Гайд на героя харды underlord в dota 2
Содержание:
Лучшие альянсы
Воины
- Бонус (1): воины получают +10 единиц к броне.
- Бонус (2): воины получают +15 единиц к броне.
- Бонус (3): воины получают +25 единиц к броне.
Крайне сильный альянс, поэтому многие игроки стараются брать в команду как минимум 3-х воинов, которые отлично играют роль танков. Однако собирать 9 данных бойцов уже излишне – для победы будет достаточно взять 6 воинов и добыть предмет Неудержимость.
На первой стадии, как правило, ищут Джаггернаута, Бивня и Акса, которых в будущем можно заменить Вершителем судеб, Кунккой или Паджем. Кроху и Ликантропа можно использовать для альянса магов, а Морского титана стоит поставить в компании со Слардаром, чтобы получить сопротивляемость к магии.
Маги
- Бонус (1): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 40 процентов.
- Бонус (2): у вражеских персонажей сопротивляемость к магии падает на 100 процентов.
Крайне мощная группа. Можете взять в свою армию 3-х или 6 магов – все зависит от того, как проходит матч. В первую тройку следует обязательно включить Кристальную деву, Рейзора и Хранителя света. Если собираете шестерку, то берите всех за исключением Огра-мага.
Охотники
- Бонус (1): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 20 процентам.
- Бонус (2): вероятность нанесения сразу 2-х быстрых атак у охотников становится равным 35 процентам.
Еще один отличный альянс, члены которого сильны как по одиночке, так и в команде, ведь они получают возможность совершить второй выстрел. Как правило, в армию сначала берут Снайпера, Лучницу ветра, Дроу-стражницу и Повелителя зверей. Потом можно добавить Медузу и Морского тирана. Мирана обладает отличными характеристиками, однако стоит слишком дорого.
Рыцари
- Бонус (1): магический и физический урон рыцарям снижается на 15 процентов. Он падает еще на 20 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
- Бонус (2): магический и физический урон рыцарям снижается на 25 процентов. Он падает еще на 25 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
- Бонус (3): магический и физический урон рыцарям снижается на 35 процентов. Он падает еще на 30 процентов, если рыцари находятся не дальше 1 клетки друг от друга.
Благодаря обновлению рыцари стали намного сильнее. Плюс, в их числе имеется немало отличных героев, если не брать в расчет Рыцаря Всезнания. Чтобы получить дополнительный бафф, держите своих рыцарей в одной области. Летучего всадника можно поставить возле Луны, а Рыцаря хаоса – Абаддона.
Рыцари неплохо подходят как для небольших сборок (2 персонажа вместе с артефактом Век благородства), так и основных альянсов (6 бойцов). Однако стоят эти герои немалых денег, а потому вам вряд ли удастся прокачать всех до 3-х звезд. Больше всего повреждений наносят Рыцарь-дракон и Луна, поэтому берите их в первую очередь. На начальных стадиях хорошо показывают себя Летучий всадник, Рыцарь хаоса и Абаддон.
Люди
- Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 20 процентов.
- Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 44 процента.
- Бонус (1): при атаке люди могут наложить на врага «безмолвие» на 4 секунды с вероятностью в 66 процентов.
Считается одним из сильнейших альянсов, который обладает прекрасной синергией с такими группами как рыцари, маги и воины. Безмолвие будет полезно как в начале, так и в конце игры, ведь 4 секунды вполне могут перевернуть исход битвы.
Обычно команду начинают собирать со Жреца крови, которого в будущем продают. Кункку и Ликантропа можно взять для выхода к воинам. Первый также неплохо сочетается с Хранителем света и Кристальной девой при создании магической команды. Рыцарь Всезнания и Лина обладают средними параметрами и необходимы только для подготовки полного света. Прокачивать их следует в самом конце.
Какие альянсы брать в «Вышибалах»?
Это очень хороший и крайне сложный вопрос. Дело в том, что вам никогда не предложат очевидное комбо, вроде «рыцари-тролли» или «призыватели-шаманы»
Зато это поможет обратить внимание на необычные сборки, которые вы раньше могли не замечать
Ниже мы приведем список альянсов, на которые стоит делать акцент в «Вышибалах»
Отравители
Альянс с хорошим бонусом, для сбора которого достаточно трех героев. То есть, у вас с самого начала будет готовое комбо максимального уровня. Следующие юниты просто получают приятный бонус, но освобождают вас от панических роллов для получения усиления.
Громилы
Основная фишка громил в данном режиме заключается в том, что у них просто сильные герои. Есть всего один громила второго разряда. Все остальные — выше. Таким образом, вы можете с ходу получить двух существ третьего разряда уже на старте и добрать всего одного юнита, чтобы получить бонус второго уровня. А ведь он очень мощный.
Духи
В обычной игре собрать спиритов не так уж и просто, а здесь вам сразу дадут трех существ. Иногда в комплекте с Легионкой, которая также умеет выполнять «Треугольный удар». Неприятность заключается в том, что нужно будет полностью добирать трех магов, иначе бонус духов будет не так хорош.
Призыватели
Саммонеры просто сильны. Всегда. Собрать четырех призывателей очень просто, ведь в этом альянсе сразу шесть героев.
Альянсы, которые в «Вышибалах» лучше игнорировать
Маги
В обычном режиме при сборке магов игрок обычно проседает в самом начале игры. Здесь же нельзя сделать серию поражений с выгодой для себя. К тому же будет сложно собрать спиритов, без которых маги в текущей мете не так хороши.
Шаманы
Это сильный альянс, но только в обычной игре. Здесь вам не дадут больше трех шаманов, что для пятого уровня откровенно мало. К тому же их не так просто собрать полностью без большого количества роллов, ведь нужно заполучить всех шестерых существ.
Целители
Здесь всё то же, что и с Шаманами. Нужно собирать 4 из 4 юнитов при ограниченном количестве раундов и роллов. К тому же хилеры хорошо работают далеко не со всеми альянсами.
Охотники
Это, возможно, самый спорный альянс в текущей мете. Хантеры не очень сильны даже в обычном режиме, а здесь добрать шесть юнитов для второго бонуса (а первый откровенно слаб) будет почти нереально.
Предметы 2 разряда
Предметы второго разряда
Вот все артефакты второго разряда:
-
Утешительный приз (Silver Lining) — глобальный предмет, за поражение игрок получает на 1 золото больше;
-
Маска безумия (Mask of Madness) — предмет нападения, добавляет 10 единиц к вампиризму и 40 единиц к скорости атаки, но при этом владелец не может использовать навыки;
-
Брошь агрессора (Brooch of the Aggressor) — предмет поддержки, добавляет 100% к получению маны за совершения атак;
-
Завершение цикла (Completing the Cycle) — глобальный предмет, когда друид погибает, его тело в течение 6 секунд лечит союзников в радиусе 1 одной клетки;
-
Век благородства (Age of Chivalry) — глобальный предмет, урон по вашим юнитам снижается на 10% за каждого союзного рыцаря в радиусе 1 клетки. Эффект не действует на рыцарей;
-
Закаленные битвой (Forged in Battle) — глобальный предмет, крепкие юниты получают 50 единиц к здоровью за каждое убитое ранее существо;
-
Кинжал скачка (Blink Dagger) — предмет поддержки, владелец перемещается за спину самого дальнего врага;
-
Камень призыва (Summoning Stone) — глобальный предмет, добавляет призванным юнитам 150 единиц к здоровью и 30 единиц к скорости атаки;
-
Клыки и когти (Tooth and Claw) — глобальный предмет, каждый удар дикарей вызывает складывающиеся эффекты кровотечения, которые наносят по 10 единиц урона в секунду;
-
Контрабанда (smuggler) — глобальный предмет, повышает качество артефактов в раунде нейтралов;
-
Немилосердие (Fall From Grace) — глобальный предмет, каждый юнит людской расы считается бессердечным;
-
Неудержимость (Unstoppable) — глобальный предмет, после получения смертельного урона воины живут еще 2 секунды;
-
Непреклонная воля (Indomitable Will) — глобальный предмет, вдвое снижает действия дебафов на людскую расу;
-
Октариновая эссенция (Octarine Essence) — предмет поддержки, ускоряет откат навыков на 50%;
-
Слаженное нападение (Coordinated Assaul) — глобальный предмет, все юниты, которые находятся неподалеку от троллей получают 25 единиц к скорости атаки;
-
Чародейские сапоги (Arcane Boots) — предмет поддержки, когда у обладателя этого артефакта больше чем 50% маны, он восстанавливает 25 единиц маны всем союзникам в радиусе 1 клетки;
-
Эгида бессмертия (Aegis of the Immortal) — глобальный предмет, сохраняет серию побед.
Отравители, целители
Еще одна простая
и сильная комбинация. Комбо отравители + целители собирается уже к шестому
уровню, и в нем уже есть как танки, так и урон, причем комбинированный. Затем
нужно будет «добить» сборку любыми сильными персонажами. На картинке выше
приведен вариант с Алхимиком (он будет уже четвертым отравителем), а также
сильным комбо из убийц и пустоты. Очевидно, что это идеальный вариант, но
мощный мидгейм, поможет до него добраться.
Предметы: берем
меки и паладинские мечи обязательно.
Лорды: любой Энно.
Недостатки: может
оказаться слабой против магов (яд не убивает быстро, а также заряжает их умения) и
убийц (они могут ваншотнуть ваших героев до того, как те успеют полечиться и
как следует настакать яд). Первая проблема решается добавлением чешуйчатых хотя
бы до первого бонуса. Во втором случае придется очень сложно.
Как комбинировать и улучшать друидов
Объединение друидов в Dota Underlords может быть особенно запутанным процессом, если вы новичок в игре, но как только вы освоитесь с его уникальной системой вы обнаружите что она проста в применении.
Улучшения Друидов постоянно
Индивидуальные юниты друидов улучшаются так же как и любой другой герой.
- Если вы хотите постоянную двухзвездную версию героя Друида, вам нужно приобрести три версии одной звезды.
- Если вы хотите постоянную трехзвездную версию героя Друида вам нужно работать над тем чтобы иметь три двухзвездных юнита.
Как Альянс Друидов влияет на вещи?
Вот где это становится немного сложнее.
Друиды могут временно увеличивать уровни звезд друг друга благодаря своему специальному баффу Альянса. Давайте начнем с разбивки того как работает Альянс:
- 1) Если у вас на доске 2 разных героя друидов, самый младший звездный союзник друид повышается до уровня.
- 2) Если у вас на доске 4 разных героя друидов, два друидских младших звездных союзника повышаются на уровень каждый.
Далее вот все герои которые считаются друидами:
- Enchantress
- Lone Druid
- Nature’s Prophet
- Treant Protector
Примеры сценариев:
Первый ранг Друид Альянс Бонус
Таким образом если вы разместите одну звездную Enchantress и одного звездного Treant Protector (примечание: два разных юнита, а не два одинаковых юнита) на доске это активирует первый ранг бонуса друида указанного выше.
Это означает что в начале каждого раунда либо ваш Enchantress или ваш Treant Protector будет временно повышен до две звезды версии на время этого раунда.
Второй ранг Друид Альянс Бонус
Чтобы активировать второй и самый высокий ранг бонуса Альянса друидов, вам понадобятся все четыре героя друидов на игровом поле одновременно.
Допустим, у вас есть одна две звезды Enchantress и один двухзвездный Lone Druid, за которыми следуют версии Nature’s Prophet и Treant Protector на доске.
Бонус Друид Альянса второго ранга означает, что две самых младших звездных Друида на доске будут повышены до уровня. Таким образом Nature’s Prophe и Treant Protector будут временно повышены в начале каждого раунда.
Наконец скажем все четверо героев-друидов на доске — две звездные единицы. Это будет означать что два случайно выбранных Друида будут временно повышены до трех звездных юнитов в начале каждого раунда.
- Гайд по игре Dota Underlords
- Dota Underlords: список предметов
Суровые маги
На данный момент самым сильным альянсом в Dota Underlords являются маги. Благодаря их мощи новичок может справиться с куда более опытными и сильными игроками. Управлять ими не составляет никого труда. Тактика использования магов несложная и не требуется запоминать информацию о каждом чародее в отдельности.
Для победы в поединках следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- К моменту окончанию 3-го раунда, полезно будет продать каждого своего героя, сохранив в запасе 10 монет.
- В первую очередь нужно накопить 50 золотых монет, не тратясь на покупку, играть в режиме строгой экономии.
- Пока не будет получен 8-й уровень, об опции, которая заменяет ассортимент магазина, нужно забыть. Надо взять два-три персонажа, чтобы они могли разобраться с монстрами. Это защитит ваше здоровье от наносимого урона.
- Замена героев полезна, если найти из следующих юнитов: Кристальную Деву, Исчадие тьмы, Хранителя Света, Рейзора, Кункка и Некрофоса. Но это не закрытый список. Также подойдёт любой персонаж 5-го разряда. Ещё есть свободное место в составе? Это не проблема. Этот пробел можно заполнить такими бойцами, как Лина, Лучница ветра, Кроха, Знахарь или Пак. Не нужно усовершенствовать бойцов до 3 левела.
- Когда наступит последний этап поединка, то будет чудом, если останется больше 15-30 запаса здоровья. А чудес в игре не бывает. В этом случае необходимо увеличить уровень до 9-го. При этом каждого героя 4-го разряда до 2 левела. Дальше необходимо повышение до 10 левела. Бойцы с 5-м разрядом должны быть прокачаны до 2 уровня. Тогда можно будет легко дойти до финиша.
Многие игроки считают, что расстановка в данном случае не особо влияет на результат. Но лучше поставить магов, у которых сильная дальняя атака, поставить по углам. А вот Огра-мага лучше поставить ближе к противнику.
Способности героя Underlord в Dota 2
Скил Андерлорда Firestorm
Например, если цель стоит на месте в течение всей продолжительности, она может получить 420 урона + 32% от максимального HP, но это вряд ли произойдет. Враги не могут видеть вылетающие частицы перед кастом, только союзники. Но они замечают, как Лорд меняет направление движение, когда использует скил. 0,6 секунд хватает, чтобы уйти из области, если вы не оглушены.
Скил Андерлорда Pit of Malice
К тому же отключаются все движущиеся способности и предметы, такие как Burrowstrike, Blink Dagger и Pounce, только на цели, находящиеся в области.
Ультимейт Dark Rift
Dark Rift можно отменить двумя способами: либо отменить его вручную, либо в случае смерти Андерлорда. В Dark Rift есть множество интересных особенностей, которые можно использовать по-разному, например: Двойной щелчок на значке умения или по земле телепортирует вас к фонтану, как ТП.
Таланты Underlord в Dota 2
- На 10 уровне берут 18 дамага от Firestorm, а не 25 к скорости передвижения.
- На 15 уровне примерно поровну выбирают 15 дамаг от урона ауры и 100 к дальности скилов
- На 20 уровне выбирают 25 регена ХП в секунду, а не 70 единиц к скорости атаки с руки.
- На 25 уровне поровну выбирают Firestorm наносит 25 процентов дамага постройкам и +0,8 секунд к оцепенению от Pit of Malice
Воины + Тролли
Воины прекрасно себя чувствуют на любом этапе игры благодаря большому количеству здоровья и брони. Среди воинов также нет редких героев (оранжевых), которые делают их полную сборку доступной в середине игры и экономят много золота, которое будет использоваться для замены существ в магазине.
Собирать 9 воинов не имеет особого смысла, потому что мы не получим никакого особого выигрыша, но мы начнем испытывать серьезное отсутствие контроля или повреждения. Лучше остановиться на 6 воинах, что даст нам +15 к броне солдат.
Разбавить пик стоит других троллей, в первую очередь Шамана Теней, Летающего Наездника и Колдуна. Так как среди воинов у нас естьВоин Троллей уже там, тогда на поле будет 4 героя. Это даст нам максимальный прирост +65 к скорости атаки троллей и +30 к скорости атаки других героев.
Последнее место, которое вы можете занять у Дизраптора, он совместно с шаманом из теней добавит автоматическое превращение лягушки на 6 секунд в случайного врага в начале битвы, а его способность к статическому шторму выглядит очень сильной, учитывая, что Воины будут держать врагов в той же области.
О пиковой тактике:Топор удерживает врагов в одной точке, Туск быстро наносит хороший урон одиночным целям и помогает инициировать, Джаггернаут наносит хороший урон области, Ликантроп вызывает двух волков на поле и действует как дополнительный герой, нанося урон большому количеству здоровья. Воин Тролль наносит большой урон на расстоянии, Исполнитель отключает противных инициаторов (таких как Храмовый Хранитель) или заклинателей. Остальные герои ситуативны и служат для дополнительного контроля. Два гекса 4-8 секунд в Морском Тиране и Изверге Тьмы полностью изменяют игру.
Чего мы не берем в пике воинов
- Вряд ли выглядит как командный персонаж. Выброс противника из текущей зоны битвы не всегда является полезным решением и часто является спасением противника в целом, особенно если другие союзные герои уже применили свои способности на поле или бросят их в ближайшем будущем (будет неправильный выбор цели, например, Disraptor может бросить статический шторм в улетевшего инициатора противника, потеряв основную партию).
- Слардар хорош, но быстро падает. Кроме того, едкий мрак противников — не такая сильная способность, которая может вообще не принести никакой пользы.
- Канк очень ситуативный и не так часто падает. Но если противники все еще собираются в кучу, и вам повезло со случайностью — вы можете взять Кункку в конце игры и сделать замену.
Какие недостатки:
- Рыцари создают большие проблемы.
- Маги могут терпеть с самого начала раунда, если у вас точно не было времени улучшить Шамана Теней и дополнить Разрушителя.
Золотая стратегия для Dota Underlords
Нас ждет богатство!
В конце каждого раунда ты получаешь по 5 монет. Это гарантированно, их никто не отнимет. Но можно получать и больше, если знать про серии побед и поражений. Они тоже вознаграждаются.
Награда за серию побед
- 3-4 победы — 1 монета
- 5-6 побед — 2 монеты
- 7 побед — 3 монеты
- 8 побед — 4 монеты
- После 8 побед серия сбрасывается до нуля
Информация верна для патча от 4 июля
Таким образом, выгодно бывает не только выигрывать, но и проигрывать. И если уж начали проигрывать, то надо этим заниматься основательно: не меньше трех поражений подряд. Для этого даже можно убрать со стола сильные фигуры 2 и 3 уровня. Битвы с мобами не учитываются в серии побед и поражений: в раундах против них можно полноценно выставляться и забирать хорошие предметы (каждый пятый раунд, начиная с десятого: 10, 15, 20, 25, 30.. 50). Таким накоплением золота можно заниматься до 20 раунда, после чего урон от поражений возрастает. По сути, мы занимаемся превращением ХП в золото по очень выгодному курсу. Главное не увлекаться и не опускать ХП ниже 30, оно еще пригодится на случай внезапных поражений.
Если с самого начал игры не покупать героев, не выставлять их на стол, а просто пропускать бои, то уже к 13-14 раунду можно накопить 50 золота. Но это не всегда оптимально: иногда нужно потратить пару монет на полезного героя, который хорошо вписывается в сильный альянс. Да, ты задержишься на пару раундов и потеряешь чуть больше ХП, но у тебя будет не только сильная экономика, но и сильный стол.
Выигрывать выгоднее в краткосрочной перспективе: до 8 побед золото за серию побед накапливается немного быстрее, после чего серия сбрасывается и бонус пропадает. Именно поэтому начать побеждать лучше значительно позже, когда в сундуке есть 50 и больше монет.
Что делать невыгодно в ранней игре:
- «Прыгать» между победами и поражениями. Чередовать 1-2 победы и 1-2 поражения —максимально бессмысленная вещь, ведь в этом случае ты не получишь бонусов ни от серии побед, ни от серии поражений.
- Обновлять список героев для покупки. Каждое обновление ростера стоит 2 монеты, и ты не хочешь их тратить: экономия во всем.
Накопительный счет: зачем мы упомянули 50 монет?
За каждые 10 золотых в сундуке игра будет поощрять дополнительной монетой в конце раунда, вплоть до 50.
- 10 золота в казне: 1 дополнительная монета
- 20 золота в казне: 2 дополнительных монеты
- 30 золота в казне: 3 дополнительных монеты
- 40 золота в казне: 4 дополнительных монеты
- 50+ золота в казне: 5 дополнительных монет
Наша цель — очень быстро накопить 50 монет и следить, чтобы казна никогда не опускалась ниже этой отметки. Тогда за каждый ход мы будем получать как минимум 10 монет, плюс бонус за серию побед/поражений. Как правило, этого достаточно, чтобы несколько раз обновить список доступных героев и найти нужного.
Поздняя игра
Повышать уровень можно в тот момент, когда ты понимаешь, что игра идет стабильно. Сильная экономика позволит вкладывать в опыт по 5 или больше монет за ход. Пытаться подняться выше 8 уровня практически нет смысла, если ты не хочешь идти ва-банк и выставлять абсолютно все, что у тебя есть в запасе.
Лучше прикинуть, какие герои не стоят того, чтобы быть в команде. Вкладка справа покажет, какой урон наносит каждый из героев на поле. Если второуровневый или третьеуровневый герой не выдерживает конкуренции с коллегами, то есть смысл освободить слот. За продажу улучшенных героев также будет начислено больше денег, чем от продажи обычных.
Ва-банк
Если у тебя на столе есть несколько героев 3 уровня, то есть смысл пойти ва-банк и за пару раундов выбить все оставшееся ХП из оппонентов.
Хозяйке на заметку: несколько героев третьего уровня сожрут 20 ХП за пару раундов.
Как свиньи из фильма «Большой куш»
Трать все доступное тебе время на найм героев. За боем смотреть совершенно необязательно, все равно влиять на него ты не можешь, а результат тебе потом покажут. В этой стадии матча счет идет на секунды: обновить список героев, оценить, есть ли нужные, при необходимости купить, снова обновить… Повторять, пока все фигуры на столе не станут сиять тремя звездами над головой. Или пока не закончатся деньги.
Пожалуй, это все, что мы можем посоветовать насчет экономики в Dota Underlords. Но есть и другие гайды. Например, огромный рассказ о том, откуда взялись автошахматы, как работают и в чем разница между тремя популярными сейчас играми этого поджанра. Почитать можно здесь.
Подписывайся на наши аккаунты в соцсетях, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: , Telegram,
Рыцари
Для начала, стоит разобраться, как работает альянс рыцарей и какие герои в него входят.
Бонусы рыцарей:
-
2 героя: -15% физического и магического урона. Бонус увеличивается еще на -15%, если рыцари находятся в радиусе 1 клетки.
-
4 героев: -20% физического и магического урона. Бонус увеличивается еще на -20%, если рыцари находятся в радиусе 1 клетки.
-
6 героев: -30% физического и магического урона. Бонус увеличивается еще на -25%, если рыцари находятся в радиусе 1 клетки.
Герои рыцарей:
-
Летучий всадник (1 монета)
-
Луна (2 монеты)
-
Рыцарь хаоса (2 монеты)
-
Рыцарь всезнания (3 монеты)
-
Аббадон (3 монеты)
-
Рыцарь-дракон (4 монеты)
Плюсы рыцарей:
-
Высокий показатель здоровья
-
Высокий показатель брони
-
Огромная выживаемость
-
Неплохой урон – меньше, чем у убийц, но все же больше, чем у крепких
Минусы рыцарей:
-
Отсутствие мощного контроля
-
Слабость перед альянсом магов и охотников
-
Высокая стоимость героев
Воины + Тролли
Данная комбинация смогла вытеснить из игры традиционную сборку из 9 воинов, на которых крайне трудно собрать деньги. С нахождением и прокачкой 6 воинов и 2-х троллей все гораздо проще.
На первой стадии следует сконцентрировать свои усилия на получении 1-го уровня бонуса альянса. Наиболее эффективными воинами в этом случае будут Кроха и Бивень. В качестве третьего героя можно взять Акса или Джаггернаута, однако польза от них значительно снижается на позднем этапе, поэтому не тратьте на них слишком много денег. Вам крайне повезет, если вы сможете уже на раннем этапе добыть Ликантропа, который благодаря Бивню снабдит вас баффом от диких. Советуем вам также поскорее прокачать его до 2-й звезды.
На середине матча у вас уже должно быть 6 воинов. Следует также подготовить пару для Тролля-воителя, например, Знахаря. В общем, ваша команда должна состоять из Паджа, Бивня, Слардара, Крохи, Ликантропа и Тролля-воителя. Не удалось отыскать последнего? Тогда берите Вершителя судеб и Кункку, являющихся крайне мощными бойцами, способными неплохо помочь вам под конец игры.
В последних раундах откажитесь от слабых персонажей: Кроха, Джаггернаут и Акс. Бонус от дикарей большой пользы уже не принесет, а потому можете распрощаться с Бивнем, если не хотите продавать его, то постарайтесь докачать до 3-й звезды. В целом ваша армия должна включать в себя Паджа, Ликантропа, Вершителя судеб, Слардара, Тролля-воителя и Кункку, причем все они должны иметь не меньше 2-х звезд. Троллю-воителю и Вершителю судеб постарайтесь дать 3 звезды, так как они наносят огромный урон.
В результате у вас будет постоянно занято 6-7 слотов и еще 3 места останется для персонажей под определенную ситуацию. К примеру, Дисраптор сможет обезвредить убийц и магов с помощью своего навыка, а Морской титан – повысить сопротивляемость к магии. Некрофос позволит снизить броню у врагов и будет лечить товарищей.
Если говорить о полезных предметах, то возьмите:
- Любые базовые артефакты, повышающие уровень защиты и скорость накопления маны. Речь идет о Кольчужном доспехе, Авангарде, Броши мученика, Лезвийном доспехе и Сущности жизни.
- Закаленные битвой – если получится добыть эту вещицу в ранней игре, то можете взять Джаггернаута и Акса в финальные раунды, так как они будут обладать огромными шкалами жизни.
- Неудержимость – крайне полезный предмет, способный перевернуть исход всей битвы. Когда срабатывает бонус, противник перестает бить вашего воина и тот может успеть использовать навык или нанести дополнительные повреждения. С несколькими копиями вы можете даже попытаться собрать 9 воинов.
Убийцы, бродяги
Если собрать шестерых
убийц хотя бы второго уровня, то проиграть практически невозможно. Другое дело,
что не вылететь до этого момента гораздо труднее. Относительно недавно
появившийся альянс бродяг отлично комбинируется с убийцами – дает им фронтлейн,
а Фантомка, которую некоторое время назад перевели в первый разряд, с ними
становится машиной.
Предметы: урон
для беклайна, плотность для фронтлайнеров – все очевидно. «Маска безумия» для
Фантомки и Антимага. Магическое сопротивление при необходимости.
Лорды: Скорее всего,
для усиления передней линии понадобится Джул.
Недостатки:
медленная и дорогая сборка.
C-Tier
Average heroes that take significant investment and mastery to equal those in the higher tiers.
Hero | Alliances | Ability |
Chaos Knight | Demon Knight | Chaos Bolt: This attack dishes out a random amount of damage and a random duration of stun to a target. |
Void Spirit | Void Spirit | Dissimilate: Void Spirit enters the aether, disappearing and creating 3 portals. After 1.3 seconds, he exits one of the portals and deals damage to enemies within 1 cell, reducing their armor for 5 seconds. |
Beastmaster | Brawny Hunter | Wild Axes: Beastmaster throws his axes in a straight line and hits all enemies in its path, foes take additional damage if hit by both axes. |
Omniknight | Human Knight | Purification: Instantly heals a friendly unit while damaging all enemy units one cell away |
Lycan | Human Savage Warrior | Summon Wolves: Lycan summons two wolves to fight alongside him and then transforms himself, gaining buffs to health (30% of max), movement speed and critical hit chance for bonus damage. |
Ogre Magi | Blood-bound Mage | Blood Lust: Incites frenzy on ally units increasing movement and attack speed, Ogre Magi can also cast Blood Lust on himself for higher attack speeds instead. |
Queen of Pain | Demon Assassin | Scream of Pain: Damages every enemy within a 3-cell radius. |
Slardar | Scaled Warrior | Corrosive Haze: All enemies on the board will have their armor reduced for 20 seconds. The amount reduced depends on Slaradar’s level. |
Razor | Primordial Mage | Plasma Field: Razor releases a ring of plasma that grows in power as it expands. It will slow and deal damage to enemies up to 3 cells away. Damage and slow increases with distance from Razor. Each enemy can be hit a maximum of 2 times. |
Drow Ranger | Heartless Hunter | Precision Aura: Adds attack speed and damage to allies that are one cell away, increases with hero level. |
Ember Spirit | Spirit Assassin Swordsman | Sleight of Fist: Ember spirit dashes around with blazing speed, attacking all enemies within 2-3 cells depending on his level, then returning to his original location. Attacks deal bonus damage that also scales with his level. |
Juggernaut | Brawny Warrior | Blade Fury: When surrounded by 2 or more enemies, Juggernaut spins his blades for five seconds, dealing damage to enemies 1 cell away while being invulnerable to magic attacks. |
Nature’s Prophet | Elusive Druid | Nature’s Call: Summon’s a treant from the edge of the board. |
Legion Commander | Human Champion | Duel: Legion Commander targets the lowest health enemy 1 cell away and they are forced to attack each other for a time. Neither hero can use abilities nor be healed. If either hero dies in the duration, the hero who wins the Duel gains a permanent bonus to damage. |
Arc Warden | Primordial Shaman | Tempest Double: Arc Warden creates a clone of himself that uses his items and spells but on a separate cooldown. |
Bounty Hunter | Scrappy Assassin | Shuriken Toss: A shuriken attack that inflicts the enemy with a mini stun. Damage increases with level. |
Death Prophet | Fallen Heartless | Exorcism: Death Prophet sends out a stream of evil spirits for 6 seconds. They roam the battlefield in a 3-cell radius, dealing damage to all enemies they pass through and returning to heal Death Prophet for 25% of the damage dealt. |
Описание основ и интерфейса
В одном матче участвуют 8 игроков. С левой стороны можно посмотреть на их никнеймы, портреты, число золотых монет, уровень и количество очков жизни. Уровень напрямую влияет на разряд героев, которых можно приобрести в магазине, и максимальное значение союзников на «доске».
Все портреты сортируются в порядке снижения очков жизни и по числу побед/проигрышей. При победе над игроком, его игровое воплощение лишается определенного количества здоровья. Победа в матче достается тому геймеру, который останется на поле последним.
Разработчики серьезно поработали над игровым интерфейсом, поэтому он имеет значительные отличия от оригинала. Видимо, тем самым они заранее подготовили проект к переносу на мобильные гаджеты:
- С правой стороны от базового списка игроков продублирован ваш собственный аватар.
- Значок в виде галочки зеленого цвета показывает, что участник победил в битве, а в виде крестика красного цвета – уступил в бою.
- Если возле портрета геймера нарисован огонек оранжевого, фиолетового или синего цвета, то это указывает на то, что он победил несколько раз подряд: 3, 5, 7 и так далее.
- Для наблюдения за площадками каждого оппонента вам нужно просто кликать на их портреты. Вы сможете изучить составы вражеских армий и «скамеек запасных» (здесь оказываются все фигурки после их приобретения в магазине). Каждый игрок имеет 8 свободных слотов.
- Таймер расположен в верхнем левом уголке. Там же отображается нынешний раунд и стадия матча.
- Под таймером демонстрируются значки ваших предметов и глобальных апгрейдов, выдаваемых за сражения с нейтральными чудищами (расположение иконок можно изменить).
- Вы можете поменять сведения, отображаемые в правой колонке – просто переключитесь между разными вкладками. В средней иконке демонстрируется информация о нанесенных повреждениях (вами и врагом). На верхней иконке показаны бонусы альянсов, действующие на ваш текущий состав.
- В правом нижнем уголке размещена кнопка магазина. Тут также можно ознакомиться со своим запасом золотых монеток.
В начале матча каждый игрок имеет 1-й уровень. За победу в раундах выдаются очки опыта (не больше одного). Можно также приобрести 4 очка опыта за 5 монет. Мы советуем вам купить их не раньше 6-го раунда, чтобы не отстать от соперников. Далее тратьте золото на увеличение своего уровня, исходя из сложившейся ситуации на поле боя.
Первые 3 раунда вам предстоит биться с нейтральными чудищами и добывать полезные артефакты. Стоит отметить, что предметы выдаются как за победы, так и за проигрыши, однако в первом варианте вы сможете сами выбирать вещи (из 3-х предложенных), а во втором – они выпадают случайным образом. В следующий раз вы сразитесь с монстрами на 10-м раунде, а потом вам придется биться с ними через каждые 5 раундов.
В остальных раундах вы будете биться со случайными игроками. Сражения происходят в автоматическом режиме – вам нужно будет лишь расставлять фигурки перед боем. От позиционирования в Dota Underlords зависят многие бонусы, поэтому отнеситесь к нему серьезно. К примеру, альянс рыцарей позволяет усилить свой бонус, когда персонажи стоят близко друг к другу (не дальше 1-й клетки).