Тень Ярнама Хенрик Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу, надета руна Нечистота
Бюргенверт. Ром, Праздный Паук Близнец Мадарас Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота
Хенрик или Убит в Гробнице Идон и надета руна Нечистота
Дамиан, ученик Менсиса Можно призвать или одного Дамиана или кого-то из лиги: Мадараса, Хенрика — по одному или вместе.
Яаар’гул, Духовная Деревня. Возродившийся Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. На босса можно призвать только одного из двоих.
Кошмар Менсиса. Миколаш, хозяин кошмара Нет
Кошмар Менсиса. Кормилица Мерго Нет
Верхний Соборный Округ. Посланник Небес Нет
Верхний Соборный Округ. Ибраитас, дочь Космоса Дамиан, ученик Менсиса Доступен всегда
Старый Ярнам. Чудовище-кровоглот Альфред, Охотник на Нечистокровных Поговорить с ним в Соборном округе и согласиться на сотрудничество. Также должен быть живой босс Викарий Амелия.
Подземная тюрьма, Черное чудовище Паарл Странник Ямамура или Его надо убить в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Перебежчик Антал Доступен всегда. Можно призвать или Странника Ямамуру или Перебежчика Антала.
Молельный переулок Хемвик, Ведьма Хемвика Нет
Покинутый замок Кейнхерст, Мученик Логариус Нет
Граница Кошмара, Амигдала Нет
Сон охотника, Герман, Первый Охотник Нет
Сон охотника, Присутствие луны Нет
Кошмар охотника, Людвиг Близнец Мадарас или Если не убит в Запретном лесу и экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Генриетта, Старый Охотник Можно призвать или Генриету или двоих из Лиги — Мадараса и Вальтера
Вальтер, Старый Охотник Если не убит в Запретном лесу и, экипирована руна Нечистота, не призвана Генриетта
Кошмар охотника, Лоуренс, Первый Викарий Вальтер, Старый Охотник Забрать Череп Лоренса, не убивать Вальтера в Запретном лесу, экипировать руну Нечистота.
Зал исследований, Живые неудачи Странник Ямамура Убить Ямамура в Кошмаре Охотника и надеть руну Нечистота.
Сад светящегося дерева, Леди Мария из Астральной часовой башни нет
Рыбацкая деревня, Сирота Коса нет
Чаша Птумеру 3-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Центральная Чаша Птумеру 3-й слой, босс Потомок Птумериан Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 3-й слой, босс Ром, Праздный Паук Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Нижняя Чаша Птумеру 4-й слой, босс Чудовище-кровопуск Олек, расхититель гробниц Доступен всегда
Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда
Проклятая и оскверненная Чаша 2-й слой, босс Сторожевой пес Древних Богов Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Проклятая и оскверненная Чаша 3-й слой, босс Амигдала Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать обоих.
Чаша Больного Лорана 3-й слой, босс Отвратительное чудовище Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Нижнего Лорана 3-й слой, босс Черное чудовище Лорана Витус, Старый Охотник Доступен всегда.
Йозеф Звериный коготь, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать только одного из охотников.
Чаша Великого Исза 3-й слой, босс Ибраитас, дочь Космоса. Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда.
Дамиан, ученик Менсиса или Доступен всегда. Призвав его, не сможете призвать ни Валлара ни Гремию.
Сир Гремия, Старый Охотник Доступен всегда, если не призван Дамиан.
Великая Чаша Птумеру Айилл 3-й слой, босс Ярнам, Птумерианская королева Безумец Валлар, Старый Охотник Доступен всегда. Можно призвать вместе или с Олеком или с Цареубийцей.
Олек, расхититель гробниц или Доступен всегда. Вызвав его не сможете призвать Цареубийцу.
Цареубийца, Старый Охотник Доступен всегда. Можно вызвать или его или Олека.

Диалоги

При первой встрече:

О, ты — охотник? И чужестранец? Ну и в переплет ты попал. И в такую ночь. Вот, держи, в честь знакомства.

Дает метку отважного охотника.

Готовься к худшему. Людей больше не осталось

Все они превратились в плотоядных чудищ.

Все медлишь? В чем дело? Охотник испугался парочки чудовищ? Ничего. Без страха в сердце мы мало чем отличаемся от чудовищ.

Что ты все ещё здесь делаешь? Хватит трястись. Охотник должен охотиться.

При второй встрече:

О, здравствуй. Ты как раз вовремя. Я должна предупредить тебя… Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Хенрик, старый охотник, сошел с ума. И он — моя цель…

При повторном обращении:

Не приближайся к могиле, что находится под Часовней Идон в Соборном округе. Сперва мне нужно уладить там кое-какие дела…

Если помочь ей убить Хенрика:

В этом не было необходимости…Но спасибо. Мы сделали это, мы живы. А ты хорош. Наверное, ты и Гаскойна убил? Он терял рассудок. Уверена, что так и следовало поступить. Однако старайся не запятнать свои руки. Охотник должен охотиться на чудовищ…А охотников оставь мне…

Рядом с Собором, до убийства Ворона:

О, это снова ты? Боюсь я совершила небольшую оплошность. Я немного передохну. О, не волнуйся у меня есть кровь. Достаточно для спасения старой женщины. Никаких больше снов. Это мой последний шанс. Ну и я глупая

Придется идти осторожно. Но эта тварь затаилась и ждет.Уходи, это мой счет.

Моя добыча сидит в засаде в той стороне

Уходи, это мой счет.

После убийства ворона:

Ты никогда не слушаешь старших? Ладно, ты все-таки спас мою жизнь. Я больше не могу вести такой образ жизни… Мои славные деньки уже давно позади… Хм, знаю… Вот возьми. Это тоже работа для охотника, но нет в ней чести. Это ноша, которую ты можешь взвалить на себя.Решение за тобой. Ах, мои веки тяжелеют…Отдохну немного… Со мной будет все в порядке, вот увидишь.

Если атаковать её до этой стадии квеста:

Посмотри на себя, жалкий пьяница. Я вздерну тебя как паршивую тварь. Тебе не избежать расплаты за свои преступления. Когда-то ты не был охотником? Ты действительно этого хочешь? Довольно уже… Никто не будет тебя винить…

Когда умирает:

Так не может больше продолжаться…

Если убивает игрока:

Ты всё ещё видишь сны? Передавай привет кукле.

Если не помогать ей, то вместо Кровавого ворона в Соборе будет уже она (вероятно, сошедшая с ума) и скажет следующее:

*смеется* Охота ударила в голову многим охотникам… Посмотри на себя, такой же, как и остальные…Охотники должны умереть… Кошмар должен закончиться… Только я могу остановить это безумие! *смеется*

Если убивает игрока, будучи безумной:

Охота превращает охотников в безумцев. *смеется*

При потере половины здоровья:

Чудовищ не остановить. Какой толк от охотников? Твоя кровь будет моей! Кровь охотника мне! Смерть — твое наказание! Смерть охотникам! Довольно этого кошмарного сна! *смеется*

Умирая:

Ах… Вы твари… Все охотники должны сдохнуть! *смех*

Одинокая старушка – гибель из-за заботы

Старушка – противоречивый NPC, сюжетную линию которой легко пропустить из-за ее характера. Как и многие старики в реальной жизни, она жалуется охотнику, что он не уважает старших, ничего хорошего от него не дождешься и вообще катился бы он отсюда. Если же вы отправите ее в часовню Идон, то там она сойдет с ума и начнет видеть в игроке сына или дочь, в зависимости от пола персонажа.

Хоть вы и не ее дитя, она станет любящей матерью – выслушает, если пожаловаться ей на несчастья, и даст вам успокоительное, предмет, очищающий шкалу безумия. Но будьте аккуратнее с ними – после третьего раза у нее кончится лекарство, и она пойдет искать его во внешний мир, где ее ждет смерть. Успокоительное она все же нашла – в последний раз вы найдете его на трупе старушки.

К сожалению, ее сюжетная линия слабо раскрыта в Bloodborne, хотя сценаристы оставили намеки – если атаковать ее, то она возмутится и напомнит, что она ваша мать. А если убить ее, то последними словами старушки станут «это все кровь твоего отца…». Кто это человек и что это за кровь? Может, старушка связана с Арианной и имела в виду нечистую кровь дворян Кейнхерста? Или же это пепельная кровь, которая уничтожила Старый Ярнам и превратила жителей в жутких монстров?

Кос Паразит

Как получить косского паразита

И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.

Руны ковенантов[]

ОхотникРуна повышает скорость восстановления выносливости

СияниеПовышает эффективность исцеления от пузырьков крови

РазложениеКогда здоровье охотника будет меньше 12,5% — руна сразу же восстановит его здоровье до 12,5%

Нечистота Увеличение здоровья в кооперативе на 2%

Охотник

Руна Кэрилла, с помощью которой записывают нечеловеческие звуки Эта смазанная руна красного цвета означает «охотник». Она была утверждена обетом великих охотников. Эти хранители вразумляют тех, кто был опьянен кровью. Будь он человеком или чудовищем, всякий, кто проявлял враждебность к давшим обет «охотника», наверняка испытывает проблемы с кровью.

Сияние

Руна Кэрилла, что расшифровывает нечеловеческие звуки. Руна «Сияние», утвержденная верными палачами под командованием Логариуса.
Палачи презирают грязных Нечистокровных и ни при каких обстоятельствах не будут сотрудничать с кровожадными охотниками, которые служат королеве-некромантке Аннализе.

Разложение

Тайный символ Кэрилла, мастера по рунам из Бюргенверта. Некоторые руны содержат элемент «Кровь» и руну «Разложение», ассоциируемую с клятвой нечистых. Эту клятву приносят Нечистокровные Кейнхёрста, охотники по происхождению, что ищут для своей Королевы остатки в холодной крови, особенно других охотников. В глазах Церкви нечистые — еретики, заслуживающие лишь гнева палачей.

Нечистота

Руна Кэрилла, передающая звучание нечеловеческих звуков. Это найденная во чреве пожирателя чудовищ руна символизирует «Нечистоту» и клятву Лиги. Союзники Лиги помогают охотникам из других миров и объединяются, чтобы нести смерть паразитам. Паразиты являются результатом человеческой безнравственности и источником скверны. Их надлежит изводить смело и решительно.

Find Alfred In Cathedral Ward

Alfred can be found relatively close to Old Yharnam in Cathedral Ward. Starting from the Lantern in Oedon Chapel, Go down but take a left down the stairs by the Lonely Old Woman. Head down the series of stairs up ahead until reaching an outdoor area filled with Hunters. Instead of heading into the giant building, hook left and go up the stairs next to it (avoiding the enemy ambush in the process).

Turn right, open the door, run through the room, and hook another right when outside. Alfred will be praying at the bottom of the staircase in front of a statue. A former Hunter himself, Alfred will ask you to cooperate with him. Make sure to say yes to be rewarded with three Fire Paper and be taught the Pray Gesture. If you’re meeting Alfred close to the start of Bloodtone, there actually isn’t much that can be done after this point. The next major trigger requires finding the Cainhurst Summons.

Разновидности[]

В игре встречаются четыре вида гигантов:

  • Гиганты с большим окровавленным топором, встречаются возле Главного Собора.
  • Гигант с шаром на цепи — в Соборном округе встречается всего один такой гигант. Он находится рядом с закрытой дверью, которая, по первоначальному замыслу разработчиков, должна была соединять Большой Мост с Соборным округом. Церковное Чудовище спрыгивает на место с той же территории, где мы встречаем спящего гиганта с шаром.
  • Нагие гиганты —  встречаются в пещере под Лечебницей Йозефки (там, где находится кислотная лужа). Их всего трое — два ходят по болоту, один спит на островке.
  • Гигант с огненными кулаками — встречается в единственном экземпляре на втором этаже лекционного корпуса. Охраняет вход (люк) к Лоскутику-пауку.

Надгробные камни[]

Список надгробных камней во Сне Охотника с открытыми для перемещения лампами.

Ярнамский Надгробный Камень Граничный Надгробный Камень Невидимый Надгробный Камень
  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Верхний Соборный Округ
  8. Сады светящихся цветов
  9. Алтарь отчаяния
  10. Старый Ярнам
  11. Церковь Доброй Чаши
  12. Кладбище Черного Чудовища
  1. Молельный переулок Хемвик
  2. Обитель ведьмы
  3. Запретный Лес
  4. Запретная могила
  5. Бюргенверт
  6. Озеро лунного отражения
  1. Яаарг’ул, духовная деревня
  2. Часовня Яаарг’ул
  3. Площадь пришествия
  4. Подземная тюрьма*
  5. Покинутый Замок Кейнхерст
  6. Место Логариуса
  7. Зал Королевы Нечистокровных
  8. Старая заброшенная мастерская
Кошмарный Надгробный Камень Кошмарный Надгробный Камень (DLC)
  1. Лекционный корпус
  2. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  3. Граница Кошмара
  4. Зал Амигдалы
  5. Кошмар Менсиса
  6. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  7. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  8. Лунарий Кормилицы Мерго
  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Диалоги[]

Молитва Аделлы в подземной тюрьме Яаар’гул:

О, милостивые боги, помогите мне… Во имя Церкви исцеления освободите нас от этого кошмарного сна…

Если подойти к ней без церковной одежды:

Ох! Пожалуйста, оставьте меня…Не забирайте меня…пожалуйста… Ох, пожалуйста, милостивые боги.

Если подойти к ней в одежде церкви:

Ах, ваши одежды… Церковь исцеления… Вы пришли спасти меня… Ах! Благодарю вас, святая душа! Нет слов, чтобы выразить мое облегчение… Хотя бы возьмите это. Такому уважаемому представителю церкви это наверняка понравится.

Дает Знание безумца.

Ах, спасибо вам большое. Славные боги… Спасибо вам большое. Какой-то грубый верзила похитил меня на улице Соборного округа и заточил здесь. Тут были и другие, но их забрали…С тех пор я слышу стоны где-то там в отдалении… Так сегодня ночью начинается охота? Значит на улицах будет опасно… Все двери будут наглухо закрыты… Может, это не мое дело, но я хочу спросить… Вы не знаете, куда я могу теперь податься?

Скрыть информацию:

Да, ясно… Понимаю. Таковы превратности ночи охоты. Я спрошу у знакомого в Соборном округе. Возможно, он впустит меня… Может быть. Да, да, со мной все будет в порядке… Не хочу доставлять вам лишних хлопот. Вы… охотник, верно? Пусть удача сопутствует вам на охоте.

Со мной все будет хорошо. Не хочу доставлять вам больше хлопот. Я спрошу у знакомого в Соборном округе. Только если…вы не знаете другого безопасного места?

Рассказать о Часовне Идон/Клинике Йозефки:

О, спасибо большое. Я немедленно отправлюсь туда. Пусть удача сопутствует вам на охоте. Добрый охотник…

Встреча в Часовне Идон:

О, храбрый охотник. Вы живы. Спасибо вам.

Учит жесту Церковный поклон (жен.).

В городе царит беспорядок, но здесь ещё есть люди. Вместе мы будем ждать помощи от Церкви исцеления. Я не могу выразить словами, как я вам благодарна. Всё, что я могу предложить…Это мою смиренную кровь. Если этого будет достаточно…

Отказаться от крови в первый раз:

П-простите меня. Мне стоило догадаться… На что храброму охотнику моя смиренная кровь. Пожалуйста, забудьте, что я предлагала.

Поговорить после того, как отказались от её крови:

Ах, храбрый охотник, что такое? Вы передумали?

Отказаться ещё раз:

Простите меня. Пора мне прекратить эти глупости. Забудьте о моем предложении.

Принять кровь:

Да, разумеется. Подойдите поближе… И… возьмите мою кровь…

Если её кровь уже есть в инвентаре (при условии, что при ней не брали кровь у Арианны):

Храбрый охотник, пожалуйста, дайте мне ещё немного времени… Другие нуждаются в моей крови.

Прийти позже без её крови в инвентаре (при условии, что не брали кровь у Арианны):

Ах, храбрый охотник, вы целы. Вам нужна… моя кровь?

После того, как при ней хотя бы раз взяли кровь у Арианны:

О, храбрый охотник, хвала богам, вы целы. Не хотите ли… крови? Или я не достойна вашего внимания?

Если её кровь уже есть в инвентаре (при условии, что взяли кровь у Арианны):

О, простите меня. Мне нужно больше времени…

Отойти после разговора (при условии, что взяли кровь у Арианны):

О, храбрый охотник, я буду молиться за вас.

Диалог, если Аделла убила Арианну, но ещё не ушла из Часовни:

О, храбрый охотник, вы вернулись целыми и невредимыми. Хотите, я дам вам… крови? Я просто хочу помочь.

Отойти после разговора (при условии, что она убила Арианну):

О, храбрый охотник, я буду молиться за вас. Скорее возвращайтесь…

Если убить её до восхода Кровавой Луны:

Что я сделала…

Если она убила Арианну и ушла из Часовни:

Мой милый охотник… Ваша кровь грязная… Я… Я не могу сдержаться…

Если убьет игрока:

Я никогда вас не оставлю…

Галерея[]

Королева Ярнам в Птумеру Аийлл встречает охотника в качестве злохо духа. Сначала ее руки в колодках.

В начале боя Ярнам только разливает отравленную кровь, на второй она достает кинжал, а на третьей создает себе кровавый ядовитый меч, наносящий ощутимый урон

В начале бой Ярнам будет стрелять кровавыми копьями, заполняющими шкалу быстрого отравления

Или разбрызгивать кровь по площади вокруг себя. При нанесении более двух атак вблизи, или нахождения рядом с ней, Ярнам скует охотника заклинанием.

Кровяной гейзер — мощнейшая атака, но ее можно прервать или успеть отойти на безопасное расстояние, когда Ярнам начнет его готовить.

Левитация — прием, который Ярнам начнет использовать со второй стадии. Также она будет призывать двойников, отличимых от нее еще белым одением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector