Тейн: грехи отца

Прохождение[]

Проникнув в архив Цитадели, Шепард и команда попадают в засаду наемников КАТ6. После уничтожения первой волны противника таинственная фигура, что угрожала Шепард(у) в казино, захватила в заложники Майю Брукс. После недолгого разговора оказалось, что эта личность является точной копией Шепард(а).
Из разговора с ним выяснилось, что Цербер, возвращая капитана к жизни, специально вырастил клона, в случае если капитану понадобится замена внутренних органов или конечностей. После выращивания клон находился в коме и очнулся примерно в то время, когда Шепард уничтожил(а)/передал(а) Церберу базу Коллекционеров. При выяснении мотивов клона оказалось, что он(она) хочет занять место Шепард(а), но просто убить его(ее) было бы мало, так как команда капитана рано или поздно заметила бы подмену. После  этого клон говорит, что в его планах угнать «Нормандию», дабы никто не усомнился, что он настоящий(-ая) Шепард. Шепард же, в свою очередь, пытается передать командные коды, но клон блокирует связь, тем самым крадя их. После этого псевдо-Шепард приказывает убить капитана и его команду.

Здесь Вы будете сражаться со специалистами и снайперами КАТ6. Тактика проста — почаще меняйте укрытия, чтобы не дать себя окружить, и обильно поливайте свинцом противников.

Уничтожив вторую волну наемников, отправляйтесь вслед за клоном, не забыв подобрать улучшение дробовика на одном из столов рядом с медицинской станцией. В следующей комнате подбираем с терминала 3750 кредитов и, чуть дальше, усиление пистолета-пулемета рядом с аптечкой. На двигающейся платформе Вы сможете подобрать штурмовую винтовку M-7 «Наёмник».  По пути Вы в основном будете сражаться со снайперами и специалистами, но ближе к завершению миссии Вам будут попадаться штурмовики. Их победить будет сложнее, поскольку они вооружены пулеметом М-76 Призрак и защищены омни-щитом. Тактика против них уже другая — старайтесь не высовываться из укрытия

под пули, и попытайтесь зайти к штурмовику в тыл, чтобы расстрелять его в спину — не защищенную омни-щитом часть тела или деактивируйте щит умением Перегрузка, оставив штурмовика без защиты. В большом многоярусном помещении, на нижнем ярусе в противоположной стороне от выхода на одном из столов лежит улучшение для ствола снайперской винтовки и на соседнем столе терминал с 3750 кредитами. Также, рядом с голограммой событий финала первой части о нападении «Властелина» на Цитадель можно найти медицинскую станцию. Глиф будет висеть перед дверью и указывать путь. Спускаясь вниз можно найти среди ящиков слева от двери аптечку, а за самой дверью Вы увидите отряд «Мако», схватившийся с «Атласом», и сможете оказать им огневую поддержку снизу. Расправившись с ним, слева от лестницы подбираем аптечку и двигаемся дальше. Вскоре, натолкнувшись на следующую группу противников, будет неплохо подняться по вертикальной лестнице на площадку повыше, откуда будет удобно отстреливать врагов, в том числе и прибывшее к ним подкрепление штурмовиков. Перед дверью подбираем аптечку с ящиков слева, пополняем боезапас и двигаемся дальше. За дверьми, правее от голограммы о заражении кроганов генофагом подбираем с терминала 3750 кредитов, и пройдя вперёд от голограммы на столе находим улучшение штурмовой винтовки, и за поворотом слева — улучшение снайперской винтовки. Пройдя вперед, подбираем с терминала еще 3750 кредитов и поднимаемся в следующую локацию. Отбиваемся от двух штурмовиков и фантома, смотрим сценку первого прибытия азари на Цитадель, проходим дальше.

Вскоре Вас на помощь будет звать Брукс. Зайдя в одно и многочисленных помещений хранилища, Шепард и команда попадает в ловушку. Капитан пытается выйти на связь с другими отрядами команды, но клон, зайдя в помещение, говорит, что они заперты в иридиевых блоках. Шепард говорит, что Альянс так просто не оставит это дело, поскольку Майя работает в отделе разведки и её пропажу заметят, но в это время клон подзывает к себе Брукс, которая, как оказалось, всё это время выполняла приказы клона и никаких связей в Альянсе не имеет. Из разговора с ней выясняется, что Майя раньше работала на Цербер, и что именно она собирала досье для команды Шепард(а). Вскоре Брукс поняла, что больше не хочет работать на Призрака и вывела из комы клона капитана. После у них созрел план, в ходе которого им нужно было украсть код Спектра и выдать клона за настоящего(-ую) Шепард(а).
И вот, когда капитан и его команда попали в ловушку в хранилище архивов Цитадели, Майе и псевдо-Шепард(у) ничто не мешает украсть «Нормандию».

После разговора клон запечатывает капитана и команду в блоке хранилища, но Шепард вызывает Глифа, который вызволяет узников. 

Начинается Доки Цитадели: Освобождение «Нормандии».

Интересные факты[]

  • Возможно, вдохновением для создания Цитадели стал Стэнфордский тор или Ореолы из игр серии Halo.
  • На Цитадель похожа станция «Элизиум» из фильма «Элизиум: Рай не на Земле».
  • В озерах Цитадели нет рыбы, так как они используются как водоёмы, которые обеспечивают Президиум водой.
  • Цитадель была создана не в качестве жилой станции, а в качестве огромного ретранслятора, ведущего в тёмный космос. Фактически это самый дальнобойный ретранслятор из всех существующих в Галактике.
  • Цитадель каждую неделю посещают более 9 миллионов туристов (по данным СБЦ).
  • До сих пор не известно, как Жнецы захватили Цитадель, была ли битва и что случилось с её жителями до или после перемещения станции на орбиту Земли. Впрочем, когда Шепард стоит рядом с пультом управления, можно заметить двигающиеся огоньки на внутренней стороне рукавов станции, что позволяет выдвинуть две гипотезы: либо жители станции не только выжили, но и продолжали пользоваться транспортной сетью, либо же сеть была взята под контроль Жнецами и использовалась для их нужд.
  • Неизвестно, почему Жнецы не захватили Цитадель, войдя в батарианский сектор космоса, но продолжали игнорировать возможность отключения сети ретрансляторов и блокаду сил союзников в их системах вплоть до предательства Призрака.
  • Человеческое население станции в 2183 году составляло 2 491 356 человек (по данным комикса Нашествие).

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Дополнения[]

Следуя новой тенденции, разработчики выпустили для второй части трилогии не только полновесные аддоны, но и мелкие контентные дополнения (DLC), например, дополнительные виды оружия или брони. Специально для этих целей была анонсирована Cerberus Network, доступ к которой смогут получить все обладатели лицензионных версий игры не ниже DVD-Box (с jewel-версиями карта доступа поставляться не будет, так как демократичная цена на этот вариант не предполагает каких-либо бонусов), путем активации карты доступа входящей в комплект поставки. Но этот нюанс не должен огорчать игроков, которые в момент выхода игры смогут позволить себе лишь jewel-вариант игры, так как по словам издателей, ключ для доступа в Cerberus Network можно будет приобрести отдельно.

Кроме эксклюзивных вариантов брони и оружия, доступных в Cerberus Network, при покупке Коллекционных вариантов игры (или DVD-Box) на данный момент были анонсированы 2 дополнения. Первое добавит в игру новую миссию, а так же позволит принять в команду нового персонажа — наемника по имени Заид Массани (Zaeed). Второе добавляет новое планетарное транспортное средство — танк на воздушной подушке под названием Hammerhead (Молот).

Для инвентаря:

  • Броня Терминус (Terminus Assault Armor) — Увеличивает скорость бега на 10% (Increases sprint speed by 10%), максимальный боезапас всех видов оружия на 10% (All weapons have +10% reserve ammunition) и общий показатель щитов на 15% (Increase shields by 15%);
  • Оружие Излучатель Сингулярности M-490 (M-490 Blackstorm Projector) — Мощный генератор гравитационного искажения, наиболее эффективен против больших групп врага.
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров (Collectors Assault Rifle) — Эффективна против бронированных целей;
  • Броня Коллекционеров (Collector Armor) — Увеличивает скорость регенерации на 10% (Increases regeneration rate by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%) и общий показатель здоровья на 20% (Increases health by 20%).
  • Броня «Инферно» (Inferno Armor) — Бонус к переговорам 10% (Negotiation bonus increase by 10%), увеличивает силу всех умений на 10% (Increases power damage by 10%), скорость Штурма на 10% (Increases storm speed by 10%)
  • Снайперская винтовка M-29 «Клык» (M-29 Incisor Sniper Rifle) — Стреляет по три выстрела при одном нажатии на курок, эффективна против бронированных врагов.
  • Броня «Кровавых драконов» (Blood Dragon Armor) — Увеличивает силу всех умений на 15% (Increases power damage by 15%) и силу (прочность) щитов на 10% (Increases shield strength by 10%).
  • Шлем Страж (Sentry Interface) — Увеличивает силу (прочность) щитов на 5%.
  • Визор Тень (Umbra Visor) — Увеличивает силу всех умений на 5% (Increases power damage by 5%).
  • Шлем Разведчик (Recon Hood) — Увеличивает урон всех видов оружия на 5% (Increases weapon damage by 5%)

Квестовые и дополнительные персонажи:

  • Заид — Цена мести (Zaeed: The Price of Revenge) — добавляет квест, по результатам которого можно будет принять в команду нового персонажа — Заида Массани — бывшего военного Альянса и известного охотника за головами.
  • Место крушения «Нормандии» (Normandy Crash Site) — после разведки, Альянс установили место крушения первой «Нормандии». Шепард(у) предлагается провести более подробную разведку местности, найти жетоны погибших членов экипажа, а также установить памятный знак.
  • Повелитель пламени (Firewalker pack)— добавится летающий вездеход «Молот» и несколько миссий к нему.
  • Касуми — Украденная память (Kasumi — Stolen memory) — добавляет квест по найму известной человеческой воровки Касуми Гото.
  • Повелитель (Overlord) — в этом дополнении игроку предстоит столкнуться с результатом неудачного эксперимента «Цербера» — ИИ, возникшего от соединения человеческого сознания с искусственным разумом.
  • Логово Серого Посредника (Lair of the Shadow Broker) — Капитан Шепард вместе с Лиарой Т’Сони должны найти и разоблачить Серого Посредника — могущественного торговца информацией в галактике. Возможно продление романтических отношений с Лиарой, если таковые были в первой части Mass Effect.
  • Прибытие (Arrival) — Адмирал Хаккет просит Шепарда освободить доктора Аманду Кенсон, обладающую неопровержимыми доказательствами скорого вторжения Жнецов из батарианской тюрьмы. Последнее DLC для Mass Effect 2.

Записи[]

Пришлось еще раз провести полный техосмотр. В оборудование постоянно попадает песок. Из-за этого приходится все чаще проверять системы. Нужно быть готовым к отключению на случай, если кто-то засечет нас с орбиты.

Система безопасности:

На орбите замечен вражеский корабль.

Идентификатор системы «свой-чужой»: «Цербер».
Запускается программа реагирования.
Включаются охранные системы…
Получена команда на уничтожение…
Запускается программа уничтожения… ПРОГРАММА ЗАПУЩЕНА.
Включаются охранные роботы… ОХРАННЫЕ РОБОТЫ ВКЛЮЧЕНЫ.
Блокируется доступ к терминалам… ЗАБЛОКИРОВАН.
Программа реагирования выполнена.

Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect

Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.

Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:

  • Вамши : Маджи
  • Хонг : Касбин
  • Терешкова : Антибаар
  • Гагарин : Райингри

Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.

Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.

Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Средства передвижения[]

Космические

  • Нормандия (SR-1) — экспериментальный фрегат, созданный совместно Альянсом и Турианской Иерархией. Уничтожен в прологе второй части игры.
  • Нормандия (SR-2) — новая модификация «Нормандии», созданная силами про-человеческой организации «Цербер», специально для миссии Командора Шепарда, взамен уничтоженной «SR1». В два раза больше оригинальной «Нормандии», хотя и повторяет её общую форму. Добавлены новые палубы и помещения. Также SR2 оборудована системой искусственного интеллекта (что сильно нервирует Джокера и некоторых членов экипажа). Несмотря на то, что «Цербер» вложил в постройку этого современного корабля огромные средства, его можно и нужно улучшать во время своих путешествий по галактике.

Планетарные

M-44 «Молот» — новое средство передвижения по поверхности планет. Представляет собой высокоманевренный летающий танк, использующий поле эффекта массы и твердотопливные ракетные двигатели. Появляется в игре вместе с установкой DLC: Набор «Повелитель пламени» и DLC: Набор «Повелитель».

M35 «Мако» — использовался в качестве боевого наземного транспортного средства, а на «Нормандии» SR-1 осуществлялось его техническое обслуживание. Капитан Шепард активно использовал(а) «Мако» в миссиях, чтобы остановить Сарена. Позже, во время посещения места крушения первой Нормандии на планете Алкера, можно найти застрявшим в куске льда.

Интересные факты[]

Локализаторы не совсем точно перевели пятую подсказку, в результате чего на её основе нельзя сделать заключение о поле Наблюдателя. Вот оригинальная подсказка, где Наблюдатель упоминается в женском роде:

Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.

Однако локализаторы, по всей видимости, сделали это намеренно: аналогичный намёк содержит четвёртая подсказка, в оригинальном варианте которой не используется местоимений, указывающих на пол Наблюдателя. В русском варианте подсказка заключается в употреблении глагола «отменила». Таким образом, локализаторы несколько усложнили выполнение этого задания для русскоговорящих игроков.

Прохождение[]

Эта миссия является гонкой со временем. Вы должны проверить все 10 зондов прежде, чем двигатель замерзнет и приведет к преждевременному окончанию миссии. Это осложняется еще тем, что скорость «Молота» снижается по ходу охлаждения двигателя. Рекомендуется как можно чаще использовать ускорение. Будьте осторожны: избегайте столкновения с другими объектами, так как это также снижает температуру двигателя.

Нужно провести «Молот» до десяти различных зондов, каждый из которых должны быть отсканирован. Помните, что скорость имеет существенное значение для того, чтобы отсканировать все из них, прежде чем двигатель замерзнет. Чтобы найти зонды, следуйте за красными столбами света. Сканирование каждого узла восстанавливает некоторое количество тепла двигателя (примерно 20-25% тепла, или более, если двигатель почти замерз). Шестой и седьмой зонды находятся по правую сторону и могут быть пропущены, если вы недостаточно внимательны; восьмой находится за туннелем, который также легко пропустить. Последний зонд находится на выступе над ущельем, поэтому нужно будет использовать взлет, чтобы достичь его.

Примечание:  Если двигатель замерзнет прежде, чем вы извлечете все зонды, то миссия не будет считаться проваленной — «Молот» просто вернется на «Нормандию». Полный опыт за задание еще можно будет получить, но часть финансирования «Цербера» будет потеряна.

После завершения миссии, Шепард получит письмо на терминал:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Метеорологические данные получены

Над анализом данных, которые вы получили из результатов экспериментов гетов с климатическими изменениями, работают наши лучшие специалисты.
Мы надеемся, что эти данные откроют новые возможности для будущих колонистов в области терраформирования. В маяках гетов используются инновационные технологии связи, которые должны помочь нам разработать новые системы для снижения атмосферного шума. Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

Прохождение[]

Прибытие

Зиона является вулканической планетой. Челнок высаживает Шепард(а) и команду, которые почти сразу же натыкаются на обломки неподалеку от лавого озера. Из проигрываемой записи с обломков становится ясно, что команда столкнулась с гетами. Человек на записи говорит, что направляется к доктору O’Лою, поскольку он чувствует, что это безопаснее. Рядом находится грузовой контейнер с компьютером, который нужно обойти. Открыв контейнер, Шепард обнаруживает «Молот». Капитан и команда садятся в транспортное средство и активируют его.

Исследование Зионы

В следующей части миссии требуется собрать данные, обозначенные желтыми кругами на земле

Осторожно спрыгивайте вниз и захватите первый пакет исследований, каждый из которых дает кредиты. Сбор данных проводится с помощью функции сканирования, но при этом требуется удерживать «Молот» на месте, поскольку во время сбора его будет заносить в разные стороны, и, если он выйдет за пределы желтого круга, сбор прервется, после чего придется начинать все заново. Как только закончите, используйте прыжок, чтобы добраться до следующего пакета. Используйте пушки «Молота», чтобы пробить обломки. Используйте прыжок, чтобы избежать огня и отправляйтесь в следующую область.. Слева от вас находится следующий пакет, заберите его, а затем переходите вверх, через рампу на левой стороне каньона. Используйте прыжок, чтобы добраться до пакета. Затем разворачивайтесь и используйте рампу, что вы использовали до этого, чтобы добраться до плато

Просканируйте пакет внутри разрушенного корпуса судна. Затем заберите последний пакет, чтобы закончить миссию.

Слева от вас находится следующий пакет, заберите его, а затем переходите вверх, через рампу на левой стороне каньона. Используйте прыжок, чтобы добраться до пакета. Затем разворачивайтесь и используйте рампу, что вы использовали до этого, чтобы добраться до плато. Просканируйте пакет внутри разрушенного корпуса судна. Затем заберите последний пакет, чтобы закончить миссию.

Почта

После завершения задания, на терминал Шепард(а) придет сообщение:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Прототип найден

Спасибо, что сохранили «Молот» в целости, капитан, он еще пригодится. В данных, которые вы добыли из аварийного радиомаяка «Розали», есть информация о важных планетах из числа обследованных доктором Кайше и доктором О’Лоем, Мы надеемся, что на одной из этих планет вы обнаружите протеанские руины. СУЗИ добавила координаты планет на вашу карту. Несмотря на нестабильное состояние, доктор Кайше оказался талантливым и трудолюбивым ученым. Если вы обнаружите новые записи или дневники Кайше, вы окажете нам неоценимую услугу. Нам до сих пор неизвестно, как именно геты следят за доктором Кайше, так что будьте осторожны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector